![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотку давай
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор на ручке сцепления должен быть, иначе сцепление будет буксовать. У меня люфт на конце рычага около 1 см. Кроме того в связи с отсутствием упорных подшипников на валу корзины сцепления возможен некоторый её осевой люфт, что из-за косозубой главной передачи может приводить к дополнительному выжиму сцепления в момент трогания или ускорения после наката. Проверить этот люфт просто: Должен быть люфт на рукояти сцепления, трогаешься на первой, разгоняешься до 20-30, сбрасываешь газ, выбираешь пальцами люфт рукоятки без выжима и резко откручиваешь газ. В этот момент можно почувствовать что рукоять начала давить на пальцы в сторону от руля. Так вот, при регулировке важно чтоб в момент ускорения, люфт на рукоятке сохранялся, хоть бы и минимальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того в связи с отсутствием упорных подшипников на валу корзины сцепления возможен некоторый её осевой люфт, что из-за косозубой главной передачи правда что ли? вот это вот все -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 никакого зазора в 1 см. на ручке сцепления быть не должно! Уточню, если иметь ввиду тот конец ручки где быбышка тросика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51 никакого зазора в 1 см. на ручке сцепления быть не должно! Должно. Если под ним подразумевать свободный ход конца рукоятки, где шарик.Хотя не все умеют читать: У меня люфт на конце рычага около 1 см. Видео по регулировке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. имеется ввиду зазор там где быбышка тросика, а не на конце ручки.
виде смотрел и по нему и делаю вообщем. Еще раз спасибо за него кстати. но там про искомый вопрос о разрезе по середине троса ничего нет. хотел еще спросить надолго ли помогло установка шайб на пружинки сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но там про искомый вопрос о разрезе по середине троса ничего нет. А почему должно быть? Это колхоз, про все варианты колхозинга знать не могу. Такие тросики на Верховине стояли, то ли на сцепе, то ли на КПП. Разрез только изменяет длину оболочки, сам тросик цельный везде.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему колхоз, все оригинал на моте. вот и по мануалу разрез имеется, или не туда смотрю
тоже думал что он только длину оболочки троса увеличивает или уменьшает. оказалось нет. как только я его раскручиваю, т.е. увеличиваю длину, ручка сцепления стает жесткой и при включении скорости мот не едет, просто стоит на месте. Похоже болт длину троса вместе с оболочкой тоже регулирует, возможно для увеличения высоты руля при проставках или наоборот.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker Смысл в том что пока не сжались диски мот не поедет, если трос натянул, то считай сцепление нажато)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker Смысл в том что пока не сжались диски мот не поедет, если трос натянул, то считай сцепление нажато) А? Натянутый тросс наоборот разжимает диски, то есть пробуксовка их происходит, недосхват. Оттуда и кончаются они быстро. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А? Натянутый тросс наоборот разжимает диски, то есть пробуксовка их происходит, недосхват. Оттуда и кончаются они быстро. Так я об этом же.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все гораздо проще: тросики на мотоциклах регулируются изменением длины оболочки троса... Удлиняя оболочку - укорачивается трос, и наоборот... Таким образом, выкручивая "вставку" - удлиняешь оболочку и при этом убирается свободный ход, без которого механизм выжима начинает срабатывание, диски начинают расходиться и сцепление "буксует", то есть не передает крутящий момент далее на трансмиссию... Свободный ход для того и придуман, чтобы не выжималось сцепление без воздействия на рычаг...
И при воздействии (нажатии на рычаг) - сначала выбирается тот самый свободный ход, и уж потом начинается выжим (расхождение и пробуксовка) дисков... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже так рассуждал, но на практике не получилось. когда завинчиваешь уменьшается длина не только оболочки но и троса, так же и обратно когда раскручиваешь обмотка вместе с тросом удлиняется. проверил опытным путем рулеткой. вообщем думаю это не для регулировки свободного хода, а длярегулировки тросика под разные рули или высоту чтобы запас был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я об этом же.) Меня переглючило, сорян ))) тоже так рассуждал, но на практике не получилось. когда завинчиваешь уменьшается длина не только оболочки но и троса, так же и обратно когда раскручиваешь обмотка вместе с тросом удлиняется. проверил опытным путем рулеткой. вообщем думаю это не для регулировки свободного хода, а длярегулировки тросика под разные рули или высоту чтобы запас был. Нижнюю часть регулировки вообще крайне редко пользуют. Обычно хватает основной у ручки - за глаза. Если основной уже нет и руль не супер пупер хитрый и крутой, то стоит задуматься о износе самого тросса. У меня как то тросс (оригинал), лопнул прям после выезда с гаража в лесной минидальняк. Вот такой я везунчик. И уверен ли ты что у тебя оригинал ручка вообще? В другой и "тело" будет короче, и много чего. Я при поломке ручки, ставил ее другую от ирбиса ттр 250, и ты знаешь гемора с родным троссом и этой ручкой было предостаточно. Родная ручка алюминиевая, длинная и серебристая. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда завинчиваешь уменьшается длина не только оболочки но и троса Это не фича. Это баг! ![]() Трос или перетерся внутри и теперь цепляется жилами за оболочку, сокращаясь вместе с нею, или банальная грязь. Трос отсоединить сверху и снизу, пролить бензином, убедиться что он подклинивает, заменить новым ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже таки сломал мотик. подложил шайбы под те пять болтики, которые пружинки сцепления поджимают и тянул их моментом 10 н (другого в мануале не нашел блин). Результат одному болту башку свернул, другие стали проворачиваться, но выкрутились потом нормально. Вот такая засада. похоже в алюминьке куда болты вкручиваются наверное трещинки появились и надежды на нее мало.
кстати по тросу вопрос решил поставив болт на рычаге на 1 см. длиннее. Шайбочки хотел подложить потому как сцепление немного уже проскальзывает местами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже таки сломал мотик. подложил шайбы под те пять болтики, которые пружинки сцепления поджимают и тянул их моментом 10 н (другого в мануале не нашел блин) Затягивал без спец. ключа, просто "на ощупь" и включив здравый смысл и жопомер. Иногда это точнее, чем всякие ключи со шкалами.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker теперь искать запчасти б/у от корзины, заодно и сцепление поменяешь,)
Затягивал без спец. ключа, просто "на ощупь" и включив здравый смысл и жопомер. Иногда это точнее, чем всякие ключи со шкалами. Так резьбы и сворачивают, и с д/н ключем тоже.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь, что поправимо пока. раз болты открутились, намажу лактайтом и затяну положенным моментом. эти столбики, куда болты вкручиваются стоят на месте и не проворачиваются. ан просвет фонариком трещин не заметил. болт с сорваной головой выкрутился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестые болты в люминевом теле оочень легко свернуть. Даже дино ключем. Убедился сам.
Когда ключем пользуюсь, ставлю момент немного меньше чем требуется. Тем более резьба на наших мотоциклах уже не новая (собственно в этом и проблема). -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще бы знать этот момент. в мануале нет. касаемо клатч болт только 10 н. и 50н для большой гайки
похоже резьбы целые. подмялись шайбы подкладные. хорошо что мягкие подложил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По португальскому мануалу на QingQi QM 200 - там 5 Нм (стр. 10-17).
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасиб! теперь вопрос ччем стоковый болтик заменить? не будет дисбаланса если один другой приколхожу или все надо заменить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестые болты в люминевом теле оочень легко свернуть. Даже дино ключем. Убедился сам. Когда ключем пользуюсь, ставлю момент немного меньше чем требуется. Тем более резьба на наших мотоциклах уже не новая (собственно в этом и проблема). Дада, я динамкой М5 болты свои так свернул на каве))) когда нарезал новую резьбу треснул и отвалился прилив. Когда купил новую пластину, затянул болты 2.8 а не 3.2 как по мануалу, от греха... Ездит по сей день. спасиб! теперь вопрос ччем стоковый болтик заменить? не будет дисбаланса если один другой приколхожу или все надо заменить? Правильно мыслишь) в теории будет, у меня тоже один некомплектный. Я его болгаркой резанул +- 2 мм как оригинал. Работает нормально. Корзина вообще с лютейшей скоростью вращается, но на практике там может быть +- 5мм. Никто не знает, сделай по минимуму. Одноцилидровый моц и так вибратор тот еще, не поймешь если что не так)) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понятно куда шайбу подкладывать? по идее она не должна превышать внутреннего и наружнего диаметра пружинки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понятно куда шайбу подкладывать? по идее она не должна превышать внутреннего и наружнего диаметра пружинки. Ты стебешься над форумом? Может, она не должна превышать максимальной и минимальной длины пружины? А по делу: шайба подкладывается под головку болта с целью дополнительного поджатия пружины... То есть шайба как бы "удлиняет" пружину... На свою (шайбы) толщину... Поэтому наиболее правильная толщина пружинки - 1мм (миллиметр)... Специально для тебя: диаметр шайбы (меньший) должен быть таким, чтобы она одевалась на резьбу болтика, но упиралась в его шляпку... Это понятно? А наружный диаметр шайбы должен быть равен или чуть-чуть превышать диаметр пружины... Или тебе ещё рассказать, что такое диаметр пружины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понятно куда шайбу подкладывать? по идее она не должна превышать внутреннего и наружнего диаметра пружинки. Я свои сажал на гровера М5, там материал лучше чем обычные шайбы (и надежней). Но у меня на каве немного другая конструкция, там важно лишь чтобы под шляпку болта было все ок. Ты стебешься над форумом? Может, она не должна превышать максимальной и минимальной длины пружины? А по делу: шайба подкладывается под головку болта с целью дополнительного поджатия пружины... То есть шайба как бы "удлиняет" пружину... На свою (шайбы) толщину... Поэтому наиболее правильная толщина пружинки - 1мм (миллиметр)... Специально для тебя: диаметр шайбы (меньший) должен быть таким, чтобы она одевалась на резьбу болтика, но упиралась в его шляпку... Это понятно? А наружный диаметр шайбы должен быть равен или чуть-чуть превышать диаметр пружины... Или тебе ещё рассказать, что такое диаметр пружины? Человек плохо разбирается, может он вообще первый раз в такую технику залез. Ты все грамотно расписал, но хамством все испортил. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Karukka' date='10.10.2019, 13:07' post='750842'
Человек плохо разбирается, может он вообще первый раз в такую технику залез. Ты все грамотно расписал, но хамством все испортил. [/quote] А знаешь, иногда именно хамство, а не "сюсюканье" - взбадривает? И мобилизует скрытые "резервы" организма? А так за...паришься разжёвывать человеку простейшее действо... Что-то крайнее время тотальная "толерастия" (боязнь обидеть неосторожным словом или действием) - стала приводить нас к какому-то извращённому словоблудию... Один собеседник - никак не может спросить прямо... Другой - аналогично - стесняется прямо сказать, ответить... И начинают плодить непонимание, вызванное стеснением прямо излагать свои мысли и суждения... Не ссы! Спроси прямо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Karukka' date='10.10.2019, 13:07' post='750842' Человек плохо разбирается, может он вообще первый раз в такую технику залез. Ты все грамотно расписал, но хамством все испортил. А знаешь, иногда именно хамство, а не "сюсюканье" - взбадривает? И мобилизует скрытые "резервы" организма? А так за...паришься разжёвывать человеку простейшее действо... Что-то крайнее время тотальная "толерастия" (боязнь обидеть неосторожным словом или действием) - стала приводить нас к какому-то извращённому словоблудию... Один собеседник - никак не может спросить прямо... Другой - аналогично - стесняется прямо сказать, ответить... И начинают плодить непонимание, вызванное стеснением прямо излагать свои мысли и суждения... Не ссы! Спроси прямо! ![]() Количество твоих предупреждений доказывает что твоя "методика" противоречит правилам форума, как вприципе и стиль твоего общения. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество твоих предупреждений доказывает что твоя "методика" противоречит правилам форума, как вприципе и стиль твоего общения. Будут тебя выдвигать на модератора - я даже за тебя проголосую! А свою методику и стиль общения оставлю без изменений, "вприципе", ага? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тЫ не понял вопроса видимо. откуда мне знать при первой разборке этого узла плотно прилегает шайба к встречному приливу с резьбой или там есть ход. Если вплотную тогда хоть десять шайб подложи пружина не подожмется, а если есть ход то, да можно подкладывать просто аналогичную той что на болтике на 5.
И так к сведению тыкать незнакомым людям, да еще наверняка старшим тебя, это банальное хамство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так к сведению тыкать незнакомым людям, да еще наверняка старшим тебя, это банальное хамство. Я вообще хам, это не обсуждается... А почитай-ка правила форума, там где-то было написано, что здесь принято общение на "ты", это нас типа - сближает... Да и не с руки мне на шестом десятке тебе "Выкать"... И давай-ка выражать свои мысли прямо и по существу... Ты понял, какая нужна шайба или тебе дальше нужно "разжёвывать"? Ты задал вопрос - ответ получил или снова непонятно? Не стесняйся, если не понял, могу и на пальцах показать... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тЫ не понял вопроса видимо. откуда мне знать при первой разборке этого узла плотно прилегает шайба к встречному приливу с резьбой или там есть ход. Если вплотную тогда хоть десять шайб подложи пружина не подожмется, а если есть ход то, да можно подкладывать просто аналогичную той что на болтике на 5. Добавление фото с нанесенным маркером указующим проблему помогает в понимании происходящего, -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавление фото с нанесенным маркером указующим проблему помогает в понимании происходящего, Жжёшь, Кузьмич! Вот сегодня отсыпь, чо ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так к сведению тыкать незнакомым людям, да еще наверняка старшим тебя, это банальное хамство. Общение на "Ты" тут принято, поэтому не кипятись, человек хамит в другом - всем и везде. Не обращай внимания. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал правило, принято к сведению. но хамить на 6 десятке это вдвойне моветон. тем более если бы по сути вопроса помог, а так ....
товарищи всем спасиб! все получилось и работает, схема с подкладкой шайб норм. Положенный свободный ход восстановлен без регулировки гаек в разрезе троса сцепы по серединке. зер гут что не заказал новыедиски сцепления. момент на болтах в 4.5 сделал с лактайтом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |