Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    25.10.2022, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. 
			
			После больших трамплинов на сузе амортизатор перестал подавать признаков жизни(амортизатор стал прыгать) Решил я его полностью перебрать и воскресить сделать его преимущественно для возможных прыжков на мотокроссе. После того как достал шток была обнаружена причина его неправильной работы, резиновое кольцо на поршне просто разорвало. Вопроса пока три: 1. Как разобрать нижнее ухо крепления амортизатора. 2. Какое масло заливать на лето для мотокросса. 3. Где купить поршень подешевле Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    25.10.2022, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				1. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10837 тут объяснено почему не надо вилку откручивать. откручивают гайку сверху. 
			
			2. как по мануалу указано- такое и лей. при чём вязкость надо не по надписи на упаковке смотреть, а по указанной в техдокументации к маслу. Нальёшь гуще- амортизатор не будет успевать возвращать колесо после кочек и подвеска будет складываться. Если хочешь жёстче- пружины тоже надо будет жёстче ставить. При чём сразу зад и перед, потому что в стоке подвеска соответствует друг другу. 3. может не поршень, а бушинг(голова с сальниками) 37-1008 код олболса. размер 44x16. я катался с бушингом этой фирмы некоторое время. вроде норм. правда для дрз он оказался выше на 5 мм скрадывая ход подвески. Поэтому вернул родной с новыми сальниками. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2022, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 преимущественно для возможных прыжков на мотокроссе. хм, смело) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2022, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Решил я его полностью перебрать Тебе выше все правильно ответили. Вилку снизу нетрогай. Есть большая просьба, сможешь снять размеры и набросать чертежик втулки которая стоит под клапаном сжатия, который между стаканом и бочком с грушей стоит, его когда откручиваешь под ним шайба/втулка стоит с конусом такая, очень нужны размеры, чтоб у токоря сделать. На моем аморте ее нет, предхозы пролюбили. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2022, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Тебе выше все правильно ответили. Вилку снизу нетрогай. Есть большая просьба, сможешь снять размеры и набросать чертежик втулки которая стоит под клапаном сжатия, который между стаканом и бочком с грушей стоит, его когда откручиваешь под ним шайба/втулка стоит с конусом такая, очень нужны размеры, чтоб у токоря сделать. На моем аморте ее нет, предхозы пролюбили. Ок, посмотрю 1. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10837 тут объяснено почему не надо вилку откручивать. откручивают гайку сверху. 2. как по мануалу указано- такое и лей. при чём вязкость надо не по надписи на упаковке смотреть, а по указанной в техдокументации к маслу. Нальёшь гуще- амортизатор не будет успевать возвращать колесо после кочек и подвеска будет складываться. Если хочешь жёстче- пружины тоже надо будет жёстче ставить. При чём сразу зад и перед, потому что в стоке подвеска соответствует друг другу. 3. может не поршень, а бушинг(голова с сальниками) 37-1008 код олболса. размер 44x16. я катался с бушингом этой фирмы некоторое время. вроде норм. правда для дрз он оказался выше на 5 мм скрадывая ход подвески. Поэтому вернул родной с новыми сальниками. Значит, все таки прийдется бушинг полностью разбирать, боюсь за шайбы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.10.2022, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				На проволочку или болт насадищь их при разборке.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2022, 7:14
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				На Африке перебрал немного. А то начал потеть уже и не отрабатывал на гребенке 
			Ну как перебрал. Слил старую жижу, промыл, врезал золотник, заколхозил новый отбойник из полеуретана и выточил 5мм проставочку под пружину. Масло залил чуть погуще, качнул 16атм азота иииии полетел. Гребенку проглатывает супер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2022, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Ок, посмотрю Спасибо. А у тебя какой год? Или лучше скажи клапан мощностной круглый или плоский? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2022, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Спасибо. А у тебя какой год? Или лучше скажи клапан мощностной круглый или плоский? 93год, круглый клапан У меня мотоцикл полностью разобранный, опять с маслом был не внимательным, в итоге поршень под замену, цилиндр точить, подшипнику коленвала плохо, сальники первичного вала и кикстартера потеют еще и амморт рассыпался ![]() ![]() ![]() Вот он, мой красавец ![]() заколхозил новый отбойник из полеуретана Я думал его купить только 
	Прикрепленные изображения
	 
      
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2022, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Значит, все таки прийдется бушинг полностью разбирать, боюсь за шайбы. Блин у нас походу аморты разные... Померь наружний диаметр сальниковой сборки, если 44 мм тогда с втулкой не морочся, она не такая как у меня, а если 46мм тогда очень прошу нарисуй чертежик с размерами Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2022, 6:24
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Блин у нас походу аморты разные... Померь наружний диаметр сальниковой сборки, если 44 мм тогда с втулкой не морочся, она не такая как у меня, а если 46мм тогда очень прошу нарисуй чертежик с размерами Вот это что ли? ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2022, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2022, 12:23
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да, внешний диаметр сколько? 31, если ты сальник имеешь ввиду 44 сальниковая сборка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.10.2022, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 31, если ты сальник имеешь ввиду 44 сальниковая сборка Тогда по втулке отбой, у нас разные аморты Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.11.2022, 17:22
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 26.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 3. может не поршень, а бушинг(голова с сальниками) 37-1008 код олболса. размер 44x16.  я катался с бушингом этой фирмы некоторое время. вроде норм. правда для дрз он оказался выше на 5 мм скрадывая ход подвески. Поэтому вернул родной с новыми сальниками. Нет не бушинг, не голова с сальниками, а вот ![]() 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:44 |