![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею Djebel se-1. Очень доволен аппаратом. Сравнение на ум приходит с автоматом калашникова. Такой же бесхитростный и надёжный, и при этом эффективный. Но вот поддался искушению увеличить калибр)) На днях получил посылку из штатов с китом поршня wiseco и расточенным под него горшком, коленвалом, балансиром, и железками необходимыми для установки кика.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смелым экспериментам - Виват!
Я сам на многое готов... Если распишешь поподробнее, можешь прочитать здравые (и не очень) комменты ![]() Заполни профиль - тут так принято! Надо же знать, когда тебя с днем рождения поздравлять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу пьесы выяснилось, что на 250-ке клапаны меньше на 2мм, видимо для того, чтобы малокубатурный мотор все же неплохо тянул на низах. Голову приобретать не буду, буду пробовать что получится)) По идее должны уйти проблемы большой др-ки с холодным запуском, поскольку объём каналов поменьше соотвтетсвенно скорость потока больше и наполнение при запуске лучше. Ещё степень сжатия должна стать очень злой. Карбюратор будет переджечен в состветствии с карбами 350-ок. Ну и будет добавлен кикстартер. Для этого приобретён вал кика в сборе, промежуточная шестерня и всяческий крепёж. Вобщем щас дело стало за покупкой прокладок, новой цепи ГРМ и либо карба от dr350, либо джет кита. Ну и вопчемто пока мот разбирать не хочется, ибо сезо ну нас ещё в процессе))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valeros Приветствую!
Есть огромная просьба, зафиксировать свои действия на фото. Очень пригодится и лично мне и многим другим интересующимся. Заранее СПАСИБО! И УДАЧИ ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вотъ.
![]() ![]() Что-то я щас посчитал на калькуляторе.. вобщем если объем камеры сгорания не изменится, то степень сжатия будет более 14 едениц ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
98 бензин only...
Прокладку потолще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это пока в теории. На практике цековки на поршне бод бОльшие клапаны, ну и надо замерять реальный объём камеры сгорания. Степень сжатия думаю сделать 11.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валерос напиши по-подробнее как заказал комплектик, ссылочку, по деньгам во-сколько встали все вкусности для модернизации. Не так уж много владельцев "старых" ДРок здесь - любая инфа на вес золота !!! Тоже хочу свой до 350 кубов раздуть
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там подштамповки на поршне - как сумел с ними посчитать степень сжатия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Будешь третьим, кто с кубатурой заморочился.
![]() У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07 , коленвал от 350 в сборе, и балансир от него тоже есть. У тебя как я понял колено осталось 250, а у меня полный комплект получается.
Huandi теоретически на основе заводских данных приблизительно посчитал, истина будет известна позже, но в любом случае сделаю побольше степень сжатия чем на стоке. Исследователь покупал все на www.ebay.com у разных людей, потом все посылки пришли на www.shipito.com там их перепаковали в одну коробку и отправили мне. По деньгам всё вышло примерно в 15 штук. По времени чуть больше месяца от покупки до вскрытия коробки)) Осталось ещё приобрести прокладки, новую цепь ГРМ, и для карба набор жиклёров, или может быть карб в сборе попадётся не дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная тема. А в итоге какой будет размерность диаметр/ход? Интересны еще диаметры впускного/выпускного клапана и текущий/планируемый диаметр карба. И длина шатуна по центрам отверстий. Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться.
Кстати думаю врезать масляный радиатор в магистраль. Кто знает как правильно врезать, в какой отрезок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же поршень стоит, но кубатура всего 300сс Так почему же так получается, разница 50 кубов? Не в коленвале же дело? Или там ход разный? ну чуть будет отличаться. Вилка? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga ход больше на 11мм, отличаться будет меньшими клапанами и большей СЖ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(по секрету - я просто фанат DR350SE (пока, к сожалению, правда заочный), дома аж два самодельных календаря с ним, но готовый вариант у нас ну очень дорогой выходит, - а тут вот - как вариант... Ну, почти... ))
Ты, кстати, моц сам за скока брал, если не секрет? Хочу прикинуть, что можно получить в итоге в л.с./Нм. Кстати, интересно, да... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо прикидывать, получится dr350s, ну чуть будет отличаться. Наверное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR350SE: Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин;
Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин. Диаметр цилиндра: 79мм Ход поршня: 71.2 мм Объём: 348 кубикофф СтСж: 9.5:1 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот брал за 75. Плюс маравет навёл ещё тыщи на 3-4. Итого очень даже бюджетно выходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усё понятно. Получается ДР350 с головкой от 250 и поршнем на 80мм. Ладно, посмотрим как разберёшься с карбом, у меня штатный отстроить не получилось, поменял на от YZ250F. Пожалуй самый бюджетный вариант будет если
поставить поршень от Ямахи ХТ350 -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Соберу сначала как есть, если будет лажа, то буду чота делать ![]() Уже руки жуть как чешутся)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается примерно так:
У 355 голова и карб от 250, сж 11 - 33.8Нм/5500, 29.6 л.с./7000 350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500 До 6.5 тыс. 355-й выигрывает у 350-го. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, то что надо
![]() Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, то что надо ![]() Ну и мы ещё не знаем график 250, мне кажется там фазы другие, более широкие. Так что есть шанс что с этим распредвалом двигатель будет весело крутиться. Ну и по лошадям однозначтно должна быть прибавка, не может прибавиться всего пол-лошадки. Детонация будет, не стоит. Насчет фаз - уверен, что примерно одно и тоже, но если ты найдешь точную инфу по рв 250, посчитаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет 12 будет адекватно. С 12 моты ездят на 92 без проблем. Тот же drz. У 350 СЖ 9.5 стоковая, написано юзать бензин с числом не ниже 87 по исследовательскому методу))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы было понятней, в расчет включил 250-ку. Теперь у 355-го распредвал с фазами 250.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350S - стандарт - 32.5Нм/6000, 30.8 л.с./7500 Это откуда такие данные? Я Мощность: 30 л/с. (22.1 кВ)/ 7.600 об/мин; Крутящий момент: 29,4 Нм/ 6.200 об/мин тут смотрел... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это откуда такие данные? Я тут смотрел... Да, видел. У меня расчетные цифры, могут немного отличаться. Производитель тоже не всегда всю правду говорит. Эти расчеты больше для понимания разницы между этими вариантами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну разница получается в нужную сторону, нужен несломляемый trail-bike, для гор и сложных мест.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня расчетные цифры А поделись, как считаешь? И кстати, как посчитать рабочий объём? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати, как посчитать рабочий объём? Диаметр поршня х ход поршня, наверно так. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр поршня х ход поршня, наверно так. Я пробовал. 79*71.2=5624,8 ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В школе вроде проходили. Расчет объема цилиндра - pi*диаметр в квадрате*высоту (ход) / 4
т.е. 3.1416*79*79*71.2/4. Вот так я и считаю... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо, получилось! 348999,72 = 349
![]() В школе вроде проходили Я видно, прогулял этот момент ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для прогульщиков существует Гугл
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на закуску - сравнение стандартных DR650SE, DR350S и 250.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И заводить его будет тяжко... по первости особенно
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? У меня же электростаретр есть))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня же электростаретр есть Для примера - у Михи SD250 после оверборинга стартеру тяжеловато, и быстро сажает аккумулятор. (он конечно лучше объяснит, если заглянет сюда). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нудык мой стартер рассчитан на dr350se)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? У меня же электростаретр есть)) А автоматический декомпрессор в головке?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cam shaft - valve для Suzuki DR350 (DR350SEX) Ну да, на более современных стоял автоматический декомпрессор.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тебя то он есть? Когда поставил себе на 80мм поршень, удивило сильно возросшее сопротивление на кике. А у тебя и ход больше и степень сжатия.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и узнаем))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я растачивал на 300сс,а тут аж на 350сс...маньяки
![]() Парни, из минусов: Аккум быстро садился и обгонная муфта "греметь" стала. показалось что цепь ГРМ слишком быстро вытянулась за 7000км на 300сс (общий пробег был 15000км) ну и Кик тяжелее( но это не минус, а так, скорее особенность) плюсы:очень понравился момент и тяга на низах! и т.д. и т.п...... Сейчас собираю эндуро на раме и движке от джебела 250. Гильзу и поршень на 300сс уже приготовил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и узнаем)) Вот смотри, на более новых дюбелях оно есть, и не смотря на это у Михи SD250 стал заметен быстрый разряд аккума, то есть серьёзно вырос пусковой ток. У тебя мало того, что нет декомпрессора еще и степень сжатия более высокая и кубатура больше. А стартер то мотор провернёт? Может всё таки поменять головку на от 350? Лет 15 назад я ремонтировал Хонду ХЛ 500, там декомпрессор был сломан, до сих пор вспоминаю с содроганием процедуру заводки этого аппарата ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм, даж незнаю. У меня есть хонда брос, там два таких горшка (по 325) СЖ 12, никакого декомпрессора. Стартер на вид не больше чем на ДР-е, аккум 7Ач, заводится же
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это два разных мота, сравнивать их не корректно, как минимум могут быть разные передаточные на шестернях стартера.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По характеристикам ваш DR350 очень похож на XR400R)
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Досадная попа выяснилась на днях
![]() http://tiltpen.net/images/albums/Motorcycl...al_crank_01.JPG Никому не надо на dr250s апгрейд? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ты раньше был? Искал коленвал на др-350, пришлось в итоге новый шатун в сборе заказывать(((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас подумал, возможно получится сделать хитрую втулку, вобщем поглядим. От стартера отказываться не хочется. И что интересно в долбучих фишах различий нет визуально между коленвалами
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздобыл ещё перевёртыш от cr250, наверное поставлю. Заводил сегодня мот при -3, со стартера не завёлся, с толкача сразу же. Кик будет полезен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Щёлково Мотоцикл: DRaktor Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valeros
привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valeros привет прошу прощения за невтему но славно покатались толпой у агронома.а? Славно! У нас ещё эндуро соревнования планируются весной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму темку. Разобрал дюбелька. Отдал раму и кучу всяких железок в пескоструй и порошковую окраску, сиденье в перетяжку. Взвесил имеющиеся вилки, от CR250 легче на 1 кг. Плюс бОльшая жёсткость , регулировки и крепления руля на сайлетблоках.
![]() Разобрал частично двиг. ![]() 350cc пока ставить не буду ибо проставку для коленвала сделать не получится, нужно покупать щеку коленвала от стартерного 350 на мегазипе. А отказываться от волшебной кнопки я не хочу. Зато поставил набор для кика ![]() Было ![]() стало ![]() ![]() Список деталей и инструкцию по установке можно поглядеть здесь: http://decker4u.de/moppeds/dr350se.html?start=2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска будет лучше и сзади. Приобрел амморт дертовый. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...IT#ht_698wt_941
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довольно недорого, так сказать...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 долларов + доставка.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически даром. Мне похожий обошелся значительно дороже. Правда там была пружина ейбах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём сила брат? Сила брат в гидравлике
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBELOID COMING SOON!!
![]() ![]() ![]() ![]() Поставил регулируемый амморт от DR350, мот стал выше, подвеска жёстче. А так же 43мм регулируемый перевёртыш от cr250 с более мягкими пружинами. ![]() Рама отпескоструена и покрыта порошковой эмалью, как и всякие подножки-рычаги. Перетянул сиденье. В пути руль Zeta COMP. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повыше реально стал ! И рама блестит как, загляденье. С вилкой возни много было ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не много. Выпрессовал ось из траверсы dr350, которую тож на ибэе купил, диаметр запрессовки в хондовской траверсе такой же, единственное длина меньше - выточил и одел упорную втулку. Запрессовал ось. В верхнуюю траверсу тоже пришлось сделать втулку, выточил и запрессовал её в траверсу, одевается теперь как и родная, только чуть туже. Всё, траверсы стали на место, ограничители поворота руля там такие же.
Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Но это уже после 8 марта, ибо токари отдыхают)) Ну ещё придётся в крыле пару дырок сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBELOID COMING SOON!! Ога, прикольный трэйлер ! ![]() Ждём премьеры !! ![]() З.ы. Так чё там с кнопкой-то? Так. Перечитал. Движок у тебя тот же остаётся? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец Valeros, руки на месте
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Движок у тебя тот же остаётся? Пока тот же, за исключением возможности запуска с кика. 355 кубофф будет наверное в следующем межсезонье. А там мож на 440 созрею. А пока решает умение водить)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за исключением возможности запуска с кика Не хилое исключение, однако ж ! ![]() Пральна-пральна: поездишш + пасмотришш = всему своё время !!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Теперь ещё надо одеть колесо и суппорт, для этого надо выточить гайку-втулку, и развернуть отверстие под ось на левом пере. Для суппорта, я уже прикинул, просто вырезать пластину из 6-7мм стали, и отверстия просверлить. Все сделано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процесс не фоткал, марать никон зеркалку не хотелось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Сегодня он поехал!
![]() Вот пресловутая гайка-втулка. Ось колеса родная джебеловская. ![]() Самопальная защита перьев от трения щитками. ![]() Крепление суппорта. ![]() Теперь он мне нравится! ![]() ![]() Багажник и рычаг кика не забрал ещё из покраски. Ну и выпуск думаю что буду менять, как-то он весь вид портит)) ![]() Доводка ходовки точно не прошла даром, ощущения от езды совсем другие, вилка работает опупенно! И клиренс увеличился заметно, в итоге мот стал дыбиться сильнее. Вотъ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня уже спалил бак бензина
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновочки!
![]() ![]() Поменял оплавленное стекло стопаря на новое, и за одно поставил туда светодиоды вместо лампы, так как лампы часто от тряски горят (на фото правда плохо видно). ![]() Наскоро сляпанный замок зажигания: сам выключатель родной, замок мебельный (качественный), зажат в два ижевских крепления руля. ![]() Самопальный ролик цепи - колесо скейта на подшипниках ![]() ![]() Руль Zeta Comp. Рекомендую. Крепкий руль. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про защиту заднего тормозного бачка почему молчишь ? Или что там такое интересное прикручено ? (раньше почему-то не заметил)
Поднджки "длинные" стояли на моце изначально ? ( мне такие себе заместо родных "коротких" пришлось с Яху брать) ![]() Я багажник то же в серебристый цвет покрасил - осовременил экстерьер ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исследователь бачок не защищен, это я такой пластинкой прикрыл некрасивый стык глушака. Кстати глушак на фото не родной, шас уже установлен родной. подножки такие и стояли. Но они отстой, надо брать широкие тюнинговые.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки не состоялся 355 на моем движке, у друга Dr250s отрыгнул поршень, и я ему продал все свои железки. Он их поставил и ездит. А конкретно коленвал и поршневую wiseco от dr350. Установлено все это в стандартный картер dr250s, коленвал по ширине у него немного не помещался - сточили чуть обойму подшипника около 0,5 мм. И еще в 250 другие шестерни в коробке, так что шатун стал КАСАТЬСЯ одной из шестерен, проточили шестерню, опять же около 0,5. И все, собрали, ездит! Головка и карб стандартные 250, ничего не беднит как ни странно. Единственное конечно высоковата степень сжатия, на низах иногда детонация. Примечательно что едет эта конструкция веселее двух других наших 350ок с гусовскими моторами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valeros приветствую ! Напиши как от GS350 движки встали ? где брали, во сколько обошлись по деньгам ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично стали, заказывали через местного мотобарыгу, по 25р. Коробка там не то что надо, и маховик тяжелый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счаз чет снова решил полистать темку, посмотреть графики сравнения, а потому вопрос к Bolidу. Как эти графики были составлены? Просветите непросвещенного...
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да блин... ая мучаюсь с вопросом как перевоткнуть вилку с ktm 450 в свой дырзэт... а тут люди такие дела вытворяют - золотые руки!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:07 |