![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче с мотоциклом все нормально ,хорошо заводится и работает ,но вчера с ним что то случилось ,с момента запуска двигателя я приезжаю ~500 метров и мотоцикл просто начинает постепенно глохнуть,как будто его заливает ,дергаешь ручку газа и он не газует и так он глохнет ,потом он заводиться с пару тычков и все по новой ,в чем причина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензина в баке нет возможно. Либо где-то мусор по пути в двигатель. Нехватка топлива на лицо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пробке бака вентиляционное отверстие чистое, не забитое грязью?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще все дорожники такие. То понос, то золотуха. Толи дело эндуро. Особенно японские. По 200 000 км без поломок ходят. Расходники только меняешь и всё. Меняй минскача на эндуру проблем знать не будешь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минск уделает всех япошек по заводке в любые температуры ,даже при изношенной поршневой))))
По теме правильно выше сказали.. Вентиляционное отверстие в баке... Прямо на ходу можно открыть крышку бака... Засор в кранике.. сдернуть шланг , проверить как бежит бенз. Клинит поплавок или засор. Можно нажать на утопитель поплавка на ходу. Очень редко бывает отказ электрики с похожим симптомом.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче с мотоциклом все нормально ,хорошо заводится и работает ,но вчера с ним что то случилось ,с момента запуска двигателя я приезжаю ~500 метров и мотоцикл просто начинает постепенно глохнуть,как будто его заливает ,дергаешь ручку газа и он не газует и так он глохнет ,потом он заводиться с пару тычков и все по новой ,в чем причина? UPD: добавил видео ,все так же происходит только он дольше глохнет https://youtu.be/0xCB5EC5PS8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг с бака сдерни. Открой краник, глянь.
Дунь в шланг в сторону карба нажав утопитель поплавка... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло в бак не забываешь заливать?
Вообще ты менял бенз перед весенним выездом в баке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй катушку если родная стоит. Из за неё я столько горя хапнул раньше, думал мотоцикл виноват. Поставил бабину от машины. И он стал самым надёжным мотоциклом. Но по искре болезнь катушки не определишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пущай сначало проверит поступление бензина в карб.
С катушками да, бывает иногда. У друга так однажды было. Как нагреется, катушка начинает жить своей жизнью... И не сразу причину нашли. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катался и он опять начал глохнуть,открутил крышку бака и проехался и все равно заглох.При чём он странно себя ведет,ну то есть я могу кататься 40 минут с нормальной нагрузкой,но как только кто то сядет сзади то он почти сразу глохнет,но мне кажется причина не в этом,он все так же глохнет и когда я один.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты масла сколько льёшь в бензин? Какое масло? У меня ощущение, что он у тебя перегревается. И свечу выкрути, сфотографируй, пришли фотку сюда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты масла сколько льёшь в бензин? Какое масло? У меня ощущение, что он у тебя перегревается. И свечу выкрути, сфотографируй, пришли фотку сюда. Масла лью 30 грамм на литр бенза,M8,свечку вечером сфоткаю когда уже в гараж пойду.Мне тоже кажется что что-то перегревается,потому что когда сегодня в двоем поехали он заглох почти сразу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Triviador
Когда начались проблемы? Или с самого начала так? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. нафига М8 лить? Его по-моему вообще нужно 1 к 20 мешать. то есть 50 грамм на литр. ну минимум 1 к 25. то есть 40 грамм. Лучше покупать более современные масла для 2-х тактников.
2. Ждём свечу. Возможно ещё и смесь бедная.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг... Автол нормально. Бодяжешь 1 к 25 и в путь. На Минске,восходе,иже применял различные автотракторные масла.
Из более менее современных пользовал только на иже мгд-14, так называемое мото2т от лукойла. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катался и он опять начал глохнуть,открутил крышку бака и проехался и все равно заглох.При чём он странно себя ведет,ну то есть я могу кататься 40 минут с нормальной нагрузкой,но как только кто то сядет сзади то он почти сразу глохнет,но мне кажется причина не в этом,он все так же глохнет и когда я один. Соответствует ли геометрия поршня цилиндру? И наоборот. Похоже, что нагревается и подклинивать начинает. Как вариант. По уму, разобрать и посмотреть есть ли наволоки алюминия на зеркале цилиндра и задиры на юбке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо заводится и работает ,но вчера с ним что то случилось Не, парни. Вряд-ли прихваты. До этого то ездил ведь нормально. Раз крышка бензобака нормально, то надо карб проверить. И бензокраник. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бензокраник там вроде с отстойником? Открутить его пять секунд, а автор до сих пор не проверил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ЦПГ что то не то. Как вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Вот свеча,по сообщениям выше,проблемы начались где-то неделю назад,вообще карб проблемный и я менял уровень в поплавковой камере,после этого он вроде нормально ездил пару дней,и потом началась вот эта вот фигня.Возможно стоит лезть в карб?и с чего тогда нужно начать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начинай всегда от простого к сложному
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беднит по жесткому.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0 Так бензокраник там вроде с отстойником? Открутить его пять секунд, а автор до сих пор не проверил? Всё верно. Говорили ведь ему уже))) начинай всегда от простого к сложному Солидарен. чего тогда нужно начать? Крышку бака проверил. От бензокраника шланг сдерни. Открой бензокраник. Проверь как бежит бензин из кранике на основном и на резервном положениях. Открути отстойник бензокраника. Почисти отстойник и сеточку. По карбу. Глянь подвижность поплавка. Отрегулируй поплавок перевернув карб. Полоска на поплавке должна быть параллельна срезу поплавковой камеры. Глянь, закусывает ли иголку заполнения поплавковой камеры... Продуй главный топливный и жиклёр холостого хода. Карб то какой типа к62? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, беднит, а марку свечи сфотай, плиз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 Беднит по жесткому. Ну дык не хватает бенза.. то и глохнет. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так бензокраник там вроде с отстойником? Открутить его пять секунд, а автор до сих пор не проверил? Да автор мальчишка. Не шарит ещё) В данный момент мне кажется стоит попытаться просто правильно отрегулировать карбюратор. Регулировка карба дело не сложное. Я кстати учился по инструкции в книжке от минска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Научится... А поддержать надо.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержим! ![]() Мальчишка автор, или нет. Но, скорее всего молод. Тем более, с ответственностью и пониманием должны относиться к вопросам. Тут, похоже целое сонмище проблем у бедного минска. Так-то все правильно выше сказано. От простого к сложному. Потом понимание само придет. Беднит. Манжету под геной под замену. При сбросе газа орет? Пока на заглох под нагрузкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше флуда, пожалуйста. А то он растеряется и не поймёт что надо делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы решать согласно факторному анализу.
Ладно, даже если с цилиндро-поршневой группой все в порядке. Подсос же воздуха, на лицо. Фото свечи не врут. Это первый факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было.
На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было. На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). Как вариант, конечно. Но, вероятность перегрева фильтра (если он там есть) на минске исчезающе мала. И геометрия мотора не та, как и температура головы. Там же все свободно, с верху в низ шланг с топливом. Трудно представить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр тонкой очистки на 2т мопеде зло. Исключение пожалуй керамические фильтры типа как в бензопилах..
Насчёт подсоса воздуха не пугайте его. Симптомы не те. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я может фигню спрошу (вы меня извините). Не стоит ли дополнительно между баком и карбом топливный фильтр? Просто у меня была подобная шляпа, причем с японцем. Мучался месяца два, пока не допёр в чём дело. А спросить не у кого было. На холодную заводился хорошо. Потом на ходу глох. Потом остывал, опять ехал. Я разобрал ситуацию как некую физическую задачу и предположил, что фильтр, чуть ли не лежащий на цилиндрах, нагревался и в нём создавалось повышенное давление. Вывел фильтр наружу. Стало лучше, но проблема не исчезла полностью. Потом просверлил дырку в мембране фильтра - и мопед полетел на всех 4-х цилиндрах, аки птица )). У меня такое на зид пилоте было. имхо это просто от того, что создаётся дополнительное сопротивление. На мотоциклах без бензонасоса не стоит ставить доп фильтры. Реально хватит подсосами пугать. Пусть сначала попробует нормально настроить карбюратор. Автор если что то ещё в карбе делал сразу говори. Не заставляй вытягивать из тебя клещами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доп фильтр проверяется отсоединением шланга от карба, если струя то не он.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче проблема была в уровне поплавковой камере в карбюраторе,видимо уровень был слишком низкий и бензин очень плохо поступал,чем и объясняется его глохи.На днях я увеличил уровень топлива ,и сейчас все отлично,он больше не глохнет,разве что немного течет с под карба на кочках.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так на этом карбюраторе нет штуцера .на который можно надеть дренажную трубку .поэтому все излишки текут прямо на двигатель . Это норма для такого карба.
Но решить вопрос можно , если есть желание . Я рассверливал дренажное отверстие под коротенькую медную трубку диаметром 4мм .вставлял её внатяг ,герметизировал эпоксидной смолой . На трубку надевал кембрик и выводил его вниз. После этого двигатель был чистый . иначе на двухтактнике бенз с маслом , бенз то испаряется а масло нет и на мотор липнет много пыли , потом очень много. потом очень очень много пыли ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:57 |