![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, в общем-то актуальный, резьба срывается нередко, и чем мягче материал, тем легче.
Один товарищ на TTR обнаружил сорванные резьбы крепления постелей распредвала. Всё усугублялось тем, что нарезать следующую по размерам резьбу нельзя из-за конструктивных особенностей узла, надо восстанавливать старую резьбу "как было". Можно, конечно, заварить аргоном и нарезать новую, но далеко не всегда и не всем это доступно. И вот, в процессе решения вопроса он наткнулся на способ восстановления при помощи резьбовых втулок. Сам принцип описан ЗДЕСЬ, но в данном случае всё проще. Покупаем ЗДЕСЬ или любом другом месте, где продаётся эта продукция, самонарезающие резьбу втулки: ![]() Далее берём (для М6) сверло на 9 мм (если в алюминии, в стали больше, но насколько, это надо прикидывать), рассверливаем сорванную резьбу на глубину высоты втулки, берём болт М6 с гайкой, вкручиваем во втулку, контрим гайкой и всё это аккуратно вворачиваем в просверленное отверстие. Если при этом использовать красный неразъёмный резьбовой герметик, результат будет монументальным. После схватывания герметика гайку ослабляем, болт выкручиваем. Всё, пользуемся восстановленной резьбой, которая теперь стальная, причём для втулок идёт сталь высокого качества. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово самонарезающие - не нравится. Хорошей резьбы не будет. Зачем их к тому же целая коробка? Просто точим втулку, нарезаем там и сям и вкручиваем на герметик. Так чинил резьбу под болт крышки клапанной. Торчащую часть втулки сфрезеровал заподлицо торцовой фрезой. Резьба там кстати, М7, кто не верит - проверьте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех есть возможность выточить нужное и правильно нарезать резьбу. А так, конечно, лучше выточить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех есть возможность выточить нужное и правильно нарезать резьбу. Есть товарищи которые даже не знают как выглядит торцевая фреза. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще бывает концевая фреза (похожа на сверло с углом при вершине 180 град
![]() ![]() Пользуюсь часто: http://www.konatools.ru/serv02.htm 1. Набор концевых (4-х перовые) фрез, материал HSS : диа.4;5;6;8;10;12 мм-6 шт.; - деревянной упаковке; станочки там всякие, заодно, кому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у всех есть возможность выточить нужное и правильно нарезать резьбу. А так, конечно, лучше выточить. Зато у каждого есть возможность обратиться к грамотному токарю. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого. У меня такая возможность есть. А в Мск, например, уже далеко не у всех.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у каждого. У меня такая возможность есть. А в Мск, например, уже далеко не у всех. Сомневаюсь что в Москве они перевелись... Может просто стоит спросить у брата, друга, отца, деда... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заняться восстановлением резьбы на голове ХР-ок,тем более скопилось их довольно много.Serg прислал кучу втулок Wurth М6 и М8.за что ему отдельное человеческое спасибо
![]() Делюсь впечатлениями.Продукт качественный,сделано неплохо и с умом.Технологию ремонта Serg описал подробно,я решил попробовать,что и как.Сначала предварительно нарезал резьбу М10 на половину высоты втулки,потом верхнюю часть мазал красным фиксатором резьбы и вкручивал.Нормально получалось,но в принципе отдельного нарезания резьбы не требовалось,так,несколько витков для облегчения центровки и всего процесса.Наличие паза во втулке обеспечивает наволакивания металла и надежность ее фиксации в детале.Нет,реально трудно ее вывернуть ![]() Но хотелось бы остановиться еще на одном продукте Wurth-втулки Time-sert.Это здесь http://wurthmarket.ru/products/by_process/02/942/943/1255/ ![]() Она более удобна для ремонта двигателей.Во-первых имеет ограничительный буртик,что незаменимо при восстановлении резьбы в тонких крышках,не просадишь втулку во-внутрь.Во-вторых фиксируется в теле детали немножко по другому-запрессовкой.Вкручиваем втулку прикладывая усилие и резьба как бы тянется(кстати в авиатехнике на таком принципе построено множество соединений) Здесь также сверлится предварительное отверстие под резьбу,потом зенкуем под буртик втулки и нарезаем резьбу.Затем вкручиваем втулку,с усилием доварачиваем ее и все,готово! Но вообщем и та и эта втулки классное решение для восстановления резьбы и не надо просить знакомых токарей ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но хотелось бы остановиться еще на одном продукте Wurth-втулки Time-sert. Что печально, новгородское отделение Вюрта не взялось их привезти. Непонятно, почему. А те, что в 1 посте - без проблем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же теперь есть и втулки М8.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же теперь есть и втулки М8. А M10 есть? Если есть, какой внешний диаметр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще есть. Ещё дороже. По диаметру не скажу, ориентировочно мм 3-4 в плюс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще есть. Ещё дороже. По диаметру не скажу, ориентировочно мм 3-4 в плюс. Да мне одну надо... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема, что продаётся только комплектом 10 шт.
Если интересно, то в личку. Рассмотрим варианты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у кого нет сверлильного станка, но есть дрель, милипизерные сверления нужны, существует такая приблуда:
![]() Описание Для точной работы с электродрелью. Максимальный диаметр зажимаемой части дрели 43 мм, высота направляющей 400 мм, глубина хода 60 мм. Тиски 60 мм в комплекте. Упаковка: картонная коробка. http://www.krepegh.ru/catalog/instrument/d..._s_tiskami.html зы на счет люфтов не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 18.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский кр. Курагинский р-н. д.Гуляевка Мотоцикл: DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь припой для алюминия HTS2000 для восстановления резьбы пробовал? В рекламе припоя ролик есть на эту тему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу в тему еще 2 вопроса:
На выхлопном коллекторе два болта. Резьба там какая? Предстоит разбор. Готовлюсь к восстановлению. Как по Вашему. Какой размер резьбы на Джебеле наиболее "сворачиваем" и подлежит восстановлению? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу в тему еще 2 вопроса: На выхлопном коллекторе два болта. Резьба там какая? Предстоит разбор. Готовлюсь к восстановлению. Как по Вашему. Какой размер резьбы на Джебеле наиболее "сворачиваем" и подлежит восстановлению? Там болты М8 25 мм длинной - все рекомендуют (и сам так сделал) ставить туда шпильки вместо болтов. А так лучше недотянуть - и посадить на синий фиксатор (на сухую резьбу). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на выхлопном сразу под востановление? Или уже сломал? У меня при разборе болты вывернулись с усилием, но не обломились, конечно понимаю что не Джеб, но всеже. Я отмачивать пробовал эти самые болты, судя по цвету резьбы жижа дошла примерно до середины. При сборке болты, шпильки и пр. подверженное сильному тепловому воздействию покрываю тонким слоем графита и при следующем снятии все легко и непринужденно выворачивается.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обычно рассверливал дырку и резал там резьбу, туда ставил в торце тонкую медную шайбу и вкручивал трубку с наружной резьбой, в трубке нарезалась внутреянняя резьба.
Можно, если короткая дырка и сложно подобраться, можно сначала нарезать внутреннюю, потом наружную, потом отпилить сколько надо и вкрутить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пробовал такие вставки для восстановления резьбы?
![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Helicoil - отличная штука! Устанавливается просто.
В отличие от втулок значительно экономит "мясо" оригинальной детали. У меня на крышке сцепления половина резью на этих вставках (обошлась одна, но ещё 4 сделал при ремонте двигателя превентивно - слабые уже были). У китайских (с ali) грани менее острые, чем у оригинала. Но особой разницы от этого на практике я не ощутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кто-нибудь пробовал такие вставки для восстановления резьбы? Согласен с slipeer. Тоже держится на них половина крышки сцепления. Единственный нюанс (у меня) возник при установке двух таких втулок (если вдруг ну ооочень хочется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пробовал такие вставки для восстановления резьбы? ![]() Где-то было уже. Во, нашел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry679345 Я ставил, два сезона - полёт нормальный! Есть разной длины. но можно укорачивать болгаркой. Главное правильно ставить - первый и последний виток должны сидеть в резьбе отверстия, иначе выкручиваются или мешают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
slipeer, Login, Bar-on, большое спасибо за ответ!
Значит, должно подойти. Мне нужно восстановить резьбу в постели распредвала для клапанной крышки. Попробую заказать аналог от VOLKEL. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Helicoil Считаю неоправданно дорого, есть в Китае варианты гораздо дешевле, полемика насчет качества Helicoil не принимается, ИБО произведено в Китае на тех же станках, а переплачивать за название....
https://ru.aliexpress.com/item/15pcs-M12x1-...6%2CppcSwitch_0 Выше ссылка на китайскую копию Helicoil, я лично на XR650l восстанавливал резьбы в клапанной крышшке. Одно НО... в наборе идут короткие ввертыши, я не уверен но кажется возможно купить более длинные если у вас колодцы глубокие, как применять не трудно найти в сети. Это лично мой опыт и лично мое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно НО... в наборе идут короткие ввертыши, я не уверен но кажется возможно купить более длинные если у вас колодцы глубокие, как применять не трудно найти в сети. Это лично мой опыт и лично мое мнение. Подтверждаю, в наборе очень короткие ввертыши, я заказывал дополнительно длинные. Как я уже говорил, их можно укорачивать. Danis593, был бы ты поближе, отсыпал бы несколько т.к. купил по 100 шт. М5, М6, М8. При подборе длины ввертыша учти, что при заворачивании они удлинняются, а если отверстие глухое, то до конца не надо вкручивать, оставляй место для отламывания хвостика. И лучше потренироваться на чем-то не особо ответственном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Helicoil Считаю неоправданно дорого, есть в Китае варианты гораздо дешевле Ну я про технолгию написал а не про производителя ![]() Сам китай пользую. Покупаю только длинные - укорачиваю по ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, в наборе очень короткие ввертыши, я заказывал дополнительно длинные. Как я уже говорил, их можно укорачивать. Danis593, был бы ты поближе, отсыпал бы несколько т.к. купил по 100 шт. М5, М6, М8. При подборе длины ввертыша учти, что при заворачивании они удлинняются, а если отверстие глухое, то до конца не надо вкручивать, оставляй место для отламывания хвостика. И лучше потренироваться на чем-то не особо ответственном. Мне для сквозного короткого отверстия. Да ещё и М7, ужс. Заказал себе наборчик VOLKEL VC-04011, не сильно дорогой, жаль что М7 не ходовой размер( Всем спасибо за ответы! Буду пробовать) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне для сквозного короткого отверстия. Да ещё и М7, ужс. Заказал себе наборчик VOLKEL VC-04011, не сильно дорогой, жаль что М7 не ходовой размер( Всем спасибо за ответы! Буду пробовать) Ну что? Попробовал? Аналогичная поломка. М7 ввертевшей и пружинок не нашёл. Пробовал холодной сваркой.. - шляпа. Прошёлся метчиком м8 и подобрал другой винт. В общем не стал морочиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что? Попробовал? Аналогичная поломка. М7 ввертевшей и пружинок не нашёл. Пробовал холодной сваркой.. - шляпа. Прошёлся метчиком м8 и подобрал другой винт. В общем не стал морочиться Да, попробовал. Какой-то набор заказал для восстановления резьбы. Всё восстановил и всё работает. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |