![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на сколько оригинальные дороже неоригинальных?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного. Я свой мотор только собрал после полной переборки. Подшипники менять не стал. Не было предпосылок. Специалисты сказали ни в коем случае не менять подшипники, или искать бу оригинал) но не новые. Подборку запчастей делал. Ссылка на облако. https://cloud.mail.ru/public/4EiV/4KjpzCBeQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на сколько оригинальные дороже неоригинальных? Для меня это не столько вопрос цены, сколько времени. Под боком есть магазин, специализирующийся на подшипниках, а с иппекса ждать ох как долго нынче. Я свой мотор только собрал после полной переборки. Подшипники менять не стал. Не было предпосылок. Специалисты сказали ни в коем случае не менять подшипники, или искать бу оригинал) но не новые. Без обид, но "искать бу оригинал подшипники", это то еще извращение ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима длинная. чтоб голова не болела я б оригинал взял. А до твоего вопроса с коэффициентами расширения я б не задумываясь взял скф, потому что есть магазин ими торгующий)) Если конечно они б на вид были такие же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это не столько вопрос цены, сколько времени. Под боком есть магазин, специализирующийся на подшипниках, а с иппекса ждать ох как долго нынче. Без обид, но "искать бу оригинал подшипники", это то еще извращение ![]() ![]() На что тут обижаться) мнение экспертов) я мотор колол для замены вала переключения передач. Рад что подшипники менять не пришлось. В магазин подшипников тоже обращался, цену узнать на аналоги.... Так и не узнали ничего. Я выше в сообщении ссылку подкрепил на облако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до твоего вопроса с коэффициентами расширения я б не задумываясь взял скф, А при чем здесь скф и с3. ? Скф фирма, с3 это подшипники с изначальным люфтом..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею в виду, что взял бы обычные, просто подходящие по размеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имею в виду, что взял бы обычные, просто подходящие по размеру. https://youtu.be/Vv0iwV60Gfw Не всё так просто. Это только для начала.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6227 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и нечего мучиться. Либо оригинал надо брать. Либо искать в интернете какие подшипники приходят как оригинал в коробочках и покупать их.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и нечего мучиться. Либо оригинал надо брать. Либо искать в интернете какие подшипники приходят как оригинал в коробочках и покупать их. А как же жажда знаний? Вдруг тебе в коробочку свинью подложат вместо райской птицы..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правый подшипник коленвала koyo проехал 60 т.км. и еще ездит, левый новый оригинальный после 20-30 т.км маленько залюфтил, подшипник на б/у коленвале с минимальным пробегом тоже после 20-30 т.км. с маленьким люфтом был. В КПП стоит пара подшипников skf, пока проехал мало 15 т.км. Говорят что на коленвал нужно брать с зазором С3, остальные с обычным зазором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/Vv0iwV60Gfw Не всё так просто. Это только для начала.... За видео большое спасибо. Я, собственно, именно про это и писал выше. Про то, что "такой же подшипник" ( в плане размеров) не поставишь. Есть и другие параметры. А как же жажда знаний? Вдруг тебе в коробочку свинью подложат вместо райской птицы..))) Вот и я о том же. Зима долгая и хочется по-возможности разобраться в вопросе. Причем, что самое интересное, он и не особо то освещен. Ну вот и нечего мучиться. Либо оригинал надо брать. Либо искать в интернете какие подшипники приходят как оригинал в коробочках и покупать их. Мысль правильная. Но есть моменты. Первый- время доставки с импекса-мегазипа-партзиллы. А самое неприятное это ждать, когда тоже самое может быть под рукой. Второй момент: не знаю как с мотоциклами, а вот с корейскими авто оригинал может быть разный. Лично сам видел на одной модели, но разных годов выпуска разные фирмы-производители тех же подшипников. Правый подшипник коленвала koyo проехал 60 т.км. и еще ездит, левый новый оригинальный после 20-30 т.км маленько залюфтил, подшипник на б/у коленвале с минимальным пробегом тоже после 20-30 т.км. с маленьким люфтом был. В КПП стоит пара подшипников skf, пока проехал мало 15 т.км. Говорят что на коленвал нужно брать с зазором С3, остальные с обычным зазором. Вот спасибо за конструктивный ответ. А skf в коробке, как я понимаю, с обычным зазором? Т.е. как вы их подбирали? Чисто по номерам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо за конструктивный ответ. А skf в коробке, как я понимаю, с обычным зазором? Т.е. как вы их подбирали? Чисто по номерам? Ну да. Так и выбирают. НСК, скф, койо... С зазором С3. Также думаю и С2 подойдут... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного Я менял подши коленвала на хр400р. Дубликаты найти не удалось, либо цена и срок доставки были сопоставимы с Импексом. Поэтому смирись и ставь ориг. Ориги идут NTN . Для себя любимого же делаешь... ![]() Там как раз с3 идут... На маркировке видно. Внизу на экране вес подши. ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Так и выбирают. НСК, скф, койо... С зазором С3. Также думаю и С2 подойдут... Спасибо, буду экспериментировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На балансирном валу тож менял тогда же.
С одной стороны с3, с другой м3. ![]() ![]() Спасибо, буду экспериментировать. Экспериментируй с расходниками, например с колёсными подши. В коробас лезешь раз в пятилетку. К чему тут эксперименты ? "Серьёзные" запы, считаю, нуна ставить оригинал, пусть и дороже... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я менял подши коленвала на хр400р. Дубликаты найти не удалось, либо цена и срок доставки были сопоставимы с Импексом. Поэтому смирись и ставь ориг. Ориги идут NTN . Для себя любимого же делаешь... ![]() Там как раз с3 идут... На маркировке видно. Внизу на экране вес подши. Ну ,спасибо, мил человек. Вот! Вот о чем я. Коллективный разум рулит. Сейчас с мыслями соберусь- напишу красиво. Я же ведь тоже за ориджинал, только ожидания импексов очень не нравятся мне. В силу возраста НЕПРАВИЛЬНО разглядел маркировку под шипников своих, а теперь все встает на свои места. Итак, следите за ходом мысли: В импексе прекрасный ориг подшипник балансира маховика (91006kk0771) стоит 540 р+ доставка и, самое страшное, ВРЕМЯ. В емексе ориг стоит от 1000 р с ожиданием с 40 дней. А вот если в емексе вбить TMB305C3...То ЦЕНА 480 р+ бесплатная доставка+11 дней ждать. Это греет душу я рад. Буду пробовать с остальным. Спасибо еще раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подшипника ми коленвала для Хонды надо быть крайне аккуратно. Кроме теплового зазор с3 хонда в оригинале использует подшипники с увеличенными радиусами на внутреннем посадочном диаметре.
Я не знаю как у 400/250, но у xr500/600/650L именно так. Встают только оригинальные или надо подрезать колено. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хитрая хонда спиливает напильником маркировку на подшипниках?
Всегда в мотор покупал неоригинальные подшипники. Наверно тройной прайс только для избранных. Главное чтоб маркировка совпадала. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хитрая хонда спиливает напильником маркировку на подшипниках? Всегда в мотор покупал неоригинальные подшипники. Наверно тройной прайс только для избранных. Главное чтоб маркировка совпадала. Нет, маркировка есть, можно купить, поставить нельзя! Хитрая Хонда пилит радиуса! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хитрая хонда спиливает напильником маркировку на подшипниках? Всегда в мотор покупал неоригинальные подшипники. Наверно тройной прайс только для избранных. Главное чтоб маркировка совпадала. Ваш сарказм понятен. Но вот ради примера, какой бы вы поставили подшипник вместо NTN TMB301m3-? Нет, маркировка есть, можно купить, поставить нельзя! Хитрая Хонда пилит радиуса! Я это к чему. Подобрать размер-не проблема, но вот с остальным как быть? Подшипник(фото выше) TMB301m3. судя по обозначениям ntn -это спец подготовка стали. "B" не нашел в маркировке. "M3" тоже не понятно. С3 знаю. Ну самый главный вопрос, какой это подшипник?301? Если да, то почему на фото выше подшипник другой стороны уже TMB 302C3. По отечественной маркировке 301 и 302 разные, так что все не однозначно Ваш сарказм понятен. Но вот ради примера, какой бы вы поставили подшипник вместо NTN TMB301m3-? По отечественной маркировке 301 и 302 разные, так что все не однозначно Эт я затупил, человек перебирал другой мот, видимо у него разные подшипники с разных сторон балансировочного вала..Но все равно преждник вопросов это не отменяет. Что с буквами? Стоит ли на них обращать внимание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО
В мотор только оригинал, пусть хоть через полгода. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отечественной маркировке 301 и 302 разные, так что По отечественной я без справочников скажу что у 302 - 15 мм внутренний диаметр, а у 301 - 12 мм диаметр. ntn -это спец подготовка стали. А не название фирмы? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отечественной я без справочников скажу что у 302 - 15 мм внутренний диаметр, а у 301 - 12 мм диаметр. А не название фирмы? У ntn всмысле маркировка TM Вообщем дела обстоят так на данный момент: NTN TMB301c3 Это подшипник !!13!!x37x12 Из спец стали с температурным расширением больше обычного. В магазине подшипников подшипник 13x37x12 нашли, но другие характеристики стандарт(т.е. обычные допуски и про сталь ничего не известно). На свой страх и риск. Попробую поискать еще, но видимо склонюсь к покупке оригинала, ибо не хочу колоть двигатель после 10000. А с неизвестным подшипником такая вероятность больше. Всем спасибо за помощь. Если все же найду ИДЕНТИЧНУЮ замену-отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваш сарказм понятен. Но вот ради примера, какой бы вы поставили подшипник вместо NTN TMB301m3-? Я бы поставил 6301. Вроде очевидно? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 - обозначение закрытого подшипника. Ни на колене, ни в коробке, закрытые подшипники не нужны. Или вытаскивать защиту, или покупать просто 301.
Расскажу мистическую вещь про подшипник в МКПП Джимни. Он выходит из строя первым, на пробеге 100-140 тыс км, замена на ЛЮБОЙ неоригинал заставляет его менять через 10-40 тыс км, установка оригинала избавляет от визитов в коробку на те же 100-140 тыс км. Почему - никто объяснить не может. Во всех остальных узлах (и других подшипниках той же КПП) неоригинал (качественный) работает нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно с 6 ошибся по привычке) Да я верю что бывают исключения. Но если в брендовой коробочке лежит подшипник с маркировкой то в 99% можно ставить такой же. А если подшипник необычный то это будет отражено в маркировке. У меня вот есть один игольчатый с упорным буртиком. Вот там кроме оригинала ничего нельзя купить. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в брендовой коробочке лежит подшипник с маркировкой то в 99% можно ставить такой же Однозначно!Просто там лежал очень редкий подшипник малоизвестного у нас японского производителя. Который заманаешься искать. Да и стоит тот оригинал несравнимо дешевле оригинала на коленвал лёгкой эндурки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебе менял, взял кайо подшипники и не заморачивался температурным расширением. По маркеровке те же что и оригинал. Да и какое там особое расширение. На Джебе самое горячее место 117, 120 градусов в самом плохом случае. В картере еще меньше, они в масле валяются.. Так что думаю не гоняй особо. Главное купить неподделку. Я б в этом направлении думал больше
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил 6301. Вроде очевидно? Ну так вот в чем самый огонь. Помимо того, что 6301 закрытый подшипник, есть еще одно "но"...Оригинал !!13!!х37х12, а 301-это 12х37х12. Такие дела. На Джебе менял, взял кайо подшипники и не заморачивался температурным расширением. По маркеровке те же что и оригинал. Да и какое там особое расширение. На Джебе самое горячее место 117, 120 градусов в самом плохом случае. В картере еще меньше, они в масле валяются.. Так что думаю не гоняй особо. Главное купить неподделку. Я б в этом направлении думал больше Спасибо.Сколько проехали после замены? Расскажу мистическую вещь про подшипник в МКПП Джимни. Он выходит из строя первым, на пробеге 100-140 тыс км, замена на ЛЮБОЙ неоригинал заставляет его менять через 10-40 тыс км, установка оригинала избавляет от визитов в коробку на те же 100-140 тыс км. Спасибо, вот именно по этому не хочу чтобы также получилось с неоригиналом. Двиг вроде простой, но колоть его каждые 10000, думаю удовольствие сомнительное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение - на коленвал - только оригинал (я в своё время ставил оригинал б/у, пришёл с мало б/у коленом с Ебея, но если бы пришёл без подшипников - разорился бы на оригинал), в коробку - любые аналоги хороших производителей (NTN, SKF, Koyo и т.д.). Там никаких особенностей не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал пока 2000 км на кайо. Оригинал найти было невозможно, через того человека у которого заказывал, под оригиналом были именно кайо подшипники, если ничего не путаю. Они ж тоже японские? Как то так..
Кстати все время пользовал подшипники skf, в ступицы там например,, но последнее время стали что то быстро уставать они, возможно это грехи магазина, где я из покупал. Теперь беру через специалиста, на заказ кайо. Это как с маслом, главное чтоб не подделка! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайо это китайские мотоциклы, а подшипники - кОйо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати все время пользовал подшипники skf, в ступицы там например,, но последнее время стали что то быстро уставать они, возможно это грехи магазина, где я из покупал. Теперь беру через специалиста, на заказ кайо Попробуй русские Вологодские, на заднем колесе Джебеля примерно по 40 т.км. проезжают на переднем еще больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кайо это китайские мотоциклы, а подшипники - кОйо. Согласен, ну все поняли вроде про че.. Попробуй русские Вологодские, на заднем колесе Джебеля примерно по 40 т.км. проезжают на переднем еще больше. Обязательно затестю! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй русские Вологодские Я давно уже перешёл на Вологодские. Качество вполне... Стоят в 2 раза дешевле всяких FAG. FBJ и значительно дешевле Койо, НТН, СКФ и прочих "топчиков" . -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А их только через родственников со связями можно достать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в колеса и япские подгипники не дорогие, на перед 200-250 рэ за пару, в заднее ~500 за три штуки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я давно уже перешёл на Вологодские. Качество вполне... Стоят в 2 раза дешевле всяких FAG. FBJ и значительно дешевле Койо, НТН, СКФ и прочих "топчиков" . пишут Цитата Вологодских подшипников теперь нет. Все комплектующие привозят из Китая . В Вологде собирают. Часть цехов вообще закрыли, те что работали при СССР. Цитата Китайцы давно освоили "VBF", продают чуть ли не на вес, а наши торгаши ничем не брезгуют. Цитата Да поддержу. Всегда хвалили вологодские и я старался их ставить. Но с годами заметил что при цене конской они выхаживают все меньше и меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был негативный опыт с Вологодским выжимным на Таз. Пришлось второй раз снимать коробку. Так что Япония онли)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пишут Кто пишет ? Диванные эксперты ? Я 19й и 20й сезоны на них отъездил. Отличные подши. 150р за штуку это конская цена ? Ну извините... ![]() Покажите мне ипонский за стописят... Вот я покупал. ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пишет ? Диванные эксперты ? На drive2.ru пишут такие же эксперты, как и здесь. Я 19й и 20й сезоны на них отъездил. Отличные подши. а в километрах это сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем продолжил я копать дальше. Итак подшипники коробки Xr 250 Baja 2002:
1. 62/22(по мануалу) 22*50*14(фактический размер) koyo83b700(стоит по факту) 2. 6202NTN(по мануалу)- NTN6202LUA(стоит по факту) 3. 6204NTN(по мануалу)-NTN TMB204nx3(стоит по факту) 4. 17*42*12NTN(по мануалу)- TMB203jr2 c3(стоит по факту) Проштудировав форумы от оппозитчиков до мотодельтапланиристов ДЛЯ СЕБЯ сделал сделующий вывод. На мой взгляд правильно везде ставить подшипники c3, НО и при нормальном зазоре в БОЛЬШИНСТВЕ случаев ничего экстраординарного не случается, лишь чутка сокращается срок эксплуатации. C1 от C3 отличается на ~18 микрон, что не много. И влияет на количество смазки между роликами при неравномерном тепловом расширении. Более того у многих производителей c3 может быть указано обсолютно по разному (M3,X3,C3 или просто 3 в конце). Такие дела. Остальное буквы как TM(спец закалка) у NTN не имеет сильного влияния. Главное взять качественные c3. Это всего лишь мое мнение. Буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пишет ? правда не веришь? Брату на Баху на днях купили Nachi в переднее колесо, 6202 мад ин джапан по 150 рэ за штуку. Nsk мад ин Поланд 100 рэ один стоит в этом же размереДиванные эксперты ? Я 19й и 20й сезоны на них отъездил. Отличные подши. 150р за штуку это конская цена ? Ну извините... ![]() Покажите мне ипонский за стописят... Вот я покупал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, да тема здесь вообще не про то. Больше половины исписано про подшипники в колесах. Менять подшипники в колесах-это дело одного часа от силы. Я к тому что, на них можно экспериментировать бесконечно. А вот с подшипниками внутри движка сложнее, я лично не готов перетряхивать его каждые несколько тысяч. Давайте писать положительный опыт ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подкорректирую написанное мной выше. Пообщался с Тимофеем (форумный механик) насчет подшипников. Вот дословный ответ :"Подшипники КПП не требовательны к зазорами. Поршнипники КВ 2т моторов строго с3-с4, на 4т моторах не такой нагрузки и на КВ не требуются с увеличенным зазором". + видео подтверждающее сей аргумент
Так что для себя я вопрос по подшипникам решил. Тимофею еще раз спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если Тимофей так сказал, то вопросов нет. Он это всё руками трогал, многократно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:28 |