![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело фирменное стрекотание или детонация или ддддддддддд )) просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения.
Сказал бы мне это кто-нибудь в самом начале моих экспериментов и изысканий)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое датчик холла? С учётом, что такого датчика в Джебеле нет. Там другие датчики.
Хотя бы фото покажи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто подточите вторую дырочку на датчике холла, сделайте отверстие продолговатым как на другом отверстии датчика и сместите датчик в более позднее положения. пПоподробней пожалуйста!!!С учётом, что такого датчика в Джебеле нет. Попросим Серёгу не придираться к словам: ну не Хола, а электромагнитный датчик, суть понятна. Идея не лишина оснований. Где то на форуме попадалось упоминание об успешном переносе датчика на одновальном ДР, но без подробностей. А их хотелось бы: как выполнено технически, на сколько в мм, и главное про результат. И для начала какой из 2х имеющихся на Джебеле датчиков сверлить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик с карба, там где он есть, меняет опережение, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел ответить взвешенно и аргументированно, но многовато слов и цифр писать.
Так что: Поздравляю! Запатентуйте! Напишите инженерам Сузуки и надавайте им по щам ихнеми чертежами и таблицами! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята речь идёт о двухвальном джибеле. Датчик который на крышке генератора я говорю про него. Спорить с умниками этого сайта Я не собираюсь. Тем более что-то доказывать. Я честно говоря очень долго искал причину этих странных звуков похожих на детонацию, и этот розовенький проводок который размыкает для увеличения мощности америкосы Я тоже размыкал. Уж никак я не мог подумать что японцы эти святые люди могут так закосячить, а по сути то это не косяк а просто наш российский бензин. В общем снять крышку и чуть-чуть проточить одну дырочку чтобы она была овальной и сдвинуть датчик это небольшие трудозатраты поэтому если кто-то хочет попробовать попробуйте и отпишитесь что у вас получилось если вы мне тут не верите.
Сегодня пофоткаю. Пойду болтики которые держат датчик садить на фиксатор резьбы так как так там было с завода и пофоткаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой бенз льешь?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя джебел с ТМ28 или БСР32?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя джебел с ТМ28 или БСР32? ТМ 28 с ускорительный насосом ![]() Вот так теперь у меня смещён датчик ![]() Возьмите только нормальное отвёртки потому что я один болтик ухохотал Кстати заводиться стал на холодную куда проще чем было. Теперь нет этих танцев с наклоном мотоцикла и так далее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с верхами теперь что,крутится как и прежде?
у себя не замечал напрягающего,хотя лью только 92й -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на дрз на низких оборотах неприятный звук. НЕ пойму -толи бенз гавно, толи подшипники коленвала надо было менять при капиталке, толи я уже ушатал что-то после капиталки ездой по горкам. Особенно при начале поездки слышно. На прогретом уже не слыхать вроде.
Мне кажется после начала СВО бензин несколько хуже стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переходи на автол, диссонанс мотюля с печным топливом
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с верхами теперь что,крутится как и прежде? у себя не замечал напрягающего,хотя лью только 92й Во всём диапазоне лучше стало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь понятно, что за датчик (повторюсь, датчик Холла это нечто другое, хотя и похоже по принципу). И его настройка действительно может повлиять на работу двигателя, в т.ч. и во вполне лучшую сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь понятно, что за датчик (повторюсь, датчик Холла это нечто другое, хотя и похоже по принципу). И его настройка действительно может повлиять на работу двигателя, в т.ч. и во вполне лучшую сторону. Если посмотреть со стороны логики то конечно понятно что бензин японский и российский разные. Отсюда и вопросы где искать 30 лошадиных сил которые в паспорте написано. Ну а вообще конечно не попробуешь не узнаешь как говорится в лучшую сторону или в худшую. Очень интересно чтобы кто-нибудь оставил свой отзыв после такой процедуры. Но эти звуки по моим наблюдениям почти на каждом двухвальном джибеле с карбюратором тм 28. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В джебель надо хороший 95.
92 нельзя. 30 лс в джебеле нет. Есть 24 с колеса. И то, на верхах. В рабочих оборотах их там на 10 меньше) Джебель не едет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 - это "на валу".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В джебель надо хороший 95. 92 нельзя. 30 лс в джебеле нет. Есть 24 с колеса. И то, на верхах. В рабочих оборотах их там на 10 меньше) Джебель не едет. Подними иглу на одно деление сними крышку фильтрабокса и сними глушитель. Сделай зажигание чуть позже по рецепту выше и увидишь как джебель едет. Ну я это говорю про двухвальный джебель Только с гаража пришёл блин я в восторге конечно А я ведь его хотел продать буквально пару дней назад) Сейчас пропилю дырку фильтрбоксе поставлю глушитель от drz 400 и будет вполне сносный агрегат) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас все ломанутся покупать джебел )))))
Таки у дрз статор одинаков, пропиливая дырку в датчике, избавляюсь от сузуки саунд и добавляю еще 400 кубов сверху ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропиливая дырку в датчике, избавляюсь от сузуки саунд и добавляю еще 400 кубов сверху Магнитик на топливную магистраль, иконки на руль и у тебя уже литр!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про этот звук ддд. Когда первый раз ездил смотреть Джебель 2001 г. с вакуумным карбом удивился стучащему звуку двигателя. Когда купил уже другой джебеле 01 г. этот звук отсутствовал и в последующем он так и не появился, хотя уже поставил мозги и карбюратор ТМ 28 от старой версии, заменил три генератора, да и вообще от старого мотора остались только ротор, балансирый вал и вал КПП. У друга джебель 97 г. и звук присутствует, я думал и у меня так начнёт стучать после замены мозгов и карбюратора но нет. Бензин лью 92. Может роторы отличались по годам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после капиталки на дрз через некоторое время ротор застучал. Методом тыка понял, что это ротор. Протянул и звук исчез. Немного его поцарапало об статор. Обидно.
Кстати протяжка по динамометрическому ключу не помогла. Пришлось затянуть чуть сильнее гайковёртом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати протяжка по динамометрическому ключу не помогла Я пару раз тянул колеса на машине динамиком по мануалу - каждый раз откручивались... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может роторы отличались по годам? Я думаю, что просто некий разброс по изготовлению. Он естественный, и не зависит от разгильдяйства или отсутствия оного (в Японии, думаю, как минимум, на производстве оно отсутствует, а так японцы тоже разные бывают, как и мы все).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что просто некий разброс по изготовлению. Он естественный, и не зависит от разгильдяйства или отсутствия оного (в Японии, думаю, как минимум, на производстве оно отсутствует, а так японцы тоже разные бывают, как и мы все). Честно говоря думал про это Ну как допустим крышка жильётся по одним прессформам. Разный производитель датчиков если только Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая бы не была точность изготовления, в сборе механизм будет отличаться. Т.к. деталей много. Лично видел идеальные по состоянию Джебелы, все с мизерным пробегом, и работающие совершенно по-разному (понятно, что в разумных пределах). И по звуку, и по тяге, и по максималке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая бы не была точность изготовления, в сборе механизм будет отличаться. Т.к. деталей много. Лично видел идеальные по состоянию Джебелы, все с мизерным пробегом, и работающие совершенно по-разному (понятно, что в разумных пределах). И по звуку, и по тяге, и по максималке. Есть ещё мысли что при сборке коленвала Увал на котором сидит магнит запрессован в блин немного с отклонением Скорее это основная версия почему так получаеться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё мысли что при сборке коленвала Увал на котором сидит магнит запрессован в блин немного с отклонением конусный вал(цапфа)НЕ впрессован в блин, как, например на каком нибудь Минске, а является с ним единой деталью. Единственное, что может быть установлено на заводе чуть по разному, так это шестерни распредвалов. Они напрессованы на распред, и малейшее смещение может изменить работу двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поверю в вариант смещения датчика только при паре-тройке ВАУ от давнишних форумчан,пока тянет на единичный случай
не умоляю торжества находчивости владельца данного мота -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что это частный случай - несомненно. Здесь - помогло. Кому-то ещё может помочь. А кому-то - нет (да и скорее всего у него всё без д-д-д).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конусный вал(цапфа)НЕ впрессован в блин, как, например на каком нибудь Минске, а является с ним единой деталью. Единственное, что может быть установлено на заводе чуть по разному, так это шестерни распредвалов. Они напрессованы на распред, и малейшее смещение может изменить работу двигателя. Их тоже прессуют в оправках и расхождения минимальны. Точно меньше эффекта растяжения цепи ГРМ, который ничем не компенсируется. Думаю это влияние тоже ничтожно. А вот момент зажигания очень важная штука где отличия в градус могут быть критически заметны по работе двигателя в зависимости от качества топлива. Но при всем при этом это последнее место куда я бы полез искать причину ддддд ) Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смещение датчика компенсирует растянутую цепь ГРМ - хорошая версия.
Но, вообще, смещение опережения - это нормальный тюнинг. Правда, обычно он делается прошивкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смещение датчика компенсирует растянутую цепь ГРМ - хорошая версия. Но, вообще, смещение опережения - это нормальный тюнинг. Правда, обычно он делается прошивкой. Цепь растянута примерно на треть от допустимого это всё было проверено изначально. Распредвалы перекидывал на зуб вперёд на зуб назад ничего этим не добился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сузуки аддресс 110 ушки этого датчика приходится пропиливать но только в перпендикулярном направлении, что бы подвинуть его ближе к ротору. И тоже я этого не знал. Мопед всегда плохо заводился с эл стартера. С кика, пол пинка, с эл стартера маслает при любом акб и не заводится. А когда датчик искры смещаешь на пол миллиметра, сразу заводится. Тоже в своё время столько мороки было что бы заставить заводиться, жаль в то время не знал такого простого решения.
Так что бывают косяки у инженеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх. Я как-то на дырчике поехал за 20 км. И он начал глохнуть. А я не шарил как настраивается контактное зажигание. Хорошо камазисты торгующие арбузами помогли. Зажигание да. Роляет. Но в японцах надеешься, что всё предусмотрено. И обычно так и есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:26 |