![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Подскажите, что накрылось медным тазом.. Суть: джебель 250хс 1997 г.в. не заводился при t -10, стартер крутил, мотор не схватывал... далее аккум подсел... я, по простоте своей в области электрики, решил помочь акуму с помощью зарядного устройства- подключил, поставил 5А, попытался запустить- мотор почти сразу завелся, но и почти сразу заглох. Вторая попытка- нажимаю на кнопку стартера- раздается щелчок (чего-то перегоревшего) и все тухнет, питание в моте пропадает полностью... лезу под сиденье, проверяю предохранитель- он цел и невредим... стал искать, что еще могло перегореть... с помощью прозвона тестером установил, что масса есть, замок зажигания цел и работоспособен, концевик сцепления тоже. Проверил гену- все норм. Нашел то, что стартер звонится плюс на минус... курил форум- оказывается, это норм... но не в моем случае, т.к. при прямом подсоединении снятого стартера к акуму- он не работает. Не силен в электрике, потому повезу стартер к специалистам на дефектовку. А теперь вопрос: если стартер сгорел, то и питания в бортовой сети не будет? или помимо стартера, могло сгореть что-то еще? Если да, помогите разобраться, что могло сгореть и как определить неисправность. Плюсовую цепь прозвонил от плюсовой клеммы до реле стартера, все норм.. саму релюху не сообразил как проверить, мануал не помог..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тонкие провода реле подай 12 В, должна клацать перемыкая меж собой толстые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тонкие провода реле подай 12 В, должна клацать перемыкая меж собой толстые. на какие подать? там три провода в колодке.. и туда минус должен идти? минус от акума вообще нужен для проверки реле? или только плюс потыкать на все три по очереди- если не щелкнет ни разу, то капут.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно снять разъем, померить сопротивление. На которых покажет сопротивление катушки- на те подавать плюс/ минус.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел то, что стартер звонится плюс на минус... курил форум- оказывается, это норм... но не в моем случае, т.к. при прямом подсоединении снятого стартера к акуму- он не работает. Что происходит при подсоединении? Ток (искра) при подсоединении есть? Или тока нет? Механически он крутится от руки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что происходит при подсоединении? Ток (искра) при подсоединении есть? Или тока нет? Механически он крутится от руки? при подключении к акуму один раз (первый) проскочила искра и все, потом не искрило, сколько бы ни подключал. ротор руками крутится свободно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при подключении к акуму один раз (первый) проскочила искра и все, потом не искрило, сколько бы ни подключал. ротор руками крутится свободно Может у тебя аккумулятор в обрыве? Такое бывает, вольтметр показывает, а тока почти не даёт. Попробуй подключи к аккуму лампочку на 12 вольт, даже если светится, попробуй одновременно с лампочкой подключи стартер. Лампочка должна продолжать гореть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лезу под сиденье, проверяю предохранитель Он ведь на Джебеле над аккумулятором. Доступ сбоку. Что ты там под сиденьем нашел? Добрался сверху до него же, или что-то другое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсовую цепь прозвонил от плюсовой клеммы до реле стартера, все норм.. Ищи далее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при подключении к акуму один раз (первый) проскочила искра и все, потом не искрило, сколько бы ни подключал. ротор руками крутится свободно Всем спасибо за участие, проблема решена. Причина - залипла щетка стартера, почищена, возвращена на место. Питание вернулось в бортовую сеть, мот ожил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:43 |