![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если всё удобно, и руль подходит по росту?
Высокий руль - это бОльший рычаг, в результате, нужно меньше прилагаемых усилий. На чопперах со сверх-высоким рулем - это не столько для понта, а чтобы легче рулить при огромном трейле. Для Джебела - актуально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве не ширина руля даёт рычаг для более лёгкого руления? Поднять руль вдоль направления перьев - никакой рычаг не добавится ведь.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инженеры не все)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве не ширина руля даёт рычаг для более лёгкого руления? Поднять руль вдоль направления перьев - никакой рычаг не добавится ведь. Мотоцикл наклоняется, и тем самым поворачивает, не вращением вилки в рулевой колонке, а давлением на руль в сторону наклона. Ширина тоже влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давлением на руль в сторону наклона Сам наклон не корпусом ли тела достигается? А если давить на руль в другую сторону от поворота - это уже контрруление получается. Тоже зависит от ширины руля. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы лучше расскажите, где тросики брать длинные потом на Джебел. Что бы без колхозинга вставали.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже контрруление получается. Тоже зависит от ширины Мотоцикл всегда рулится только "контррулением", кроме езды на самой малой скорости. Это не особый способ, которому надо учиться, а никак иначе мотоциклы не рулятся. Высота руля влияет не меньше, чем ширина. С тем учетом, что поднять на 10 см руль еще реально, а увеличить ширину с каждой стороны на 10 см - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл всегда рулится только "контррулением" ну... а для контрруления надо повернуть руль наружу поворота Высота руля этому никак не помогает же.давлением на руль в сторону наклона. ну нет же... чуть толкнул внутреннюю рукоятку (ближе к центру поворота) от себя - вот тебе и контрруление и наклон мотоцикла.Или возникла путаница контрруления и контрсвешивания? :-) В контрсвешивании да, высокий руль будет облегчать процесс поворота -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а для контрруления надо повернуть руль наружу поворота Нет. Руль не поворачиваешь, а давишь на него. Он немного поворачивается при этом, конечно. Отрефлексируй свои действия во время езды. чуть толкнул внутреннюю рукоятку (ближе к центру поворота) от себя Суть в том, что ты этим наклоняешь мотоцикл. И руль работает как рычаг для наклона. Усилие прикладывается для наклона, а не для поворота. Высота руля этому никак не помогает же. Влияет сильно. Я поменял руль - разница очень заметная, рулить намного легче. Особенно заметно при перекладке туда-сюда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в том, что ты этим наклоняешь мотоцикл. И руль работает как рычаг для наклона. Усилие прикладывается для наклона, а не для поворота. долго можно холиварить :-)мотоцикл едет прямо, колёса стоят прямо, мот вертикальный. Толкая вперёд (от себя) правую рукоятку, я поворачиваю переднее колесо влево, оно "выезжает" из-под мотоцикла и мотоцикл начинает наклоняться вправо. После этого давление на рукоятку прекращаем, руль чуть доворачивается вправо и мотоцикл в наклоне делает правый поворот. Невозможно приложить усилие для наклона мотоцикла, толкая руль вперёд. Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую. Результат будет тем же. Можно у стоящего прямо мотоцикла чуть повернуть руль, отпустить его и толкнуть мотоцикл вперёд - колесо выедет в сторону и мот начнёт заваливаться. Никто при этом его за руль в сторону поворота не давит -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно приложить усилие для наклона мотоцикла, толкая руль вперёд. Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую. Результат будет тем же. Дедушка Исаак Ньютон бы поддержал)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго можно холиварить Сперва объясни как-то иначе, почему при замене на высокий руль стало намного легче рулить. Мне это не показалось, разница большая и заметная. Получается перекладывать мотоцикл легче и быстрее. Более того, я могу не толкать правую рукоятку, а потянуть на себя левую. Просто это делаешь не только вперед-назад, но и вверх-вниз. И, даже, в основном вверх-вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается перекладывать мотоцикл легче и быстрее Ну так перекладывать действительно будет легче. Ты же перемещаешь центр тяжести, в том числе прикладывая усилие у рулю. Рычаг больше - усилие меньше. А на именно кручение руля вправо-влево высота руля не влияет. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто вспомни своё движение при быстрой перекладке - это одной рукой вниз, второй вверх. А вовсе не какие-то толкания взад-вперед.
Ты же перемещаешь центр тяжести Сидя всё точно так же работает. Перемещение это иное и для другого. Да и на слоне надо очень сильно перемещаться, чтобы он это заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в основном вверх-вниз. нет.Мотоциклист+мотоцикл=замкнутая система. Сядь на мотоцикл на боковой подставке, поставь ноги на подножки и попробуй давлением на рукоятки руля вверх-вниз вывести мотоцикл из этого положения.... старое видео (попробуй найти там давление на руль вверх-вниз, с 3-ей минуты) более свежее Всё делается даже одной рукой, с раскрытой ладонью, лежащей на ручке, вытянутой вперёд, без всяких давлений вверх-вниз. Так и туреры тяжеленные рулятся, которые устанешь за руль ворочать... А вовсе не какие-то толкания взад-вперед. просто попробуй при движении по площадке прямо чуть толкнуть от себя одну из рукояток. Не вверх, не вниз... от себя или на себя, после чего вернуть руль в исходное положение (с избытком).
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё делается даже одной рукой, с раскрытой ладонью, лежащей на ручке Когда небольшой "ленивый" поворот, и усилий нет, то делается как угодно. Когда надо активно рулить - так не делается. Активно - надо намного больше давить вниз, тянуть вверх, чем вперед-назад. Ладонь лежит сверху, то есть, уже совсем не по оси вилки. Никто ведь не давит перпендикулярно оси вилки, то есть, немного снизу? А это ведь было бы лучшее направление, если бы надо было давить именно для поворота вилки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще с высоким рулем гораздо удобнее ездить стоя !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам спросил. Сам ответил. Тему можно закрывать )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, то, что ось руля не вертикальна, обусловлено необходимостью повысить устойчивость и стабильность мотоцикла при движении.
Можно взять электросамокат с практически вертикальной рулевой колонкой и офигенным подъёмом руля и попробовать давить на рукоятки вниз. Активно - надо намного больше давить вниз, тянуть вверх, чем вперед-назад. У меня складывается ощущение, что мы обсуждаем разные техники...В кроссе (может быть эндуре), когда вес мотоцикла 100 кг, райдера - тоже около того, сидим на баке, руки "рамочкой", локти в стороны/вверх, поворачиваем по сыпучему грунту, да ещё и "с упором" в нарытый канаве/бруствере - там да, вес на внешнюю подножку, внутреннюю ногу вверх и "ломаем" мотоцикл под собой рулём внутрь поворота, чтобы получить этот "упор" на вертикальной боковой поверхности поворота. И то там не "вверх-вниз", а скорее "влево-вправо" валим мотоцикл рулём (хотя, если придраться, то относительно земли внутренняя рукоятка будет и вниз тоже смещаться, а внешняя - вверх). Когда у нас дорога/асфальт, никаких брустверов, руль впереди на расстоянии вытянутых рук - тут уже никакого "ломания". Куда тут давить вниз-в сторону? Лёгкий поворот руля наружу - и мотоцикл сам ложится в сторону поворота, после чего ему просто не надо мешать поворачивать. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут уже никакого "ломания". Всё точно так же, если активно рулишь. Лёгкий поворот руля наружу А если тебе надо активно поворачивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если тебе надо активно поворачивать? То же самое. Что значит "активно". Вертикальный едущий прямо мотоцикл невозможно повернуть, не наклонив. Ты попробовал Тигра на центральной подножке наклонить, сидя на нём и надавливая на руль? :-) Ну ил ина боковой подножке.... Это ведь как пытаться поднять себя в кресле за подлокотники. Вспоминая физику - это замкнутая изолированная система. Действия внутри системы не вызывают внешних изменений. Смотрим ШКМГ - достаточно активно рулят? И эти "креветки" отнюдь не вверх-вниз давят на клипоны, к тому же не отличающиеся ни шириной ни высотой. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И эти "креветки" отнюдь не вверх-вниз давят на клипоны, к тому же не отличающиеся ни шириной ни высотой. Давят еще как. Но у них трейл маленький - нужды в этом меньше, мотоцикл сам "падает" в поворот. А при большем трейле - как на джебеле и тайгере, эффект заметнее, их надо "ломать" при перекладке. Вспоминая физику - это замкнутая изолированная система. Действия внутри системы не вызывают внешних изменений. Система подвижная, не монолит - тело наклоняется, задница отрывается, и т.п., даже если речь не про свешивания как в ШКМ. Больше рычаг - меньше усилие. В стойке разница конечно заметнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное не начинать думать о том как ты рулишь прямо на ходу, у меня было пару раз, реально начинаешь тупить и забываешь как ехать
![]() Зачем выше? Ну я проставки поставил, потому что в стойке у меня жопа выше головы (утрирую). Никакой разницы в рулении не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Система подвижная, не монолит - тело наклоняется, задница отрывается, и т.п., Это если наклонять и отрывать.Можно сидеть прямо, наклоняться только вместе с мотоциклом и лёгкими поворотами (не наклонами!) руля ехать змейку. При том, что руль поворачивается наружу поворота, а внутрь доворачивается для перекладки на другую сторону. на джебеле и тайгере, эффект заметнее, их надо "ломать" при перекладке. ну не надо их "ломать" на асфальтеСидишь на мотоцикле. Давишь вниз на одну рукоятку и вверх тянешь другую. С чего мотоцикл наклонится? Попробуй наклонить стул, сидя вертикально на стуле, можно даже лицом к спинке, держась за спинку. Человек+мотоцикл с точки зрения внешнего наблюдателя - единая система внутренние их взаимодействия наружу не выходят. С прямо направленным рулём мотоцикл даже в наклоне будет ехать прямо (упадёт, конечно, в итоге...), его бессмысленно наклонять, не крутя руль. Ну попробуй толкнуть при движении прямо рукоятку ОТ себя. Ничего не поменяется? Когда у нас дорога/асфальт, никаких брустверов, руль впереди на расстоянии вытянутых рук - тут уже никакого "ломания". Куда тут давить вниз-в сторону? Лёгкий поворот руля наружу - и мотоцикл сам ложится в сторону поворота, после чего ему просто не надо мешать поворачивать. Всё...я завязал :-) Вижу, что обсуждение в разделе "Эндуро", то есть грунт, сыпучка, "ломание" мотоцикла... Ездите как хотите. ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй руль на высоте,чтобы ногами помогать конторрулить,вообще отлично..
Рулёж стал лёгкий,все улыбаются.. Выше делать не нужно,нужно ниже!. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ломание мотоцикла?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не надо их "ломать" на асфальте Если рулить на 30% от возможности мотоцикла - то может и не надо. Просто врезаешься в неожиданное препятствие впереди, имея возможность объехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ломание мотоцикла? Перекладка с поворота в одну сторону на поворот в другую аппарата с большим трейлом, который склонен ехать прямо, а не легко "падать" в поворот. Еще так называют пускание мотоцикла в дрифт. Действия на руле схожие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трэйл шта такое? Лучше на картинке показать.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подламывание,резкий поворот руля в одну сторону,потом возвращение,вроде так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль жеж ходит лево- право. Как вы его крутить вверх- низ?
Или это в отношении дороги? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ломание мотоцикла? Ломать мотоцикл , это наверное от недостатка техники вождения? Иначе как тогда легко управляются с мотоциклами хрупкие девушки ? В общем тема для чайников надо понимать.. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушаем гениев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто ради спортивного интереса решил проверить эту мысль, что мотоцикл реагирует на вертикальное нажатие на руль.
Если честно я ожидал какую-то минимальную реакцию, но увы ... сколько я не давил на ручку, мот не отклонился на на миллиметр. Кстати сначала вторую руку не убирал и она собака на чистом автомате сама занималась контррулением. Потом, когда левую убрал совсем и давил чисто правой, понял что проще себе на лоб давить, больше толку. При случае попробуйте сами. Естественно нужно это делать в положении сидя для чистоты эксперимента. Ну и старайтесь давить строго вертикально. Любая горизонтальная сила, приложенная к ручке, даже самая ничтожная - вызывает поворот в обратную сторону. Кстати это тоже можете проверить, выглядит забавно. Ломать мотоцикл , это наверное от недостатка техники вождения? Иначе как тогда легко управляются с мотоциклами хрупкие девушки ? В общем тема для чайников надо понимать.. Извини бро, ты слишком перестарался с троллингом, теперь никто не будет обращать внимания даже на твои здравые мысли. Ну с другой стороны тебя вроде никто и не заставлял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини бро, ты слишком перестарался с троллингом, теперь никто не будет обращать внимания даже на твои здравые мысли. Ну с другой стороны тебя вроде никто и не заставлял. Ошибаешься , насчет никто: ) полно народу с кем знаком лично и так же народу кто со мной согласен гораздо больше ![]() Эти никто , как ты говоришь , всего то человек 10 , мнение которых совершенно не важно и не интересно . как то так ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rakshasik
Скорее всего работает это так. Три повороте руля одна рукоятка идёт в низ другая вверх. Относительно земли. Ось поворота руля ведь наклонена. Я так думаю. ТС не поясняет как именно прикладывать силу. общем тема для чайников надо понимать.. Только дурак все знает, все умеет. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только дурак все знает, все умеет. Медведя можно научить ездить на мотоцикле )) Мастерство нужно повышать , теория без практики мертва) Диванные теоретики только о теории рассуждают . Проведем самый примитивный сравнительный анализ , как ты любишь , для дураков ) Возьмем самые прогрессивные мотоциклы для езды по разным поверхностям и что мы видим , в париждакаре рули обычные , нет стремления сделать высокий руль , в мотокроссе так же , в шоссейной кольцевых гонках рули еще ниже . Возьмем джимхану , та же фигня . практика показывает, высокие рули для чего то другого ) даже спидвей не использует высокие рули , и даже стантрайдинг ) Высокие рули только для любителей этой темы ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медведя можно научить ездить на мотоцикле )) Из пункта А в пункт Б через В и Г) да) Мастерство нужно повышать , теория без практики мертва) Диванные теоретики только о теории рассуждают . Как ты это делаешь?) Если конечно делаешь. В соревнованиях не участвуешь на джимхану ни ездиШ. Как в грибном пробеге повышать квалификацию. Да ещё и с 80 кг багажа) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто ради спортивного интереса решил проверить эту мысль, что мотоцикл реагирует на вертикальное нажатие на руль. Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево. Это же движения тела относительно мотоцикла, больше усилию там взяться неоткуда. Тело остается вертикально, мотоцикл наклоняется туда-сюда - руки работают на "отжимание" и "тягу". Больше рычаг - рукам легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты это делаешь?) Большущий многолетний опыт сын мой ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево. Может ссылку на источник информации дать? Вдруг там будет доступное описание процесса. Большущий многолетний опыт сын мой ![]() Опытный всегда скажет "учусь" И ни кто из тех кто по настоящему умеет ездить не говорит "умею". Всё учатся. Ну кроме одного тебя. Всё знает, умеет. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без поворота руля и не должен. Попробуй сделать быструю перекладку вправо-влево. Это же движения тела относительно мотоцикла, больше усилию там взяться неоткуда. Тело остается вертикально, мотоцикл наклоняется туда-сюда - руки работают на "отжимание" и "тягу". Больше рычаг - рукам легче. Даже тут нет полной информации о процессе езды . На какой скорости это делается? В повороте или на прямой ?не понятно . Могу предположить быстрый объезд препятствия , например объехать открытый канализационный люк или кирпич , не меняя траектории движения продолжая двигаться по прямой . В повороте техника с сохранением вертикального положения тела уместна только на супермалых скоростях. Такое умеют делать дети на великах , это интуитивно понятные вещи , работают на рефлексах.такие навыки нужно нарабатывать . Так и не увидел смысла с высоком руле ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предположить быстрый объезд препятствия Ну например это. Без разницы.такие навыки нужно нарабатывать . Да, нарабатывай конечно. Постепенно станет получаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, нарабатывай конечно. Постепенно станет получаться. Не надо теории ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
Зачем ты в этой теме?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Зачем ты в этой теме?! Что бы лучше видеть тебя , красная шапочка ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бок можно руль еще толкать. Ну или тянуть. Как нравится.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибаешься , насчет никто ![]() Хмм, пожалуй ты прав, погорячился. Просто привык уже что пишут в основном как раз те 10 человек и забыл про "читателей". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секрет неадекватности сообщений раскрыт - ДЕ пишет вовсе не для тех, кому, как это выглядит, отвечает в теме, а для своих тайных фанатов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срулем вообще можно делать всё что угодно)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правда. Если сделать выше не весь руль, а половину, то мопед поедет гораздо быстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правда. Если сделать выше не весь руль, а половину, то мопед поедет гораздо быстрее. Под этой половинкой ваккурат нога помещается,которой он помагает своему конттрулению.. Потому первый и приехал,легко ему рулить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него ещё и мотик легче))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал сегодня лучше понять механику. То, что я писал в начале темы просто про руление - фигня, неправильно, так как можно понять так, что это про любое руление. А как писал позже, эффект проявляется при перекладывании туда-сюда. В одну сторону мотоцикл падает сам просто за счет контр-руления, усилия не требуется. А в обратную уже нужно ему помочь, чтобы вышло быстрее - тут с высоким рулем получается легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил я ваше руление всякое, пока 130 км по асфальту до бездорожья ехал.
Прикол оказался в том, что если давить на руль вертикально снизу, то мот падает вбок намного охотнее, чем если давить ту же рукоятку вперед по горизонтали, раза так в два охотнее. Отсюда могу сделать осторожный вывод, что чем выше руль, тем вектор приложения усилия становится вертикальнее, тем самым облегчая рулёжку.
Причина редактирования: обсценная лексика. устное предупреждение. car-bon
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |