Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Djebel 355.
Valeros
сообщение 26.12.2010, 13:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика. spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
car-bon
сообщение 26.12.2010, 13:20
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Смелым экспериментам - Виват!
Я сам на многое готов...
Если распишешь поподробнее, можешь прочитать здравые (и не очень) комменты smile.gif
Заполни профиль - тут так принято! Надо же знать, когда тебя с днем рождения поздравлять smile.gif!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.12.2010, 13:49
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


По ходу пьесы выяснилось, что на 250-ке клапаны меньше на 2мм, видимо для того, чтобы малокубатурный мотор все же неплохо тянул на низах. Голову приобретать не буду, буду пробовать что получится)) По идее должны уйти проблемы большой др-ки с холодным запуском, поскольку объём каналов поменьше соотвтетсвенно скорость потока больше и наполнение при запуске лучше. Ещё степень сжатия должна стать очень злой. Карбюратор будет переджечен в состветствии с карбами 350-ок. Ну и будет добавлен кикстартер. Для этого приобретён вал кика в сборе, промежуточная шестерня и всяческий крепёж. Вобщем щас дело стало за покупкой прокладок, новой цепи ГРМ и либо карба от dr350, либо джет кита. Ну и вопчемто пока мот разбирать не хочется, ибо сезо ну нас ещё в процессе)) wink.gif Фотки железяк вечерком солью, поршень вайсеко очень красив))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.12.2010, 14:01
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Valeros Приветствую!
Есть огромная просьба, зафиксировать свои действия на фото. Очень пригодится и лично мне и многим другим интересующимся. Заранее СПАСИБО! И УДАЧИ ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.12.2010, 22:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Пока вотъ.


Что-то я щас посчитал на калькуляторе.. вобщем если объем камеры сгорания не изменится, то степень сжатия будет более 14 едениц ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2010, 23:05
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


98 бензин only...
Прокладку потолще...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 27.12.2010, 0:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Ну это пока в теории. На практике цековки на поршне бод бОльшие клапаны, ну и надо замерять реальный объём камеры сгорания. Степень сжатия думаю сделать 11.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 28.12.2010, 16:37
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Валерос напиши по-подробнее как заказал комплектик, ссылочку, по деньгам во-сколько встали все вкусности для модернизации. Не так уж много владельцев "старых" ДРок здесь - любая инфа на вес золота !!! Тоже хочу свой до 350 кубов раздуть rolleyes.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2010, 17:08
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там подштамповки на поршне - как сумел с ними посчитать степень сжатия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 28.12.2010, 20:56
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Ого! Будешь третьим, кто с кубатурой заморочился. biggrin.gif Поршень такой же как у меня, 80мм и цилиндр от 350. Шатун от чего? Диаметр верхнего пальца на 250 и 350 разный. Дай больше инфы, а то не понятно что к чему.

У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс biggrin.gif Шатун не от ДРа?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 29.12.2010, 18:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Alex07 , коленвал от 350 в сборе, и балансир от него тоже есть. У тебя как я понял колено осталось 250, а у меня полный комплект получается.
Huandi теоретически на основе заводских данных приблизительно посчитал, истина будет известна позже, но в любом случае сделаю побольше степень сжатия чем на стоке.
Исследователь покупал все на www.ebay.com у разных людей, потом все посылки пришли на www.shipito.com там их перепаковали в одну коробку и отправили мне. По деньгам всё вышло примерно в 15 штук. По времени чуть больше месяца от покупки до вскрытия коробки)) Осталось ещё приобрести прокладки, новую цепь ГРМ, и для карба набор жиклёров, или может быть карб в сборе попадётся не дорого.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.12.2010, 19:03
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 18:46) *


Интересная тема. А в итоге какой будет размерность диаметр/ход? Интересны еще диаметры впускного/выпускного клапана и текущий/планируемый диаметр карба. И длина шатуна по центрам отверстий. Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 29.12.2010, 19:48
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.

Кстати думаю врезать масляный радиатор в магистраль. Кто знает как правильно врезать, в какой отрезок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.12.2010, 19:54
Сообщение #14


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Alex07 @ 28.12.2010, 20:56) *
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс

Так почему же так получается, разница 50 кубов? Не в коленвале же дело? Или там ход разный?

Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 19:48) *
ну чуть будет отличаться.

Вилка?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 29.12.2010, 19:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


DjAga ход больше на 11мм, отличаться будет меньшими клапанами и большей СЖ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.12.2010, 20:00
Сообщение #16


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


(по секрету - я просто фанат DR350SE (пока, к сожалению, правда заочный), дома аж два самодельных календаря с ним, но готовый вариант у нас ну очень дорогой выходит, - а тут вот - как вариант... Ну, почти... ))
Ты, кстати, моц сам за скока брал, если не секрет?
Цитата(Bolid @ 29.12.2010, 19:03) *
Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм.

Кстати, интересно, да... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.12.2010, 20:10
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 29.12.2010, 19:48) *
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.


Наверное wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.12.2010, 20:11
Сообщение #18


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


DR350SE: Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин.
Диаметр цилиндра: 79мм
Ход поршня: 71.2 мм
Объём: 348 кубикофф
СтСж: 9.5:1



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 29.12.2010, 21:03
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Мот брал за 75. Плюс маравет навёл ещё тыщи на 3-4. Итого очень даже бюджетно выходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 29.12.2010, 22:17
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Усё понятно. Получается ДР350 с головкой от 250 и поршнем на 80мм. Ладно, посмотрим как разберёшься с карбом, у меня штатный отстроить не получилось, поменял на от YZ250F. Пожалуй самый бюджетный вариант будет если
поставить поршень от Ямахи ХТ350



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.12.2010, 0:30
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Соберу сначала как есть, если будет лажа, то буду чота делать huh.gif
Уже руки жуть как чешутся))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 0:38
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Получается примерно так:
У 355 голова и карб от 250, сж 11 - 33.8Нм/5500, 29.6 л.с./7000
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500

До 6.5 тыс. 355-й выигрывает у 350-го.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.12.2010, 0:44
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Bolid, то что надо ohmy.gif а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 0:56
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 30.12.2010, 0:44) *
Bolid, то что надо ohmy.gif а если 12 давануть?
Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки.


Детонация будет, не стоит. Насчет фаз - уверен, что примерно одно и тоже, но если ты найдешь точную инфу по рв 250, посчитаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.12.2010, 1:07
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Нет 12 будет адекватно. С 12 моты ездят на 92 без проблем. Тот же drz. У 350 СЖ 9.5 стоковая, написано юзать бензин с числом не ниже 87 по исследовательскому методу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 9:24
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Чтобы было понятней, в расчет включил 250-ку. Теперь у 355-го распредвал с фазами 250.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.12.2010, 13:54
Сообщение #27


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 0:38) *
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500

Это откуда такие данные? Я
Цитата(DjAga @ 29.12.2010, 20:11) *
Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин

тут смотрел...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 16:44
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(DjAga @ 30.12.2010, 13:54) *
Это откуда такие данные? Я
тут смотрел...

Да, видел. У меня расчетные цифры, могут немного отличаться. Производитель тоже не всегда всю правду говорит.
Эти расчеты больше для понимания разницы между этими вариантами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.12.2010, 16:49
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Ну разница получается в нужную сторону, нужен несломляемый trail-bike, для гор и сложных мест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.12.2010, 17:36
Сообщение #30


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 16:44) *
У меня расчетные цифры

А поделись, как считаешь?
И кстати, как посчитать рабочий объём?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.12.2010, 17:43
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 30.12.2010, 17:36) *
И кстати, как посчитать рабочий объём?

Диаметр поршня х ход поршня, наверно так.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.12.2010, 17:49
Сообщение #32


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Serg696 @ 30.12.2010, 17:43) *
Диаметр поршня х ход поршня, наверно так.

Я пробовал. 79*71.2=5624,8 unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 18:12
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


В школе вроде проходили. Расчет объема цилиндра - pi*диаметр в квадрате*высоту (ход) / 4
т.е. 3.1416*79*79*71.2/4. Вот так я и считаю... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.12.2010, 18:17
Сообщение #34


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Serg696 @ 30.12.2010, 17:43) *
Диаметр поршня

))) площадь поршня ))) вот я лопух



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.12.2010, 18:34
Сообщение #35


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


О, спасибо, получилось! 348999,72 = 349 smile.gif
Цитата(Bolid @ 30.12.2010, 18:12) *
В школе вроде проходили

Я видно, прогулял этот момент biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.12.2010, 18:42
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для прогульщиков существует Гугл wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 30.12.2010, 23:20
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


И на закуску - сравнение стандартных DR650SE, DR350S и 250.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.12.2010, 0:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


И заводить его будет тяжко... по первости особенно



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 31.12.2010, 15:19
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Почему? У меня же электростаретр есть))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.12.2010, 15:32
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Valeros @ 31.12.2010, 17:19) *
У меня же электростаретр есть


Для примера - у Михи SD250 после оверборинга стартеру тяжеловато, и быстро сажает аккумулятор. (он конечно лучше объяснит, если заглянет сюда).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 31.12.2010, 15:48
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Нудык мой стартер рассчитан на dr350se)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.12.2010, 16:05
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Valeros @ 31.12.2010, 15:19) *
Почему? У меня же электростаретр есть))
А автоматический декомпрессор в головке?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 31.12.2010, 17:30
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Cam shaft - valve для Suzuki DR350 (DR350SEX) Ну да, на более современных стоял автоматический декомпрессор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 31.12.2010, 22:04
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


А тебя то он есть? Когда поставил себе на 80мм поршень, удивило сильно возросшее сопротивление на кике. А у тебя и ход больше и степень сжатия.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 1.1.2011, 0:17
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Вот и узнаем))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.1.2011, 11:28
Сообщение #46


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


я растачивал на 300сс,а тут аж на 350сс...маньяки shok.gif )))
Парни, из минусов: Аккум быстро садился и обгонная муфта "греметь" стала.
показалось что цепь ГРМ слишком быстро вытянулась за 7000км на 300сс (общий пробег был 15000км)
ну и Кик тяжелее( но это не минус, а так, скорее особенность)
плюсы:очень понравился момент и тяга на низах! и т.д. и т.п......
Сейчас собираю эндуро на раме и движке от джебела 250.
Гильзу и поршень на 300сс уже приготовил diablo.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 1.1.2011, 15:04
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Valeros @ 1.1.2011, 0:17) *
Вот и узнаем))

Вот смотри, на более новых дюбелях оно есть, и не смотря на это у Михи SD250 стал заметен быстрый разряд аккума, то есть серьёзно вырос пусковой ток. У тебя мало того, что нет декомпрессора
еще и степень сжатия более высокая и кубатура больше. А стартер то мотор провернёт? Может всё таки поменять головку на от 350? Лет 15 назад я ремонтировал Хонду ХЛ 500, там декомпрессор был сломан,
до сих пор вспоминаю с содроганием процедуру заводки этого аппарата mellow.gif




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 1.1.2011, 16:01
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Хммм, даж незнаю. У меня есть хонда брос, там два таких горшка (по 325) СЖ 12, никакого декомпрессора. Стартер на вид не больше чем на ДР-е, аккум 7Ач, заводится же ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 1.1.2011, 17:47
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Это два разных мота, сравнивать их не корректно, как минимум могут быть разные передаточные на шестернях стартера.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 2.1.2011, 3:49
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


По характеристикам ваш DR350 очень похож на XR400R)



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 6.1.2011, 20:17
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Досадная попа выяснилась на днях sad.gif , по ходу придётся мне либо переходить на только кикстартер, либо продавать коленвал и покупать другой. Оказалось левая цапфа у дёртового коленвала короче чем для SE.
http://tiltpen.net/images/albums/Motorcycl...al_crank_01.JPG
Никому не надо на dr250s апгрейд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 6.1.2011, 21:33
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


Где ты раньше был? Искал коленвал на др-350, пришлось в итоге новый шатун в сборе заказывать(((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.1.2011, 23:13
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Valeros @ 6.1.2011, 20:17) *
Никому не надо на dr250s апгрейд?

Выложи в Барахолке с фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 6.1.2011, 23:27
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Щас подумал, возможно получится сделать хитрую втулку, вобщем поглядим. От стартера отказываться не хочется. И что интересно в долбучих фишах различий нет визуально между коленвалами mad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 12.1.2011, 18:23
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Раздобыл ещё перевёртыш от cr250, наверное поставлю. Заводил сегодня мот при -3, со стартера не завёлся, с толкача сразу же. Кик будет полезен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лёлик
сообщение 12.1.2011, 18:36
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Щёлково
Мотоцикл: DRaktor

Репутация:   0  


Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 13.1.2011, 17:44
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Цитата(лёлик @ 12.1.2011, 15:36) *
Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а?

Славно! У нас ещё эндуро соревнования планируются весной wink.gif Если что всегда рад покататься - телфон (8928З62O5I9), И в Москве бываю, есть мысли как-нить посетить ваши соревнования вроде Iron MAn.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 12.2.2011, 23:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Подниму темку. Разобрал дюбелька. Отдал раму и кучу всяких железок в пескоструй и порошковую окраску, сиденье в перетяжку. Взвесил имеющиеся вилки, от CR250 легче на 1 кг. Плюс бОльшая жёсткость , регулировки и крепления руля на сайлетблоках.

Разобрал частично двиг.

350cc пока ставить не буду ибо проставку для коленвала сделать не получится, нужно покупать щеку коленвала от стартерного 350 на мегазипе. А отказываться от волшебной кнопки я не хочу.
Зато поставил набор для кика spiteful.gif
Было

стало


Список деталей и инструкцию по установке можно поглядеть здесь: http://decker4u.de/moppeds/dr350se.html?start=2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 14.2.2011, 10:40
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Подвеска будет лучше и сзади. Приобрел амморт дертовый. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...IT#ht_698wt_941

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.2.2011, 13:00
Сообщение #60


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Довольно недорого, так сказать... pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 14.2.2011, 15:29
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


10 долларов + доставка. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.2.2011, 15:52
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Практически даром. Мне похожий обошелся значительно дороже. Правда там была пружина ейбах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 14.2.2011, 16:04
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


В чём сила брат? Сила брат в гидравлике wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 5.3.2011, 17:29
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


DJEBELOID COMING SOON!! bomb.gif



Поставил регулируемый амморт от DR350, мот стал выше, подвеска жёстче. А так же 43мм регулируемый перевёртыш от cr250 с более мягкими пружинами. spiteful.gif
Рама отпескоструена и покрыта порошковой эмалью, как и всякие подножки-рычаги. Перетянул сиденье. В пути руль Zeta COMP.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 5.3.2011, 17:58
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Повыше реально стал ! И рама блестит как, загляденье. С вилкой возни много было ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 5.3.2011, 18:50
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Не много. Выпрессовал ось из траверсы dr350, которую тож на ибэе купил, диаметр запрессовки в хондовской траверсе такой же, единственное длина меньше - выточил и одел упорную втулку. Запрессовал ось. В верхнуюю траверсу тоже пришлось сделать втулку, выточил и запрессовал её в траверсу, одевается теперь как и родная, только чуть туже. Всё, траверсы стали на место, ограничители поворота руля там такие же.
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Но это уже после 8 марта, ибо токари отдыхают))
Ну ещё придётся в крыле пару дырок сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.3.2011, 21:06
Сообщение #67


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 5.3.2011, 17:29) *
DJEBELOID COMING SOON!!

Ога, прикольный трэйлер ! clapping.gif
Ждём премьеры !! biggrin.gif

З.ы. Так чё там с кнопкой-то?

Так. Перечитал. Движок у тебя тот же остаётся?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 6.3.2011, 0:20
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Молодец Valeros, руки на месте rolleyes.gif Окончательный вариант теперь ждем посмотреть.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 6.3.2011, 1:16
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Цитата
Движок у тебя тот же остаётся?

Пока тот же, за исключением возможности запуска с кика. 355 кубофф будет наверное в следующем межсезонье. А там мож на 440 созрею. А пока решает умение водить))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.3.2011, 1:36
Сообщение #70


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 6.3.2011, 1:16) *
за исключением возможности запуска с кика

Не хилое исключение, однако ж ! aggressive.gif
Пральна-пральна: поездишш + пасмотришш = всему своё время !!! smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.3.2011, 11:02
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Цитата
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить.

Все сделано cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2011, 11:10
Сообщение #72


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Valeros @ 10.3.2011, 11:02) *
Все сделано

Прошу прощения, а фото сборки-разборки будут?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 10.3.2011, 22:35
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Процесс не фоткал, марать никон зеркалку не хотелось wacko.gif , будут фотки результата. Ну если кому что конкретно интересно детально могу зафотать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 12.3.2011, 18:10
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Ну вот! Сегодня он поехал!

Вот пресловутая гайка-втулка. Ось колеса родная джебеловская.

Самопальная защита перьев от трения щитками.

Крепление суппорта.

Теперь он мне нравится! cool.gif

Багажник и рычаг кика не забрал ещё из покраски. Ну и выпуск думаю что буду менять, как-то он весь вид портит))

Доводка ходовки точно не прошла даром, ощущения от езды совсем другие, вилка работает опупенно! И клиренс увеличился заметно, в итоге мот стал дыбиться сильнее. Вотъ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 13.3.2011, 20:30
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Сегодня уже спалил бак бензина yahoo.gif И мот уже не выглядит тааким новым))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 3.5.2011, 17:34
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Обновочки! yahoo.gif Сейчас мот выглядит так: резина наш любимый TRAK MASTER

Поменял оплавленное стекло стопаря на новое, и за одно поставил туда светодиоды вместо лампы, так как лампы часто от тряски горят (на фото правда плохо видно).

Наскоро сляпанный замок зажигания: сам выключатель родной, замок мебельный (качественный), зажат в два ижевских крепления руля.

Самопальный ролик цепи - колесо скейта на подшипниках smile.gif .

Руль Zeta Comp. Рекомендую. Крепкий руль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 4.5.2011, 1:49
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


А про защиту заднего тормозного бачка почему молчишь ? Или что там такое интересное прикручено ? (раньше почему-то не заметил)
Поднджки "длинные" стояли на моце изначально ? ( мне такие себе заместо родных "коротких" пришлось с Яху брать)
Прикрепленное изображение
Я багажник то же в серебристый цвет покрасил - осовременил экстерьер rolleyes.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 4.5.2011, 23:45
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Исследователь бачок не защищен, это я такой пластинкой прикрыл некрасивый стык глушака. Кстати глушак на фото не родной, шас уже установлен родной. подножки такие и стояли. Но они отстой, надо брать широкие тюнинговые. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 24.7.2011, 18:18
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 25.7.2011, 10:58
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Valeros приветствую ! Напиши как от GS350 движки встали ? где брали, во сколько обошлись по деньгам ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.7.2011, 10:11
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Отлично стали, заказывали через местного мотобарыгу, по 25р. Коробка там не то что надо, и маховик тяжелый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 18.11.2011, 22:18
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Счаз чет снова решил полистать темку, посмотреть графики сравнения, а потому вопрос к Bolidу. Как эти графики были составлены? Просветите непросвещенного...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.11.2011, 0:19
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


да блин... ая мучаюсь с вопросом как перевоткнуть вилку с ktm 450 в свой дырзэт... а тут люди такие дела вытворяют - золотые руки!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:07
Яндекс.Метрика