![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день форумчане, недавно приобрел Djebel 250xc с аукциона. Начал изучать настройки подвески. Согласно мануалу винт регулировки отбоя необходимо повернуть на 3 оборота. И как оказалось у меня отсутствует винт регулировки отбоя (таким мот пришел с аукциона). Подскажите что из себя представляет этот винт, возможно подойдет простой стандартный болт
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал на ДР. Твой Джебель в порядке, на нем нет этой регулировки.
Но идея с обычным болтом отличная ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты смотришь мануал от DRZ250. на нем регулировки есть.
на джебеле и DR, их нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал на ДР. Твой Джебель в порядке, на нем нет этой регулировки. Но идея с обычным болтом отличная ))) Благодарю, как тогда регулировать отбой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Да и сжатие по сути никак - у большинства эти регулировки не дают эффекта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вязкостью масла. но проще забить и ездить.
а регулировка сжатия работает отлично. и разница очень заметна при езде. если она не работает - надо перебрать аморт. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вязкостью масла. но проще забить и ездить. а регулировка сжатия работает отлично. и разница очень заметна при езде. если она не работает - надо перебрать аморт. Благодарю всех за ответы, отверстие похожее на Джебеле я так понимаю служит для изменения высоты по седлу на 40мм? Для его изменения достаточно вывесить маятник, открутить болт, сместить нижнее крепление амора к верхнему отверстию и закрутить болт. Больше ни каких действий не придется делать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся ещё, если по фэншую, выдернуть проставки из вилки.
З.Ы.: Но идея с болтом убила наповал ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся ещё подножки две иметь - высокую и низкую. У меня две.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся ещё, если по фэншую, выдернуть проставки из вилки. З.Ы.: Но идея с болтом убила наповал ![]() Вилку пока трогать не буду, как появится время, возможно зимой - займусь. С болтом да )))), сам в шоке как так получилось ![]() Придётся ещё подножки две иметь - высокую и низкую. У меня две. Юмор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно вывесить маятник, открутить болт Нет, придётся ещё "косточки" прогрессии откручивать, иначе болт не вынуть. И вывешивать неудобно, на боку он лежит гораздо устойчивее ![]() Юмор? Суровая правда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для его изменения достаточно вывесить маятник, открутить болт, сместить нижнее крепление амора к верхнему отверстию и закрутить болт. Больше ни каких действий не придется делать? Еще перевернуть олору отбойника под пружиной. И в вилке убрать проставки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, придётся ещё "косточки" прогрессии откручивать, иначе болт не вынуть. И вывешивать неудобно, на боку он лежит гораздо устойчивее ![]() Суровая правда Благодарю. Беда с подножкой, к сожалению второй нет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда с подножкой, к сожалению второй нет ) Тогда болгарка, сварка в помощь. Насколько понимаю, задачи занижать мопед не стоит? А если всё дело в болте/винте, то искать аморт от drz250. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Юмор? Правильно уже сказали - комплект для высокого положения это проставки установленные в вилку и высокая подножка. С линком понятно. Для низкого - низкая подножка и надо вынуть проставки. С линком тоже думаю понятно. Во, идея, может выложить обе подножки в "расходники" к DR250R, народ хоть их сходу видеть будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Северо-Енисейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc, Honda Africa twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю всех за ответы.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |