![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем история такова. На просторах барахолки продаются остатки DR650SE после пожара во всем известном клубном сервисе в Митино.
Вот фотографии этой КПП: https://cloud.mail.ru/public/F7yX/JyhT294m8/ У меня как раз проблемы с кпп и буду вскрывать двиг для замены некоторых деталей. Вопрос следующий. Имеет ли смысл рассматривать такие погоревшие ЗЧ для покупки и установки в свой двигатель или не стоит? Что могло случиться с металлом, шестернями, валом и тд? Пожар там был не хилый, поплавился даже алюминий на движке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого нагрева характеристики металла уже не те что заложены производителем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо. что то как то все там очень чорно! т.е нагрелось не хило! я бы не рискнул! или рискнул но по цене металлолома!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо послушать кого-нибудь владеющего теорией термообработки.
Температура плавления алюминия - 660 градусов. Судя по внешнему виду, картер не расплавился, иначе шестеренки в блин алюминия были бы вплавлены. Местами, на деталях следы масла. Это ни о чем не говорит, конечно. Их можно было и после разборки случайно уронить в лужу масла. Нужно чтобы специалист сказал, способна температура 500-600 градусов заметно изменить характеристики этих деталей, или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото видно что был нагрев неравномерный деталей. Местами ниже температуры отпуска, а местами аж до температуры отжига. То есть температура колебалась примерно от 200 до 700 градусов. Моё мнение таково. Детали на металлолом.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт конечно только мое личное мнение. Но на деталях мотоцикла находящихся в зонах трения не применяется ни закалка ни химическое оксидирование , а только поверхностная цементация. Например цементированный слой металла на распредвале и рокерах начинает разрушатся от обычного перегрева 160-200 градусов, что явно меньше температур случающихся при пожаре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду масло в движке не просто вскипело, а выгорело, что не есть хорошо.
По хорошему надо "колоть" на твердомере торцы зубьевь шестерёнок и шлицы волов и пытаться делать выводы (сравнивая со своими значениями). По мне, рисковая идея с покупкой. ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура плавления алюминия - 660 градусов. Термообработкой не владею,но знаю,что в чистом виде алюминий используется в основном только в химической промышленности.Если не ошибаюсь,даже в электрокабелях он уже с добавками.А картер кпп однозначно из куда более прочного сплава,который,имхо,и плавится не при температуре плавления алюминия .Но...это все не важно.ТС,разбери и диагностируй свою кпп,а потом будешь думать,что купить.Я в любом случае не брал бы детали после такой термообработки. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
картер кпп однозначно из куда более прочного сплава,который,имхо,и плавится не при температуре плавления алюминия ОК. Уточнюсь - сплав на основе алюминия. Температуры плавления отличаются не сильно. Дюралюминий - 650. Силумин - 670. Ну и как верно замечено - не принципиально.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по внешнему виду, картер не расплавился, иначе шестеренки в блин алюминия были бы вплавлены. Тс утверждает обратное. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы, для начала, разобрал бы свою коробку, произвел дефектовку, а уже потом покупал что либо.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожар там был не хилый, поплавился даже алюминий на движке. Т.е. и 1000 градусов могло быть.Тут и геометрия деталей и физические свойства металлов под большим вопросом. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. и 1000 градусов могло быть. Да чего там, 5000 градусов! ![]() Как просто, оказывается, температуры достигаются - чиркнул зажигалкой и плавь вольфрам на ней ![]() Двигатели там не расплавились, насколько я видел по фото - подплавились рёбра, выступающие углы. Вот маятники - да, они поменьше массой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%...%BB%D0%BE%D0%B2
Закалка + высокий отпуск (улучшение) Многие стали проходят упрочнение путём закалки — ускоренного охлаждения (на воздухе, в масле или в воде). Быстрое охлаждение приводит, как правило, к образованию неравновесной мартенситной структуры. Сталь непосредственно после закалки отличается высокой твёрдостью, остаточными напряжениями, низкой пластичностью и вязкостью. Так, сталь 40ХНМА (SAE 4340) сразу после закалки имеет твёрдость выше 50 HRC, в таком состоянии материал непригоден для дальнейшего использования из-за высокой склонности к хрупкому разрушению. Последующий отпуск — нагрев до 450 °C — 500 °C и выдержка при этой температуре приводят к уменьшению внутренних напряжений за счёт распада мартенсита закалки, уменьшения степени тетрагональности его кристаллической решётки (переход к отпущенному мартенситу). При этом твёрдость стали несколько уменьшается (до 45 — 48 HRC). Подвергаются улучшению стали с содержанием углерода 0,3 — 0,6 % C. Для почернения (воронения) от масла достаточно 200 градусов. Вот по-лучше справочник: http://razvitie-pu.ru/?page_id=4398 Вот - совсем подробно http://window.edu.ru/resource/750/40750/files/mmtukz11.pdf ИМХО - за недорого рискнуть можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс утверждает обратное. По словам продавца "расплавился алюминий в тонких местах". Как понимаю ребра цилиндра и подобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сугубо интуитивное мнение - что с шестернями можно попробовать, с прочими деталями лучше не рисковать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берём напильник, обломок полотна ножовки или сверло, пробуем царапать, пилить. Набираем статистику. Если зубья пилятся надфилем , то и ответ готов. Голосую за капут100%. Даже в подарок не взял бы, собирать из этого себя не любить. Работа по сборке дороже. Шестерни КПП -обычно, это наименее востребованный набор бу деталей. При продаже двигателя по деталям хуже всего продается набор шестерёнок КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сугубо интуитивное мнение - что с шестернями можно попробовать, с прочими деталями лучше не рисковать. Поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю. А если проба окажется не такой удачной, как это представлялось ранее, и выяснится это где нить под вечер в лесу километрах в ..... от жилья? То чё ,пойдет в зачёт приобретенного жизненного опыта? Все эти упрочненные покрытия (неважно каким методом) разрушаются не моментально при первой поездке, а в течении какого то времени ... А вот какого хз В принципе можно также бэушные сальники и подшипники ставить, ну а чё , они ведь ещё живые на вид и какое то время походят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всякое кроилово ведет к попадалову
Народом ведь подтверждено -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^
Весь вопрос в том,на сколько реально найти запчасти на 650,я слышал,что голову найти очень сложно,почти нереально. И думаю,что с стальным деталям ничего не случилось,не хочу возвращаться к пожару,но это ведь не доменная печь. Вскрывать в первую очередь,потом уже думать,может быть есть смысл рискнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю,что с стальным деталям ничего не случилось,не хочу возвращаться к пожару,но это ведь не доменная печь. При взгляде на фото первичного вала, то ему хана.. там даже не цвет побежалости ,а корка шлака. Шестерни внутри коробки могли сохраниться теоретически. Подшипники видно что перегреты. Валы навыброс. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ Весь вопрос в том,на сколько реально найти запчасти на 650,я слышал,что голову найти очень сложно,почти нереально. Не путай се и рсе. Это два совершенно разных мотора. У афтора се и он выпускается до сих пор. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ Весь вопрос в том,на сколько реально найти запчасти на 650,я слышал,что голову найти очень сложно,почти нереально. И думаю,что с стальным деталям ничего не случилось,не хочу возвращаться к пожару,но это ведь не доменная печь. Вскрывать в первую очередь,потом уже думать,может быть есть смысл рискнуть. Ну так если, что у меня есть и ГБЦ в сборе и движек, а на ебее этого добра , и прям здесь на форуме в барахолке у fridrich какое то железо на dr650se имеется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При взгляде на фото первичного вала, то ему хана.. там даже не цвет побежалости ,а корка шлака. Шестерни внутри коробки могли сохраниться теоретически. Подшипники видно что перегреты. Валы навыброс. Кроме ржавчины, копоти и горелого масла - ничего не вижу. Валы можно проверить на биение. Не сложно и гораздо понятней будет, до какой температуры нагрев был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвета побежалости, это оксидная пленка. Искать их на деталях, которые нагревались в кипящем масле - не стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова температура в обычном пожаре? Около 1000? Почему питаются надежды на меньшее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему питаются надежды на меньшее? Потому что двигатели не расплавилисьПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова температура в обычном пожаре? Около 1000? Почему питаются надежды на меньшее? В том-то все и дело,что может быть и выше ))) Но с Карбоном спорить не буду,потому-что весь наш треп основан только на предположениях,это во-первых.А во-вторых,и это самое главное,объясните мне,дураку,зачем покупать кпп,если не разобрал свою!?Трещат первая и вторая?Сразу на обоих зубья полетели?Как полетели,что не рывки,от отломанных зубьев,а треск от проворачивающихся звёздочек или шлицов? И именно на первой-второй,что реально наводит на мысль о цепной передаче.Так зачем покупать в сборе кпп после пожара?Нужно сразу купить новый мот!Точно не ошибёшься с запчастью.Ну смешно,чесслово!Как дети малые.Сколько нужно времени,чтоб банально раскидать мот,начиная с ведомой шестерни на заднем колесе и в худшем случае до кпп и сцепы? 2 часа? Ладно,оче-е-е-н-нь медленно и под 5 литров пива или литр водки.День?Для чего эта тема?Она неверно адресована.Это к экстрасенсам и прочим лохотронщикам,уж кто во что верит.Извините за прямолинейность. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то все и дело,что может быть и выше ))) Но с Карбоном спорить не буду,потому-что весь наш треп основан только на предположениях,это во-первых.А во-вторых,и это самое главное,объясните мне,дураку,зачем покупать кпп,если не разобрал свою!?Трещат первая и вторая?Сразу на обоих зубья полетели?Как полетели,что не рывки,от отломанных зубьев,а треск от проворачивающихся звёздочек или шлицов? И именно на первой-второй,что реально наводит на мысль о цепной передаче.Так зачем покупать в сборе кпп после пожара?Нужно сразу купить новый мот!Точно не ошибёшься с запчастью.Ну смешно,чесслово!Как дети малые.Сколько нужно времени,чтоб банально раскидать мот,начиная с ведомой шестерни на заднем колесе и в худшем случае до кпп и сцепы? 2 часа? Ладно,оче-е-е-н-нь медленно и под 5 литров пива или литр водки.День?Для чего эта тема?Она неверно адресована.Это к экстрасенсам и прочим лохотронщикам,уж кто во что верит.Извините за прямолинейность. Ну что бы располовинить двигатель, нужно запастись большим количеством съемников. Как минимум ротора, корзины сцепления. Их я жду, сейчас праздник никто не изготовить, ни отправить не может. День - ну может человеку, кто двигатели разбирал и часа хватит, я лично очень далек от этой темы и в движки сам никогда не лазил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что бы располовинить двигатель, нужно запастись большим количеством съемников. Как минимум ротора, корзины сцепления. Их я жду, сейчас праздник никто не изготовить, ни отправить не может. День - ну может человеку, кто двигатели разбирал и часа хватит, я лично очень далек от этой темы и в движки сам никогда не лазил. Тогда скорее всего будет быстрее и дешевле обратиться к тому,кто умеет и есть инструмент.Я бы поискал на форуме или поинтересовался у питерцев насчёт проверенного мастера.Заказывать дорогостоящий инструмент человеку далекому от темы не очень правильно,имхо. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда скорее всего будет быстрее и дешевле обратиться к тому,кто умеет и есть инструмент.Я бы поискал на форуме или поинтересовался у питерцев насчёт проверенного мастера.Заказывать дорогостоящий инструмент человеку далекому от темы не очень правильно,имхо. На форуме спрашивал - никто не откликнулся. В СПб ни одного места нормального не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул видео в теме про коробку.Ведомая звезда отпадает.Склоняюсь к мысли о вилке 1-2 передачи.Половинить без вариантов.А потом думать,что покупать.М.б какой-то стопорный болтик нужно завернуть)))
На форуме спрашивал - никто не откликнулся. В СПб ни одного места нормального не знаю. Если не откликнулись,то возможно просто не прочитали , банально не зайдя на форум. Попробуй обратиться в личку. Сейчас дам ссылку на профиль первого форумчанина,что пришёл в голову именно из Питера и ,емнип, совсем не новичка в теме.По крайней мере его посты о технике грамотны и ни разу у меня не вызывали сомнения.Все,конечно,имхо.Можешь поискать контакты и в хелп листе.Я не хочу никого обидеть,но,зачастую значительно дешевле заплатить денег не за инструмент,а опытному человеку,особенно если с ним вместе разобрать,отдефектовать и собрать агрегат.А самому можно таких дров понаворатить не по-глупости,а просто по-незнанию темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=14023 -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул видео в теме про коробку.Ведомая звезда отпадает.Склоняюсь к мысли о вилке 1-2 передачи. Половинить без вариантов.А потом думать,что покупать.М.б какой-то стопорный болтик нужно завернуть))) Если не откликнулись,то возможно просто не прочитали , банально не зайдя на форум. Попробуй обратиться в личку. Сейчас дам ссылку на профиль первого форумчанина,что пришёл в голову именно из Питера и ,емнип, совсем не новичка в теме.По крайней мере его посты о технике грамотны и ни разу у меня не вызывали сомнения.Все,конечно,имхо.Можешь поискать контакты и в хелп листе.Я не хочу никого обидеть,но,зачастую значительно дешевле заплатить денег не за инструмент,а опытному человеку,особенно если с ним вместе разобрать,отдефектовать и собрать агрегат.А самому можно таких дров понаворатить не по-глупости,а просто по-незнанию темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=14023 Согласен. Но вариантов не много у меня, не хочется что бы мот просто так стоял, я хотел хотя бы разобрать, что бы посмотреть что случилось и дальше уже заказывать запчасти и тд... Человеку, которого ты скинул, я написал, спасибо. Посмотрим что ответит... Больше, опять же, никого из Питера не знаю. Знакомые скинули один сервис, там человек написал что за сборку/разборку двигла возьмет от 35к, но сейчас у него времени нет.. в общем такие дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там человек написал что за сборку/разборку двигла возьмет от 35к 35 к ?!!!! Да ну на.!!!!!Поищи в хелп-листе контакты питерцев.Это просто нереальная цена!В таком случае куда проще отправить Тимофею в Москву,это будет дешевле.И с запами не париться,сам подберет и поставит.Но я бы так не делал,а просто нашёл в Питере человека,который поможет тысяч за 5 максимум.Блин,в Челябинске помог бы бесплатно.Не торопись,в общем.Подожди ответ от Mik и глянь,кто из Питерцев есть в хелп-листе.Позвони.Наверняка что-либо подскажут. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=2093 Кузьмич работал или до сих пор работает именно по ремонту мотов.Вроде даже у оф.диллера.Спроси у него.Неужели тоже 35 к. только работа будет?! У Кузьмича,кстати,и телефон и vk и skype в профиле есть.Тут и ждать ответа долго не придётся. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
35 к ?!!!! Да ну на.!!!!!Поищи в хелп-листе контакты питерцев.Это просто нереальная цена!В таком случае куда проще отправить Тимофею в Москву,это будет дешевле.И с запами не париться,сам подберет и поставит.Но я бы так не делал,а просто нашёл в Питере человека,который поможет тысяч за 5 максимум.Блин,в Челябинске помог бы бесплатно.Не торопись,в общем.Подожди ответ от Mik и глянь,кто из Питерцев есть в хелп-листе.Позвони.Наверняка что-либо подскажут. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=2093 Кузьмич работал или до сих пор работает именно по ремонту мотов.Вроде даже у оф.диллера.Спроси у него.Неужели тоже 35 к. только работа будет?! У Кузьмича,кстати,и телефон и vk и skype в профиле есть.Тут и ждать ответа долго не придётся. Да меня тоже цена "порадовала". Кузьмичу сейчас напишу, спасибо большое! Что-то я могу найти этот "хелп-лист" даже через поиск. Не затруднит ссылку скинуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на валу на одном из фото просматривается синий цвет побежалости (300 цельсия) то есть термичке хана
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да меня тоже цена "порадовала". Кузьмичу сейчас напишу, спасибо большое! Что-то я могу найти этот "хелп-лист" даже через поиск. Не затруднит ссылку скинуть? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20014 Эту нашёл.Вроде , и хелп-лист был,где писали о возможности переночевать-починиться в дороге.Очень давно было.Не нашёл))) Кузьмич,думаю,самый дельный совет может дать.Это его стезя. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20014 Эту нашёл.Вроде , и хелп-лист был,где писали о возможности переночевать-починиться в дороге.Очень давно было.Не нашёл))) Кузьмич,думаю,самый дельный совет может дать.Это его стезя. Тогда ждем его ответ! Еще раз большое спасибо, помог уже очень! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич где то в бане или еще ,ищи личные контакты
Мастер толковый -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич где то в бане или еще ,ищи личные контакты Мастер толковый написал ему вконтакте, жду ответа. В общем связался с Кузьмичом. Он рекомендовал первым делом снять корзину сцепления и продиагностировать все там. Поэтому сначала это сделаю, а уже потом будем смотреть по ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ,как ранее говорил,тоже тудой первым делом глянул бы.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ,как ранее говорил,тоже тудой первым делом глянул бы. я уже туда глядел, но не так усердно, по этому на днях разберу посмотрю что там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ,как ранее говорил,тоже тудой первым делом глянул бы. Глянуть нужно,конечно. Но смущает, что только на первой-второй такая проблема.Из-за сцепления было бы на всех передачах. Но перед тем,как колоть дрыгатель в любом случае сцепу исключить нужно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на валу на одном из фото просматривается синий цвет побежалости (300 цельсия) то есть термичке хана К термичке вопросы от 500 начнутся. Хана от 700. Не забываем, что под 200 градусов вполне рабочая температура у движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего особо не понятно по фото. Такое надо брать в руки и смотреть. Шликать надфилем, давить твердомером, ковырять окалину (если она есть).
Среди всех отсылок к теории термообработки самой ценной в данном контексте считаю вот эту: кроилово ведет к попадалову Ну то есть можно пробовать, но только если ооочень сильно надо, нет других вариантов и есть возможность грамотно оценить свойства поверхности деталей (не по фото). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере Чили норм пацан. Но я понятия не имею, чем он занят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы обычным напильником попробовал обойму подшипника пошкрябать, если царапает то в помойку однозначно, если нет то тут уже нужно искать твердомер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К термичке вопросы от 500 начнутся. Хана от 700. Не забываем, что под 200 градусов вполне рабочая температура у движка. Рабочая 200 коробки? -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рабочая 200 коробки? 200 это близкая к предельно допустимой температура головки цилиндра воздушника в районе свечи. В коробке при такой температуре сгорят сальники, масло быстро деградирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку никто не сможет сказать до какой температуры реально нагревалась каждая деталь и как остывала, а так же как изменились характеристики, предусмотренные разработчиком, то можно уверенно заявить:
Детали для дальнейшего использования не пригодны. Но! Ставить их на мотоцикл можно. Если: - пофиг на трудозатраты и время - осознаешь, что это в любой момент может рассыпаться и рассыпать всё вокруг Ну как во времена совка, латунные втулочки на трамблере москвича не меняли, а облуживали, чтобы ещё походили ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как во времена совка, латунные втулочки на трамблере москвича не меняли, а облуживали, чтобы ещё походили ![]() Пример с втулками подшипников трамблёра не совсем корректный. Припой оловянной свинцовый ПОС это по сути баббит, сплав для подшипников скольжения. Имеет антифрикционные свойства. Если ещё обеспечить смазку то жить может довольно долго. Потом можно ещё разок другой повторить ![]() Исходно, там не латунь. По крайней мере, в древних иномарках. Бронзографит или пористая бронза. Или белого цвета прессованный материал порошковый, олово, железо и др. В конце 80 х для ремонта трамблёра иномарки пришлось везти токаря к некоему забору, который он быстро перелез. Через 30 минут он вернулся тем же путем, но без 0.25 Л , зато в карманах были прессованные цилиндры бронзографита ![]() История эта имела ещё много забавного, однако, продолжать не в этой теме:!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел внимательно фото и видос , не увидел не одной подозрительной детали коробки . Всё можно использовать . Ну да, немножко воронёные железяки , ну так ржаветь не будут ,это ж хорошо
![]() на счёт опасений потери прочности из за температуры ,не видно такого. У меня есть опыт наваривания сломанных зубьев шестерён после чего такие шестерни ходили по 30 -40 тысяч и после этого менялись не по причине их износа ,а по причине "раз уж залез для попутного ремонта ". Так что даже сварка не портит закалку . А тут вообще не вижу опасного нагрева ,иначе всё было бы чёрное и синее наглухо и масло не выглядело бы как зажарка , а была бы только чёрная сажа , а тут всё нормуль , делали как новые . Даже эксклюзивно воронёные . А вот коленвал как самый хорошо прожаренный , требует прочистки канала нижнего пальца . 200 это близкая к предельно допустимой температура головки цилиндра воздушника в районе свечи. В коробке при такой температуре сгорят сальники, масло быстро деградирует. Бывает такое часто . Видел много раз такое в моторах когда люди на соревнования наглухо сжигают сцепление ,тогда весь комплект , корзина , все диски , пружины тоже и выжимной механизм выглядят как раз ка на фото , всё такое же тёмно коричневое и фиг отмоешь без димексида ну и после такого нужно не только масло с фильтром менять но и прочищать маслонасос и мелкие каналы , потому что жареное масло даёт отложения как олифа . Ну а предельнодопустимая температура у масел для работы примено 150 градусов , дальше оно не удерживает плёнку и пригарает. Но так как двигатель в это время не работал ,просто горел , соответственно и нет задиров и износа от температуры . Я бы купил эту коробку смело . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варили мне ведущие шестерни на мотики,из ижевской и японской делали одну,всё было гуд,пока катался на серове и ТТР250ое,а на ДРЗ400 срезало отпущенные нагревом шлицы,мотор работает,передачи клацаются,а не едет и я плавно с горки скатился к РОВД и встал на 4 долгих часа,номера нет,документов нет и менты стоят кофе попивают,курят неспешно и я сам к ним приехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варили мне ведущие шестерни на мотики,из ижевской и японской делали одну,всё было гуд,пока катался на серове и ТТР250ое,а на ДРЗ400 срезало отпущенные нагревом шлицы,мотор работает,передачи клацаются,а не едет и я плавно с горки скатился к РОВД и встал на 4 долгих часа,номера нет,документов нет и менты стоят кофе попивают,курят неспешно и я сам к ним приехал. Ты наверное имел в виду звёздочки а не шестерни) И шлицы срезало надо понимать на звёздочке а не на валу . так наверное после провара звёздочку быстро охлаждали в воде . И цвет соответственно от перекаливания был светло серый .Так то я на хт 600 звёзды переваривал и ничего , всё ездило до естественного износа . Даже тут выкладывал как я на триальном ГАС ГАСе наваривал прямо полуавтоматом слизанные зубья на шестерне привода кикстартера и приваривал к шлицевой части обломанный венец с зубьями . Всё продолжало работать без нареканий . А по состоянию коробки по фото нет моментов перекаливания ! Цвет присутствует только от пригоревшего масла ,что говорит о невысокой температуре нагрева. Если бы имел место перекал .то от масла не осталось бы и следа , выгорело бы всё и улетучилось ,а цвет деталей был бы светло серый или хотя бы светло синий, а тут видно просто пригоревшее масло на деталях .Так что всё нормально . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:51 |