![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала.
На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах на кроссе кипеть устанешь...
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) Справедливо мучают. Там и на харде упаришься, на кроссе ваще капец.Так что бери хард. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справедливо мучают. Там и на харде упаришься, на кроссе ваще капец. Так что бери хард. Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? В горах на кроссе кипеть устанешь... Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит потому что он резкий и кипеть будет. а ты наверное не мастер спорта) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при моих 66 кг веса и 175 см роста Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если замучаюсь на Харде почему на кроссе будет еще тяжелей? Там правда все так тяжело ? Есть же люди которые катают на кроссе и их это не беспокоит где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроссовый мотоцикл имеет резкие характеристики мотора и коробка передач расчитана на быстрое ускорение, кроссач не позволит медленно преодолевать препятствия, либо нужно очень умело пользоваться сцеплением и КПП, но даже если пилот будет высокого уровня, он всего скорей быстро сожжёт сцепление и перегреет мотор. Любитель же начального уровня на кроссаче в горах просто рискует остаться инвалидом с гарантией около 100%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на подростковый кроссовый формат - 80-ки. Или сразу питбайки. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных где ты мотокросс в горах видел? или тебе мот для хиллклимба нужен? Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого количества опыта и так далее , именно софр эндуро не предназначены для таких мест. вот и выбираю между хардом и кроссом Да кросс это не для гор но кое какие плюсы от них вижу поэтому уточняю у более опытных кроссовый мотоцикл имеет резкие характеристики мотора и коробка передач расчитана на быстрое ускорение, кроссач не позволит медленно преодолевать препятствия, либо нужно очень умело пользоваться сцеплением и КПП, но даже если пилот будет высокого уровня, он всего скорей быстро сожжёт сцепление и перегреет мотор. Любитель же начального уровня на кроссаче в горах просто рискует остаться инвалидом с гарантией около 100%. Я знаю , что такое с 450 или двухтактниками но по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С весом в 66 кг и ростом 175 в горах кикание кросса ногой станет испытанием,это факт. Да и не для кросса это,у него холостые обороты в районе 2к, даже сцеплением замучаешься работать, плюс карб скорее fcr какой нить, а это либо он глохнет,либо ты на заднем колесе. Кароче либо постоянно глохнуть,либо сразу "прибраться" на нем , особенно после 200го Джебеля)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю , что такое с 450 или двухтактниками но по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Дядькам с ростом 190 и весом 100 без жира, или имеющим хорошую подготовку - да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то кросс ещё и (как правило), имеет гораздо меньший бак и чуть уже сиденье. А до гор ещё доехать надо, и, желательно, вернуться. Сцепление, тормоз- в кроссе работает по принципу "вкл/выкл". Двигатель- работает лишь на оборотах, плюс ресурс. Подвеска- в кросс рассчитана на прыжки.
В общем что то я не видел серьёзных поездок кросс в горы. В нашей компании ездил один на лайт-трасс- вымотался. Он же не едет с холостых- а чтоб после ручейка с брёвнами сразу идти на хороший подъём- тут скил надо неплохой иметь. По опыту знаю , что они подрываются легко на заднее при сильных углах подъема. Есть такие места где джебелю невозможно просто ехать и это не из за малого Я маятник на пите удлинял на семь см. Даже прямую стал держать лучше- раньше как щенок был, никогда не знаешь куда понесёт. Ну и горы, ага. Я на нём в достаточно серьёзные поднимался. Для разных гор вообще то давно хард придумали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Ты сам себя уговариваешь на кросс и не слышишь советов, как правильно выше заметили... Для гор оптимально что то типа ехс250-300 2т, но в твой бюджет не уложить нормальный мот, скорей всего... имхо... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Я в 16 году купил свой первый эндуро - Джебель 200, сейчас честно устал от мотоцикла и хочу перейти на что то новое , мощнее и надеюсь легче. Джебель как я думаю не подходил под те условия местности и стиля езды которые мне хочется воплотить. Сейчас стою перед выбором после продажи своего мотоцикла. Купить кросс 250 4т или хард эндуро 250 4т , у кросса что хорошо это низкая цена и вес ниже чем у эндуро, отсутсвие света и электростартера не слишком критичная проблема. Хард-эндуро выбрать тяжелее так как стоимость живого и весом не больше дджебеля слишком мала. На кросс выбор пал (пока что ) на Husqvarna 250 tc или на ktm sx-f 250 Хард- Ktm exc или Husqvarna 250 te(fe) Выбор сделал такой потому что устал от тяжелых ( правда тяжелых при моих 66 кг веса и 175 см роста) японцах. Пока что побеждает кросс из за цены и легкого веса , но меня мучают сомнения подойдет ли он вообще для эндуро ( достаточно сложных дорог/тропинок) или лучше остановиться на Харде с электростартером и полноценным охлаждением радиатора. Скажите свое мнение , кому не сложно. Бюджет тысяч 250 +- 30. Странно что все так категоричны по поводу кроса. ktm sx-f 250 года от 14 и свежее вполне можно адаптировать под эндуро. Мотоцикл инжекторный, Электро стартер у него есть, генратор с эндуриком унифицирован, передаточные числа в КПП у первой передачи одинаковые с эндуро, остальной ряд в коробке более сближен, ну хрен с ним, ну поедешь ты по трассе 80 а не 120. Поршень можно в него от эндурика вкинуть, мотор помягче станет. Заднее колесо с 19 радиуса пересицовывается на 18. Хотя можно и на 19 катать, просто в 18 радиусе выбор эндуро резины лучше. Но после 200 джебеля, мотоцикл будет просто лютый. В свое время тоже рассматривал ktm sx-f 250 как мотик и под крос и под эндуро, но отказался из за дороговизны обслуживания. Взял себе YZ 125 на зад воткнул 18 колесо, звезды 12/48 (кросовое сочетание 13/48) и мопед поехал в режиме эндуро вполне не плохо. Бревна прыгает, в пригорги заезжет (гор у нас тут нету совсем). В соревнованиях не учавствую, так что не киплю, и отсутствие электростартера вообще не напрягает. Если хочу покатать по кросовой трассе ставлю назад 19 колесо, 13 звезду и вперед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ktm sx-f 250 года от 14 и свежее Пригорки и горы это наверна немного разное... Ну и бюджет... небюджетно наверна... ??? ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это в тему, я поленился их искать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехс 2т
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пригорки и горы это наверна немного разное... Ну и бюджет... небюджетно наверна... ??? ![]() Ну так генератор же с эндуриком унифицированный, ставь калрсона на радиаторы и нет проблем. А по бюджету я не знаю давно цены не отслеживал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по "слухам интернета" езда на кроссе по горам вроде как возможна и вроде без проблем. Ну, слухи из Интернета много всякого говорят. И про бабочки в животе, и про какающих радугой единорогов.Если у тебя есть хорошая (желательно не одного насыщенного сезона) кроссовая подготовка, то бери кросс и не спрашивай ни у кого. Если нет, то купи хорошую медицинскую страховку. На миллиончик хотя бы. Она точно пригодится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про единорогов,кстати тема! У меня внучка 5 лет. Только Единороги и пони.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте , хочу найти помощи в выборе второго и нового друга для экстрима в горах. Смотря какие горы , если холмы Геленджика ,то кросс в самый раз для тех мест . А больше и негде особо в горах ездить на кроссе . В тех местах где горы круче и выше езда происходит уже либо по джиперским дорогам ,где кросс не обязательно , либо по конным тропам где кросс неудобно из за возможного говнолина ,а рядом вертикали и обрывы .либо скальник или заросли . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый сам выбирает как себя мучить )
Для эндуро надо брать эндуро. Для кросса кросс. Бывают исключения конечно, когда человек обладая незаурядными способностями может ехать эндуро на кроссе. Но в любом случае это достигается за счёт дополнительных технических ухищрений и затрат физической силы. Кросс для эндуро можно только когда по другому нет никаких шансов. Заявленный бюджет подразумевает некрояпа, китайца или Хонда хр ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступно изложено, суть есть, топикстартеру смотреть, бюджет увеличивать, wr250 покупать)))) ну или серуна как дешевую, легкую но маломощную альтернативу с прекрасной первой передачей. в горы самое оно вроде), и джебеля 200 поинтересней вот не сильно дорого смотри https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...42878-84ef8dfa/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...90479-47d2fae8/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...2/?geo_id=10727 но лично я б в горы серуна конечно...)) -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кросс для эндуро можно только когда по другому нет никаких шансов. Обычно просто бюджет. ![]() Доступно изложено, суть есть, топикстартеру смотреть, бюджет увеличивать, wr250 покупать)))) Только не R и тем более X версии, только F. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно и то же. Не совсем. Серов для гор реально больше подходит в стоке.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не R и тем более X версии, только F Так вроде и R не находка. Остальные тем более? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядькам с ростом 190 и весом 100 без жира, или имеющим хорошую подготовку - да. И ещё условия - по дороге к селу, где ездят молоковозы, Жигули 2106, автобусы ПАЗ. Если же по тропкам имени коня Буденного из одного ущелья в соседнее, то ой и ой ой ооой. И жестяная память по ныняшним временам без звёздочки. А ить и то и то горы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы в горы взял Серуна . сделал бы вварки в маятник , что бы пятера влазила и зазор для грязи остался . И пых пых пых отрабатывать филигранное руление на подъемах грязевых с бревнышками скользкими . Конечно на проселках отставал бы от группы , плелся в хвосте . но зато на всех сложняках вообще бы не напрягался а в подъёмы заезжал бы руля одной рукой , а второй держал бы термокружку и отхлёбывал чай )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в подъёмы заезжал бы руля одной рукой , а второй держал бы термокружку и отхлёбывал чай ) Сейчас в тренде держать арбуз ![]() У Иры спроси ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в тренде держать арбуз ![]() ![]() Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз а челы на хардах вынуждены держать приличные обороты для тяги , позорище короче ))) Зато такие оч красиво гонзают по равнинным участкам холмов и проезжают мимо таких как мы ,по равнине , с гордым видом даже не здоровкаются)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз а челы на хардах вынуждены держать приличные обороты для тяги , позорище короче ))) Зато такие оч красиво гонзают по равнинным участкам холмов и проезжают мимо таких как мы ,по равнине , с гордым видом даже не здоровкаются)) Ребят которых увидел на видео знаю, они ездят хорошо. Если они сразу не могут заехать, то на сером с арбузом до туда не доехать. Возможно в этот день подъем был мокрый, поэтому добавило интриги при просмотре. Вероятно это северный склон, а на сером с арбузом можно заехать с другой стороны, в объезд. Топикстартеру желаю пересмотреть концепцию. Шашечки или ехать. Может на время современный китаец закроет вопрос? Например инжекторный вавантис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, искусственно создана проблема и под нее мотоциклы, чтобы мужественно ее преодолевать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз Очень хочется увидеть, вас с арбузом на этом лоховском подъёме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, искусственно создана проблема и под нее мотоциклы, чтобы мужественно ее преодолевать. Ага. Вообще перестал понимать. Вот диванчик. Он мягкий, удобный. Вокруг тепло и сухо. Пот с тебя не течёт. Комары не кусают. Грязь и песок в самых неожиданных местах не находишь потом. Ничего не болит. Красота. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно это северный склон, а на сером с арбузом можно заехать с другой стороны, в объезд. Ездил там, помню этот склон .Там один крутой второй пологий . Видно же что харды не могут ехать на низах пых пых . могут только ходом . Понимаю о чем говорю. Поэтому и стебусь над видосом ) Не злобно конечно , так , по хорошему стебусь ) Вот ещё видос нашел , другие чуваки на этом же склоне ,этих ты наверное уже не знаешь . потому что они наверное плохо ездят ) Очень хочется увидеть, вас с арбузом на этом лоховском подъёме. Сам бы хотел ,но видео мы не снимали , фоткать некогда на подъемах .Фотки есть только на привалах. Так что придется поверить на слово . Да и после Алтая с говнолином в Геленджике отличный держак .Да и все подъемы в Геленджике где дорога широкая и есть колея от автомобилей , не считаю сложным подъемом . Как раз подъем на свинцовую можно считать дорогой . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил там, помню этот склон .Там один крутой второй пологий . Видно же что харды не могут ехать на низах пых пых . могут только ходом . Понимаю о чем говорю. Поэтому и стебусь над видосом ) Не злобно конечно , так , по хорошему стебусь ) Вот ещё видос нашел , другие чуваки на этом же склоне ,этих ты наверное уже не знаешь . потому что они наверное плохо ездят ) Сам бы хотел ,но видео мы не снимали , фоткать некогда на подъемах .Фотки есть только на привалах. Так что придется поверить на слово . Да и после Алтая с говнолином в Геленджике отличный держак .Да и все подъемы в Геленджике где дорога широкая и есть колея от автомобилей , не считаю сложным подъемом . Как раз подъем на свинцовую можно считать дорогой . Так это местные ) , лично не знаком. Местные обладают уникальными возможностями заезжать подъемы на лысой резине в тапочках )) Там где есть авто колея согласен, это дорога и значит по ней можно ехать. Колею на подъёме не наблюдаю, вероятно она есть слева как и сказал тот чувак на питбайке ) на видео разные сезоны и состояние грунта отсюда и результат. Был два раза на новый год в Геленджике. В этом году ехалось всё! В позапрошлом валил снег и шли дожди. Заехать на северные склоны можно было не на все и не сразу. Топикстартеру: чувак на последнем видео на китайце бодро ехал ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да вот видос , лоховской подъем на свинцовую , на серуне туда заезжается держа арбуз а челы на хардах вынуждены держать приличные обороты для тяги , позорище короче ))) Зато такие оч красиво гонзают по равнинным участкам холмов и проезжают мимо таких как мы ,по равнине , с гордым видом даже не здоровкаются)) а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? или таки надо стоя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? на эндуро самый топ! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам бы хотел ,но видео мы не снимали , фоткать некогда на подъемах .Фотки есть только на привалах. Ну так надо было арбуз не в руках держать, когда заезжал, а в рюкзаке! А в руках камеру! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикстартеру желаю пересмотреть концепцию. Шашечки или ехать. Может на время современный китаец закроет вопрос? Например инжекторный вавантис. У них геометрия и эргономика, вроде, как у нормальных мотоциклов, Хард-япов и КТМов? ========================== Можно же КДХ220 глянуть! Весит около ДЖ200 (кстати, легче него, пожалуй, только 2т кросс будет). Мощности там нормально. Эргономика для 175 роста будет хорошей. Ходовая не спорт, но точно уж крепче ДЖ200. Кнопки, конечно, нет. В бюджет с запасом на капремонт влезает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? или таки надо стоя? Ногами мотылять не надо , а вот сидя в крутые подъемы реально удобно и со смещением назад по седлу ,так лучше загружается заднее колесо . При заезде в стойке придется сильно наклоняться вперёд , заднее колесо разгрузится и начнет подпрыгивать и срываться . Ещё полезно перья вилки продвинуть в траверсах на пяток сантиметров .иногда так делаю . А с арбузом дополнительное утяжеление .только в плюс ![]() Вот есть фотка с вершины крутой горки возле Новороссийска . там даже сверху не видно самого склона . заезжал на первой передаче держа арбуз , правда долго , чайник можно за это время вскипятить . спускаться малёхо страшно . На хардах туда заезжают ходом с пробуксовками и на приличной скорости . А после пых пых на чекушке .даже следов не остается. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шмурдяком действительно хорошее сцепление на заднем колесе. В крутые подъемы смещаюсь к баку чтоб переднее колесо не поднималось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заехать в критический подъем с пересеченкой, не распустив ноги, у меня редко получается. Часто это жуткий цирк, как в мультиках )) Висишь на руках, остальное развевается ) Кое-что еще и больно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногами мотылять не надо , а вот сидя в крутые подъемы реально удобно и со смещением назад по седлу ,так лучше загружается заднее колесо . При заезде в стойке придется сильно наклоняться вперёд , заднее колесо разгрузится и начнет подпрыгивать и срываться . Ещё полезно перья вилки продвинуть в траверсах на пяток сантиметров . Всегда так делаю . А с арбузом дополнительное утяжеление .только в плюс ![]() Вот есть фотка с вершины крутой горки возле Новороссийска . там даже сверху не видно самого склона . заезжал на первой передаче держа арбуз , правда долго , чайник можно за это время вскипятить . спускаться малёхо страшно . На хардах туда заезжают ходом с пробуксовками и на приличной скорости . А после пых пых на чекушке .даже следов не остается. ![]() Тоже поднимался с шмурдяком от заправки перед Новороссийском в предыдущие майские. И тоже Пых Пых ) на хр. Арбузов не было, была хреновуха вместо него ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поднимался с шмурдяком от заправки перед Новороссийском в предыдущие майские. И тоже Пых Пых ) на хр. Арбузов не было, была хреновуха вместо него ) Да , подъёмчик весёлый , там крутизна увеличивается , чем выше тем круче , понимаешь это когда спускаешься. Этот склон хорош тем что длинный и ровный достаточно . У кого не получается заехать в лоб можно спокойно в любое время траверсой продолжить подъем . Как в аквапарке там весело катать . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ездить сидя, мотыляя ногами во все стороны это прям топ ? или таки надо стоя? У меня вопросы теже). Профессианализмом в этом видосе не пахнет,чуваки едут сняв ноги с подножек=ждут что сейчас будут падать и выставляют ноги... Газуют много ,сцепой видимо пользоваться не умеют... Из хардов там только старый катум. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:11 |