Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    12.8.2019, 21:13
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				И так други, в кратце: на моте все ровняково кроме карба, думаю причина банальна: в него залезали руки не спецов. Браться его ребилдить так себе затейка... но надо отметить что в целом он со своими функциями справляется весьма не плохо) однако мне не нравится что покахолодный приходится то поднимать обороты то сбавлять, хотелось бы как у меня на xr250 запустил на подсосе секунд 10 поработал, выключил подсос и все))) 
			
			И так жду ваших советов, требуется: 1) максимально стабильные холостые 2) четкий режим прогрева 3) наличие ускорительного насоса 4) наличие ремкомплектов на карб (!!!) желательно чтобы можно было в России купить в наличии. 5) простота настройки 6) надёжность 7) бюджет до 25 000 руб включая доставку. Мощности хватает с головой на стоке, мощностью готов немного пожертвовать ради более четких холостых, и режима прогрева. Эдельброк НЕ предлагать, нет на него ничего! К стати на счет keihin fcr 37 или 39 что скажете? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    13.8.2019, 8:37
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 в него залезали руки не спецов. Браться его ребилдить так себе затейка... но надо отметить что в целом он со своими функциями справляется весьма не плохо) однако мне не нравится что покахолодный приходится то поднимать обороты то сбавлять, хотелось бы как у меня на xr250 запустил на подсосе секунд 10 поработал, выключил подсос и все))) Но ведь на прогретом всё гуд ? Забей... Это не причина для замены карба... p.s. я забил, на прогретом меня всё устраивает... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   
			---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2019, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Но ведь на прогретом всё гуд ?  Забей... Это не причина для замены карба... p.s. я забил, на прогретом меня всё устраивает... То есть пока не прогреешь тоже есть провал, может заглохнуть, надо холостой добавлять чтоб не подхзаглох? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2019, 11:21
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 То есть пока не прогреешь тоже есть провал, может заглохнуть, надо холостой добавлять чтоб не подхзаглох?  да, есть... может... добавляю... "Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший" Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"... Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   
			---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2019, 12:21
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 да, есть... может... добавляю... "Накручиваю" заранее чуть холостых, влажок в самый верх, завел. Как тока мот хочет "сдохнуть", влажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший" Когда прогреется полностью холостые становятся стабильными и ваще не "достают"... Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает. на 600ке мои действия такие же. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2019, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 "Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю.  По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот  "не орал, как потерпевший"   Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"... Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает. На БСР 32 один в один описание. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.8.2019, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				встречал такое проще отстать от  пациента, другие варианты оченна затратны.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.8.2019, 18:59
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Под требования ТЗ попадает микуни тм36. 
			
			В бюджет впишется только бу. Запы как на все карбюраторы. Если чуть добавить и дождаться распродажи на xrs only имеет смысл поменять. По ощущениям сравнится только с заменой мотоцикла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.8.2019, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Под требования ТЗ попадает микуни тм36. В бюджет впишется только бу. Запы как на все карбюраторы. Если чуть добавить и дождаться распродажи на xrs only имеет смысл поменять. По ощущениям сравнится только с заменой мотоцикла. Тоже за TM36. Я покупал в прошлом году новый за 15тр плюс доставка около 2т., но это только карб, без тросов и переходников на XR400. Сам вытачивал переходные втулки, и натяжители тросов (использовал стоковые тросы). Ощущения, конечно, не совсем замена мотоцикла, но разница в динамике есть! На стоке, на ХХ при резком открытии газа глох, на тм36 - резво набирает обороты При холодном пуске крутить ничего не надо (на стоковом прибавлял холостых), только подсос вытянуть. Завёл, через минуту примерно, обороты поднимаются до 3-4 тыщ. убавляю маленько холостые, чтоб не орал.. Прогрел и поехал.. На ходу вернул холостые назад.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:44 |