![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Покатавшись год на Djebel 250. Захотелось два мотоцикла. Легкий хард эндурик для учебы и среднекубатурный. Первым буду смотреть среднекубатурный для езды на средние расстояния и для небольших путешествий с пассажиром на неделю-две( бюджет 350-450)
Хотелось бы от мотоцикла уверенного крейсера на 110-130 км/ч. Уверенной езды по гравийке и сухим или слегка влажным грунтам ( люблю ездить по грунтам) Смотрю на следующие: - Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Кто катал. Кто какие особенности знает у мотоциклов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не,нельзя так ....
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Tiger 800 (900) от 2000-х годов они начались в 2011-ых :-)В теме сравнения слонов https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...3232&st=100 в том числе и среднекубатурники были задеты неоднократно, полезно почитать -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для небольших путешествий с пассажиром на неделю-две оксюморон какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замену Джебелу найти нельзя.
Можно только дополнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они начались в 2011-ых :-) В теме сравнения слонов https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...3232&st=100 в том числе и среднекубатурники были задеты неоднократно, полезно почитать 955i забыл написать оксюморон какой-то. У каждого свои представления, я так думаю Замену Джебелу найти нельзя. Можно только дополнение. Тут речь не о замене, а о выборе мотоцикла для езды с пассажиром Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
955i Это просто дорожник. Раньше "Tiger" у них не означало ничего внедорожного. Есть "Tiger 900" древний, что-то типа древнего же трансальпа или африки, или, может, ТДМ-а. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о выборе мотоцикла для езды с пассажиром Трансальп, Африка, Тенера 660-я.Если нужно именно эндуро по подвескам, то Африка и Тенера. Если нужна надёжность, то Трансальп и Африка. Если важен низкий вес, то ничего ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы 660ю на двоих не планировал. Мот довольно валкий, да и с динамикой будет не очень. Для понимания без стекла и с турснарягой, плюс мои 100кг и 182см больше 140 с небольшим хвостиком оно не ехало. Со стеклом чуть лучше, километров на 5-7, но после 100 уже довольно долго.
Вот стром это дело потянет, но подвески только для хорошего грунта и на лежачих надо привставать, в отличие от тенерки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы 660ю на двоих не планировал. Мот довольно валкий, да и с динамикой будет не очень. Для понимания без стекла и с турснарягой, плюс мои 100кг и 182см больше 140 с небольшим хвостиком оно не ехало. Со стеклом чуть лучше, километров на 5-7, но после 100 уже довольно долго. Вот стром это дело потянет, но подвески только для хорошего грунта и на лежачих надо привставать, в отличие от тенерки. По v-strom я думаю там все просто и удобно. Хотя и не сидел вживую. А вот тенера интересна но как вдвоем на ней не понятно Мне больше 140 и не надо. Главное есть ли запас мощности, все таки лошадок там немного? Хватает ли динамики от 100 до 140. Насколько все долго? Трансальп, Африка, Тенера 660-я. Если нужно именно эндуро по подвескам, то Африка и Тенера. Если нужна надёжность, то Трансальп и Африка. Если важен низкий вес, то ничего ![]() Африка хороша, но больно тяжёлая и древняя. Новая это другой бюджет. Трансальп не мое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тенеры очень заморочный, не особо надёжный и дорогой в ремонте движок. Этого достаточно, но и отзыв
Я бы 660ю на двоих не планировал. по мне достаточен.Стрём - просто шоссейный мотоцикл. Но хороший. На нём вдвоём - отлично, но эндуро его считать неправильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
среднекубатурный с пассажиром Нее ) Смотри на литр плюс. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг на кубатуру. Просто должен быть большой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тенеры очень заморочный, не особо надёжный и дорогой в ремонте движок. Этого достаточно, но и отзыв по мне достаточен. Стрём - просто шоссейный мотоцикл. Но хороший. На нём вдвоём - отлично, но эндуро его считать неправильно. Хм..не слышал про движок тенеры очень плохого - о чем конкретно речь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Покатавшись год на Djebel 250. Захотелось два мотоцикла. Легкий хард эндурик для учебы и среднекубатурный. Первым буду смотреть среднекубатурный для езды на средние расстояния и для небольших путешествий с пассажиром на неделю-две( бюджет 350-450) Хотелось бы от мотоцикла уверенного крейсера на 110-130 км/ч. Уверенной езды по гравийке и сухим или слегка влажным грунтам ( люблю ездить по грунтам) Смотрю на следующие: - Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Кто катал. Кто какие особенности знает у мотоциклов? Не вижу Афричку в списках -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка - только новая.
Мот должен быть инжекторным. Потому что. Но не в этом бюджете. Надо х2. Да и вообще, при таких хотелках, бюджет надо расширять вдвое. Вроде и деньги, но хватает только на старье. Старье не хочется. А встром надо брать исключительно в новом кузове. Он офигенен. И если вдвоем - то лучше литр. Если расширишь бюджет рублей на 200, погляди на свежую xt1200z super tenere. А про замену джебеля - нет ему замены. Даже я это уже понял. Сузы сделали такой мот, который никому, до сих пор, повторить не удалось. Ты садишься в него, как в домашние тапки и все сразу хорошо) Хочешь мощности - плюс вес или минус ресурс. Хочешь подвеску - плюс деньги, минус ресурс. Хочешь все сразу - плюс деньги. Много. Но и плюс вес, все равно) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После любого др (кроме 200) тяжело что то выбирать. Для себя вижу только последнюю тенеру и то некоторые моменты смущают.
Хотя больше вопрос в финансах) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты садишься в него, как в домашние тапки и все сразу хорошо) Если ездить вдвоём или с большим грузом сзади, то яички об бак бобо. А в остальном идеален) ДРЗ в плане яичек намного дружелюбнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого есть другой транспорт
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не слышал про движок тенеры очень плохого - о чем конкретно речь? Пока свежий движок - всё хорошо. А когда время приходит к переборке, сразу понимаешь, что купил совершенно не то. И ресурс у них так себе, немногим больше, чем у 250-к.Опыт нескольких знакомых. И он реально неудобен вдвоём, хотя, конечно, намного лучше Джебела, на котором я вообще не понимаю, как ездить вдвоём. Но народ ездил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока свежий движок - всё хорошо. А когда время приходит к переборке, сразу понимаешь, что купил совершенно не то. И ресурс у них так себе, немногим больше, чем у 250-к. Опыт нескольких знакомых. И он реально неудобен вдвоём, хотя, конечно, намного лучше Джебела, на котором я вообще не понимаю, как ездить вдвоём. Но народ ездил. Понял. Учту. Ну и примерить его надо с пассажиром. Если расширишь бюджет рублей на 200, погляди на свежую xt1200z super tenere. Это уж слишком тяжёлый паровоз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. он нормально рулится.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тигров изучаю 800XC про ни что думаете?. Бюджет кончено уже 600 и выше, но вдруг возможность появится
нет. он нормально рулится. Я все же хотел на грунте чуть легче мотоцикл. На асфальте уверено что все хорошо. Но для грунта для меня будет тяжеловат. Где то уровню и потом побегу за краном. Или после трёх подъемов к доктору Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этих целей я бы ещё рассмотрел БМВ Гусёныша 800-го. Год назад своего такого за 300 продал со всеми кофрами и пробегом 35 тыс. Ездил на нем и в Турцию, и в Карелию и т.д. За сутки от Тбилиси до дома (2000 км.) доезжал. Расход 92 бензина 4 л. Поднять с грунта легче, чем Трансальп.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то давно мечтал.. задумался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этих целей я бы ещё рассмотрел БМВ Гусёныша 800-го. Год назад своего такого за 300 продал со всеми кофрами и пробегом 35 тыс. Ездил на нем и в Турцию, и в Карелию и т.д. За сутки от Тбилиси до дома (2000 км.) доезжал. Расход 92 бензина 4 л. Поднять с грунта легче, чем Трансальп. Это который F800GS? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этих целей я бы ещё рассмотрел БМВ Гусёныша 800-го. Год назад своего такого за 300 продал со всеми кофрами и пробегом 35 тыс. Ездил на нем и в Турцию, и в Карелию и т.д. За сутки от Тбилиси до дома (2000 км.) доезжал. Расход 92 бензина 4 л. Поднять с грунта легче, чем Трансальп. Нет ли у гуся проблем серьезных с двигателем после пробега около 60К? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь грм. Мотор половинится. Не трудно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что для комфортных поездок вдвоём не найти ничего адекватного, что бы перекрывало все потребности. Либо это будет тяжёлая корова, на которой в бездор не сунешься, либо что-то совсем дорожное, либо будет что-то типа Тенере 660 со здоровыми ходами подвесок, когда управляемость с пасажыром никая....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь грм. Мотор половинится. Половинить мотор для замены цепи ГРМ? До такого, вроде, даже Хонда не додумалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. немного геморно, но не столь трудно.
и есть замечательный видос.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не труднее полной капиталки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8115 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не труднее полной капиталки. раз в 60тыс - норм. да и вкладыши и насосы обычно меняют скопом. но, если чесн - джебель половинить несколько сложнее. у бмв не надо с кпп заморачиваться. и все в доступе. да и двиг вынимается просто. а. забыл про один из косяков) крепеж у бмв слабый, сильно тянется. если на япе можно повторно силовые болты использовать - то на бмв нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вижу что в продаже до 500К больше всего африк старых и в-сромов. По в-стромам отличные отзывы. Но по грунту конечно или отличный скил или 40 км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sgb9
В нэте (пост советский сегмент) выбирать так себе занятие. Адекватные владельцы и сервисмэны по интересующей тебя модели. Остальное пена... -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а. забыл про один из косяков) крепеж у бмв слабый, сильно тянется. Это обычно для китая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Tenere xt660z - V-srom 650 - Tiger 800 (900) от 2000-х годов (под большим вопросом из-за цены или из-за года выпуска) Если кратко. Ездил на всём. На первом более двух месяцев, XTZ который 660 с РОТАКС движком (или ММ, уже не помню). Тенере - самый простой, унылый после 140. 150 едет, но не любит. Движок неприхотлив. Для высоких и крепких людей будет как для меня ДЖЕБЕЛЬ. Знаю того, кто катает на нём везде и пофиг на понты, но у человека 187см и 110 вес. Богатырь почти. 5 литров расход почти всегда. V-srom 650 - самый комфортный по моему мнению. Может 170 ехать, но это аж прям рекордом будет. А в принципе характер такой же как и ТЕНЕРЕ, только с СИЛЬНО урезанной эндуро-составляющей в угоду асфальтному предназначению. Tiger 800 (900) - самый дорогой из всех и в комплектации XCA будет очень неплохим выбором. Литьё - с акцентом на асфальт (19х17), спица (21х18) с акцентом на оффроуд. Куча тюнинга потребует денег. В общем советую брать уже с телевизором или на крайний случай ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГОВЫЕ. Но это самый дорогой, повторюсь. Умею ездить в 4+ литрах, в основном же на литье укладываюсь в 5,5 девяносто пятого. Запасти дорогие, расходники обыкновенные по цене. Слайдер цепи у официалов со скидкой 5т.р. для примера. ТО-20тысяч вышло в 50т.р. Но эта сумма может быть в минус 25 ежели будешь делать своими руками. Я платил, поэтому так дорого. Есть чат по этому мотоциклу, там секретов нет по этому мотоциклу, вообще. И в итоге имеем. Самый экономиный по обслуживанию, так как обслуживать кувалду нет нужды - ТЕНЕРЕ-660. Движок средний, снизу провал а потом жирррррная середина без верха. Самый серединный и золотой это В-Стром с ярко выраженной асфальтовой составляющей. Есть уже спицованные версии, не пробовал. Но концепция мотоцикла от этого более эндурной не стала ввиду подвесок, оставщихся теми же почти.. Так же есть клую их и все советуют брать именно 650 версию, не литровую. И самый самый это ТИГР-800. Из недостатков для использования на грунтах один, как и КТМ их нужно раскрутить. Едет свои бодро комфортные 150 с выстрелом почти до 200 и это тупик. С кофрами так точно предел где-то до 180. Парни спицованную версию катают везде: Урал, Грузия, Абхазия, Магадан и тд и тд. Его и тюнинговать то нужно как и прочие, не более, но телефизорная версия уже достатчно сильная по удобству: подогревы сидений в стоке, подогрев ручек в стоке, линза свет. Конено, это ТОПовые версии. Останется докупить стекло, защиты ручек, скелет защитный и кофровую систему. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кофрами так точно предел где-то до 180. Мой так же 200 груженый едет. У него 200 (около 208 по приборке примерно) это предел по оборотам на 6-й, а не по мощности. Ну, просто не будешь же в здравом уме мотор держать на макс оборотах, поэтому эта скорость только "для галочки" и "один раз разогнался". Хотя, почти такие же моторы у триумфа на других моделях крутятся до 12 тысяч. Так что 10 - это уже как-бы с запасом, с расчетом на адвентуризм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свежий год да.
1 и 2 поколение еще нет 1 шло австрийское. 2 в индонезии. дальше вроде уже китай -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а откуда инфа?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а откуда инфа? Гуглил когда-то. Сейчас снова поискал - теперь нашлось, что 800 и правда позже стал в Китае. Это только 650-й совсем давно там. Везде слухи, пишут разное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стром существенно тяговитие тенерки во всем диапазоне, причем и на низах тоже. По тяге, уже писал где то, близок к большому гусю, причем тому который с правильным коробасом. Были у меня все три...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кратко. Ездил на всём. На первом более двух месяцев, XTZ который 660 с РОТАКС движком (или ММ, уже не помню). Тенере - самый простой, унылый после 140. 150 едет, но не любит. Движок неприхотлив. Для высоких и крепких людей будет как для меня ДЖЕБЕЛЬ. Знаю того, кто катает на нём везде и пофиг на понты, но у человека 187см и 110 вес... ... ТОПовые версии. Останется докупить стекло, защиты ручек, скелет защитный и кофровую систему. Вот это обстоятельно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой так же 200 груженый едет. Да, но в здравом ли уме и для здравия ли двигателю. Ради рекорда, може разогнаться. Но я имел ввиду именно ЕХАТЬ, а не РАЗОГНАТЬСЯ, Стром существенно тяговитие тенерки во всем диапазоне, причем и на низах тоже. Даже в середине? Мне так не показалось. Но для честности сказать, то разрыв в пользовании был большой, летА прошли между ними. Кстати, ТЕНЕРА вибрирует больше В-Строма, а ТИГР зудит в руки. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я имел ввиду именно ЕХАТЬ, а не РАЗОГНАТЬСЯ, Долго ехать 200 - нет, конечно. Это как на Джебеле 125 держать. а ТИГР зудит в руки. Тяжелые грузики решают. У DR650 раз а 5 сильнее вибрации на руле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенера одноцилиндровая. Стрём - 2-х цилиндровая V-шка. Тигр - три цилиндра.
Поэтому всё логично, вибрации такие и есть, как по силе, так и по "рисунку". У четвёрки её практически нет, очень уравновешенный движок. А однушке и балансир не помогает до конца. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже в середине? Мне так не показалось. Но для честности сказать, то разрыв в пользовании был большой, летА прошли между ними. Кстати, ТЕНЕРА вибрирует больше В-Строма, а ТИГР зудит в руки. Пересел с тенерки на строма, кстати спицованного клювастого . Дизайн у него прикольный. Мне очень нравится. Обычный не то.Тяга паровозная в сравнении, но довольно ровная. А у тенеры подхват. Отсюда и ощущения. И стром более стабилен за счет большей базы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но в здравом ли уме и для здравия ли двигателю. Ради рекорда, може разогнаться. Но я имел ввиду именно ЕХАТЬ, а не РАЗОГНАТЬСЯ, Даже в середине? Мне так не показалось. Но для честности сказать, то разрыв в пользовании был большой, летА прошли между ними. Кстати, ТЕНЕРА вибрирует больше В-Строма, а ТИГР зудит в руки. Когда слышу про вибрации на руле, вспоминаю прохваты по 200 км по грунтовкам на иже 49-ом. Вот там вибрации... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации на тайгере ощущаются, но после целого светового дня в руках ничего не накапливается - усталости, дрожи, онемения и т.п. нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с тенерки на строма, кстати спицованного клювастого . Дизайн у него прикольный. Мне очень нравится. Обычный не то.Тяга паровозная в сравнении, но довольно ровная. А у тенеры подхват. Отсюда и ощущения. И стром более стабилен за счет большей базы. Уже процентов на 75 склоняюсь к в-строму и по характеристикам, и по количеству предложений. Действительно хороший мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ток бери новый кузов, после 17 года
Рама C733A -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
склоняюсь к в-строму и по характеристикам, и по количеству предложений. Действительно хороший мотоцикл Мотоцикл отличный во всех смыслах. Просто не эндуро. Тайгер я тоже не отношу к эндуро, но он существенно ближе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно. Шашечки обул и эндуро)) Как TDM)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы резина все моты превращала в эндуро... Сам знаешь, что разница шоссейников и эндуро огромна.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ток бери новый кузов, после 17 года Рама C733A Почему именно после 17-го? Я думал от 12-го все что будет хорошее смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно хороший мотоцикл На твой взгляд,какие минусы у этого мота? Так понимаю ты выбираешь цена/год? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твой взгляд,какие минусы у этого мота? Так понимаю ты выбираешь цена/год? Не совсем понял вопрос - про минусы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему именно после 17-го? Я думал от 12-го все что будет хорошее смотреть. бери XT ABS -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял вопрос - про минусы? Что конкретно не понятно? На твой взгляд,какие минусы у этого мота? Что тут не понятного? ДЛ сплошной плюс?))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минус - штром это не эндуро) нет бардачка как у нс700
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что конкретно не понятно? Что тут не понятного? ДЛ сплошной плюс?))) Так я минусы не ищу, я же писал что он наиболее оптимален по цене качество для езды с пассажиром Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери XT ABS АБС кстати сильно помогает? На мотоцикле не пробовал, как он на грунте работает? Мешает больше или помогает немного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на грунт этим мотом точно отобьет хотение по нему ездить ,и пофиг с какой электроникой
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на грунт этим мотом точно отобьет хотение по нему ездить ,и пофиг с какой электроникой Ну думаю не хуже трансальпа то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте абс вредна.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну думаю не хуже трансальпа то? Двигатель явно веселее, по подвеске сливает даже очень, хоть и сам ляп не супер проходимец. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же берешь мот для асфальта.
Абс нужна. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска нужна для раздолбанных дорог, а не для проходимости. Проходимость от резины и клиренса зависит. Я например там где на джебеле садился на раму на дрз проезжаю спокойно. Это при том что я на 10-15 кг поправился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно верно.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 703 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ток бери новый кузов, после 17 года Рама C733A Чем обусловлено? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вид, техничка и новые электронные плюшки.
Старый стром - дорожный обмылок. Рестайл едет реально иначе. Новый трекшн и контроль низов - реально хорошо работают. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте абс вредна. Это понятно. Жаль там нельзя на переднем колесе оставить ее а на заднем отключить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не ездил на мотоцикле с абс,объясните пожалуйста, чем это плохо на грунте?
На машине (по крайней мере на моей),от блока абс работает есп и ещё что-то,абд вроде,и никаких минусов я не заметил,наоборот, электроника это очень круто... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты пытаешься тормозить на склоне, а оно не тормозит)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты пытаешься тормозить на склоне, а оно не тормозит) Мне кажется, если заблокировать колесо,то спустишься ещё быстрее)... Другое дело мотокросс, там да,решает только скил,никаких примочек... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сhestar ,я спросил, в чём проблема,мог бы и ответить, а не "умничать ",видимо сам много ездил на абсе)...
Инженеры же дураки,наберут по объявлению... А так да,в этом году вообще не ездил,только велик,только чистый skill). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz
лучше умничать, чем тупить-согласен? в век интернета есть ответы почти на все вопросы кроме женского восприятия мира. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль там нельзя на переднем колесе оставить ее а на заднем отключить. На всех нормальных во внедорожном режиме так и есть. На Триумфе да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всех нормальных напрочь отключается
остается выбрать стиль езды ,для кого что нормально -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz чем тупить-согласен? Нет,не согласен... Если опция есть,значит она не зря там,а если ты лезешь в дебри,лезь на чекушке)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всех нормальных напрочь отключается Напрочь тоже можно. Только зачем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только зачем. остается выбрать стиль езды ,для кого что нормально просто не все представляют,как ведет себя мот 200кг+ на нестабильном покрытии в горах на ляпе проклинал абс Нет,не согласен... ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взят в пример авто,сколько раз не пытался выехать из "засады",при отключении блока абс,получалось ещё хуже, занос и т.д.,включал и выберался потихоньку без последствий,особенно зимой, на снежной каше...
Мне с моим весом и ростом, было бы не серьёзно брать какой-нибудь брод или спуск на слоне,не зная брода. Сhestar ,я могу тупить),я жеш новичок, который занимается в данный момент поиском мотоцикла для дальних поездкок,чекуха у меня есть,хотелось бы что-то современное ).. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взят в пример авто,сколько раз не пытался выехать из "засады",при отключении блока абс,получалось ещё хуже, занос и т.д.,включал и выберался потихоньку без последствий,особенно зимой, на снежной каше... зачем ты сравниваешь два разных транспортных средства по управлению из засад на авто выбираюсь только без электронных уздечек с ними действительно проблемно -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем ты сравниваешь два разных транспортных средства по управлению Хорошо, больше не буду. из засад на авто выбираюсь только без электронных уздечек с ними действительно проблемно А у меня наоборот, электроника помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько раз не пытался выехать из "засады",при отключении блока абс,получалось ещё хуже, занос и т.д., Ну, в общем случае, система предотвращения блокировки колёс при торможении (ABS) на заносы при выбирании из "засады" и прочее не влияет. Разве что ты выключил физически весь блок от блока абс работает есп и ещё что-то,абд вроде и АБС пропала вместе с другими системами.Во внедорожном мотоциклизме спуск по сыпучему грунту с блокировкой заднего колеса - это нормально. Заблокированное заднее, закапывающееся в сыпучку - это всяко лучше, чем катящееся и притормаживающее с АБС. Ну и всякие повороты/развороты с блокировкой (или пробуксовкой) и заносом заднего колеса. В общем, на сыпучем разница в скоростях вращения переднего и заднего колёс - это нормально. А АБС этому может мешать, как и прочие ЕСП и трекшены. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag,извините, но я с вами не согласен, почему, не буду объяснять, банально, нет времени на вытаскивание из сети нужных фраз и символов,букв,сокращений и т.д.
Там в начале, я приводил в пример, систему абс своего авто,так что мне сравнивать особо и не с чем,не обессудьте... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
авто в авто
тут человек не знает какого слона взять,и интересно за какой бюджет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заднем колесе на грунте/гравии абс точно не нужна, а вот переднее с АБС интересно было бы попробовать. Меньше может станет срывов, передним тормозом может будет проще работать, больше ошибок прощать возможно будет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в горах на ляпе проклинал абс Поделись опытом! _________ И к остальным вопрос: Часто падаете при блокировке переднего колеса? ) ________ Так то для меня есть, допустим, два вида спусков. Тот где еду и тот где глушу двс и включаю первую) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею параллельно большой спорттурист с АБС, дак вот, заметил что на малых скоростях АБС не работает (до 20ти вроде) и при начале движения на рыхлом грунте лампочка долго не гаснет, а значит АБС не работает, поэтому думаю при маневрах на эндуро АБС также вмешиваться не должна..
По теме: У меня такая же ситуация) Даа замену Джебелю трудно найти, но все-же.. Вот здесь предоставлены мои кое какие идеи.. --> Обратить КТМотард обратно в эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделись опытом! _________ И к остальным вопрос: Часто падаете при блокировке переднего колеса? ) ________ Так то для меня есть, допустим, два вида спусков. Тот где еду и тот где глушу двс и включаю первую) Я не падал, но было пару моментов когда был на грани в повороте и на рыхлом песке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6320 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуры по моим ощущениям намного устойчивее дорожников. У меня было несколько моментов даже на асфальте, когда переднее колесо шло юзом, но успевало поймать зацеп. Правда на тяжёлых эндурах я не ездил. Может там по другому. А на дорожнике плюхнуться на скользком покрытии раз плюнуть. Возможно это связано с более длинным ходом подвески - она как бы компенсирует слишком сильное давление на поверхность, а потом, даже если колесо соскальзывает, распрямляется и у ездока есть чуть больше времени успеть отпустить тормоз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 14:14 |