Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зачем делать руль выше
Huandi
сообщение 18.7.2022, 9:14
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Даже если всё удобно, и руль подходит по росту?

Высокий руль - это бОльший рычаг, в результате, нужно меньше прилагаемых усилий.
На чопперах со сверх-высоким рулем - это не столько для понта, а чтобы легче рулить при огромном трейле.

Для Джебела - актуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
dimag
сообщение 18.7.2022, 9:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


а разве не ширина руля даёт рычаг для более лёгкого руления? Поднять руль вдоль направления перьев - никакой рычаг не добавится ведь.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2022, 10:17
Сообщение #3


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


инженеры не все)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 10:21
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 18.7.2022, 11:53) *
а разве не ширина руля даёт рычаг для более лёгкого руления? Поднять руль вдоль направления перьев - никакой рычаг не добавится ведь.


Мотоцикл наклоняется, и тем самым поворачивает, не вращением вилки в рулевой колонке, а давлением на руль в сторону наклона. Ширина тоже влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 18.7.2022, 10:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 831
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 11:21) *
давлением на руль в сторону наклона


Сам наклон не корпусом ли тела достигается? А если давить на руль в другую сторону от поворота - это уже контрруление получается. Тоже зависит от ширины руля.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 18.7.2022, 11:14
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вы лучше расскажите, где тросики брать длинные потом на Джебел. Что бы без колхозинга вставали.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 12:21
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Olymp @ 18.7.2022, 12:46) *
это уже контрруление получается. Тоже зависит от ширины


Мотоцикл всегда рулится только "контррулением", кроме езды на самой малой скорости. Это не особый способ, которому надо учиться, а никак иначе мотоциклы не рулятся. Высота руля влияет не меньше, чем ширина. С тем учетом, что поднять на 10 см руль еще реально, а увеличить ширину с каждой стороны на 10 см - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.7.2022, 13:03
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 14:21) *
Мотоцикл всегда рулится только "контррулением"
ну... а для контрруления надо повернуть руль наружу поворота Высота руля этому никак не помогает же.

Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 12:21) *
давлением на руль в сторону наклона.
ну нет же... чуть толкнул внутреннюю рукоятку (ближе к центру поворота) от себя - вот тебе и контрруление и наклон мотоцикла.

Или возникла путаница контрруления и контрсвешивания? :-) В контрсвешивании да, высокий руль будет облегчать процесс поворота



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 13:32
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 18.7.2022, 15:03) *
а для контрруления надо повернуть руль наружу поворота

Нет. Руль не поворачиваешь, а давишь на него. Он немного поворачивается при этом, конечно. Отрефлексируй свои действия во время езды.

Цитата(dimag @ 18.7.2022, 15:03) *
чуть толкнул внутреннюю рукоятку (ближе к центру поворота) от себя

Суть в том, что ты этим наклоняешь мотоцикл. И руль работает как рычаг для наклона. Усилие прикладывается для наклона, а не для поворота.

Цитата(dimag @ 18.7.2022, 15:03) *
Высота руля этому никак не помогает же.

Влияет сильно. Я поменял руль - разница очень заметная, рулить намного легче. Особенно заметно при перекладке туда-сюда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.7.2022, 14:14
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 15:32) *
Суть в том, что ты этим наклоняешь мотоцикл. И руль работает как рычаг для наклона. Усилие прикладывается для наклона, а не для поворота.
долго можно холиварить :-)
мотоцикл едет прямо, колёса стоят прямо, мот вертикальный.
Толкая вперёд (от себя) правую рукоятку, я поворачиваю переднее колесо влево, оно "выезжает" из-под мотоцикла и мотоцикл начинает наклоняться вправо.
После этого давление на рукоятку прекращаем, руль чуть доворачивается вправо и мотоцикл в наклоне делает правый поворот.

Невозможно приложить усилие для наклона мотоцикла, толкая руль вперёд. Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую. Результат будет тем же.
Можно у стоящего прямо мотоцикла чуть повернуть руль, отпустить его и толкнуть мотоцикл вперёд - колесо выедет в сторону и мот начнёт заваливаться. Никто при этом его за руль в сторону поворота не давит



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 18.7.2022, 14:19
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 831
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(dimag @ 18.7.2022, 15:14) *
Невозможно приложить усилие для наклона мотоцикла, толкая руль вперёд. Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую. Результат будет тем же.


Дедушка Исаак Ньютон бы поддержал))



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 15:03
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 18.7.2022, 16:14) *
долго можно холиварить


Сперва объясни как-то иначе, почему при замене на высокий руль стало намного легче рулить. Мне это не показалось, разница большая и заметная. Получается перекладывать мотоцикл легче и быстрее.

Цитата(dimag @ 18.7.2022, 16:14) *
Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую.

Просто это делаешь не только вперед-назад, но и вверх-вниз. И, даже, в основном вверх-вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 18.7.2022, 15:08
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 831
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 16:01) *
Получается перекладывать мотоцикл легче и быстрее


Ну так перекладывать действительно будет легче. Ты же перемещаешь центр тяжести, в том числе прикладывая усилие у рулю. Рычаг больше - усилие меньше. А на именно кручение руля вправо-влево высота руля не влияет.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 15:09
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто вспомни своё движение при быстрой перекладке - это одной рукой вниз, второй вверх. А вовсе не какие-то толкания взад-вперед.

Цитата(Olymp @ 18.7.2022, 17:08) *
Ты же перемещаешь центр тяжести


Сидя всё точно так же работает. Перемещение это иное и для другого. Да и на слоне надо очень сильно перемещаться, чтобы он это заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.7.2022, 17:38
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 17:03) *
в основном вверх-вниз.
нет.
Мотоциклист+мотоцикл=замкнутая система.
Сядь на мотоцикл на боковой подставке, поставь ноги на подножки и попробуй давлением на рукоятки руля вверх-вниз вывести мотоцикл из этого положения....

старое видео (попробуй найти там давление на руль вверх-вниз, с 3-ей минуты)


более свежее


Всё делается даже одной рукой, с раскрытой ладонью, лежащей на ручке, вытянутой вперёд, без всяких давлений вверх-вниз. Так и туреры тяжеленные рулятся, которые устанешь за руль ворочать...


Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 17:09) *
А вовсе не какие-то толкания взад-вперед.
просто попробуй при движении по площадке прямо чуть толкнуть от себя одну из рукояток. Не вверх, не вниз... от себя или на себя, после чего вернуть руль в исходное положение (с избытком).



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2022, 17:51
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 18.7.2022, 19:38) *
Всё делается даже одной рукой, с раскрытой ладонью, лежащей на ручке


Когда небольшой "ленивый" поворот, и усилий нет, то делается как угодно. Когда надо активно рулить - так не делается. Активно - надо намного больше давить вниз, тянуть вверх, чем вперед-назад.

Ладонь лежит сверху, то есть, уже совсем не по оси вилки. Никто ведь не давит перпендикулярно оси вилки, то есть, немного снизу? А это ведь было бы лучшее направление, если бы надо было давить именно для поворота вилки.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.7.2022, 19:09
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


А еще с высоким рулем гораздо удобнее ездить стоя !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.7.2022, 21:21
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Сам спросил. Сам ответил. Тему можно закрывать )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.7.2022, 6:23
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Ну, то, что ось руля не вертикальна, обусловлено необходимостью повысить устойчивость и стабильность мотоцикла при движении.
Можно взять электросамокат с практически вертикальной рулевой колонкой и офигенным подъёмом руля и попробовать давить на рукоятки вниз.

Цитата(Huandi @ 18.7.2022, 19:51) *
Активно - надо намного больше давить вниз, тянуть вверх, чем вперед-назад.
У меня складывается ощущение, что мы обсуждаем разные техники...
В кроссе (может быть эндуре), когда вес мотоцикла 100 кг, райдера - тоже около того, сидим на баке, руки "рамочкой", локти в стороны/вверх, поворачиваем по сыпучему грунту, да ещё и "с упором" в нарытый канаве/бруствере - там да, вес на внешнюю подножку, внутреннюю ногу вверх и "ломаем" мотоцикл под собой рулём внутрь поворота, чтобы получить этот "упор" на вертикальной боковой поверхности поворота.
И то там не "вверх-вниз", а скорее "влево-вправо" валим мотоцикл рулём (хотя, если придраться, то относительно земли внутренняя рукоятка будет и вниз тоже смещаться, а внешняя - вверх).

Когда у нас дорога/асфальт, никаких брустверов, руль впереди на расстоянии вытянутых рук - тут уже никакого "ломания". Куда тут давить вниз-в сторону? Лёгкий поворот руля наружу - и мотоцикл сам ложится в сторону поворота, после чего ему просто не надо мешать поворачивать.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2022, 6:40
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 19.7.2022, 8:23) *
тут уже никакого "ломания".


Всё точно так же, если активно рулишь.

Цитата(dimag @ 19.7.2022, 8:23) *
Лёгкий поворот руля наружу


А если тебе надо активно поворачивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.7.2022, 6:55
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 19.7.2022, 8:40) *
А если тебе надо активно поворачивать?
То же самое. Что значит "активно". Вертикальный едущий прямо мотоцикл невозможно повернуть, не наклонив.
Ты попробовал Тигра на центральной подножке наклонить, сидя на нём и надавливая на руль? :-) Ну ил ина боковой подножке....
Это ведь как пытаться поднять себя в кресле за подлокотники. Вспоминая физику - это замкнутая изолированная система. Действия внутри системы не вызывают внешних изменений.

Смотрим ШКМГ - достаточно активно рулят? И эти "креветки" отнюдь не вверх-вниз давят на клипоны, к тому же не отличающиеся ни шириной ни высотой.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2022, 7:52
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 19.7.2022, 8:55) *
И эти "креветки" отнюдь не вверх-вниз давят на клипоны, к тому же не отличающиеся ни шириной ни высотой.


Давят еще как. Но у них трейл маленький - нужды в этом меньше, мотоцикл сам "падает" в поворот. А при большем трейле - как на джебеле и тайгере, эффект заметнее, их надо "ломать" при перекладке.

Цитата(dimag @ 19.7.2022, 8:55) *
Вспоминая физику - это замкнутая изолированная система. Действия внутри системы не вызывают внешних изменений.


Система подвижная, не монолит - тело наклоняется, задница отрывается, и т.п., даже если речь не про свешивания как в ШКМ. Больше рычаг - меньше усилие. В стойке разница конечно заметнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 19.7.2022, 8:29
Сообщение #23


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Самое главное не начинать думать о том как ты рулишь прямо на ходу, у меня было пару раз, реально начинаешь тупить и забываешь как ехать biggrin.gif

Зачем выше? Ну я проставки поставил, потому что в стойке у меня жопа выше головы (утрирую). Никакой разницы в рулении не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.7.2022, 9:20
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 19.7.2022, 9:52) *
Система подвижная, не монолит - тело наклоняется, задница отрывается, и т.п.,
Это если наклонять и отрывать.
Можно сидеть прямо, наклоняться только вместе с мотоциклом и лёгкими поворотами (не наклонами!) руля ехать змейку. При том, что руль поворачивается наружу поворота, а внутрь доворачивается для перекладки на другую сторону.

Цитата(Huandi @ 19.7.2022, 9:52) *
на джебеле и тайгере, эффект заметнее, их надо "ломать" при перекладке.
ну не надо их "ломать" на асфальте

Сидишь на мотоцикле. Давишь вниз на одну рукоятку и вверх тянешь другую. С чего мотоцикл наклонится?
Попробуй наклонить стул, сидя вертикально на стуле, можно даже лицом к спинке, держась за спинку. Человек+мотоцикл с точки зрения внешнего наблюдателя - единая система внутренние их взаимодействия наружу не выходят.
С прямо направленным рулём мотоцикл даже в наклоне будет ехать прямо (упадёт, конечно, в итоге...), его бессмысленно наклонять, не крутя руль.

Ну попробуй толкнуть при движении прямо рукоятку ОТ себя. Ничего не поменяется?

Цитата(dimag @ 19.7.2022, 8:23) *
Когда у нас дорога/асфальт, никаких брустверов, руль впереди на расстоянии вытянутых рук - тут уже никакого "ломания". Куда тут давить вниз-в сторону? Лёгкий поворот руля наружу - и мотоцикл сам ложится в сторону поворота, после чего ему просто не надо мешать поворачивать.

Всё...я завязал :-)
Вижу, что обсуждение в разделе "Эндуро", то есть грунт, сыпучка, "ломание" мотоцикла... Ездите как хотите. biggrin.gif




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squeeze
сообщение 19.7.2022, 9:40
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Второй руль на высоте,чтобы ногами помогать конторрулить,вообще отлично..
Рулёж стал лёгкий,все улыбаются..
Выше делать не нужно,нужно ниже!.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.7.2022, 9:42
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А что такое ломание мотоцикла?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2022, 11:30
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 19.7.2022, 11:20) *
ну не надо их "ломать" на асфальте


Если рулить на 30% от возможности мотоцикла - то может и не надо. Просто врезаешься в неожиданное препятствие впереди, имея возможность объехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2022, 11:57
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 19.7.2022, 11:42) *
А что такое ломание мотоцикла?


Перекладка с поворота в одну сторону на поворот в другую аппарата с большим трейлом, который склонен ехать прямо, а не легко "падать" в поворот.

Еще так называют пускание мотоцикла в дрифт. Действия на руле схожие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 19.7.2022, 11:59
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Трэйл шта такое? Лучше на картинке показать.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2022, 16:19
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 19.7.2022, 13:59) *
шта



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mikhatt
сообщение 19.7.2022, 20:02
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Рато 125 про.

Репутация:   1  


Подламывание,резкий поворот руля в одну сторону,потом возвращение,вроде так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 20.7.2022, 12:02
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Руль жеж ходит лево- право. Как вы его крутить вверх- низ?
Или это в отношении дороги?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 9:54
Сообщение #33


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 19.7.2022, 10:42) *
А что такое ломание мотоцикла?

Ломать мотоцикл , это наверное от недостатка техники вождения?
Иначе как тогда легко управляются с мотоциклами хрупкие девушки ?
В общем тема для чайников надо понимать..



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2022, 10:00
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Слушаем гениев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.7.2022, 10:29
Сообщение #35


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Чисто ради спортивного интереса решил проверить эту мысль, что мотоцикл реагирует на вертикальное нажатие на руль.
Если честно я ожидал какую-то минимальную реакцию, но увы ... сколько я не давил на ручку, мот не отклонился на на миллиметр.
Кстати сначала вторую руку не убирал и она собака на чистом автомате сама занималась контррулением. Потом, когда левую убрал совсем и давил чисто правой, понял что проще себе на лоб давить, больше толку.

При случае попробуйте сами. Естественно нужно это делать в положении сидя для чистоты эксперимента. Ну и старайтесь давить строго вертикально. Любая горизонтальная сила, приложенная к ручке, даже самая ничтожная - вызывает поворот в обратную сторону. Кстати это тоже можете проверить, выглядит забавно.

Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 11:54) *
Ломать мотоцикл , это наверное от недостатка техники вождения?
Иначе как тогда легко управляются с мотоциклами хрупкие девушки ?
В общем тема для чайников надо понимать..

Извини бро, ты слишком перестарался с троллингом, теперь никто не будет обращать внимания даже на твои здравые мысли. Ну с другой стороны тебя вроде никто и не заставлял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 10:55
Сообщение #36


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Rakshasik @ 22.7.2022, 11:29) *
Извини бро, ты слишком перестарался с троллингом, теперь никто не будет обращать внимания даже на твои здравые мысли. Ну с другой стороны тебя вроде никто и не заставлял.

Ошибаешься , насчет никто: ) полно народу с кем знаком лично и так же народу кто со мной согласен гораздо больше smile.gif

Эти никто , как ты говоришь , всего то человек 10 , мнение которых совершенно не важно и не интересно . как то так smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.7.2022, 11:02
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Rakshasik
Скорее всего работает это так. Три повороте руля одна рукоятка идёт в низ другая вверх. Относительно земли. Ось поворота руля ведь наклонена. Я так думаю.
ТС не поясняет как именно прикладывать силу.

Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 15:54) *
общем тема для чайников надо понимать..

Только дурак все знает, все умеет.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 13:25
Сообщение #38


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 22.7.2022, 12:02) *
Только дурак все знает, все умеет.

Медведя можно научить ездить на мотоцикле ))

Мастерство нужно повышать , теория без практики мертва)
Диванные теоретики только о теории рассуждают .


Проведем самый примитивный сравнительный анализ , как ты любишь , для дураков )
Возьмем самые прогрессивные мотоциклы для езды по разным поверхностям и что мы видим , в париждакаре рули обычные , нет стремления сделать высокий руль , в мотокроссе так же , в шоссейной кольцевых гонках рули еще ниже .
Возьмем джимхану , та же фигня . практика показывает, высокие рули для чего то другого ) даже спидвей не использует высокие рули , и даже стантрайдинг )
Высокие рули только для любителей этой темы )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.7.2022, 13:37
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 19:25) *
Медведя можно научить ездить на мотоцикле ))


Из пункта А в пункт Б через В и Г) да)

Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 19:25) *
Мастерство нужно повышать , теория без практики мертва)
Диванные теоретики только о теории рассуждают .


Как ты это делаешь?) Если конечно делаешь. В соревнованиях не участвуешь на джимхану ни ездиШ. Как в грибном пробеге повышать квалификацию. Да ещё и с 80 кг багажа)




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2022, 13:46
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rakshasik @ 22.7.2022, 12:29) *
Чисто ради спортивного интереса решил проверить эту мысль, что мотоцикл реагирует на вертикальное нажатие на руль.


Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево. Это же движения тела относительно мотоцикла, больше усилию там взяться неоткуда. Тело остается вертикально, мотоцикл наклоняется туда-сюда - руки работают на "отжимание" и "тягу". Больше рычаг - рукам легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 13:50
Сообщение #41


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 22.7.2022, 14:37) *
Как ты это делаешь?)

Большущий многолетний опыт сын мой smile.gif Больше тренируйся .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.7.2022, 13:55
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 22.7.2022, 19:46) *
Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево.

Может ссылку на источник информации дать? Вдруг там будет доступное описание процесса.

Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 19:50) *
Большущий многолетний опыт сын мой smile.gif Больше тренируйся .

Опытный всегда скажет "учусь" И ни кто из тех кто по настоящему умеет ездить не говорит "умею".
Всё учатся.
Ну кроме одного тебя. Всё знает, умеет.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 14:02
Сообщение #43


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 22.7.2022, 14:46) *
Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево. Это же движения тела относительно мотоцикла, больше усилию там взяться неоткуда. Тело остается вертикально, мотоцикл наклоняется туда-сюда - руки работают на "отжимание" и "тягу". Больше рычаг - рукам легче.

Даже тут нет полной информации о процессе езды .
На какой скорости это делается? В повороте или на прямой ?не понятно .
Могу предположить быстрый объезд препятствия , например объехать открытый канализационный люк или кирпич , не меняя траектории движения продолжая двигаться по прямой .
В повороте техника с сохранением вертикального положения тела уместна только на супермалых скоростях.
Такое умеют делать дети на великах , это интуитивно понятные вещи , работают на рефлексах.такие навыки нужно нарабатывать .
Так и не увидел смысла с высоком руле smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2022, 14:08
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 16:02) *
Могу предположить быстрый объезд препятствия
Ну например это. Без разницы.

Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 16:02) *
такие навыки нужно нарабатывать .
Да, нарабатывай конечно. Постепенно станет получаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 14:18
Сообщение #45


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 22.7.2022, 15:08) *
Да, нарабатывай конечно. Постепенно станет получаться.

Не надо теорииsmile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.7.2022, 14:19
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


далекоездячий
Зачем ты в этой теме?!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.7.2022, 14:22
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(St. @ 22.7.2022, 15:19) *
далекоездячий
Зачем ты в этой теме?!

Что бы лучше видеть тебя , красная шапочка )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 23.7.2022, 7:38
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


В бок можно руль еще толкать. Ну или тянуть. Как нравится.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.7.2022, 9:21
Сообщение #49


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(далекоездячий @ 22.7.2022, 12:55) *
Ошибаешься , насчет никто smile.gif

Хмм, пожалуй ты прав, погорячился. Просто привык уже что пишут в основном как раз те 10 человек и забыл про "читателей".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2022, 9:55
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Секрет неадекватности сообщений раскрыт - ДЕ пишет вовсе не для тех, кому, как это выглядит, отвечает в теме, а для своих тайных фанатов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 23.7.2022, 12:13
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Срулем вообще можно делать всё что угодно)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 24.7.2022, 1:00
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Это правда. Если сделать выше не весь руль, а половину, то мопед поедет гораздо быстрее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squeeze
сообщение 24.7.2022, 9:21
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(ksr @ 23.7.2022, 22:00) *
Это правда. Если сделать выше не весь руль, а половину, то мопед поедет гораздо быстрее.


Под этой половинкой ваккурат нога помещается,которой он помагает своему конттрулению..
Потому первый и приехал,легко ему рулить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.7.2022, 11:19
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6225
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


У него ещё и мотик легче))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2022, 21:57
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попробовал сегодня лучше понять механику. То, что я писал в начале темы просто про руление - фигня, неправильно, так как можно понять так, что это про любое руление. А как писал позже, эффект проявляется при перекладывании туда-сюда. В одну сторону мотоцикл падает сам просто за счет контр-руления, усилия не требуется. А в обратную уже нужно ему помочь, чтобы вышло быстрее - тут с высоким рулем получается легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.7.2022, 7:38
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Проверил я ваше руление всякое, пока 130 км по асфальту до бездорожья ехал.
Прикол оказался в том, что если давить на руль вертикально снизу, то мот падает вбок намного охотнее, чем если давить ту же рукоятку вперед по горизонтали, раза так в два охотнее.
Отсюда могу сделать осторожный вывод, что чем выше руль, тем вектор приложения усилия становится вертикальнее, тем самым облегчая рулёжку.
Причина редактирования: обсценная лексика. устное предупреждение. car-bon




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:33
Яндекс.Метрика