![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб прочищен на три раза
1. Винсом в ультразвуковой ванне 2. Карбклинером флакон 3. Сутки в ацетоне Жиклёры сток. Игла на среднем. Все резинки поменяны. Винт ХХ откручен на 2,75. (Больше - заливает). Свеча белая. Выхлоп ток. До этого стоял супертрапп, ехал 104, со стоковым 94. Компрессия 12. Клапана не стучат. Диафрагма целая. Свечка новая Всё указывает на то, что беднит переходная система. Но там докопаться не к чему. Коммутатор сток. Такая мысль: может ли глюкнуть коммутатор и перестать сдвигать угол опережения, а зафиксироваться на одном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай богаче смесь
только чуть чтобы верха не пропали -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мимо карба в мотор воздух не сосёт? Через патрубок, например - снять, осмотреть, может резина отслоилась. Или попшикать вокруг цилиндра быстрым стартом, если обороты растут - где-то подсос (главное мот не спалить при этом). Если что, на Али есть эти патрубки, меньше тыщи стоят.
А какой сток у жиклёров? Он по годам отличается. Какое калийное число у свечки? Фильтр штатный? Поролон пропитан пропиткой? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+100
обогатить по моему совету только если не пердит,заводится,нет провалов и прочих побочных признаков неисправностей Какое калийное число у свечки? этот трактор не сильно зависим от цифры на свече -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, мощность при детюнинге и должна падать, если последний был грамотным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мощность на верхах,человек на тягу жалуется
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мощность на верхах,человек на тягу жалуется До этого стоял супертрапп, ехал 104, со стоковым 94. Низы прямотоки тоже добавляют. Даже лучше, чем максималку. Я бы попробовал вернуть старый конфиг, и стал плясать уже от того, вернется ли старая работа, или это поломалось что-то еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мимо карба не сосёт, проверял, пшикал. Фильтр сток, пропитан. Свеча DR8EA. Заводится, едет норм, без провалов. Стоковый глушак поставил в надежде поднять низы. Но с низами абсолютно ничего не изменилось.
Жиклёры ГТЖ 122,5 ЖХХ40, Воздушный жиклёр 135. Пробовал обогатить смесь. Винтом качества ничего не даёт, на горячую хуже заводится, надо дроссель открывать для запуска. Поднимал иглу, свечка становится черной, на горячую тоже надо дроссель открывать для запуска. Какие еще были варианты жиклёров? Справочная инфа указывает только на эти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был еще главный 125 и хх 35 для модели s. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...urator-11471195 Ну или там пошукай на мегазипе свою модель, может ещё варианты были.
А компрессия нормальная? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что он и не должен лучше ехать. Просто владелец многого хочет от 200-ки.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был еще главный 125 и хх 35 для модели s. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...urator-11471195 Ну или там пошукай на мегазипе свою модель, может ещё варианты были. А компрессия нормальная? Да нашёл на мегазипе вариант жиклёров 35/125 но помоему он не низовой. Копрессия 12 Да нашёл на мегазипе вариант жиклёров 35/125 но помоему он не низовой. Копрессия 12 Мне кажется, что он и не должен лучше ехать. Просто владелец многого хочет от 200-ки. Субъективно едет как китайская 200 с балансиром в которой 13 лошадей. Китайская 150-ка без балансира 11,2л.с. едет примерно также. Надеюсь, что 20л.с. японских должны ехать как-то получше. Других владельев 200-го в моём городе я не знаю. Чтобы прокатился и сказал: "не загоняйся бро, всё норм с твоим мотаком" Скорость максималка мне не нужна, езжу обычно не быстрее 60 км/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати максимальная скорость дает понятие о мощностных возможностях двигателя
на стоковых звездах -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати максимальная скорость дает понятие о мощностных возможностях двигателя на стоковых звездах Согласен. Поэтому привожу цифры по максималке. На звёзжах 13/43 максималка 94, в подъём падает до 60. У меня такого даже на китайцах не наблюдалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то не то,в Крыму за 200кой ниже 80ти нигде не ехал по серпантинам.
в грм не лазил? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то не то,в Крыму за 200кой ниже 80ти нигде не ехал по серпантинам. в грм не лазил? Вот и я говорю, что-то не то. В ГРМ не лазил. Могла цепь на зуб перескочитъ? Цепь вроде не гремит, но натяжной не проверял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективно едет как китайская 200 с балансиром в которой 13 лошадей. Китайская 150-ка без балансира 11,2л.с. едет примерно также. Надеюсь, что 20л.с. японских должны ехать как-то получше. Других владельев 200-го в моём городе я не знаю. Чтобы прокатился и сказал: "не загоняйся бро, всё норм с твоим мотаком" Скорость максималка мне не нужна, езжу обычно не быстрее 60 км/ч Мой спокойно до 115 разгонялся с Супертраппом на штатных звездах. Раз решил проверить максималку в штиль по прямой пустой дороге вдоль набережной - 122 выжал. Но это всё по спидометру, реально наверно километров на 10 поменьше было. 90 не напрягаясь ездил. А вот BM200 больше 98 разогнать не удалось. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой спокойно до 115 разгонялся с Супертраппом на штатных звездах. Раз решил проверить максималку в штиль по прямой пустой дороге вдоль набережной - 122 выжал. Но это всё по спидометру, реально наверно километров на 10 поменьше было. 90 не напрягаясь ездил. А вот BM200 больше 98 разогнать не удалось. Сравнивал мануалы джебеля 200 и китайского чинчи. Единственная разница, которую мне удалось обнаружить, это угол опережения зажигания. На джебе от 8° на 1500об/мин до 38° на 4500об/мин. На чинчи 15° стабильно. Не в курсе, как там зажигание на БМ, но диффузор карба 28 против 31 на джебе. Чем больше диффузор, тем больше мощность и крутящий смещается к верхам Ещё одна особенность, походу не родная катушка. Как её проверить? В мануале нашёл только вот это, но нифига не понял ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивал мануалы джебеля 200 и китайского чинчи. Единственная разница, которую мне удалось обнаружить, это угол опережения зажигания. На джебе от 8° на 1500об/мин до 38° на 4500об/мин. На чинчи 15° стабильно. Не в курсе, как там зажигание на БМ, но диффузор карба 28 против 31 на джебе. Чем больше диффузор, тем больше мощность и крутящий смещается к верхам Ещё одна особенность, походу не родная катушка. Как её проверить? В мануале нашёл только вот это, но нифига не понял ![]() ![]() Выяснилось, что в русском мануале ошибка Первичка 2-6 Ом ( с плюса на минус) Вторичка 20-30 кОм. ( с минуса на колпачёк) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:45 |