![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Неспешно ищется второй мотоцикл к имеющемуся и радующему Джебелю 250. Джебель используется для всего: город, туризи, легкие покатушки. Из-за универсальных настроек для основных поездок по твердым поверхностям с покатушками возникают сложности. Если поставить резину зубастую, то в городе не поездить как надо. Сыну 16 лет, можно передать Джебель ему и кататься на пару. Цель: 1. Город, трасса и грейдер до 600 км в день. 2. Иногда с пассажиром до 60 кг до 150 км в течении дня. 3. Груза не много. 4. Крейсер 110 - 120, больше не надо. 5. Возможность легких покатушек с сыном на Джебеле. Идеальный видится вариант Suzuki DR650 (ездил=вещь, Джебель, только слегка упитанный). Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт). Но ценник от 350. Проскакивают в районе до 200 Suzuki Freewind и Yamaha XT 600. Собственно вопросы: 1. Насколько реально найти живых? 2. Подходят ли под мои задачи? 3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. 4. Есть еще 650 RSE, но как то не сильно они нравятся. 5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный видится вариант Suzuki DR650 И, да, сразу советую на нём остановиться. Т.е. на версии SE.Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт) Да, именно так. В общем и целом, нормальный мот.1. Насколько реально найти живых? Так же, как и всё остальное. Т.е. как повезёт.2. Подходят ли под мои задачи? Да. Но не советую ни тот, ни другой. Фривинд как-то ещё возможно, XT, увы, неудачен на фоне того же SE. Кроме мотора там нет ничего. Ни подвесок, ни управляемости, ни жёсткости рамы. Да и моторы масло едят обычно.3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. Как любая 600-ка с киком. Терпимо, но очень для любителей.5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? Как и на всё. В общем и целом есть, но надо уточнять на том же Мегазипе, что ещё в доступе, а что снято с производства.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фривинд очень странный мот,мне он показался изуродованим ДР-СЕ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд это аналог гуся маленького. Или той же априлии пегасы. Главный минус и почему она не подходит под вышеуказанные задачи- хрупкий пластик. У неё же он обычный дорожный не гибкий. То есть на бездорожье лучше не суваться. Разве что на грунтовые дороги и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толстый и неуклюжий для эндуры и дохлый для дорожника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живые ХТ что 400 что 600 найти за недорого почти не реально, их бонально почти не осталось...
Но если найдёшь - оч крутой мотик, владел таким и в дальнобой катал, 1000 в день на нем крайне легко. (владел конкретно 400кой) -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живые ХТ что 400 что 600 найти за недорого почти не реально, их бонально почти не осталось... Но если найдёшь - оч крутой мотик, владел таким и в дальнобой катал, 1000 в день на нем крайне легко. (владел конкретно 400кой) На Артезии 1000 легко??? Думаю это не мотика заслуга, а пилота) Владел если что и 400 и 600. Мотик прекрасный за счет простоты и надежного мотора, невысокой цены. Подвески так себе, вес большой, это ослик-работяга для неспешных поездок по плохим дорогам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из выше прочитанного получается выводы:
1. Копить на ДР 650СЕ или ХТ660, смотреть по обстановке на момент наличия денег. 2. Если отбросить лёгкий бездор, можно брать Фривинд. 3. В случае нахождения живой ХТ600Е брать можно при гуманной цене. 4. Катать Джебель, пока сын не просит мотоцикл. 5. Артессия 400 не рассматривается, т.к. так же 600, но с меньшим двигателем. 6. Ездил на мелком Гусе, тяжёлый он на проселке, ДР сильно лучше. Гусь как дорожник хорош, если не гонять. Комфортный очень. Вибрации есть, но терпимо. Фривинд не тискал, но по информации должен быть получше. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все еще неспешно ищется...... с концепцией правда точнее определился: нужен средний около 600 кубов турэндуро, но что бы полегче.
В финале Фривинд или Гусь 650 второго поколения, который уже с инжектором и АБС и бак в жопе. Очень пугает бОльшая техническая сложность Гуся и проблемность в обслуживании, меньшая надежность. Ну и Гусь какой надо подороже будет. В плюс Гусю АБС и возможно больший комфорт, все таки водянка. Пробеги среднем ожидаются до 300 в день, разово до 600 км в сутки, например в Москву или еще куда смотаться. Пассажир редко и не далеко. Подскажите, что в теме Фривинда и Гуся. Все еще неспешно ищется...... с концепцией правда точнее определился: нужен средний около 600 кубов турэндуро, но что бы полегче. В финале Фривинд или Гусь 650 второго поколения, который уже с инжектором и АБС и бак в жопе. Очень пугает бОльшая техническая сложность Гуся и проблемность в обслуживании, меньшая надежность. Ну и Гусь какой надо подороже будет. В плюс Гусю АБС и возможно больший комфорт, все таки водянка. Пробеги среднем ожидаются до 300 в день, разово до 600 км в сутки, например в Москву или еще куда смотаться. Пассажир редко и не далеко. Из бездора в основном грунтовки, крайне редко съезд с дороги. Подскажите, кто в теме Фривинда и Гуся. Фривинд это аналог гуся маленького. Или той же априлии пегасы. Главный минус и почему она не подходит под вышеуказанные задачи- хрупкий пластик. У неё же он обычный дорожный не гибкий. То есть на бездорожье лучше не суваться. Разве что на грунтовые дороги и всё. У Гуся пластик лучше или такой же? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про пластик- надуманая проблема!
Я дважды на Фривинде серьёзно прикладывался по асфальту- всё целое, только царапается. Неболее хрупкий чем на БМВ. Самый класный пластик- на ХТ600е- хоть крути, хоть гни, хоть что. Самый ломкий в ТрансАльпе. Фривинд явно полегче БМВ будет. Его воздушно-масляный мотор неперегревается, проверено Кавказом. Фривинд более простой в обслуге и затратах. Вообще непонимаю чем БМВ так популярен, наверное дизайном угадали. С тем же мотором лучше уж Априлию брать- и полегче и грамотней технически. П.С. свой Фривинд поменял на ХТ600е потому как по асфальту накатался, больше на грунты тянет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Бэха комфортнее? Все таки АБС, подогрев ручек, сидушка хорошая. Если сравнивать с дорожником (Ямаха Дивершн 600), то Бэха комфортнее на крейсерской скорости около 110, наверное тише, но вибрации чувствуются, хотя не раздражают.
А кто может сравнить Фривинд с Джебелем по шуму и вибрациям? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
финале Фривинд или Гусь Был 650се потом "Дакар" . Бимер универсальный и там едет и тут сможет) Про езду двоим, на обоих слабо. Вообще непонимаю чем БМВ так популярен, наверное дизайном угадали. Что бы понять, нужно владеть.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы понять, нужно владеть.) Абсолютно пустые слова. Что то по делу сказать можешь? У моего товарища была БМВ у меня Фривинд. Ничего кроме того что Бэха тяжелей и сложней и больше вибрация сказать немогу. Он без сожалений поменял на Хонду. Я очень колебался но поменя на Ямаху Но кого то шильдик БМВ "магически притягивает" Может Бэха комфортнее? Все таки АБС, подогрев ручек, сидушка хорошая. Сидушка у Фривинда комфортная. После ТрансАльпа и ХТ прям очень! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то по делу сказать можешь? За ДР650се и Дакар говорю как владелец. А не это выше " знакомый, сосед" Ещё у фривидна дизайн так себе) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё у фривидна дизайн так себе) По-моему, у гуся самый убогий дизайн))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня икона турэндуро это:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно пустые слова. Что то по делу сказать можешь? У моего товарища была БМВ у меня Фривинд. Ничего кроме того что Бэха тяжелей и сложней и больше вибрация сказать немогу. По идее Фривинд должен быть шумнее, т.к. воздушник? А как же АБС инжектор на Бэхе? Нужные вещи же. За ДР650се и Дакар говорю как владелец. А не это выше " знакомый, сосед" Ещё у фривидна дизайн так себе) Насколько ДР шумнее и вибрационнее на крейсере около 110 по сравнению с Дакаром? Есть ли польза от АБС на трассе? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владел обоими,
dr650se- отличный байк именно для не спешных покатух, легкий,простой,в жару масло быстро изнашивает если ползти... ,продан из за известной проблемы с коробкой, в масле стала появлятся мет пыль(( f650gs- отличный байк,крейсер выше,ждет сильно меньше,инжектор в мороз заводился с пол пинка, -не спеша путешествовать самое то!,лично видел мот с пробегом за 200000, и он хорошо ехал!...,продан из за веса и моего мелкого роста(( ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владел обоими, dr650se- отличный байк именно для не спешных покатух, легкий,простой,в жару масло быстро изнашивает если ползти... ,продан из за известной проблемы с коробкой, в масле стала появлятся мет пыль(( f650gs- отличный байк,крейсер выше,ждет сильно меньше,инжектор в мороз заводился с пол пинка, -не спеша путешествовать самое то!,лично видел мот с пробегом за 200000, и он хорошо ехал!...,продан из за веса и моего мелкого роста(( Насколько по шуму мотора и вибрациям мотоциклы различаются? По другим критериям будет не совсем корректное сравнение, т.к. классы разные. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее Фривинд должен быть шумнее, т.к. воздушник? А как же АБС инжектор на Бэхе? Нужные вещи же. Насколько ДР шумнее и вибрационнее на крейсере около 110 по сравнению с Дакаром? Есть ли польза от АБС на трассе? Да Бимер в разы комфортней ДР/Фривинда. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько по шуму мотора и вибрациям мотоциклы различаются? По другим критериям будет не совсем корректное сравнение, т.к. классы разные. ...вибрации какие то.., миф это, или я не чувствителен.. после 200 км жеппа скорее затечет, ... и да,эти моторы не надо сильно крутить и они не вибрируют. Вот китаец без балансира, или ИЖ ПС -вот где вибрации)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Бимер в разы комфортней ДР/Фривинда. Если б ты разок проехал на Фривинде то такого не написал. ДР и Фривинд очень разные по мотору и ходовой. У Фривинда очень комфортная посадка для дальняков и городских покатушек [vsvwolf]"Насколько по шуму мотора и вибрациям мотоциклы различаются?" По вибрации мне кажется Сузучьи моторы самые мягкие, даже на ТрансАльпе подножки больше зудят. Чем некоторым незаходит Фривинд, так это переходным режимом на определённых оборотах- когда подключается топливный ускоритель и моторчик делает рывок. Когда привыкаешь, то на Бехе чуствуешь себя пенсионером- ну едет и едет... никокого подхвата, никакой изюминки. Но тут конечно от характера пилота зависит- кому то эта изюминка и не нужна. Мне вот нравилось, на Ямахе уныло как то после Сузы... По поводу абс и инжектора... Может эти приблуды и нужны- незамечал разницы. Для меня важнее было что Фривинд легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько л.с. у Бимера больше?
А на сколько у Бимера меньше расход? ______ Недавно аключил фильм "Вперёд в Дакар" так оказывается там они на "гс650Дакар" ехали.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из тяжёленьких я б уж лучше смотрел КАВАСАКУ КЛР650, вот уж всё в одном!
![]() Только длина ног для него нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший, свежий клр будет стоить 500+.
У человека очень маленький бюджет. Не тянет. Даже живого гуся будет очень непросто найти за его сумму. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на сколько л.с. у Бимера больше? А на сколько у Бимера меньше расход? ______ Недавно аключил фильм "Вперёд в Дакар" так оказывается там они на "гс650Дакар" ехали.) 48 лс при 7000 оборотов у Фривинда против 50 при 6500 оборотов у Бэхи. Аппетит у Бэхи меньше на 0,5. При моих задачах это не критично. Важнее уровень комфорта, возможность беспроблемого суточного пробега до 600 км. И самое принципиальное - понять насколько нужна АБС. Сам долго на мотоцикле с АБС не ездил (с теорией все в порядке), поэтому это самый затычный для меня вопрос. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд совсем не ,,зашёл" мопед ниочем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне нехватало абс на переднем колесе на дорожниках- там переднее колесо пригружено и риск перетормозить есть.
А на турындах развесовка больше на заднее и заблокировав перёд, мот всё равно остаётся на траектории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько по шуму мотора и вибрациям мотоциклы различаются? Забудьте вы про шум мотора, на скорости за 100 разницы никакой. Ветер (наличие лобовухи), шлем, обороты (звёзды) и глушитель - вот что на шум влияет, а водянка-воздушка при такой скорости уже не важно. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможность беспроблемого суточного пробега до 600 км Есть у любого нормального мотоцикла. Я ездил на 250-ке и 900 за раз, кое-кто и 1200 разменивал без проблем. Тоже на 250-ке.Но, например, большинство владельцев ГолдВингов не выезжают за пределы окрестностей своего города никогда. понять насколько нужна АБС. Моё мнение, что на эндуро она не нужна категорически, на турэндуро без неё спокойно можно прожить. Дорожники - другое дело, там она действительно может пригодиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем некоторым незаходит Фривинд, так это переходным режимом на определённых оборотах- когда подключается топливный ускоритель и моторчик делает рывок. Для меня важнее было что Фривинд легче. Руки отрывает и на заднее втает? Всё познаётся в сравнении, так легенький подхват))) Ниже. Просто ниже. Или его на руках носить надо? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень тихий в штате и на 650SE, и на Фривинде. В штате они все тихие. Чуть тише-громче на скорости не заметно. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В штате они все тихие. На Джебеле громче, и существенно. Но, да, на ходу это неважно. Слышно только прямотоки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший, свежий клр будет стоить 500+. А сколько будет стоить хорошая СВЕЖАЯ))) ХТ 600 или новый фривинд?))) КЛР просто редкий у нас и если не хочется конкретно его, то и смотреть не стоит. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на фривинде. Странный, но очень комфортный мопед. На бездоре на нем тяжелей чем на др800. Подвески практически дорожные, просвет небольшой. Раздолбаный российский асфальт и сухие грунтовочки- его стихия. Мотик просто чтоб неспеша и с комфортом тарахтеть по свои делам. С двойкой тоже хорошо.
Сравнивать с ХТ и КЛР смысла никакого. Такой же подорожник как априлия и каджива. Из приятных бонусов- пластиковый бак и датчик уровня топлива ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать с ХТ и КЛР смысла никакого. Такой же подорожник как априлия и каджива. Из приятных бонусов- пластиковый бак и датчик уровня топлива ![]() На каком? А, не врубился, на фривинде... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заблокировав перёд, мот всё равно остаётся на траекто Шта? То есть, заблоктровонным колесом можно рулить?!) самое принципиальное - понять насколько нужна АБС Так ни на XT ни на Фривинде нет АБС. Или ты уже на Бимера смотришь?) Не советую все три. _____ Максис скутер тема!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки отрывает и на заднее втает? Всё познаётся в сравнении, так легенький подхват))) Ниже. Просто ниже. Или его на руках носить надо? Вот именно что не подхват а не очень приятный рывок а если ты в этот момент в повороте и довернуть некуда... Но зато привыкнув контролировать обороты, обгоны и уходы со светофора становятся очччень приятными! А по поводу "носить на руках" - так да! ДА! Я например как барон Менхаузен вытягивать себя с мотоциклом из болота неумею. ![]() Забудьте вы про шум мотора, на скорости за 100 разницы никакой. а водянка-воздушка при такой скорости уже не важно. Очень несогласен! Когда к вою ветра добавляется тарахтение мотора это очень утомляет! И у Сузуки и Бимера шум и вибрация примерно одинаково мягкие. А вот ХТ- тарабанит, особенно 660 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ни на XT ни на Фривинде нет АБС. Или ты уже на Бимера смотришь?) Не советую все три. _____ Максис скутер тема!) Или Фривинд или обычная не Дакар Бэха. Фривинд проще и понятнее и легче, дешевле в покупке и владении. Бэха дороже и в покупке и во владении. Но не кардинально. Основная причина рассмотрения Бэхи - АБС, остальные отличия вторичны. С моей точке зрения, в любой техники (после прокладки между рулем и сиденьем) главное тормоза. Поэтому так прицепился к АБСу. Максискутер в песчаный колее это УжОс, а средний турэндуро вполне допустимо. Лично оба варианта проверял. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моей точке зрения, в любой техники (после прокладки между рулем и сиденьем) главное тормоза. Поэтому так прицепился к АБСу. Так у Бимера тормоза и без АБС лучше) В сравнении с др650. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему в обсуждении ни разу не было drz400? Вдвоем неудобно, конечно, но редко и не сильно далеко катать думаю реально, хотя вдвоем катать на дрезине не пробовал, если честно. Если кик не пугает и необходимость колхоза пассажирских подножек- на мой взгляд лучший мот для всего- это xr650r. Приличный крейсер не смотря на 5 передач, кик утомляет на бездорожье меньше, чем вес оппонентов, отличный мотор и отличные по сравнению с конкурентами подвески. С запчастями все сложнее и сложнее, увы, а так мот супер. По поводу длины седла-у меня был доминатор и на замену взял xr, какое-то время стояли моты рядом и разницы в длине седла не заметил, только у доминатора чутка мягче, хотя тоже далеко не комфортная сидушка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или Фривинд или обычная не Дакар Бэха. Почему не смотришь Априлию? Тот же мотор что в Бехе только грамотней технически, легче и дешевле. Незнаю как в России а в Украине их больше чем Фривиндов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему в обсуждении ни разу не было drz400? Вдвоем неудобно, конечно, но редко и не сильно далеко катать думаю реально, хотя вдвоем катать на дрезине не пробовал, если честно. Если кик не пугает и необходимость колхоза пассажирских подножек- на мой взгляд лучший мот для всего- это xr650r. Приличный крейсер не смотря на 5 передач, кик утомляет на бездорожье меньше, чем вес оппонентов, отличный мотор и отличные по сравнению с конкурентами подвески. С запчастями все сложнее и сложнее, увы, а так мот супер. По поводу длины седла-у меня был доминатор и на замену взял xr, какое-то время стояли моты рядом и разницы в длине седла не заметил, только у доминатора чутка мягче, хотя тоже далеко не комфортная сидушка. Оба варианта катался. DRZ - все же аппарат для прохватов, а не маршей по асфальту с крейсером 110 минимум хотя бы на 200 км. Сидушки там нет. И передаточные числа КПП расчитаны на пампасы, а не трассу. Из него можно сделать отличный аппарат, но это потребует серьезных вложений. Например есть комплект шестеренок для КПП, но дорого. Домитатор не зашел совсем. Не всмысле плохой, характерами не сошлись. Не понял двигатель на Доминаторе, хотя на DR650 прям понравился, очень на Джебельский похож, но другой кубатуры. Опять же речь идет о среднем 1 цилиндровом турэндуре. Почему не смотришь Априлию? 1. Проблемнее с ЗиП, редкие. 2. Двиг Ротакс, но с 5 клапанной головой. 3. По сравнению с аналогичной Бэхой кроме цены нет кардинальных отличий. 4. АБС нет, бак как у всех. У Бэхи бак под седлом, ниже ЦТ. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу "носить на руках" - так да! ДА! Я например как барон Менхаузен вытягивать себя с мотоциклом из болота неумею. ![]() Не надо всё в одну кучу мешать. В "задании" указано "для легкого бездорожья". Зачем здесь приводить примеры с болотом? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу "носить на руках" - так да! ДА! Я например как барон Менхаузен вытягивать себя с мотоциклом из болота неумею — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы? — Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть интересный мот.
Aprilia pegaso 650 strada/trail. Там минареллевский двиг, как на ямахе хт660, но другая ходовка, электрика и прочее. Он значительно технологичнее. Там нет водопроводных труб, как на ямахе. И нет ощущения, что тебе продали мешок чермета. Это красивый мотоцикл. Иногда проскакивает в продаже. Бюджет сравним с гусем. Седло удобное. Посадка тоже. Грунт переварит легко. Если не лить шмурдяк - живет долго. ![]() ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть интересный мот. Aprilia pegaso 650 strada/trail. Там минареллевский двиг, как на ямахе хт660, но другая ходовка, электрика и прочее. Он значительно технологичнее. Там нет водопроводных труб, как на ямахе. И нет ощущения, что тебе продали мешок чермета. Это красивый мотоцикл. Иногда проскакивает в продаже. Бюджет сравним с гусем. Прекрасный, но где ж его взять??? Редкий. Именно Трайл пойдет. Поэтому Гусь и рассматривается, что он хоть и уступит Априлии Трайл, но его можно найти в хорошем состоянии. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в прошлом году, встречал 2 трейла, на продаже, в рф.
мб к началу сезона опять появится -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в прошлом году, встречал 2 трейла, на продаже, в рф. мб к началу сезона опять появится Поэтому Гусь или Фривинд, т.к. доступны. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну стоковый гусь, без тюна, тебе не очень понравится.
Специфический мот. Линейное желе.) Априлия поинтереснее будет. Во всем. А фривинд - уже некрота. Обязательно лично протестируй все варианты, перед покупкой. Мнение может кардинально поменяться. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну стоковый гусь, без тюна, тебе не очень понравится. Специфический мот. Линейное желе.) Априлия поинтереснее будет. Во всем. А фривинд - уже некрота. Обязательно лично протестируй все варианты, перед покупкой. Мнение может кардинально поменяться. На счет Априлии 146% ). Был во владении Yamaha Diversion 600 S (до сих пор вспоминаю), воздушно масляный, довольно много ездил на Honda Transalp 600, никаких переживаний по поводу некроты. Freewind это что то средние между ними. Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне. На 2 поколении, который и рассматривается сидел. Вот Dakar не понравился, высокий. Не Dakar - норма. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ближайшая доступная апри трейл в Минске. На автору висит.
Мы ж с тобой говорили про высоту. Занизить можно че угодно. Вопрос лишь желания, а способы найдутся. Сидеть мало. Надо проехаться. Это решаемо. Всегда можно обсудить это с продавцом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Априлия поинтереснее будет. Во всем. Минарелевский мотор- отбойный молоток. Отбивает охоту ездить. (Хотя есть стальные дядьки - и на Харлее ездят) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на гусе они сильнее.
не зря на бмв ставят эти толстые грипсы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домитатор не зашел совсем. Не всмысле плохой, характерами не сошлись. Не понял двигатель на Доминаторе, хотя на DR650 прям понравился Да, доминатор согласен, своеобразный мот, не выдающийся на дороге (6ой передачи ой как не хватает) и на бездорожье тяжелый. На dr ни разу не довелось покатать, хотя не так давно рассматривал его к покупке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда выпустили Априлию Трейл, я прибежал в салон и с криком-"Вот она мечта- беру!" уселся на него.
Но когда его завели... а когда я проехал... Я плакал- опять обманули... 600 км на таком вибраторе может проезжать только человек очень мякой попой а на подножки и ручки надо наматывать паралон в два слоя ![]() Но как же он красив! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузы в руль и норм.
Кому мало - ставят grip puppies. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх. Вот бы на dr800 разок бы прокатнуться)) Вот там вибрации должны быть)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати нет, там вибрации крупные но мягкие, не такие разрушающие как у 660
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх. Вот бы на dr800 разок бы прокатнуться)) Вот там вибрации должны быть))) А не свалил бы тогда с чатика - и прокатиться бы дали. Там их есть. А теперь всё. Се ля ви. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Dakar не понравился, высокий. Не Dakar - норма. Большая разница?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая разница?) Рост 176. На Дакаре доставал носками, на обычном почти стопа. Опять же от конкретных экземпляров зависит. У меня муки выбора плавно перетекают в вопрос "нужна ли АБС на среднекубатурном мотоцикле с как минимум 70% пробега по трассе и городу". И стоит ли АБС более сложной конструкции и дополнительных денег в случае выбора F650GS? Особых альтернатив с АБС кроме Гуся не вижу, Трансальп 700 и Стром 650 тяжелее и дороже. Априлия редкая. Свои рефлексы и навыки оцениваю как средние, но и езжу неспешно даже на относительно шустрой технике (до 120 крейсер по трассе и почти по правилам в городе). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая резина практически всегда нивелирует отсутствие ABS. А вот на плохой резине с ABS я на фьюже не смог затормозить в начинающийся дождик и пролетев метров 30 влетел в нексию. ABS просто не сработала, потому что видимо все колёса заблокировались. Потом блок абс сдох и я его не чиню, потому что нафиг не сдался.
На мотоцикле может быть полезен наверное -можно смелее тормозить на скользких поверхностях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дичайший бред.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно? Какашками кидаться и я могу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
муки выбора перетекают в вопрос "нужна ли АБС на среднекубатурном мотоцикле с как минимум 70% пробега по трассе и городу". И стоит ли АБС более сложной конструкции и дополнительных денег в случае выбора F650GS? Особых альтернатив с АБС кроме Гуся не вижу, Априлия редкая. АБС- волшебная палочка, которая сама останавливает мотоцикл? Это просто электронная приблуда которая помогает незаблокировать колесо при экстренном торможении. На заднем вообще ненужна. Но немцы натыкали АБС даже на g650x ![]() Ещё аргумент в пользу Фривинда- 92й бензин, БМВ- 95й И странно что в России Априлка редкая, в Украине наоборот Фривиндов мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично моё мнение про АБС.
На авто штука полезная, но не всегда. Не всегда бывает редко, можно пренебречь. На мотоцикле (лично для себя) считаю эту систему в лучшем случае ненужной, в худшем - вредной. Особенно на эндуро, там она в принципе не нужна и, временами, опасна. Относительно полезна она только на чисто шоссейных скоростных аппаратах. И то только для тех, кто недостаточно научился ездить и не чувствует мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ланкарры ролик говно. равно как и он сам.
вот нормальное видео. это качественный продукт. рекомендуется к просмотру. абс нужна. позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте. у меня много таких ситуаций было. мот без абс больше не куплю. жизнь дороже. не просто так она стала обязательной для всех видов транспорта, в развитом мире. резина не заменяет абс. равно как абс не заменяет резину. на бездоре, абс тоже замечательно работает (если у тебя современная абс и куча электроники, а не старое ведро) ..................... а иметь автомобиль с заведомо нерабочим абс (при его наличии с завода) - это свинство и приведет к большой беде, при реальном дтп (это обязательно выявится на экспертизе и на хозяина повесят вообще всё). -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС бывает разный. Если он не сработал, когда он был нужен- ну его в пень. Я же не ломал его специально. А чинить это говно смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абсолютно верно. абс бывает разный. но он нужен.
а если авто невозможно починить (или не целесообразно) - пора его сливать или в чермет. ты уже серьезный и небедный дядька. с семьей. пора расти. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу починить. но такой абс мне не нужен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС нужен не для обычной езды, а когда в голове уже "щас врежусь" и на инстинкте тормоз до упора. На легких мотоциклах без разницы, а на тяжелых с хорошими тормозами, но без АБС, это часто падение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тоже блин всякие ситуации бвают. Без АБС я на асфальтовой крошке упал, но не влетел в жопу кроссовера резко остановившегося впереди. там 1-2 метра оставалось. Я мог отпустить тормоз, когда мот начал заваливаться и не уронить мотоцикл, но решил жать до конца, чтоб не врезаться. А с АБС я бы точно в него приехал. В этом конкретном случае абс бы мне сыграл во вред.
Но если есть место для торможения, то да. На скользком покрытии абс выручит и не даст упасть. По крайней мере на прямой. Про работу абс в повороте хз. предотвратит ли он лоусайд, если неопытный водитель затормозит передним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
абс нужна. позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте. у меня много таких ситуаций было. мот без абс больше не куплю. жизнь дороже Чушь! На дорожниках, где больше веса на переднее колесо- да, бывают ситуации где абс может помочь. На турэндуро такой проблемы вообще нет. Раскажи лучше почему, по твоему мнению, БМВ g650x "непошёл" и выпускался всего полтора года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что икс - это не бмв, а априлия.
контракт кончился. кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри). больше всего их в англии и австралии. потом сша и япония. кстати. турэндуро - огромный дорожник, на желейной подвеске. и там она нужна даже больше. позволяет сохранять сцепление с поверхностью. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что икс - это не бмв, а априлия. контракт кончился. кстати, выпущено всего 2000 единиц (включая хмото и хкантри). Как то неубедительно... ведь Х-Челенж выпускался потом ещё полтора года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в корне неверно.
челлендж 07-08 год. потом выпускались только хмото и хкантри, еще до 09 года. с 08 года, ротаксы стали привозить из китая (кроме хмото). потом всё. мой мотоцикл из первой десятки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позволяет сохранить жизнь в реальной ситуации на асфальте. На асфальте и на больших скоростях. Здесь согласен.На эндуро я ни разу не ощутил необходимость в АБС. Ни в современном, ни в каком-либо ещё. Или ты умеешь ездить, или нет. Во втором случае надо не надеяться на АБС, а учиться. Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, я про относительно лёгкие и лёгкие эндуро. На тяжёлых толку от АБС больше, точнее, он уже появляется. В данном случае я бы не стал причислять одноцилиндровые 600ки к тяжелым. Если про асфальт, то для него они легенькие))) А резина не сильно отличается от 250к. Перед вообще многие одинаковый ставят, а зад на 40-60кг (40%) добавляется 1-2см (10%) Сторонники абс, можете объяснить его работу на идеальном асфальте, но посыпанном песочком? И как это скажется на торможении с/без абс? Только дистанция, падение не считаем. Это как раз тот случай, когда на снежной пороше, асфальтовой крошке или песочке тормозной путь БЕЗ абс будет короче!!! PS. Когда валит снег, у меня на машине постоянно возникает желание предохранитель выдернуть. И не зря на мотоциклах предусматривают кнопку отключения абс. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авто мне работа абс нравится. На мотоциклах и на легких и на тяжелых как то не было надобности, особенно на эндуро. Раньше на мотиках по городу ездил много и бодро. Да и сейчас могу иногда зикануть на трехсотке в меру ее сил на эндурной резине без всякой абс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем хороша абс, так это тем что не позволит тормозить по китайской системе Гриз Ли (она же ошибка первогодки), а именно крышками двс.)
АБС оставляет рулевое колесо управляемым. И не важно какой вес. Или есть мнение что заблокировав перед на 250, колесо будет управлятемым?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 валится на ура. была такая фигня у меня.
на повороте, внезапно вылетел джип, а дорога скользкая. дождик. полетел боком. больно было. был бы абс - остановился бы норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был бы абс - остановился бы норм Остановился бы в бочине джипа. АБС не имеет цели сократить тормозной путь, тем более, на скользком покрытии. АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АБС призван сохранить управляемость и не скатиться в скользячку. 100% так. Постоянно.ловлю себя на мысли что без абс я бы остановил что машину что мотоцикл намного раньше чем с абс. Да её задумка была обеспечить управляемость. Потом все не стоит на месте, электроника развивается, умнеет. Но несмотря на это от неё не откажусь. Выручала не раз. Зная для чего и как она работает вреда от неё нет. Ну а если райдер баран то да, там уже проблемы могут быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне. На 2 поколении, который и рассматривается сидел. Это 2001-2007 г.в.? Вроде говорят самая толковая версия. Минусы- только 95й бензин, ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, проблемная помпа в баке, немалый вес. Плюсы? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы- 1,только 95й бензин, 2,ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, 3,проблемная помпа в баке, 4,немалый вес. Плюсы? 1, Нужно, но можно 92. А можно и перепрошить. 2, Что обслуживать? Авто тоже на карбюраторе лучше? 3. Проблемы от возраста и пробега, в дороге решается заменой на жигулевский (люой другой) насос))) 4. Сравним с другими 600. Для асфальта и легкого бездора не критично, на асфальте вообще не важно. + инжектор))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта и лайта есть 1100 гусь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта и лайта есть 1100 гусь Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд))))) Ааа, ваще из болота не вытащить))). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл тормозит корпусом хуже, чем колесами - это надо знать и понимать. Многие не встречались с работой АБС никак иначе, чем древней на льду. И представляют, что на современном мотоцикле на гравии это будет так же - АБС сработает и тормоза пропадут. А это не так. Например, на совсем уже маленькой скорости она дает заблокировать колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фу блин. Инжектор, который надо синхронить, насос в баке и тд))))) Ааа, ваще из болота не вытащить))). Он не идеален Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От АБС жду возможности жать передний тормоз на асфальте при экстренном торможении не отвлекаясь на контроль за блокировкой колес. Касаемо в первую очередь трассы, когда пилишь стабильно 110-120 км/час и можешь быть относительно расслаблен. Или неожиданно поменялся характер покрытия, например масло или мокрый участок или песок на твердом.
В городе особо не нужен, т.к. в городе некогда расслабляться. Для всех остальных случаев правой руки и левой ноги достаточно. Хорошая резина практически всегда нивелирует отсутствие ABS. А вот на плохой резине с ABS я на фьюже не смог затормозить в начинающийся дождик и пролетев метров 30 влетел в нексию. ABS просто не сработала, потому что видимо все колёса заблокировались. Потом блок абс сдох и я его не чиню, потому что нафиг не сдался. На мотоцикле может быть полезен наверное -можно смелее тормозить на скользких поверхностях. Резина важна, на ней никогда не экономил. Очень чувствуется зависимость от рисунка протектора и состава. Когда попробовал на Джебеле Е700 Шинку не понравилось, быстро сменил на Мишлен универсальную. Так даже на при более "зубастом протектере" Мишлен оказалась лучше, особеноо в сложных режимах: мокрый асфальт, холодная, около 5 градусов погода. И согласен с высказыванием, что на хреновой резине АБС не поможет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:50 |