![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом нужен мне аппарат и вот для каких задач:
1. Ездить я не умею. (опыт только на скутере ну и ижы мински) 2. Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть. 3. Фанатом дерта я становиться не хочу т.е. тренировки, результат и др и пр это не для меня 4. Мот нужен катать подругу, или с отцом на рыбалку, то есть важно удобство второго номера. 5. Надежность аппарата. Не понравился Djebel 250 XC, не знаю почему, нейтраль плохо ловится, может конкретный аппарат был проблемный. Отсюда вопрос к владельцам: насколько четко и понятно работае коробка на Djebel? Я стоя на месте просто не смог включить нейтраль. Продавцы убеждали что у всех Джебелей так, типа спортивная коробка, нейтраль надо ловить на ходу. XR250 BAJA страшноват Из просмотренных смотрел и понравились, но не нашел живых Honda Ах-1, (XL Degree). Сегодня смотрел Tornado вот этот: http://www.i-moto.ru/ru/motocat/info/796/ аппарат в неплохом состоянии, но из-за отсутствия возможности заказа запчастей для покупки не самый лучший вариант. Что взять? Может есть какие другие модели? Или Honda XR250 самый лучший вариант но тогда как на нем второму номеру? Пока подходящим вариантом кажется Ах-1. или Djebel, но смущает коробка на просмотренном варианте у Djebel. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 кубовые аппараты это мотоциклы "для одного". Сам не так давно изучал этот вопрос.
Если нужно удобство второго номера, то наверное это XT600. Причем стоит он чуть дороже Джебеля. А ресурс двигателя этого мотоцикла вызывает восхищение. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2019 Да, сложности с поимкой нейтрали на Джебеле, это дело привычки. Сейчас очень легко ее нахожу, вообще без сложностей. Вот про езду со вторым номером на Джебеле и аналогах: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1932 -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может масло давно не меняли (или вообще не меняли). +приноровиться нужно, нейтраль ловить. Если опыта нет - сразу и не поймаешь! На хонде, конечно, с этим делом проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У некоторых нейтраль хорошо ловится, у некоторых нет. Видимо зависит от состояния сцепления, масла и прочего. Большая "четкость" нейтрали приводит к частому ее ложному включению (вместо первой или второй). Что на порядок хуже и опаснее, чем сложность ловли нейтрали. Это уже выбор инженеров-разработчиков - чему отдать приоритет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нужно удобство второго номера, то наверное это XT600. Соглашусь. Зачётная сидуха. Да и мот классный, говорят. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая "четкость" нейтрали приводит к частому ее ложному включению (вместо первой или второй). Что на порядок хуже и опаснее, чем сложность ловли нейтрали. Это уже выбор инженеров-разработчиков - чему отдать приоритет. Кстати да! На Джебеле у меня ни разу ложной нейтрали небыло. Возможно разработчиками действительно так и задумано))) В общем мне нравится как работает коробка Джебеля ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поначалу тоже немного напрягал "отлов" нейтрали, но скажу, в движении включение нейтрали вместо второй (или, что реже, первой), напрягает куда больше, особенно, когда быстро надо ускориться. Так что мне кажется, пусть лучше так и остается, тем более, что на ходу она без проблем "отлавливается", а остановившись, ну потратишь секунды на 2-3 больше, чем владельцы мотоциклов с четкой нейтралью. Для меня не критично.
С "нажопницей" ездить тоже вполне реально и по очень неровным дорогам тоже (Если "нажопница" соображающая ![]() Добавлю ещё - не стоит брать Джебель для решения практических задач, (он больше для полета души, да, с сумками и рюкзаками, но души) - не практичен он в этом плане. Лучше возьмите две Хонды Каб, обойдется в два раза дешевле, чем один Джебель, а комфорт и Вам и второму номеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто ездить, а не отжигать,+надежность+удобство второго номера- То это Джебель - 200.А ХТ-600 - на многовато стазу для новичка?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёткость отлова передачи зависит:
1. Свежесть и качество масла. 2. Состояние и настройка сцепления. 3. Привычка. Для двоих Джебел не очень подходит. Точнее, для мазохистов ![]() ХТ-600 - нормально для новичка, главное, чтобы он был не сильно дохлый, физически, в смысле. А там, отдавать отчёт, что ничего не знаешь и ездить потихоньку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Надо основательнее это дело испытать, это по весне уже, если получилось всё то отпишу здесь. А так да коробка не хондовская, нейтраль то фиг с ней, а вот когда недовтык второй на разгоне, крайне неприятно, мозг уже поехал, а на деле резкий рёв и нейтраль, очень неприятно, особенно в левом повороте со светофора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то не сталкивался с таким Если не сделать нормальное движение ногой, а только слегка задеть лапку, то такое бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было один раз, когда-то. А вообще, с "ложными нейтралями" сложностей не бывает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не сделать нормальное движение ногой, а только слегка задеть лапку, то такое бывает. Да , такое только когда резко дёргать начинаешь, в обычной эксплуатации такого не бывает. Не выбивает уже включенную передачу а именно как недовоткнул. Такое у меня было только на урале. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно, недовоткнул! Когда привыкаешь, что нейтраль "проходящая" (особенно, если в кроссовках гоняешь, да по азвальту) - особо не стараешься лапку КПП до подбородка дотянуть - легкое прикосновение - и вот она, 2-я, 3-я, 4-я ... а когда в этом ряду вдруг нейтраль обнаруживается и как метко замечено Bamsом- на повороте налево со светофора, то тут уже она напрягает гораздо круче, чем её отлов стоя на месте.
Добавлю, покраснев, у меня такое не один раз было... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые? а что скажете насчет Yamaha tt 250 r Raid и Honda Transalp 400?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет Yamaha tt 250 r Raid Лучше на их сайте по подробней разузнать, ну или товарищи с их сайта ответят здесь. Я когда примерял, отметил шикарную сидушку, точно для двоих. А в остальном одноклассник - свои плюсы, минусы. Honda Transalp 400? Если на нём через лес ехать, то будет тяжело. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда примерял, отметил шикарную сидушку, точно для двоих. Serg696, сидушка там широкая, удобная, но для двоих все равно коротковата. У меня одним из критериев выбора мотоцикла был как раз: возможность передвижения с пассажиром. Посидев на Джебеле и Рейде, я понял что вдвоем на них будет тяжко. Но мне сами эти мотоциклы так понравились, что я на пунктик "возможность передвижения с пассажиром" забил. Попробую весной на своем Джебеле что нибудь с сиденьем сделать, что бы оно подлиннее стало, но вряд ли получится... sokrat, а чем ХТ600 то не нравится? Трансальп он больше для трассы... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Гданьск, Польша Мотоцикл: Suzuki DR 650 R Dakar (SP41B) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A mozhet DR 350 ? 4to dumaesh?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sokrat, на основе тобой вышесказанного, делается вывод - не покупай мот.... тебе он не нужен! ходи пешком!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sokrat, на основе тобой вышесказанного, делается вывод - не покупай мот.... тебе он не нужен! ходи пешком! Согласен апсолютно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, парни, че вы радикальные-то такие. Спросил же человек: "Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть."
Предлагается найти неубитый АХ-1 и расслабиться. Комфорт второго номера на нем под вопросом, но в целом, под эти задачи подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A mozhet DR 350 ? Мотик - вкусняшка: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1457 Но сидуха у него вроде не длиннее, чем у Джебеля? Интересно, сколько в итоге выйдет такой мотик в России? http://translate.google.com/translate?js=n...6pageNumber%3D1 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, парни, че вы радикальные-то такие. Спросил же человек: "Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть." Ну еслиб под эти задачи, я бы купил это - http://www.umoto.ru/modules/prodcatalog/im.../1271751408.jpg ездил на нём, хороший мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может, чел думает, что байк - дешевый вариант машины? Ну, по аналогии с Минском-Иж-Днепром? Может, стоит подсказать, что машина-таки дешевле выйдет? И времена изменились, и мотоцикл, это не для бюджетных приобретений ... (опять пропускаю варианты с совкоциклами)...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, кстати, интересный вариант. Движочек дохловат только. Зато по цене с тем же Van-Van и близко не сравнить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший бюджетный вариант, это Jawa!
Кстити, у Jawa 638 самое удобное сиденье, из всех мотоциклов, на которых мне довелось посидеть. Причем удобное оно как для водителя, так и для пассажира. И по лесу Ява отлично бегает - всеж таки скрэмблер ![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sokrat, на основе тобой вышесказанного, делается вывод - не покупай мот.... тебе он не нужен! ходи пешком! Bams и Гибрид, А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить, что слишком широкий разброс "хотелок". Хотя ответить за них не возьмусь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие? Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная. Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов. Это не урал с коляской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за JAVA. yutarex, +1.
Чекушки из нашего класса подойдут по всем пунктам твоих требований, кроме езды вдвоем. Езда вдвоем на них напоминает мне то, как я письменный стол с помощью скейтборда по квартире перемещал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл современный не особо практичная в хозяйстве вещь, и начальная стоимость велика, и эксплуатация. Совсем скажем непрактичная. Ты же в заглавном посте своём рассматриваешь её с сугубо утилитарной точки зрения, так мне показалось прочитав то что ты написал. Разочарование ждёт от утилитарной эксплуатации довольно узкопрофильных епонских мотоциклов. Это не урал с коляской. Это зависит от характера конкретного человека. Я когда мот выбирал, помню, тоже глаза разбегались в поисках идеального и всеобъемлющего по применению. Потом я сделал правильный выбор ![]() за практичность мотоцикла: 1. отсутствие пробок и большая средняя скорость по городу. 2. экономичность по топливу 3. экономичность по ремонту против практичности: 1. сезонность эксплуатации 2. предрассудки обывателя 3. теоретически низкий моторесурс з.ы. а почему высока начальная стоимость? Я свой брал дорого 2000г среднее состояние за 120 тыр. найдите мне скажем Suzuki Swift (она же вроде самая дешевая из сузук) 2000 года дешевле 120 тыр. -------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
против практичности: 1. сезонность эксплуатации 2. предрассудки обывателя 3. теоретически низкий моторесурс Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов. Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2010 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: dr250xc 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю еще большую травмоопасность и выский % смертности среди мотоциклистов. Ну и еще, совсем маленькая, ложка дегтя: в дождь на мотоцикле не очень приятно ехать ![]() про травматичность и смертность еще может и соглашусь если приведешь конкретные цифры - мотоциклистов намного меньше и они общаются сильнее между собой - их смерти для нас заметнее. За последние две недели я видел пять трупов автомобилистов и их пассажиров в трех авариях на питерской КАД, и за пять лет одного мертвого мотоциклиста на Невском. дождь: без разницы и на легковой и на мото начинаешь осторожничать - плохая видимость и тормоза. Если ты про сырость, то надо пересмотреть комплект одежды для дождливой погоды. парковка: здесь все от хозяина зависит многие где на парковку мот ставлю за плату паркуют там и свои жигули. А вот про начальную стоимость я все-таки погорячился - Swift по годам дешевле выходит, извиняюсь. -------------------- ворона клюв - викинга меч,
орлу он срубает голову с плеч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 3. экономичность по ремонту Вот уж не сказал бы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это зависит от характера конкретного человека. Ага, кому и кобыла невеста. Откатался пару месяцев и за все это время мот использовался исключительно в утилитарных целях, а для своего развлечения пару - тройку выездов сделал. В итоге легковую сейчас продаю, стала окончательно не нужна. Рановато выводы делать то. Практичное ТС используемое в утилитарных целях, это ТС которой можно более или менее спокойно оставить без присмотра где либо, ремонтировать его можно либо самостоятельно (если есть хотя бы начальные навыки) или в сервисах, сервис должны быть представлен не двумя мастерскими с мастерами без квалификации, а мануалы на него читать или переводить с японского одному или совместно не нужно и запчасти а уж тем более расходники заказывать не нужно, предоплачивать и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, почему вы так считаете? Аргументы какие? Чессговоря, я тоже не понял,чего на человека насыпались?Нашел вменяемый форум, спросил, а ему в ответ...Кстати, при выборе мота у меня цели и задачи почти те же были, только вместо "выезда на рыбалку" возможность просто не торопясь проехать туда, куда только джип проедет.Именно поэтому выбрал Джебель-200,sokrat , он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы.И вдвоем на нём вполне нормально ездить, по крайней мере 25 км. в одну сторону- без проблем, правда , с небольшой ДОРАБОТКОЙ, пост №14.А на ЯВЕ я ездил, подвески там для леса никакие, и 160 кг тягать- мне и в те годы особо не нравилось, мечтал о моте с весом Минска и мощью Явы, дак это Джебель-200 и есть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тож присоединюсь к словам Скорпа - у меня тоже двухсотка, езжу в 80% случаев вдвоём. Чем тяжелее задний пассажир тем сложнее конечно, но я с пассажиром весом 50 кг, чувствую себя вполне удобно. Особенно с обученным - который не сползает вниз и не придавливает тебя яйками к баку, хорошо тебя обнимает, а не болтается как мешок с гав**м на багажнике и не боится наклоняться в поворотах
![]() Без пассажира конечно гораздо свободнее и легче, но так на любом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ездил с пассажиркой, если не далеко и не экстремально грязно то вполне можно передвигаться. Поставил для удобства задние подножки тюниные от хаябусы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы Ну, первым делом - по высоте: у 200ки сколько высота по седлу? - по мощности - думаю так сразу и не поймёшь... Управляемость? Подвеска? Если уж 200ку так хвалят длявдвоём - то 250ка - темболее? Или парадоксальнонаоборот?? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем...
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому выбрал Джебель-200, sokrat , он очень сильно отличается от Дж-250, это разные мотоциклы.И вдвоем на нём вполне нормально ездить, по крайней мере 25 км. в одну сторону- без проблем, правда , с небольшой ДОРАБОТКОЙ, пост №14.А на ЯВЕ я ездил, подвески там для леса никакие, и 160 кг тягать- мне и в те годы особо не нравилось, мечтал о моте с весом Минска и мощью Явы, дак это Джебель-200 и есть. посмотрел Джебель-200, у него подножки сделаны удобно для второго номера. насчет доработки - спасибо, прочитал, возьму на заметку. Ну а в целом мнения у всех разные, советские мотоциклы не рассматриваю, насчет непрактичности тоже согласен, но мото не основное средство передвижения, есть две машины. Мот нужен именно на дачу, поэтому нет вопросов хранения, обслуживания и непрактичности использования. Ну а если по существу, смотрел все аппараты, сидел, катался на нескольких, уже не первую неделю выбираю. Остановился на ttr 250 Raid. И вот почему: самое удобное из всех вариантов седло, надеюсь что подруга будет на таком чувствовать себя не ущербной. отличный свет. приемлемая цена. прямолинейность хода (не колбасит на асфальте при скорости за 100, хотя в этом с ним может джебел поспорить) Вчера внес предоплату за raid на покупку через аукцион. Надеюсь что завтра узнаю результат купят его или нет. Если купят выложу фотки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ООО, удачи в покупке!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сугубо ИМХО по мимолётным ощущеньям: Рэйд красивей Джебеля на глаз, но как-то ниже/миниатюрней...
(Сравнивал Серёгин Джеб и донтноу-ктохозяин-Рэйд с перерывом дней в 5, к сожалению, на Рэйде прокатиться не удалось, - наблюдал у магазина) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем... Флуд чистой воды,yutarex, на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем?Кому здесь неудобно?А при сильном боковом ветре у моря вдвоем даже проще ехать. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем? На таком? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно! Хочу!!! По сопкам и на песчанный дикий пляж-самое то!!!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ездил с пассажиркой, если не далеко и не экстремально грязно то вполне можно передвигаться. Поставил для удобства задние подножки тюниные от хаябусы ![]() "Можно передвигаться" и "удобно ехать" это разные вещи. На велосипеде с рамкой тоже можно передвигаться вдвоем... Цитата(skorp777) Флуд чистой воды,yutarex, на каком моте по твоему,УДОБНО ехать вдвоем?Кому здесь неудобно?А при сильном боковом ветре у моря вдвоем даже проще ехать. Так понятно? С телефона я пишу (часто пишу и читаю на форуме с телефона, т.к. доступ к компьютеру есть не всегда) цитата не прикрепилась. ![]() Так бывает - дисплейчик очень маленький и интернет медленный, странички долго грузятся. В следующий раз нажимайте кнопку "-" или кричите: Серж, забань его, он флудит! ![]() Ну или уж совсем на крайняк, переспросите меня, что я имел ввиду ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех забаню!!!
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех забаню!!! Ага, давно пора всех за баню, босиком...по росе...без суда и следствия. ![]() Всем: На рэйде да, сидеть удобнее, с джебелем сравнить если, в остальном всё хужее, сугубо личное мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому здесь неудобно?А при сильном боковом ветре у моря вдвоем даже проще ехать Под словом "ехать" вы имеете в виду разные вещи. Большинство народу тужатся использовать эти эндурки по назначению прородичей - кроссачей. Ну кому-то и такая езда, как на фото выше - езда. sokrat, Raid - хороший мотоциклик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком? Мне вот Голда не нравится ващще - паравоз какой-то, 400 кг ![]() А ещё у них рама слабовата в каком-то месте (читал давно где-то). Ездить не ездил, но видел: наши байкеры прикололись на открытие этого сезона - привезли в клуб батюшку из церкви, что на Мамайке (понятно) в клуб на Голде, - и давай с ним бухать под хэви-метал! ![]() Ну, или это батюшка прикололся... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем: На рэйде да, сидеть удобнее, с джебелем сравнить если, в остальном всё хужее, сугубо личное мнение. А можно узнать, чем именно хуже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, чем именно хуже? Я писал что мнение сугубо личное, ну и опыт кой-какой. Не нравится мне лично: куда запихан замок зажигания (скока уже выковыривали заломанных ключей), патрубок впускной дырявится регулярно (длинный слишком, карб на нём считай и висит) заметно не сразу бывает, тока выхлоп светится начинает, тогда ищут воздуха подсос, устройство подвески точнее подшипники прогрессии и верхняя опора амморта (люфты даже на новом,в процессе эксплуатации зазоры увеличиваютс сильно), ездить можно, можно тюнинг делать фтулки там и всякое (мне оно не надо). Я предпочитаю данный узел смазывать раз в год, и не думать про него. Всё пожалуй, ищо некоторые конструктивные моменты удивляют, но это так, моё. ![]() Любителей рэйдов: прошу сцаными тряпками не кидаться. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поездил на всех из легендарной троицы,и джебель мне больше всех подходил,считаю очень универсальным и практичным,ну и по надежности не хуже других,а во многом и лучше! Даже жалко расставаться было!
Сейчас пересаживаюсь на среднего брата из того же семейства DR, а точнее на DRZ400-E. И тоже долго взвешивал все за и против относительно и хонд и ямах и даже кавасак,но решение принято!Хотя было большое желание попробовать прикупить XR400-600R! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личное мнение о джебеле по сравнению с ТТR250 (которая не райд), джебель показался мопедным ходовая слабее (ощущение что упал он на колени когда на него сел), по мотору сравнить точно не мог т.к. ТТР был настроен и ехал для 250 очень хорошо, а джебель по приезду с японии ни кто не регулировал не чистил соответсвенно мотор просто ехал, и еще при сравннении того же ТТР250 с ХР250 мотор ХР ваабще не понравился не интересный совсем верхов нет, и управляемость своеобразная на медленной скорости ХР рулится лучше ТТР, а на больших скоростях по буеракам эта вертлявость напрягает, ТТР при таких же условиях едит прямо без проблем. коробка передач лучше всего по ощущениям - четкости переключений на хонде (ход лапки переключения по моему великоват).
просто мне нравятся крутильные моторы с тягой на верхах в общем каждому свое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходовая у Джебела не слабее нисколько. Просто низкая версия Джебела весьма отличается по поведению от высокой. Лично сравнивал два нормально настроенных мотоцикла, свой Джебел и Рейд камрада zlkat, при этом отметил более дохлые верхи Рейда (до 110 примерно один в один, потом Рейд сливает). В остальном принципиальных различий в поведении не заметил. От настройки двигателя (читай, карбюратора) зависит много. Речь не о раздушивании, у меня всё в стоке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ттр (который не райд) подвеска покрепче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто низкая версия Джебела весьма отличается по поведению от высокой. А как различаются по поведению на дороге высокая и низкая версии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А как различаются по поведению на дороге высокая и низкая версии? Да никак -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ттр (который не райд) подвеска покрепче. Потому что Опен очень отличается от Рейда. Кроме движка чуть ли не всем. А как различаются по поведению на дороге высокая и низкая версии? На асфальте почти ничем. А на просёлке разница в ходе подвесок и дорожном просвете весьма влияет. Лучше, если выскажутся те, кто делал из низкой версии высокую, они на форуме есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У сузуки по крутильности движок самый злой,подвеска достойная если правильно обслужить,ну и от веса хозяина зависит! У меня был очень высокий мот,при полностью поднятой подвеске я еле доставал до земли при своем росте 182см. На светофорах приходилось свешивать одну булку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то есть 6 мотоциклов и корректно сравнивать их в одинаковом исполнении. Джебел, Рейд и Баха. DR-Z250, TTR-250, XR-250.
А гражданские версии с кроссовыми хоть и софт, неккоректно. А зачастую XR сравнивают с Джебелом, как и сейчас с TTR-ом. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У сузуки по крутильности движок самый злой,подвеска достойная если правильно обслужить,ну и от веса хозяина зависит! У меня был очень высокий мот,при полностью поднятой подвеске я еле доставал до земли при своем росте 182см. На светофорах приходилось свешивать одну булку ![]() Присоединяюсь. У меня тоже рост 182, вес 70 (типа дрищ ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь и советы, джебел хороший аппарат, но выбор сделан в пользу рейда. Заказал вот такой аппарат. Фото:
Serg696 Вам спасибо за отзыв о магазине в котором вы покупали свой мотоцикл. Ваш положительный опыт получения мотоцикла от этой фирмы надеюсь будет и у меня.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё обода негламурные?
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте почти ничем. Извините, но вот про "почти" и хочу узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё обода негламурные? бода как раз гламурные, может, Экселевские. Извините, но вот про "почти" и хочу узнать. Это надо сразу прокатиться на низком и высоком. Тогда можно что-то сказать. Мне на высокий не залезть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 Вам спасибо за отзыв о магазине в котором вы покупали свой мотоцикл. Ваш положительный опыт получения мотоцикла от этой фирмы надеюсь будет и у меня. sokrat, рад что мои опусы помогли в покупке. Желаю чтоб покупка радовала и приносила море позитивных эмоций! Мотоцикл пока чистый ))) обода как раз гламурные, может, Экселевские. А обода у них вроде с завода такие, не на всех годах, но часто встречал в объявлениях. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гламурные - фиолетовые имел ввиду ))
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиолетовые - это с завода. А жёлтые, это или тюнинг, или не очень разбираюсь в модели по годам...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ПРОСТО ездить то ТТР райд самое то! устаешь меньше чем на более мощных и жестких мотыках. пример пересел с ДРЗ400 на райд в одной из покатух и ощущения такие КОМФОРТ и мягкость подвесок, перестал думать про ускорения резкие и т.п. расслабленность. может это возрастное система ценностей меняется. кроме того перестал дубасить и сейчас просто езжу может просто думать стал, или мотык берегу. извиняюсь что не в тему за сезон было 4 падения, в первый выезд подскользнулся в лесу спикировав в колею с водой, второй под харьковом на асфальте при развороте (прятался от дождя в остановку не заметив бордюра), третий самый жесткий в лесу на не очень большой скорости наехал на дерево под углом (его в траве не видно было) перед скользанул в бок и меня конкретно вкрутило башкой об землю (руль на свалку) ходил потом день сам не свой с головой что то не так (как раз самое в жарищу было хорошо что как то додумался экип весь одеть) в связи с жарой ваабще без экипа ездили - бараны, в шортах и шлепаках некоторые), и последнее падение, поломка мота и закрытие сезона все одновременно в последней поездке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиолетовые - это с завода. А жёлтые, это или тюнинг, или не очень разбираюсь в модели по годам... все с завода. фото по годам выпуска: http://greywolf.ru/index.php?option=com_da...ry&catid=12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и хорошо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:11 |