Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор дешевого эндурика на месяц-два, Чтоб лето не пропадало.
nasorda
сообщение 2.8.2022, 14:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Завсегдатаи форума помнят, что я купил себе crf250 rally в Японии, ещё в мае, но, к сожалению, по ряду причин (из-за санкций) мот завис в Японии на таможне. Я взгрустнул, конечно, но что поделать?)

И тут меня посетила гениальная идея купить дешёвый мотик в России и погонять по окрестностям, пока мой ралли на другом конце земли ржавеет smile.gif

И вот думаю, что такое купить кубов на 250, во-первых, чтоб не сломалось сразу же, во-вторых, ликвидное, чтоб продать можно было через месяц-два?

Я даже не знаю, бюджет до 150 тыс отечественных рублей.

P.S. Глянул тут авто.ру: за 170к новый Китай 250 кубов предлагают! Ого. Или плохая идея, тк потом за 100 только продам?)

Подскажите, идея хорошая или лучше не выпендриваться и не изменять и ждать свою хондочку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
GrizLee
сообщение 2.8.2022, 14:44
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Купишь сейчас - продашь в лучшем случае весной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.8.2022, 14:46
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ты в спб.
Едь в парголово, бери в прокат и катайся)

Купишь новый китай - продашь на 30% дешевле потом.
Не стоит.


Ну и читай договор поставки.
Можно получить неустойку по срокам.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MYTAHT
сообщение 2.8.2022, 14:57
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 7.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   1  


Цитата(nasorda @ 2.8.2022, 11:34) *
Подскажите, идея хорошая или лучше не выпендриваться и не изменять и ждать свою хондочку?

Вот лучший вариант.
Быстро не продашь, только с большим дисконтом. Рынок стоит сейчас, сам яму ТТР продаю/меняю. Тишина, просмотры есть звонков нет. Так что лучше просто подождать, денег сэкономишь.



--------------------
Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 2.8.2022, 18:03
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.8.2022, 11:46) *
Ты в спб.
Едь в парголово, бери в прокат и катайся)

Купишь новый китай - продашь на 30% дешевле потом.
Не стоит.

Зачем мне ехать в Парголово, я и так в лесу живу до конца сентября) тут у меня и гараж тёплый и лес! а куда-то ехать ещё на другой конец города… это точно не буду)

Китай потом продать дешевле на 30% стоимости может будет даже дешевле, чем арендовать в Парголово smile.gif
Главное чтобы не шибко ломался он)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 2.8.2022, 18:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Б/у китайца поискать. За 150 конфетка будет. Уйдёт за неделю.
Ну это у нас, на периферии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.8.2022, 19:00
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


как вариант - отказаться от црф. вернуть бабло.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 2.8.2022, 22:52
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.8.2022, 16:00) *
как вариант - отказаться от црф. вернуть бабло.

Думаю, что это будет лучший вариант, чем вариант предложений выше,конфетка за 150,это что,например?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 3.8.2022, 6:16
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Из китайцев- практически, любое массовое, в хорошем состоянии.
У нас эндуро в диапазоне до, наверно, тысяч до 130 продаются быстро, и без особых потерь в цене. Да и ремонт их обычно дёшев, и быстр. Покупают люди в возрасте- "вспомнить молодость", съездить в лес. Покупают молодёжь, или папы детям. Реже- либо жмоты, которые жалеют переплатить на новый, либо наоборот- сверхрасчётливые, и разбирающиеся в технике люди.
Выбирать, конечно, тот ещё квест... Смотрели тут авантис. Выглядит вроде, ничего. По факту- надо делать почти всё! Но... все дефекты видны даже человеку далёкому от мото темы, а ремонт этого всего не ударит по карману.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 3.8.2022, 8:14
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Да вас не поймёшь, пишите ,что на китайцев запчастей НЕТ,а по факту,можно купить в любом магазине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 3.8.2022, 9:02
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


китайцы разные.
запчастей много.
но и ревизий много. партномер один, а версий куча.
все по факту примеряется)

ну и качество пляшет от экземпляра к экземпляру.


авантис - это продукт маркетинга и ненависти к человечеству.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.8.2022, 9:58
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Eromaz @ 3.8.2022, 9:14) *
Да вас не поймёшь, пишите ,что на китайцев запчастей НЕТ,а по факту,можно купить в любом магазине.

да вот нельзя в любом, я у себя в городе на 177 мотор фильтр масляный купить не могу, в москву ехать надо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.8.2022, 10:13
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(madmaks @ 3.8.2022, 10:58) *
да вот нельзя в любом, я у себя в городе на 177 мотор фильтр масляный купить не могу, в москву ехать надо.

57к человек. ещё бы.. Заказывай дитоли про запас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.8.2022, 10:23
Сообщение #14


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 3.8.2022, 11:13) *
57к человек. ещё бы.. Заказывай дитоли про запас.

при этом есть 3 магазина с китайскими запчастями



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 4.8.2022, 14:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 3.8.2022, 3:16) *
Из китайцев- практически, любое массовое, в хорошем состоянии.

Я просто вообще не шарю в китайцах, поэтому мне интересно что массовое и более-менее надёжное)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.8.2022, 15:26
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(nasorda @ 4.8.2022, 16:57) *
массовое и более-менее надёжное


Ну Kayo.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.8.2022, 15:45
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


лифан стелс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 4.8.2022, 15:57
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?)
Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 4.8.2022, 16:00
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Eromaz @ 4.8.2022, 12:57) *
Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?)
Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё)

Питбайки я не рассматриваю вообще, кстати) хз для кого они придуманы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 4.8.2022, 17:14
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Eromaz @ 4.8.2022, 17:57) *
Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?)
Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё)

Любое в хорошем состоянии. Каё, мотоленд, тот же авантис. Желательно с птс. Регул сейчас хвалят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 8.8.2022, 13:46
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 4.8.2022, 14:14) *
Любое в хорошем состоянии. Каё, мотоленд, тот же авантис. Желательно с птс. Регул сейчас хвалят.

Что скажешь про regulmoto SPORT-003 250 PR с балансирным валом?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 14:17
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Отличный! Надо брать! (но это не точно lol.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 14:54
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(nasorda @ 8.8.2022, 15:46) *
Что скажешь про regulmoto SPORT-003 250 PR с балансирным валом?)

Ну а почему бы нет? Средний класс, точно лучше того же рейсер. Карб вакуум, воздушный фильтр в лёгком доступе. Но колёса железо, мягковаты, маятник железо. Если софт покатушки- то и неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 15:05
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 15:54) *
точно лучше того же рейсер

по каким параметрам?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 16:54
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 8.8.2022, 17:05) *
по каким параметрам?)

Практически, по всем. Двигатель 172 с балансиром- один из самых желательных. Подвески точно лучше той же пантеры. Собран чуть лучше, и из лучших комплектующих... ну и цена, соответственно, повыше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 18:11
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 17:54) *
Практически, по всем. Двигатель 172 с балансиром- один из самых желательных. Подвески точно лучше той же пантеры. Собран чуть лучше, и из лучших комплектующих... ну и цена, соответственно, повыше.

а у рейсера только пантера есть? smile.gif Там есть эндурик с таким же 172 мотором))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 18:31
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 8.8.2022, 20:11) *
а у рейсера только пантера есть? smile.gif Там есть эндурик с таким же 172 мотором))

Нет у них 172го. Есть, вроде, 170- триста кубов, не совсем додуман. Есть даже водянка на 250- ну, в принципе, пойдёт. Вообще- двигателя у рейсер достаточно удачные, и долговечные, да и откровенных косяков мало. Вон сосед- на 166 катался без масла. Дали по шапке, слили остатки (грамм триста), залили свежее- проблем нет. Разве что сейчас открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 8.8.2022, 19:15
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале)





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.8.2022, 20:32
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 19:31) *
открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода.

у знакомого тоже откручивалась на пантере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 21:30
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 8.8.2022, 21:15) *
че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале)


В реале....
Десять тысяч, треть вне асфальта. Претензий нет! Ничего не делал. Даже цепь и колодки вроде, не изношены, цепь не трогал. Алтай с его гравийками тоже пережил на четвёрку, ну, колёса в мелкую дырочку из за камней. Падал несколько раз- без последствий. Так- всё отлично, всё работает, люфтов нет, посторонних звуков тоже. Ничего не бежит. После Китая- небо и земля.
Минусы. Кривой задний диск- с нова был скрип когда катишь мотоцикл вручную. Жёсткая подвеска- даже километр до гаража- мука. Что то обслужить- это не вм, тут разбирать надо много. Несколько огорчен насчёт скорости- реальный, комфортный крейсер не больше сотни.
Ну а главное... На десятой тысяче похоже, оборвало клапан- под замену весь верх. Официалы винят меня- масло не то, двигатель крутил. Сейчас идёт тема про гарантию- вроде, шансы есть. Тем более что случай не единичный, в год у официалов случаев восемь бывает. Это ещё мало кто к ним попадает. Но... мотоцикл уже месяц с лишним в ремонте, запчасти то есть- но разбирательства, сам то лезть не хочу. Сезон, фактически, потерян- пока сделают, опять обкатка...

На Алтае ездят боксеры по серьёзным маршрутам. Вообще без проблем, точно не хуже пантер 250 коих там большинство. А уж там и запчастей нет, и гсм так себе.
Вот только.. четырёхклапанные у них явно проблемные. Пульсар, доминар- очень уж часто попадаются именно косяки сборки, ну или деталей. С моим "приехали" два доминара 21 года, пробег тоже десять- грохот с головки, явно износ чего то в грм.

С Китаем сравнивать даже бесполезно- назовите модель которая имеет больше двадцати лошадей, и выпускается хотя бы несколько лет. Которую знают. И которая собрана не из "риса". Удел Китая- простые, прогулочные мотоциклы для поездок рядом с домом.

Этот же вог. Читаю сейчас про ds 300- основные проблемы- охлаждение. Нет термостата, плюс явно слабый радиатор. Ну и так мелкие недоработки. Ну и вообще- неизвестно что за модель, где её обслуживать, есть ли запчасти, а не поменяют ли внешку через год? А- не исчезнет ли производитель- как тот же лифан, стелс и прочие?

На пульсар то же охлаждение. Весной радиатор на трассе был холодный, двигатель горячий. Летом- за весь Алтай вентилятор включался раз пять. Значит, всё подобранно грамотно, я даже не думал. Просто- сел, и поехал. Как то там всё более грамотно собрано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 8.8.2022, 21:31
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Короче пощупал сегодня этот регулмото) на вид, пока новый, даже похож на мотоцикл) из минусов - железные обода и маятник. Проводку я бы немного переложил но сто пудово не сделал бы, пока что-нибудь не оборвёт , контора предложила доплатить 5 тыщ, чтобы они его разобрали, залили новые жижи, смазали и собрали rofl.gif не привык к такому сервису)

А так кстати мотоцикл имеет свои плюсы. Мотор для китайцев сверх надёжный + балансир. Пластик оч гибкий, крыло можно согнуть пополам - ему ничего не будет. Бак 8 литров, цепь даже сальниковую воткнули, карб 30-й и прочем к нему легкий доступ, если потребуется. Вес около 111 кг

А. Ну и цена 155 тыс руб)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 8.8.2022, 22:04
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Бак там больше, литров под десять должно войти вроде. Цепи тысяч на десять-пятнадцать точно хватит. Пять тысяч не отдавай- сделай сам, купишь смазки на тысячу- сделаешь лучше. Сцепление туговатое, на других легче. Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 8.8.2022, 22:21
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 19:04) *
Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить.

Да, там же с 2022 года новая фара с каким-то диким светодиодным светом и с радиатором охлаждения, а проводку оставили по-старому и как раз где стакан там как-то как будто может перетираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 4:16
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Перетиратся там может везде. Особенно провода на перед- им особое внимание постоянно. У меня ещё на левый пульт оболочка жгута развалилась в первую же зиму, на правый- во вторую. Сделал на термоусадку. Ну и сами провода, контакты- это всё просто ужас. Что говорить, у меня на балку два провода толще чем весь жгут на левый пульт- а там свет, поворотники, сигнал. В том году внутри приборки встретились два контакта- из за чего пропала искра. Периодически гас индикатор скоростей. Контакт не прожали, пока новый- работало. Чуть окислы- всё.
Кстати- на баджадж очень неплохая электрика. Реле, предохранители, сами провода толстые, проложены грамотно. Там ничего не надо делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.8.2022, 10:29
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Нужно хотя бы разок съездить в прокат и протестить эти поделки в реале. Уверен, даже после 30-летней туристической некрухи, китайские затупки покажутся полным говном по всем параметрам.

Если уж совсем невтерпеж просто ездить, без соревнований и тд - возьми XR250, либо Джебел за 200-250 тысяч. С ними явно не обламаешься и продашь без финансовых потерь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 9.8.2022, 11:46
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается.
На авито висит.
Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 13:11
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(vlad83 @ 9.8.2022, 8:46) *
Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается.
На авито висит.
Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно.

Спасибо, но двухтактник не хочу) хочу низов каких-никаких) мне ж нужен не спортивный снаряд, а покатушечный)

Цитата(Vitalii1980 @ 8.8.2022, 11:54) *
Ну а почему бы нет? Средний класс, точно лучше того же рейсер. Карб вакуум, воздушный фильтр в лёгком доступе. Но колёса железо, мягковаты, маятник железо. Если софт покатушки- то и неплохо.

Виталий, можешь подсказать такой вопрос: В этот регулмото спорт 003 пр идёт 172 мотор с балансиром. А на крышке написано Прикрепленное изображение
sk166fmm - продавец говорит так написано, чтобы сертификацию пройти мотора, тк мот с птс. Что-то типа того, что 172 с птс какую-то сертификацию не проходит. Но «мамой клянусь» это 172 мотор. smile.gif

Это норм или развод?)) 166 с балансиром же не бывает, да и на эти моты 166 не ставился.
Кто-нибудь знает? wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.8.2022, 16:19
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Врёт он всё, лишь бы продать) Вообще 166 - 200 кубов вроде.
Тут разглядывая китайцев на 172 моторе. У которых рёбра на крышке гены, к тем вопросов нет. А есть без рёбер на крышке, внешне мотор вроде немного отличается, но всё равно написано 172fmm - такое бывает? Есть 172fmm на 21 лошадь без рёбер на левой крышке? Да и к лошадям вопрос, то 21, то 19



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 9.8.2022, 16:36
Сообщение #39


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


У нас какой то Рейсер продается
Цена вроде 180 . Не разглядывал особо... Двиг 250 кубиков. Видел отлив на карьере, значит балансирный должен стоять...

Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Яр61
сообщение 9.8.2022, 17:07
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 208
Регистрация: 5.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Слева 172,справа 16х.
Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях.

Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 17:11
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


172电机。我以我妈妈的名义发誓

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 17:53
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Яр61 @ 9.8.2022, 14:07) *
Прикрепленное изображение
Слева 172,справа 16х.
Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях.

Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт.

Очень большое Спасибо! Гляну завтра)

Цитата(GrizLee @ 9.8.2022, 14:11) *
172电机。我以我妈妈的名义发誓

smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 18:15
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165.
172 это 21 лошадь без вариантов.

Цитата(LoneWolfRU @ 9.8.2022, 18:19) *
Вообще 166 - 200 кубов вроде.

Нет. Есть и "250", по факту там 220. Это мотоленд, например.

А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 9.8.2022, 18:25
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:15) *
А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой.

Скинь полное название модели, пожалуйста)

Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:15) *
Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165.
172 это 21 лошадь без вариантов.

Я смотрел свежие 2022 года с новой фарой и балансиром и двиг покрашен коричневым. Но вот на двигателе почему-то sk 166 fmm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 9.8.2022, 18:47
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия.
https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/m...2423/?oid=22424 это zr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 10.8.2022, 12:08
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:47) *
Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия.

Да. Как-то так продавец мне и говорил. Значит не наврал он smile.gif
Но я проверю по отличиям и птс, конечно)

Цитата(Фаныч @ 9.8.2022, 13:36) *
Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть.

Фаныч, спасибо, не надо) тут найти чтоб сравнить - не проблема)

Цитата(Vitalii1980 @ 9.8.2022, 15:47) *

ZR нет примериться. Я ростом 170. Я на спорт 003 носочками только достаю, но там у амморта есть 2 положения - можно штатно занизить, чтобы я хотя бы половиной ступни доставал до землицы. Но и цена за zr 180 тыс против 150 тыс за спорт 003 тоже решает ))
Ну и что-то по обзорам воздушный фильтр в zr хрен вообще достанешь… если не исправили в 2022 году. Мне бы примериться, по-хорошему..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 11.8.2022, 20:40
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Прикрепленное изображение
Короч, я купил 30 минут назад)
чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mikhatt
сообщение 11.8.2022, 20:59
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 22.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Лыткарино
Мотоцикл: Рато 125 про.

Репутация:   1  


Протягивать и обкатывать теперь-еще месяц потеряешь,но 2 мота всегда хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 11.8.2022, 21:33
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


nasorda ,в Заполярном знакомый купил такой же,вроде доволен пока),но он больше шахтёр, чем мотоциклист),ему не с чем сравнивать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 11.8.2022, 22:16
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(nasorda @ 11.8.2022, 17:40) *
Короч, я купил 30 минут назад)
чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно


Поздравляю с приобретением!



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.8.2022, 6:17
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ну теперь хонду точно надо сдать)
Второй мот не нужен.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 12.8.2022, 11:45
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Doctorfrolov @ 12.8.2022, 3:17) *
Ну теперь хонду точно надо сдать)
Второй мот не нужен.

Ахах. У них разные задачи) Хонда планировалась для туризма. А Китай для покатушек по области. Поэтому как минимум Китай дождётся Хонды, а там скорее всего продавать буду кого-то из них

Поэтому и решил не брать бу Японию, чтобы потом действительно два одинаковых мотоцикла в гараже не стояло.

vsvwolf спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.8.2022, 12:37
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ты смотри, еще втянешься



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 12.8.2022, 15:11
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


В мае знакомый взял б\у GR8 на 172 без балансира.
С запчастями проблем нет вообще. Текла вилка, - заказали сальники в ролинг мото, 2 недели и они тут (а сколько с мегазипа будет ехать заказ?)
Мертвые подшипник в обоих колесах, мертвый нижний игольчатый в прогрессии, - подобрали аналоги прям в городе.
Мертвый ШС в верхнем креплении аморта, - снова ролинг мото.
Все, чел катается. Мотор внимания не требовал. Да даже если потребовал бы, хоть на ролинг мото хоть на али сейчас завались зч на 172 \ ланзо моторы, от бигборов и комплектов стоковых поршневых до коммутаторов.

Некрояпа чел даже не рассматривал. Первый мотик, покатается, будет видно куда дальше.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 12.8.2022, 16:46
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Slant24rus @ 12.8.2022, 12:11) *
В мае знакомый взял б\у GR8 на 172 без балансира.
С запчастями проблем нет вообще. Текла вилка, - заказали сальники в ролинг мото, 2 недели и они тут (а сколько с мегазипа будет ехать заказ?)
Мертвые подшипник в обоих колесах, мертвый нижний игольчатый в прогрессии, - подобрали аналоги прям в городе.
Мертвый ШС в верхнем креплении аморта, - снова ролинг мото.
Все, чел катается. Мотор внимания не требовал. Да даже если потребовал бы, хоть на ролинг мото хоть на али сейчас завались зч на 172 \ ланзо моторы, от бигборов и комплектов стоковых поршневых до коммутаторов.

Некрояпа чел даже не рассматривал. Первый мотик, покатается, будет видно куда дальше.

Для первого мота, так вообще хорошо) тем более, что-то более менее живое из Японии стоит от 200 тыс, а я нового японца взял за 150. Б/У значит по 100 можно купить.
Но я б/у китайца побоялся брать. Потому что план покатать до конца осени на китайце, очень надеюсь в нового китайца сильно вкладывать ни время, ни деньги не придётся )

Цитата(Doctorfrolov @ 12.8.2022, 9:37) *
Ты смотри, еще втянешься

Да, так бывает) если не дай бог компанию на китайцах в лесу найду, так точно затянет и не вытащишь ))

Цитата(Eromaz @ 11.8.2022, 18:33) *
nasorda ,в Заполярном знакомый купил такой же,вроде доволен пока),но он больше шахтёр, чем мотоциклист),ему не с чем сравнивать .

Я общался с людьми, которым не с чем сравнивать - все поголовно хвалят Китай biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.8.2022, 0:06
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(nasorda @ 12.8.2022, 17:46) *
Я общался с людьми, которым не с чем сравнивать - все поголовно хвалят Китай

Ну двигатель ладно. Пока мощный мотор не попробуешь не поймёшь. Но подвеску...
вот так вот оно обычно в сравнении:

В кратце на китае эргономика никакая(от руля до подножек). Подвески чаще всего почти не работают. И сталь сырая. Те же натяжители цепи обычно слизываются и начинается колхоз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 13.8.2022, 4:34
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


В нашей группе ни у кого натяжитель цепи не сорвало, у всех всё в порядке. Хотя крутят постоянно из за цепей.
Подвески конечно похуже... хотя тут опять же- сравнивают с чем то дешёвым.
Видео вообще отстой, даже не смотрите.
Повторю- проблемы. Цепь (хотя на Регул вроде получше), сборка, слабый металл. На 003 мягкие диски колёс. Если снова всё перебрать, и ездить в режиме лайт- проблем не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.8.2022, 5:29
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


В конце концов /это надо себе признаться/ многие ставят на японцев кЕтай запчасти и расходники…



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.8.2022, 8:35
Сообщение #59


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Бытие определяет сознание.
Я отлично помню как в районе 10го года московский народ попу морщил "Фуууу, на работе опять Октавию дали, 140 сил, верхняя комплектуха, фууууууу, бэээээ!!!! Ну после чип-тюнанга ну ладно, дарёному коню в зубы..." Тот же человек ныне ездит на унылом некро-америкосе лет 20и, жена на Калине и кто бы мог подумать - делают довольные морды. Всё мол здорово, отличные машины. А кто раньше орал что меньше Камри на большом моторе всё кал? Не, не помнит.
Не буду пальцем тыкать, сеть всё помнит как в приснопамятные годы около 2007го отдельные дяди писали "Не, ну Ах-1 не без греха, но так-то отличный мотоцикл! Да и Серов 225 много юзал - прекрасный аппарат в своей нише!". Чуть погодя, с ростом благосостояния "Некрояпы - кал!!!!! Ни подвесок, ни мотора, ни эргономики! Им место на мусторке! Довольные ими могут быть только бомжи! Только евро-новьё! Или вы не жили! Ах, подвеска! Ах, тормоза! Ах, мотор! Офигенные впечатления!". Ещё пара лет и я уверен, будет продолжение "Не, ну унылый китаец не так уж уныл! Ну руль чёрти-где, так переставь. Ну подножки через жопу - так переделай! Ну варю раму два раза в месяц, и чего страшного? Ну на колесе мощность меньше Серова 225, ну так мне хватает, а на кроссовую трассу кроссовый нужен!"



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.8.2022, 9:11
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Чтобы стало хорошо - нужно сделать плохо, а потом как было (с)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.8.2022, 10:02
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 13.8.2022, 12:55
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(GrizLee @ 12.8.2022, 21:06) *
В кратце на китае эргономика никакая(от руля до подножек). Подвески чаще всего почти не работают. И сталь сырая. Те же натяжители цепи обычно слизываются и начинается колхоз.

Вот интересно, откуда эргономика будет никакая, если китайцы делают точную копию всех рам-рулей-подножек с японцев/европейцев?) Очевидно ведь, что даже самый удобный Джебель японец не подходит всем по эргономике. Также и с китайцами)

По поводу металла пластилинового и подвесок, скорее согласен, но лично ещё не успел испытать)) , но опять таки: Каждый мот берётся под свои цели и задачи. Понятное дело, что китайский мот за 150-200 тыс не готов к эндуро гонкам (для этого есть китайские мотоциклы за 400-500к biggrin.gif ) , а для просто покатушек по лесу - будет великолепен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 13.8.2022, 18:58
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(nasorda @ 13.8.2022, 13:55) *
Вот интересно, откуда эргономика будет никакая, если китайцы делают точную копию всех рам-рулей-подножек с японцев/европейцев?) Очевидно ведь, что даже самый удобный Джебель японец не подходит всем по эргономике. Также и с китайцами)

По поводу металла пластилинового и подвесок, скорее согласен, но лично ещё не успел испытать)) , но опять таки: Каждый мот берётся под свои цели и задачи. Понятное дело, что китайский мот за 150-200 тыс не готов к эндуро гонкам (для этого есть китайские мотоциклы за 400-500к biggrin.gif ) , а для просто покатушек по лесу - будет великолепен.

Вот это ты пошутил про копирование. Покажи хоть один мотоцикл эндурный, который китайцы 1в1 сделали как японец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 14.8.2022, 20:17
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Ни разу не встречал ломаных рам на китайцах. Точнее- встречал, но там вообще состояние такое что рама уже не главное. Хотя... всё можно сделать, но с рамой уже непонятно. Варить то можно, наверно, но металл уже ослаб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 14.8.2022, 22:15
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(GrizLee @ 13.8.2022, 15:58) *
Вот это ты пошутил про копирование. Покажи хоть один мотоцикл эндурный, который китайцы 1в1 сделали как японец.

Ты мысль мою не понял)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.9.2022, 8:10
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


https://www.avito.ru/bugulma/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing

Агрессивные нищие, желающие погонять воздух lol.gif
Да кстати, я смотрю нет маслонасоса и ручка газа мол новая, в стоке трос газа (помимо фишки на карб) идет на гашетку маслонасоса. Т.е. мот конфетка но мелочи странные. Постоянно мешать масло с бензином на полтиннике лениво.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 27.9.2022, 9:33
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Эргономика и правда заметно отличается друг от друга. И китайцы друг от друга отличаются по ощущениям посадки и этой самой эргономике, и япы друг от друга и от китайцев соответственно.




--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2022, 18:41
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Anderrey @ 27.9.2022, 8:10) *
Постоянно мешать масло с бензином на полтиннике лениво.
А в случае выхода из строя маслонасоса (весьма нередкое явление) - вполне себе дорого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:30
Яндекс.Метрика