![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Проблема такая,dr250s киковый,очень плохо заводится,иногда заведется работает,потом не заводится,мне кажется слабая искра,менял свечу,карб чистил,клапана настроены,+- с коммутатора померил,катушку померил вроде как по мануалу,куда лезть подскажите,в электрике не очень силен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча какого цвета после работы? бенз менял? я думаю смесь сильно богатая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча черная,Бенз менял,искра слабоват мне кажется,еле видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча черная - льет карб.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил китайский карб,он очень льет,с ним вообще не заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не исключает того, что к тебя нынешний кард может богатить. Попробуй отрегулировать холостые на прогретом двигателе. На одноцилиндровым мотоцикле отрегулировать холостые на карте не сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том что он не заводится,заливаешь немного в цилинд бенза,он даже не схватывает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять логики не вижу. У тебя богатая смесь, а ты ещё бенза бахаешь в цилиндр.
Но можешь конечно на видео снять искру. Посмотрим визуально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Проблема такая,dr250s киковый,очень плохо заводится,иногда заведется работает,потом не заводится,мне кажется слабая искра,менял свечу,карб чистил,клапана настроены,+- с коммутатора померил,катушку померил вроде как по мануалу,куда лезть подскажите,в электрике не очень силен. А там резистор есть в свечном колпачке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально на моте может быть еле видная искра, а на самом деле всё ОК.
А вот льющий карб может выесть все мозги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен насчёт типа слабой искры. Вот например когда от восхода поставил генератор на Иж планету, то искра визуально была очень слабой. Но мотоцикл заводился ,,с пол пинка,, до -35 градусов....
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резистора нет.
Завтра пробую быстрый старт,дальше видно будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрый старт тоже топливо. Зачем ты пытаешься сделать смесь ещё богаче?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие или отсутствие резистора никак не влияет на искру.
Мощности системы зажигания более чем достаточно, не контактная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие или отсутствие резистора никак не влияет на искру. Мощности системы зажигания более чем достаточно, не контактная. Если в колпачке резистор, да плюс если ещё в свече резистор-то влияет. Плохо заводится киковый мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие или отсутствие резистора никак не влияет на искру. Мощности системы зажигания более чем достаточно, не контактная. Влияет.Очень даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо тогда или свечу без резистора, или выкинуть резистор из колпачка.
Оставить одно сопротивление. Или там, или там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заливаешь немного в цилинд бенза,он даже не схватывает Ну так вот и причина. Давно уже масло со стенок смыло бензином и компрессия близка к нулю. Теперь или за машиной таскать, или масло туда же лить (только без фанатизма 3-5мл)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я сразу подумал о богатой смеси- автор в начале сказал, что на холодную мотоцикл заводится, а на горячую нет. Похоже на ситуацию с включенным обогатителем, плюс свеча чёрная.
Если дело в искре, то почему на холодную заводится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было тепло на улице,он как-то заводился ещё дерганья киком минут 20,прогревается богатит черный дым из трубы,работает пол часа,пока кручу пробую настроить карб,потом заглушу ещё запустится пару раз,потом всё больше не завести,он своей жизнью живёт,иглу сделал 2 сверху,когда его переливает масла моторного 3 куба залью,компрессия появляется,и он схватывает,а так компрессия норм можно стоять на Кике.
Ещё он всегда заводится без подсоса,даже когда тепло было,запустится я его достаю,с подсосом вообще никак не запускается. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запустится я его достаю с какой целью ты достаёшь подсос на прогретом двигателе? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износ пятака меня ещё настораживает....
Да не на прогретом на холодном с какой целью ты достаёшь подсос на прогретом двигателе? ![]() На холодном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у тебя мотор завёлся без подсоса. Зачем ты подсос включаешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у тебя мотор завёлся без подсоса. Зачем ты подсос включаешь? Чтоб не заглох Вчера слил Бенз с карба,сегодня плеснул в цилиндр бенза,заводится на 2секунды...походу в карбе дело!?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё.
Я пас Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Забедни смесь. Не беси меня. А то я тебя по айпи вычислю! Тролль блин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехать чёйли в Пермь на выходных...))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо шамана звать.
В бубен будет бить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо по йп дядя,а как иглой,или поплавком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглой и винтом качества
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу в центральное положение выставь. И потом регулируй холостые винтом качества и винтом холостых оборотов. Крутишь винт качества и ловишь момент, когда обороты максимальные. Потом винтом холостых снижаешь обороты до 1500. И опять крутишь винт качества, ловя максимальные обороты. И так далее до тех пор, когда поворот винта качества в любую сторону станет снижать обороты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гараж загнал +¹⁰ феном погрел запустился сразу,покрутил карб,прокатился 2км,потом он пук, заглох, Бенз перестал поступать,свеча белая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь перебеднил. Чутка забогати. А в каком смысле перестал бенз поступать? В баке кончился? скинь фотку свечи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он заглох и больше не запустился,Бенз есть,просто перестал поступать бензин в цилиндр,мерил компрессию на холодном,8атм,с маслом 2куб 10атм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6279 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего, решение нашлось? Отпишитесь пжлста, у самого с дркой250с тоже самое. Было всё нормально, пока однажды в лесу еле завёлся, потом что на холодную, что на горячую изредка (1 из 100) заводится и работает нормально (и даже едет), но если заглушить - опять 1 из 100, не важно горячая, холодная. Свечи нов, катушка нов (китай), клапана рег, трос декомпрессора рег, карб раз 100 перебрал, всё продул прочистил, заменил, уровень вроде как надо (-2-3мм). Свеча то мокрая, то сухая, масло в цилиндр заливал, не помогает. Компрессию не мерял, но до этого ездил без проблем, заводился на 2ой кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего, решение нашлось? Отпишитесь пжлста, у самого с дркой250с тоже самое. Было всё нормально, пока однажды в лесу еле завёлся, потом что на холодную, что на горячую изредка (1 из 100) заводится и работает нормально (и даже едет), но если заглушить - опять 1 из 100, не важно горячая, холодная. Свечи нов, катушка нов (китай), клапана рег, трос декомпрессора рег, карб раз 100 перебрал, всё продул прочистил, заменил, уровень вроде как надо (-2-3мм). Свеча то мокрая, то сухая, масло в цилиндр заливал, не помогает. Компрессию не мерял, но до этого ездил без проблем, заводился на 2ой кик. В общем сам себе отвечу, 1. Искра слабая визуально - это норм, так на всех дрках. 2. Чуть пропускал сальник посадочного места запорной иглы, причём пропускал как-то не постоянно 3. Был забит шланг перелива карба (который справа сверху) Всё, поехал как новый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема создана владельцем ушатаного мопеда, который вообще не понимает что происходит.
Слабая искра на японских мотоциклах вообще явление исключительное, перебои при пробитом проводе\колпачке - да могут быть. Да и не определяются такие вещи на глаз. Если есть сомнения - провод с колпачком под замену, это не так дорого. Собственно на все есть мануал, хотите делать сами - учите матчасть, ничего сложного там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем сам себе отвечу, 1. Искра слабая визуально - это норм, так на всех дрках. 2. Чуть пропускал сальник посадочного места запорной иглы, причём пропускал как-то не постоянно 3. Был забит шланг перелива карба (который справа сверху) Всё, поехал как новый) Шланг перелива стоит в самом низу, на крышке. Или речь шланге вентиляции поплавковой камеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг перелива стоит в самом низу, на крышке. Или речь шланге вентиляции поплавковой камеры? Видимо неправильно отписался, да, шланг поплавковой камеры, который вверху (котоый льет, в случае завала). Не думал, что он такое влияние оказывает, забит он был не слишком сильно, но после прочистки с одного кика заработал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще мысль- у меня так же на холодную после стала заводка сильно хуже, постепенно перебой со стрельбой в глушак на переходе от средних к высоким оборотам стал появляться. крутил, чистил карбюратор, свечи менял, фильтра, топливо смотрел- до задницы все. что было причиной-долбанное сопротивление в свечном колпачке родном стало уходить в бесконечность, заменил на кусочек металлического стержня и мот как подменили,заводится, валит, радует и т.д. и т.п
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было в сопротивлении обмотки на искру,перестали,все гуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:53 |