![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, апофеоз движка MD33 - это конечно Бразильский крейсер CRF250F, концептуально CRF230F (как SL-ка в пластике CRF серии), но везде подтянуто, подрощено и подкачано - и подвеска, и лс, и момент, да и смотрится офигенно.
При этом цена в Бразилии - 2200 сцуко баксов! Убейте миня нежно! 170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! ![]() ... по нему нету темы? Может сделать? Просто в нынешних реальях это просто бомбическая альтернатива старым софтам, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак с баклашку для воды, кика нет, багажника нет, и даже подрамника не видно. Ну так, заготовка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! Новый ахеренный мот HONDA, если бы только кто-то взялся привезти из Бразильяно ![]() для меня один захватите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моты CRF230F (он еще дешевле) и созданный на его основе новый инжекторный "подросший" CRF250F производятся на заводе в Бразилии, отсюда и такая удивительная цена. Есть еще местный XR300, но это отдельная пестня. В салонах дилеров они соседствуют с "обычными" CRF250R или там CRF450Х, которые стоят уже вполне "российские" 550-650 т.р.
Для небогатой публики в Бразилии последнее совершенно неподъемно, и местные весёлые ребята не усираются, закладывая мамины квартиры и продавая почки, покупать непременно "мощный импорт". Парни бразильяно пошли другим путем - помимо того, что задействовали на местном производстве несколько тысяч рабочих мест, всячески попагандируют езду на местных недорогих, но качественных (вспомним Лэндкрузеры семидесятой серии совершенно японского качества, которые по серой схеме везут из Бразилии) мото. В национальном чемпионате есть класс "230 насьональ", куда очевидно сейчас попадет и местный 250, в местных ралли-рейдах тоже такой класс, а огромное количество масерских и заводиков предлагают недорогие(!) услуги по наращиванию мотора ми подвески до уровня "брендовых" Хонд; так, с объема 290кубов они снимают 33 л.с., а есть и воздушники 450-ки на 40 л.с.! На легонькой ходовке, которую прокачивают на уровне, по словам гонщиков, "фэктори", это просто пушки! И, главное, ресурс! Понятно, что и запчасти и тюнтнх весь в доступе - купил овощ, через пару сезонов вырастил бестию! Очень мне нравятся бразильянцы))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мне особо не нравится в хондах - то, когда перья вилки идут намного ниже оси колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль что мы живем не в Бразилии и у нас нет ни дешевой рабочей силы, ни инженеров толковых, ни простаивающих заводов. Зато у нас есть прекрасная таможня, которая не допустит такого безобразия, чтоб мы на новом и дешевом импорте катались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мне особо не нравится в хондах - то, когда перья вилки идут намного ниже оси колеса. ага, дурацкий прикол, у 650 тки ваще чуть ли не в землю упирается)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак с баклашку для воды, кика нет, багажника нет, и даже подрамника не видно. Ну так, заготовка. - это инжектор, у него маленький расход, и потом есть афтермаркет - кик в 2020 году все-таки анахронизм, прости конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170 т.деревянных по нынешнему курсу!!! ..заверните два. Но думаю что чудес не бывает. Тут уже китайца меньше 150 бу не найти - одни дрова. С учетом маржи, таможни и тд умножай на два и получишь ценник нового клх у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- кик в 2020 году все-таки анахронизм, прости конечно Да прям. У меня вот достаточно свежий Триумф потребовал пуска от бустера после нескольких запусков. Ладно это было после поездки и у гаража. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну по сегодняшнему курсу 2200 это все-таки 157 000 руб., плюс 30 процентов растаможка получим 204 000 за мотик с птс. По доставке на знаю. Ну так-то китайцы на воздушке дороже стоят с птс. Вопрос сколько сие чудо весит.
Жаль что мы живем не в Бразилии и у нас нет ни дешевой рабочей силы, ни инженеров толковых, ни простаивающих заводов. Зато у нас есть прекрасная таможня, которая не допустит такого безобразия, чтоб мы на новом и дешевом импорте катались. Так в бразилии тоже заводов с инженерами нет. Там только мяч пинать умеют. Да прям. У меня вот достаточно свежий Триумф потребовал пуска от бустера после нескольких запусков. Ладно это было после поездки и у гаража. А аккумулятор был свежий? Ну проблема в нашем климате. Никто из мотопроизводителей нас не рассматривает как страну, потребителя мототехники. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..заверните два. Но думаю что чудес не бывает. Тут уже китайца меньше 150 бу не найти - одни дрова. С учетом маржи, таможни и тд умножай на два и получишь ценник нового клх у нас. Наверное, да С другой стороны - даже в эту крохотную цену включены все метсиные налоги и сборы, НДС и, главное - ПРИБЫЛЬ ДИЛЕРА. Т.е. человек, который найдет пару свободных от алкоголя лямов и инвестирует в партию этих малышек напрямую с завода, вполне может получить тот же ценник уже ПОСЛЕ растаможки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А аккумулятор был свежий? Нет. Заводская еще Яуса, свежезаряженная и после покатушки. Рано ей было помирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да прям. У меня вот достаточно свежий Триумф Вот именно. Ключевое слово - "Триумф"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару свободных от алкоголя лямов и инвестирует в партию этих малышек напрямую с завода думаю что завод с такой суммой(читай количеством шт) даже на емэйл не ответит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово - "Триумф"))) Ключевое слово - Yuasa. И там вся электрика Denso и т.п. - японская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак с баклашку для воды, кика нет, багажника нет, и даже подрамника не видно. Ну так, заготовка. Одновальный - незачОт ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ресурс и цена всё перекрывают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень даже недурная альтернатива в кризисное время. бак на 6 литров инжектора как примерно 8 литров карба - мало, но терпимо. непонятны эти накладки на бак, фальш радиатор. Лично себе я бы взял его в эти деньги, да таможня не позволит. Расценивать его как альтернативу джебелям нельзя, это прогулочный мот.
В нём должно быть есть то чего нет в китае: надежность и это готовый продукт. этож хонда, она не должна ломаться ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этой реальности у нас лишь Aвантис за 150 тыщ с сырыми спицами, разваливающими ступицами Но с сертификацией о безопасности и заверениями о надёжности данного продукта, типа платите, верьте и страдайте
![]() Вот именно. Ключевое слово - "Триумф"))) на моей памяти видел 2 триумфа, оба сломались, оба продались и забылись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моей памяти видел 2 триумфа, оба сломались, оба продались и забылись Какая тут связь хоть с чем-то, что до этого написано в этой теме? Далекая ассоциативная по слову "Триумф", но не по смыслу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там только мяч пинать умеют. А у нас и этого не умеют . Мопед шикарный . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это просто бомбическая альтернатива старым софтам Отсутствие бензобака и места для шмурдяка вычёркивает его из альтернатив святой троицы. Мотик заявлен производителем как любительский кросс. Светотехника то на него есть? Поворот, стоп. Ну и реалии нашей страны таковы, что 4-5 летний мот покупаем в полтора раза дороже чем новый жители богомерзкой сша. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мопед отличный . пофиг что ты думаешь . но у нас китайцев покупается много сейчас, спрос есть . если звезут этот бразиломот . то спрос будет стабильный как на ёбр. а если Белорусы догадаются мотик срисовать . то удачно займут нишу .которая сейчас занята говнокитаем
Ну а что бы этот бразиломот смочь продавать в россии по 170 ,прямо из бразилы ,для этого нужно что бы сам господь бог , лично провёл совещание в думе и для контроля выполнения поставок командировал в думу люцифера .на весь срок поставки ) иначе никах , других вариантов просто нет) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая тут связь хоть с чем-то, что до этого написано в этой теме? Далекая ассоциативная по слову "Триумф", но не по смыслу? (с) У меня вот достаточно свежий Триумф потребовал пуска от бустера после нескольких запусков. не воспринимай так близко критику триумфа, это как рено, ездит же, но хотят немцев и японцев ) а есть видос с триумфа ? со своего? друг спрашивает.. мопед отличный 100 % соотношение цена качество ресурс, на рыбалку, за грибами и хлебушком само то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этой реальности у нас лишь Aвантис за 150 тыщ с сырыми спицами, разваливающими ступицами Но с сертификацией о безопасности и заверениями о надёжности данного продукта, типа платите, верьте и страдайте ![]() В японии смотрел аукционы яху, цены были сказка и на бэу. Просто привезти их к нам и цена конь (реалии), увы... Вот и здесь так же... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак с баклашку для воды, кика нет, багажника нет, и даже подрамника не видно. Ну так, заготовка. ахаххаха))))) Поставь на него бак побольше, вкоряч кик, и швелер под багажник, вылезут новые НО! Типа бак с джебела срисовали. Значит джебел идеал! Кик поставили, значит не надежный стартер из китайского металла! Багажник вкорячили, значит априори не попрыгать на нем, а только по тропкам ездить! Так смешно все это! как деды которые ЗУБИЛО хаяли, типа вот копеечка ДОООООО! а это (глядя презрительно на девятку) что такое!???? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас нет ни дешевой рабочей силы Есть, только у неё руки из жопы. ни инженеров толковых Есть, хоть и не богато. Другое дело, что у тех, кто владеет деньгами и ресурсами, нет совершенно никакой мотивации финансировать организацию новых современных КБ. Мопед вроде норм ). Поставь на него бак побольше, вкоряч кик, и швелер под багажник, вылезут новые НО! Типа бак с джебела срисовали. Значит джебел идеал! Кик поставили, значит не надежный стартер из китайского металла! Багажник вкорячили, значит априори не попрыгать на нем, а только по тропкам ездить! Вот да. Хочу такой Джебель ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслиб он у нас продавался с таким ценником, там бы очередь на полгода-год была.
Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? На осинке не растут апельсинкиПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть видос с триумфа ? со своего? друг спрашивает.. Ну зачем оффтопить тут? Вот тут видос: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=787153 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 % соотношение цена качество ресурс, на рыбалку, за грибами и хлебушком само то Да , и не только , можно и гонять по пампасам ,на китайцах же сейчас гоняют . Можно и в туриста оборудовать , путешествуют же как то на ВРР рах , там порамника вообще нет ,но как то же поклажу крепят . Кому надо те сделают . К конце концов и на Триумфах же как то ездят вне дорог)) Очередной оффтоп отрезан: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=789592 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? ..в калининграде балтмоторс собирали вполне себе поделки в виде копии дж 200 и других. Почему то перестали. Несмотря на свободную экономичесукую зону Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? Владелец одного единственного живого на данный момент отечественного мото-бренда говорил в интервью, что Россия - одна из самых дорогих стран для организации производства. Вопрос, почему завод там, где сейчас находится, он прямо назвал "убойным". И проговорил, что сборка данного мотоцикла до сих пор не вынесена куда-нибудь в ту же восточную Европу только потому, что "это история... В мотоцикле должна быть некая нематериальная составляющая". Ну и лично я предполагаю, что он не упомянул ещё один фактор: стоимость этих агрегатов за рубежом, по-видимому, позволяет компенсировать весь геморрой. Эта цена находится очень далеко за гранью возможной стоимости лёгкого народного эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не) это просто никто не может придумать нормальный бизнес план )) Бездельники и тунеядцы все )) Спроса на мотики нет потому что зима полгода) денег у народа полно
![]() К стати джебел 200 В наше время это мотик номер один ! самый распространенный эндуро , и самый универсальный из бюджетных , едет отлично . запчасти есть в китае .Мотик без переделок и доработок подходит для самых жестких мотопоходов , отлично "стоИт " на грейдере , прекрасно рулится . Супер удобен и прост в обслуживании . Вот наш идеал на данный момент. Все кто ездят на джебел 200 , люди мудрые ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли б конечно и получше гонщика найти для рекламы. А может специально хотят сказать, мол для обычных людей техника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И радостно и грустно одновременно . С одной стороны здорово что появился достойный бюджетный утилитарный мопед , с другой стороны нам его за такую цену не видать как своих ушей . Будем наблюдать как Бразильцы катаются и завидовать .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
путешествуют же как то на ВРР рах , там порамника вообще нет ,но как то же поклажу крепят . Как это нет подрамника??? Там довольно-таки мощный подрамник) ![]() Я б себе тоже такую Хонду взял! Интересный аппарат! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его тоже в руках держал
![]() мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это нет подрамника??? Там довольно-таки мощный подрамник) ![]() НЕ СПОРЬ С НИМ , ОН ЗНАЕТ ВСЁ , А МОЖЕТ ХОЧЕТ ЗНАТЬ )))) !!! Я его тоже в руках держал ![]() мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . ПОВЕРЬ , СЛОМАТЬ И ПРИСПОСОБИТЬ МОЖНО ВСЕ !!!! И НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ,,ЛИСУ И ВИНОГРАД ,, !!!! ДА, ДИГРЮШНЫЕ ПОДРАМНИКИ ГНУТСЯ НА ,, УРА,, , ПОСЛЕ ЛЕГКОЙ СКОЛЬЗЯЧКИ ПО ЗЕМЛЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ГРУЗА ))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его тоже в руках держал ![]() мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . вот из транспортной забирал, бак 18 литров ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят на бразильские Хонды и запы только в бразилии покупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят на бразильские Хонды и запы только в бразилии покупать. https://www.hondapartshouse.com/oemparts/l/...crf250f-a-parts Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОВЕРЬ , СЛОМАТЬ И ПРИСПОСОБИТЬ МОЖНО ВСЕ !!!! И НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ,,ЛИСУ И ВИНОГРАД ,, !!!! ДА, ДИГРЮШНЫЕ ПОДРАМНИКИ ГНУТСЯ НА ,, УРА,, , ПОСЛЕ ЛЕГКОЙ СКОЛЬЗЯЧКИ ПО ЗЕМЛЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ГРУЗА ))) ! Конечно , можно всё . ВР как раз тот мот на котором нужно мудрить с креплением багажной системы . Т.е тратить много времени на поиски решения . Потом удобство снятия установки тоже немаловажно . Я много багажников сделал . даже мотик самодельный создавал ,три года ушло на изобретения и изготовления . Поверь я понимаю о чем говорю . На твоём фото боковые рамки как раз такие как я не люблю , у меня свой подход к багажникам . обязательно должна быть жесткая перегородка Что бы можно было спокойно ронять мотик где попало . Вот у меня на дигри багажная система позволила мне без последствий убраться на грейдере на 70 ти км и в этом же сезоне поймал скользячку на асфальте но уже на 40ка км и на одну и ту же сторону . И подрамник вместе с багажной системой не изменил геометрии .Упал я жестко , на фото видно как оторвало боковую сумку , порвались ремни , и видно как загнуло кронштейн подножки , она торчит вверх , дома выпрямлял в тисках с трудом ,а багажная система осталась ровной . погнулась только немного поддержка сумок Я использую цельносварную конструкцию . Нет отдельных рамок , множество ребер жесткости ,это позволяет усиливать "хвост настолько , что просто не нужно в походах что то выпрямлять после жестких падений и темболее искать сварку по деревням . Гружу на мотик всегда очень много борохла и не экономлю на весе . Потому что багажная система должна позволять это делать . Причем она цельно сварная должна ещё при этом сниматься с мотоцикла легко .Это тоже важно . На раме для крепления подкосов специально приварены кронштейны с приваренными гайками . На ямахе ВРР это очень сложно реализовать . С таким багажником как ты выложил . я никогда дальше слёта не поеду . мне эта система кажется жидкой . с такими боковинами лучше не падать . ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
так намудрил как раз ты, на моём фото заводские рамки и багажник, которые отлично справляются со своими задачами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий так намудрил как раз ты, на моём фото заводские рамки и багажник, которые отлично справляются со своими задачами Не, я такие жидкие и хлипкие системы не признаю . Тем более свисающие боковые сумки . Я только с поддержкой и объёмной замкнутой рамкой системы уважаю . В моих боковых сумках двадцатилитровые канистры . у меня там полно тяжелого барахла , потому что не висит как у тебя Одна моя боковая как две твоих . на мой багажник можно прикрутить и по три таких как у тебя ,с каждой стороны ,и места хватит , и ничего не погнётся, даже при падении . Ну вы молодые , вам надо что бы модно и красиво , а я так понимаю старик уже по вашему , мне важно надежность и отличный функционал . канистры из сумок использую как вёдра . грею на примусе воду , разбавляю и моюсь спокойно тёплой водичкой. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как там с доставкой? Про жёсткость согласен. Чем жёще - тем меньше усталости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я такие жидкие и хлипкие системы не признаю . Тем более свисающие боковые сумки . Я только с поддержкой и объёмной замкнутой рамкой системы уважаю . В моих боковых сумках двадцатилитровые канистры . у меня там полно тяжелого барахла , потому что не висит как у тебя Одна моя боковая как две твоих . на мой багажник можно прикрутить и по три таких как у тебя ,с каждой стороны ,и места хватит , и ничего не погнётся, даже при падении . Ну вы молодые , вам надо что бы модно и красиво , а я так понимаю старик уже по вашему , мне важно надежность и отличный функционал . канистры из сумок использую как вёдра . грею на примусе воду , разбавляю и моюсь спокойно тёплой водичкой. вот большое ралли было фанатов этой модели, самому старому 82 https://www.yamaha-motor.com.au/discover/ne...st-wr250r-rally Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот большое ралли было фанатов этой модели, самому старому 82 https://www.yamaha-motor.com.au/discover/ne...st-wr250r-rally И о чем ты этим хотел сказать ? У нас например целый мотофорум джебелу посвящен . В Японии проходят слёты ямахи Серов куда пол Японии приезжает . Ну и что ? Причем тут багажная система . Есть почитатели разных моделей мотоциклов , их это объединяет , что с того то . Если хорошо поискать , то гдето было как в австралии сильно полюбили наш урал ещё советской разработки . австралийцы назвали там у себя какие то овраги уральскими горами и проводили слёты на наших утилитарных уралах , и что ? .Да не чего , нечего особенного в этом нет . Это совершенно нормальное дело. А то что мне лично не нравиться подрамник ВРР да хоть усрись я его не признаю никогда . сам мотоцикл конечно хороший, двигатель и инжектор .нормально работает но если меня вдруг насильно заставят путешествовать на ВРР первое что я сделаю выкину нафиг родной подрамник и целиком сварганю себе абсолютно нормальны под мои задачи. именно по этому я уверенно считаю ,что лично для меня , городить багажную систему на подрамнике ВРР такую которая устроит меня ,слишком замарочно , гораздо удобнее сразу переделать весь . На старых мотиках там всё логично и удобно в этом плане . При этом я абсолютно понимаю что решить задачу любую можно . Но я уже объяснил как бы я поступил . Надеюсь ход моей мысли понятен . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И о чем ты этим хотел сказать ? У нас например целый мотофорум джебелу посвящен . В Японии проходят слёты ямахи Серов куда пол Японии приезжает . Ну и что ? Причем тут багажная система . Есть почитатели разных моделей мотоциклов , их это объединяет , что с того то . Если хорошо поискать , то гдето было как в австралии сильно полюбили наш урал ещё советской разработки . австралийцы назвали там у себя какие то овраги уральскими горами и проводили слёты на наших утилитарных уралах , и что ? .Да не чего , нечего особенного в этом нет . Это совершенно нормальное дело. А то что мне лично не нравиться подрамник ВРР да хоть усрись я его не признаю никогда . сам мотоцикл конечно хороший, двигатель и инжектор .нормально работает но если меня вдруг насильно заставят путешествовать на ВРР первое что я сделаю выкину нафиг родной подрамник и целиком сварганю себе абсолютно нормальны под мои задачи. именно по этому я уверенно считаю ,что лично для меня , городить багажную систему на подрамнике ВРР такую которая устроит меня ,слишком замарочно , гораздо удобнее сразу переделать весь . На старых мотиках там всё логично и удобно в этом плане . При этом я абсолютно понимаю что решить задачу всё же можно . Но я уже объяснил как бы я поступил . Надеюсь ход моей мысли понятен . там крепкий подрамник, на него такие же как ты, рукоJOBы, так же делают сами рамки, багажники https://schmied.ru/#!/%D0%91%D0%B0%D0%B...ategory=6952064 https://bikepost.ru/blog/garage/55145/Bagaz...35kg-gruza.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... даже мотик самодельный создавал ВСЕГО ОДИН ? Ну вы молодые , вам надо что бы модно и красиво , а я так понимаю старик уже по вашему , ЗА КРАСОТОЙ И МОДОЙ НЕ ГОНЯЛСЯ НИКОГДА, ДА И ПРИ ПОКУПКЕ ОЧЕРЕДНОГО МОТА , ОСЛА В НЕМ НЕ ВИДЕЛ , КАК И В ДРУГИХ, А ЕСЛИ , ЧТО И УКОЛХОЗИТЬ СМОЖЕМ , КУПИЛ , ЧТО КУПИЛ -ВСЕ ОПРОБОВАТЬ ХОЧЕТСЯ )))) , А В СТАРИКИ , ПОХОЖЕ ТЫ САМ ЗАПИСАЛСЯ- ДОСРОЧНО ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про жёсткость согласен. Чем жёще - тем меньше усталости Только не забываем, что как только перестает гнуться и "играть" переферийная навеска, всю нагрузку начинает воспринимать рама. Причём повышенную, за счёт дополнительных рычагов. И теперь вся усталость - её. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, в точку!
Далекоездячий, а смысл выкидывать подрамник, когда можно дополнительно приварить косынку? Бромка, он далеко далеко не рукожоп, по работе ведь видно - можно сказать фабрично сделал, как на мелкосерийном производстве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, мотопроизводителям, в том числе и гениальным японским, неуд. За то, что штатно не предусматривают вот это вот всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем это вот все на моте?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем это вот все на моте? Кажется, что если собеседник задает такой вопрос, то дальнейшее обсуждение предмета бессмысленно ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, мотопроизводителям, в том числе и гениальным японским, неуд. За то, что штатно не предусматривают вот это вот всё. Там думать надо будет значительно больше чем за один подрамник. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, в точку! Далекоездячий, а смысл выкидывать подрамник, когда можно дополнительно приварить косынку? Бромка, он далеко далеко не рукожоп, по работе ведь видно - можно сказать фабрично сделал, как на мелкосерийном производстве. ты хоть ссылки то посмотрел? ни чего там приваривать не нужно рукоjob - рукодел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, это не рукодел читается))) рукожоб (п)
Смотрел, речь про усиление подрамника в целом. У ДЕ багажник я считаю лучше. Чёт ушли сильно в сторону. скажите лучше как его (црф) в цену до 200т.р. привезти ко мне? ПТС мне нафиг не сдался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, в точку! Далекоездячий, а смысл выкидывать подрамник, когда можно дополнительно приварить косынку? Бромка, он далеко далеко не рукожоп, по работе ведь видно - можно сказать фабрично сделал, как на мелкосерийном производстве. Вроде не глухонемые ,на одном языке разговариваем . откуда такое недопонимание , Я не чего не говорил про качество изготовления . Мне сама конструкция не нравиться и её принцип , пусть она хоть из титана будет или из платины с брюликами. Мне есть с чем сравнивать , я не просто так к своей схеме пришел , я на собственном опыте убедился какая должна быть багажная система . был свидетелем когда в горах и в пустынях когда походы размером в месяц , много раз сначала искали сварку для багажных систем , потом для подрамников , все эти свисающие рамки без упоров если не гнутся сами ,то гнут подрамники , их нужно постоянно выпрямлять что бы сумки не касались колеса , в общем это не надёжно . Уточняю , снова , как и всегда ,это по моему мнению. Ездийте как хотите ваше дело , я всего лишь поделился своим мнением . ВСЕГО ОДИН ? ЗА КРАСОТОЙ И МОДОЙ НЕ ГОНЯЛСЯ НИКОГДА, ДА И ПРИ ПОКУПКЕ ОЧЕРЕДНОГО МОТА , ОСЛА В НЕМ НЕ ВИДЕЛ , КАК И В ДРУГИХ, А ЕСЛИ , ЧТО И УКОЛХОЗИТЬ СМОЖЕМ , КУПИЛ , ЧТО КУПИЛ -ВСЕ ОПРОБОВАТЬ ХОЧЕТСЯ )))) , А В СТАРИКИ , ПОХОЖЕ ТЫ САМ ЗАПИСАЛСЯ- ДОСРОЧНО ![]() Ты чё орёшь ) Я высказал свое мнение по поводу подрамника . Это моё личное мнение , я вижу то что есть . Если моя критика подрамника тебя так сильно трогает как фетишиста молящегося на этот мот , то извини ,обидеть чувства верующих не хотел . А зачем это вот все на моте? Аташол отседова ![]() Там думать надо будет значительно больше чем за один подрамник. На старых мотоциклах это всё есть . Современные уже страдают неудобством . Современные ,при создании, уже не рассматриваются как туристы с багажем . Это прекрасно видно . Но разговоры об этом вызывают истерику у владельцев , сам видишь . Так что создатели могут быть абсолютно спокойны за этот недочёт )) ВСЕГО ОДИН ? Да , и ездил потом на нем 10 лет . Желание что то создать есть всегда , не могу выкроить на это время . на мотик ушло три года . сейчас вот дом строю по собственному проекту . вернее уже построил ,в одиночку , мне так захотелось , коммуникации провожу . Дом тоже у меня всего один) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может и слабый он, подрамник этот) Мой зад и сумку с инструментами выдерживает) А поклажу предпочитаю в туристическом рюкзаке перевозить. Дальше 150 км не езжу я. Если надумаю путешествовать, то возьму другой мотоцикл, типа ДР650.
Где можно поглядеть характеристики этой Хонды бразильской??? Мне интересен мокрый вес её. Интересно, она легче ВРРки? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый ахеренный мот HONDA, не сунь хунь чанг!!! я бы не радовался так сильно ибо в соседней Украине еще совсем недавно продавался такой мотоциклет как хонда xr125/150l по одной цене с ебриком, при этом судя по отзывам надежность и качество исполнения сего мопеда была где-то чуть ли не на уровне ирбиса... хотя тот же ктм дюк делают в индии а каву клх в тайланде и вроде как вполне себе ездят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых мотоциклах это всё есть . Современные уже страдают неудобством . Современные ,при создании, уже не рассматриваются как туристы с багажем . Это прекрасно видно . Но разговоры об этом вызывают истерику у владельцев , сам видишь Решает прибыль. Потребителю не нужны крепкие подрамники он не едет далего и надолго. Для нескольких процентов других есть "тюнинг" -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно поглядеть характеристики этой Хонды бразильской??? Мне интересен мокрый вес её. Интересно, она легче ВРРки? https://mototeamrussia.com/type/kross/test-...0f-2019-3797f3b Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не радовался так сильно ибо в соседней Украине Да это не я, это бразильцы радуются на качество и цену, а я только с португальского перевожу гуглом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт ушли сильно в сторону. скажите лучше как его (црф) на самом деле , разговор то про црф , а намутили , давайте там разговоры про всякие дегрюшки ,врюшки и прочей ерундой в топку -не место им здесь !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Вес указан 120 кг. Если это мокрый, то очень даже не плохо. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле , разговор то про црф , а намутили , давайте там разговоры про всякие дегрюшки ,врюшки и прочей ерундой в топку -не место им здесь !!! Поддерживаю. Пост про багажную систему на Degree придать анафеме. ![]() Обсуждение (инфа) по CRF250F есть на thumpertalk.com и advrider.com, но хочу предоставить вашему вниманию два блога, так как с картиночками интереснее. Первый блог - Rick Ramsey. А второй- Yoshinori Taguchi ЗЫ. Владельцам XR250, да и остальным, после того как посмотрят тему про CRF250F, советуют ознакомиться и с остальными темами блога Yoshinori Taguchi- тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой пока наверно только у Антона Юрьевича
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой пока наверно только у Антона Юрьевича ![]() Неправда, нету у меня такого мопеда -__- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:13 |