![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота.
В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользовать на эндуро если с седла ногами до земли не дость? Росту я не большого 160, а по эндурить охота. В детстве был совкоцыкл ИЖ ПС, но он низкий, ногами на земле крепко стоял. на форуме это обсуждалось бесчисленное количество раз, попатайся хотя бы поиском воспользоваться имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется в виду, либо покупаешь низкий мотик, либо занижаешь седло ![]() Либо вытягиваешь ноги. ![]() Ну америки не открою еще учтем преднатяг пружины заднего амортизатора. Если рост не большой то и вес пилота предположительно небольшой. Преднатяг уменьшаем, занижаем седло, а еще у Джебеля фирменная фишка регулировки высоты в прогрессии (на правах рекламы Джебеля(с)). Ну вообщем практическ любую эндурку можно занизить укороачиванием косточки в прогрессии.. но денех стоить будет отдельных. Но общий смысл такой - ездят на эндурках и с ростом 160см а порой и меньше.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать.
Всё таки хочется полноценный эндурик. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть особая техника пилотирования, или хитрый способ запрыгнуть в седло? Вот о чём я хотел узнать. Всё таки хочется полноценный эндурик. Хм.. а чем он перстанет быть полноценным? Техника пилотирования есть - не опускаешь ноги на землю.. . -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто ездить можно на любом "заборе". А вот лазать по говнам... Там ногами как-то не получается не толкаться... Впрочем, говорят, питерские эндуристы настолько круты, что ноги на землю ставят только когда надо слезать с мота
![]() ![]() Вышепредставленные низкие эндуро вполне полноценны. Как эндуро, а не как снаряд, чтобы валить на все деньги. На все деньги - другой снаряд и... на все деньги ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на примере дюбеля можно перекрутить нижнюю шпильку аморта и расслабить пружину.
У моей девушки рост 163, она спокойно каталась. Причем я регулировал высоту только шпилькой. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не доставать ногами до земли не страшно на кроссовой трассе или когда идешь по заранее известному маршруту на хорошей скорости. А вот когда ползешь неизвестными буераками, говнами, тропинками жизненно важно наличие "боковых подставок". Причем, чем увереннее тем лучше. Отчасти выручают толстые подошвы кроссовых бот, но лишь отчасти...
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня взял себе drz-400 ноги тоже не доставали поступили так - вилку в траверзах опустили ниже а назад на прогресиию выточили удлинёные рычаги теперь катает без проблем
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу полноценности: низкоседельные Сероу, Шерпа, Дюбель200 и Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Вроде как у Шерпы 4-клапанник? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если валить на все деньги, то парится не нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда еще какая-то (не помню) все тки нельзя сравнить в ИксЭр, ТТР, ДР, КЛХ - "труба пониже, дым пожиже". Одни двухклапанные моторы чего стоят... Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке . Подвески конечно долеко не те..эт да. Но может для начала и ненужно пытаться дубасить? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая то еще Хонда, это Дегри... четырехклапанная и там мотор зверь.. Иксер курит в сторонке . Подвески конечно долеко не те..эт да. Но может для начала и ненужно пытаться дубасить? Вспомнил! Внутрияпонский Honda SL230 и еще до кучи "международный" CRF230. Эти двухклапанные. Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! У Джеба тоже шприцуется. ..и чо? С РМИкс лучьше вообще ниче не делать подобного. Дигри вообще имхо отдельная тема - ближе к АХ1 и мотардам. Не Антон.. ну с АХ у ней моторы только схожи.. Не мотард никак.. Дегри близка по ходовой к Серов. Скорее она из этой группы т.н горных мотиков.. вместе с Шерпой.. Даже в названии модели что такое звучит - Градус! Удобно брать склоны с большим градусом уклона.. а может ездить под..эээ нет - это не катит. ![]() Просто мотор у нее не в пример одноклассникам веселее.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как у Шерпы 4-клапанник? Да, и неплохой. Т.е. тяга на низах присутствует. У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро. В отличие от АХ-1. Подвесок у низких эндурок (за счёт них и низкие) на полазать и по асфальту разбитому хватает. На полетать, лучше кроссачи... RMX250S Без опыта эндурного вообще на него не надо садиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=wW0l5ImPrGE
А может быть всё не так безнадёжно, вон как пожилой японец с RMXом управляется. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, покупай и пробуй. Медицинскую страховку только оформи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медицинскую страховку только оформи. Кстати, о птичках ). Прошлой весной оформлял страховку на мот, заодно оформил на "травмы и частичную потерю здоровья" , на соревнования всё равно требуют, а так сразу на год, дороже вышло, но посильно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и шлем надо обязательно такой, открытый. Японец же в нем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Дигри вообще мотор вне конкуренции и она полноценный эндуро. Дигришка не пример сузе. Напарник пересел с нее на ДР. Говорит разница огромная, она типа Серова, тока чуть шустрее. Да и на трассе я как-то пересекался с Дигри, со своей 53-ей звездой делал его как стоячего. Имхо, если идет вопрос что взять, то однозначно сузуку и занизить ее. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Дигри очень хороший мотор. Скорее всего та была сильно замучена и не отрегулирована...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi Речь же не о шлеме, зачем так утрировать.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравый Смысл люди любого роста ездят на любых мотоциклах. Дело в технике. Если ее нет, лучше начинать с маленького. Ну, или взять что нравится и учиться через падения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем больное спасибо. Узнал, что хотел узнать. Больное не надо, а вот за обычное - благодарствую ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает, RMX250S на сколько можно сделать по ниже? С перьями в траверсах всё понятно, а что можно с задней подвеской сделать? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265972 P.S. Вся прогрессия шприцуется!!! Вот кстати инфа по этому мотику.... Нарыл на Pmoto.ru Прошу прощения за некоторый некропостинг) но! тема действительно интересная и нераскрытая на просторах рунета. Собственно..речь о лучшем(на мой взгляд) из 2Т-хардэндур- Suzuki RMX 250. итак...наконец-то нарыл хистори этого мотоцикла http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami Будьте внимательны-в этом обзоре представлены РМХ и РМ(кросс) вперемежку! Как уже выше говорилось: существует 2 версиии: Японская и Полносильная(в народе американская?). Последняя-на мой взгляд самая "вкусная" (Тут стоит оговориться что рассматриваю с точки зрения максимальной "кроссовости"--для тех кто хочет иметь кросс, но не хочет ограничиваться использованием его только на "специально оборудованных трассах" ) Эдакий легальный "почти-кроссач" wink.gif Если внимательно почитать характеристики в обзоре, то можно увидеть что самые вкусные модели - 95 ый и 97 год. Соответственно буквенные годовые индексы -S и V(чесно сказать, я незнаю где они указываются-в VIN-e рамы или в названии модели. больше склоняюсь ко второму варианту, хотябы исходя из анализа каталогов на мегазип.ру) Однако в 97 году вилку заменили на более унылую. Обе эти модели имеют 51л/с. , что равно мощности чистого РМ тех годов, и плюсом момент несколько более в низовом диапазоне оборотов. Конечно присутствует разница в весе...РМХ тяжелее на 10-8 кг своего кроссового собрата. Вкусно?) Теперь о том, как отделить "зёрна от плевел" ( остальные тоже хорошие-но эти лучшие smile.gif ) Обобщу информацию из разных источников В малосильных версиях маховик более тяжёлый, карбюратор с меньшим диффузором ("чо-то около 32") наличие оборудования раздельной смазки, стальной бак**, как правило-наличие поворотников и приборной панели. По аукционам Аукнет и БДС идёт как мотоциклы. В полносильных(!)..поскольку их всего 2 типа-внесу все детали сюда...-Соответстенно более лёгкий маховик, карбюратор-кроссовый микуня с дырой 36 мм, отсутствие оборудования раздельной смазки(не уверен) , бак пластиковый всегда, как правило нет поворотников и иногда приборки( не уверен). По аукционам идёт как "гоночная модель" ...в России это называется "спортивный мотоцикл" или "спортинвентарь" ...Но ввозят их с ПТС. cool.gif Как узнать именно нужный нам год?...-Ну, самый точный метод конечно-это умение оперировать символами в VIN-e рамы (если кто имеет информацию по рмх-велкам в личку) Косвенный метод это внешне-Заметьте!-ДО 95ого года лапка ножного тормоза шла "ломаной" формы, а с 95 ого включительно пошла "змеевидная" (очень удобный показатель при выборе на аукционе, где указывается не год выпуска, а год первой регистрации в органах в жапани) 95 год от всех других годов отличается оригинальными лопухами радиатора с прямоугольными вырезами. Посути это лопухи 91-ого года(таже ситуация и с остальным пластиком)...Будьте внимательны! Хотя...у 91 года другая цветовая гамма ...голубая рама, глушилка выхлопа без гуся на конце. Да и всегда есть "лапка") Также обращайте внимание на стиль наклеек. 97 год-тут всё проще-вилка снова стала НЕперевёртышем(перевернулась в унылую сторону)-отличие от всех последующих версий. Общий дизайн мота стал значительно приятнее...-отличие от предыдущих версий. Сходство только с 98-ым годом) но и тут есть значительнео отличие-Пластик! у 97 года он более "агрессивный") кстати копия с кроссом того года. Если вы видите РМХ с чёрным баком и длиииинными жёлтыми пластиковыми накладками, переходящими в уши-это не полносильник увы(и таких большинство) По словам многих на РМХ подходят запы с кроссов соответсвующих годов(вполне вероятно, но надо проверять) Для улучшения восприятия сказанного предоставлю жизненные фотографии полносильных годов.: 95-ый год...весьма тюнингованый внешне http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...83&m=RMX250 97-год http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...78&m=RMX250 а вот для сравнения характерный 91-ый год.. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...24&m=RMX250 Так что мотик неплохой, особенно тот, который полносильный. Кстати по поводу опустить седло - я сам когда езжу очень редко ногами до земли достаю, тк езжу стоя ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а Джебель-200 от 250-го сильно по высоте седла отличается?
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно. Даже от низкой версии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно. Даже от низкой версии. вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки. на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-й слишком высокий будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо пробовать, лови местных и пробуй.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Deegree классный для низкорослых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо пробовать, лови местных и пробуй. да это понятно, что все решит личный опыт. через неделю буду смотреть моты. просто решил, так сказать, в тему немного въехать. то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял? а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств? Цитата Deegree классный для низкорослых. Тогда шерпу бери, проще будет с твоими ногами. ну вот мне Джебель приглянулся как-то, я хоть и видел его вживую всего 2-3 раза, но сразу почувствовал, что это мое)) да и моим задачам он соответствует практически идеально... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нравится бери, в цырке ведмеди на велосипедах ездят и ниче
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть Джебель-200 по высоте примерно такой же как и Сероу, я правильно понял? Правильно.а есть возможность как-то занизить Джебель-250 (до уровня Сероу или немного повыше), без критичного ущерба для ходовых качеств? Без критичного - нет. Он всё равно выше будет. Разве что утоньшить седло до труб рамы и отпустить пружину заднюю полностью. Тогда слайдер на маятнике будет ежемесячным расходником. И дорожный просвет будет мизерный. Он и так на низкой версии небольшой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня рос 173, но проблема с ногами - я их ломал в детстве и у меня в голеностопе амплитуда движения сильно ограничена, проще говоря, я не могу вставать на носки. на Сероу езжу без проблем, даже с запасом небольшим. как думаете, Джебель-250 мне подойдет? В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кждой теме про занижение пишу про еще один способ: поставить назад Кенду-270 4,10-18. Она самая худая, еще пару см. можно выииграть.Шина 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Натусёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1283 Регистрация: 6.10.2010 Вставить ник Цитата Из: дв Мотоцикл: велосипопед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет.
-------------------- Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ботах а-ля "ТОР" - на носки тож не встанешь. Сильно ограничивают голеностоп. Так что меряй. Иначе не поймешь. ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet", это треккинговые ботинки. я в них в горные пешки хожу, они с поддержкой голеностопа и на твердой высокой подошве, очень жесткие. если на то пошло - насколько 200-й Джебель "хуже" 250-го, если речь идет о мотопоходах в горах (планирую ездить по Алтаю) и выездах на пикники и рыбалку? да и хуже ли он? на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах 200-ка реально удобнее, в первую очередь, за счёт меньшей высоты. А Серов ещё удобнее, он вообще для гор создан был. Там сверхтяговая первая передача.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю всех за советы! буду пробовать...
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата T-1000 ну вот я планирую кататься в ботах "LOWA Tibet" Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... если не трудно, дайте ссылку на тему.. -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... почитал тему. похоже вы правы насчет ботинок, да... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую пересмотреть подход к подбору экипа (см. тему про травмы) После первого, даже не серьёзного завала набок и хорошим трекинговым ботам кердык и тьфу-тьфу-тьфу... дальше не буду... Кроме фобии ничего не вижу в сообщении. Ссылку на сообщение где травмировал ступню человек в треккинговых ботах в студию. А вам батенька советую свинцовый скафандр купить. Чем принципиально отличаются эти: http://www.partner-moto.ru/product/accelerant-waterproof/ от этих: http://www.risk.ru/users/asian/8423/ В оффроад лучше не лезть в обоих, а для повседневного использования по асфальту подходят все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата T-1000 на асфальт и в город буду выбираться только в случае крайней необходимости... Цитата edge
Кроме фобии ничего не вижу в сообщении... для повседневного использования по асфальту подходят все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сори, пропустил. Тогда да, только кроссовые мотоботы, без вариантов. И все же я хочу увидеть где треккинговым ботам наступает кердык после легкого завала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за оффтоп.
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Посмешил. Погугли на досуге про защиту в треккинговых ботинках и как их используют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за оффтоп. Завал на каменистом склоне, завал при котором обувь попадет на выхлопную трубу, встреча в траве с пеньком, колючей проволокой и т.п. Последствия для ноги не рассматриваю, а обувь, вероятнее всего, не разорвёт в клочья как хомячка от капли никотина, но может привести в состояние, в котором её не захочется больше использовать по изначальному предназначению. Не утверждаю, что это случится при первом же завале, хотя и не исключаю этого. я свои уже четвертый сезон использую. и на Камчатке на вулканы в них забирался и половину Алтая в них обошел (включая восхождение на Белуху) - боты почти как новые, кусочек резинового канта только отвалился маленький когда по морене пришлось долго идти под дождем. Защита от травм в них хорошая. Но хватит ли этой защиты при падении с мотоцикла? Надо кроссовые померить, для сравнения... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовые боты специально созданы для защиты ноги при жёсткой езде на мотоцикле.
Уверен, что у треккинговых ботинок (хотя не носил, но общее представление имею) защита отсутствует там, где она нужна на мотоцикле. Т.е. лодыжка и малая берцовая кость. Стопа тоже требует защиты, но с этим у мотобот тоже отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ездил смотреть 250-й Джебель XC. сел - ноги до земли нормально достают даже в офисных ботинках и без занижения мота. думаю, что в треккинговых или в мотоботах будет вообще ништяк. так что опасения, слава богу, не оправдались)))
Мот великолепный, очень понравился! буду брать в декабре... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вот не знаю у меня рост 168, и нормально достаю до земли (мот занижен), пока не занизили были проблемы, если остановлюсь неудачно (нога в ямку попадет), иногда из за этого роняла мотоцикл, не могла удержать, я все таки девочка и 140 кг не легко под наклоном удерживать. После занижения вообще никаких проблем с этим делом нет. Так как занижали-то? До вчерашнего дня я не сидел на таких диких эндуриках как DR350, хотя купить есть огромнейшее желание. Тут собрался с духом и вчера поехал посмотреть и опробировать. Разочарование!!! ![]() Как быть??????? Дайте совет как занизить, а не купить другой мотоцикл. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Передние перья могут быть не одинаковой толщины по всей длине, например на WR-ке они имеют утолщение в месте крепления к верхней траверсе, поэтому выпустить их можно от силы на сантиметр-полтора.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, спасибо, отвечать не надо - сам всё что нужно нашёл (почитал внимательно форум). Пожалуй буду брать этот ДЫР. Больно уж ценник заманчивый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый доступный способ занизить мот, это максимально уменьшить преднатяг заднего амортизатора и выпустить перья передней вилки. Тонкости следующие: Задний аморт имеет определенный диапазон регулировки и в крайнем доступном положении ни во что не упирается, можно слишком сильно ослабить и пружина уже будет болтаться. Надо регулировать в соответствии с мануалом. Способ не слишком правильный, т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) и условий езды. Для низкого и легкого в общем сгодится, особенно если быстро по пампасам не жечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.к. преднатяг регулируется в зависимости от веса райдера (а не роста) Абсолютно верно.. преднатяг он и в африке преднатяг. Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
преднатяг он и в африке преднатяг Да, Африка, это такой мотоцикл ![]() Самый верный способ уменьшения высоты - уменьшение толщины седла, как бы это было не банально. Не могу не согласиться. Кто сидел на моём седле, те подтвердят.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче...
я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал я с прыжка...
ненадо. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется чем выше эндурик, тем круче... я б сделал своего джебелька повыше, только уже некуда =( и даже пофиг еслиб я мог на него только с прыжка залазить, главное высоко сижу далеко гляжу)) рост 176 пока не упадеш с него при скорости 0. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:10 |