Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Богатая смесь; черный дым; большой расход, Решение проблемы
Vannawhite48
сообщение 19.5.2021, 4:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться".

До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную.

И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе.

Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти).

Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился.

Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный.
Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить.

Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа.

Прикрепленное изображение

Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку.


Полезно: 7
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
GrizLee
сообщение 19.5.2021, 5:37
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Круто! Недавно такая же проблема была у одного из форумчан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 19.5.2021, 16:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


После покупки мота тоже долго маялся от того, что расход был за 8 литров на сотню и постоянно плавали обороты. По совету Оппозитчика поменял иглу и трубку: расход упал до 6-6,5 и обороты стабильные стали.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 19.5.2021, 17:30
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Тут нужно еще добавить, что эта неисправность не такая явная, как хотелось бы. Обычно большинство, кто берется за чистку и ремонт карбюратора, даже не извлекают распылитель (эмульсионную трубку). Ограничиваясь лишь продувкой жиклеров и чисткой отстойника.

Кстати, небольшой лайфхак для данного мопеда: карбюратор можно полностью разобрать не снимая с мотоцикла. Достаточно только убрать трос привода заслонки, сдернуть бензошланг и ослабить хомуты патрубков. Поворачивая карбюратор в разные стороны, получаем доступ к мембране (игле) или поплавковой камере (жиклерам). А для того чтобы стало еще сподручнее -- лучше снять седло и бак.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 19.5.2021, 22:39
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


Цитата(Vannawhite48 @ 19.5.2021, 1:59) *
Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться".

До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную.

И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе.

Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти).

Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился.

Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный.
Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить.

Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа.

Прикрепленное изображение

Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку.

можно ссылку на комплект, тоже как будто богатит. и еще вопрос как снять эмульсионную трубку?? так как будто в районе гтж шплинт еще держит эту самую трубку??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 20.5.2021, 2:50
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Цитата
можно ссылку на комплект, тоже как будто богатит. и еще вопрос как снять эмульсионную трубку?? так как будто в районе гтж шплинт еще держит эту самую трубку??


Ссылку не дам, но искал через поиск по запросу: "карбюратор BST33". Там несколько разных вариантов (я покупал за 800р). Из этого набора еще подходят на наш мотоцикл: винт качества; прокладка поплавковой камеры; игольчатый клапан с седлом и еще несколько резинок. Жиклеры, идущие в комплекте были такими: жхх 37,5; гтж 130 (и почему-то он не подходил -- явно с другого карбюратора). Повторюсь еще: если есть возможность, то лучше купить оригинальные детали именно на свой мотоцикл.

Эмульсионная трубка это та деталь, в которую с одной стороны вкручивается гл топливный жиклер, а с другой входит игла заслонки. Чтоб ее снять, нужно открутить крышку поплавковой камеры и крышку, закрывающую мембрану. Далее соответственно с одной стороны выкручиваем гтж, а с другой достаем мембрану с иглой. Со стороны поплавка вместо гтж вкручиваем на пару витков подходящий винт и легкими ударами по нему извлекаем эмульсионную трубку (не запрессована, но сидит плотно). Трубку достаем со стороны мембраны. Может, придется еще снять пластиковую направляющую заслонки (просто вставлена).
И еще, когда будете все собирать, обратите внимание, что трубка ставится только в одном положении (ее нельзя крутить вокруг своей оси).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 20.5.2021, 5:31
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


А если оригинал заказать не вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgen1988
сообщение 20.5.2021, 6:27
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: suzuki dr250s 93г sj44a

Репутация:   0  


оригинал заказывал с канадской версии иглу и жиклерчики
, 09493-60004-000 , 09493-26004-000, 09494-00738-000,09492-42010-000
09491-25011-000, 13383-15D40-000,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 17.7.2021, 7:16
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


Тоже поменял эмульсионную трубку с Али, мотик стал заводится гораздо лучше!! Ура! Осталось поменять иглу дросселя на оригинальную. Те что продаются на Али похоже из алюминия сделаны((. Кстати сразу махнул поплавок с запорной иглой тоже с Али и не прогадал, все четко встало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.7.2021, 7:46
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Очень нужная инфа)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 27.7.2021, 18:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Слушайте, а какой расход вообще считается нормой? Понятно, условия эксплуатации бывают разные, но мне б хотя бы вилку понять и оттолкнуться от этого…


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.7.2021, 18:53
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


У меня 5 в двоих ест, если не крутить постоянно во всю дыру, а переодически. Кароче бака нашего не хватит на честные 200 км, и это прискорбно. Я конкретно про свой, мотор в отс, карб малеха туфтит. Давка в колесах 1.2, звезды 13/50

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 27.7.2021, 19:28
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Max_br @ 27.7.2021, 15:53) *
У меня 5 в двоих ест, если не крутить постоянно во всю дыру, а переодически.

Что значит в двоих?) когда 2 человека на мотоцикле или у тебя два одинаковых мотоцикла?)

Я думал у меня много ест… У меня уходит около 4 литров, звезды 13/50, давление 1,5. Бака хватает не больше 150 км, что очень грустно. Задолбался возить полторашки, да канистры mad.gif

Кстати, недавно обсох, в бак влезло 7,5 литров бензина (если счетчик на заправке не врёт)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 27.7.2021, 20:09
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


это нормальный расход. У мотоциклетных двигателей низкий кпд. Меняй бак на большой или меняй мотоцикл..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 28.7.2021, 2:53
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(nasorda @ 27.7.2021, 16:28) *
Что значит в двоих?) когда 2 человека на мотоцикле или у тебя два одинаковых мотоцикла?)

Я думал у меня много ест… У меня уходит около 4 литров, звезды 13/50, давление 1,5. Бака хватает не больше 150 км, что очень грустно. Задолбался возить полторашки, да канистры mad.gif

Кстати, недавно обсох, в бак влезло 7,5 литров бензина (если счетчик на заправке не врёт)
"В двоих" это я с женой))), последнее время часто со мной ездит, она я думаю литорик добавляет, потому как мот совсем по другому себя ведет(хоть и не большая она). Бак маленький-не то слово. У меня канрстра 5л на багажнике,так пока один ездил-она вроде не напрягала,а вдвоем сильно ее чувствую-на перекладках всяких перед скользит, видимо веса сзади много


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 7.8.2021, 6:05
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


5 литров расход (50/50-трасса/пески)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 15.11.2022, 10:57
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)

Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kstrubtsovsk
сообщение 15.11.2022, 13:23
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki DR 250S

Репутация:   3  


Кроме благодарности можно ещё нажать на слово "Полезно" в правом нижнем углу первого сообщения. Во первых это действительно полезное сообщение. Во вторых оно облегчит поиск нужной информации в толще всяких ненужных словесных наслоений.
Почему-то никто не пользуется этой фичей.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 15.11.2022, 15:28
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Kstrubtsovsk @ 15.11.2022, 10:23) *
Кроме благодарности можно ещё нажать на слово "Полезно" в правом нижнем углу первого сообщения. Во первых это действительно полезное сообщение. Во вторых оно облегчит поиск нужной информации в толще всяких ненужных словесных наслоений.
Почему-то никто не пользуется этой фичей.

Спасибо, не замечал такой возможности)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 7.4.2023, 12:41
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(formico2 @ 15.11.2022, 7:57) *
Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)

В общем, отпишусь на всякий случай, мож кому надо будет. Китайская трубка с иглой встали, все хорошо до 2/3 газа работает отлично, и заводится, и тянет, но дальше провал и дергания, причём чувствуется только на ходу, как за зад держат. Может ещё в чем дело, буду выяснять. Трубка с иглой отличается от оригинала по размерам, игла и трубка больше/толще, но встают на места как надо. Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 7.4.2023, 13:06
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(formico2 @ 7.4.2023, 9:41) *
Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен.


Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское?
У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо.
В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 8.4.2023, 7:16
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


если проблемы больше чем на 2\3 открытия- тут уже ГТЖ смотреть надо, там игла уже не работает особо. и еще- пишут игла из легкого сплава, мол не дело, так она и в оригинале такая и на всех карбах БСТ ( у меня их несколько с разных мото скопилось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 8.4.2023, 9:34
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 7.4.2023, 10:06) *
Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское?
У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо.
В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий


Цитата(vano_250 @ 8.4.2023, 4:16) *
если проблемы больше чем на 2\3 открытия- тут уже ГТЖ смотреть надо, там игла уже не работает особо. и еще- пишут игла из легкого сплава, мол не дело, так она и в оригинале такая и на всех карбах БСТ ( у меня их несколько с разных мото скопилось)


Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю.
Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 8.4.2023, 22:15
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


Цитата(formico2 @ 8.4.2023, 6:34) *
Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю.
Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил)

Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 16.4.2023, 0:50
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(motophil @ 8.4.2023, 19:15) *
Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь.

Спасибо за совет, всё проверил и подсос (и китайский заказал)) ...об этом ниже...

В общем, проблема была, как оказывается в самом очевидном, уровень в поплавковой камере)
Все инструкции по настройке bst33ss, в том числе зарубежные показывали, что поплавок должен быть примерно параллельно карбу при касании иглы (линия поплавка линии корпуса карба).
Но(!), как оказалось, при замере уровня через прозрачную трубку слива (которую я в итоге установил) - уровень выше нижней крышки на 2-3мм. Опытным путем добился уровня ниже крышки на 1-2мм и о чудо, провалы закончились) При этом пришлось так хорошо отогнуть железку на поплвке для иглы. В общем, не думал, что уровень так влият. При этом в диапазоне до 5тобмин все идеально работало. Век живи, век учись) Товарищи, меряйие уровень реальный, не ориентируйтесь на замеры поплавковой))

Про подсос, взял на али от gs125, идеально подходит кроме одного - сама игла подсоса не цилиндрическая, а стреловидная. Из-за этого, даже на втором уровне подсоса (малом), двиг молотит более 4тобмин на холодную. Не рекомендую.
Осталась одна беда, при длинных перегонах на высоких оборотах, после остановки мот пытается заглохнуть при старте (если прогазоать - проходит). Если есть у кого советы - буду признателен)

На всякий случай про то, что мот глохнет.
Пример, едешь в лесу, всё отлично, 2-3 передача, всё супер. Далее поле, прямое и ровное, даёшь немного гари 80-90кмч,оборотов в районе 6-7т,далее перед следующим лесом тормозишь до околонуля, а потом старт и сразу мот глохнет или обороты дико просидают. Прогазуешь на месте, всё норм. Основной жиклер 127.5, игла китайская копия родной (но и с родной и с родным жиклером тоже самое). Второй жиклер опять же как родной 42.5. Качесво смеси 2.5 (регулировал по оборотам при прогретом моте, пока не перестанет повышаться). Трубка распылителя иглы тоже менянная - копия родной, но и родной тоже самое. Пока зашёл в тупик)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.4.2023, 10:15
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(formico2 @ 16.4.2023, 2:50) *
Осталась одна беда, при длинных перегонах на высоких оборотах, после остановки мот пытается заглохнуть при старте (если прогазоать - проходит).


Может быть перегрев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.4.2023, 12:17
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Мб слишком сильно поплавок опустил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 16.4.2023, 20:18
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 16.4.2023, 7:15) *
Может быть перегрев.

Не перегрев точно, я в свое время на луисе купил щуп с термометром (люблю быть в курсе чего там с движком))

Цитата(GrizLee @ 16.4.2023, 9:17) *
Мб слишком сильно поплавок опустил

Вроде в пределах допуска, но надо бы ещё раз замерить

Пока однозначно не понятно, то лучше, то хуже именно старт после высоких оборотов, особенно в горку)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kstrubtsovsk
сообщение 16.4.2023, 20:48
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki DR 250S

Репутация:   3  


А раньше эта проблема была? Т.е. когда основной проблемой было отсутствие тяги на высоких оборотах? Или она появилась только после изменения уровня в поплавковой камере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 17.4.2023, 0:24
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Kstrubtsovsk @ 16.4.2023, 17:48) *
А раньше эта проблема была? Т.е. когда основной проблемой было отсутствие тяги на высоких оборотах? Или она появилась только после изменения уровня в поплавковой камере?

Спасибо за отклик. Проблема была точно до, но не часто себя проявляла. Происходит на 100% именно после перегона. В обычных условиях в меньшей степени - при открытии дроссельной проседают обороты, но не кретично. (хотя и заметно). Думаю может дело в воздушных жиклерах (которые горизонтально стоят, у меня один из них был закисший - высверливали, но сделали это хорошо (вроде), сейчас стоят по мануалу для первых годов - main jet 0.6, pilot jet 1.3.) Кажется богатая смесь на холостых, винт качества - 2,25-2,5 оборотов где-то, но настраивал на хорошо прогретый движок именно по оборотам.

Осталось чуть чуть победить этот карб) Уже и заводится хорошо и на холодную, и на горячую, и едет отлично))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kstrubtsovsk
сообщение 18.4.2023, 12:44
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki DR 250S

Репутация:   3  


А между баком и карбом фильтр тонкой очистки не стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 18.4.2023, 21:21
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Kstrubtsovsk @ 18.4.2023, 9:44) *
А между баком и карбом фильтр тонкой очистки не стоит?

Стоял, но недавно убрал, тоже думал может с ним проблемы (восстановил ещё оригинальный петкок, он рассчитан но больший поток бензин), но это никак не повлияло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 26.4.2023, 0:35
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Товарищи, если у кого будут идеи, буду благодарен.
Походу проблему нашёл, а вот решение нет (может как обычно мелочь, а может и нет...)
Я перекопал все возможное - уровень потихоньку набирается до точки см 1-2 выше нижней крышки.
Менял все возможное, но результат один. Пробовал: поплавок ориг/китай, игла уровня вместе с седлом аж 4шт + ориг. Уровень гнул как возможно, всё равно выше потихоньку набирает, даже если сильно выгнутьг). Главное - стопорит в примерно одной точке, далее не льёт. Резинки менял, ставил разные, и на поплавках, и на седле иглы уровня. В общем, я запутался, какие могут быть причины, на не заведённом моте потихоньку, но до определённого уровня набираться топлива. Подсос ставил китайский (вдруг чего пропускает, но нет, на не заведённом потихоньку набирает) Куда копать, поменял в карбе практически всё)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 26.4.2023, 7:40
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Я ставил уровень в поплавковой камере согласно мануалу и мерил его тоже тем способом, который там показан на картинке (стр 216) -- то есть по-другому, чем ты. Поплавок при этом ставил новый оригинальный. Язычок подгибать оказалось не нужно -- все и так было в норме. Мотоцикл едет и заводится хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 26.4.2023, 13:00
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 4:40) *
Я ставил уровень в поплавковой камере согласно мануалу и мерил его тоже тем способом, который там показан на картинке (стр 216) -- то есть по-другому, чем ты. Поплавок при этом ставил новый оригинальный. Язычок подгибать оказалось не нужно -- все и так было в норме. Мотоцикл едет и заводится хорошо.

Да, делал примерно также, по сути линии поплавков получается параллельно линии камеры. У меня дело в другом, как я поплавок не ставлю, наберает бензина значительно больше, как я не гнул. Даже ради эксперимента вообще выгибал, всё равно набирает бензина больше (но в определённый момент останавливается). Может я столько уже ковыряю, что не замечаю каких-то мелочей, может где-то чего-то не усмотрел. Иглы с колодцами пробовал разные, родная, allballs, китай, поплавки тоже. В голову не идёт, в чем может быть причина.
Естественно железка поплавка только касается иглы. Да и раньше было всё нормально с уровнем. Трубку подсоса ремонтировал - треснула (почти отвалилась), залил холодной сваркой, никакого внешнего подсоса теперь нет, сам подсос работает как надо (на всякий купил китайскую замену, ничего не решило)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 26.4.2023, 13:57
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


"сейчас стоят по мануалу для первых годов - main jet 0.6, pilot jet 1.3.) Кажется богатая смесь на холостых, винт качества - 2,25-2,5 оборотов" -- это твои слова выше.

Может, в этом проблема? В мануале рассматриваются ДРы для рынков США и Европы. У тебя мотоцикл скорее всего выпущен для японского рынка. Я смотрел значения этих жиклёров на схемах Мегазипа. Там было так: главный жиклёр -- 127,5; жиклёр холостого хода -- либо 37,5, либо 42,5 (два варианта).

Или мы сейчас решаем проблему "нерегулируемого уровня" в поплавковой камере? Если только это, то тут все просто -- там на это влияет всего три детали -- поплавок, колодец и его клапан (игольчатый клапан). Нужно определить, что неисправно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kstrubtsovsk
сообщение 26.4.2023, 14:42
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki DR 250S

Репутация:   3  


Немного непонятно. Сначала ты пишешь

Цитата(formico2 @ 15.4.2023, 21:50) *
...
Но(!), как оказалось, при замере уровня через прозрачную трубку слива (которую я в итоге установил) - уровень выше нижней крышки на 2-3мм. Опытным путем добился уровня ниже крышки на 1-2мм и о чудо, провалы закончились) При этом пришлось так хорошо отогнуть железку на поплвке для иглы. В общем, не думал, что уровень так влият. При этом в диапазоне до 5тобмин все идеально работало. Век живи, век учись) Товарищи, меряйие уровень реальный, не ориентируйтесь на замеры поплавковой))
...
,

а затем вдруг

Цитата(formico2 @ 25.4.2023, 21:35) *
...
Я перекопал все возможное - уровень потихоньку набирается до точки см 1-2 выше нижней крышки.
Менял все возможное, но результат один. ...




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 26.4.2023, 14:54
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 10:57) *
"сейчас стоят по мануалу для первых годов - main jet 0.6, pilot jet 1.3.) Кажется богатая смесь на холостых, винт качества - 2,25-2,5 оборотов" -- это твои слова выше.

Может, в этом проблема? В мануале рассматриваются ДРы для рынков США и Европы. У тебя мотоцикл скорее всего выпущен для японского рынка. Я смотрел значения этих жиклёров на схемах Мегазипа. Там было так: главный жиклёр -- 127,5; жиклёр холостого хода -- либо 37,5, либо 42,5 (два варианта).

Или мы сейчас решаем проблему "нерегулируемого уровня" в поплавковой камере? Если только это, то тут все просто -- там на это влияет всего три детали -- поплавок, колодец и его клапан (игольчатый клапан). Нужно определить, что неисправно.


Спасибо, решаем все вопросы по карбу, хочется его довести до правильной безпроблемной работы. По жиклерам, на импексе партнамберы идут как раз по японцам, и как раз первые модели SL - 90ый год. Жиклеры там соответственно 127.5, 42.5, 1.3 и 0.6. На следующие модели по годам менялись, но не отдельно, а вместе с иглой, трубкой иглы и что-то ещё.

По уровню, сам не могу понять, всё было хорошо, но сейчас переливает до определённого уровня и останавливается, как писал, пробовал разные поплавки, колодцы и игольчатые клапана. Разный уровень выставлял. Попробую ещё похимичить, но раньше всё работало.

Вопрос, в поплавках, в основании есть отверстие, которое идёт на обогатитель(подсос), может как-то влиять на уровень, если с ним что-то не так?


Цитата(Kstrubtsovsk @ 26.4.2023, 11:42) *
Немного непонятно. Сначала ты пишешь

,

а затем вдруг


Когда добился уровня, быстро посмотрел и подумал все хорошо, но по факту уровень быстро доходит до правильной точки, а потом потихоньку, не быстро набирает всё выше. Это я просмотрел тогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 26.4.2023, 16:05
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Цитата(formico2 @ 26.4.2023, 11:54) *
Вопрос, в поплавках, в основании есть отверстие, которое идёт на обогатитель(подсос), может как-то влиять на уровень, если с ним что-то не так?


Насколько я помню -- нет. Может, поплавок негерметичен? Хотя, я больше склоняюсь, что просто неверно загнут язычек поплавка. На новом поплавке он был почти прямой (я ставил себе новый) и все было в порядке с уровнем.

Есть ещё такие картинки из какого-то мануала. Показано и рассказано очень доходчиво о работе карбюратора и что на что влияет, в том числе -- и про работу обогатителя. Правда, на английском.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 26.4.2023, 16:18
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 13:05) *
Насколько я помню -- нет. Может, поплавок негерметичен? Хотя, я больше склоняюсь, что просто неверно загнут язычек поплавка. На новом поплавке он был почти прямой (я ставил себе новый) и все было в порядке с уровнем.

Есть ещё такие картинки из какого-то мануала. Показано и рассказано очень доходчиво о работе карбюратора и что на что влияет, в том числе -- и про работу обогатителя. Правда, на английском.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Спасибо, почитаю, язычок поплавка я пробовал и ровный, и чуть отгибал, и сильно загибал, всё равно перелив

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vannawhite48
сообщение 26.4.2023, 16:25
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Ещё, касаемо поплавка. Когда ставишь крышку поплавковой камеры, она прижимает ещё рамку поплавка -- из-за этого он немного приподнимается. Когда измерял уровень, я это учел и прижал его пальцами (там есть выступы) и только потом измерял уровень.

Написано непонятно, но когда снимете крышку поплавковой камеры, то сразу поймёте о чем речь -- нет картинки под рукой, к сожалению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 26.4.2023, 16:36
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 13:25) *
Ещё, касаемо поплавка. Когда ставишь крышку поплавковой камеры, она прижимает ещё рамку поплавка -- из-за этого он немного приподнимается. Когда измерял уровень, я это учел и прижал его пальцами (там есть выступы) и только потом измерял уровень.

Написано непонятно, но когда снимете крышку поплавковой камеры, то сразу поймёте о чем речь -- нет картинки под рукой, к сожалению.

Спасибо, да всё понимаю, тоже прижимаю при замере так, будто крышка зажала. На выходных попробую сфотографировать уровень и как стоит поплавок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 29.4.2023, 21:16
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Товарищи, поделитесь опытом.
В общем, чего я только не делал, менял поплавок, менял игольчатый клапан и колодец, всё равно имеется такой уровень имеется такой уровень

Уровень поплавка по мануалу 13,6-15,6: 1, 2, 3

На всякий случай, вдруг я его технически отсталый и не так понимал как надо поплавок параллельно основанию делать - вырезал картонку с ~ 14-14,5мм уровня, всё как надо

И опять на всякий окунул в бензин, вдруг он действительно поднимается с опозданием, на фото может не очень видно но закрывает игольчатый клапан на уровне основания

В общем, если у кого идеи, или можете у себя проверить уровень через прозрачную трубку слива - буду признателен)
Симптомы остались те же - иногда внезапно глохнет в районе 2000 об/мин и/или проседают обороты.
Как я понимаю заливается канал pilot jet'a (это доказывает немного бензина при снятии карба внизу на манифолде двиг/карб) и, соответственно, не хватает воздуха.
На всякий я пробовал и pilot jet 37,5 и 42,5 - никак не влияет, и jet air тоже пробовал 1.2, 1.4, вообще разные иглы и жиклеры никак не влияют на решение проблемы, как и качество смеси - играл с 1,5 до 2,5. Проблема остается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 2.5.2023, 11:18
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


В общем, пока предварительный результат. Играл с разными жиклерами, иглами с эмульсионной трубкрй, качесвом и тд.
Итог. Как только я вернул весь поюзанный оригинал, все стало работать в целом более менее нормально. В идеале, если будет возможно, махнул бы на оригинал жиклеры и иглу с трубой (которой уже нет нигде). Всё что взял от allballs и из Китая так или иначе фурычит по другому. Тот же Китай, хоть и сделали точную копию жиклеров, иглы и эмульсионной трубки - работает всё неправильно. Размеры жиклеров не точные. Уровень выставил по мануалу - в итоге уровень бензина выше на 1-2мм самой высокой точки нижней крышки. Как то так, толком пока не ездил, так что может это ещё не окончательное решение. Если что-то поменяется - отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.5.2023, 11:55
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


От дрз не варик поставить карб? Много их продают. Правда тут тоже лотерея

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 2.5.2023, 16:28
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(GrizLee @ 2.5.2023, 8:55) *
От дрз не варик поставить карб? Много их продают. Правда тут тоже лотерея

Уже смотрел кучу вариантов, вплоть до присобачить какой-то китай, но там опять играть с жиклерами и иглами, я от этого очень устал, особенно когда глохнешь в какой-нибудь луже, из-за того что какой-то китайский жиклер только что залил свечу) Ещё мастырыть переходники надо будет. Всё таки пока надеюсь что финансы помогут заказать оригинал, но может и к этому вариату в итоге вернусь..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 3.5.2023, 21:37
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Предварительный итог:
1. Для наших японских dr250s (и, соответственно, djebel250 до '96), никогда не берите ремкомплект all balls 26-1766. Этот ремкомплект только для мотов с территории США и Канады. Если собираетесь его ставить, получите мот не едущий на низах (причина - трубка или needle jet, которая в стоке в США имеет маркировку O-6, а наша O-8, которой естественно нет в комплекте). Данный комплект в точности повторяет сток, в том числе иглу 5cd16-1, которые нам никак не подходят. Короч, забудьте и вычеркните его из списка покупок.
2. Китайский ремкомплект это фортуна, копия оригинального pilot jet жиклера 42.5 имеет совершенно другой неизвестный диаметр (хотя китайцы написали естественно 42.5). Проводил замеры подручными средствами (проволкой) из которых получил результат: в оригинале еле пролазит, в китае болтается. Тоже касается иглы, визуально кажется повторяет оригинал, но подержав в руках она уже вся в царапинах. Что можно использовать из китайского: резинки (в целом норм), поплавок (вполне себе), запорная игла поплавка (сойдёт).

Как-то так, а я с получки пойду на мегазип и втридорога возьму себе оригинал жиклерчики и стоковую иглу 5df3-3. Если есть варианты сэкономить подскажите)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотойог
сообщение 4.5.2023, 21:48
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 28.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в.

Репутация:   1  


Наблюдаю твои мучения...

Самому предстоит лезть в карб ибо чёрный дым и невменяемый расход, холостые плавают, обогатитель живёт своей жизнью и нельзя на низких оборотах ехать- дёргается.

Вообщем полный набор smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 5.5.2023, 14:53
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(Мотойог @ 4.5.2023, 18:48) *
Наблюдаю твои мучения...

Самому предстоит лезть в карб ибо чёрный дым и невменяемый расход, холостые плавают, обогатитель живёт своей жизнью и нельзя на низких оборотах ехать- дёргается.

Вообщем полный набор smile141.gif


Да уж, придётся попотеть, главное не совершайте моих ошибок и беря ремкомплект, постарайтесь убедиться, что вам он точно подходит, по году, по стране продаж и тд)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:07
Яндекс.Метрика