Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Белорусский эндуро, возвращение легендарного минска?
Kpka
сообщение 30.12.2010, 21:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Вроде еще не обсуждали.

http://www.new-minsk.ru/minskx200.html



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Serg696
сообщение 30.12.2010, 21:30
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Это надо Белоруских братьев спросить как он в деле. На сайте написано, что проходит сертификацию для России, а у них скорее всего уже кто-то катается.
Интересно с кем это они скооперировались?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 30.12.2010, 21:30
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


очередной китайский аналог DR200 (По крайней мере компоновка похожая). Гофров нет. Лошадей меньше. Кик есть. Цена доступная. Бак судя по всему явно маленький. Кронштейн крепления двигателя видел на каком-то другом китайском мотоцикле. Надежность, скорее всего, соответствующая - 15 тыщ походит, потом рассыпется, а запчастей наверняка нет. ИМХО.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 30.12.2010, 21:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


тяжеловат он получился. 130 кг сухого веса многовато, а 15 лошадей маловато, для 200кубового. Было бы хоть 20
Интересно узнать как у него с надежностью...известны ли пробеги в 50000тыс без капиталки?
запчасти найти не вопрос. У нас в Костроме почти в любом магазине, где есть мототехника есть запчасти на иж, урал, минск и тп, притом все что можно и цена смешная, если сравнить с япошками



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.12.2010, 21:45
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(motodennis @ 30.12.2010, 21:35) *
У нас в Костроме почти в любом магазине, где есть мототехника есть запчасти на иж, урал, минск и тп, притом все что можно и цена смешная, если сравнить с япошками

Это при условии собственной разработки и изготовления. А судя по дизайну, сомневаюсь я очень, что это братья сделали сами, собрали это да, а вот движок 4т когда до этого 2т допотопный мусолили и ничего не придумали, очень сомневаюсь.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.12.2010, 21:48
Сообщение #6


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Всплывала уже тема по "новым" макакенам.был анонсирован кросс и эндуро с амортами от марзоччи и ценой от 150 за 125 см... Все было уже года 2 назад. Не актуально ! Ситуация не поменялась-зч на китайцев нет, рынок не продвинулся в отношении мототемы,единственный и правильный выбор - бу японцы.Альтернативы соответствующей трезвому разуму, пока нет ! Япония остается в приоритете )))
У нас тоже есть зч на ижы и днепры,но при чем здесь китайский минск ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 30.12.2010, 22:59
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Я не вдавался в подробности, значит походу у нас запы только на старенькие макаки



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 31.12.2010, 1:00
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


Чистокровный китаец! "Минск" вообще китайци выкупили и каждый год что то новое придумывают, в 11 году меняют эмблему))) к 60 летию марки, и будут выпускать даже 250е спортбайки! А по запам надо искать. 50000т. пробега не найдёшь, врятли на нём кто-нибудь в кругосветку поедет а модель относительно новая, пока она столько проедет её снимут с производства)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 31.12.2010, 11:52
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Да, аппарат - тяжеловат. При одинаковом весе с нашим титульным rolleyes.gif моцем - мощность его в 2 раза меньше. Значит, делали из дешевых материалов - никакого алюминия, никакого расчета прочности - тупо усилили толщину металла в опасных местах. Низкая культура веса, говоря языком конструкторов. Бак всего 8 литров, передач только 5. По каждому показателю уступает джебелю. Надежность будет как у китайской техники - вначале тихонько сыпется, потом бац - крупная поломка, запчастей нет, восстанавливать невыгодно. Пока что японским моцам альтернативы - нет! Как и для нас, приморцев, нет альтернативы японским авто б/у!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.12.2010, 12:23
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Очень похож на китай, БМный.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.12.2010, 14:45
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это и есть точно такой же китай. Просто теперь его собирают ещё и в Минске...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
шайтан
сообщение 15.10.2012, 14:04
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 31.12.2010, 11:45) *
Это и есть точно такой же китай. Просто теперь его собирают ещё и в Минске...

Он приходит полностью из китая собранный, в Минске прикручивают переднее колесо и руль spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.10.2012, 14:21
Сообщение #13


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(шайтан @ 15.10.2012, 22:04) *
в Минске прикручивают переднее колесо и руль

во как biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 15.10.2012, 15:59
Сообщение #14


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ну почему в который раз пишут,что это аналог ДР200,про Лифан тоже писали.Ни по конструкции двигателя,ни по конструкции рамы,ни по подвески,этот мот не похож ни на ДР200,ни на его лицензионную копию БМ200.Общее лишь то,что все эти мото выполнены в эндурном стиле.По поводу веса,уже не первый раз китайцы путают снаряженную массу с сухой.Например по документации БМ200 сух.масса 126,а по факту114,уСТЕЛС400-143,а по факту 131.По минску похоже тажа ситуация.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 15.10.2012, 19:48
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


У них есть общее: цифра 200!



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:04
Яндекс.Метрика