Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> YZ125X, Кто что может сказать о yamaha yz125x
JIuMoHag
сообщение 9.3.2021, 0:24
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!
Рассматриваю к покупке Yamaha YZ125X, хотел бы послушать кто что знает/слышал (может катался на таком). В Рунете инфы очень мало о нем, но судя по зарубежным роликам и статьям байк все нахваливают, по сути это YZ125, но с более мягкой подвеской и настроенным мотором ближе к низам (да, голова у него своя). Заднее 18", звезда 50 зубов вместо 48, вроде все. Вообще хотел брать YZ125, но понял что в 30 лет истинным кроссменом я уже вряд ли стану, да и катаюсь 50/50 трек-лёд/лес-песчаный карьер, соответственно подойдет что-то более универсальное, но в то же время хочется фана, нравится "на полной дырке" залетать в крутой подъем, валить боком по льду на большой скорости и т.д., короче дурь еще не всю выбило)

И небольшая предыстория. Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе), байк первый, брал далеко не новым. Тренировался в основном в карьере в Звенигороде, раз 10 в Вельяминово/Крылатском (лед и основной трек). Успел даже поучаствовать в соревнованиях по кантри-кросс (Сергиев-Посад, февраль 2020, приехал 14 из 65 и Тучково, сентябрь 2020, сошёл из-за поломки).

Брать эндурик 250/300сс не хочется из-за веса и сильно мягкой подвески.

з.ы. вес 70, рост 180, 125 кубов меня уносит вполне уверенно biggrin.gif

Фотка после кантри-кросса в Сергиевом-Посаде
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
leshka
сообщение 9.3.2021, 9:38
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Действительно, мот очень редкий. Я такого живьем даже и не видел никогда. И здесь вряд ли кто про него что-то знает - так что бери, заодно и нам всем расскажешь wink.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 9.3.2021, 15:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


YZ125X что то совсем редкая штука.
Возьми обычный YZ125, Поставь на него заднее 18, звезду заднюю на 50 ну или перед на 12, Резонатор можно низовой в пятигорске заказать, Ну и подвеску как вариант к Паршину чтобы он ее под твой вес для кантри-кросса настроил (ну или под что ты там хочешь). Думаю что результат будет практически такой же как и YZ125X.
В принципе все те же самые манипуляции можешь и со своим SX125 сделать. Все будет где-то рядом.

Себе на YZ125 поставил звезды на 12/48 (штатные 13/48) и заднее колесо на 18. Для эндуро стало заметно лучше чем было в кросовом варианте. Ну и когда брал, подвеска была Паршиным под кросс на 75кг настроена а я 100, в итоге для меня получилась в меру жесткая (мягче чем у кросса и жестче чем у эндуро).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 9.3.2021, 17:21
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ:
1ресурс двигателя
2мощность и момент у двигателя
3больший выбор на рынке при покупке.
Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную.
Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче.
И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами?
Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса?
Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 9.3.2021, 19:43
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12

Репутация:   1  


Да не должно быть проблем с зч, т.к. это тот же yz125, за исключением пары деталей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.3.2021, 19:47
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ну я бы не согласился. Это кросккнтрийная модель, золотая середина для наших широт. Подвеска-лучшее, что есть на рынке на стоковых мопедах. Если не ездить прям в жёсткий хард по горам и камням, то она будет лучше чем на автсрийском бренде (про хаску не могу сказать).
Для того, чтобы прогрессировать 125 лучше чем 250 или 300. Там из-за тягового мотора лениться ехать ходом и ручку крутить. Единственный минус это маленький ресурс, обычная сцепа, хуже тормоза и не знаю как по наличию запчасти. Под заказ могут прислать все что угодно на нее.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JIuMoHag
сообщение 9.3.2021, 23:42
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Тоже думал о большей кубатуре, но пока не считаю, что мне 125 мало. И нравится как 125ка подрывает, в то же время легкая и манёвренная. Да, бак бы чуть побольше, да низов немного. Потому что пока была одна тема которую не смог заехать - песчаный подъем. Тупо зарывался где-то в середине подъема из-за высоких оборотов, либо глох там же, из-за низких для 2т. Двое на 4т проехали с 1 раза. А так в целом доволен мотоциклом, брал у товарищей эндурики и 150 xc-w tpi, exc 250, каву 4т 350, ни один не доставил каких-то более приятных ощущений, наоборот прыгал на свой и весело дубасил дальше.
SX я продал, т.к. он подустал за 10 лет, YZ хочу брать новый, в Москве он 526к стоит, в то время как YZ125x предлагают с аукциона 18 года с пробегом 30м/часов за 480к..вот и думаю что целесообразней взять новую YZ и допилить под свои нужды. Чисто эндурик не хочу ещё по той причине, что они через чур мягкие и нет такого подрыва. Хочется золотой середины, короче говоря. Ресурс не особо смущает, за год не больше 30 часов накатываю.
Добавил видео как предпочитаю проходить повороты 😁

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.3.2021, 0:22
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(andrey83 @ 9.3.2021, 19:21) *
Я бы посоветовал повысить кубатуру до 250-300сс и именно эндуро,разница в весе не большая,зато получаешь ряд преимуществ:
1ресурс двигателя
2мощность и момент у двигателя
3больший выбор на рынке при покупке.
Подвеску эндурика проще сделать более упругой ,чем из дубовой кроссовой эндурную.
Видел не один раз как в хороший подъем ,особенно если песок,125 ке тупо не хватает мощи заехать в гору,а 250 это делает легко на 3передаче.
И зачем вообще покупать неизвестную никому экзотику и иметь потом головняк с запами?
Если кросс не катать зачем покупать кросс для леса?
Сто раз уже везде обсуждалось,мнения типа я и на кроссе всех уделаю и вообще это всё маркетинг,главное моща в моте,я считаю ошибочным иногда глупым.

+++


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.3.2021, 8:12
Сообщение #9


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(arapov_stepan @ 10.3.2021, 1:22) *
+++

там человек кататься хочет, а не ковыряться.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 10.3.2021, 9:46
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(JIuMoHag @ 9.3.2021, 20:42) *
Тоже думал о большей кубатуре, но пока не считаю, что мне 125 мало. И нравится как 125ка подрывает, в то же время легкая и манёвренная. Да, бак бы чуть побольше, да низов немного. Потому что пока была одна тема которую не смог заехать - песчаный подъем. Тупо зарывался где-то в середине подъема из-за высоких оборотов, либо глох там же, из-за низких для 2т. Двое на 4т проехали с 1 раза. А так в целом доволен мотоциклом, брал у товарищей эндурики и 150 xc-w tpi, exc 250, каву 4т 350, ни один не доставил каких-то более приятных ощущений, наоборот прыгал на свой и весело дубасил дальше.
SX я продал, т.к. он подустал за 10 лет, YZ хочу брать новый, в Москве он 526к стоит, в то время как YZ125x предлагают с аукциона 18 года с пробегом 30м/часов за 480к..вот и думаю что целесообразней взять новую YZ и допилить под свои нужды. Чисто эндурик не хочу ещё по той причине, что они через чур мягкие и нет такого подрыва. Хочется золотой середины, короче говоря. Ресурс не особо смущает, за год не больше 30 часов накатываю.
Добавил видео как предпочитаю проходить повороты 😁

За 3 сезона 30 часов - что то слабо верится.

А новый это новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JIuMoHag
сообщение 10.3.2021, 12:41
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kmfdm @ 10.3.2021, 6:46) *
За 3 сезона 30 часов - что то слабо верится.

А новый это новый.


С 22.10.2019 по сегодняшний день накат 49 моточасов. Хотелось бы кататься чаще, но не всегда есть возможность.
Из 2Т эндуриков это КТМ(хаска/теперь ещё гасгас) ехс300 или есть ещё кто-то достойный? Нашёл ямаху wr250 2Т, но их на наш рынок тоже не поставляли, судя по всему..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.3.2021, 13:47
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(JIuMoHag @ 10.3.2021, 12:41) *
С 22.10.2019 по сегодняшний день накат 49 моточасов. Хотелось бы кататься чаще, но не всегда есть возможность.
Из 2Т эндуриков это КТМ(хаска/теперь ещё гасгас) ехс300 или есть ещё кто-то достойный? Нашёл ямаху wr250 2Т, но их на наш рынок тоже не поставляли, судя по всему..

Ещё есть шерка и бета. Плюс шерки и беты в том, что они идут на каябе в самых жирных версиях. Также в плюсе гидравлическое сцепление, электростартер.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 10.3.2021, 13:58
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 10.3.2021, 8:12) *
там человек кататься хочет, а не ковыряться.

+1. Ценники на 2т эндуро запредельные... брать б/у за полмульта и потом еще в него вкинуть 100 - современный сюрреализм. Я вот на юз250х все слюни пускаю, но зверь редкий и дорогой, на аукционах в том числе. И да, фана на 125 местами больше чем на более кубатурных smile.gif

Цитата(JIuMoHag @ 9.3.2021, 0:24) *
Откатал я 1,5 года на KTM SX 125 (купил после 2х занятий в эндуро школе)

Мы ставили на сх125 двухкольцовый поршень и самую толстую прокладку под горшок, и штору затягивали. на звездах 13/50 верха с моим ехс почти одинаковые получились, середина веселее чем на ехс ну а внизу хуже из-за коробки, но не существенно если без хардкора триального катать. и да, после сх 125 любой эндуро кажется неповоротливым слоном. 125 ехс слоником smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 10.3.2021, 14:19
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Linkshunter @ 10.3.2021, 13:58) *
+1. Ценники на 2т эндуро запредельные... брать б/у за полмульта и потом еще в него вкинуть 100 - современный сюрреализм. Я вот на юз250х все слюни пускаю, но зверь редкий и дорогой, на аукционах в том числе. И да, фана на 125 местами больше чем на более кубатурных smile.gif


Мы ставили на сх125 двухкольцовый поршень и самую толстую прокладку под горшок, и штору затягивали. на звездах 13/50 верха с моим ехс почти одинаковые получились, середина веселее чем на ехс ну а внизу хуже из-за коробки, но не существенно если без хардкора триального катать. и да, после сх 125 любой эндуро кажется неповоротливым слоном. 125 ехс слоником smile.gif

Мне вот все таки интересно, какими местами 125 более фановая,чем 250 ? Особенно ехс?




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 10.3.2021, 14:36
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 14:19) *
Мне вот все таки интересно, какими местами 125 более фановая,чем 250 ? Особенно ехс?

с моей колокольни:
1) маленький вес - кайф
2) там где 250 просто проедет на средних оборотах - 125 надо крутить на все деньги и работать сцеплением. Это сложнее, громче и веселее

p/s в моем случае решающее значение имела цена. (на момент покупки за 250-300 ехс живой от 2008г просили ровно вдвое больше)
***
Да. 250-300 2Т для меня слишком дурной мотор, устал на сложном рельефе ручку дернул -улетел в космос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 10.3.2021, 17:37
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Linkshunter @ 10.3.2021, 14:36) *
с моей колокольни:
1) маленький вес - кайф
2) там где 250 просто проедет на средних оборотах - 125 надо крутить на все деньги и работать сцеплением. Это сложнее, громче и веселее

p/s в моем случае решающее значение имела цена. (на момент покупки за 250-300 ехс живой от 2008г просили ровно вдвое больше)
***
Да. 250-300 2Т для меня слишком дурной мотор, устал на сложном рельефе ручку дернул -улетел в космос

С моей колокольни + только один в весе и то разница в 10 кг ,а если точнее в 9кг.
А чего не веселого ехать там же на 250 и не выкручивать мотор наизнанку ? Для ресурса никак не кайфово,расход бенза большой.
125 хороша на ходовых трассах,где всё едется ходом при должном навыке,вот там и разница в весе играет на руку райдеру. Но если трек сложный с затычными местами,частыми перекладками ,не высокими и высокими подъёмами ,где требуется тронуться в подъёме максимально нежно отдавая момент на колесо,чтоб оно не пробусовывало ,а потом добавить газу выстрелить итд. ,250 и тем более 300 это делает очень хорошо почти на холостых на 2передаче. 125 в этих условиях со второй не поедет или поедет ,но сцепе будет совсем хреново или потребует первую передачу ,а первая очень короткая её не хватит ,а переключиться не успеешь потеряв инерцию ...
250 и300ке ,чтоб поднять на заднее с места без пробуксовки,достаточно качнуть вилку и на отскоке чуть тронуть газ давая короткий импульс сцеплением. Маховик гораздо массивнее у кубатурных движков и момента соответственно больше,на 125 тоже самое можно сделать давая гораздо больше газа и более точно при этом нужно работать сцепой. Кстати про сцепу ,на 250 она больше и ушатать ее сложнее. Ещё также сравнивал в этом же упражнении кросс 2т250 каву КХ,на ней тоже надо прилично больше дать газу чтоб выдернуть колесо на хороший угол,это объясняется также более лёгким коленом. Как эндурить на 125 кроссе вообще себе представить не могу,точнее могу но у меня картина в голове рисуется, вечная борьба с необьезженном скакуном.
По поводу цены нельзя не согласиться, 125 тут кладет на лопатки более кубатурных собратьев 100%.
Вот ещё постоянно слышу про то ,что учиться нужно на 125 ,допустим хорошо и в правду 125 заставит чаше переключаться и работать сцепой. Но мы научились все это делать,а дальше все равно всё это влечет к увеличению кубатуры ,в кроссе кто на 125 в основном газит? Правильно ,школьники) .Школьники вырастают и садятся на 250!

По поводу дурные они ,да хз все они дурные если ручку без контрольно крутить))).



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.3.2021, 18:57
Сообщение #17


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 18:37) *
Но если трек сложный с затычными местами,частыми перекладками ,не высокими и высокими подъёмами ,где требуется тронуться в подъёме

а это на любителя сильно и не всем надо.

Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 18:37) *
и в правду 125 заставит чаше переключаться и работать сцепой. Но мы научились все это делать

ой ли



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 10.3.2021, 22:13
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(madmaks @ 10.3.2021, 18:57) *
а это на любителя сильно и не всем надо.


ой ли

Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это. Или быстро разгоняться на кросс трассе не люблю,мне и 15 ЛС хватает и не надо мне мощней .
Если использование предпологает катание в лесу,то нужно быть готовым к любым ситуациям в не зависимости нравится тебе это или нет.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.3.2021, 10:10
Сообщение #19


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 23:13) *
Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это. Или быстро разгоняться на кросс трассе не люблю,мне и 15 ЛС хватает и не надо мне мощней .
Если использование предпологает катание в лесу,то нужно быть готовым к любым ситуациям в не зависимости нравится тебе это или нет.

в России у эндуристов профдеформация произошла, пытаются лезть в самые жопы мира и думают, что это эндуро, а если нет места на маршруте или гонке, где проедет 5 человек из ста, то и не эндуро это вовсе.
А всякие дурачки из европ придумали себе для этого название экстрим эндуро или хард эндуро. И еще кучу всяких смежных дисциплин, кроме классического эндуро. Так и живем.

Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 23:13) *
Я также могу про кросс сказать,что мол покатаю по кросстрассе с удовольствием но прыгать не буду и жёсткие подвески мне не нужны,на любителя это.

Можешь смело ехать на кантри-кросс и не обламываться. И с тобой еще 200 человек приедет, кому нравится именно это.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 11.3.2021, 11:09
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(JIuMoHag @ 10.3.2021, 9:41) *
С 22.10.2019 по сегодняшний день накат 49 моточасов. Хотелось бы кататься чаще, но не всегда есть возможность.
Из 2Т эндуриков это КТМ(хаска/теперь ещё гасгас) ехс300 или есть ещё кто-то достойный? Нашёл ямаху wr250 2Т, но их на наш рынок тоже не поставляли, судя по всему..


Ну вот видишь 1,5 сезона - 49 мото частов. А тут 3 сезона и 30 - слабо верится. Я в этом сезоне 30 мото часов даже сломав ключицу успел накатать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 11.3.2021, 12:01
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 11.3.2021, 10:10) *
что это эндуро, а если нет места на маршруте или гонке, где проедет 5 человек из ста, то и не эндуро это вовсе.

Справедливости ради отмечу что участвовал в таком, и 125ки хватило проехать трек. smile.gif по 10 попыток в каждую горку smile.gif матерился но доехал часов за 5. При этом из-за количества попыток реально пройденное расстояние было раза в три больше. Я за мероприятия, когда есть варианты объезда самых сложных спецучастков, либо у любителей трек проще.


Цитата(andrey83 @ 10.3.2021, 17:37) *
125 в этих условиях со второй не поедет или поедет ,но сцепе будет совсем хреново или потребует первую передачу ,а первая очень короткая её не хватит ,а переключиться не успеешь потеряв инерцию ..

что есть то есть, но при должном навыке на треке уровня любители ехать можно. Я 12-13(14) ведущие звезды меняю в зависимости от требуемого рельефа

Цитата(madmaks @ 11.3.2021, 10:10) *
И еще кучу всяких смежных дисциплин, кроме классического эндуро. Так и живем.

а у нас на балтикрейсе(кросс кантри) есть класс эндуро. трек тот же, заезд 2+- часа, только требования к мотику как фим(фара подножка резина). Чем не классика. Мне кажется что поэтому классики как таковой в рф и нет, что есть кросс-кантри. При этом если наката в кроссового нет - будешь валенком что там что там.
Резюмирую, катать надо на том что есть, и в кайф smile.gif при этом стремиться куда нибудь. новые эмоции, новые места, новый скил, новая техника - неважно куда.
+++
ТС, отпишись что купишь в итоге, интресно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 11.3.2021, 12:08
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(madmaks @ 11.3.2021, 10:10) *
в России у эндуристов профдеформация произошла, пытаются лезть в самые жопы мира и думают, что это эндуро, а если нет места на маршруте или гонке, где проедет 5 человек из ста, то и не эндуро это вовсе.
А всякие дурачки из европ придумали себе для этого название экстрим эндуро или хард эндуро. И еще кучу всяких смежных дисциплин, кроме классического эндуро. Так и живем.

Никакой профдеформации, просто эндуро начало набирать обороты у нас в стране и гонок именно хард эндуро и экстрим эндуро становиться всё больше. Скилы спортсменов растут,а поскольку орги за частую являются сами действующими гонщиками соответственно и трассы готовят сложные.
Гонок по классическому эндуро не припомню у нас совсем,может конечно они где и проводятся,но я про них не слышал. Кросс кантри в основном в московском регионе распространён и да как раз эту дисциплину считаю смежной между кроссом и эндуро,дай бог чтоб и эта дисциплина набирала обороты в регионах,я только рад буду,потому как дейсвительно в этой дисциплине выступают и кроссмены и эндуристы.Кстати в кросскантри обычно все едут на 4т 250.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.3.2021, 12:27
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(andrey83 @ 11.3.2021, 13:08) *
Скилы спортсменов растут,а поскольку орги за частую являются сами действующими гонщиками соответственно и трассы готовят сложные.

запрос аудитории такой. Знаю нескольких "спортсменов", которые на пути бобра (или что там в карелии проходит) в первый подъем втолкались и стояли потом на горе, ждали пока время кончится (рубля за 4))
А еще это отсекает тех, кто без муссов и тьюблиссов. Ну или опять вталкиваться пол часа.

Цитата(andrey83 @ 11.3.2021, 13:08) *
Гонок по классическому эндуро не припомню у нас совсем,может конечно они где и проводятся,но я про них не слышал.

на чемпионате России по эндуро на югах этап был, маликов очень ругался, видео есть, их там проехали все.

Цитата(andrey83 @ 11.3.2021, 13:08) *
Кстати в кросскантри обычно все едут на 4т 250.

едут на том, что есть)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 11.3.2021, 13:18
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(madmaks @ 11.3.2021, 12:27) *
запрос аудитории такой. Знаю нескольких "спортсменов", которые на пути бобра (или что там в карелии проходит) в первый подъем втолкались и стояли потом на горе, ждали пока время кончится (рубля за 4))
А еще это отсекает тех, кто без муссов и тьюблиссов. Ну или опять вталкиваться пол часа.


на чемпионате России по эндуро на югах этап был, маликов очень ругался, видео есть, их там проехали все.


едут на том, что есть)

В Карелии шустрая белка,путь бобра у нас в нижегородской области. Такие "спортсмены "везде есть) ,даже у нас в компании ,всегда на свежем чистом моте ,в топовом экипе,но обгоняют его зелёные эндуристы первосезонники на питах).Зато с финансами у него всё хорошо,хаска 21 модельного года стоит в подземном гараже и обрастает тюнячками к сезону. После него так приятно мот покупать,знаешь ,что творожок ездил,но обслуживался мот по гоночному регламенту т.е в два раза чаще чем нужно. Он только мот купил ,а на него уже очередь из друзей кому он в следующем сезоне достанется))).
Вот кстати его мот у меня в гараже,из-за не работающей приборки,как они его собирали остаётся загадкой),бухенькие были точно,но приборка у него не работала . Я посмотрел ,собрал всё своими руками и оно заработало,хозяин мота на радостях одарил меня 3мя рублями за 10 мин моего времени...
[attachment=174513:IMG_20210227_185646_2.jpg]
Прикрепленное изображение
Вот она красавица,как у Джарвиса зато!)



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.3.2021, 11:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Макс явно в теме smile.gif. Конечно, 250-300 гораздо более универсальный мотоцикл, чем 125. И моментнее, и сцепление контролируется филигранно, некоторые даже с рабочими стартерами - в общем всё что нужно для ковырялова.

Разумеется, минусы у малышек присутствуют : в крутую горку без разгона хрен заедешь. Зато отполируешь всё вокруг : рычаг сцепления, диски, грунт. Расход топлива, поршней и шатунов стремится к бесконечности, если ехать с полностью открытой ручкой (по другому не едет и совсем не интересно).

Но 125 - это в первую очередь шарм. Штучка в себе, ооочень далеко не всем понравится. За счет наименьшего веса в классе полноразмеров и низкого ЦТ, по траектории они идут невероятно точно и очень просто. Я до сих пор еще не привык к тому, насколько сильно расширились границы в этом плане после 250 4Т. Еще удивило, с какой легкостью 125 едет по извилистым тропинкам без особо сложного рельефа. За счет маленькой мощности на низких и средних оборотах (до открытия клапана), очень удобно работать газом и телом. При этом расход сил ну просто минимален. Запускается очень легко, вибрации практически отсутствуют. Для тех кто ценит все эти фишечки, 250-300 как-бы нафиг и не упала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JIuMoHag
сообщение 12.3.2021, 23:42
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Почитал всех, здорово что тема привлекла внимание, много советов и мнений было озвучено, однако выбор теперь еще более сложный! Начал рассматривать ЕХС 300, как вариант, но только карбовый. Через недельку в Сочи семьей едем, нашел там в прокат такой мопед (говорят хозяина мото тур агенства), вот теперь загорелся желанием его испытать, прежде чем нести денежки в салон Ямахи за новый yz125. Б/у yz125x приобретать по цене нового yz125 желания поубавилось, лучше допилить новый под свои запросы (заднее 18", звезды, выхлоп).
На днях товарищ из клуба приобрел новый Rieju MR 300 (2Т эндурик, аналог старого гасгас), но там старый двиг (13 года), судя по отзывам сильные вибрации, т.к. без балансира. Хочу его тоже катнуть, для понимания.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.3.2021, 8:22
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Может сразу купить бету хтренер?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JIuMoHag
сообщение 13.3.2021, 20:49
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.3.2021, 5:22) *
Может сразу купить бету хтренер?


Так наоборот хочется чего-то с огоньком! Кросс всем устраивает, кроме что подъемы плохо едутся! А хтренер это эндурик, еще и задушенный..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.3.2021, 21:28
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


тогда трехсотку свежую) че там думать даже



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.3.2021, 21:59
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вата 200. Тут и мотор, и вес. Подвески только шлак. Не знаю, есть она на каябе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 15.3.2021, 15:18
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  



Цитата(chiporezz @ 13.3.2021, 21:59) *
Вата 200. Тут и мотор, и вес.

и цена к сожалению sad.gif...
Цитата(chiporezz @ 13.3.2021, 21:59) *
Не знаю, есть она на каябе.

да, в комплектации рейсинг амморт зф+вилка коряба


Цитата(JIuMoHag @ 12.3.2021, 23:42) *
новый Rieju MR 300 (2Т эндурик, аналог старого гасгас), но там старый двиг (13 года), судя по отзывам сильные вибрации, т.к. без балансира.

... и стартер 0,5 разовый. руки туда сразу надо прикладывать, и дальше периодически (масло-втулки- паразитка - масса напрямик с аккума- герметизация отсека и так далее).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.3.2021, 18:28
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3821
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ну значит на половину шлак. Хорошая жесткая вилка, и не понятно какой амморт)))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 16.3.2021, 13:16
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(chiporezz @ 15.3.2021, 18:28) *
Ну значит на половину шлак. Хорошая жесткая вилка, и не понятно какой амморт)))

норм амморт, знакомый на 300ке бете(15г) часов наверное 300+ накрутил, и до него прибалт гонщик часов 200.Трубу скоро на перепокрытие вроде. ездюк уровня 5ка любители в спб. Кстати вилка у него вп стоит от 450ки с ногами марзоччи smile.gif настроена паршиным под эндуру. Работает кайфово.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.3.2021, 13:40
Сообщение #34


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Linkshunter @ 16.3.2021, 14:16) *
норм амморт, знакомый на 300ке бете(15г) часов наверное 300+ накрутил, и до него прибалт гонщик часов 200.Трубу скоро на перепокрытие вроде. ездюк уровня 5ка любители в спб. Кстати вилка у него вп стоит от 450ки с ногами марзоччи smile.gif настроена паршиным под эндуру. Работает кайфово.

наверное имеется в виду не ресурс



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:55
Яндекс.Метрика