Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> защита картера
two_wheel
сообщение 11.5.2008, 21:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


народ может кто знает где этот девайс можно замутить и склдько он стоит ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
25 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 11.5.2008, 23:28
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Берёшь лист картона. Примеряешь. Очерчиваешь. Вырезаешь. Намечаешь отверстия. Потом берёшь лист 2-3 мм крепкого дюраля... Дальше понятно? smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.5.2008, 14:23
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Либо находишь того у кого уже стоит защита, по ней делаешь шаблон, а далее по шаблону иготавливаешь защиту. Могу при случае привести в москву свою защиту для изготовлении с нее шаблона.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 12.5.2008, 15:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (parmenoff)
народ может кто знает где этот девайс можно замутить и сколько он стоит ?

Я тоже хочу. Но сам вряд ли сделаю, лист 2-3 мм крепкого дюраля негде взять.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 12.5.2008, 19:05
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Quote (Гринич)
Я тоже хочу. Но сам вряд ли сделаю, лист 2-3 мм крепкого дюраля негде взять.

такая же проблема

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2008, 20:44
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня валяется пара листов, правда, не знаю, насколько крепкий дюраль. Листы небольшие, впритык по длине. Себе буду из третьего делать, тот точно крепкий, с армии ещё притащен был, в советское время на армейском оборудовании не экономили. А вообще, в принципе, можно пошукать по газете "Из рук в руки", там иногда ТАКОЕ продают...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.5.2008, 0:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


вот


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2008, 10:50
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне кажется, что так лучше smile
При добавлении фото появляющееся $IMAGE1$ надо вставить в сообщение и всё видно сразу.
За фотку спасибо, будет на что ориентироваться, особенно по поводу заднего крепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.5.2008, 11:12
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На следующей недели постараюсь сделать шаблон по своей защите. У меня поболее будет. И крепится к раме с помощью кронштейнов в виде стилизованной цифры "2".



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2008, 19:13
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С сантиметровой сеткой, по возможности, для ориентировки. Можно распечатать требуемым масштабом и шаблон готов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2008, 23:35
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кто-нибудь заказывал эту защиту, интересно, как она выглядит? На DR-Z250 там.
http://www.uskoritel.com/shop....gId=241

Тут еще всякое http://www.uskoritel.com/shop....gId=241
Но надо разбираться, что подходит, так как прямо нужной модели нет.

Коротко о себе, так как это первый пост: прошлый год отъездил на DR250R, в этом пытался купить CRM250AR, но в результате оплатил Джебела, теперь жду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2008, 23:41
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


85 баксов... В принципе не так и дорого, но мне ещё много чего покупать, а выпилить из листа дюраля не в лом. Пока только не собраться...

Почему не срослось с CRM? Причина выбора Джебела? Всё же сильно разные мотики...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.5.2008, 23:46
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


После DR хотел именно CRM250AR (хотелось что-нибудь явно злее и понтовее), но не удалось найти подходящий экземпляр. На заказ и аука сейчас - до сентября может все растянуться. А плюсы и минусы мотиков для меня примерно уравновешиваются - надежность и дальнобойность против отжига. Поэтому взял попавшийся, вроде неплохой, Джебел (пока не придет ничего не известно, конечно)..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2008, 23:56
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, тогда вливайся smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.5.2008, 5:45
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Вот какая то защита на DR-Z , правда совсем уж маленькая...
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433082.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.5.2008, 10:48
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот похоже она живьем:

Между труб рамы сделана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2008, 19:36
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Маловато будет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.5.2008, 20:50
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Поездка на дачу для изготовления шаблона переносится на след. неделю, в связи с объективными обстоятельствами.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 15:55
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, эта штука не только защита картера (и даже не столько), а еще и слайдер для преодоления всяких препятствий с повисанием на них серединой мотоцикла. Конечно, чтобы так ездить нужно учиться (я вот, почти не умею, боюсь свалиться). Но если делать, то наверное стоит учитывать и это (не делать всякие лишние дырки и кривую поверхность). В каталогах девайс так и называется - Slider Plate (лист скольжения).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.5.2008, 16:06
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Имел возможность испытать в деле защиту. Спрыгнул с асфальтированной дороги с пассажиром(по привычке не учел что дорожный просвет уменьшился). Приложился защитой. Переживал что погнул ее, ан нет даже головки болтов в виде получечевицы не пострадали. Защита рулез. Единственной замечание, что между ней и двигателем постоянно задерживаются грязи. Керхером не получается выбить всю грязь, поэтому приходится иногда ее снимать для удаления нечистот.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 16:13
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня на DR стояла (а еще защита рамы, которая в районе пяток), с ней и продал. А на Джебеле ее нет, вот и озабочен тоже вопросом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 16:13
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Керхером не получается выбить всю грязь

Я тоже об этом думал, но плюсы защиты сильно перевешивают минусы, так что иногда и снять можно.
Не знаю, что бы я делал, если бы не придумали мойку высокого давления...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.5.2008, 16:15
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Не знаю, что бы я делал, если бы не придумали мойку высокого давления...

Ведерко с водой и щеточка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 16:19
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот такой был, только потом стал с кроссовой резиной (тут низкая настройка подвески на фото) :



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 16:20
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Ведерко с водой и щеточка.

И долго-долго мудохаться, проклиная всё на свете, а в первую очередь себя, что попёрся в такие грязи fool lol
Quote (Huandi)
Вот такой был:

Красивый. Резина только шоссейная, по недоразумению называемая эндурной...
Этот аппарат от Джебела отличается фарой, баком, седлом (вроде, поуже, как слышал), а в остальном полный аналог. Накладки на раму тоже полезная штука.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 16:29
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще кика на нем не было. Нормальная фара, бак побольше, и кик - это все то, чего мне на нем не хватало. smile А резину я сразу же поменял на сосочный данлоп - фотографии еще с сайта, откуда брал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 16:36
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кик - опция! Так что надо смотреть при заказе. Если с ним, то хорошо, вещь нужная. Борода не раз сетовал на его отсутствие...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 16:39
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кик есть, я специально смотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2008, 2:04
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Единственной замечание, что между ней и двигателем постоянно задерживаются грязи.

А вот, оказывается, есть специальные пены (это не поролон, с виду похоже на то, из чего делаются фильтры-нулевики), которые засовывают между защитой и мотором.
http://www.uskoritel.com/shop....gId=241
http://www.uskoritel.com/shop....gId=241

Добавлено (02.06.2008, 03:04)
---------------------------------------------
Японец сам делает защиту:

http://66.196.80.202/babelfi....ard.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2008, 18:18
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Японец сам делает защиту:

http://66.196.80.202/babelfi....ard.htm


Это не защита, это извращение... Болгаркой лень поработать smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.6.2008, 12:20
Сообщение #31


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Сподобился сделать чертеж со своей защиты. Если есть вопросы с недостатком размеров, задавайте.
Немного отредактировал от 13.06.08




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2008, 12:39
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чертеж качественный!

А зачем столько отверстий - для сбора травы (обязательно попадать мусор будет)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.6.2008, 12:52
Сообщение #33


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Защита не самопал. Стояла при покупке. "Мопэд не мой. Я просто разместил обьяву". biggrin
Большое отверстие для слива масла. Отверстия диаметром 25мм для вентиляции. Маленькие для крепления кронштейнов.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.6.2008, 13:00
Сообщение #34


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, ай спасибо! чертеж по всем ГОСТам smile пригодится в ближайшем будущем.
мне хотелось бы заострить внимание на виде сбоку: там два изгиба (30 и 25 градусов), при применении дюралюминия твердых сортов эти изгибы следует делать с максимально большим радиусом, иначе лист потрескается. правда, лист можно нагреть, но дюраль от этого белеет и отпускается.
Huandi, отверстия на любителя, себе буду делать с ними.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.6.2008, 13:14
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Как гнулся лист при производстве? Скорее всего с преварительным нагревом где-то до 600 градусов.
Вот фото самой защиты. На фото видно что "уши" приварены, но думаю это сделано с целью экономии материала. Считаю предпочтительно делать их целыми с основным листом.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2008, 13:15
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я хоть пока все еще только жду, кстати вот он: http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1449 (там на продаже еще парочка появилась, если что) Но не утерпел и заказал защиту с Parts Unlimited. Не знаю даже, какая она - будет сурприз biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.6.2008, 13:46
Сообщение #37


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, ну я сразу подразумеваю кустарное исполнение. а на заводе могли гнуть лист штамповкой, а потом только делать старение металла (т.е. гнуть еще не хрупкий дюраль). не суть важно...
Quote (parmenoff)
видно что "уши" приварены

и плюс более 20см сварного шва аргоном будут ГОРАЗДО дороже, чем лист дюралюминия! хотя... возможно иппонцы использовали швы как дополнительные ребра жесткости? прочность шва на разрыв порядка 100-110МПа (плюс то, что шов "горбатый"), дюральки хорошей почти столько же, т.е. качественный шов конструкцию не ослабляет, а наоборот. но себе однозначно без сварки буду делать - дорого!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.6.2008, 13:55
Сообщение #38


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


С металлом почти не работал. Посему вибирал мот ко всему прочему с защитой. cool



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.7.2008, 2:23
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Такая защита подойдёт к Djebel250?
http://www.injapan.ru/auction/s11530425.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.7.2008, 10:34
Сообщение #40


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Судя по номеру SJ44 это защита на старые ДР-ки(до 96г.) Подойдет или нет? Я не уверен. Там всё-таки немного другая рама.

Quote (Huandi)
это не поролон, с виду похоже на то, из чего делаются фильтры-нулевики

с виду как раз похож на поролон.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2008, 11:15
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защиту поставил, все как надо. Толстый, довольно тяжелый, дюраль. Фото установленной пока нет. По ширине она полностью закрывает "ушки" рамы (для которых на защите у parmenoff'а отдельные штуки по бокам приделаны) с запасом. Только она должна крепиться в верхней части к креплению для штатной защиты DRZ250, которого на Джебеле нет. Но все элементарно решается металлической пластинкой.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.7.2008, 14:59
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Кик - опция! Так что надо смотреть при заказе. Если с ним, то хорошо, вещь нужная.

до 2000г кик опция, а после идет на всех джебелах 250 ХС... ну или по вину ...103-108 опция , 500-504 стандарт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 10:30
Сообщение #43


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, начал делать защиту по твоему чертежу, нарисовал все более/менее правильно раза с десятого... подозреваю, что виной тому погрешности твоего и моего транспортира. Виталик, добавь в чертеж, пожалуйста, несколько избыточных размеров для удобства разметки! (отмечено на рисунке красным)

З.Ы. лист нашел 3мм вместо штатных 4, поэтому буду делать без технологических отверстий и со сваркой (не хватает ширины листа).
З.З.Ы. уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты? у меня левое подогнуто сильнее к движку, и краска немного облуплена. у всех так или я хорошо приложился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2008, 10:40
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
уши-дуги на самой раме слева и справа у всех одинаково подогнуты?

Должно быть примерно одинаково. Приложился, видать, где...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.9.2008, 12:21
Сообщение #45


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 veyngold
Завтра постараюсь добавить. Отверстие под масл. пробку d45мм желательно сдвинуть(т.е. высверлить по месту). Штатное местоположение немного неудобно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 12:42
Сообщение #46


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


parmenoff, премного благодарен smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2008, 13:04
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нашёл хорошего аргонщика. 50 руб/см, но можно договориться и меньше. Лопнувшее крепление трубы глушителя (со сквозной дыркой) заварил за 100 рублей. Обращусь к нему по поводу защиты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2008, 11:52
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сфотографировал установленную защиту.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.9.2008, 17:27
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Знатная лопатка, не найду дюраль - придется заказывать.
Может из железа сделать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 9.9.2008, 19:59
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Склоняюсь купить такую,нравится)) Huandi спасибо за фотки,по каталогу было не видно как сядет biggrin Действительно,можно съемную насадку наколхозить под черенок - будет знатная лопата smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2008, 2:38
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Материал толстая твердая (тонко звенит при ударе) дюраль, довольно тяжелая. Согнуть такой лист в домашних условиях нереально. Для лопаты тяжеловато будет smile .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.9.2008, 3:52
Сообщение #52


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Добавлено.




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.9.2008, 10:33
Сообщение #53


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
Добавлено.

вай, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 11.9.2008, 23:27
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Сделал себе в начле лета защиту по чертежу parmenoff'а из 3мм нержавейки. Встала чётко, только отверстие под слив масла не совпало. Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка. Уж больно сильно ушло для такой небольшой детали. а в остальном прекрасно, я сильно доволен. спасибо добрым людям, если б не они - отваливай за кусок железа кругленькую сумму.
И ещё кронштейны сделаны из трубы подходящего диаметра и толстой пластинки, сварено аргоном, пока держатся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2008, 1:06
Сообщение #55


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (denees)
Ушло на 1,5 см по продольной оси, но может это из-за неточности изгиба, а может по чертежу ошибка.

Не переживай. На оригинале она тоже не по центру стоит, о чём я уже писал. Поэтому ещё раз. Отверстие под слив масла диаметром 45мм вырезать по месту.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 12.9.2008, 10:43
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 12.9.2008, 11:24
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (denees)
Да я особо и не переживаю. От сливного отверстия вообще можно отказаться. Раз в 3 тысячи можно и снять защиту, а заодно и крепёжные болты смазать, чтоб не приржавели.

И очистит от грязи. Под защитой ее много скапливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2008, 13:06
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Грязь Керхером хорошо выдувается smile Мне будет лениво снимать так часто wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2008, 15:45
Сообщение #59


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Мне будет лениво снимать так часто

А мне приходится снимать часто, т.к. грязь там основательно набивается. Керхером не всегда получается всё выбить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lancia
сообщение 10.11.2008, 14:08
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2008
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: Suzuki Djabel

Репутация:   0  


ну вот и я осилил защиту картера.
Parmenoff'у спасибо за чертеж, хотя в итоге почти все с чистого листа вышло



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.11.2008, 14:50
Сообщение #61


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
А мне приходится снимать часто, т.к. грязь там основательно набивается. Керхером не всегда получается всё выбить.

Себе купил "паролон" Moose , ставится между защитой и двигателем, очень удобная штука и никакой грязи под двигателем.

Добавлено (10.11.2008, 14:50)
---------------------------------------------
...и цена 400р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.11.2008, 15:21
Сообщение #62


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Lancia, что означает наклейка YSS на оперении? Вроде как контора производит мортёры на мопеды.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.11.2008, 17:13
Сообщение #63


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Вроде как контора производит мортёры на мопеды.

Видать что было то и наклеил, у меня царапина на боковом пластике тоже заклеена не в тему. это нормально smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.11.2008, 17:24
Сообщение #64


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
Видать что было то и наклеил

Надеюсь услышать, что на мопеде стоит задний мортёр YSS. cool



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.11.2008, 18:50
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Нету такого в природе, во всяком случае официально, а похожее может быть что то и подберешь sad в прошлом году искал, (звонил мр.мото они вроде их представляют в России, сказали нет такого) нашел только WP за 550 и 670 евро, разница в регулировках отбоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.11.2008, 19:11
Сообщение #66


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


SD250, тоже лазил по их каталогу на сайте YSS. Есть похожий на Дюбелевский, но необходимо уточнить высоту и диаметры отверстий под точки крепления.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2008, 21:07
Сообщение #67


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Lancia)
ну вот и я осилил защиту картера.

Я буду делать шире и с "ушами". Обещали помочь, в заводских условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 10.11.2008, 21:55
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Заводских условий нету, слепил из того что было.
В основном ориентировался на черчеж parmenoffа. Спасибо parmenoff!!!
http://photofile.ru/users....ageLink

http://photofile.ru/users/transporter750/3642494/81338534/

Жесткий оффроад не запланирован, посмотрим как будет гнуться.

Отверстие под слив масла очень зависит от изгиба конструкции; а от изгиба зависит положение на раме.
У меня получилось 127 мм заместо 122,5 и 26 заместо 29,5. Практически по размерам.

Пользуемся img. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.11.2008, 22:29
Сообщение #69


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


tranz, обрежь "уши" на защите вровень с "ушами" на раме и сними с них фаски. Острые углы и грани, выступающие за границы ушей рамы выглядят зловеще.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 10.11.2008, 23:15
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
ыглядят зловеще

Этож круто! biggrin
Ноги вроде не должны цеплять, а что еще нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2008, 23:25
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Урони мот защитой на ногу и поймёшь кое-что...
Если думаешь, что это невозможно, то ошибаешься. Сам лично так под мотом валялся...
Так что я с parmenoff полностью солидарен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.11.2008, 0:16
Сообщение #72


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Урони мот защитой на ногу и поймёшь кое-что...

Вот это и хотел сказать. Тьфу три раза.

Quote (tranz)
Жесткий оффроад не запланирован, посмотрим как будет гнуться.

У меня была следующая ситуация. Посадил пассажира и съехал типа с высокого бардюра, но только не учел, что просвет и динамика для того чтобы газнуть перед спрыгиванием уменьшились. В результате защита "приняла удар на себя"(нравиться мне такое идиотское выражение). Потом понял что без защиты повредил бы нижние трубы рамы. Так что защита везде нужна. Короче экип рулит biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2008, 8:05
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня одна труба уже об пень помята... Не сильно, но достаточно, чтобы озаботиться защитой. Что я делал на вырубке, не помню, но пней там было много smile
Кстати, железо на раме достойное, просто так не гнётся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lancia
сообщение 11.11.2008, 10:40
Сообщение #74


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2008
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: Suzuki Djabel

Репутация:   0  


[
Quote (SD250)
Вроде как контора производит мортёры на мопеды.

Видать что было то и наклеил, у меня царапина на боковом пластике тоже заклеена не в тему. это нормально

угу. все верно.
на переднем крыле тоже. там пружина амортизатора нарисована

Добавлено (11.11.2008, 10:40)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Quote (Lancia)
ну вот и я осилил защиту картера.

Я буду делать шире и с "ушами". Обещали помочь, в заводских условиях.

сначала тоже с ушами сделал. при примерке оказались ненужным девайсом. там кроме труб рамы защищать нечего.
дальше так и кроили понемного. убирая все острые края. защита из-за рамы не выглядывает. дабы не пворедить ноги при падении.

материал 2мм нержавейка.
от дыр отказался - только грязь набиваться будет. (кроме маслосливной)
кронштейны ковали по месту. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2008, 14:02
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нержавейка тяжёлая. Есть крепкий дюраль. Дырки тоже пока не буду делать, потом прикину, по обстоятельствам. Шире ненамного, только чтобы трубы полностю прикрыть. Уши на защите - дополнительное укрепление ушей на раме. Женя себе одно погнул...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.11.2008, 15:54
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тоже умудрился ухо погнуть - моя будет с ушами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lancia
сообщение 12.11.2008, 9:32
Сообщение #77


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2008
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: Suzuki Djabel

Репутация:   0  


ну, я делал защиту картера. cool
раму усилять не хочу - поэтому уши оставил открытыми.
вряд ли моя нержавейка спасет их от удара.

вес изделия грамм 600

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2008, 16:00
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Кому интересно,

оригинальная защита ДРЗ250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2008, 19:01
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как встала?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2008, 19:22
Сообщение #80


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ставится между трубами, все точно совпадает. Но ставлю другую, тюненую

Как нить сфоткаю на мото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2008, 19:39
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А Дырзетная куда?
Тюненая странно выглядит... Нормально подходит?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2008, 20:38
Сообщение #82


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Да никуда, могу продать кому надо...
есчо не ставил в пятницу у грузовозова только забрал, производитель уверяет что подходит.
В след вых. поставлю и сфоткаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 18:39
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сегодня за полдня товарищ-золотые руки сварганил мне вот такое:

Содрал 500 рублей, чисто по-дружески smile
Всё сделано вручную, применялась болгарка и щель в какой-то станине biggrin Крепежи изготовлены молотком в тисках wacko smile Теперь осталось самостоятельно отполировать наружную часть (было заляпано каким-то крепким клеем) и просверлить по месту дырки. Вентиляционные отверстия делать не буду, а для слива масла, видимо, сделаю. Принцип крепления, думаю, ясен smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.12.2008, 18:45
Сообщение #84


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Из какого материала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2008, 19:08
Сообщение #85


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Нержавейка?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2008, 19:15
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


+5 кг веса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.12.2008, 19:22
Сообщение #87


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
но мне не за плечами её носить




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 19:50
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шо, над Главным насмехаться? Я вам покажу кузькину мать!!! tongue biggrin biggrin biggrin
Quote (SD250)
Из какого материала?

Из дюраля, конечно, весьма лёгкая конструкция. Специально для вас, охальников wink взвесил, 700 грамм. Крепежи тоже из дюраля. Дюраль военный, весьма прочный и, видимо поэтому, не сильно лёгкий. Но нержавьё такой толщины и площади, думаю, было бы тяжелее раза в три.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.12.2008, 19:56
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


а толщина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 8.12.2008, 19:56
Сообщение #90


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


serg скажи размер листа для изготовления такой защиты. На холодную загибал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 19:58
Сообщение #91


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Сереж, знакомый у тебя весьма профессиональный! ваял себе такую защиту из не менее военного дюраля biggrin , но лопнула у меня она при изгибе (не угадал с приспособой), пришлось варить. т.е. дюраль крепкий, но твердый и хрупкий, сварщик тож одобрил))
parmenoff, еще раз спасибо за чертеж! скоро буду ее (защиту) прикручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 20:10
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
а толщина?

3 мм. Но если бы в наличии была 4 мм, то использовал бы её.
Quote (menu)
serg скажи размер листа для изготовления такой защиты
Не помню точно, что было smile По ширине на полсантиметра оказалось уже, чем на ЧЕРТЕЖЕ parmenoff (за что ему великое спасибо!), но на внешний вид это не повлияет, к раме примерял. Все размеры можно взять там.
Quote (menu)
На холодную загибал ?
Да, на холодную. Но, или у него руки реально золотые, или дюраль такой не хрупкий, или толщина подходящая для изгибания таким способом, но ничего не лопнуло и получилось в лучшем виде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.12.2008, 18:36
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Валяется дюралька 2мм. - защита картера от 2108. Вот думаю, не хлипковата будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2008, 19:09
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если жёсткая, то, может, и ничего. Если гнётся руками, то не ставь, бестолку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 18.1.2009, 23:08
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


Спасибо за инфу по защите. Изготовил её из 3мм дюраля. Согнул по холодному плавным изгибом. Немного удлинил переднюю часть для крепления радиаторным болтом. Отверствия под крепление просверлил в более удобном месте. biggrin

Вставляй в пост. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.1.2009, 23:38
Сообщение #96


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Здорово получилось ! Прокладка есть какая между рамой и защитой ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 19.1.2009, 12:34
Сообщение #97


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


Прокладки пока нет, но поставлю обязательно. Испытывал на прочность: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=11039&start=90
Работает! biggrin Следующие два экземляра (для Кости и Жеки) немного нарощу сзади и в области радиатора. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2009, 16:27
Сообщение #98


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Наконец, после 3мес. ожидания получил свой "поролон"!!!
Ставится между защитой и картером. Нужен для заполнения свободного пространства от забивания грязью. Воду не впитывает. Очень мягкий и практически невесомый. Легко принимает нужную форму. Размер листа 25*30*2,5см., бывают и больше. Правда есть ощущение что переодически ее надо будет доставать для очистки, поры крупные. Цена 400руб.
Тем кто ставит защиту настоятельно рекомендую, дабы не возить с собой лишний груз в виде грязи и дерна, ну или еще чего smile



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serik
сообщение 5.2.2009, 10:47
Сообщение #99


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Honda AT 650

Репутация:   0  


Попробую проложить между защитой и картером двигателя кусок упаковочной "пенки". Этот материал похож на тот, из которого изготавливают туристические карематы. Очень лёгкий, эластичный и не впитывает влагу. smile
Лишь бы температурный режим двигателя не нарушился sad


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
казак
сообщение 15.2.2009, 22:04
Сообщение #100


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: suzuki 250

Репутация:   0  


продам защиту картера сделанная по этому чертежу

завтра выложу фото,цена вопроса 320 грн.продаю так как у меня уже стоит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:58
Яндекс.Метрика