![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень мало вводных про "одного человека"...
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 185, вес 90. Ездил на 250ках в том числе wr250r. Езда по полям, овражкам и лесополосам. Хочется понять какие основные отличия wr250f и wr450f в мощности, ресурсе и пр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница небольшая-бери что нибудь двухтактное и почувствуешь разницу сразу!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется понять какие основные отличия wr250f и wr450f в мощности, ресурсе и пр. Состою в чате владельцев WR-F, так как сын владеет R (по блату впустили ![]() По содержанию. От стиля многое зависит. В одной компании могут одинаково сожрать бензина оба, то есть стилистика решает. Обслуживание по мануалу, они есть в интернете. Не принципиальная разница. Но потенциал 450-го заметно больше по дисциплинам: овраги, степи, леса, просеки и так далее и для роста пилота он будет долгоиграющим. Да и в цене они почти одинаковые. Это видно когда начинаешь за ними охотиться. Хороший аппарат найти непросто. Их же выжимают... Попадался пост про капиталку 450го. ВСЁ оригинальное, что входит в понятие "капиталка" вышлло у челоека 120 тысяч рублей +/-. Вот так. Я бы брал 450. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 185, вес 90 450 Тем более, что Ездил на 250ках в том числе wr250r. 450 без вариков... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450 Тем более, что 450 без вариков... ![]() Ну и гипс с больничной тоже без вариков. P.S. Может я лох последний но пересев с конкретно раздушенного xr400r на yz125 я понял, что ничего не умею и валит yz так, что я на всю дыру открыть не в состоянии ваще. Асфальт не считается. А так да, по теме сейчас crf450x изучаю. P.P.S. рост 185, вес 103.
Причина редактирования: Не надо нарушать Правила. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между этими вариантами 450, я долго им владел. Как-то поменялся с девочкой, сев на WR250F, офигел - настолько он тухлый.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kmfdm
Причём тут гипс, который можно и на Минске поиметь ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух! Спасибо ребята. Походу решено в пользу 450. Осталось найти хороший вариант) Или порвать семейный бюджет и купить новый? Но новый девственный аппарат швырять и царапать ну уж очень жалко! Можно было бы заказать у Ильи, но цены на них в Японии тоже немаленькие в $, плюс еще курс....наверное пока стоит остановиться на мониторинге вторичного рынка в РФ .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или порвать семейный бюджет и купить новый? Это тоже ты будешь за того одного человека решать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек напротив, работаю с ним. Про бюджет шутка. Позвонил офицалам, цена нового 793 700, но нет в наличии даже в Москве. Привоз за 3 - 6 месяцев, но это не точно) Цена не фиксируется, сначала оплачиваешь всю сумму 793 700, потом доплата в разницу удорожания за время пока его привезут)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Или порвать семейный бюджет и купить новый?.. Тогда, вместо новой Пианины, лучше живой КТМ. ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, вместо новой Пианины, лучше живой КТМ. ИМХО. или бету новую за бюджет новой пианины. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, вместо новой Пианины, лучше живой КТМ. ИМХО. А чем лучше свежий ктм, чем свежая пианина? Только гидравликой на сцепе? Если человеку не нужен 2т -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...А чем лучше свежий ктм, чем свежая пианина?... На мой взгляд всем: развесовкой, компоновкой, подвеской, удобством эксплуатации, итд... Отличаются как немецкие и японские машины, вроде бы все то же, а по каждой мелочи впереди. П.С. Все строго субъективно, спорить с цифрами не готов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде всего тем, что умирают быстрее и безнадежно. Это лучше для дилеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд всем: развесовкой, компоновкой, подвеской, удобством эксплуатации, итд... Отличаются как немецкие и японские машины, вроде бы все то же, а по каждой мелочи впереди. П.С. Все строго субъективно, спорить с цифрами не готов. Нет, если сравнивать вр от 2018 года, то она лучше чем ехс 2018. На вр стоит каяба ссс, которая в своём классе лучшая подвеска. Развесовка там тоже на высоте, так как рама и мотор от yz, развёрнуты. Вообще вр от 2018 года шикарный мотоцикл. Жаль что гидравлики нет. Ну и мощный он для Харда. А вот кантри на нем просто сказка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Нет, если сравнивать вр от 2018 года, то она лучше чем ехс 2018... На таких свежих не катался. Мои впечатления по мотоциклам 14-15гв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а что более ресурсное и бюджетное в плане ремонта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз 400
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а что более ресурсное и бюджетное в плане ремонта? Дрз 400 ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чо, ешка и с кнопкой, и с ресурсом , да и вес ... почти нормальный.
Есть с доками, так что по допам хоть запились. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота Ешки как то не распространены. Пока не видал вживую. Типа дрз250. Он как мёд. Вроде он есть, а его нет.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты так думаешь
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-шки сняли с производства в 2009г. Найти вменяемое малореально, да и надо ли.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ешки выпускают
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут есть одна проблема, что после вр450 от 2016 года, как раз тогда пошли на каябе ссс и с мотором заваленным, дрз 400Е будет просто куском чугунины без подвесок, мотора, эргономики и с заводкой через одно место если холодно или завалил его и карб залило. Если не пугает обслуживание мотоцикла по часам, то выбор очевиден.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут есть одна проблема, что после вр450 от 2016 года, как раз тогда пошли на каябе ссс и с мотором заваленным, дрз 400Е будет просто куском чугунины без подвесок, мотора, эргономики и с заводкой через одно место если холодно или завалил его и карб залило. Если не пугает обслуживание мотоцикла по часам, то выбор очевиден. Вр450ф после ктма ехс250,тоже чугуниной покажется и тоже бес подвесок,которая всегда хочет ехать прямо... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450ф после ктма ехс250,тоже чугуниной покажется и тоже бес подвесок,которая всегда хочет ехать прямо... Я выше писал, после каябы ссс подвеска у ктм очень посредственная. Зато в отличие от КТМ ямаха едет прямо и нормально держит траекторию. Ктм только для харда подходит, где нужна острая рулежка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного человека созрел план по покупке свежего харда для себя, без соревнований и пр. Знающие люди подскажите что предпочесть и в чем плюсы, минусы и отличия. Ямахи врф по сути своей хардами не являются,вообще японцы в этом вопросе сильно отстали от европейцев. Если нужен хард то КТМ ехс/f,beta,husqarna ,и 2т и 4т есть у этих производителей. На КТМ многие запы есть в наличии и по цене дешевле чем на яп. На яп в наличии только расходники,все остальное придется ждать ... По весу тоже выигрывают европейцы ... Я выше писал, после каябы ссс подвеска у ктм очень посредственная. Зато в отличие от КТМ ямаха едет прямо и нормально держит траекторию. Ктм только для харда подходит, где нужна острая рулежка. Так вроде хард и хотели, не? Вот сколько слышал о этой удачной ямахе,но не разу не видел,тем более кактался. Как приедешь на более-менее массовые соревы ,смотришь ,а процентов 90 европейцы из них 70 процентов КТМ. Так же на европейских сооевах,КТМ/husqarna марка номер 1. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как приедешь на более-менее массовые соревы ,смотришь ,а процентов 90 европейцы из них 70 процентов КТМ. Вроде бы все логично. На соревах долговечность с надежностью не нужны, а физические показатели нужны. Я думаю никто уже нынче особо не спорит, что ктмы легче и шустрее. Конечно - из пластмассы-то! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямахи врф по сути своей хардами не являются,вообще японцы в этом вопросе сильно отстали от европейцев. Если нужен хард то КТМ ехс/f,beta,husqarna ,и 2т и 4т есть у этих производителей. На КТМ многие запы есть в наличии и по цене дешевле чем на яп. На яп в наличии только расходники,все остальное придется ждать ... По весу тоже выигрывают европейцы ... Так вроде хард и хотели, не? Вот сколько слышал о этой удачной ямахе,но не разу не видел,тем более кактался. Как приедешь на более-менее массовые соревы ,смотришь ,а процентов 90 европейцы из них 70 процентов КТМ. Так же на европейских сооевах,КТМ/husqarna марка номер 1. Там написано, что человеку нужен хард не для соревнований и живет в Волгограде. Там по степи нафиг не нужен европейский хард. Европейские Хард-это езда в гору траверсами, или езда в гору крабиком сидя на заднем крыле на грани срыва заднего колеса. Ну или таскать мотоцикл на себе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда по полям, овражкам и лесополосам. Больше на кантри походит... 450 инжекторная будет самый "сенокос "... ![]() Вроде с 12го года они пошли... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше на кантри походит... 450 инжекторная будет самый "сенокос "... ![]() Вроде с 12го года они пошли... Кроссовая с 12 450 пошла -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще непонятно его назначение Кросс-кантри, ралли-рейд... Знакомо ? Проще говоря, - быстрые продубасы по любым дорогам (при наличии птс), не думая о проблемах с гайцами, не таская мот на прицепе к месту покатух. Да есть у него своя ниша ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень узкая ниша. Скучная.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экшн не всем нужен...
На вкус и цвет, как говорится... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец. Ошибаешься. Это более грубая альтернатива лёгким одноклассникам. У кроссача совсем другие подвески, жёсткие, не способные отработать раллийное передвижение, вытрясет всё. Ему нужны прыжки, трамплины. Поэтому кроссач очень специфичен. ВР это баланс между дурью, надёжностью и доступностью. Безспорно, можно ездить даже на ХОНДА КАБ по кроссовой трассе и по лесам. Но получить кайф врядли возможно, просто передвигатсья. Но 2Т, как альтернатива, требует более сильной подготовки пилота и кошелька. Поэтому, я бы взял 4Т, вместо двух тактов потому, что финансово слаб для него. Но было бы соответствующее здоровье и финансы, взял бы 2Т без раздумий в 300 объёме. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр450 кипятильник.) Вообще непонятно его назначение. Если хочется по тропам жечь, то проще и дешевле кроссач взять. Если хочется страдать на эндуро соревах, то желателен 2т европеец. Если втуризьм, то др(з) 200-250-400-650. Если по тропам тошнить вокруг дачи, то китаец. Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько непонятное, что до повального увлечения 2Т, он был у "каждого второго" в эндуро-тусовке. Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. Поэтому, я бы взял 4Т, вместо двух тактов потому, что финансово слаб для него. Но было бы соответствующее здоровье и финансы, взял бы 2Т без раздумий в 300 объёме. 2т и 4т одинаковы по финансовым расходам на обслуживание. 2т ремонтировать дешевле и проще, но требует он этого чаще. Вр если сломается, то сразу "за соточку,".) Экшн не всем нужен... На вкус и цвет, как говорится... Тогда и джебела за глаза.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. Да, аппарат за 250-300 тысяч покупать руководствуясь стадным инстинктом)), при том, что сравнить было с чем. Цитата и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно Ну, против такого аргумента не попрешь. Джарвис, перелогиньтесь)-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аппарат за 250-300 тысяч покупать руководствуясь стадным инстинктом)), при том, что сравнить было с чем. В том то вся и проблема, что сравнить никто не желал. У КТМ тех лет были тормоза, сцепа и более низкая масса, в отличие от ВР.У самого лучшего гонца ВР, значит и мне его надо.) А до Джарвисов нашим гонцам ещё десяток лет эволюции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то вся и проблема, что сравнить никто не желал. У КТМ тех лет были тормоза, сцепа и более низкая масса, в отличие от ВР. У самого лучшего гонца ВР, значит и мне его надо.) А до Джарвисов нашим гонцам ещё десяток лет эволюции. Не надо притягивать аргументы за уши. При чем тут лучший гонец?! Как и везде - менялись мотиками друг с другом, делились опытом обслуживания и владения, так и определялся лучший мот. Я же прямым текстом пишу - сравнить было с чем, и с японцами и с европейцами. WR450F, у нас в регионе был гегемоном в эндуро примерно 2007 - 2014 у всех кто вырастал с чекушек. После началось и продолжается по сей день, время КТМ (Хускварна). Добавлю. В регионе есть все виды эндурячих развлечений, от ковыряния в горах, на скальниках и каменюках, до скоростных прохватов с прыжками по степям. . Ну и как у всех - болота и тайга. Еще Монголия под боком, с огромной песочницей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо притягивать аргументы за уши. При чем тут лучший гонец?! Как и везде - менялись мотиками друг с другом, делились опытом обслуживания и владения, так и определялся лучший мот. Я же прямым текстом пишу - сравнить было с чем, и с японцами и с европейцами. WR450F, у нас в регионе был гегемоном в эндуро примерно 2007 - 2014 у всех кто вырастал с чекушек. После началось и продолжается по сей день, время КТМ (Хускварна). Значит, не было достаточного опыта у людей для адекватного сравнения. Тоже ещё раз повторюсь, что КТМ тех лет был лучше японских мотиков по всем параметрам, но, видимо, эти преимущества были тогда неочевидными или избыточными. У меня все, не люблю и не умею спорить. Но факт в том, что с ВРами пора прощаться, возможно навсегда.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, не было достаточного опыта у людей для адекватного сравнения. Тоже ещё раз повторюсь, что КТМ тех лет был лучше японских мотиков по всем параметрам, но, видимо, эти преимущества были тогда неочевидными или избыточными. У меня все, не люблю и не умею спорить. Но факт в том, что с ВРами пора прощаться, возможно навсегда.) Так ведь и я не один защищаю WRку. Вон, выше, ребята с других регионов тоже положительные вещи пишут. В противостоянии WRF с КТМ-ами, последние упирались в ресурс. Движок WRF, 15 000 км удовольствия, гарантированно накатывал. Плюс распространение в запчастях и расходниках - дещевле и меньше простои. Это так было. Сейчас да, в использовании по назначению, если где в затыках ковыряться надо, конечно КТМ выигрывает. Но мне вот больше нравятся степи, чистый лес, затяжные прыжки, лесные дорожки, я бы с удовольствием вернулся к WRF. Чистый хард, вероятно в моей карьере уже позади. Цитата У меня все, не люблю и не умею спорить Если бы не было категоричного утверждения - Цитата Вообще непонятно его назначение , то и спора не возникло бы. А то народ ездит и не знает)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стадный инстинкт. Да и люди в общем и целом ездить ещё не умели, поэтому вээра им было достаточно. а сейчас научились. или этот инстинкт теперь в другую сторону работает из-за маркетинга ктм? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сейчас научились. или этот инстинкт теперь в другую сторону работает из-за маркетинга ктм? Скорее, из-за особенностей отечественных соревнований. Совсем нет кантри-кросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Ямаха у нас активно продавала через свои фирменные салоны, а остальные нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450F, у нас в регионе был гегемоном в эндуро примерно 2007 - 2014 у всех кто вырастал с чекушек. После началось и продолжается по сей день, время КТМ (Хускварна). я думаю эндуро гонки еще сильно поменялись с тех пор, сейчас очень сильный уклон в хард, и для этого ковыряния с низкими скоростями и крутыми подъемами (а это единственный способ не проиграть кроцменам из середины с класс) лучше 2т, а японцы 2т хард эндуро не делают. поэтому сейчас творожки смотрят гонки, а там сплошные ктм. А классическое эндуро или кросс кантри заграничное не смотрят, а там как бэ не это вот) Ну и стереотип на счет WR остался, что это что-то старое и тяжелое, с пятью клапанами, и что с годами они не меняются (навроде как дрз или джебель). -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое творожки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иииии... в чем разница? КПП, например А что такое творожки? Парни с джебел-клаба.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее значит слово.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иииии... в чем разница? не знаю в чем разница по технической части, но у ктм для харда и для кантри разные модели Парни с джебел-клаба.) И с других уважаемых клубов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сейчас научились. или этот инстинкт теперь в другую сторону работает из-за маркетинга ктм? у меня антистадный сработал, все от макаки отговаривали. А она прикольная и добрая *** По теме: знакомый продал 350 sxf 13 и вр450ф 14 и вместо обоих купил хаску ТЕ300 19 новую. По его потребностям (любительское кроскантри+эндуро) говорит лучше обоих предыдущих. Парни с джебел-клаба.) Ловите двухтактника! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иииии... в чем разница? Подвеска жестче, коробка ближе к кроссу и главный минус, нет кнопки. А в харде без кнопки вообще делать нечего. Японцам хард-эндуро до лампочки. По нему только в европе и у нас угарают. В штатах бдсм с мотоциклом под названием хард-эндуро особо не популярно. Ктм лучше только в том, что заполняет узкие ниши, ЕХС 2т и 350 ЕХС и СХ, 500 ЕХС. Раньше еще кроссы были интересные, так как с кнопкой и гидравликой. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска жестче Настраивается ведь. , коробка ближе к кроссу Звезды поменять. и главный минус, нет кнопки. А в харде без кнопки вообще делать нечего. Еще сколько-то лет назад, весь Романьяк ездили без всяких кнопок на 2Т кроссачах, и не жаловались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем друг ТСа уже купил ВР450р и похихикивает над уговорами купить европейца...
![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настраивается ведь. Нет, для харда ты ее не настроишь, как и ходовку харда для кросса. Все равно будет очень жестко и будет сушить руки, будет сложнее продавливать для тики-таки. Звезды поменять. Звезды-это полумеры. Все равно будет хуже, чем у харда. Там по другому передачи подобраны. На ЕХС 300- там 3 как вторая на джебеле. И для гор именно 300 нужна с конской тягой во всем диапазоне. Еще сколько-то лет назад, весь Романьяк ездили без всяких кнопок на 2Т кроссачах, и не жаловались. Это было лет 8 назад. Теперь уже никто такой дурью не страдает. Да и трассы стали сложнее. Плюс прокат развит, за 2000$ тебе на романьяки дадут подготовленный ЕХС 300 21 года. И ты на не5м можешь ехать гонку не парясь, что его затоталишь, запоришь мотор или еще что-нибудь. Все равно не твое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем временем друг ТСа уже купил ВР450р и похихикивает над уговорами купить европейца... Да никто никого не уговаривает, пусть мучается.))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ещё не купил) Хочет модель начиная с 2018 года, таких предложений нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ещё не купил) Хочет модель начиная с 2018 года, таких предложений нет. Может с 16 года, я точно не помню. Нужно брать те, у которых мотор в другую сторону повернут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С разворотом вроде аж с 14го шли, не... ?
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он хочет с разворотом. Последние изменения вроде после 2018. Но это не точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С разворотом вроде аж с 14го шли, не... ? Это yz пошли. Wr пошли то ли с 16 года то ли с 18. Но суть не меняет. Именно вот с этого периода ВР прям очень вкусный мот и все кто на нем ездил прям в восторге. Можете у пинцета спросить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал узнаю в чем отличия между 250и 450 и что лучше выбрал, но узнал больше о кэ тэ мэ )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя почти год это случилось. Товарищ принял решение брать 450F, который был предоплачен пол года назад. Теперь нужно обкатывать. Немного прокатился на нем и понял, что для моего уровня езды с моим ростом 176 см. высок по седлу. Если на свою wr250r я плюхаюсь и зад проседает, то на F-ке почти нет. Мопед в сравнении с R - уже, более поджарый, сидушка нескользячка, нет лампы положения нейтрали на приборке, трогаться можно без газа.
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опусти немного заднюю подвеску. Регулируется же преднатяг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опусти немного заднюю подвеску. Регулируется же преднатяг. Преднатягом только сег выставляется в очень маленьком диапазоне под вес Райдера, если крутить ради уменьшения высоты мота, то получите просто не работающую подвеску. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю что такое сег. Я знаю что при посадке наездника подвеска должна быть на треть сжата..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это оно и есть.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю что такое сег. Я знаю что при посадке наездника подвеска должна быть на треть сжата.. не при посадке, а при вставании в стойку =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Зеленокмск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя почти год это случилось. Товарищ принял решение брать 450F, который был предоплачен пол года назад. Теперь нужно обкатывать. Немного прокатился на нем и понял, что для моего уровня езды с моим ростом 176 см. высок по седлу. Если на свою wr250r я плюхаюсь и зад проседает, то на F-ке почти нет. Мопед в сравнении с R - уже, более поджарый, сидушка нескользячка, нет лампы положения нейтрали на приборке, трогаться можно без газа. ![]() ![]() ![]() ![]() ну а как ему мот то? тоже езжу на вр250 р и планирую пересесть на врф, не могу определиться ч кубатурой, почему не смотрю на 2т, хз у нас все ездят либо на 2т ктм, либо на китайцах, вот кто не может понять назначение врф - я думаю эта прекрасная альтернатива тем кто не занимается спортом . а просто катается дубасит, прыгает, у нас например харда почти нет и на 2т ездить не вижу смысла. вот понимаете кто и для чего покупает китай? их на один ктм продается пол сотни, так вот весь китайский мотопром хоть и пытается копировать ктм, но по сути это чтото похожее на ямаху, только зачастую еще тяжелее, с непонятными подвесками, моторами, никакой работы инженеров, производство полуподвальное со всеми вытекающими, а на них ездит пол страны уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоцикле так никто и не ездил. За исключением пары моих кругов по частному сектору. Стоит и ждет непонятно чего. Мопед очень резкий, обороты набирает сразу, отклик на ручку моментальный. Если-бы не ограничитель ручки (пока обкатка газ открывается на 1/3) въехал бы в забор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 250-ка?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него наверно стоит самый резкий диапазон настройки мозгов, его можно перепрограмировать и тогда будет мягкий и пушистый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут есть одна проблема, что после вр450 от 2016 года, как раз тогда пошли на каябе ссс и с мотором заваленным, дрз 400Е будет просто куском чугунины без подвесок, мотора, эргономики и с заводкой через одно место если холодно или завалил его и карб залило. Если не пугает обслуживание мотоцикла по часам, то выбор очевиден. sss kyb на wr 450f с 12 пошлаНа мотоцикле так никто и не ездил. За исключением пары моих кругов по частному сектору. Стоит и ждет непонятно чего. Мопед очень резкий, обороты набирает сразу, отклик на ручку моментальный. Если-бы не ограничитель ручки (пока обкатка газ открывается на 1/3) въехал бы в забор. классный мот выкидывай ограничитель вставку из глушака и из воздухана флейту.эх попробовать бы 21 год классный мот поздравляю. у него наверно стоит самый резкий диапазон настройки мозгов, его можно перепрограмировать и тогда будет мягкий и пушистый. в стоке задушеный а диапозон резкий прикалываешся там карта сток все в нолях и бенз и зажигание.если нужен чтоб не ехал то зажигание откатывать на позднее.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо на позднее ставить. Можно клапана прожечь. Лучше другой способ найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На руле есть кнопка включающая (выключающая) режим "творог". Ездил с горящей кнопкой (похоже жесткий режим)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:17 |