![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня опробовал - работает ))))) , карлсон включается ранее )))) . теперь никакого ,,мнимого,, перегрева и быть не может ))))) . Это ещё зачем приколхозил? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87. Так, наверное, вообще часто будет включаться, нет?? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включение раньше точки закипания, вместо 98-102 будет 96 с остановкой около 87. если быть точным , вместо 100-105 , сейчас датчик стоит 87-92 , конечно с некой погрешностью, а на железе 100 - 108 . Это ещё зачем приколхозил? а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Так, наверное, вообще часто будет включаться, нет?? ак , это мне не мешает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че движок жарить- масло пригорит ))) ! Странно, а почему производители об этом не задумались) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) ![]() Блин, а я так и не поменял масло) Хотя повышенная температура двигателя это, наверное, в угоду экологии... ![]() Интересно, а можно программно изменить температуру включения двигателя? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут много таких, не доверяют японским производителям - в мануале замена масла каждые 5 ткм, а меняют каждую тысячу) я не меняю каждую тыссячу ))))! хотя , от такой ранней замены , страдает лишь кошелек наездника , а двигатель только рад будет ))))) , это все же лучшее просрока !!!! ![]() Хотя повышенная температура двигателя это, наверное, в угоду экологии... ![]() совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка Не может она ничего серьезно нагреть. Не веришь если - попробуй вскипятить чайник, подвесив его на такое же расстояние и примерно так же (краем) над электроплитой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не может она ничего серьезно нагреть. Не веришь если - попробуй вскипятить чайник, подвесив его на такое же расстояние над электроплитой. а серьезно и не нать и причем тут чайник ???? это колено лишь хорошо способствует нагреванию , не веришь - засунь туды ладошку и подержи пол минуты на разогретом двиге ))))) !!! ты хоть в курсе , насколько нагревается это колено ????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем тут чайник ???? Ты же говорил о дополнительном нагреве антифриза выхлопной трубой? Разве нет? Нет там никакого значительного нагрева. Воздух - лучший теплоизолятор. А одним излучением алюминиевую емкость нагреть сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же говорил о дополнительном нагреве антифриза выхлопной трубой? Разве нет? Нет там никакого значительного нагрева. Воздух - лучший теплоизолятор. А одним излучением алюминиевую емкость нагреть сложно. я говорю- способствует и нагрев есть , а остальное лишь теория , а про ладошку нет )))) !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я говорю- способствует и нагрев есть Есть такой незначительный, что им надо пренебречь. Пробуй с нагревом чайника электроплитой бесконтактно на расстоянии - всё поймешь. Попробуй паяльник в трех сантиметрах от кружки держать - и ждать когда закипит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой незначительный, что им надо пренебречь. Пробуй с нагревом чайника электроплитой бесконтактно на расстоянии - всё поймешь. пробовал - греет !! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал - греет !! Ничего ты не пробовал. На градус за час нагреется может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего ты не пробовал. На градус за час нагреется может. антифриз на плите не пробовал , но самогон варили и что бы сильно не бурлило . вешали бочонок над плитой , я не теоретик , чего не пробовал - не пишу !!!!! разговор ни о чем . давай по существу ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вешали бочонок над плитой Тут не над, а сбоку - только краем. Излучатель получается несколько квадратных сантиметров всего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вр температуру охлаждайки показывает? И на сколько бар стоит пробка в радиаторе.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вр температуру охлаждайки показывает? И на сколько бар стоит пробка в радиаторе. температуру не кажет , а по пробке , даже не знаю . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное решение. Годное. На хардах типа 250-450f вроде бы оно и не особо нужно. А на наших - нужная весчь. По лесам тошнить. Но как-то неаккуратно все. Стяжки, петли лишних проводов, отсутствие герметизации соединения на датчике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) они-то знают рабочую температуру -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температуру не кажет , а по пробке , даже не знаю . Ну так может для начала поставить датчик температуры с али. И уже по нему ориентироваться, чем гадать на кофейной гуще. Так-то низкая температура тоже не особо хорошо. Будет происходить закоксовка мотора. На пробке должно быть написано давление. Если 1.1 то тогда не парся, оставь родное охлаждение. Интересное решение. Годное. На хардах типа 250-450f вроде бы оно и не особо нужно. А на наших - нужная весчь. По лесам тошнить. Но как-то неаккуратно все. Стяжки, петли лишних проводов, отсутствие герметизации соединения на датчике. На них еще в стоке вентилятора нет, а на ктм даже расширительного бачка нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное решение. Годное. На хардах типа 250-450f вроде бы оно и не особо нужно. А на наших - нужная весчь. По лесам тошнить. Но как-то неаккуратно все. Стяжки, петли лишних проводов, отсутствие герметизации соединения на датчике. это так , все временно ,хотя, что временно- то постоянно ))))), а соединения на датчике -это норма и ничего с ними не будет , проверенно десятилетиями ВАЗом ))))) Ну так может для начала поставить датчик температуры с али. И уже по нему ориентироваться, чем гадать на кофейной гуще. Так-то низкая температура тоже не особо хорошо. Будет происходить закоксовка мотора. На пробке должно быть написано давление. Если 1.1 то тогда не парся, оставь родное охлаждение. прочитай всю тему , где и про температуру написано ))) , родное охлаждение никуда и не девалось -оно теперь резервное , а это основное . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет возможность, опиши к концу сезона, оправдает ли себя идея. Предложу товарищу забубенить по зиме подобную схему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет возможность, опиши к концу сезона, оправдает ли себя идея. Предложу товарищу забубенить по зиме подобную схему. как отработает сезон -отпишу обязательно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, а почему производители об этом не задумались) Знаний и профессионализма не хватило? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 А рассмотреть вопрос с точки зрения удорожания изделия, не хватает кругозора? Любой элемент в широком производстве, это много звеньев при иззготовлении. Это люди, машины, инструмент, техника безопасности и так далее. Внесение такого элемента могла бы повлечь удорожание и без того самого дорогого DUAL SPORT от японцев.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно , лишь экологии , а не в угоду двигателю , температура 80 -90 градусов самая оптимальная для мотора , засуньте в отверстие для слива бяки из свечного колодца термопару и газоните до включения вентилятора , там температура за 120-130 градусов будет , я ни от кого не требую , что бы последовали за мной -ездите , да еще , под радиатором стоит такая печка , в каках и стоячке , она очень эффективна наверняка ))))) , замотаю асбестом эту печь или закажу колено с петлей в низ , как у всех мотов , заодно удлиню выпуск и не надо будет ставить колена со всякими колбами -жарющими ноги ))) и радиатору будет легче ! Понятно! А такое колено в природе существует? Вообще тема интересная. Но так колхозить не хочется! Надо как-то менять температуру включения вентилятора в прошивке ЭБУ. Замечаю такое явление, когда ездишь с работающим вентилятором, то как-то хуже тянет мотор на низких-средних оборотах. Думаю, что имеет смысл понизить рабочую температуру двигателя. Помнится на тюнинговых прошивках для старых ВАЗов температура включения была изменена со 102 градусов до 97 градусов (Примерно такие цифры, точно не помню). Вообще для ВР250Р чип-тюнинг в природе существует? А то что-то все ставят повер-командеры. Andrey52 А рассмотреть вопрос с точки зрения удорожания изделия, не хватает кругозора? Любой элемент в широком производстве, это много звеньев при иззготовлении. Это люди, машины, инструмент, техника безопасности и так далее. Внесение такого элемента могла бы повлечь удорожание и без того самого дорогого DUAL SPORT от японцев. В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 А рассмотреть вопрос с точки зрения удорожания изделия, не хватает кругозора? Любой элемент в широком производстве, это много звеньев при иззготовлении. Это люди, машины, инструмент, техника безопасности и так далее. Внесение такого элемента могла бы повлечь удорожание и без того самого дорогого DUAL SPORT от японцев. Не только кругозора, но и фантазии не хватает, чтобы представить: а. Что ради удешевления японские инженеры пошли на заведомое снижение качества. б. Что второй вентилятор (будь он действительно нужен) стал бы краеугольным камнем в общей стоимости из-за которой бы резко снизились продажи. В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? ![]() Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) И то настолько несущественное, что не стоит даже упоминания.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) а он там один что ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а он там один что ли? Да, радиатор один только стоит! Ну так может для начала поставить датчик температуры с али. И уже по нему ориентироваться, чем гадать на кофейной гуще. Так-то низкая температура тоже не особо хорошо. Будет происходить закоксовка мотора. На пробке должно быть написано давление. Если 1.1 то тогда не парся, оставь родное охлаждение. Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) рабочая температура двигателя уменьшится, будет недогреваться. А можно туда второй радиатор поставить? чтоб как у людей -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рабочая температура двигателя уменьшится, будет недогреваться. А можно туда второй радиатор поставить? чтоб как у людей Из-за 5 градусов будет не догреваться? ![]() Да наверное можно. Только на его месте стоит расширительный бачок. И где бы его взять?)) Радиатор этот) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 1,1 давление. А на что это влияет? Если снизить температуру включения градусов на 5, то наверное ничего плохого не произойдёт) Тогда забей. 1.1 это температура рабочая не больше 100. Так как чем выше температура, тем выше давление. Ну или поищи на али или ебее радиатор увеличенный. Это будет намного лучше, чем ездить с вечно молотящим карлосном. Ещё можно смесь заболотить, если прошивку можно менять, тоже охлаждение лучше будет. Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел?... Вряд ли. Раньше я натыкался на такой тюнинг: алюминиевую защиту радиатора ставили, а диффузор вентилятора наоборот, то ли ломали, то ли частично выпиливали. Отзывов, о пользе подобного я не читал, но и о вреде тоже. Поэтому отношусь к этому так - это нужнее хозяину, чем мотоциклу. Мотоциклу "ни жарко, ни холодно". )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о прошивке я думал - где она , про второй радиатор тоже , но на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже , а про снижение температуры на 5, даже 10 градусов - не смешите, как тогда люди зимой ездят , двигатель это не холодит , я же писал - в колодце свечи температуру , было 130 и более , стало на 5-10 градусов меньше ! да, мне и моему мотоциклу - это надо ! )))))
https://www.kolesa.ru/article/temperaturnoe...eny-na-peregrev https://www.drive2.ru/l/484796393114828943/ только не говорите - это же авто ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о прошивке я думал - где она , про второй радиатор тоже , но на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже , а про снижение температуры на 5, даже 10 градусов - не смешите, как тогда люди зимой ездят , двигатель это не холодит , я же писал - в колодце свечи температуру , было 130 и более , стало на 5-10 градусов меньше ! да, мне и моему мотоциклу - это надо ! ))))) https://www.kolesa.ru/article/temperaturnoe...eny-na-peregrev https://www.drive2.ru/l/484796393114828943/ только не говорите - это же авто ! Подожди, а ты мерил температуру охлаждающей жидкости? Если нет, то надо от неё отталкиваться, а не у замера у колодца свечи. На современных бмв температура ох как раз 110 градусов, это обусловлено тем, что там непосредственный впрыск, и чтобы клапана не закоксовывались, установлена повышенная температура мотора. Чтобы нагар прогорал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такое колено в природе существует? в природе -нет , но на заказ сделают , у нас контора есть , которая этим занимается на проф уровне , как будет свободное время -съезжу к ним и узнаю , что почем . Подожди, а ты мерил температуру охлаждающей жидкости? Если нет, то надо от неё отталкиваться, а не у замера у колодца свечи. На современных бмв температура ох как раз 110 градусов, это обусловлено тем, что там непосредственный впрыск, и чтобы клапана не закоксовывались, установлена повышенная температура мотора. Чтобы нагар прогорал. мерил ,,пистолетом ,, и термопарой цилиндр- 100-108 , со штатной - за 120-130 и в верхней и нижней точках радиатора иногда в нижней казало больше , но это поверхностно и заслуга в этом , я думаю колено , конечно на ходу будет совсем другая картина у колена .а на клапанах температура , вряд ли изменится ! у нас контора есть , которая этим занимается на проф уровне https://www.youtube.com/watch?time_continue...eature=emb_logo Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда забей. 1.1 это температура рабочая не больше 100. Так как чем выше температура, тем выше давление. Ну или поищи на али или ебее радиатор увеличенный. Это будет намного лучше, чем ездить с вечно молотящим карлосном. Ещё можно смесь заболотить, если прошивку можно менять, тоже охлаждение лучше будет. Вообще из-за чего весь сыр Бор. Кто-нибудь закипел? Хорошо, забил))) Надо поглядеть, может действительно есть какие-то увеличенные. Кстати да! Где-то писали, что можно через приборку смесь менять. Надо попробовать для интереса. Я не кипел) Часа 4 из гребеней выбирался , но не кипел. В основном на первой передаче. Но вентилятор часто молотил. Сыр бор не знаю) Я просто разговор поддержал) Но поэкспериментировать надо, может чуть пореже будет вентилятор включаться) с али експресса А там они нормальные хоть? о прошивке я думал - где она , про второй радиатор тоже , но на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже , а про снижение температуры на 5, даже 10 градусов - не смешите, как тогда люди зимой ездят , двигатель это не холодит , я же писал - в колодце свечи температуру , было 130 и более , стало на 5-10 градусов меньше ! да, мне и моему мотоциклу - это надо ! ))))) Кстати, выше умную мысль подкинули. Надо попробовать смесь побогаче сделать. На карбовом моторе явно смесь богаче, чем на наших инжекторах) на АХ1 и Дегри стоят по одному радиатору и попробуй их перегрей , и вентилятор включается реже Может там площадь радиатора поболее? в природе -нет , но на заказ сделают , у нас контора есть , которая этим занимается на проф уровне , как будет свободное время -съезжу к ним и узнаю , что почем . Понятно! Если сделаешь, не забудь показать! ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, забил))) А там они нормальные хоть? Кстати, выше умную мысль подкинули. Надо попробовать смесь побогаче сделать. На карбовом моторе явно смесь богаче, чем на наших инжекторах) Может там площадь радиатора поболее? 1) Проверить эффективность системы охлаждения можно , если загнать Мот в песок и ехать там на всю ручку. Если не закипит, значит все хорошо. 2) На Али сейчас продают много хороших товаров, у меня друг поставил с Али себе на вр450 обгонку. 3) дигриха и ах 1 карбовые, там смесь по умолчанию богаче. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Проверить эффективность системы охлаждения можно , если загнать Мот в песок и ехать там на всю ручку. Если не закипит, значит все хорошо. 2) На Али сейчас продают много хороших товаров, у меня друг поставил с Али себе на вр450 обгонку. 3) дигриха и ах 1 карбовые, там смесь по умолчанию богаче. 1) Нет у нас песка))) 2) Про Али понял, спасибо) 3) О чем я и предположил) У меня по системе охлаждения есть один косяк... При нагреве ОЖ расширяется и часть её вытесняется в расширительный бачок. А вот при охлаждении обратно в радиатор не возвращается. Взял новую крышку радиатора. Пока не ставил) Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. А только от фронтального попадания предметов в радиатор. А новая будет защищать только от боковых воздействий и подразумевает установку с штатной пластиковой защитой. Похоже придётся скрещивать две защиты) И наверное надо вернуть на место диффузор вентилятора) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не кипел) Часа 4 из гребеней выбирался , но не кипел. Кстати, выше умную мысль подкинули. Надо попробовать смесь побогаче сделать. На карбовом моторе явно смесь богаче, чем на наших инжекторах) Может там площадь радиатора поболее? Понятно! Если сделаешь, не забудь показать! ![]() я тоже не кипел , я об оптимальной работе , ссылки прочти , а у вр бедная смесь , так почему она более бенза жрет, чем дегри и в чаче и на асфальте )))? про площадь радиатора не скажу - смотрю и разницы не вижу , только у дегри и ахса черные )))) и площадь цилиндра более и даже есть небольшое оребрение , чего нет у мамахи ! да , если сделаю колено - выложу фото . 1) Проверить эффективность системы охлаждения можно , если загнать Мот в песок и ехать там на всю ручку. Если не закипит, значит все хорошо. 2) На Али сейчас продают много хороших товаров, у меня друг поставил с Али себе на вр450 обгонку. 3) дигриха и ах 1 карбовые, там смесь по умолчанию богаче. стоя на холостых , дождаться включения радиатора ахса и дегри - устанешь ждать , у вр -легко ! про богатую смесь , так почему при тех же нагрузках , вр жрет более дегри , но с апетитом акса ?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоя на холостых , дождаться включения радиатора ахса и дегри - устанешь ждать , у вр -легко ! про богатую смесь , так почему при тех же нагрузках , вр жрет более дегри , но с апетитом акса ?? А ты как проводил испытания по расходу топлива вр и дигрихи. Я вот точно знаю, что вр есть процентов на 30 меньше бензина чем джебел. Инжектор настраивается всегда на более бедную смесь, для экономии. По поводу снятия показания температуры. Все-таки я сильно сомневаюсь, в точности измерительных приборов, так как при пробке на 1.1. бара ох на 120 уже начнет кипеть. Ты привел в сравнение бмв, так у бмв температура понижается с помощью термостата. Так он открывается на 105, а ставят на 92. У вр термостата я не заметил, поэтому более раннее включение вентилятора особо толку не даст, так как на скорости основную функцию охлаждения выполняет набегающий поток воздуха, а не 100 мм карлосон. Тут только смотреть увеличенную помпу, увеличенный радиатор и забогащать смесь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты как проводил испытания по расходу топлива вр и дигрихи. Я вот точно знаю, что вр есть процентов на 30 меньше бензина чем джебел. Инжектор настраивается всегда на более бедную смесь, для экономии. По поводу снятия показания температуры. Все-таки я сильно сомневаюсь, в точности измерительных приборов, так как при пробке на 1.1. бара ох на 120 уже начнет кипеть. Ты привел в сравнение бмв, так у бмв температура понижается с помощью термостата. Так он открывается на 105, а ставят на 92. У вр термостата я не заметил, поэтому более раннее включение вентилятора особо толку не даст, так как на скорости основную функцию охлаждения выполняет набегающий поток воздуха, а не 100 мм карлосон. Тут только смотреть увеличенную помпу, увеличенный радиатор и забогащать смесь. ак я держал эти моты - ах лет восемь , дегри три года , вот и сравниваю с вр и не по наслышке а забогатив смесь вр , ты лишь добьешься более расхода этих карбюраторников , да вр со старта намного шустрее ахса , неговоря уж о дегри , но по максимальной скорости , вр в .опе - это при вырезоном катализаторе , удаленном мощностном и экологии , ах почти в стоке )))) !!! а насчет набегающего воздуха , где его взять , к примеру в пробках , в чачах , при тошноте в лесу , увеличенная помпа ничего на оборотах полезного не даст , лучше будет поставить эл. помпу , но это может загрузить электрику , но если заменить спиральку на диод, в головном светилище -то вполне будет полезней помпы ,,прямого,. привода . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду новую защиту радиатора. Что-то конструктив Шмитовской защиты мне не нравится. Она не защищает от боковых воздействий на радиатор. Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно! Если сделаешь, не забудь показать! ![]() контора работает минимум с 45 мм трибой - обломился ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда мысли, что от Шмейда не справится с боковым ударом? Там ЗИГзаговый изгиб, который и является опорой-плечом от сминания. Поэтому прошу, показать свою защиту и попробовать доказать свои слова, хотя бы в устной форме. Ту, которая защищает от боковых ударов я так же смотрел на ДРОМЕ, понравилась, но остановила цена при меньшем фунционале. Да, у них есть ТРИ распорки от бокового синания и толщина может быть даже 5мм. Но падение, которое не выдержит защита Шмейда, можно считать аварией без возможности ехать своим ходом или близкое к этому. Поэтому прошу, дай объяснение. Может ты и прав, но хочется услышать доводы. Я не вникал в конструкцию защиты. Значит, стоит эта защита на моем мотоцикле, на правом пластике (получается со стороны радиатора) есть трещина. Предыдущий владелец сказал, что это от падений и типа это расходник. Ну фиг с ним, не придал этому значению. Потом когда вылезла проблема с тем, что после охлаждения антифриз не возвращается обратно в радиатор, при внимательном осмотре я заметил, что радиатор немного деформирован от бокового воздействия. Пусть не сильно но видно, что немного повело радиатор. Сама защита вроде не деформирована, но это не точно. Заказал себе эту защиту с Владивостока, жду. Как буду устанавливать попробую фотографии сделать и разобраться, что к чему. Есть мысли поставить сразу обе защиты)) Чтоб наверняка))) Пока вот такое мнение о Шмитовской защите. Как придет новая защита разберу всё и внимательно изучу. Может быть мнение изменится... Ещё со Шмитовской защитой очень не удобно снимать этот боковой пластик с бака. Сложно подлезть к винтам крепления. А может таки и деформировалась защита. Пока не знаю. контора работает минимум с 45 мм трибой - обломился ! О-как, понятно! P.S. Тут, кстати, конструктивная фигня какая-то получается... Пластик может напрямую воздействовать на радиатор... И, похоже, никакая защита от этого не спасёт... Получается пластик напрямую к радиатору крепится... Хрень какая-то! ![]() Фото с сайта производителя защиты. По хорошему нужно пластик крепить к самой защите, наверное. про площадь радиатора не скажу - смотрю и разницы не вижу , только у дегри и ахса черные )))) и площадь цилиндра более и даже есть небольшое оребрение , чего нет у мамахи ! Радиаторы может примерно и одинаковые. А у Дигри и Акса какой объем жижи заливается? Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? ![]() У вр термостата я не заметил, поэтому более раннее включение вентилятора особо толку не даст, так как на скорости основную функцию охлаждения выполняет набегающий поток воздуха, а не 100 мм карлосон. Тут только смотреть увеличенную помпу, увеличенный радиатор и забогащать смесь. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что на мотоцикле с лямбдой смесь не получится забогатить. Ну может и получится. Но чтобы его взбодрить лямду удалять надо. Если Джебель кушает бенза на 30% больше, то у него получается расход как у дрз? ![]() Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. Есть у него термостат! https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...nasos-15599547# под номером 14 на схеме. При езде на 1-2 передаче откуда набегающему потоку взяться? Вот с радиатором согласен, есть смысл немного площадь увеличить. Да и объема жижи в системе у него маловато. 0,9 литра всего. 0,25 литра в расширителе думаю не стоит учитывать. Блин, не там термостат искал. Прям в шоке, что он перед помпой стоит. Для теста предлагаю попробовать его вообще убрать, вполне возможно, что лучше станет с охлаждением. Вы же на знаете при какой температуре полное открытие термостата. По набегающему потомку воздуха, на 1 и 2 передаче ты его в отсечку не крутишь, поэтому набегающего потока воздуха на 10 км/ч достаточно. По объему антифриза, в ктм 350 заливается 1,1 литр, хотя два радиатора, а в хр650р заливал 1,8. Так что для такого мотора такой объем антифриза это нормально. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны , как юные натуралисты )))) !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может и получится. Но чтобы его взбодрить лямду удалять надо. Да взбодрить то не нужно. Смесь богаче сделать, чтоб грелся меньше) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе эту защиту с Владивостока, жду. а зачем нужна такая защита радиатора -от мух или от падения (хорошего удара) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю где у вас он проглот, но когда ездили с дургом на тревелс, он на врр, я на джебеле, примерно у меня расход на треть был выше. Я думал 250ка будет намного меньше кушать, чем дрз. А оказалось всего где-то на литр меньше. У меня выходит расход, примерно, 4-4,5 литра. ДРЗ 5-5,5 кушал. Если джебель на 30% больше кушает, то получается больше ДРЗ кушает он) Блин, не там термостат искал. Прям в шоке, что он перед помпой стоит. Для теста предлагаю попробовать его вообще убрать, вполне возможно, что лучше станет с охлаждением. Вы же на знаете при какой температуре полное открытие термостата. По набегающему потомку воздуха, на 1 и 2 передаче ты его в отсечку не крутишь, поэтому набегающего потока воздуха на 10 км/ч достаточно. По объему антифриза, в ктм 350 заливается 1,1 литр, хотя два радиатора, а в хр650р заливал 1,8. Так что для такого мотора такой объем антифриза это нормально. Для эксперимента можно попробовать убрать термостат. Глянуть, что изменится. Ну да, не в отсечку. Обычно на средних оборотах. а зачем нужна такая защита радиатора -от мух или от падения (хорошего удара) ? Которую с Владивостока заказал, она от мух не защищает))) Вот она: ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которую с Владивостока заказал, она от мух не защищает))) Вот она: ![]() ![]() ![]() от падения в статике ,она может и спасет , но от скользячки (смотря какая конечно ) вряд ли , я с защитой радиатора , вообще не заморачивался никогда ! вот защита картера -нужна ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от падения в статике ,она может и спасет , но от скользячки (смотря какая конечно ) вряд ли , я с защитой радиатора , вообще не заморачивался никогда ! вот защита картера -нужна ! От скользячки ни та, ни другая не защитят мне кажется) Радиатор деформирован немного, по этом у решил заморочиться) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны , как юные натуралисты )))) !!!! По трассе примерно 5,5-6 литров он ел на скоростях выше 100. Он на таких скоростях ест как хр650р. По вр, проехали с товарищем 1000, заправлялись одинаково, только у него бак 12 литров, а у меня 16. А у тебя как опыт. Сегодня ездили на дигри а завтра на врр, или все-таки между тестом был промежуток времени в зиму? Тут может быть синдром ожиданий и разные объемы бака. Плюс у тебя уже 120 градусов ож в моторе, в это даёт повод усомниться в объективности твоих суждений. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе примерно 5,5-6 литров он ел на скоростях выше 100. Он на таких скоростях ест как хр650р. По вр, проехали с товарищем 1000, заправлялись одинаково, только у него бак 12 литров, а у меня 16. А у тебя как опыт. Сегодня ездили на дигри а завтра на врр, или все-таки между тестом был промежуток времени в зиму? Тут может быть синдром ожиданий и разные объемы бака. Плюс у тебя уже 120 градусов ож в моторе, в это даёт повод усомниться в объективности твоих суждений. да , опыт и поболе твоего и без синдромов -я же сам заправляю технику и помню сколько она кушала , и ест ))))) , причем тут разные баки , да 120 градусов в моторе - я же мерил на моте , он у меня под боком , а о об объективности - вспомни про отсутствие термостата и температуру до 100 ))))- не хотел тя тыкать ,да и какая может быть объективность от человека , который мимо техники лишь раз прошел , я же говорил о юных натуралистах , ты не понял видать !!!! у твоего ктм есть хоть термостат ? ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да , опыт и поболе твоего и без синдромов -я же сам заправляю технику , причем тут разные баки , да 120 градусов в моторе - я же мерил на моте , он у меня под боком , а о об объективности - вспомни про отсутствие термостата и температуру до 100 )))) , я же говорил о юных натуралистах , ты не понял видать !!!! у твоего ктм есть термостат ? ))))) Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. У вентилятора очень не высокое кпд. Кащей на хр650р убирал один радиатор. В итоге на низких и средних оборотах мотоцикл держал нормальную температуру и вентилятор справлялся, а вот при движении по трассе на высокой скорости мот начинал перегреваться, и вентилятор не помогал. На бмв тех же. Главным способом решения проблем с температурой является установка более холодного термостата. Так же и на вр. проще выкинуть термостат и посмотреть как будет работать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. я вообще не советую , а температура кипения антифризов разная , так то ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще не советую , а температура кипения антифризов разная , так то ))). Я знаю, давай марку антифриза. Посмотрю ради интереса температуру кипения при давлении 1.1 бар. У топового мотыля температура кипения 135 градусов при давлении выше 1,5. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, давай марку антифриза. Посмотрю ради интереса температуру кипения при давлении 1.1 бар. У топового мотыля температура кипения 135 градусов при давлении выше 1,5. у меня зеленый и что ? на пробке -1.1 и при скольки градусах закипит мой антифриз . Есть. Стоит между двух радиаторов. Скажи тогда, какая температура кипения антифриза залитого в той мопед, при давлении 1.1 Так ради интереса. А потом уже вешай клеймо. И я хоть более дельные советы даю, а не совет, врубай на 90 градусах карлосон и езди с ним постоянно. Офигенная доработка системы охлаждения. У вентилятора очень не высокое кпд. Кащей на хр650р убирал один радиатор. В итоге на низких и средних оборотах мотоцикл держал нормальную температуру и вентилятор справлялся, а вот при движении по трассе на высокой скорости мот начинал перегреваться, и вентилятор не помогал. На бмв тех же. Главным способом решения проблем с температурой является установка более холодного термостата. Так же и на вр. проще выкинуть термостат и посмотреть как будет работать. ну дельные не дельные -я не знаю , я советов вообще не даю и при 90 градусах вентилятор у меня не включается( я же писал уже-прочти тему всю) , да я бы не стал сравнивать систему охлаждения 650 с 250-ой , с термостатом согласен и то , если летом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рабочая температура двигателя уменьшится, будет недогреваться. https://vk.com/topic-119245371_33646022 , у меня стоит датчик с включением 99 и отключением 94 градусов ))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://vk.com/topic-119245371_33646022 , у меня стоит датчик с включением 99 и отключением 94 градусов ))) ! В целом что-то изменилось, после данной доработки? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом что-то изменилось, после данной доработки? вентилятор включается ранее )))) , а штатный ,,вкл.выкл,, стал резервным , тяжелей мот не стал )))) , так как до этого повыкидывал многое ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты знаешь сколько твой джебель глотал ? честер только обнародовал правду -остальные льстят своим коникам(имхо) , конечно зависит от стиля вождения , да и надо самому поэксплуатировать врр , что бы как то более знать предмет , я привел свои примеры -моты сам катал , а не со стороны Я свой мот катал каких-то 10 лет. Он с грузом и на скорости около 100 (реальных, по GPS) ел около 4 литров на сотню. Вакуумник - плюс 0,5 л на сотню.Это прямолинейное равномерное движение по ровной поверхности. С грузом. Если Джебел при этих условиях ест больше, то у него: изношен двигатель неисправен или разрегулирован карбюратор есть подсос лишнего воздуха есть негативно влияющие на расход доработки (раздушка, пердоток и прочее). В исправном состоянии Джебел-250 двухвальный ест вышеперечисленное количество бензина (повторюсь, это прямолинейное равномерное движение по ровной поверхности и покатушечное использование (а так же отличные от штатных передаточные числа звёзд) даёт другие цифры). Сравнивать расход впрыска и карба - непродуктивно. Поставить нормально настроенный впрыск на Джебел, и он станет есть не больше WRR. И вообще, сравнивать мот из начала 90-х и мот середины 2000-х - неправильно, как и с любым КТМ, которые заточены вообще под другое. Сравнивайте WRR с впрысковым KLX и CRF-250L. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вентилятор включается ранее )))) , а штатный ,,вкл.выкл,, стал резервным , тяжелей мот не стал )))) , так как до этого повыкидывал многое ! А кроме этого ничего не изменилось? Я вот масло поменял в двигателе. Теперь вентилятор таки стал реже включаться) И расход вроде поменьше стал) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроме этого ничего не изменилось? Я вот масло поменял в двигателе. Теперь вентилятор таки стал реже включаться) И расход вроде поменьше стал) а что может существенно измениться , если бы я поменял звезды или резину , тады бы почувствовал )))) а так ...чисто психологический ,,ход,, , зря я видать датчик поставил , надо было еще раз масло поменять , которое менял 300 км назад ))))!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что может существенно измениться , если бы я поменял звезды или резину , тады бы почувствовал )))) а так ...чисто психологический ,,ход,, , зря я видать датчик поставил , надо было еще раз масло поменять , которое менял 300 км назад ))))!!!! Ну может поведение мотоцикла изменилось. У меня вот чувствовуется, что мотоцикл как-то натужно начинает ехать, когда молотит вентилятор... Хотя у тебя Х, он явно леса не видел) Тогда вообще не понятны твои заморочки по охлаждению... А масло обязательно поменяй! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём будет удорожание, если в программе управления двигателем будет прописана другая температура включения вентилятора? Вот если ставить второй радиатор, как на всех нормальных мотоциклах, то было бы удорожание) При такой постановке, никакой. Но тогда экология страдает. А это похлеще для зацикленных европейцев и японцах. Выше же писАли. У меня вот чувствовуется, что мотоцикл как-то натужно начинает ехать, когда молотит вентилятор... Я вижу только учеличение нагрузки из-за лишнего потребителя включившегося. Но впервые. Поэтому, мне видится, что температура срабатывания уже настолько высока, что термостат может включаться слишком поздно и поэтому позднее открытие круга большого + со старым маслом делает плохое дело в плане прилипания поршня? Замечаешь что-то подобное? Ну это так, рсзсуждения вслух.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тогда экология страдает. А это похлеще для зацикленных европейцев и японцах. Ага! Только делают вид, что за экологию борются)) Я вижу только учеличение нагрузки из-за лишнего потребителя включившегося. Но впервые. Поэтому, мне видится, что температура срабатывания уже настолько высока, что термостат может включаться слишком поздно и поэтому позднее открытие круга большого + со старым маслом делает плохое дело в плане прилипания поршня? Замечаешь что-то подобное? Ну это так, рсзсуждения вслух.... Нужно попробовать поэкспериментировать... Например, термостат снять. Только пока руки не доходят) Да вроде не похоже, чтоб поршень прихватывало. Стартер легко прокручивает двигатель. Такое ощущение, как-будто немного детон проскакивает на оборотах ниже среднего. Такое может быть? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как-будто немного детон проскакивает на оборотах ниже среднего. Такое может быть? из за бензина может быть... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из за бензина может быть... Пока двигатель сильней не нагреется нет такого явления) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может поведение мотоцикла изменилось. У меня вот чувствовуется, что мотоцикл как-то натужно начинает ехать, когда молотит вентилятор... Хотя у тебя Х, он явно леса не видел) Тогда вообще не понятны твои заморочки по охлаждению... А масло обязательно поменяй! ага ,изменилось -меньше шума , когда врубается вентилятор - никаких у моего мота потуг нет , даже на бездоре ))), да у меня х , такой искал , и купил , в грязь редко , да и не охото -грязь в прошлом )))), а это ,что то меняет , я гружу мот сильно -езжу всегда в отсечку(двиги никогда не жалел) , да и пробки стою иногда- не в лом , отдыхаю так , вот и сделал двигателю приятно - менее жара и это так я пожелал ))) , а масло , по твоему совету , буду менять каждые 300 км ., да еще бы фирму масла написал- с которым двиг не греется , а то я не в теме не нагревающего масла -опыта кажется у меня маловато в этом вопросе-шутка , с маслом я давно определился )))))!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:01 |