Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масложер после 20 т.км. на новых поршневых кольцах
Minherts
сообщение 15.11.2020, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


У меня второй раз на разных цилиндрах в очень приличном состоянии после 20-25 т.км. начинает жрать масло. Кто больше проезжал на новых оригинальных поршневых кольцах и поршне?
Компрессионные кольца после 20-25 т.км. с минимальным износом 0.35-0.4 мм., маслосъемные не залегшие. Заменил маслосъемные колпачки, ожидаемо не помогло. К слову родная поршневая умерла на 70 т.км. по спидометру по независящим от нее причинам и масло не расходовал, а масло я менял раз в 2500, предыдущий владелец раз в 4500. Снимал родной цилиндр на 60 т.км. был заметный след от перекладки маслосъемных колец в нижней части, сейчас на двух цилиндрах этот след меньше, ездил я тогда на мотюле (45 т.км).
У меня передние колодки под 40 т.км. проезжают, а тут то 6-ую меняй то кольца, цепь грм родная тоже под 20 ходит, хорошо хоть от дрз 45 проездила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Leksey
сообщение 16.11.2020, 6:16
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И дымит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.11.2020, 8:41
Сообщение #3


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Minherts @ 15.11.2020, 23:54) *
маслосъемные не залегшие.
Если ты ездишь активно, то залегание маловероятно, а вот износ , причём на глаз практически незаметен, я тоже встречал. Часто мерят зазор в первых двух кольцах, а про маслосъёмное забывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 8:56
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Черный дым если сильно газануть.
Маслосъемные кольца тоже мерил, зазор всего одну-две десятки больше чем у новых на поршневой после 20 т.км. На другой после 27 т.км. чуть больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.11.2020, 10:26
Сообщение #5


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


У меня на ямахе масложор пришёл после замены поршневой на новую при пробеге небольшом, оказалось фильтр пропускал, а я в пылище по грейдерам пару тысяч проехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2020, 10:38
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фильтр убил цилиндр? Или только кольца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 11:14
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


В впускном тракте у меня все чисто. Уплотнительные колечки Оринг заменил на всякий случай перед установкой новой поршневой. Задиров, натертостей в поршневой нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dabbuger
сообщение 16.11.2020, 13:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г

Репутация:   1  


ну остаётся только сказать "сузуки гавно" )))
извини, дружище не удержался. Шутка конечно. Но в серьёз не могу предположить куда девается масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.11.2020, 13:35
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


а направляшки клапанов? пробег серьезный, мб оно и жрет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dabbuger
сообщение 16.11.2020, 13:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г

Репутация:   1  


ну а компрессию мерял? что показывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 14:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Измерял отклонение клапана индикатором часового типа как в мануале, получилось в середине лимита. Еще была запасная головка в лучшем состоянии ее и поставил вместе с заменой поршневой, в ней клапана еще меньше люфтили.
Еще интересный момент был когда вторую поршневую ставил с идущими в комплекте поршнем и кольцами в сборе, поставил не разведя кольца как в мануале просто в разные стороны направил разрез колец, так у меня белый дым как повалил. Прокатился пару десятков километров, на горячую почти не дымил, на холодную как и было. Снял головку а там масло прям по стенке цилиндра стекает blink.gif , решил для начала развести кольца как в мануале и вуаля 10 т,км масло не ел. Как то странно чтоб так масло повалило от того что кольца не так разведены были. Износ на этих кольцах тоже пару десяток был.

Цитата(Dabbuger @ 16.11.2020, 10:34) *
ну остаётся только сказать "сузуки гавно" )))

У меня есть подозрения что детали которые сейчас продают не соответствуют оригиналу который ставили на заводе. Цепь грм к примеру у меня проехала 17 т.км. можно было еще тыщ 5 проехать но заменил по случаю переборки мотора, 6-ая передача к 20 т.км имеет крайне серьезные выкрашивания в то время как все остальные шестерни в идеале, а на этой кпп я проехал 47 т.км. и заменил два комплекта 6-ой передачи.
Вот хочу узнать у кого сколько проезжают кольца до масложера, которые купили сейчас а не с завода в моторе стоят.

Цитата(Dabbuger @ 16.11.2020, 10:43) *
ну а компрессию мерял? что показывает?

А что толку, если низкая так у меня и так масло подъедает. Менять кольца буду и измерю для интереса, до и после. Еще у меня в впускном тракте немного масла, из сапуна тянет помаленьку даже на новых кольцах и когда расход не заметен. На родной поршневой на сколько помню тоже масло присутствовало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2020, 15:25
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Minherts @ 16.11.2020, 16:35) *
. Еще у меня в впускном тракте немного масла, из сапуна тянет помаленьку даже на новых кольцах и когда расход не заметен. На родной поршневой на сколько помню тоже масло присутствовало.


Так и должно быть. В картере же масляная взвесь в воздухе, и она слегка идет вместе с воздухом через сапун. К кольцам это никакого отношения не имеет. "Кольца" тут будут, когда из сапуна выхлоп пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2020, 17:24
Сообщение #13


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не панацея
попробуй марку масла поменять



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.11.2020, 17:29
Сообщение #14


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 16.11.2020, 7:38) *
Фильтр убил цилиндр? Или только кольца?

В итоге точил цилиндр, кольца новые ставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.11.2020, 18:15
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2020, 18:22
Сообщение #16


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(chiporezz @ 16.11.2020, 20:15) *
Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе.

Какая взаимосвязь сальников, трубок и масложора ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.11.2020, 18:29
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(z-luka @ 16.11.2020, 18:22) *
Какая взаимосвязь сальников, трубок и масложора ?

Потеют маслом сильно. У меня прошел. До этого был. Если есть идея по лучше, я прочитаю.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2020, 18:35
Сообщение #18


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(chiporezz @ 16.11.2020, 20:29) *
Если есть идея по лучше, я прочитаю.

Нету.
Я думал у тя есть какое то обоснование wink.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 18:38
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 16.11.2020, 15:15) *
Элипс мерил на цилиндре? Так и не ответил, дымит то просто масло уходит? Могут быть виноваты сальники в моторе, масляные трубки. Там у джебела много трубок. Мне когда на хр650р поменяли все сальники в моторе и трубки масляных магистралей, перестал масло есть, даже на высоких оборотах по трассе.

На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом.
Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.11.2020, 18:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Minherts @ 16.11.2020, 18:38) *
На первом установленном мной б/у цилиндре после 27 т.км. измеряли цилиндр был только конус в сотку и след от перекладки компрессионных колец, элипс мне не намерили. Второй б/у цилиндр сейчас стоит на моторе еще не мерил, но по виду еще приличный, хон лучше чем на первом.
Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси. Такой дым был на первой поршневой к 25 т.км., на второй когда пробег на родных кольца приблизился к к 10 т.км. и сейчас на нем же при пробеге 20 т.км. после замены колец. Масло с мотора не подтекает.

Так может смесь. У меня тоже на моте маслом дымит (кольца вертех не попадают в размер) там дым прозрачный. Ну сизый на край.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 19:35
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


И смесь нормализуется после замены колец biggrin.gif. В общем когда первый раз масло начал жрать я значение не сильно придал, но второй раз на другом цилиндре с приличным хоном и на одном и том же пробеге wacko.gif. Жду отзывов кто проехал больше на новых поршневых кольцах.
У знакомого в эксплуатации KLX 250 S инжекторный, покупал он его новым у дилера, так он у него тоже масло стал жрать на 27 т.км. Снимал цилиндр с виду все в идеале, заменил кольца, масло жрать перестал. Ездил он на нем быстро по трассе 110-120 по GPS. Зазор в компрессионных кольцах он намерил 0,4 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.11.2020, 19:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Minherts @ 16.11.2020, 19:35) *
И смесь нормализуется после замены колец biggrin.gif. .

Блин, даже не знаю как на такой троллинг ответить))). Но может реально не туда копаешь. Или я от масла никогда черного дыма не видел. Если думаешь, что в цилиндре и коьцах дело, отдай тогда другому механику промерить элипс и цилиндр. Результаты могут удивить. Что за цилиндр поставил? Смотрел тут ролик про цилиндры атена на ехс 350, там у них по 4 сотки разброс с завода. А это уже под группу Д.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 16.11.2020, 20:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Да, я видел этот ролик. Цилиндры оригинальные, других на джебель не делают. Масло на первом б/у цилиндре и втором цилиндре было разным. Когда буду менять в очередной раз понесу на измерения, самому интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 17.11.2020, 6:15
Сообщение #24


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Minherts @ 16.11.2020, 20:38) *
Дым у меня если сильно газовать черный, как при богатой смеси.

Т.е. смесь норм, а дым чёрный, как уголь ?
Интересненько...
Интересно узнать "развязку"... wink.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2020, 6:35
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у масла дым не черный? Я не шарю. Не смотрю назад ))

Вообще к такому пробегу могла игла главного жиклера износиться и болтаться, как у Васи Щупальца. Но тогда бы он не только дымил смесью, но и не ехал нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2020, 6:44
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Маслосъемное при богатой смеси забивается и перестает работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2020, 6:51
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это версия или знание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2020, 7:10
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оно залегает от нагара. Встречалось такое на авто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 17.11.2020, 8:05
Сообщение #29


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 17.11.2020, 9:10) *
Оно залегает от нагара.

может нагар из-за говняного масла ?


Цитата(Minherts @ 16.11.2020, 13:14) *
Уплотнительные колечки Оринг заменил на всякий случай

это где заменил ?
в смысле где они стоят ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2020, 8:06
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(z-luka @ 17.11.2020, 10:04) *
может нагар из-за говняного масла ?


Залегали при безуспешном запуске. Сажа от несгоревшей смеси. А это то же, что и от богатой смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dabbuger
сообщение 17.11.2020, 8:09
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г

Репутация:   1  


Сам бы не поверил, но у самого было так на сузуки штром ДЛ1000, когда его купил он сожрал литр на тыщу, долил по пути литр лукойла, он еще сожрал на тысячу литр. Думал износ, расстроился. Потом поменял масло на шел хеликс синтетику. Жор прекратился совсем, полностью. На глаз по уровню от замены до замены больше не жрал. Менял раз в 6 тыс км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 17.11.2020, 8:09
Сообщение #32


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Huandi
Просто ТС про масло толком ничо не рассказал.
Мож Мотыль палёный ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.11.2020, 8:45
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(z-luka @ 17.11.2020, 5:05) *
может нагар из-за говняного масла ?

это где заменил ?
в смысле где они стоят ?

Один Оринг между головкой и впускным патрубком, второй между корпусом и каркасом воздушного фильтра у меня там крепление выгнулось от металлической застежки, решил проверить герметичность и заменить на всякий случай уплотнение.




Цитата(z-luka @ 17.11.2020, 5:09) *
Huandi
Просто ТС про масло толком ничо не рассказал.
Мож Мотыль палёный ?

На родной поршневой я проехал 45 т.км на мотюле 7100 масло не жрал. На второй поршневой ездил на Shell Helix HX7 10W-40, на третьей MobilDelvac XHP Extra 10w-40. Мобил проверял на оригинальность по штрихкоду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2020, 8:49
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Minherts @ 17.11.2020, 10:45) *
второй между корпусом и каркасом воздушного фильтра


Не каркасом, а чем-то еще, видимо. Каркас просто оборачивается поролоном самого фильтра, там нет места для о'рингов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.11.2020, 9:01
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(z-luka @ 17.11.2020, 3:15) *
Т.е. смесь норм, а дым чёрный, как уголь ?
Интересненько...
Интересно узнать "развязку"... wink.gif

Да, как уголь. Я маслосъемные колпачки поменял недавно когда опять уровень масла начал падать, маслосъемные кольца были с минимальным нагаром, подвижные. После этой операции на перегазовках дым отсутствовал и масло даже на старом с пробегом 800 км не расходовал. На 1400 заменил масло и сейчас к пробегу 700 км опять уровень масла до середины упал. Считаю что первое время масло не расходовал по тому что кольца развел как в мануале а сейчас они опять сбились, я выше писал как поставил кольца разрезами не по мануалу и масло из трубы повалило. Масло весь период эксплуатации последней поршневой из одной канистры.

Цитата(Huandi @ 17.11.2020, 5:49) *
Не каркасом, а чем-то еще, видимо. Каркас просто оборачивается поролоном самого фильтра, там нет места для о'рингов.

Деталь на которую надевается воздушный фильтр вместе с каркасом. Она к корпусу филтрбокса прикручена, под ней уплотнение в виде кольца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2020, 9:34
Сообщение #36


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 17.11.2020, 10:49) *
там нет места для о'рингов.

Посередине резиновое кольцо под пимпачку направляющую.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2020, 16:09
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как померить цилиндр? В сервисе что сказать? И что должны выдать? Кольца заказал, скоро сниму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.11.2020, 9:01
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Если хонинговать мой старый цилиндр то зазор должен выйти в районе 0.08 мм., нормально будет работать, есть у кого опыт эксплуатации с таким зазором? В мануале пишут лимит до 0.12 мм. В нерабочей области зазор поршень-цилиндр у меня 0.06 мм., с новым поршнем зазор идентичен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 18.11.2020, 20:18
Сообщение #39


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Minherts @ 18.11.2020, 6:01) *
Если хонинговать мой старый цилиндр то зазор должен выйти в районе 0.08 мм., нормально будет работать, есть у кого опыт эксплуатации с таким зазором?

Есть, на 600ке, один очень опытный моторист-спортсмен посоветовал, мне понравилось.
Вот цитата его текста, все написано для мотора ХТ600:
Зазор между поршнем и цилиндром минимально 0,08. При монтаже новой поршневой желательно на втором кольце сверху сделать надфельком маленькую фаску 0,1-0,15 мм,чтобы этой острой кромки не стало. Здесь острый край не нужен - он только производит шабрение. Весь мотор собирается только на самой густой трансмиссионке ! Зазор тепловой в распиле кольца 0,45 минимум. После сборки поршневой ,надо подкапывая трансмиссионку прокрутить движок без головы не менее 50 полных оборотов.Клапана на только собранном моторе выставляются с увеличеным на0,05 мм тепловым зазором и с этим зазором необходимо проехать не менее 100 км,а потом выставить норму. Вновь собранный моторчик любит на первых минутах побезобразить самовольно с настройками(уводки,стабилизация). Два на мой взгляд важных момента ! В период обкатки на первой тысяче желательно поднять иглу в первом карбе на одно деление. И в этот период добавлять в бензин масло в пропорции 10 кубиков на литр.Да,а почему зазор в поршневой 0,08? Нужно нагреть поршень в кипятке,достать и замерить юбку - все станет ясно.Темп-а у него будет всего 95 град.Поршень нагревается в разы быстрее,чем гильза. И увеличившись в диаметре выбирает весь зазор так,что даже не остается достаточно места меж трущихся поверхностей для маслянной пленки. Плюс деф-ия поршня и нагрев от увеличенного на его стенки давления.Какая бы не была хорошая хонинговка,все равно желательно прокипятить цилиндр час в мыльной воде,потратив половину куска мыла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.11.2020, 20:47
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Очень щепетильный подход у него. Я только отмываю все до идеально чистого состояния и не газую первые 2 т.км. На гильзованой воздушке 8 соток вероятно самое то. В мануале наверно не зря пишут про максимальный зазор в 12 соток. У меня на Урале с зазором 7 соток и 8 на втором цилиндре с качественными поршнями автотехнология прихватывало поршень в цилиндре с меньшим зазором, а если поршень из ложек и 9 соток оказалось мало, но это конечно не японский мотоцикл. Опыт с кипячением поршня я проводил когда поршень на мотороллере Турист то и дело прихватывало, там расширение огромное, поршень новодел из ложек видимо biggrin.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.3.2021, 13:59
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Minherts @ 17.11.2020, 11:01) *
Деталь на которую надевается воздушный фильтр вместе с каркасом. Она к корпусу филтрбокса прикручена, под ней уплотнение в виде кольца.

Думаю у всех эту платформу выгибает застежкой фильтра. Какой вывод сделал, когда открутил? Может там сифонить? Стоит лезть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 19.3.2021, 21:58
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 888
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Там и так все герметично было, но раз уже купил то заменил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:12
Яндекс.Метрика