![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает. Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается. Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала почитать это -
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=105296 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=472471 https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Я бы первую очередь попробовал такое: 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры, следуя п.6 или п.7. методики от 200. Если разница при кручении электростартером и киком действительно заметна, то виновата система зажигания. 2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. 3. Измерил при кручении электростартером просадку напряжения на питающем контакте коммутатора и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков. Либо продублировал эти цепи подключением напрямую к аккумулятору и проверил запуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моей девушки была недавно на машине похожая проблема на 2109. Виноват был коротыш в стартере(при попытке заводки была сильная просадка по напряжению даже с новым аккумом). Я пытался заводить закоротив цепь напрямую мимо втягивающего реле и убил стартер окончательно. Поменял всё в куче-стартер и втягивающее. Проблема исчезла. Для начала померяйте на аккуме до скольки просаживается напряжение при заводке. Если сильно можно попробовать ещё автомобильный параллельно присобачить. Если заведётся, то разобрать, почистить стартер.
Ну либо сразу стартер перебрать от греха пока он живой. Какое кстати напряжение на клеммах на заведённом двигателе? Может вообще проблема в слабом аккумуляторе? Плюс какое напряжение при включенном зажигании, но выключенном двигателе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вспышки были, но раскрутиться не мог. Киком заводился. Поменял кольца, притер один грязный клапан, все стало супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем все дело оказалось в аккуме. Начал помирать, после зарядника помер окончательно, дав скидку 50 рублей при покупке нового ![]() Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум кстати - проверял? У меня со стартера не заводился. 13.6 заведенный, 12.84 вкл зажигание, 12.4 при заводке. Крутит бодро. Дальше пока не лазил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры?
Электростартер крутит бодро, значит та часть, которая за это отвечает, работает исправно. Сам стартер перебирался и проверялся. При этом мотор вообще не подхватывает. Отсутствие бензина, в связи с тем, что с кика легко запускается, исключаем. Остаётся искра. Получается либо искра слабая, либо она происходит не в то время. Остаётся вопрос - почему? Просадка напряжения - нет, при запуске 12,4 В. Что ещё может быть? Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои истории за последний год читал? Я топлю за компрессию в связи с кольцами и клапанами. Мне и Далекоездячий так объяснял. После замены колец и притирки одного грязного клапана все заработало. Но у меня были вспышки со стартера, только раскрутиться не мог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор месяц назад делали. Поменяли кольца, притёрли клапана, отрегулировали зазоры, поменяли цепь ГРМ.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Думаем дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у меня были вспышки со стартера В этом то и прикол, что тут даже намёка на вспышки нет. Как будто вообще нет искры, хотя она есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор и датчик холла одинаково работают при запуске с кика и электростартера? Или нет? Проверь пока хотя бы напряжение с генератора. Заведи киком, разомкни клемму с тремя желтыми проводами, и меряй переменку на них все три комбинации. В мануале цифры есть - типа по 70 вольт на средних оборотах. Другое придумать у меня ума не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто где-то плохой контакт в системе зажигания? С кика напряжения хватает искру нормальную создать, а с кнопки нет. Это предположение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё у кого идеи что где поглядеть?
Мы, всё что знали, проверили...толку ноль) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то банальное и тупое у вас там случилось.
Колпачек чистый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банальное и тупое Вот я тоже так думаю, тем более с пару раз мот заводился с моим реле стартера. Кстати. Вспомнил я тут одну вещь. У меня была ситуация, когда отвалился один из проводков, который на левой клемме на мозгах. И мот так же крутил стартером но не запускался. Только не знаю, запускался бы он при этом с кика...я сразу понял, что где-то контакта нет и нашел этот разрыв. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-й акум через провода подкинь. или автомобильный вообще) Интересно заведётся или нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобильный подключали напрямую, толку нет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тады брать мультиметр и замерять везде сопротивления. У вас же 2 мотоцикла под рукой.
Меня смущает напряжение 13.6 на заведённом. это мало. Я на сколько помню у меня, что на ебрике, что на джебеле было больше 14 вольт(14.2-14.4). Я могу ошибаться, но даже для зарядки сульфатных аккумов надо 14.1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры? При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода.Мы, всё что знали, проверили...толку ноль) 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры ... ???2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. ???3. Измерил при кручении электростартером ... и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков... ???Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода. ??? ??? ??? Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? На глаз и слух искра одинаковая. Датчик какой, подставки? Стартер крутит, искра есть. При чем тут датчик этот? Противоугонки нет Поставили мозги с другого мота. Три раза двиг еле еле запускался, потом перестал. Ничо непонятно. Свечу поменяли. Решили по очереди переставлять запчасти на мой мот, но это уже не сегодня... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубок воздуха большой не слетел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с кика так и заводится?
И нормально едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да)
Искра одинаковая и с кика и с электростартера -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик какой, подставки? Стартер крутит, искра есть. При чем тут датчик этот? Может и ни при чём, но проверить надо заодно с датчиками Pickup Coil и Signal Coil. Мозги Джебела здесь еще не полностью изучены. Писали же, что датчики могут помирать не сразу.Электрическую часть быстрее и проще проверить,чем лезть в ГРМ или карбюратор, разъём коммутатора легко доступен. Есть смысл сразу проверить всё, что может повлиять на работу системы зажигания и если она не виновата, то больше на неё не отвлекаться. Искра одинаковая и с кика и с электростартера Значит разница в другом месте. Возможно с кика пусковые обороты в конце такта сжатия выше, чем при запуске от электростартера (даже исправного). Значит дальше смотреть на состав горючей смеси в карбюраторе и зазоры в клапанах, мерить компресию. Может после ремонта какой нибудь клапан приработался и поджался.Если кикать лениво, оба мота одинаково заводятся или есть разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот в этом, думаю:
Мотор месяц назад делали. Поменяли кольца, притёрли клапана, отрегулировали зазоры, поменяли цепь ГРМ. Минхертс писал про неправильно установленные кольца. Ну или что-то еще накосячили. В Джебеле всегда так было: где трогали - там и барахлит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проверьте-ка диод, он под седлом по правой стороне...плоская черненькая коробочка с тремя контактами.Переставьте его с другого мота.И еще, в момент прокрутки стартером попробуйте шевелить ключем зажигания, может там контакт пропадает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот в этом, думаю: Вот смотри. Привозим мы мозги с другого мота. Ставим. Жамкаем кнопку. Не запускается. Жамкаем еще раз. Запускается. Ура, мозги... Жмём ещё раз, запускается. Жмём ещё раз, не запускается....не запускается....не запускается. А нет не мозги)). Думаешь такое может быть из за того, что я кольцо при установке не туда повернул?) Мы могли стартер неправильно собрать, из за чего, теперь, хоть он и крутит, но часть энергии искры уходит в балон? У меня появилась безумная теория, что Дима, когда перепаивал щётки в стартере, перепутал плюс с минусом и теперь стартер вращает двиг в другую сторону при запуске ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы могли стартер неправильно собрать, из за чего, теперь, хоть он и крутит, но часть энергии искры уходит в балон? Проверьте по меткам на корпусе,метки должны быть в одну линию.Он будет вращать в другу сторону, если корпус щеток перевернут на 180 градусов по отношению корпуса обмоток.Проверьте метки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте по меткам на корпусе,метки должны быть в одну линию. Из за этого и снимали стартер, он туго крутился после установки новых щёток. Разобрали, собрали правильно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так подкиньте стартер с другого мота, чтоб и его исключить наверняка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждём результаты
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь такое может быть из за того, что я кольцо при установке не туда повернул?) Нне верится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, чем закончилась история со стартером?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История ещё не закончилась. Вчера хотели снять мой стартер, но единственная головка на 10, которой можно было туда подлезть, внезапно ищезнула. А карб мне было лень снимать....так что ждите продолжения, когда стартеры махнём...
Поменяли стартер, не помогло. Поменяли катушку, не помогло. Идиот тоже меняли, не помогло. Половина моего Джебела уже перекочевала на другой мот, но он так и не заводится с электростартера... Щас будем менять реле стартера... Всё Осталося только генератор менять)) Ну и РР -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке еще одной бредовой идеи: стартер крутится бодро, а двигатель он так же бодро проворачивает? (Обгоннная муфта гонит, шестерни прокручиваются...)
Может компрессию сравнить при прокрутке стартером и киканием? Многое бы прояснило. Хотя я больше склоняюсь к мнению Ksra про глюки электроники от работы стартера. Типа наводка на проводок на коммутатор от задающей катушки (signal coil) Искра-то есть, но в какой момент времени? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он с хондой переспал чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13.6 заведенный, 12.84 вкл зажигание, 12.4 при заводке. Крутит бодро. Дальше пока не лазил. слишком много при заводке, где это столько , на аккуме? мерьте на мозгах, по ходу где то сопротивление большое , скорее всего на мозгах будет вольт 7- при таком не будет искры, а при большем, 10, искра будет слабая, т е можно попробовать свечу новую, может будет пробивать, но вообще ищите падение -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слишком много при заводке, где это столько , на аккуме? мерьте на мозгах, по ходу где то сопротивление большое , скорее всего на мозгах будет вольт 7- при таком не будет искры, а при большем, 10, искра будет слабая, т е можно попробовать свечу новую, может будет пробивать, но вообще ищите падение Ну там скачет напруга при заводке, и до 11.2 падает самое малое. Свечу пробовали менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте РР подкинуть. Оно в принципе быстро, но и можно исключить. У мну было неисправное, правда там зарядка не шла. Но и на внешку - с обратной стороны оказалось пробитое отверстие.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там скачет напруга при заводке, и до 11.2 падает самое малое. Свечу пробовали менять. 11,2 это норма при работе стартера, но это должно быть на мозгах -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталося только генератор менять)) Поменяли вчера генератор. Всё заработало) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая связь с Кик и эл.стартером ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самим очень интересно...
На первый взгляд разницы никакой не должно быть, чем крутить двиг, электро или кикстартером, если с кика работает, то и с электростартера должно работать, но реальность оказалась интереснее... Есть у кого идеи, почему так? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если прям по дилетантски так взгялнуть, то разница очевидна. В одном случае мы поглощаем очень большое количество энергии из аккумулятора, во втором даже немного вырабатываем. Видимо это сказывается на искре.
У меня джубель тоже с толкача заводится охотней, чем со стартера. Но это только на холодную, когда весь процесс на грани. Вы свечку вытаскивали, смотрели на искру и на её цвет, когда заводили ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли мы узнаем правду. Какая-то неисправность электрики оказывала влияние на электронику. Поди разбери.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самим очень интересно... На первый взгляд разницы никакой не должно быть, чем крутить двиг, электро или кикстартером, если с кика работает, то и с электростартера должно работать, но реальность оказалась интереснее... Есть у кого идеи, почему так? Сопротивление по катушкам мерили? А ту катушкуЭ, с которой энергия на зажигание идёт? А на корпус? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А генератор родной стоял? Лазили раньше в него?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекидывали с рабочего мотоцикла по очереди ВСЁ. Помогла замена гены, с китайского на китайский, причём малость неисправный(заряд слабый даёт). Дело было или в гене или датчике или в сплавленном разьеме гены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол ещё в том, что искра на вид одинаковая, при кручении киком и электростартером. Но при запуске с электростартера мот вообще не подавал признаков жизни, никаких подхватов, чиханий и т.п. не было, как будто искры вообще нет и это самое странное....
Обычно, если искра слабая и её не хватает для запуска, то это видно невооружоным глазом... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Надо смоделировать реальные условия. Под давлением совсем наверно искры нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такой девайс продается гденить?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:45 |