![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.
Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост, вес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85. Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85. Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов: Возник ряд вопросов: 1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть 2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время 3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д 4) На сколько дорого всё обслужить? Буду очень благодарег за ответы Личку заполни - город интересен, это относится к заказу запчастей. Кайо 8-10лс и тянет с низов - для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах - гонять надо уметь, кататься просто по лесу - надо уметь))) На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго - не проблема, запы покупаются впрок))) Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но... 1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только "хорошее", за марку промолчу, но цена... Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле - рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если "звезданется" цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка. Почему размер питбайка? Кататься по лесу - все понимают по разному. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост, вес? 177, 84 Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески. Спасибо большое Личку заполни - город интересен, это относится к заказу запчастей. Кайо 8-10лс и тянет с низов - для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах - гонять надо уметь, кататься просто по лесу - надо уметь))) На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго - не проблема, запы покупаются впрок))) Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но... 1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только "хорошее", за марку промолчу, но цена... Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле - рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если "звезданется" цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка. Почему размер питбайка? Кататься по лесу - все понимают по разному. Конечно хотелось бы японца, там и рама крепче и как-то чувствуется, что берешь на долго, а китаец по ощущениям хлипкий какой-то. Ну это если верить отзывам в интернете. Буду думать, по ценам примерно понял, но отталкивает не большой ресурс и боюсь что не будет запчастей, так как сейчас происходит непонятное в мире. Спасибо большое за информацию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альфу бери.... хоть ездить научишься
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.8.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всяко оставь денег на шлем, очки, мотоботы, и дешёвые щитки на локти(или черераху) , колени. У меня после покупки денег хватило только на шлем, щитки. Ездил по лесу в строительных ботинках с железными носами. Чаще всего прилетает в ноги то торчащий корень из земли не заметишь, то переднем колесом найдешь на палку а второй конец ее поднимается и метит или в стопу или в голень. Очки лучше с защитой носа. Веткой как-то раз хлестнуло по носу чувствительно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
177, 84 И возраст - лет 15-20? Зачем тебе "питбайк"? Как у всех на даче, но я круче на японце? Выдать гайцам за мопед не получится, или больше по размеру родители не позволяют? Ты хоть разницу понимаешь между плюшевым китайским питбайком и злым кроссовым (пусть маленьким) мотоциклом? Не ставь на первое место надежность и запчасти, реши для чего он нужен. Питбайк позволит научиться ездить с коробкой, по любым дорогам, ремонтировать мот, понять что нравиться в мотоцикла (сомнительно) и мало у кого задерживается на долго. При продаже сильно теряет в цене. Кросс в такой кубатуре для гонок и детей, на долго не захочется, не ездить - гонять, вечером покататься не получится, фары нет - мудрить фонарики?))) 2Т мотор капризен к настройкам и обслуживанию, для полной "отдачи" требует перенастройки под погоду (температуру). Продать с пробегом "у нас" тяжело или опять с сильной потерей в деньгах. Просто ездить по лесу, можно с пассажиром, можно даже в "дальняк" скататься, проблемы с запами/деньгами можно решить покупкой китайских запчастей https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...23731-34a6ac9d/ Полноразмерный мот, новый, достаточно надежен, наличие ПТС https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/182280/ Еще лучше найти джебел 125/200, распространен, запов навалом - новые, бу, китайские. Дорого, но беспроблемно. Вот с мотоциклами можно рассуждать о "надолго" и "надежность". PS. Ничего против питов не имею, сам катал 4 года, но имея при этом "нормальный" мотоцикл. Здорово, задорно, но задолбали))) Из главных плюсов - могу поднять "на руки" и легко загрузить для перевозки в любую машину (особенно оку, ахахахаа) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще.
125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее. Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще. ,125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее. Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант. Djebel 200 для обучения самое то. Запчастей китайских от клонов много, цены приемлемые. Мне нравиться на нем по лесу катать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И возраст - лет 15-20? Зачем тебе "питбайк"? Как у всех на даче, но я круче на японце? Выдать гайцам за мопед не получится, или больше по размеру родители не позволяют? Ты хоть разницу понимаешь между плюшевым китайским питбайком и злым кроссовым (пусть маленьким) мотоциклом? Не ставь на первое место надежность и запчасти, реши для чего он нужен. Питбайк позволит научиться ездить с коробкой, по любым дорогам, ремонтировать мот, понять что нравиться в мотоцикла (сомнительно) и мало у кого задерживается на долго. При продаже сильно теряет в цене. Кросс в такой кубатуре для гонок и детей, на долго не захочется, не ездить - гонять, вечером покататься не получится, фары нет - мудрить фонарики?))) 2Т мотор капризен к настройкам и обслуживанию, для полной "отдачи" требует перенастройки под погоду (температуру). Продать с пробегом "у нас" тяжело или опять с сильной потерей в деньгах. Просто ездить по лесу, можно с пассажиром, можно даже в "дальняк" скататься, проблемы с запами/деньгами можно решить покупкой китайских запчастей https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...23731-34a6ac9d/ Полноразмерный мот, новый, достаточно надежен, наличие ПТС https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_kayo/182280/ Еще лучше найти джебел 125/200, распространен, запов навалом - новые, бу, китайские. Дорого, но беспроблемно. Вот с мотоциклами можно рассуждать о "надолго" и "надежность". PS. Ничего против питов не имею, сам катал 4 года, но имея при этом "нормальный" мотоцикл. Здорово, задорно, но задолбали))) Из главных плюсов - могу поднять "на руки" и легко загрузить для перевозки в любую машину (особенно оку, ахахахаа) 26 лет, давно мечтал, нравится тема леса, гор. К японскому склоняюсь потому что надёжен, не так потеряет сильно в цене, больше лс. Да, понимаю, что 85 кубовый будет гораздо мощнее, это ещё как один аргумент в пользу него. Из китайцев пока склоняюсь к Ycf 125 Bigy. Он француз, но собирают щас всё в Китае, ну и двигатель там китайский. Буду думать ещё тогда, ещё что есть вариант вот один , Djebel 200 для обучения самое то. Запчастей китайских от клонов много, цены приемлемые. Мне нравиться на нем по лесу катать. Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю🙏 Джебель 200, очень годный и ликвидный вариант для леса. Есть еще Yamaha Serow, но он специфичнее, т.е. может зайти, а может не зайти. Лично мне - защел, но Джебель 200 универсальнее, что ли и с ЗиП на него проще. 125 Джебель редкий, отсюда проблемы в первую очередь с ликвидностью и некоторым ЗиП. Ну и едет 200-ка веселее. Или китаец с CG -шным мотором от нормального производителя. Kayo - хороший вариант. Изначально и смотрел на Kayo, потом увидел Ycf. Искал японцев и нашёл только те варианты, которые описал выше. Щас ближе к Ycf склоняюсь. Интересно сколько такой прослужит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю А маленький мот для 12-летних подростков тебе внешне ок, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А маленький мот для 12-летних подростков тебе внешне ок, да? Baltmotors 200 Enduro "благородный китай". Ycf мне не понравились качеством вообще. Это китай, имеющий офис во Франции. Многие запчасти ходовой свои собственные и стоят дороже остального Китая... Моторы одни и те же. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из китайцев пока склоняюсь к Ycf 125 Bigy. Он француз, но собирают щас всё в Китае, ну и двигатель там китайский. Щас ближе к Ycf склоняюсь. Интересно сколько такой прослужит Это китаец до последней гайки, только в стоке он по комплектации сравним с топом от кайо. Во Франции зарегистрировано "название", офис, может хозяин бренда там живет. Можно сказать кайо, авантис, мотоленд и тд - РОССИЙСКИЕ мотоциклы, сделанные в Китае))) Это не завод, а "магазин". Это название ПРИДУМАНО нашими заказчиками-продавцами, и в каждой партии они просят китайцев то цвет поменять, то пластик изменить и тд. YCF то же самое, только "заказчик" комплектации и ценообразования "зарегистрирован" во Франции. Таже дрянь с "немецкими", для примера FUBAG, генераторами - одна модель, с одним названием в разных партиях поставки может быть собрана разными заводами с разным качеством!!! YCF прослужит не дольше кайо и подобных, но обойдется при покупке и в запчастях дороже, в запчастях намного дороже! -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ 450 есть, мощный, красивый, надёжный.
Отдам недорого... 😁 Смотри полноразмерный мот, нафига тебе с нормальным ростом подростковый велосипед? Брат недавно KLX 250 купил за 120 в нормальном состоянии. Давно хотел, купил, доволен. Сам езжу на каве, тоже нареканий нет. Не рекламирую, просто как пища для размышления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YZ 450 есть, мощный, красивый, надёжный. Отдам недорого... Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? ) Даже KLX если начала 2000-х очень даже резвый. Ездил сам на KLX 300, тот хорош, прям оптимум. Но и 250 норм. Baltmotors 200 Enduro "благородный китай". Ycf мне не понравились качеством вообще. Это китай, имеющий офис во Франции. Многие запчасти ходовой свои собственные и стоят дороже остального Китая... Моторы одни и те же. BM - хороший вариант, как и Kayo. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? ) Написано же: красивый, надежный. Минус - он больше питбайкв))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде не плох, но внешне не особо такие мне, благодарю Тогда смотри на вм. Поинтереснее внешне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет.
Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет. Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы Наоборот - вполне возможно. Сейчас выставляют из гаражей неезженые и недорого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У БМ 200 есть один но существенный недостаток, они не продаются (новые) уже минимум 10 лет. Купить живой 10 летний китаец... Ну бывают конечно чудесы Мой 19 года. Встречал в том году даже без пробега. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, «кататься по лесу» имеет две крайности: «тошнить» по тропинкам сутками или «летать» по одной и той же дороге по часу в день. Для второго типа езды подойдут и 2Т, и кроссы, в том числе и Ямаха УЗ 450, которую тебе предложили выше. Для первого Джебели, китайцы (4Т, 250+) итд.
Определись с характером поездок и будет проще с выбором мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо для начала пойдёт и какой-нибудь большой пит. А вот мелкокубатурные кросачи скорее всего малы окажутся. Да и ездить на кросаче сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, личный пример. Начинал я с дешёвого пита в 15 году (до этого были разве что ижи в начале века). Год отъездил- всё устраивало. Потом- надо стало ездить по трассе, да и второго номера хотелось бы увезти. При этом- мотоцикл хотел простой, дешёвый, обязательно- низкий. Купил. Два года- сел на вм в магазине... и всё- на страйк (копия Серов)- смотреть уже не мог. Низкий, неудобный. Два года на вм. Доволен, но... тот год был с упором на трассу. А двести кубов лёгкий эндуро- это немного не для трассы. Плюс резина кросс, звёзды больше под грязь. Опять же- если выходные в грязь а неделю по трассе- это низкий ресурс, постоянные ремонты, солидные затраты. Долго я думал... и на этот год прикупил дорожник вторым мотоциклом. Пока трудно что то сказать, но после эндуро- "как крылья подрезали"- куда и как хочу уже не съездить, и не заехать.
Я к тому что во первых- первый мотоцикл скорее всего разочарует уже через год-два. Во вторых- через год самому будет понятно что интересно, и что для этого надо. Может, кросс устроит, и покатушки по ближайшей трассе. Может- захочешь турик, и поедешь на другой конец страны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, личный пример. Начинал я с дешёвого пита в 15 году (до этого были разве что ижи в начале века). Год отъездил- всё устраивало. Потом- надо стало ездить по трассе, да и второго номера хотелось бы увезти. При этом- мотоцикл хотел простой, дешёвый, обязательно- низкий. Купил. Два года- сел на вм в магазине... и всё- на страйк (копия Серов)- смотреть уже не мог. Низкий, неудобный. Два года на вм. Доволен, но... тот год был с упором на трассу. А двести кубов лёгкий эндуро- это немного не для трассы. Плюс резина кросс, звёзды больше под грязь. Опять же- если выходные в грязь а неделю по трассе- это низкий ресурс, постоянные ремонты, солидные затраты. Долго я думал... и на этот год прикупил дорожник вторым мотоциклом. Пока трудно что то сказать, но после эндуро- "как крылья подрезали"- куда и как хочу уже не съездить, и не заехать. Я к тому что во первых- первый мотоцикл скорее всего разочарует уже через год-два. Во вторых- через год самому будет понятно что интересно, и что для этого надо. Может, кросс устроит, и покатушки по ближайшей трассе. Может- захочешь турик, и поедешь на другой конец страны. Ресурса у БМки норм. При асфальтовой эксплуатации - тыщь 50. При грязевой конечно снизится. У меня 20К. ( Две дидовых цепки искатал )) )Думаю ещё на 10ку хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.11.2021 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: BMW R1200GSA Yamaha XT660R /BMW R1200GS Jaeger Honda XR250 Baja Малой/ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питы - точно мимо. Подвеска у питов под детей, либо под взрослых до 70-75 кг. больше не стоит, поскольку и работать нормально не будет, и будет зачастую пробиваться, соответственно - постоянное ТО подвески.
Есть множество новых вариантов от Мотоленда, Авантиса, Рыгалмота, ГР2-8 - каждый из них имеет понятный и объезженный 172й мотор - его мало тем, кто уже валит, но вполне хватает тем, кто начинает, и достаточно тем, кто уже вкатался и в лесу и говне чувствует себя уверенно. Кайо, БСЕ, ЮСФ - более дорогой вариант(местами), да и нормальное могу только про Кайо сказать. Есть как навороченные варианты, так и очень средние. Начальный китаец не сравнится со старой япой. Объективно - слабые диски, рама, ужасная эргономика и жесткие подвески. Дорогой китаец уже хорош, но все равно по некоторым параметрам еще тянется к япам. Разница в цене самого мопеда и запчастей к нему. Ну и удовольствия, которое он будет доставлять. Выбирать мотик по виду - затея так себе. Мотик нужно выбирать жопой. Только она подскажет как оно -------------------- Дороги? На кой черт нужны дороги? Туда, куда мы едем их нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тема начиналась с выбора между питом и таким же по размеру япом)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурса у БМки норм. При асфальтовой эксплуатации - тыщь 50. Вот только грустно ехать по трассе при таком двигателе, и кроссовой резине... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик нужно выбирать жопой. Да все только так и делают, даже если выбирают в интернете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик нужно выбирать жопой. Не соглашусь... Жопа и голова у всех разная, как и цели ...... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж убиться для новичка. Прикалываешься? ) Даже KLX если начала 2000-х очень даже резвый. Ездил сам на KLX 300, тот хорош, прям оптимум. Но и 250 норм. Сын ездить на CRF 450 учился. Нормально всё, голову включать научился... Потом сел на 250... Приехал радостный, говорит - "да ей драться можно"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сын ездить на CRF 450 учился. Нормально всё, голову включать научился... Потом сел на 250... Приехал радостный, говорит - "да ей драться можно"... Сейчас знакомую ездить учу, учится на моем раздушенном ДРЗ 400, ничего, нормально))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально всё, голову включать научился. А для спорта надо наоборот - такой аппарат, из которого ученик сможет выжимать все соки, не боясь его. Иначе научится ездить, но не выигрывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. Выбираю мотоцикл по лесу по болотам эндурить , но в процессе выбора встал вопрос по высоте мотоцикла , полноразмерный мот высотой 95-96сантиметров в седле на нем сижу до Земли достаю носочками на мотоцикле 89-90см уже на пол стопы. Хотелось бы 95см, но возник вопрос удобно ли это будет при езде , точнее при проблемах с ней на бездорожье , в проблемных местах ногу выставлять боюсь будет не удобно что бы не уронить мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личных наблюдений..
В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде. По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личных наблюдений.. В том году один из наших купил настоящий японский кросс 125 кубов. И поехал с нами в лес.... Не, не сломался. Прошёл полтрассы- и повернул назад совершенно замотаный. На "этом" оказывается, совершенно невозможно ехать по лесу! Горки которые легко берутся на китайцах- оказались не под силу ему. Кросс же обороты нужны- а какие обороты если, условно, надо проехать аккуратно ручей, потом поворот по камням- и сразу крутая гора. Плюс подвеска- жёстковата. В лесу особо гнать то негде. По высоте- аналогично. В лесах и болотах либо нужен очень такой высокий уровень езды, либо- приходится помогать ногами. Значит- либо длинные ноги, либо- берём мот пониже. Даже просто остановится, и не положить мотоцикл проще если мотоцикл низкий. Вот здравомыслие об этом же говорит, но все знакомые и те кто занимается мотокроссом говорят бери большой , привыкнешь... и вроде как привыкается. Но какие то сомнения остаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда останавливаешься, можно хитрить и смещаться на хвост. Зад мотоцикла проседает и начинаешь ногами доставать до земли да ещё и помогать мотоциклу ехать в гору. Пользовался этим трюком на позапрошлых выходных, когда катался на дрз по лесу за шерпой. Мой рост 180 и если бы я не смещался назад, то наверняка валился бы в некоторых сложных местах.
А так на низком будет проще конечно новичку) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ахахаха оригинально, красавчик ты конечно... ржунимагу... С 2013 года 4050 бесполезный сообщений?) ждал наверное ещё пол года что бы картинку вставить на форуме. Щас подьеду новичка какого нить на форуме велосипедом , будто это очень смешно в теме для новичков при выборе мотоцикла советовать вместо дельного совета или просто промолчать. Всегда найдётся гений.(Ребят подскажите личный опыт, как что к чему я не разбираюсь. - :вот тебе мой опыт я купил велосипед и тебе советую) Когда останавливаешься, можно хитрить и смещаться на хвост. Зад мотоцикла проседает и начинаешь ногами доставать до земли да ещё и помогать мотоциклу ехать в гору. Пользовался этим трюком на позапрошлых выходных, когда катался на дрз по лесу за шерпой. Мой рост 180 и если бы я не смещался назад, то наверняка валился бы в некоторых сложных местах. А так на низком будет проще конечно новичку) А я уже нагрубил про бесполезные шутки... у меня рост 174 но сижу на носочках... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно картинка с великом это совет: пробуешь поднимать седло на разную высоту и примеряешься. с поправкой на то, что мотоцикл пошире.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Это был как раз намёк на регулировку сиденья. Ну и шутка про идеальный кросс для леса конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14294 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удобно ли это будет при езде , точнее при проблемах с ней на бездорожье Какой бы высоты не был мотоцикл, колеи будут попадаться именно такой глубины, что до дна не достать, не упав в неё ![]() Забей на высоту по следлу. Это последний параметр по которому стоит выбирать. Можешь удержать мотоцикл сидя на нем и стоя на горизонтальной поверхности - он тебе подходит ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порой кто-то не находит нужный вариант и строит для себя такой байк с нуля
под ему нужные задачи,но путь на ДОП закрыт. Мне чем - то нравится конструкция амеровского Motoped-a .Это считай даунхильный вел с кабовским мотором, то есть по креплениям встанет любое кабоподобное пихло.Хоть от питбайка,хоть от альфы,запчастей за копейки как грязи в любом сельпо,выбор кубатуры от 50 до 160 питовских. Выбор сцеплений от механики,полуавтомата итд. Лёгкий,я б на таком по лесам жарил, но кит комплект дорогой, тут только если самому городить. Был ещё - jumper 110 И 125, такой недомотоцикл перевелосипед китайский, без прогрессии и со всеми вытекающими китайскими примочками.ЯБнекупил!) В своё время упустил Honda XR100R ,за 70000руб продавался. На таком мопеде каналами уходил Джон Коннер от терминатора. Три передачи,полуавтомат,100 кубов. Грибы в лесу можно прям с него собирать, такой питбайк джаповский по фану=). Я сам на питбайке не ездил,но ребята не советовали к покупке питбайк.У них он был, они потом себе купили по Honda XR250,после питбайка.Говорят пит не то совсем. В прокате интересовался, прокатчик говорил,что мелкие питы эти ломучие,хуже сделаны,чем полноразмерные китай эндуры. Оглядываясь чуть назад,что бы я взял для лесных покатух для леса? Хммм ... . Это наверно у каждого свой формат покатух имхо и представление. Сложно как-то сформулировать в одно целое. Что бы доступно в покупке было,хотя у каждого разный достаток. Я б может себе и Тенере 700 новую взял и Африку новую к ней, и хускварну ещё хардовую,трогал её прошлой осенью в салоне,мопед мопедом, а цена за лям переваливает=). Да и на альфе можно по лесам ползать - партизанить,по гармину продираться по старым дорогам и направлениям, то же азарт,ехать в неизведанное по дремучим лесам. Надо найти какой-то баланс в этом. Осенью брал пару часов с тренером на китайце BSE 250, 177 мотор (водянка) 6 передач. Копия какого-то движка,забыл какого. Мот лютая чугунина,подвески и эргономика никакие. Движок тянет норм! Прям норм норм для лесных покатух! Но там надо кик взводить с новья,что б заводился с пинка,а не ток с кнопки, газ как бы подкусывает, читал на форуме то же болячка, как-то лечить надо ,то ли в карбе дело,хз не помню уже. Годное пихло это 177-е на водянке в эндуро ходовку воткнуть джаповскую и болячки подлечить! Вот тут реально пушка бомба для леса и сцепу туда воткнуть типа реклюз, что б переключалось со сцеплением, но с отпущенным рычагом не глох и накат сохранялся, в лесных завалах для новичка весьма тру! Мой совет - бери любой эндуро мопед,да хоть кросс, хоть что угодно, новое или ушатанное, главное бери! Буш по лесам гонять, а не ролики на ютубе, а если ушатка возьмёшь, так ещё лучше, навыки подтянешь механика ого-го как!=) Знать мопед будешь,как свои пять пальцев=). Как в том фильме, собрать из болтов, а потом на жилетку нассать,пива налить и ногами ещё потоптать=)). Зато свой будешь байкер=))). P.S. Я то же пытаюсь для себя сформулировать идеальный образ лесного мопеда исходя из опыта и наблюдений=). Ездил я на следующих мопедах,распишу их плюсы и минусы: 1.Honda XR400R (2001г.) опыт у меня на нём 5 сезонов покатух.Был он калифорнийский,уже стоял поршень 85.25,это было указано в обЪявлении.Выпуск Pro Circut T4,снят шноркель с фильтрбокса,жиклёры я поставил 162 на 62. На родных звёздах 15на45 лютый зверь для офф роада.Звук басовитый такой,пластиковый бак. Мягкая подвеска с хорошими ходами,только кик стартер.К свече неудобный доступ,так как голова 4-х клапанная. По трассе этот мопед закручивается,сильно низовой движок и ток 5 передач,такой же устанавливается на спорт квадр honda trx400ex. В целом прикольный мопед,ходовка так вообще мне понравилась,такой диван прям мягонький).Рама хромоль,сейчас его капиталю под 85.50 поршень. 2.Yamha TownMate50 - Порядка 20000км я на нём проехал,очень надёжный,на кардане,тяговитый,надёжнее каба да же,ходовка никакая=).Мало бенза жрёт,не ломается и кик и эл.стартер. Максималка никакая,подвески считай нет,но зато надёжности и тяговитости хоть отбавляй=). Гоняю на нём за грибами,на рыбалку,за пивом итд,очень тихий. 3.Yamaha FZ-S проехал на нём порядка 9000 км в Индии,кик и эл.стартер.Был с пробегом 50000км и живее всех живых,очень надёжный и классный байк,минус по офф роаду не поедет.А так всем прекрасен=). 4.Honda activa проехал порядка 3000 км в Индии,ломучий скутер,болячка у них обгонная муфта,сломалась почти на новом на пробеге 3600км. 5.Honda activa (старая) проехал наверно 600 км в Индии и колено приказало долго жить,но был сильно ушатан. 6.Suzuki VanVan 200 - одна покатуха,шикарное седло,дурацкие колёса бублики,нет кика.Длинная база,цепляет кочки.Фан байк джаповский. 7.Yamaha TW200 - один час по площадке с фишками. Классный мот,низкий,сбитенький такой,более эндуро,чем ВанВан,при схожей концепции. 8.Honda XL250 degree - мот сказка!Час на нём гонял. Шикарный и плавный движок водянка ,рулится как велосипед,гонял на нём один час,только положительные впечатления.Но уже старенький он,с таки движком шла Honda AX1 и ещё NX250,но там чуть с изменениями.Сейчас на смену ему пришла Honda CRF250L для азиатского рынка,не путать L с R. Та же водянка,такая современная как бы дигриха. 200 9.Honda XR250R(американец киковый).Высокий,лютый забор,короткие передачи,подвеска норм. Так и не понял его за час=). 10.Kawasaki KX 80 - хз, пьяный был,не помню,помню что низов нет=).Два такта). 11. Два часа с тренером на BSE 250 - 177 мотор,водянка,6 передач.кик и эл.стартер. Движок хороший,но ходовка жуть,чугунина,подвески мрак. Надо пружину взводить ещё,что б кик заработал с новья=). 12.Щас собираю самоделку, у меня есть ходовка от минска с пробегом 400 км и движок новый лифан 168(200 кубов).Купил вариатор к нему "comet taw2" и всё это собираю=). Смотрел на скремблеры,что-то типа CB400SS или Yamaha sr400. У яамах имхо движок надёжнее,а у хонд ходовка лучше. Так,что свой идеал найти не легко или очень за дорого=)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1324 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеал... тут резину то подобрать проблема.. Эта не едет, на этой по твёрдому носит, эта вибрации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6413 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой бы высоты не был мотоцикл, колеи будут попадаться именно такой глубины, что до дна не достать, не упав в неё ![]() Забей на высоту по следлу. Это последний параметр по которому стоит выбирать. Можешь удержать мотоцикл сидя на нем и стоя на горизонтальной поверхности - он тебе подходит ![]() Вот вот. Главное чтоб не жалко было ронять!)) Потому что падают все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем привет. Выбираю мотоцикл по лесу по болотам эндурить , но И вам не хворать. Что значит эндурить по болоту?!) Мот что бы ехать, а ковыряться оставь квадрам и жипам. Выбор. Какой больше понравится тот и купи. Не важно ТТХ. Если это будет первый мот будут ошибки. За то следующей купишь без подсказок "опытных".) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 11:48 |