![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть чем померить, а тут как раз зима, -14, и я таки после ночного простоя машины померил.
Разумеется оказалось что полная чушь и сказка былина о бесполезности Вебаст. Тепловизор Тесто. Замерял температуру поверхности маслофильтра. Первый заход - включил за 20ть минут, как обычно делаю, с прогревом и салона. Второй на следующий день - заводка холодного, и тут же Вебаста включается автоматом. Предохран Вебасты не вытаскивал, фиг поймёшь где он, третий вариант эксперимента вообще без неё не проводил. ![]() Это трэшак и содомия, граждане. Даже с предварительным подогревом и шмаляющенй Вебастой только через 4 минуты масло становится хоть на что-то похоже, видимо, около 30 градусов. Но без предварительного подогрева это просто туши свет кидай гранату. 12 минут до тех же чахлых кондиций,при которых двигло само считает что прогрелось. И это 12 минут с работающей Вебастой! ![]() Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла. Автозапуск, говорите? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя нет дополнительного электрического насоса для масла? Сейчас на турбах он стал нормой. И включать его вместе с вебастой было бы логично.
Плюс, еще теплообменник ожд\масло может быть. Даже без масляного насоса это будет греть масло, так как он обычно стоит внизу, сообщается с основным объемом масла. А речь раньше шла про обычные машины, где ни одной из таких штук в принципе нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об теплый блок при циркуляции масло все равно нагреется
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много лет пользуюсь Вебастой,без замеров понял сразу-штука мегаполезная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об теплый блок при циркуляции масло все равно нагреется Потом оно и так нагреется. Весь смысл в первой минуте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже в Июле, при масле 0w-20 первый запуск двигло до 65-70 град грею. Машине всегда прогрев предварительный хорошо. У меня правда розетка в гараже, и обычный Северс. Зима так и подавно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электроподогрев это промежуточный вариант между паяльной лампой и автономкой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электроподогрев это промежуточный вариант между паяльной лампой и автономкой Паяльной лампе до простого Северса далеко. Северс весь блок где ОЖ находится греет. Я имею в виду который котёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяльной лампе до простого Северса далеко. Северс весь блок где ОЖ находится греет. Я имею в виду который котёл. Я так и говорю,следующий уровень-автономка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у кого гараж далеко, конечно автономка. А если от дома в 3-х метрах, то простого котла и таймера хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у кого гараж далеко, конечно автономка. А если от дома в 3-х метрах, то простого котла и таймера хватает. Спасибо кэп) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если привязка к розетке устраивает то да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое масло залито? Если залито масло по допускам подходящее погодным условиям, как его температура должна влиять на его же, масла, характеристики?
P.S. Ты провел эксперимент, который показал, что вебаста греет масло. Вывод-то какой из этого? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за малым не линейно. Замороженое имеет ну сильно большую вязкость, чем при родных примерно 100 градусах. Залито что там официалы льют, синтетика 5 на что-то, наверно на 30.
.... P.S. Ты провел эксперимент, который показал, что вебаста греет масло. Вывод-то какой из этого? Вывод первый - хайпующие на антинаучной чуши о том что по маслу разницы нет дегенераты кажется, из Дзена, лгут. Второй. Вебаста существенно уменьшает пусковые износы мотора и на мой взгляд может этак на треть продлить двиглу жизнь. Третий вывод. Бааальшой привет автозапуску. Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. А без догрева? Полчаса? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий вывод. Бааальшой привет автозапуску. Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. Деваться им просто некуда, условия жизни такие. Это самый дешевый способ, что бы авто утром запустилось, о ресурсе речи не идёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вебаста существенно уменьшает пусковые износы мотора и на мой взгляд может этак на треть продлить двиглу жизнь. Но это не точно) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это не точно) Уменьшает износ в сравнении с автозапуском точно, но у него минусы, высасывает аккум и тратит соляру, дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за малым не линейно. Замороженое имеет ну сильно большую вязкость, чем при родных примерно 100 градусах. Залито что там официалы льют, синтетика 5 на что-то, наверно на 30. Вывод первый - хайпующие на антинаучной чуши о том что по маслу разницы нет дегенераты кажется, из Дзена, лгут. Второй. Вебаста существенно уменьшает пусковые износы мотора и на мой взгляд может этак на треть продлить двиглу жизнь. Третий вывод. Бааальшой привет автозапуску. Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. А без догрева? Полчаса? Ты погрел масло и сделал вывод о сокращении износа ДВС? На чем ты основывался? Как определил, что на треть, а не 65,8 процента? О каком гудроне идет речь? Ты видел масло 5w при минус 14? Мерил вязкость, хотя бы органолептически? Сейчас твой пост ничем не отличается от постов "хайпующих дегенератов, кажется, из Дзена") -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно проверялась легенда о том, что вебаста не греет масло.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет воздействия на масло ни прямо, ни косвенно (конструкция двигателя такая). Масло болтается себе в картере, Вебаста греет рубашку охлаждения.
При - 20 за 15 минут работы догревает до 60-ти с копейками (данные с блока управления двигателем через OBDII). После запуска температура скидывается до 45-50, т.к. холодное масло забирает тепло с блока. Потом растёт и т.д., как в штатном прогреве. Я решаю вопрос маловязким при низких температурах маслом. Честар проводил заморозку его до -45, оно оставалось текучим. Соответственно, до -30 (у нас редко бывает ниже, да и это нечасто) задумываться о загустевании масла нет необходимости. И, да, я полностью поддерживаю штука мегаполезная
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. Ну, эт ты погорячился. ![]() Если гудрон залить вместо масла, то конечно на гудроне будет ![]() При -25 я просто выхожу, завожу машину, включаю подогрев сидений и открываю ворота. Выезжаю, закрываю ворота и еду, прогревая в движении, стараясь не превышать обороты больше 2000. Как только стрелочка залезет в рабочую зону - мчу. Не сильно мчу, потому что автомат пока не прогреется на верхнюю передачу не переключается ![]() Да и вместо амортизаторов поленья, пока не разогреются быстро мчать ссу. Езжу так на этой конкретной машине уже 7 лет. Двигатель изнашивается? Нисколько не сомневаюсь! На пользу потрачено! А так-то конечно, познавательно и с иллюстрациями ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только стрелочка залезет в рабочую зону - мчу. У меня стоит "Мультитроникс для бедных" с Али, считывающий данные с блока управления, стрелочка сдвигается с левого положения при 51 градусе температуры двигателя (ОЖ).И нормальную температуру показывает при 70 примерно, и дальше не двигается вплоть до 110 градусов (эту температуру видел, когда плохо работала система охлаждения). Если двинулась - значит двигатель уже жестоко перегрет. Тонкости сузуковских показометров ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты погрел масло и сделал вывод о сокращении износа ДВС? На чем ты основывался? ... На точно неоптимальной вязкости холодного масла. А там поршни, кольца, цилиндры и т.д. Как определил, что на треть, а не 65,8 процента? ... А на глаз. А родном городе работа в 3км от дома, дача в 2,5 - не прогеется в мороз по любому, а большая часть страны живёт не в Москве и не ездит на работу по 55 км и 2,5 часа в один конец. О каком гудроне идет речь? Ты видел масло 5w при минус 14? Мерил вязкость, хотя бы органолептически?... ? А чего я не должен графикам верить? Я ж не сторонник теории заговора. ![]() Вон график. Не в пару раз, в 20-100 раз вязкость не та. Сейчас твой пост ничем не отличается от постов "хайпующих дегенератов, кажется, из Дзена") Не-а. Он не лжив во-первых, и у меня нет монетизации от просмотров во-вторых. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимальная температура мотора и максимальная густота масла в минус ресурсу, и наоборот, ничего сложного. Минимальная густота масла спасёт ресурс на коротких плохо прогретых поездках. Воть в скутер супруге воздушного охлаждения на лето определил 5w-40 а не 10w40, короткие пробеги до 2 км. В машину, так как там обязательно водянка, не выше 30 вторая и не выше 5 первые цифры масла, на коротке первую лучше меньше. Я круглгодично 0w-20 пользую, но не дешевое, и на дальние дистанции и в +40 то же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А родном городе работа в 3км от дома, дача в 2,5 - не прогеется в мороз по любому, а большая часть страны живёт не в Москве и не ездит на работу по 55 км и 2,5 часа в один конец. Дорога 3.5 км, мороз до 30,10 минут прогрева на холодную, температура ож перед боксом 93 градуса. Без подогрева 12лет круглогодично. Еще совет, направить выхлоп подогревателя на поддон двигателя, если не пластик. Масло прогревается до горячего почти. Уже не одному переделал, не каждый правда готов пилить детали автомобиля -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ежели вебасто, тогда да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самодельный электрокотел грел масло через трубку вваренную в корыто
Потом перешел на вебасто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На точно неоптимальной вязкости холодного масла. А там поршни, кольца, цилиндры и т.д. Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает текучесть жидости под воздействием силы тяжести. В моторе же масло циркулирвует не за счет силы тяжести, как ты, наверное, знаешь. Таким образом, кинематическая вязкость лишь косвенно влияет на работу: достаточно мощный насос сможет протолкнуть и очень вязкую жидкость. А это уже параметр динамической вязкости. Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. Повышенный износ при холодном запуске вызван, скорее, тем, что все масло стекает в поддон. Хотя тоже вопрос спорный. Лично наблюдал, как дизельный мотор работал со снятым поддоном некоторое время (очень непродолжительное, но сравнимое с первыми секундами после холодного запуска ДВС) без ущерба для своего здоровья. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега напомнил
испытуемый пациент сутки провел почти при -50 так что подогреватель прибамбас для комфорта собственной опы,ну если не нигрол прописан мануалом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает ... ...Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. ... Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да будет масласрач!!!
давно жду Скорпа на вас нет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас всех должон похоронить мануал. Они там ужо всё делали. Но в мост лейте 75w. для рашки, ради неё. Со второй цифрой разбирайтесь сами, где живёте. Моя вторая 145.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да будет масласрач!!! давно жду Скорпа на вас нет А чего сраться? Ещё при мамонтах выяснили досторверно, что попытки пионеров заливать вместо 10W30 5W60 с криками "Оно гущщще!!!! Оно лучше1!!!" делает мотору худо. Так это 1,5-2 раза превышение вязкости. А на холодную много-много не просто раз, а десятков и сотен раз. Хто сомневается нехай удалит термостат у себя в машине, пустит по большому кругу, врубит карлсона на постоянку и потом расскажет как там ресурс. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пошел спать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
не употребляй больше лучше кушай -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee не употребляй больше лучше кушай Иногда лучше нажраться, чем накушаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой.
а на теплый сезон 5w30 уже можно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой. а на теплый сезон 5w30 уже можно. Во всех районах канает то, что производитель прописал. 0W20 в моторе , расчитанном на 40-ку, в утепленном моторном отсеке, в тяжёлых условиях (застрял, например, и пробиваешь колею, буксуя вперед-назад, при полном отсутствии обдува поддона) может просто убить двигатель. Повышенный износ при прогреве детским лепетом покажется. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на теплый сезон 5w30 уже можно. Есть пятёрки, становящиеся гудроном при -35. Есть, которые свободно плещутся и ниже -45. Не все нулёвки на это способны.В общем, зависит от свойств конкретного масла. Я езжу на одном и зимой и летом, т.к. по мануалу рекомендовано 5W30, допускается 10W30, 0W30. В поздних мануалах допускается 5W20, 0W20. Заявленная температура застывания конкретного масла (выше видео) -53 градуса. И мне достаточно, и Честару ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что алкоголик считает, что лучше нажраться. Иначе, он не был бы алкоголиком. Значит ли это, что Честэр что-то кушает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в северных районах, наверн только 0W20 канает зимой. а на теплый сезон 5w30 уже можно. 0W20 и 5w30 как раз в мануалах прописаны. 0W20 работает хорошо пока в нём живы присадки. Перекатывать его ни как нельзя. Двигателю легче с ним крутиться, цепь грм не так тянется, прокачивается быстро. Я пока сижу на Зепре Идемицу которое. Так же и в жару на нём, на асфальте и +45 бывает легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже выхлоп на картер направил, но не сказал бы что эффект потрясающий. Картер особо не прогревается, правда там 10л масла плещется. А масло по низкотемпературной вязкости надо смотреть по реальной температуре, потому что та же 5ка может градусов на 5-7 отличаться у разных производителей, а уж нулевка, так вообще полный разброд Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пятерки должны вести себя одинаково. То, что они имеют разную вязкость при одинаковой температуре - это уже нарушение. Но, так как у нас контрафакта очень много - ничего удивительного. Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE. Стандарт указывает минимальную вязкость при 100 градусах и максимальную вязкость при низкой температуре в зависимости от числа перед W ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно. Какие-то масла могут быть и лучше , чем указано в требованиях стандарта SAE. Спорить не стану, конечно. Но, имхо, лучше, значит, как минимум, дороже в производстве, что в современном мире оголтелого капитализма производителю никак не нужно. Кроме того, это все же нарушение стандартов. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот теперь точно будет маслосрач_)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не. Я пас) Мне и вебаста-то в Саратове не нужна. Ну разве что раз в год пригодилась бы, когда на улице -30) Не потому что масло густое, а просто тёплый двиг лучше заводится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь лепить по краю допуска и в какой-то момент не уложишься. Поэтому в любом случае производители делают масло с каким-то запасом. Плюс кроме стандарта САЕ масло удовлетворяет ещё другим стандартам и допускам - всяким ILSAC, A3/B4, A5/B5 и так далее. Это уже наши с тобой дилетантские домыслы. Так что и спорить нет смысла) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. И чего? Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. И? Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. Щаззз. Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь... Ладно, схожу за тебя. Вот таблица вязкости из ГОСТ: ![]() Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах.
Вот это гост: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не гост. Это SAE J300. Ты чушь за чушью несёшь. Хватит. На практике разница между 5w-40 и 5w-30 одной марки масла всегда в сторону тридцатки в плане работы при отрицательных температурах. Я и не писал, что это ГОСТ. Я написал "из ГОСТ". Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE. Ты хоть, прежде, чем что-то писать, подумай, посмотри, погугли, поинтересуйся. "На практике", это как? Где описание "практики"? Наблюдения, выводы? Если ты залил в 2012 году в свою шушлайку масло 5в40, а в 2013 - 5в30, и тебе показалось, что ласточка твоя стала лучше работать, то это не практика, а твои домыслы. Без пруфов твои слова - та же чушь... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это таблица из ГОСТ, описывающая стандарт SAE. Полный бред несёшь. Нет в ГОСТ РФ никаких SAE. А для того чтобы понять что 5w-30 жиже, чем 5w-40 достаточно прочитать спецификации масла на сайте производителя. Можешь для примера открыть сайт Мотюля. Ну и тесты ойл клаба тебе в помощь. ![]() Ладно. Был не прав. Признаю. Ссылка на sae в ГОСТ есть. Но в самом ГОСТ свои наименования. Там только в справочной информации уже идёт таблица соответствия масел по ГОСТ маслам по SAE. По поводу мотюля: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За то, что исправился - респект.
Теперь давай вернемся к самому началу этой темы: изначально, дискуссия возникла не по поводу вязкостей масел, а о том, как влияет холодный запуск на износ мотора. Тимспикер сделал замер температуры и сделал вывод об увеличении износа на треть. Так что мы зря скатились в "маслосрач", как писали тут наши коллеги))) Вообще, странно рассуждать об износе мотора человеку, владеющему машиной с мотором 1,4 мощностью 150 лошадей...Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - ничколько)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холодный запуск его, видети ли, смущает, а каким образом из его мотора 1,4 выжали 150 лошадей - нисколько)))) Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса. 150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Доводы Хунди убедительнее. Чем больше мотор, тем больше ресурс обычно. Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. сравнение некорректное. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажем проще-форсированные малообьемники сильно сливают в ресурсе большекубатурным при равной мощности.
современные двигатели сделаны из фольги -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Айда в коронавирус. Хватит эту тему насиловать, скоро среда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как бы то ни было-предпусковой зимой вещь нужная
минимум на акб сэкономите -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малокубатурные двигатели форсируют с том числе и за счет увеличения степени сжатия. А ДВС с большой степенью сжатия больше подвержен детонациям при использовании некачественного топлива. Делая поправку на то, в какой стране мы живем, и какое топливо нам впаривают еще со времен Василия Алибабаевича из "Джентельменов Удачи", такие ДВС не очень практичны у нас.
Объём мотора, с точки зрения отдачи, почти не имеет значения для его ресурса. 150 сил можно выжать с 3-литрового двигла, а можно и с 1.4 литрового. И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. Это ты скажи одноразовым двигателям современной формулы 1 ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил Вебасто жене на цивик в 2008г. АКБ маленькая, места под неё мало, короче только батарею садила, пользовался раза 2. Потом ставил на Тусан. Поехал зимой за город, на базу отдыха, -47, думаю АКБ большой, хороший, машина новая , заведу ))). Антифриз замёрз ))) сгонял в город за газовой пушкой на такси - отогрел. Пользовался чаще, но при продаже в + не сыграла, а ресурса и без неё за глаза . Потом купил Форд Транзит с эбеншпехером…дизель, вот вроде вещь нормальная для дизеля , догревает мотор постоянно, тепло с ней. Но пару раз замёрзла солярка ( Газпромнефть) мотор завёлся без предподогрева, правда соляру где то выдавило. Сначала треснул котёл, потом вентилятор и следом уже не помню что … 45-50 Руб за всё обошёлся ремонт . Сейчас сигнализация с подогревом , очень устраивает ! «Зачем мне вечная игла для примуса- я не собираюсь жить вечно.»
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? ? А что, кто-то писал что "вторая цифра определяет поведение масла при отрицательных температурах"? Хде? Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь..... ? То, что прогретый мотор изнашивается меньше чем холодный - ересь? А почему? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. У 1.4 TSI наддув включается на тех оборотах, до которых мотор какого-нибудь Крузака раскручивается пару раз в год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там как бы не с 1200 начинает влиять на отдачу, потому как максимальный момент у этого мотора(1,4) уже с 1500 оборотов...
Ты пару раз в год больше 1500 своему крузаку поддаешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наддув и вебаста лишнее это все )) Извините , не мог пройти мимо просто так и не поржать )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там как бы не с 1200 начинает влиять на отдачу, потому как максимальный момент у этого мотора(1,4) уже с 1500 оборотов... Ты пару раз в год больше 1500 своему крузаку поддаешь Ты ездишь до 1500 оборотов, дальше не крутишь? Крузак в городе при обычной езде - до 1700 оборотов, больше не нужно. То есть, это обороты ДО которых надо крутить, а не С которых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наддув и вебаста лишнее это все )) Извините , не мог пройти мимо просто так и не поржать ) На Джебеле - однозначно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле любой способ повысить мощность приветствуется. Пора заставить его ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак в городе при обычной езде - до 1700 оборотов, больше не нужно. для вкладышей не вредно? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про дизель? Обороты что-то низковаты. Хотя я на крузаке не ездил, не мне судить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 833 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? А что, кто-то писал что "вторая цифра определяет поведение масла при отрицательных температурах"? Хде? ? То, что прогретый мотор изнашивается меньше чем холодный - ересь? А почему? Это уже превращается в демагогию)) Поэтому, стоит закончить, думаю))) Долгих лет службы твоему прекрасному автомобилю! Пусть он тебя только радует! (И это не сарказм) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смайлик "падсталом ".
А он не мой, он служебный. Но все равно спасибо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ездишь до 1500 оборотов, дальше не крутишь? Крузак в городе при обычной езде - до 1700 оборотов, больше не нужно. То есть, это обороты ДО которых надо крутить, а не С которых. Я то вообще не причем. Просто ты написал, что "У 1.4 TSI наддув включается на тех оборотах, до которых мотор какого-нибудь Крузака раскручивается пару раз в год.". Вот про наддув я тебе и ответил. На 1.4 он уже на полную работает с 1500 оборотов иначе как бы достигался максимальный момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора заставить его ехать. Когда есть трудности с вопросом , куда ... Обычно начинают мусолить вопрос , как .. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно. Ездить особо не приходится. Да и куда на нем поедешь, ну?..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.4 он уже на полную работает с 1500 оборотов иначе как бы достигался максимальный момент. До 2500 оборотов на этих моторах, при двойном наддуве, считаются низами, и сперва работает только компрессор. И только потом в дело вступает турбина. Да, не весь наддув включается, а турбина, а компрессор поддувает на низах и раньше. Вот когда уже в работу нормально вступает турбина - вот эти обороты на крузаках пару раз в год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2500 оборотов на этих моторах, при двойном наддуве, считаются низами, и сперва работает только компрессор. И только потом в дело вступает турбина. Да, не весь наддув включается, а турбина, а компрессор поддувает на низах и раньше. Вот когда уже в работу нормально вступает турбина - вот эти обороты на крузаках пару раз в год. не на всех двойной наддув -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2500 оборотов на этих моторах, при двойном наддуве, считаются низами, и сперва работает только компрессор. И только потом в дело вступает турбина. Да, не весь наддув включается, а турбина, а компрессор поддувает на низах и раньше. Вот когда уже в работу нормально вступает турбина - вот эти обороты на крузаках пару раз в год. Если мы о двигателе 150лс 1.4 TSI (EA211), то он идет с турбиной IHI RHF3. Никаких отдельных компрессоров там нет. Да и на всем этом семейств компрессор не ставился. Собственно я про весь относительно современный ваг могу сказать, что с компрессорами они не эксперементировалм на серийных авто. Мерс одно время этим грешил - это да. ЗЫ. Я понимаю под компрессором механический нагнетатель с приводом от двигателя или отдельного электромотора, а не компрессорное колесо турбины. Хотя в рамках этой дискуссии это не особо важно, потому как на упомянутом моторе турбина эффективна с 1200 оборотов, о чем я и писал выше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Нашел, что такая разработка была. ЕА111 до 2012 года, в живую не видел. Но последующие модели точно так же выдают без компрессора макс момент с тех же 1500 на электронно управляемой турбе. И их сделано большинство...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
макс момент с тех же 1500 Ну так ты сам на каких оборотах в норме ездишь? При разгоне со светофора до скольки крутишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 8ст акпп на амароке. Бывает и до 4х закидывает - это при интенсивном. А так 2400 на 8й это уже в районе 140 реальных. Так что в основном ниже. Про 70ку не скажу, там нет тахометра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так ты сам на каких оборотах в норме ездишь? При разгоне со светофора до скольки крутишь? До 2000 при обычной езде за глаза, что на Фриле что на бехе. Крайне редко за 3000, обе Тд. Что касается надёжности моторов, то я за большой объем пусть и атмосферник. На бензопилу только от безысходности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:14 |