![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется свежекупленный Honda xr 250 Baja. 1996 год. MD30 MD17E.
Покатался один день, перестал заводиться. Вскрыл ЦПГ. Обнаружил. Задиры поверхностей цепью ГРМ, След от клина в цилиндре. На поршне следы встречи с впускными клапанами. Новый поршень с новыми кольцами, новые впускные клапана, новая цепь. Это все было до меня. Ну а дальше вопросы. На поршне есть только KCEA и с обратной стороны HF2. 1) Не могу понять что за поршень KCEA, на хондовском должно быть KCZ? ( по каталогу 13101-KCZ-000) 2) Кольца застряли в канавках поршня заподлицо, еле достал их оттуда. Кольца без опознавательных знаков совсем. (должны быть 13011-KCZ-305) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где следы встречи?
![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где задиры ? может фотка не та прикрепилась ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где задиры ? может фотка не та прикрепилась ? Задиров нет, следы встречи видно на поршне. Отпечатки от клапанов. Разве они стандартные? Ездил сейчас к мотористу. Цилиндр расточен до 73,59 - разбег+0,02. Поршень 73,46. Моторист говорит в норме. По мануалу вроде тоже подходит. Следы клина - потемнение на стенке цилиндра. В планах замена колец. Правильный артикул подобрал? 13013-KCE-305 И хонинговка без расточки. Где следы встречи? ![]() вот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, так это не заводское испонение? Как на всех поршнях.
Ну тогда еще клапана снимай и смотри на биение, чую повело их. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше похоже на ракушки в цилиндре, на поршне заводские выемки. А эти выбоены какой глубины на зеркале?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше похоже на ракушки в цилиндре, на поршне заводские выемки. А эти выбоены какой глубины на зеркале? Я загуглил фото этого поршня, и реально там выемки только под выпуск, что странно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я загуглил фото этого поршня, и реально там выемки только под выпуск, что странно. Если бы был такой удар, то этот мотор бы никогда не запустился, более того представь насколько зубов должна проскочить цепь при этом, и мотор должен крутиться с настолько сбитыми фазами, и след бы выглядил механическим, а не имел бы ровных цвет с поршнем. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы был такой удар, то этот мотор бы никогда не запустился, более того представь насколько зубов должна проскочить цепь при этом, и мотор должен крутиться с настолько сбитыми фазами, и след бы выглядил механическим, а не имел бы ровных цвет с поршнем. Дак после этой встречи мотор делали. клапана новые. цепь новая. Больше похоже на ракушки в цилиндре, на поршне заводские выемки. А эти выбоены какой глубины на зеркале? я бы сказал поверхностные Дак после этой встречи мотор делали. клапана новые. цепь новая. я бы сказал поверхностные Подскажите лучше что делать с мотором? В группе в контакте говорят точить, потому что зазор между цилидром и поршнем большой очень 0,13(по мануалу максимум 0,1). хотя в мануале двояко написано. Если точить то какой поршень ставить при условии что у меня уже+0,5 Стоит ли заморачиваться соблюдением заводских зазоров? Или обойтись заменой колец? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старнно. Что заливали в мотор и что предшествовало залеганию колец? Что говорил замер компрессии на момент начала проблем?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старнно. Что заливали в мотор и что предшествовало залеганию колец? Что говорил замер компрессии на момент начала проблем? Купил мотоцикл. Привез домой. Выгрузил с машины. Покатался пол часика по гаражам. на следующий день он не завелся. Поршень абсолютно чистый. небольшой налет сверху. Кольца застряли в пазу не закоксовались. Выкувыривал шилом и после этого они пружинят как надо. Но кольца без опознавательных знаков, абсолютно. Компрессию не замерял. нет переходника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мотоцикл. Привез домой. Выгрузил с машины. Покатался пол часика по гаражам. на следующий день он не завелся. Поршень абсолютно чистый. небольшой налет сверху. Кольца застряли в пазу не закоксовались. Выкувыривал шилом и после этого они пружинят как надо. Но кольца без опознавательных знаков, абсолютно. Компрессию не замерял. нет переходника. История интересна, похоже на тепловой клин, может кольца левак, мопед собрали перед продажей, из проволки и палок, все может быть, тут решение самое простое купить б\у цилиндр, к нему поршень, и все собрать по нормальному, сделав диагностику гбц, и шатунной сборки. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История интересна, похоже на тепловой клин, может кольца левак, мопед собрали перед продажей, из проволки и палок, все может быть, тут решение самое простое купить б\у цилиндр, к нему поршень, и все собрать по нормальному, сделав диагностику гбц, и шатунной сборки. Как оказалось не простая это затея. один цилиндр только нашел и тот под расточку с сорваными резьбами, как и мой. Головку проверял на днях. Керосин конечно не лился через клапана, но клапана потели. Выпускные особенно. Притер. С ЦПГ не знаю что делать. Или кольца заменить и ездить пока не помрет а как помрет ремонтировать нормально или в свой цилиндр поршень кованый ставить висеко или другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ поршень установлен от ХР250Р Американца, 2-го ремонта, последующих не бывает заводских. Поршень не новый, но ещё в допуске. Цилиндр изношен до верхнего предела. Общий зазор в паре цилиндр-поршень должен быть не более 0,1 мм. У тебя больше. Напрашивается вывод-купить поршень типа Висеко на 74 мм. и под него точить цилиндр. Либо искать другой цилиндр с поршнем которые ещё в допуске.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего риски это результат песка после утопления. По нагару ясно, что мот после ремонта не эксплуатировали, собрали и продали, передавай привет продавцу. Поршень неоригинал, оригинал больше 10тр стоит, китай в районе 2х, полный комплект с кольцами и пальцем. Вот такой скорее всего и стоит. Прикрепляю фотки оригинального поршня, клапанные выемки только на выпуске. На твоем поршне эти выемки не от ударов по клапанам (хотя по фото не очень понятно, в живую конечно лучше видно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ поршень установлен от ХР250Р Американца,. Спасибо за конкретику. Встречался сегодня с чемпионом по мотоспорту. Всю жизнь на xr катается. Посмотрел он на мою цпг, покачал головой и повторил слово в слово ваш пост. Достал из закромов цилиндр с поршнем номинал и показал как должно быть. Поршни kcz значительно лучшей обработки и качества, приятно держать в руке. KCE как будто подделка. Поршень с кольцами и цилиндр в номинале от мд17е с экологией подойдёт на мой мотор без экологии? 10т.р. Нормальная цена за этот бу комплект? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задиров нет, следы встречи видно на поршне. Отпечатки от клапанов. Разве они стандартные? Ездил сейчас к мотористу. Цилиндр расточен до 73,59 - разбег+0,02. Поршень 73,46. Моторист говорит в норме. По мануалу вроде тоже подходит. Следы клина - потемнение на стенке цилиндра. В планах замена колец. Правильный артикул подобрал? 13013-KCE-305 И хонинговка без расточки. вот Страненько разобрал на прошлой недельке голову,поршень стоит точно такой же,маркировка такая же-но отличается как по вырезам так и по размеру-мой около 73мм ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ Поршень возможно и китайский под Американца сделан. Возможно и оригинал, смотреть нужно со всех сторон. Цилиндр с поршнем под экологию поставить можно на ХР без экологии, но возникает один нюанс.
Либо прокладку и голову тоже под экологию ставить и каналы в цилиндре спереди внизу глушить, либо прокладку под экологию ставить и в головке отверстия под углом в выпускные каналы сверлить- что сложновато, либо каналы на цилиндре прикрыть, но не наглухо. В комбинации цилиндр с экологией заглушенной наглухо в низу и прокладкой и головкой без экологии возникает эффект насасывания горючки в этот самый канал цилиндра. В общем с ходу трудно объяснить. Раньше где то обсуждалось это всё, даже видео работы движка было. По моему Иваныч выкладывал. По цене не скажу, желательно промерить цилиндр и поршень б/у что бы было понимание какой зазор в этой паре, может там ресурса осталось на сезон, и кольца промерить тоже не помешает. Azovskiy а что странного? Засунули поршень от Америкоса номинал на 73 мм. и делов то. У astr на первых двух фото поршень Америкос 1-го ремонта, а на третьей фотке родной Японец. Они кстати под разную степень сжатия. У Америкоса больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У astr на первых двух фото поршень Америкос 1-го ремонта, а на третьей фотке родной Японец. Они кстати под разную степень сжатия. У Америкоса больше. Неужели я лажанулся? Хотел японский заказать, а заказал выходит американский? Гляньте, если не сложно. (хоть не китайский?) Piston (os 0.25), Honda 13102-KCE-305 1 шт Комплект колец (os 0.25), Honda 13012-KCE-305 Разницы в немоще я не почувствовал, как не ехал, так и не едет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr да не какой лажи, и поршень и кольца от Америкоса, Мегазип подтверждает. На Японца ремонтных поршней и колец в принципе не бывает. Изготовителем не предусмотрено.
Да нормально он едет, в меру своих способностей, ну не Ракета конечно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В комбинации цилиндр с экологией заглушенной наглухо в низу и прокладкой и головкой без экологии возникает эффект насасывания горючки в этот самый канал цилиндра. . Я рассматривал именно такой вариант. заглушить каналы экологии совсем. Пока не могу ничего дельного сказать. цилиндр не разглядывал толком. Но не думал что может возникнуть проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницы в немоще я не почувствовал, как не ехал, так и не едет ![]() потому что обычный иксёр расчитан на дорожное использование, экология, стартер, звезды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматривал именно такой вариант. заглушить каналы экологии совсем. Пока не могу ничего дельного сказать. цилиндр не разглядывал толком. Но не думал что может возникнуть проблема. По поводу совместимости экологии и как глушить каналы- Дью подробно рассказал/показал в видосе https://www.youtube.com/watch?v=Ka7QKser08g Неужели я лажанулся? Хотел японский заказать, а заказал выходит американский? Гляньте, если не сложно. (хоть не китайский?) Piston (os 0.25), Honda 13102-KCE-305 1 шт Комплект колец (os 0.25), Honda 13012-KCE-305 Разницы в немоще я не почувствовал, как не ехал, так и не едет ![]() зря ориг.Брал бы уже Wiseco-они как по мне на порядок поинтереснее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу совместимости экологии и как глушить каналы- Дью подробно рассказал/показал в видосе https://www.youtube.com/watch?v=Ka7QKser08g зря ориг.Брал бы уже Wiseco-они как по мне на порядок поинтереснее Я это видео раз 10 посмотрел до разбора двигателя))) Посмотрю еще раз с углубленным изучением вопроса экологии. Может быть и мне будет проще взять висеко и расточить мой цилиндр на 74? Можете помочь с выбором поршня и колец? Посмотрел видео. Получается если я заварю эти каналы то цилиндр подойдёт? Заварить не проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря ориг.Брал бы уже Wiseco-они как по мне на порядок поинтереснее Люди пишут слово порядок не зная смысла. Это 10 раз. Моща в 10 раз вырастет или может скорость? Считаю выжимать дополнительные ничтожные крохи мощи из прогулочного мота - это зря. А для драйва есть другой мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, как быть? Два варинта.
1) цилиндр и поршень с кольцами номинал от XR с экологией с заваренными каналами + в моем городе, покупаю, ставлю, продаю свой цилиндр. 2) Поршень на 74 мм WISECO PK1221 4466M07400 + расточка моего цилиндра. Какой тепловой зазор? Какие еще возникнут проблемы после установки поршня нестандартного диаметра? Жиклеры карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ померить бы все же цилиндр, поршень и кольца перед покупкой, для понимания оставшегося ресурса, а то может придется как минимум кольца новые докупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ померить бы все же цилиндр, поршень и кольца перед покупкой, для понимания оставшегося ресурса, а то может придется как минимум кольца новые докупать. Конечно замеры будут перед покупкой. Просто нужно понять стоит ли беспокоить человека лишний раз?! Нужно определиться с вариантом) Может вариант с цилиндром и отпадет после замера. Wiseko, это ведь он? https://www.ebay.com/itm/Wiseco-4466M07400-...SwhfRcGqyI#rwid В комбинации цилиндр с экологией заглушенной наглухо в низу и прокладкой и головкой без экологии возникает эффект насасывания горючки в этот самый канал цилиндра. Смотрю фото цилиндров. И не понимаю откуда может возникнуть эффект? Сверху отверстия перекрыты головкой(она же без экологии), спереди заглушками. Канал экологии фактически перекрыт.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю фото цилиндров. И не понимаю откуда может возникнуть эффект? Сверху отверстия перекрыты головкой(она же без экологии), спереди заглушками. Канал экологии фактически перекрыт. Ставь и не переживай ни чего не будет. У меня так стоит, только плюсом ко всему еще головка с каналами. Ни каких "эффектов" за столько лет не было. Я и глушил экология еще до разборки поршневой, глушил просто поставив заглушки по форме фланца на цилиндр. И опять ни каких "эффектов" не ныло. Все нормально будет, ставь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, этот Висеко, 4466М07400.
Купить б/у поршневую, заварить отверстия, на крайняк кольца заменить( на Емексе 3400 р. комплект), желательно ещё резиновое кольцо под цилиндром заменить, и ездить сколько то. Либо Висеко купить полный комплект, расточить родной цилиндр и забыть про него тыщь на 30 км. Хондовские поршня литые, Висеко ковка, под него зазор больше делать нужно, в районе 0,06-0,07 мм. Дмитрий 554 в том то и дело что у человека головка цилиндра без этих самых отверстий под экологию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело что у человека головка цилиндра без этих самых отверстий под экологию. Спасибо. В моем цилиндре резьбы на 6 все мёртвые. Только на "пружинки" надежда. а зачем они мне, эти каналы в голове. Я же не планирую экологию ставить. Может конечно я чего то недопонимаю. Но мне кажется в цилиндре будут просто полости закрытые с двух сторон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий 554 в том то и дело что у человека головка цилиндра без этих самых отверстий под экологию. Может я чего-то не допонял. Он же не планирует оставлять экологию?! Если нет тогда не важно какая головка, все равно глушить. Если без каналов даже лучше а зачем они мне, эти каналы в голове. Я же не планирую экологию ставить. Может конечно я чего то недопонимаю. Но мне кажется в цилиндре будут просто полости закрытые с двух сторон. Все верно ты понимаешь. Если головка без каналов, то на цилиндре (с наружи) можно каналы герметично не глушить - прикрыть от грязи и все. А вот если голока с каналами, то эти каналы на цилиндре надо герметично закрывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. В моем цилиндре резьбы на 6 все мёртвые. Только на "пружинки" надежда. На резьбовые вставки чтоль? А ну это частая ситуация когда 20 летние моты ремонтируют в гаражах да подвалах, без спецуры - динамки. И тянут на удачу. Мы тут почти все на таких экземплярах ездим ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. В моем цилиндре резьбы на 6 все мёртвые. Только на "пружинки" надежда. Вверни ремнтные шпильки, 7/6 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без спецуры - динамки. И тянут на удачу. Мы тут почти все на таких экземплярах ездим ![]() Ошибаетесь. Динамометр не помогает, даже можете слабее номинала тянуть, всё равно через несколько разборок резбы сорвуться. Сужу по своему моту, кроме меня никто не лазил, я всегда только с ключом, 3х резьб нет. Тут на форуме это уже обсуждалось многократно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На резьбовые вставки чтоль? А ну это частая ситуация когда 20 летние моты ремонтируют в гаражах да подвалах, без спецуры - динамки. И тянут на удачу. Мы тут почти все на таких экземплярах ездим ![]() Ага. Я вместе с мотоциклом купил два ключа динамометрических на весь возможный диапазон. И на калибровку возил. Но как оказалось уже поздно. Вот набор присмотрел, Но в нём на 6 короткие: https://ru.aliexpress.com/item/33023054315....SCAarw&mp=1 В этом наборе разной длины, но только на 6 https://ru.aliexpress.com/item/32966475433....SCAarw&mp=1 Вверни ремнтные шпильки, 7/6 Где бы такие шпильки длинные найти?! Сквозь всю ГБЦ проходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ из 8 мм выточить.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ из 8 мм выточить. Интересный вариант. Но я все же склоняюсь к покупке цилиндра, там резьба не повреждена. Болты на 6 вытянулись некоторые, нужно менять, а то в следующий раз придется высверливать. Планирую на новых болтах под шестигранник все собрать. Но пока всё только в планах. Начитался форума и решил добавить к ремонту новые цепь ГРМ+ натяжитель+ успокоитель+ звезда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Я вместе с мотоциклом купил два ключа динамометрических на весь возможный диапазон. И на калибровку возил. Но как оказалось уже поздно. Резьбовые вставки весьма надежная штука, но что я понял: саму вставку навсегда на красный фиксатор, болт на синий. Это элексир счастья) Сам гоняю без пары болтов распредов ГБЦ. Но все остальные на синем фиксаторе, что только мне не говорили на КЛХ-клубе: и поднимет всю постель, и вырвет с корнем. 2200 км прошел, недавно крышку снимал - все в идеале, а высверливать гимор, без прокладок тем более не стоит. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьбовые вставки весьма надежная штука, но что я понял: саму вставку навсегда на красный фиксатор, болт на синий. Это элексир счастья) Сам гоняю без пары болтов распредов ГБЦ. Но все остальные на синем фиксаторе, что только мне не говорили на КЛХ-клубе: и поднимет всю постель, и вырвет с корнем. 2200 км прошел, недавно крышку снимал - все в идеале, а высверливать гимор, без прокладок тем более не стоит. Есть еще один вариант вставок. Кто нибудь пробовал желтые? Но я больше склоняюсь к нержавейке.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы желтым отдал предпочтение, они наверняка стальные с покрытием. Спиральки доверия не внушают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще один вариант вставок. Кто нибудь пробовал желтые? Но я больше склоняюсь к нержавейке. Пружинки тема хорошая, сам проверил. Покупай длинные, они спокойно болгаркой укорачиваются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьбовые вставки весьма надежная штука Каким диаметром отверстие рассверливать под вставку М6? Какая методика ремонта. Смотрю обзоры рассказывают обо всем и ни о чем конкретно. типа...взял сверло просверлил, взял метчик,нарезал. .....какое сверло, какой метчик.... Табличку для свёрл нашел. По метчику все еще не понятно
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таблица видимо к пружинкам-спиралькам относится для подбора сверел и метчиков
под резьбовые втулки другая методика подбора сверел и метчиков. К примеру если сорвана резьба М6, и есть переходная втулка М6-М8*1,25 то из диаметра 8 вычитаешь шаг резьбы 1*25 получается 6,75 мм., берешь сверло 6,8. Рассверливаешь отверстие и нарезаешь резьбу М8-1*25 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таблица видимо к пружинкам-спиралькам относится Да, всё верно, к пружинкам. Заказал комплект пружинок на мелкие резьбы. При детальном рассмотрении головки обнаружил что свечной резьбы тоже осталось два живых витка((( Тут пружинки уже не подойдут( Какие есть варианты по восстановлению свечной резьбы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
восстановлению свечной резьбы? применить свечу большего размера,судя по фото седла клапанов мечтают об мехобработкеПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
применить свечу большего размера,судя по фото седла клапанов мечтают об мехобработке Объясните пожалуйста как то более развернуто. Какую свечу, можете подсказать артикул? Что по вашему мнению с седлами не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча от ХЛр маркировку точно не помню-очень распространенная,по седлам очень широкая фаска-нужно привести значения к мануальным
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча от ХЛр маркировку точно не помню-очень распространенная,по седлам очень широкая фаска-нужно привести значения к мануальным Спасибо. Боюсь к мануальным значениям двадцатипятилетний мотоцикл достаточно дорого привести) Куда не глянь все не по мануалу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как захотеть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча от ХЛр Нашел DCPR8E. Cвеча NGK DCPR8E оригинальная (4339/4179) Chevrolet Cobalt,Daewoo Gentra,Aveo 1.2 08, Fiat Punto 1.2
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел DCPR8E. Cвеча NGK DCPR8E оригинальная (4339/4179) Chevrolet Cobalt,Daewoo Gentra,Aveo 1.2 08, Fiat Punto 1.2 24/11/2019 Купил цилиндр с экологией и порщень и кольца. Прокладка не закрывает каналы экологии, буду заваривать или затыкать чем нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите найти этот сальник в каталоге. А лучше его размеры. Фото из интернета.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите найти этот сальник в каталоге. А лучше его размеры. Фото из интернета. номер 20 сальник коленвала https://www.partzilla.com/catalog/honda/mot...xr250r-a/clutch https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2-665711-665711 (14X22X5) 91201-KF0-000 91201-KF0-004 91201-KF0-005 91203-KK0-003 91201-HM3-A61 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 0:47 |