![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатавшись на джебеле полтора сезона понял что, мои навыки выросли и хочется чего то легче, мощнее и с нормальными подвесками. Решил что буду икать что то из японцев 450, но просмотрев порядка 10 вариантов понял что надо наступать жабе на горло и увеличивать бюджет. Вот тогда я начал смотреть в сторону австрийцев. И одним прекрасным утром увидел что в продаже появился ЕХС 250 2009г.в, созвонился с продавцом и выдвинулся. Мот посмотрел, из косяков был замят резонатор, решил беру. Позже в ходе эксплуатации приобрел Пятигорский "низовой" резик и отрегулировал карбюратор. Установил защиту радиаторов, крышки сцепления и резонатора. Поэкспериментировал с пружинками привода клапана и остановился на красной, мне она показалась самой веселой). В общем мотом доволен. После того как покатился на нем первый раз понял что, все доработки моего Джебеля пустая трата денег и времени, как сказал один мой знакомый "сколько ишака не бей он лошадью не станет").
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"сколько осла не бей он лошадью не станет"). То же самое будет, если попытаешься этот КТМ использовать для того, для чего предназначен Джебел. Не выйдет доработать и так ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пушка гонка. Клетка на резонатор интересная. сам делал?
из косяков был замят резонатор норма для 2т, если нет клетки. За хлебом на них мало кто ездит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клетку делал из нержавейки товарищ по покатушкам, без нее дороговато выйдет резонаторы ремонтировать/менять, мот использую по назначению, без защиты ни как. Единственный его минус это отсутствие эл.стартера, в горах без него тяжко. Купил за 315.
То же самое будет, если попытаешься этот КТМ использовать для того, для чего предназначен Джебел. Не выйдет доработать и так ездить. Это я как раз джебель пытался не по назначению использовал, горки, тропки и т.д. А этот мот позволяет многое, и на нем не так устаешь. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю. хороший конь.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный его минус это отсутствие эл.стартера, в горах без него тяжко. Ручка на хвосте не мешает? всякие перестановки и прочьи тараканьи техники на околонулевой скорости делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клетку делал из нержавейки товарищ по покатушкам, без нее дороговато выйдет резонаторы ремонтировать/менять, мот использую по назначению, без защиты ни как. Единственный его минус это отсутствие эл.стартера, в горах без него тяжко. Купил за 315. Поздравляю, не переживай по поводу стартера, он появился на них в 17 году только рабочий. А сейчас это уже другой бюджет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэкспериментировал с пружинками привода клапана и остановился на красной, мне она показалась самой веселой). красная самая жесткая, штора плавнее открывается или красная самая мягкая и штора резче открывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ручка на хвосте не мешает? всякие перестановки и прочьи тараканьи техники на околонулевой скорости делать Да вот думаю на ремешок поменять, пару раз цеплял ее хорошо, синяки долго проходят) -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он появился на них в 17 году только рабочий. И то только на больших. На 125-150 в том числе тпи 2020 стартер через промежуточную шестерню приляпан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красная самая жесткая, штора плавнее открывается или красная самая мягкая и штора резче открывается? Красная самая мягкая, клапан резко открывается на середине где то, поначалу не привычно было, сейчас нормально. Резонатор порадовал, реально низов больше стало и легче в гору ехать травя сцепой. поздравляю. хороший конь. Спасибо! -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик огонь
![]() Чтобы ездить на таком от души, нужны стальные яйца и вполне себе умение ездить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик огонь ![]() Чтобы ездить на таком от души, нужны стальные яйца и вполне себе умение ездить. По рассказу на ехс не похоже,может кроссач какой был? Ехс добрый и плюшевый в первой трети ручки,дальше да едет. Автора с приобретением поздравляю! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По рассказу на ехс не похоже,может кроссач какой был? Нет, это был не кроссач. Просто я ездить не умею ![]() Ехс добрый и плюшевый в первой трети ручки Пердит и не едет, да, добрый ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил новую цепь и звезды 13-52 (было 13-50), тяга улучшилась, мот стал более управляемый что ли, на второй и третей с газа в свечку становится, в общем доволен)
![]() Мотик огонь ![]() Чтобы ездить на таком от души, нужны стальные яйца и вполне себе умение ездить. Это без привычки потому что, я переучивался через бревна прыгать и прочее, и еще он мотором не тормозит при сбросе газа, зато подвески просто песня! -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал на моте 80 часов, начал плохо заводиться и плавали постоянно холостые, снял цилиндр промерял цилиндр/поршень. Заказал группу Б, жду запчасти. Также при разоре обнаружил на головке эмульсию, наверное следствие задубевших резинок, вовремя полез.
![]() Так как ноги коротковаты и до земли достаю только носками, установил и заодно обслужил в задний аморт вставку 8мм, мот просел на 3см. Доводкой доволен. ![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень явно перекатал. Тупо савить Б не надо, хонинговочку надо сделать, потому что в цилиндре бочка скорее всего небольшая есть.
Направляющие в аморте тоже уставшие сильно. Мопед треба денюжек и внимания) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень явно перекатал. Тупо савить Б не надо, хонинговочку надо сделать, потому что в цилиндре бочка скорее всего небольшая есть. Тс пишет промерил жеж.Не все умеют в хонинговку которая бочку уберет.Тем паче яйцо. А поршню по фотке часов 150-200, да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по цвету - вставка в амортизатор не самодельная . Подскажи где покупал ? Тоже ноги короткие и прямо напрягает это недоставание . Купил бы тоже .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по цвету - вставка в амортизатор не самодельная . Подскажи где покупал ? Тоже ноги короткие и прямо напрягает это недоставание . Купил бы тоже . https://aliexpress.ru/item/CNC-Rear-Suspens...0370.1577286016 Я еще перья вилки на 1,5см в траверсах опустил. Поршень явно перекатал. Тупо савить Б не надо, хонинговочку надо сделать, потому что в цилиндре бочка скорее всего небольшая есть. Направляющие в аморте тоже уставшие сильно. Мопед треба денюжек и внимания) Все промерял, хон на перекладке чуть стерся, а так цилиндр живой. Стоял группа А Vertex. интересно с завода поршни какого производителя ставят. Поршень явно перекатал. Тупо савить Б не надо, хонинговочку надо сделать, потому что в цилиндре бочка скорее всего небольшая есть. Направляющие в аморте тоже уставшие сильно. Мопед треба денюжек и внимания) Вниманием мопед не обделен, со временем везде пролезу) Тс пишет промерил жеж.Не все умеют в хонинговку которая бочку уберет.Тем паче яйцо. А поршню по фотке часов 150-200, да Поршень в минус на 5 соток ушел, а цилиндр на 1. Для закачки азотом поставил такую штуку тоже с Али, с завода в бачке установлен просто винтик и после разборки вариантов накачать нету. ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://aliexpress.ru/item/CNC-Rear-Suspens...0370.1577286016 Я еще перья вилки на 1,5см в траверсах опустил. Спасибо большое . Выручил . Сейчас закажу по рыхлому там и как приедет сразу вставлю . Как раз мортёр тоже надо обслуживать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял группа А Vertex. интересно с завода поршни какого производителя ставят. их и ставят на 2т ктм.Только в коробочку ктм упаковывают когда перепродают по оригинальному партномеру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли запчастюли, теперь ждём потепления)
![]() их и ставят на 2т ктм.Только в коробочку ктм упаковывают когда перепродают по оригинальному партномеру Тогда получается все на оригинале катаются) Перебрал пару дней назад вилку и понял что, больше к сервисменам не поеду, буду делать всё сам. Отковырнул пылинки а там не грамма смазки и заржавевшие стопорные кольца, ржавыми окалинами продрало сальники. Вот так тебе за твои деньги специалисты в кавычках делают г...о.🤦♂️ -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда получается все на оригинале катаются) На 2т не знаю, а на 4т ОЕМ Ктм и вертех отличаются. Плюс размер колец разный, хотя оба поршня Вертекс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т не знаю, а на 4т ОЕМ Ктм и вертех отличаются. Плюс размер колец разный, хотя оба поршня Вертекс. на 2т пуля в пулю. На моей 125ке точно,отличается только выштамповкой (на оригинале ктм-вертекс, на замене просто вертекс) вес, геометрия,кольца все одинаковое. на 4т сейчас(на свежие) вроде бы не вертекс ставят а чет другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал моторчик, мот до ребилда так не работал, ровно, устойчиво. Масло лью 25гр на литр. Нужно установить вентилятор воизбежании перегрева. В общем доволен проделанной работой!
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне рыжая вставка приехала . Буду ставить скоро .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Вставил уже . На 7.5 сантиметров ниже стало .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не много ль 25 на литр?) книжка советует вообще 1:60 (~16 примерно), я для успокоения 20 лью
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не много ль 25 на литр?) книжка советует вообще 1:60 (~16 примерно), я для успокоения 20 лью на обкатку 1:40 пойдет. Я лью 1:50/55 как получится (~18-20 примерно), а если планируется в песке во всю дыру лупить то 1:45 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сугубо личным наблюдениям было выявлено что, 20гр/литр все таки маловато, 30 многовато( езжу на 95м и в такой пропорции ощущение что октан просаживается и мот вяловато едет), получается что оптимально 25гр и смесь чуть богаче для лучшей смазки. И обязательно надо вентилятор установить.
![]() не много ль 25 на литр?) книжка советует вообще 1:60 (~16 примерно), я для успокоения 20 лью Такую пропорцию с заведомо оригинальным и супер синтетическим маслом и то маловато я думаю. До замены поршня ездил на масле Маннол полусинтетика, нагара на поршне и клапане было не много. Лил 25-30гр. Сейчас заказал Eni i-Ride racing 2T, оно синтетика полностью, буду лить минимум 25гр. Также у этого производителя есть масло с касторкой, читал что с касторкой вероятность убить мотор снижается в разы. https://enirus.ru/product/eni-kart-2t-sintetika -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто добавлять касторку в масло.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да . Вставил уже . На 7.5 сантиметров ниже стало . А у тебя мот с прогрессией? Просто эта штука для мопедов без прогрессии. В твоем случае высота регулируется установкой более длинного линка. У меня мот просел на 3см ровно. Можно просто добавлять касторку в масло. А пропорция какая? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я аптечный пузырек в литрушку масла лью.
Тоже eni i-ride Проблем не замечено. Нагара тоже нет. Вот статейка есть. Но там способ другой. https://svobodead.ucoz.ru/publ/kastorovoe_m...ciklov/1-1-0-35 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я аптечный пузырек в литрушку масла лью. Тоже eni i-ride Проблем не замечено. Нагара тоже нет. Вот статейка есть. Но там способ другой. https://svobodead.ucoz.ru/publ/kastorovoe_m...ciklov/1-1-0-35 Какой мот у тебя? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я аптечный пузырек в литрушку масла лью. А сколько там в пузырьке? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=488726 Дядка дальнобой вон 1к3..5 с маслом миксует. По мне так перебор. Особенн одля эндуро, 2т большой кубатуры и пробегах 40-100мч в год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал что люди пишут, и получается касторка продливает жизнь мотору. Тогда почему о ней так мало информации?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так раньше все кроссовики на касторке ездили.После разборки движка замучаешься отмывать...этот липкий налет.Да и сейчас делают спортивные масла на основе касторового масла.И не просто так смешивать с маслом или бензином, оно плохо смешивается, а сначала смешать с растворителем или спиртом.Мы мешали с 646м.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал что люди пишут, и получается касторка продливает жизнь мотору. Тогда почему о ней так мало информации? гонцов мало, остальных много По мне так перебор. Особенн одля эндуро, 2т большой кубатуры и пробегах 40-100мч в год можно даже сказать особенно у нас в стране ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мы по разному измеряли . Можно пружину по разному настроить и мерить ( если на колёсах стоит ) . От этого разные показания будут даже без вставки . Я мерил вообще без учета пружины . Померил полностью разжатую подвеску на лавке по контрольным точкам на оси колеса . По бырому разобрал амортизатор . Обслужил там всё , вставил вставку и поставил обратно . Всё это в один день , поэтому погрешность на температурные расширения исключаются
![]() А ты как мерил ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты как мерил ? Думаю что высотой по седлу ps: а мне одному кажется что эти вставки уменьшают рабочий ход подвески? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне одному кажется что эти вставки уменьшают рабочий ход подвески? Нет. Нас двое . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мы по разному измеряли . Можно пружину по разному настроить и мерить ( если на колёсах стоит ) . От этого разные показания будут даже без вставки . Я мерил вообще без учета пружины . Померил полностью разжатую подвеску на лавке по контрольным точкам на оси колеса . По бырому разобрал амортизатор . Обслужил там всё , вставил вставку и поставил обратно . Всё это в один день , поэтому погрешность на температурные расширения исключаются ![]() А ты как мерил ? На вывешеной подвеске померял до установки 63см и после стало 60см. Китайцы про 3см пишут. Мерял рулеткой от оси да крыла в одном месте. Что-то ты не так наверное сделал. Да эта вставка уменьшает ход подвески. Плюсом еще перья в траверсах опустил на 1,5см и теперь значительно удобнее стало управлять мопедом. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и фиг с ним . Главное что нам нравится . Сейчас морозы спадут и поеду попробую на ходу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил вентилятор и в нижний бачок варил посадочное под датчик. Датчик автомобильный 95-90, работает хорошо. Всё это дело подключил к сигналу, красно-жёлтый провод, генератора вроде хватает. Также отрегулировать карбюратор по мануалу, поигрался немного винтом воздуха, мот поехал как надо.
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замял резонатор на покатушке об дерево (иногда перебегают дорогу
![]() ![]() Купил ручной опрессовщик до 40 атмосфер, подварил заводской резонатор и надул его, все вмятинки не ушли конечно но геометрия восстановилась. ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил ручной опрессовщик до 40 атмосфер, подварил заводской резонатор и надул его, все вмятинки не ушли конечно но геометрия восстановилась. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так 3 года назад я на ктм правил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Давил до 30 атмосфер, дальше начинает выдавливать заглушки, не смог найти трубку силиконовую, надо допилить комплект. В видео все в подробностях. https://youtu.be/Cevi7CsfC74 Вот так 3 года назад я на ктм правил Жидкость не сжимается как воздух, поэтому все вмятины без нагрева уходят, остались только жесткие заломы. От нагрева метал ослабляется. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В профилактических целях разобрал лепестковый клапан и как оказалось не зря, два лепестка начали крошиться. Новые нашел на ебее 4к комплект. Производители рекомендуют каждые 100 часов лепестки менять.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановил и установил оригинальный резонатор (с ним мот на много резче и низа сочнее) с ним пришлось покупать новую защиту. На ебее нашел артафон, производят в Польше. Встала практически болт-он.
![]() ![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил новую старую игрушку!
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Триал не зашол,вернулся к истокам) 300 сила
![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного дополню историю поднятия с колен моего пепелаца)
Загильзовал цилиндр и поставил поршень группы А. ![]() ![]() Новое сцепление, диски, пружины, внутренняя ступица ![]() ![]() Резонатор и клетка, мощная из трубки, в Краснодаре варят. ![]() ![]() Карбюратор поставил xtng 36, родной устал сильно и по этой причине сильно лил, этот же карб не имеет не одного жиклера, регулируется достаточно легко и точно, самое главное регулировка иглы, обогатителя производится без снятия и разборки. Мощей немного добавилось. ![]() Также поменял лепестки на клапане ![]() ![]() -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как карб? Стоит доверять китаю? ) А то с али тут брал кейхен 36, исплевался. Никак не смог настроить нормально. Подсерает и все.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не бывает. жиклеров там реально нет. там золотниковая система на винтах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
золотниковая система на винтах. Вход в золотник все равно ведь калиброванный - то есть, это жиклер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не бывает. Жиклёры отсутствуют, то есть этой детали в карбюраторе нет. Есть трубка и регулирующая игла, все регулировки проводятся не снимая и не разбирая карбюратор. В том числе поднятие и опускание основной иглы. Это аналог лектрона и смарткарба. Как карб? Стоит доверять китаю? ) А то с али тут брал кейхен 36, исплевался. Никак не смог настроить нормально. Подсерает и все. Конкретно этот карбюратор не вызвал у меня нареканий, эксплуатация покажет. На Алиэкспресс его не продают. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклёры отсутствуют, то есть этой детали в карбюраторе нет. Есть трубка и регулирующая игла, все регулировки проводятся не снимая и не разбирая карбюратор. В том числе поднятие и опускание основной иглы. Это аналог лектрона и смарткарба. Настраиваешь не меняя жиклеры. Но внутри то они все равно есть. В начале той трубки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настраиваешь не меняя жиклеры. Но внутри то они все равно есть. В начале той трубки. Набери в интернете, видео посмотри. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В профилактических целях разобрал лепестковый клапан и как оказалось не зря, два лепестка начали крошиться. Новые нашел на ебее 4к комплект. Производители рекомендуют каждые 100 часов лепестки менять. А это оригинал вфорс3? А у оригинала на просвет тоже есть зазоры? Или они вообще у всех есть? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклёр - это калиброванное отверстие. Он может быть съёмный, может быть отлитый вместе с корпусом. От этого он не перестаёт быть жиклёром.
Но обозвать это всё можно как хочешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это оригинал вфорс3? А у оригинала на просвет тоже есть зазоры? Или они вообще у всех есть? Да оригинал, в идеале лепестки должны плотно прижиматься, просветов не должно быть. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:39 |