Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Буксаторы, тублиссы, Обязательно ли балансировать колесо после установки буксатора или тубл
Gooron
сообщение 28.2.2020, 7:04
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Всем здравия! Обязательно ли балансировать колесо после установки буксатора и тублисса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
kserv
сообщение 28.2.2020, 9:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Смотря как использовать мотоцикл.
Для гонок и езды по лесу не обязательно.
Для передвижения по ДОП, или длинных перегонов по грунтовке желательно отбалансировать, и для жизни подшипников и прочих узлов желательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 28.2.2020, 10:06
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Спасибо,понял. Но навешивать грузов придется прилично ,думаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 28.2.2020, 12:39
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Не обязательно . У тебя физически это не получится ( в наших Российских условиях ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 28.2.2020, 14:06
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


А в чем сложность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 28.2.2020, 15:00
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Ты уже сам выше почти догадался . Сложность в том что народ советует , а сами не пробовали видимо . Сложность в том что грузики в россии оригинальные не купить . А если закзазывать отдельно , то это против всех правил нашего человека . А если использовать те что есть у нас в магазинах , то ты ими весь обод по кругу обклеишь и дисбаланс возможно не уберёшь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2020, 18:19
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(klr650 @ 28.2.2020, 17:00) *
то ты ими весь обод по кругу обклеишь и дисбаланс возможно не уберёшь .


Это сколько в кг. будет?

Буксатор ставится с другой стороны от пипки. У меня грамм 25-50 хватало грузов. Одной полоски клеевых - за глаза на колесо, и остается. Там плохо то, что нужны только маленькие 5-граммовые. Приходится или покупать много лишних полосок, или резать\ломать 10-ки. В теории, бывают полоски только из 5-граммовых - если получится найти.

Фирменные на спицы - говно, у меня были. Они 1. разбалтывают спицы (откручивают, возможно). 2 просто теряются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2020, 18:55
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормально балансировал (без буксаторов, но тоже считал нужным) колёса разрубленными вдоль полосами автомобильных самоклеющихся грузов на полке вдоль спиц.
Балансировка, понятно, статическая (а один спец по ремонту мотоциклов, которого я дико уважаю, заявил, что на мотоколесе нет разницы между статической и динамической балансировкой (балансировочный станок у него в пользовании был)).
Если упороться, и, проворачивая резину вдоль обода, найти место, где она почти всё уравновесит, то и грузов много не понадобится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHCHER-R
сообщение 28.2.2020, 22:42
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл.
Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.2.2020, 15:19) *
Фирменные на спицы - говно, у меня были. Они 1. разбалтывают спицы (откручивают, возможно). 2 просто теряются.


Возможно...
Всё ж решил попробовать, используя рыболовные грузила

Прикрепленное изображение


+ подглядел на ютубе приспособу ..


Прикрепленное изображение





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 5:49
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Это хороший способ. Гениально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.2.2020, 8:39
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


klr650 На форуме люди не только в магазин ходить умеют, мы еще и руками работать умеем, и не просто а прикладывая голову в нужном направлении, что же вы так категорично.
На форуме имеется соответствующая тема, и я там не один на практике описывал весь процесс балансировки колес в статике, поиском не сложно найти.
Gooron не отчаивайтесь, когда доктор говорит в морг, это не приговор для вас! это приговор для врача wink.gif пробуйте и все получиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 29.2.2020, 8:55
Сообщение #12


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.2.2020, 8:56
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F0%EE%E2%EA%E0

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EA%E0&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.2.2020, 9:07
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(rakshasik80 @ 29.2.2020, 10:55) *
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ?

Ржавые подшипники не крутятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.2.2020, 9:17
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(rakshasik80 @ 29.2.2020, 9:55) *
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ?


Данный способ тоже применим до определенного дисбаланса.
То есть при минимальном дисбалансе поймать его сложно, ибо смазка в подшипниках и люфт в оси и в самом подшипнике, даст погрешность.
Я не о той погрешности для эндуро, а о той которая к 200 км-час подбирается.
На стенде смазка из подшипников удалена и сопротивление качению минимальное, колесо зажимается конусами, этим оно автоматически центруется.
Но способ на табуретке для не особой точности идеален.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 29.2.2020, 9:53
Сообщение #16


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Колесо на фото не очень похоже на колесо от спортача ;-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 11:32
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 29.2.2020, 11:07) *
Ржавые подшипники не крутятся.


smile43.gif
Лёха знает good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 13:31
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Теперь кажется, что легко можно отбалансировать). Вперед пока буксатор, а назад думаю тублисс(дорогой зараза) . В прошлом сезоне, два раза, заднего колеса сосок срезал, перед раз. Вроде давление после первого раза , держал 2 кг.(но это не точно) все равно срезало. Еще такой вопрос, какой насос возите с собой ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 13:40
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 13:31) *
В прошлом сезоне, два раза, заднего колеса сосок срезал, перед раз. Вроде давление после первого раза , держал 2 кг.(но это не точно) все равно срезало.
Наличие буксатора и сзади решает вопрос на 100%. Если тублисс - это мусс, то он того не стоит вообще.
2 кг - это огромнейшее давление, не нужное вообще никогда. Для нормальной езды по пампасам норм 0,8-1 + буксатор.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 15:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 15:40) *
Наличие буксатора и сзади решает вопрос на 100%. Если тублисс - это мусс, то он того не стоит вообще.
2 кг - это огромнейшее давление, не нужное вообще никогда. Для нормальной езды по пампасам норм 0,8-1 + буксатор.

+

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 15:23
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


тублисс и мусс совсем разные принципиально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 15:36
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 17:23) *
тублисс и мусс совсем разные принципиально.

У тебя какие покрышки ,кроссовые или дорожные ?

Мотик джебель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 15:51
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


джебель 250 ,резина кроссовая .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 16:01
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 17:51) *
джебель 250 ,резина кроссовая .


Просто камеры + буксаторы в оба колеса. И давление можно будет убавлять даже до 0.5.
Балансировка нахрен не нужна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 16:12
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(arapov_stepan @ 29.2.2020, 16:01) *
Балансировка нахрен не нужна.
Если ездить только вне дорог, то да, согласен.
А, тублисс, это бескамерка, наконец-то дошло smile.gif
Не нужна бескамерка на эндуро. Вообще.
Поэтому
Цитата(arapov_stepan @ 29.2.2020, 16:01) *
Просто камеры + буксаторы в оба колеса. И давление можно будет убавлять даже до 0.5.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 16:29
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 18:12) *
Если ездить только вне дорог, то да, согласен.

На кроссовой резине, даже на асфальте, от балансировки, имхо, толку ноль.
Её асфальт итак сожрёт, как ему надо )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 16:31
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, на скоростях выше 60 км/ч на асфальте неотбалансированные колёса (особенно с буксаторами) бъёт только в путь. Особенно, конечно, переднее.
И резина стачивается ну очень неравномерно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 16:36
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.2.2020, 16:41
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на джебель обычно не ставят) денег нету)

эт на ктм и иже и с ним



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 16:45
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 16:36) *
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс?
С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 16:46
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 18:36) *
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс?

Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 16:48
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да и на стандартном джебеловском колесе бескамерку ставить дорого и... ненадёжно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 16:51
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 18:45) *
С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина?

Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм, а то и меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 29.2.2020, 17:43
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Цитата(arapov_stepan @ 29.2.2020, 13:46) *
Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ?

Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай.
Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 29.2.2020, 18:12
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 14:43) *
Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай.
Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?)))

Из леса можно выехать и на проколе в камере. Уж если совсем жоп. Буксаторы выполнят функцию непроворота шины.



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 18:49
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(arapov_stepan @ 29.2.2020, 16:51) *
Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм вроде.
В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь.
Цитата(Gooron @ 29.2.2020, 17:43) *
Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку
Это единственный плюс. Всё остальное - минусы. Вообще всё.
Вопрос с камерой можно решить очень просто - купить толстую "спортивную" камеру, её повредить значительно сложнее, а гвоздей в лесу... сложнее найти.
Поэтому совет: камера, буксатор, низкое давление.
И, да, на кроссовой резине при наличии буксатора реально можно выехать до дома на пустой камере, боковины обычно позволяют. Аккуратно, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 21:28
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 20:49) *
В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь.


https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc

https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 21:31
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Во сколько раз весь к-т дороже буксатора?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 21:32
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 23:31) *
Во сколько раз весь к-т дороже буксатора?

Тыщ 8 денег, вроде


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 21:34
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 21:42
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 23:34) *
Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт.

Любая подойдёт.
Смотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc

https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc

https://readytodirt.ru/index.php/catalog/wh...ubliss19-detail

не рекламма)))

TUbliss заменяет обычные внутренние камеры небольшой красной вставкой с давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм, в результате создает две разные зоны давления внутри самой шины. Это обеспечивает защиту обода и невероятную устойчивость к пробоям. Фактически вы получаете бескамерную шину на вашем мотоцикле кросс/эндуро.

TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2020, 21:47
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути.
И я не верю рекламным материалам. Когда известные мне люди реально это оттестируют и выскажут своё мнение, тогда приму к сведению. Не более.
Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения.
В общем, автору темы я всё сказал, для обычного использования считаю систему дорогой и избыточной.
И, да, за 75 тыс км я не проколол покрышку НИ РАЗУ. Один раз были проблемы с камерой, при бортировании допустил складки (была бОльшего, чем надо, размера).
Всё.
Если человек невезуч до того, что колет покрышки раз в месяц... То, может, эндуро, это не его? smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 22:02
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 29.2.2020, 23:47) *
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути.

Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения.


Дак правильно

Весь смысл

устойчивость к пробоям

TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта.

Актуально для супер низкого давления в шинах. Кросс ,хардэндуро,наверно триал.

И всётаки это безкамерка, позволяет применять жгуты для проколов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.2.2020, 22:24
Сообщение #44


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(arapov_stepan @ 29.2.2020, 23:02) *
Весь смысл устойчивость к пробоям

Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.2.2020, 22:28
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.2.2020, 22:41
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 1.3.2020, 0:24) *
Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет.

++


Цитата(Leksey @ 1.3.2020, 0:28) *
Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал.


Дак правильно )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gooron
сообщение 1.3.2020, 14:55
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 7.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Якутск
Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в.

Репутация:   2  


Все разжевано и почти разложено по полкам). Теперь вопросов не осталось. Всем спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:09
Яндекс.Метрика