![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравия! Обязательно ли балансировать колесо после установки буксатора и тублисса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря как использовать мотоцикл.
Для гонок и езды по лесу не обязательно. Для передвижения по ДОП, или длинных перегонов по грунтовке желательно отбалансировать, и для жизни подшипников и прочих узлов желательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,понял. Но навешивать грузов придется прилично ,думаю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно . У тебя физически это не получится ( в наших Российских условиях ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем сложность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже сам выше почти догадался . Сложность в том что народ советует , а сами не пробовали видимо . Сложность в том что грузики в россии оригинальные не купить . А если закзазывать отдельно , то это против всех правил нашего человека . А если использовать те что есть у нас в магазинах , то ты ими весь обод по кругу обклеишь и дисбаланс возможно не уберёшь .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то ты ими весь обод по кругу обклеишь и дисбаланс возможно не уберёшь . Это сколько в кг. будет? Буксатор ставится с другой стороны от пипки. У меня грамм 25-50 хватало грузов. Одной полоски клеевых - за глаза на колесо, и остается. Там плохо то, что нужны только маленькие 5-граммовые. Приходится или покупать много лишних полосок, или резать\ломать 10-ки. В теории, бывают полоски только из 5-граммовых - если получится найти. Фирменные на спицы - говно, у меня были. Они 1. разбалтывают спицы (откручивают, возможно). 2 просто теряются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально балансировал (без буксаторов, но тоже считал нужным) колёса разрубленными вдоль полосами автомобильных самоклеющихся грузов на полке вдоль спиц.
Балансировка, понятно, статическая (а один спец по ремонту мотоциклов, которого я дико уважаю, заявил, что на мотоколесе нет разницы между статической и динамической балансировкой (балансировочный станок у него в пользовании был)). Если упороться, и, проворачивая резину вдоль обода, найти место, где она почти всё уравновесит, то и грузов много не понадобится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл. Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фирменные на спицы - говно, у меня были. Они 1. разбалтывают спицы (откручивают, возможно). 2 просто теряются. Возможно... Всё ж решил попробовать, используя рыболовные грузила + подглядел на ютубе приспособу .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хороший способ. Гениально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klr650 На форуме люди не только в магазин ходить умеют, мы еще и руками работать умеем, и не просто а прикладывая голову в нужном направлении, что же вы так категорично.
На форуме имеется соответствующая тема, и я там не один на практике описывал весь процесс балансировки колес в статике, поиском не сложно найти. Gooron не отчаивайтесь, когда доктор говорит в морг, это не приговор для вас! это приговор для врача ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%F0%EE%E2%EA%E0
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EA%E0&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ? Ржавые подшипники не крутятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устраивает способ воткнуть родную ось и поставить между двух табуреток ? Данный способ тоже применим до определенного дисбаланса. То есть при минимальном дисбалансе поймать его сложно, ибо смазка в подшипниках и люфт в оси и в самом подшипнике, даст погрешность. Я не о той погрешности для эндуро, а о той которая к 200 км-час подбирается. На стенде смазка из подшипников удалена и сопротивление качению минимальное, колесо зажимается конусами, этим оно автоматически центруется. Но способ на табуретке для не особой точности идеален. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо на фото не очень похоже на колесо от спортача ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь кажется, что легко можно отбалансировать). Вперед пока буксатор, а назад думаю тублисс(дорогой зараза) . В прошлом сезоне, два раза, заднего колеса сосок срезал, перед раз. Вроде давление после первого раза , держал 2 кг.(но это не точно) все равно срезало. Еще такой вопрос, какой насос возите с собой ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом сезоне, два раза, заднего колеса сосок срезал, перед раз. Вроде давление после первого раза , держал 2 кг.(но это не точно) все равно срезало. Наличие буксатора и сзади решает вопрос на 100%. Если тублисс - это мусс, то он того не стоит вообще.2 кг - это огромнейшее давление, не нужное вообще никогда. Для нормальной езды по пампасам норм 0,8-1 + буксатор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие буксатора и сзади решает вопрос на 100%. Если тублисс - это мусс, то он того не стоит вообще. 2 кг - это огромнейшее давление, не нужное вообще никогда. Для нормальной езды по пампасам норм 0,8-1 + буксатор. + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тублисс и мусс совсем разные принципиально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тублисс и мусс совсем разные принципиально. У тебя какие покрышки ,кроссовые или дорожные ? Мотик джебель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 250 ,резина кроссовая .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 250 ,резина кроссовая . Просто камеры + буксаторы в оба колеса. И давление можно будет убавлять даже до 0.5. Балансировка нахрен не нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансировка нахрен не нужна. Если ездить только вне дорог, то да, согласен.А, тублисс, это бескамерка, наконец-то дошло ![]() Не нужна бескамерка на эндуро. Вообще. Поэтому Просто камеры + буксаторы в оба колеса. И давление можно будет убавлять даже до 0.5.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только вне дорог, то да, согласен. На кроссовой резине, даже на асфальте, от балансировки, имхо, толку ноль. Её асфальт итак сожрёт, как ему надо ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, на скоростях выше 60 км/ч на асфальте неотбалансированные колёса (особенно с буксаторами) бъёт только в путь. Особенно, конечно, переднее.
И резина стачивается ну очень неравномерно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебель обычно не ставят) денег нету)
эт на ктм и иже и с ним -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс? С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс? Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и на стандартном джебеловском колесе бескамерку ставить дорого и... ненадёжно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина? Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм, а то и меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ? Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай. Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай. Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?))) Из леса можно выехать и на проколе в камере. Уж если совсем жоп. Буксаторы выполнят функцию непроворота шины. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм вроде. В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь.Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку Это единственный плюс. Всё остальное - минусы. Вообще всё.Вопрос с камерой можно решить очень просто - купить толстую "спортивную" камеру, её повредить значительно сложнее, а гвоздей в лесу... сложнее найти. Поэтому совет: камера, буксатор, низкое давление. И, да, на кроссовой резине при наличии буксатора реально можно выехать до дома на пустой камере, боковины обычно позволяют. Аккуратно, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь. https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько раз весь к-т дороже буксатора?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт. Любая подойдёт. Смотри видео https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc https://readytodirt.ru/index.php/catalog/wh...ubliss19-detail не рекламма))) TUbliss заменяет обычные внутренние камеры небольшой красной вставкой с давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм, в результате создает две разные зоны давления внутри самой шины. Это обеспечивает защиту обода и невероятную устойчивость к пробоям. Фактически вы получаете бескамерную шину на вашем мотоцикле кросс/эндуро. TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути.
И я не верю рекламным материалам. Когда известные мне люди реально это оттестируют и выскажут своё мнение, тогда приму к сведению. Не более. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. В общем, автору темы я всё сказал, для обычного использования считаю систему дорогой и избыточной. И, да, за 75 тыс км я не проколол покрышку НИ РАЗУ. Один раз были проблемы с камерой, при бортировании допустил складки (была бОльшего, чем надо, размера). Всё. Если человек невезуч до того, что колет покрышки раз в месяц... То, может, эндуро, это не его? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. Дак правильно Весь смысл устойчивость к пробоям TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта. Актуально для супер низкого давления в шинах. Кросс ,хардэндуро,наверно триал. И всётаки это безкамерка, позволяет применять жгуты для проколов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл устойчивость к пробоям Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет. ++ Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал. Дак правильно ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все разжевано и почти разложено по полкам). Теперь вопросов не осталось. Всем спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:09 |