![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я новенький на этом форуме и в принципе в теме эндуро, поэтому прошу не бросаться камнями. Такой вопрос: у меня на dr250r большой расход масла: 100г на 100км. Кольца и колпачки только поменял, но расход все равно остался. Масло лью мотюль 7100 10w-40. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может ли замена масляного фильтра решить проблему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я новенький на этом форуме и в принципе в теме эндуро, поэтому прошу не бросаться камнями. Такой вопрос: у меня на dr250r большой расход масла: 100г на 100км. Кольца и колпачки только поменял, но расход все равно остался. Масло лью мотюль 7100 10w-40. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может ли замена масляного фильтра решить проблему? Из-за фильтра не может масло 100 гр на 100 км уходить,фильтр только очищает масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело как обычно бывает - в деталях . В запчастях и в том как ты всё описываешь . Если говоришь что только поменял колпачки и кольца , то сообщи какой фирмы ставил , насколько всё правильно делал и получается что в ремонте не новичок как в эндуро , раз сам делал .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело как обычно бывает - в деталях . В запчастях и в том как ты всё описываешь . Если говоришь что только поменял колпачки и кольца , то сообщи какой фирмы ставил , насколько всё правильно делал и получается что в ремонте не новичок как в эндуро , раз сам делал . Делал не сам, отдавал механику. Запчасти заказывал оригинальные Suzuki motor corporation. Прокладки и колпачки от vertex. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из глушака дым сизый есть при прогазовке? Течи из двигателя? Проверь шланг сапуна. Может у тебя масло в воздушный фильтр выплёвывает. Если выплёвывает, то повышенное давление картерных газов. Может изношенная поршневая. А изношена она у тебя или нет должен знать мастер менявший тебе маслокольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Из глушака дым сизый есть при прогазовке? Течи из двигателя? Проверь шланг сапуна. Может у тебя масло в воздушный фильтр выплёвывает. Если выплёвывает, то повышенное давление картерных газов. Может изношенная поршневая. А изношена она у тебя или нет должен знать мастер менявший тебе маслокольца. Вот отсюда подтекало, но сейчас уже вроде все норм. Насчёт дыма точно не скажу, не замечал, гляну. Механик поршень смотрел, должен быть в порядке. За совет с шлангом сапуна спасибо, проверю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вымой, вытри это место насухо и потом проверь, чтоб оно осталось сухим. Так поймёшь течёт тут или нет. Висящая капля это вполне себе быстрое вытекание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вымой, вытри это место насухо и потом проверь, чтоб оно осталось сухим. Так поймёшь течёт тут или нет. Висящая капля это вполне себе быстрое вытекание. А течь с этого места как лечится? Поменять прокладку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно ещё так выглядит, как будто откуда-то сверху течёт. Возможно из-под крышки маслофильтра. Если оттуда, то это самый простой случай. Меняешь резиновое кольцо и всё. Если не рваное можно сначала даже попробовать его просто перевернуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно ещё так выглядит, как будто откуда-то сверху течёт. Возможно из-под крышки маслофильтра. Если оттуда, то это самый простой случай. Меняешь резиновое кольцо и всё. Если не рваное можно сначала даже попробовать его просто перевернуть. Большое Вам спасибо за помощь! Буду в гараже сделаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раму почисть, покрась. Сгниёт.. Только мотор при этом не ушатай)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раму почисть, покрась. Сгниёт.. Только мотор при этом не ушатай))) Ну как получится) по теме: дыма сизого нет, а вот крышка маслофильтра почему-то в масле.. это норма? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно. Из под неё масло течёт. Это вроде очевидно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные у тебя механики...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно. Из под неё масло течёт. Это вроде очевидно.. Лечить, как я понимаю, заменой фильтра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу развели на замену колец, когда просто из под крышки текло. Красавчики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу развели на замену колец, когда просто из под крышки текло. Красавчики. ну кольца ладно уж поменял, хуже не будет наверное, пробег все равно уже за 25к+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лечить, как я понимаю, заменой фильтра? Заменой хозяина мотоцикла)))Я тебе выше написал всё, а ты даже мозгом ленишься пошевелить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под крышкой масляного фильтра, стоит резиновое кольцо.
либо оно село и пропускает, либо его там нет. лечится заменой этого кольца. либо на герметик ооооочень тонким слоем. если заменили кольца и колпачки, это только плюс. но вот как они разобрали и собрали двиг - тут хз. могут выявиться и другие проблемы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикстартер без обид-но с таким уровнем знаний в технике-бэу мотоциклы просто противопоказаны, недалеко до беды, а она будет довольно существенной по деньгам))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Док дай ему мозгом поработать. Он несколько раз поленился за эту проблему. 1. Не осмотрел сразу сам внешне мотор. 2 не прислал сразу фото потёков. 3. Сфотографировал крышку масляного фильтра и решил не напрягать свои мозги, а напрячь нас и переспросил почему там сыро. 4. Вопрос про фильтр, когда я написал про кольцо. Если ему и дальше всё разжевывать у него начнется преждевременно старческий маразм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не стоит так категорично.
но неплохо бы почитать мануал. ну или найти нормальный сервис. и это, судя по красному цвету теплового экрана на выхлопе, мопед весьма-весьма заколхожен) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикстартер без обид-но с таким уровнем знаний в технике-бэу мотоциклы просто противопоказаны, недалеко до беды, а она будет довольно существенной по деньгам)) А Вам спасибо, что не поленились высказать своё мнение о том какие мотоциклы мне стоит покупать. Почему-то так и знал, что «мотобратство» зачастую будет отвечать именно так как Вы или гризли. На Вашем примере вижу, что есть уникальные люди, которые только сели за руль мотоцикла и сразу же стали во всем разбираться. К сожалению, у меня не так, а потому я буду учиться «по ходу». Всем кто принял во внимание мой уровень и нормально все пояснил ещё раз выражаю благодарность под крышкой масляного фильтра, стоит резиновое кольцо. либо оно село и пропускает, либо его там нет. лечится заменой этого кольца. либо на герметик ооооочень тонким слоем. если заменили кольца и колпачки, это только плюс. но вот как они разобрали и собрали двиг - тут хз. могут выявиться и другие проблемы. Спасибо, что в отличие от другого участника беседы Вы ведёте нормальный диалог. Как я уже сказал, я только начал изучать всю тему мотоциклов, поэтому пока не разбираюсь. Также благодарю за подробное объяснение про кольцо, заменю как будет возможность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вам спасибо, что не поленились высказать своё мнение о том какие мотоциклы мне стоит покупать. Почему-то так и знал, что «мотобратство» зачастую будет отвечать именно так как Вы или гризли. На Вашем примере вижу, что есть уникальные люди, которые только сели за руль мотоцикла и сразу же стали во всем разбираться. К сожалению, у меня не так, а потому я буду учиться «по ходу». Всем кто принял во внимание мой уровень и нормально все пояснил ещё раз выражаю благодарность а вы вот зря придираетесь, у нас очень теплый и ламповый форум, спросите то же самое на мотогоне, например) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы вот зря придираетесь, у нас очень теплый и ламповый форум, спросите то же самое на мотогоне, например) Я не придираюсь, просто неприятно. Такое чувство, что все садятся на мотоцикл и сразу все знают. Можно же ответить нормально или лучше вообще не отвечать, чем показать свою невоспитанность и восхвалить себя дескать я знаю, а ты глупый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже не приятно, когда я даю подробный ответ а его не читают.
Оно ещё так выглядит, как будто откуда-то сверху течёт. Возможно из-под крышки маслофильтра. Если оттуда, то это самый простой случай. Меняешь резиновое кольцо и всё. Если не рваное можно сначала даже попробовать его просто перевернуть. Тут же всё было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устраните все места подтекания,по фото 1- крышка фильтра( кольцо можно подобрать в автомагазине,для этого открутить крышку фильтра со старым колечком сходить в магазин) 2 устранить подтекание внизу( для начала проверить затяжку.Не сорвать с дури резьбу).3 Завести мотор ,прогреть ,поднести лист бумаги и погазовать . На бумаге не должно быть масла.Отмыть и протрать движок ,проехать км 50 и посмотреть будут ли где-то подтекания и запотевания.Для начинающего механника такие действия дефектовки вполне выполнимы.Можно ещё масло другое попробовать залить.И ещё как вы водителя мотоцикл спокойно или крутите на полную?Пробег на спидометре какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 устранить подтекание внизу( для начала проверить затяжку.Не сорвать с дури резьбу) Это с фильтра вниз течёт. На фото это видно. Снизу крутить пока ничего не надо. Резьбу порвёт. К алюминиевым резьбам без динамометрического ключа и без опыта лезть не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не придираюсь, просто неприятно. Каков вопрос, таков и ответ. Это не придирка, а констатация.Сразу было высказано мнение, куда смотреть. И 90% ответов - по теме. Но вопросы опять начались, с игнорированием вышесказанного. Поэтому участникам сложно не высказать своё мнение. Обижаться не надо. Нужно просто всё принять к сведению (в т.ч. и критику, это я её могу игнорировать или послать критикующего, начиная с мотоциклетного опыта с начала 90-х и заканчивая тем, что админ здесь, а новичку полезно понять и принять всё, ничто из сказанного не несёт обиды, а просто поясняет, что непонятно), решить вопрос, а потом прочитать FAQ и Правила (у меня в подписи ссылки) и научиться пользоваться Поиском. Здесь обсуждено ВСЁ. Многое неоднократно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я приношу извинения за резкость. Ответы всё же надо читать внимательно. Это во-первых банальное неуважение к собеседнику. Тем более, что текст в отличии от разговорной речи можно перечитать. Во-вторых, если бы док не подсказал и Вы всё-таки дошли сами до ответа перечитал тему, у вас бы в голове на долго осталась информация по устройству этой части мотоцикла. А так обычно, если обучаемый не пытается напрячься, то в одно ухо залетает, в другое вылетает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не придираюсь, просто неприятно. Такое чувство, что все садятся на мотоцикл и сразу все знают. Можно же ответить нормально или лучше вообще не отвечать, чем показать свою невоспитанность и восхвалить себя дескать я знаю, а ты глупый. Ни кто не говорит что кто то глупый, а кто то умный, обычно подобные моты берут люди маленько понимающие что они делают, ведь только рукастый может купить некруху и сам ее обслуживать))) тем более подобная мелочевка отсекается при первом же обслуживании свежекупленной техники. Я молчу про заиену сцепления или грм. Если высказался резко-то извиняюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как они разобрали и собрали двиг - тут хз. могут выявиться и другие проблемы И я так думаю. Никитка, не слушай пенсов, они просто уже из дому не могут выйти, поэтому гундосят. Давай фотки нормальные с обоих боков. Полюбому ведь масло не только тут течет. А еще я помню какую-то байку, мол кто-то фильтр умудрился не той стороной поставить. Но это был бы быстрый клин. Кольцо крышки фильтра надо проверять. Старое плохо встает на место, растягивается. Его там может уже и вообще не быть, или быть закусано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня было еще банальнее...
поставил кольцо маслофильтра ноунейм из какого то набора. оно оказалось не маслобензостойкое. ссать начало на второй день, именно ссать... пошёл в магазин рти с этим кольцом, по размеру подобрал маслобензостойкое... проблема ушла... всё сухо... ))) -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признаю мужики. Вы оба правы. Может быть с бушным мотоциклом всё что угодно. Но в начале темы я попросил у автора осмотреть весь мотор. Думаю, что он скинул бы фото, если бы где-то ещё текло. Ну а про то как оно должно быть надо качать сервисный мануал, если не имел дело с таким мопедом и штудировать нужные главы. Плюс по каталогу на мегазипе смотреть какие должны быть запчасти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то двоим человекам Никита показался лентяем, а двоим другим - просто новичком, который не мгновенно систематизирует и усваивает новую информацию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня видимо психологическая травма после того как я готовил брата к ЕГЭ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я так думаю. Никитка, не слушай пенсов, они просто уже из дому не могут выйти, поэтому гундосят. Давай фотки нормальные с обоих боков. Полюбому ведь масло не только тут течет. А еще я помню какую-то байку, мол кто-то фильтр умудрился не той стороной поставить. Но это был бы быстрый клин. Кольцо крышки фильтра надо проверять. Старое плохо встает на место, растягивается. Его там может уже и вообще не быть, или быть закусано. Больше нигде не текло, проверял несколько раз. Попробую заменить кольцо, заодно и влить новое масло, пока остановился на мотюле 5100, посмотрим как оно будет. Почему-то двоим человекам Никита показался лентяем, а двоим другим - просто новичком, который не мгновенно систематизирует и усваивает новую информацию. Сколько людей столько и мнений. В любом случае спасибо ВСЕМ за помощь, советы очень дельные. И спасибо тем, кто сделал поправку на мой уровень и ответил подобающе, вы хорошие люди. у меня было еще банальнее... поставил кольцо маслофильтра ноунейм из какого то набора. оно оказалось не маслобензостойкое. ссать начало на второй день, именно ссать... пошёл в магазин рти с этим кольцом, по размеру подобрал маслобензостойкое... проблема ушла... всё сухо... ))) Можно ли как-то определить является ли кольцо маслобензостойким у меня есть вот такой набор, но я не уверен насчёт их устойчивости. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заморачивайся.
Подойдет любое кольцо. Лишь бы в размер. Вроде даже от ваз 2101 подходит) вот только забыл какое. Не найдешь - всегда есть герметик. На крышке масляного фильтра есть проточка. Кольцо в него влезает полностью и чуть торчит из углубления. Ну и момент затяжки - 10 нм. Это типа до появления усилия и еще 1/8. Аккуратно, не сорви. Да и вообще, оч советую заиметь динамометрический ключ, 5-25. Мопед весь алю, сорвать крепеж легко. А важных мест море. Ну и когда будешь крышку откручивать, мот положи на левый бок. А то куча масла выльется с крышки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольцо для лючка маслофильтра на авторынке покупал. Вроде бы ларек для русских машин. Если нет - с кольцом по авторынку, думаю сориентируют. Цена рублей 200-300.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло из под крышки может течь из за грязи, часто достаточно снять крышку, все отмыть до стерильности, место прилегания крышки тоже, и проблема решается... а так же жрать может на неприработанных кольцах, правда не так много, ну и еще масло может быть паленое или просто не то, хотя джебел с новыми кольцами обычно к маслу нормально относится к любому
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца и колпачки только поменял, но расход все равно остался. А поменяли ли их на самом деле? Из-под крышки маслофильтра судя по фото не может 100 гр. на 100 км уходить. У самого тоже стал масло есть 100 гр. на 100 км. Мотор разобрал, залегли кольца. Поменял кольца и заодно маслосъемные колпачки, притер клапана. Лучше все делать самому, к тому же у тебя есть гараж. В мануале все детально расписано. Или отдавать на ремонт проверенному человеку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты чего. Такой ручей. Вообще без вопросов. Тем более, что перед маслофильтром по идее самое большое давление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется кольцо надо ставить оригинальное под мануальный момент, потому что крышка скорее всего прижимается этим моментом полностью металл к металлу, а кольцо там плющится по расчету. Левое кольцо может не дать сомкнуть металл, и крышку выгнет, и потечёт. Такие течи из под выгнутых крышек мы видали на разной технике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что то странно это- что бы 100 грамм через это мокрение у фильтра вытекало, так под мотом лужи должны быть постоянно. из опыта- на куче старой техники покапывало с моторов и кпп, так что на асфальте следы оставались, так от замены до замены уровень и не уходил совсем. что бы выхлоп дымил надо чтоб литр на тыщу где то расход масло был не меньше, и то дымит обычно только на холодную, а после прогрева так-легкий запах сгоревшего масла ощущается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор темы, а ты как уровень масла вообще проверяешь?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор темы, а ты как уровень масла вообще проверяешь? Прогреваю минуты две три, потом ставлю вертикально и через пару минут смотрю в окошке А поменяли ли их на самом деле? Из-под крышки маслофильтра судя по фото не может 100 гр. на 100 км уходить. У самого тоже стал масло есть 100 гр. на 100 км. Мотор разобрал, залегли кольца. Поменял кольца и заодно маслосъемные колпачки, притер клапана. Лучше все делать самому, к тому же у тебя есть гараж. В мануале все детально расписано. Или отдавать на ремонт проверенному человеку Да, точно поменяли) видел старые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
Тут не сухой картер. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 грамм на 100км проверяется хоть на каком двигателе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла проверяется на холодном двигателе. Тут не сухой картер. Да я уже и так и так смотрю, раньше на холодны смотрел всегда, потом прочитал что нужно сначала прогревать 100 грамм на 100км проверяется хоть на каком двигателе. Лучше и не скажешь)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла проверяется на холодном двигателе. В мануале написано греть 3 мин, потом ждать 3 минуты, потом проверять. На холодную уровень улетает в небеса, полностью перекрывая окошко. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подыму ка темку....
Тут смотрел мот, и хозяин "честно признался", что мот легко откушивает пол литры масла при задорном эндуро в сотню км. при этом на холостых из выхлопной призноков масла нет, только когда газовать, и то чуть-чуть (что я, сизого дыма из выхлопной не видел). Вопрос, это вообще возможно? Не верить смысла нет, он хочет мне продать мот))) И второй вопрос, понятно, что при таком ЖОРЕ ЦПГ и маслосьемные колпачки - однозначно под ремонт/замену, а вот что еще это за собой потянет? Какие есть варианты? (Мот при этом продолжает бодно бегать и все такое) -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы все еще про джебеля говорим?
жор от дохлых или залегших колец. скорее всего и поршень под замену (но бывает, что и нет). колпачки тоже сменить заодно (и износ направляющих проверить). итого: хорошая скидка или поиск другого экземпляра. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы все еще про джебеля говорим? ггг, наша песня хороша... да, все еще про джебель ![]() жор от дохлых или залегших колец. скорее всего и поршень под замену (но бывает, что и нет). колпачки тоже сменить заодно (и износ направляющих проверить). итого: хорошая скидка или поиск другого экземпляра. это да, поршень-кольца, цилиндр осмотреть с пристрастием.... а вот голова, например не страдает? (ну или наоборот, не признак болезни головы) -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, это вообще возможно? Это возможно. Но не нормально.понятно, что при таком ЖОРЕ ЦПГ и маслосьемные колпачки - однозначно под ремонт/замену, У меня на Джебеле при пробеге 60 тыс км залегло маслосьемное кольцо (как оказалось при вскрытии). Мот бодро ехал и хорошо поджирал масло.В итоге компрессионные кольца были почти в допуске, маслосьемные колпачки вообще в хорошем состоянии. И то, и другое было заменено профилактически. Поршень тоже был вполне жив. Но что именно придётся менять в данном двигателе, неизвестно. Только вскрытие и дефектовка. а вот голова, например не страдает? При продаже моего мотоцикла на 80 тыс км пробега в голове всё было родное, кроме колпачков (которые тоже можно было не менять).Итог - всё может быть, но головы в Джебелах живучие, при масляном голодании быстрее колено застучит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пол литра на сотню будет хорошо видно на свече - электроды покроются достаточно толстым слоем нагара.
Масло ведь может ещё и просто утекать ![]() Сальник под звездой, сапун в короб воздухана, прокладка крышки головки - да куча мест. Надо осмотреть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем за ответы и советы
вот видосик мапеда на тему масло дыма... https://youtu.be/1Dw_K6YAxRU -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня кушал более 500 грамм на 1000 км. До замены колец на 65 000. Причем поршень был в прекрасном состоянии, 2 компрессионных кольца вполне живые, маслосъёмное дохлое. Колпачки еще менял. НО не дымил и свечи без нагара.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Небольшой отчёт.
Решил разобрать двигатель на своём Джебеле из-за жора масла. Какой расход не знаю. Доливал каждый раз, после прохвата по трассе. Если ездить по полям и местным дорогам, где не разгонишься, заметного расхода нет. На расход масла по трассе жаловался ещё прежний хозяин, что позволило купить аппарат по низу рынка. Проехал тысяч пять, сейчас вроде 24 на спидометре. Запас по натяжению цепи 1-2 мм. Это мало? На плоскости цилиндра два горба. Это нормально? По ним возможно была утечка масла, как в камеру сгорания, так и наружу. Прокладка ГБЦ вся измазана герметиком и продавлена (в том числе горбами на плоскости цилиндра). Сальники клапанов относительно мягкие, но расширены отверстия. Пружинок там нет, думаю это критично. Впускные клапана сырые, в масле. Фаски хорошие. Во втулках люфт минимальный. Выпускные клапана люфтят во втулках, примерно по одному мм. (тепловой зазор?). Фаски чёрные, но без раковин. Компрессионные кольца хорошие, зазор 0.4 мм. С внутренней стороны покрыты коксом, как и канавки в поршнях. Маслосъёмные кольца выступают из канавок поршня в сумме максимум на 1 мм. Зазор в замке 1 мм, причём замки были расположены практически на одном уровне, без смещения. (на 10 часов). Подвижность в канавках плохая. Зеркало цилиндра со следами хона. Износа не видно. Поршень отличный. Двигатель замаслен и покрыт грязью. ![]() ![]() ![]() Думаю менять: колпачки, кольца, прокладку ГБЦ. Шлифовать плоскость цилиндра (наждачная бумага на стекле?). Притирать клапана (вручную, самой мелкой пастой, нежно)). Ну и как-то выкручивать остатки обломанных болтов выхлопной трубы. Стучал, грел газом - не помогло. Буду пробовать полу-автоматом приваривать гайки. Посоветуйте. Ни чего не забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притирать клапана (вручную, самой мелкой пастой, нежно)). Не нужно.Запас по натяжению цепи 1-2 мм. Это мало? Уже мало, но пока можно поездить. Как цепь подойдёт, услышишь.По горбам и зазору выпускных не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стучал, грел газом - не помогло. Буду пробовать полу-автоматом приваривать гайки. Тоже, скорее всего не поможет, но попробовать стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже подошло дело к замене колец. С началом сезона начал жрать сначала по 200 гр на 1000, потом как-то лавинообразно начался расход по пол-литра и, думаю, это не предел. Причём свеча, что характерно чистая. Не стал ждать, взял оригинальные кольца, снял головкк, цилиндр и обнаружил залегшие м/с\емные кольца. Плюс при их снятии обнаружил, что они ещё и просевшие, т. е совсем потерявшие упругость, видимо следствие перегрева. Заменил, всё поставил на место. Поршень почистил. Всё несложно кроме злополучных болтов. Пользовался медным герметиком спреем на старые прокладки. Очень удобная и эффективная штука. Теперь обкатывают на малых оборотах. Подозреваю, что новые, если не пригорят, то просядут тоже довольно скоро. Видимо это карма всех воздушек. Будем посмотреть..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой-то на счёт быстрой просадки. ну разве что 40-80 тысяч км это быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой-то на счёт быстрой просадки. ну разве что 40-80 тысяч км это быстро. Х. З. Может пробег скручен был. Всё остальное живое: цепь, зазоры, шатун, поршень, ни люфтов, ни износа. Посмотрю, как новые себя поведут. Учитывая, как это меняется, даже если на 20 тыс хватит уже нормально. Менять проще простого. Цилиндр даже хон не потерял. Не новьë, но хон просматривается. А износится цилиндр, так загильзую, хотя тут тоже нюансы Думаю, если эндурить в основном, то корректнее в мото часах ресурс мерить, что масла, что колец. Я по таймеру на приборке масло меняю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же история была примерно к 50 тыс км. Но я много ездил по трассе на высоких оборотах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же история была примерно к 50 тыс км. Но я много ездил по трассе на высоких оборотах. Ну да, высокие обороты- температура, коксования, низкие обороты, ползание по грязи- высокая температура, коксование. Кстати, чистил поршень карбоклинером. Такой пенистый, вонючий. Очень эффективно очистил нагар с канавок и в целом весь этот налёт с поверхности. Вот думаю, что если периодически, при замене масла туда через свечной колодец пшикать этой вонючки, что бы она там всё раскисла да ещё и провернуть вал ключи, что бы проникла куда надо, а потом уже замена масла. Хоть кокс Предупредить Единственное, для цилиндра, не вредно ли такая процедура такой агрессивной фигнёй... Руки потом жгло этак нормально😁 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще скидывать бошку раз в 10к.
Мыть все в уз-ванне и собирать обратно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще скидывать бошку раз в 10к. Мыть все в уз-ванне и собирать обратно. Да, с таким доступом к мотору это оно удовольствие. Главное не посрывать резьбы. Раз уж зашёл, немного не в тему... Подскажите, кто знает, какой размер медных шайб под гидролинию смазки валов? Имею ввиду внутренний диаметр. Неохота делать крюк из гаража, завтра по пути зайду в автомаг, куплю. При сборке заметил, что двух шайб не хватает, собрал так, ибо чесалось завести, держит, но непорядок. Спасибо)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто знает, какой размер медных шайб под гидролинию смазки валов? Если под масляный шланг имеется ввиду, то 10x16x1 -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там не дюймовые размеры?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воо. Я помню, что что-то было с размерами не так, когда пытался шайбу из автомагазина поставить. Может этот миллиметр играл роль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воо. Я помню, что что-то было с размерами не так, когда пытался шайбу из автомагазина поставить. Может этот миллиметр играл роль. Так это же не миллиметр, а десятая получается, грубо говоря, шайба(внутренний размер) 10мм и 0,1. Если я сам правильно понял)))) Сравнивал с родной, разницы не увидел, за исключением того, что родная стояла из алюминия (родная ли!?). Я зимой менял болты и шайбы эти, старые болты были в ужасном состоянии от коррозии, оказывается, один в один подходят болты (870007 Болт-штуцер М10х1.25х23 КАМАЗ крепления дренажной трубки к форсунке). Пока (около 350 км) полет нормальный, ничего нигде не сопливит и не течет ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно чистый двиг
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десятка, короче. Спасибо! Какой красивый двигатель, можно на выставку
У меня та же история была примерно к 50 тыс км. Но я много ездил по трассе на высоких оборотах. Ну т е по сути от больших скоростей компрессинные кольца, цилиндр, подшипник шатуна, палец поршня, сам поршень не страдают, износились (точнее залегли) только маслосъемные? Ну так я не носился, держал 100-105, хотя дружок рвался в бой и его приходилось постоянно сдерживать, а результат тот же... Значит можно гонять и не париться, всё равно при любом раскладе придётся их менять периодически Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну т е по сути от больших скоростей компрессинные кольца, цилиндр, подшипник шатуна, палец поршня, сам поршень не страдают, износились (точнее залегли) только маслосъемные? У меня на тот момент было маслосъёмное (залегло), НГШ (небольшой, но люфт) и один подшипник колена (люфтил, не помню, какой, вроде, левый) Поршень и цилиндр ещё были живы более-менее. Компрессионные кольца зазор был на максимуме, но в пределах мануала.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удивительно чистый двиг Спасибо) к счастью или к сожалению, люблю когда техника находится в максимально идеальном состоянии) до фанатизма и безумия у меня это доходит)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня настолько чистый мотоцикл был в момент покупки. Потом - никогда
![]() Ну, я и машину раз в год мою... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зря! После тщательной помывки машина едет быстрее, плавнее, безшумнее, охотнее отзывается на газ и приобретает компрессию!)) Правда ненадолго... Ещё такое: кто-нибудь уплотняет трубу выхлопа там где она в голову входит? Если да, то чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё такое: кто-нибудь уплотняет трубу выхлопа там где она в голову входит? Если да, то чем? Вот такая там должна быть. Ты потерял ее, либо не заметил. ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, после снятия патрубка это тоненькая шайба, наполнитель между обоймами сплющен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:53 |