Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.8.2022, 14:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Завсегдатаи форума помнят, что я купил себе crf250 rally в Японии, ещё в мае, но, к сожалению, по ряду причин (из-за санкций) мот завис в Японии на таможне. Я взгрустнул, конечно, но что поделать?)
И тут меня посетила И вот думаю, что такое купить кубов на 250, во-первых, чтоб не сломалось сразу же, во-вторых, ликвидное, чтоб продать можно было через месяц-два? Я даже не знаю, бюджет до 150 тыс отечественных рублей. P.S. Глянул тут авто.ру: за 170к новый Китай 250 кубов предлагают! Ого. Или плохая идея, тк потом за 100 только продам?) Подскажите, идея хорошая или лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
2.8.2022, 14:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Купишь сейчас - продашь в лучшем случае весной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 14:46
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Ты в спб.
Едь в парголово, бери в прокат и катайся) Купишь новый китай - продашь на 30% дешевле потом. Не стоит. Ну и читай договор поставки. Можно получить неустойку по срокам. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 14:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 7.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 1
|
Подскажите, идея хорошая или лучше Вот лучший вариант. Быстро не продашь, только с большим дисконтом. Рынок стоит сейчас, сам яму ТТР продаю/меняю. Тишина, просмотры есть звонков нет. Так что лучше просто подождать, денег сэкономишь. -------------------- Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 18:03
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Ты в спб. Едь в парголово, бери в прокат и катайся) Купишь новый китай - продашь на 30% дешевле потом. Не стоит. Зачем мне ехать в Парголово, я и так в лесу живу до конца сентября) тут у меня и гараж тёплый и лес! а куда-то ехать ещё на другой конец города… это точно не буду) Китай потом продать дешевле на 30% стоимости может будет даже дешевле, чем арендовать в Парголово Главное чтобы не шибко ломался он) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 18:27
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Б/у китайца поискать. За 150 конфетка будет. Уйдёт за неделю.
Ну это у нас, на периферии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 19:00
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
как вариант - отказаться от црф. вернуть бабло.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2022, 22:52
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
как вариант - отказаться от црф. вернуть бабло. Думаю, что это будет лучший вариант, чем вариант предложений выше,конфетка за 150,это что,например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 6:16
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Из китайцев- практически, любое массовое, в хорошем состоянии.
У нас эндуро в диапазоне до, наверно, тысяч до 130 продаются быстро, и без особых потерь в цене. Да и ремонт их обычно дёшев, и быстр. Покупают люди в возрасте- "вспомнить молодость", съездить в лес. Покупают молодёжь, или папы детям. Реже- либо жмоты, которые жалеют переплатить на новый, либо наоборот- сверхрасчётливые, и разбирающиеся в технике люди. Выбирать, конечно, тот ещё квест... Смотрели тут авантис. Выглядит вроде, ничего. По факту- надо делать почти всё! Но... все дефекты видны даже человеку далёкому от мото темы, а ремонт этого всего не ударит по карману. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 8:14
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Да вас не поймёшь, пишите ,что на китайцев запчастей НЕТ,а по факту,можно купить в любом магазине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 9:02
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
китайцы разные.
запчастей много. но и ревизий много. партномер один, а версий куча. все по факту примеряется) ну и качество пляшет от экземпляра к экземпляру. авантис - это продукт маркетинга и ненависти к человечеству. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 9:58
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Да вас не поймёшь, пишите ,что на китайцев запчастей НЕТ,а по факту,можно купить в любом магазине. да вот нельзя в любом, я у себя в городе на 177 мотор фильтр масляный купить не могу, в москву ехать надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 10:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
да вот нельзя в любом, я у себя в городе на 177 мотор фильтр масляный купить не могу, в москву ехать надо. 57к человек. ещё бы.. Заказывай дитоли про запас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2022, 10:23
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
57к человек. ещё бы.. Заказывай дитоли про запас. при этом есть 3 магазина с китайскими запчастями -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 14:57
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Из китайцев- практически, любое массовое, в хорошем состоянии. Я просто вообще не шарю в китайцах, поэтому мне интересно что массовое и более-менее надёжное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 15:26
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 15:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
лифан стелс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 15:57
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?)
Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 16:00
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?) Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё) Питбайки я не рассматриваю вообще, кстати) хз для кого они придуманы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2022, 17:14
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Vitalii1980 ,о каком мотоцикле речь-то шла?) Что-то из всего выше перечисленного, в голове только питбайк каё) Любое в хорошем состоянии. Каё, мотоленд, тот же авантис. Желательно с птс. Регул сейчас хвалят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 13:46
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Любое в хорошем состоянии. Каё, мотоленд, тот же авантис. Желательно с птс. Регул сейчас хвалят. Что скажешь про regulmoto SPORT-003 250 PR с балансирным валом?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 14:17
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Отличный! Надо брать! (но это не точно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 14:54
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Что скажешь про regulmoto SPORT-003 250 PR с балансирным валом?) Ну а почему бы нет? Средний класс, точно лучше того же рейсер. Карб вакуум, воздушный фильтр в лёгком доступе. Но колёса железо, мягковаты, маятник железо. Если софт покатушки- то и неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 15:05
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 16:54
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
по каким параметрам?) Практически, по всем. Двигатель 172 с балансиром- один из самых желательных. Подвески точно лучше той же пантеры. Собран чуть лучше, и из лучших комплектующих... ну и цена, соответственно, повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 18:11
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Практически, по всем. Двигатель 172 с балансиром- один из самых желательных. Подвески точно лучше той же пантеры. Собран чуть лучше, и из лучших комплектующих... ну и цена, соответственно, повыше. а у рейсера только пантера есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 18:31
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
а у рейсера только пантера есть? Нет у них 172го. Есть, вроде, 170- триста кубов, не совсем додуман. Есть даже водянка на 250- ну, в принципе, пойдёт. Вообще- двигателя у рейсер достаточно удачные, и долговечные, да и откровенных косяков мало. Вон сосед- на 166 катался без масла. Дали по шапке, слили остатки (грамм триста), залили свежее- проблем нет. Разве что сейчас открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 19:15
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
че там, кто багаж себе купил?
расскажите без розовых очков, как оно в реале) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 20:32
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
открутилась гайка на центрифуге- возможно, косяк завода. у знакомого тоже откручивалась на пантере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 21:30
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
че там, кто багаж себе купил? расскажите без розовых очков, как оно в реале) В реале.... Десять тысяч, треть вне асфальта. Претензий нет! Ничего не делал. Даже цепь и колодки вроде, не изношены, цепь не трогал. Алтай с его гравийками тоже пережил на четвёрку, ну, колёса в мелкую дырочку из за камней. Падал несколько раз- без последствий. Так- всё отлично, всё работает, люфтов нет, посторонних звуков тоже. Ничего не бежит. После Китая- небо и земля. Минусы. Кривой задний диск- с нова был скрип когда катишь мотоцикл вручную. Жёсткая подвеска- даже километр до гаража- мука. Что то обслужить- это не вм, тут разбирать надо много. Несколько огорчен насчёт скорости- реальный, комфортный крейсер не больше сотни. Ну а главное... На десятой тысяче похоже, оборвало клапан- под замену весь верх. Официалы винят меня- масло не то, двигатель крутил. Сейчас идёт тема про гарантию- вроде, шансы есть. Тем более что случай не единичный, в год у официалов случаев восемь бывает. Это ещё мало кто к ним попадает. Но... мотоцикл уже месяц с лишним в ремонте, запчасти то есть- но разбирательства, сам то лезть не хочу. Сезон, фактически, потерян- пока сделают, опять обкатка... На Алтае ездят боксеры по серьёзным маршрутам. Вообще без проблем, точно не хуже пантер 250 коих там большинство. А уж там и запчастей нет, и гсм так себе. Вот только.. четырёхклапанные у них явно проблемные. Пульсар, доминар- очень уж часто попадаются именно косяки сборки, ну или деталей. С моим "приехали" два доминара 21 года, пробег тоже десять- грохот с головки, явно износ чего то в грм. С Китаем сравнивать даже бесполезно- назовите модель которая имеет больше двадцати лошадей, и выпускается хотя бы несколько лет. Которую знают. И которая собрана не из "риса". Удел Китая- простые, прогулочные мотоциклы для поездок рядом с домом. Этот же вог. Читаю сейчас про ds 300- основные проблемы- охлаждение. Нет термостата, плюс явно слабый радиатор. Ну и так мелкие недоработки. Ну и вообще- неизвестно что за модель, где её обслуживать, есть ли запчасти, а не поменяют ли внешку через год? А- не исчезнет ли производитель- как тот же лифан, стелс и прочие? На пульсар то же охлаждение. Весной радиатор на трассе был холодный, двигатель горячий. Летом- за весь Алтай вентилятор включался раз пять. Значит, всё подобранно грамотно, я даже не думал. Просто- сел, и поехал. Как то там всё более грамотно собрано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 21:31
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Короче пощупал сегодня этот регулмото) на вид, пока новый, даже похож на мотоцикл) из минусов - железные обода и маятник. Проводку я бы немного переложил но
А так кстати мотоцикл имеет свои плюсы. Мотор для китайцев сверх надёжный + балансир. Пластик оч гибкий, крыло можно согнуть пополам - ему ничего не будет. Бак 8 литров, цепь даже сальниковую воткнули, карб 30-й и прочем к нему легкий доступ, если потребуется. Вес около 111 кг А. Ну и цена 155 тыс руб) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 22:04
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Бак там больше, литров под десять должно войти вроде. Цепи тысяч на десять-пятнадцать точно хватит. Пять тысяч не отдавай- сделай сам, купишь смазки на тысячу- сделаешь лучше. Сцепление туговатое, на других легче. Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2022, 22:21
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Проводка- ну, разве что вокруг руля проложить. Да, там же с 2022 года новая фара с каким-то диким светодиодным светом и с радиатором охлаждения, а проводку оставили по-старому и как раз где стакан там как-то как будто может перетираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 4:16
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Перетиратся там может везде. Особенно провода на перед- им особое внимание постоянно. У меня ещё на левый пульт оболочка жгута развалилась в первую же зиму, на правый- во вторую. Сделал на термоусадку. Ну и сами провода, контакты- это всё просто ужас. Что говорить, у меня на балку два провода толще чем весь жгут на левый пульт- а там свет, поворотники, сигнал. В том году внутри приборки встретились два контакта- из за чего пропала искра. Периодически гас индикатор скоростей. Контакт не прожали, пока новый- работало. Чуть окислы- всё.
Кстати- на баджадж очень неплохая электрика. Реле, предохранители, сами провода толстые, проложены грамотно. Там ничего не надо делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 10:29
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Нужно хотя бы разок съездить в прокат и протестить эти поделки в реале. Уверен, даже после 30-летней туристической некрухи, китайские затупки покажутся полным говном по всем параметрам.
Если уж совсем невтерпеж просто ездить, без соревнований и тд - возьми XR250, либо Джебел за 200-250 тысяч. С ними явно не обламаешься и продашь без финансовых потерь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 11:46
Сообщение
#36
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: 10
|
Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается.
На авито висит. Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 13:11
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Купи honda crm250, я 10 лет ездил бил бил, недобил. Еще на 10 лет ее хватит. В отличии от китайца не сломается. На авито висит. Я ктм купил как год и уже потратил на него больше чем на crm за 10 лет. Но КТМ с электростартером и свежей подвеской и мне это важно. Спасибо, но двухтактник не хочу) хочу низов каких-никаких) мне ж нужен не спортивный снаряд, а покатушечный) Ну а почему бы нет? Средний класс, точно лучше того же рейсер. Карб вакуум, воздушный фильтр в лёгком доступе. Но колёса железо, мягковаты, маятник железо. Если софт покатушки- то и неплохо. Виталий, можешь подсказать такой вопрос: В этот регулмото спорт 003 пр идёт 172 мотор с балансиром. А на крышке написано ![]() sk166fmm - продавец говорит так написано, чтобы сертификацию пройти мотора, тк мот с птс. Что-то типа того, что 172 с птс какую-то сертификацию не проходит. Но «мамой клянусь» это 172 мотор. Это норм или развод?)) 166 с балансиром же не бывает, да и на эти моты 166 не ставился. Кто-нибудь знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 16:19
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Врёт он всё, лишь бы продать) Вообще 166 - 200 кубов вроде.
Тут разглядывая китайцев на 172 моторе. У которых рёбра на крышке гены, к тем вопросов нет. А есть без рёбер на крышке, внешне мотор вроде немного отличается, но всё равно написано 172fmm - такое бывает? Есть 172fmm на 21 лошадь без рёбер на левой крышке? Да и к лошадям вопрос, то 21, то 19 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 16:36
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
У нас какой то Рейсер продается
Цена вроде 180 . Не разглядывал особо... Двиг 250 кубиков. Видел отлив на карьере, значит балансирный должен стоять... Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 17:07
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1
|
![]() Слева 172,справа 16х. Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях. Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 17:11
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
172电机。我以我妈妈的名义发誓
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 17:53
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
![]() Слева 172,справа 16х. Основное визуальное отличие крышка левая,цилик у 172 на двух креплениях. Китайцы сейчас на всем стараются написать 172fmm,потому что самый продоваемый продукт. Очень большое Спасибо! Гляну завтра) 172电机。我以我妈妈的名义发誓 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 18:15
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165.
172 это 21 лошадь без вариантов. Вообще 166 - 200 кубов вроде. Нет. Есть и "250", по факту там 220. Это мотоленд, например. А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 18:25
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
А zr не хочешь? Поинтереснее по ходовой. Скинь полное название модели, пожалуйста) Если свежий Регул то 172 с балансиром. Если старее года- возможно, балансира нет, надо смотреть- без него лучше не брать. А если ещё старше- там запросто может стоять 165. 172 это 21 лошадь без вариантов. Я смотрел свежие 2022 года с новой фарой и балансиром и двиг покрашен коричневым. Но вот на двигателе почему-то sk 166 fmm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2022, 18:47
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия.
https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/m...2423/?oid=22424 это zr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2022, 12:08
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Значит 172. Глянь в птс там 21, лошадь. Мотоцикл сертифицирован под 166 двигатель, под более свежий никто повторно сертификат делать не будет- такая специфика китайских дешёвых моделей. Выше указаны отличия. Да. Как-то так продавец мне и говорил. Значит не наврал он Но я проверю по отличиям и птс, конечно) Если вдруг сильно надо, могу сгонять в город,глянуть. Фаныч, спасибо, не надо) тут найти чтоб сравнить - не проблема) ZR нет примериться. Я ростом 170. Я на спорт 003 носочками только достаю, но там у амморта есть 2 положения - можно штатно занизить, чтобы я хотя бы половиной ступни доставал до землицы. Но и цена за zr 180 тыс против 150 тыс за спорт 003 тоже решает )) Ну и что-то по обзорам воздушный фильтр в zr хрен вообще достанешь… если не исправили в 2022 году. Мне бы примериться, по-хорошему.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2022, 20:40
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
![]() Короч, я купил 30 минут назад) чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2022, 20:59
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: 3
|
Протягивать и обкатывать теперь-еще месяц потеряешь,но 2 мота всегда хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2022, 21:33
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
nasorda ,в Заполярном знакомый купил такой же,вроде доволен пока),но он больше шахтёр, чем мотоциклист),ему не с чем сравнивать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2022, 22:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: 5
|
Короч, я купил 30 минут назад) чуть не обсох правда, от радости) забыл что на заправку надо) в этом году первый раз за руль сел. Непривычно Поздравляю с приобретением! -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2022, 6:17
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Ну теперь хонду точно надо сдать)
Второй мот не нужен. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2022, 11:45
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Ну теперь хонду точно надо сдать) Второй мот не нужен. Ахах. У них разные задачи) Хонда планировалась для туризма. А Китай для покатушек по области. Поэтому как минимум Китай дождётся Хонды, а там скорее всего продавать буду Поэтому и решил не брать бу Японию, чтобы потом действительно два одинаковых мотоцикла в гараже не стояло. vsvwolf спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2022, 12:37
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Ты смотри, еще втянешься
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2022, 15:11
Сообщение
#54
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
В мае знакомый взял б\у GR8 на 172 без балансира.
С запчастями проблем нет вообще. Текла вилка, - заказали сальники в ролинг мото, 2 недели и они тут (а сколько с мегазипа будет ехать заказ?) Мертвые подшипник в обоих колесах, мертвый нижний игольчатый в прогрессии, - подобрали аналоги прям в городе. Мертвый ШС в верхнем креплении аморта, - снова ролинг мото. Все, чел катается. Мотор внимания не требовал. Да даже если потребовал бы, хоть на ролинг мото хоть на али сейчас завались зч на 172 \ ланзо моторы, от бигборов и комплектов стоковых поршневых до коммутаторов. Некрояпа чел даже не рассматривал. Первый мотик, покатается, будет видно куда дальше. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2022, 16:46
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
В мае знакомый взял б\у GR8 на 172 без балансира. С запчастями проблем нет вообще. Текла вилка, - заказали сальники в ролинг мото, 2 недели и они тут (а сколько с мегазипа будет ехать заказ?) Мертвые подшипник в обоих колесах, мертвый нижний игольчатый в прогрессии, - подобрали аналоги прям в городе. Мертвый ШС в верхнем креплении аморта, - снова ролинг мото. Все, чел катается. Мотор внимания не требовал. Да даже если потребовал бы, хоть на ролинг мото хоть на али сейчас завались зч на 172 \ ланзо моторы, от бигборов и комплектов стоковых поршневых до коммутаторов. Некрояпа чел даже не рассматривал. Первый мотик, покатается, будет видно куда дальше. Для первого мота, так вообще хорошо) тем более, что-то более менее живое из Японии стоит от 200 тыс, а я нового японца взял за 150. Б/У значит по 100 можно купить. Но я б/у китайца побоялся брать. Потому что план покатать до конца осени на китайце, очень надеюсь в нового китайца сильно вкладывать ни время, ни деньги не придётся ) Ты смотри, еще втянешься Да, так бывает) если не дай бог компанию на китайцах в лесу найду, так точно затянет и не вытащишь )) nasorda ,в Заполярном знакомый купил такой же,вроде доволен пока),но он больше шахтёр, чем мотоциклист),ему не с чем сравнивать . Я общался с людьми, которым не с чем сравнивать - все поголовно хвалят Китай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 0:06
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Я общался с людьми, которым не с чем сравнивать - все поголовно хвалят Китай Ну двигатель ладно. Пока мощный мотор не попробуешь не поймёшь. Но подвеску... вот так вот оно обычно в сравнении: В кратце на китае эргономика никакая(от руля до подножек). Подвески чаще всего почти не работают. И сталь сырая. Те же натяжители цепи обычно слизываются и начинается колхоз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 4:34
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
В нашей группе ни у кого натяжитель цепи не сорвало, у всех всё в порядке. Хотя крутят постоянно из за цепей.
Подвески конечно похуже... хотя тут опять же- сравнивают с чем то дешёвым. Видео вообще отстой, даже не смотрите. Повторю- проблемы. Цепь (хотя на Регул вроде получше), сборка, слабый металл. На 003 мягкие диски колёс. Если снова всё перебрать, и ездить в режиме лайт- проблем не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 5:29
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3801 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
В конце концов /это надо себе признаться/ многие ставят на японцев кЕтай запчасти и расходники…
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 8:35
Сообщение
#59
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Бытие определяет сознание.
Я отлично помню как в районе 10го года московский народ попу морщил "Фуууу, на работе опять Октавию дали, 140 сил, верхняя комплектуха, фууууууу, бэээээ!!!! Ну после чип-тюнанга ну ладно, дарёному коню в зубы..." Тот же человек ныне ездит на унылом некро-америкосе лет 20и, жена на Калине и кто бы мог подумать - делают довольные морды. Всё мол здорово, отличные машины. А кто раньше орал что меньше Камри на большом моторе всё кал? Не, не помнит. Не буду пальцем тыкать, сеть всё помнит как в приснопамятные годы около 2007го отдельные дяди писали "Не, ну Ах-1 не без греха, но так-то отличный мотоцикл! Да и Серов 225 много юзал - прекрасный аппарат в своей нише!". Чуть погодя, с ростом благосостояния "Некрояпы - кал!!!!! Ни подвесок, ни мотора, ни эргономики! Им место на мусторке! Довольные ими могут быть только бомжи! Только евро-новьё! Или вы не жили! Ах, подвеска! Ах, тормоза! Ах, мотор! Офигенные впечатления!". Ещё пара лет и я уверен, будет продолжение "Не, ну унылый китаец не так уж уныл! Ну руль чёрти-где, так переставь. Ну подножки через жопу - так переделай! Ну варю раму два раза в месяц, и чего страшного? Ну на колесе мощность меньше Серова 225, ну так мне хватает, а на кроссовую трассу кроссовый нужен!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 9:11
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Чтобы стало хорошо - нужно сделать плохо, а потом как было (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 10:02
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3801 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 12:55
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
В кратце на китае эргономика никакая(от руля до подножек). Подвески чаще всего почти не работают. И сталь сырая. Те же натяжители цепи обычно слизываются и начинается колхоз. Вот интересно, откуда эргономика будет никакая, если китайцы делают точную копию всех рам-рулей-подножек с японцев/европейцев?) Очевидно ведь, что даже самый удобный По поводу металла пластилинового и подвесок, скорее согласен, но лично ещё не успел испытать)) , но опять таки: Каждый мот берётся под свои цели и задачи. Понятное дело, что китайский мот за 150-200 тыс не готов к эндуро гонкам (для этого есть китайские мотоциклы за 400-500к Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2022, 18:58
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Вот интересно, откуда эргономика будет никакая, если китайцы делают точную копию всех рам-рулей-подножек с японцев/европейцев?) Очевидно ведь, что даже самый удобный По поводу металла пластилинового и подвесок, скорее согласен, но лично ещё не успел испытать)) , но опять таки: Каждый мот берётся под свои цели и задачи. Понятное дело, что китайский мот за 150-200 тыс не готов к эндуро гонкам (для этого есть китайские мотоциклы за 400-500к Вот это ты пошутил про копирование. Покажи хоть один мотоцикл эндурный, который китайцы 1в1 сделали как японец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2022, 20:17
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Ни разу не встречал ломаных рам на китайцах. Точнее- встречал, но там вообще состояние такое что рама уже не главное. Хотя... всё можно сделать, но с рамой уже непонятно. Варить то можно, наверно, но металл уже ослаб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2022, 22:15
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Вот это ты пошутил про копирование. Покажи хоть один мотоцикл эндурный, который китайцы 1в1 сделали как японец. Ты мысль мою не понял) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2022, 8:10
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3801 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
https://www.avito.ru/bugulma/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing
Агрессивные нищие, желающие погонять воздух Да кстати, я смотрю нет маслонасоса и ручка газа мол новая, в стоке трос газа (помимо фишки на карб) идет на гашетку маслонасоса. Т.е. мот конфетка но мелочи странные. Постоянно мешать масло с бензином на полтиннике лениво. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2022, 9:33
Сообщение
#67
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Эргономика и правда заметно отличается друг от друга. И китайцы друг от друга отличаются по ощущениям посадки и этой самой эргономике, и япы друг от друга и от китайцев соответственно.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2022, 18:41
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Постоянно мешать масло с бензином на полтиннике лениво. А в случае выхода из строя маслонасоса (весьма нередкое явление) - вполне себе дорого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:48 |