Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    24.4.2023, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем доброго дня! Нужна помощь, совет. Уже не осталось никаких мыслей ни у кого из моего окружения. В общем проблема c плохим запуском KTM EXC 250 F карбюратор.  Пациент - KTM exc 250 f 2008 г. в. был приобретён мною 2 года назад по цене прилично ниже рыночной (ну уж очень хотелось KTM). Описание состояния мота от хозяина: новый поршень , заменён один выпускной клапан т.к. старый рассухарился ( и видимо натворил делов в ГБЦ ), новое сцепление и т.д. и т.п. Попытка завести при мне не увенчалась успехом ни стартером ни киком ( сказал , что мол давно не заводил и наверное подсел АКБ) , затем он со своим другом пиханули его и он с первым проворотом колеса завелся, работал устойчиво, ехал бодро.  
			
			Привез домой и начал разбираться с ДВС ( оставлю ремонт ходовой в сторонке) т.к. он не хотел заводиться толком ни с кика ни со стартера. Стартером приходится крутить долго , если просто вытащить подсос и крутить то скорее всего посадишь АКБ, нужно подгазовывать и тогда он может схватить, киком вообще фиг заведёшь, но иногда получается. Иногда может просто заводиться без проблем с пол тыка стартером, но проблема эта никак не решается! Было сделано/проверено: заменён поршень ( по сути новый на новый) последний размер, но зазоры по мануалу можно ещё один поршень минимум сточить до замены гильзы, проверены клапана -прилегание идеальное , фаски остальных клапанов как на новом. Зазоры шатуна в допуске. Клапана отрегулированы. Заменена пружина декомпрессора. Перебран 20 раз карбюратор , заменены уплотнения , подбирались разные вариации жиклёров и т. д. Заменён манифольд карбюратора. Установлено новое оригинальное реле зарядки. Проверена вся электропроводка. Проверены на сопротивление и выходные параметры все катушки датчики. 20 раз проверены метки ГБЦ. И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, НИЧЕГО. Компрессия: с декомпрессором- 5 бар, без декомпрессора ( поджат кулачёк)-11 бар. С заведомо исправного мотика переставлялось зажигание, датчик холла, катушка зажигания, блок зажигания, карбюратор. Когда заводиться едет очень бодро , не греется особо, на холостых работает ровно, но бывает глохнет сам когда холостые маловаты- типа как чихнет и глохнет- я думаю декомпрессор срабатывает. С толкача заводится с пол пинка, с первой вспышки. Помогите ! HELP! SOS! Куда копать дальше?! Может есть у кого мысли? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    25.4.2023, 6:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Можно найти умного электрика с осциллографом, чтобы сделал замеры - что там реально при заводке. Раз есть возможность - то и у исправного мота тоже, для сравнения. Если всё одинаково, то останется карб и декомпрессор. Скорее, похоже на последний - попробовать его вообще убрать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Можно найти умного электрика с осциллографом, чтобы сделал замеры - что там реально при заводке. Раз есть возможность - то и у исправного мота тоже, для сравнения. Если всё одинаково, то останется карб и декомпрессор. Скорее, похоже на последний - попробовать его вообще убрать? Краб тоже меняли, а вот про декомпрессор-это идея, попробую сегодня полежать кулачёк.Спасибо Вопрос: можно ли неправильно прикрутить ротор генератора с которого учитывает датчик, ошибиться на одно отверстие например? А шестерни распредвалов относительно валов можно сместить при сборке? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 16:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Шестерни можно, если не смотреть на метки. А бывают редкие случаи, когда шестерню на валу прокручивает. 
			
			правда это звездочки, а не шестерни) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 16:28
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Вопрос: можно ли неправильно прикрутить ротор генератора с которого учитывает датчик, ошибиться на одно отверстие например? А шестерни распредвалов относительно валов можно сместить при сборке? Это всё будет видно на осциллографе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Не понял. Каким это образом провернутые распредвалы должен осциллограф показать?)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Распреды не при чем, так как нормально работает и легко заводится с толкача. Сигнал с датчика коленвала и импульс на свечу будут видны.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 18:34
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы оно завелось нужны всего 3 фактора. 
			
			Смесь - карб меняли, исключаем Искра - раз заведенный работает норм, исключает всё связанное с искрой (кроме сдохшего аккума) Компрессия - на заведённом с ней всё в порядке, значит исключаем всякие там кольца клапана. Что остается, действительно только декомпрессор. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Можно найти умного электрика с осциллографом, чтобы сделал замеры - что там реально при заводке. Раз есть возможность - то и у исправного мота тоже, для сравнения. Если всё одинаково, то останется карб и декомпрессор. Скорее, похоже на последний - попробовать его вообще убрать? Парни! Прибежал щас домой с работы и бегом к моту , сдернул пружинку с декомпрессора и он заводится с кика!!!! Понимаете , заводится!!! Блин неужели это из за декомпрессора!? Может пружинка тугая, но я то как раз и заказал оригинальную чтобы избежать этого. Можно ли его вообще убрать? Делают так? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 20:02
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Можно ли его вообще убрать? Делают так? Делают. Но конкретно про твою модель не скажу. Если заводится и с кика и с кнопки без декомпрессора - то можно спокойно убирать. Нагрузка на стартер возрастет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.4.2023, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Делают. Но конкретно про твою модель не скажу. Если заводится и с кика и с кнопки без декомпрессора - то можно спокойно убирать. Нагрузка на стартер возрастет. Ну она возрастёт не больше, чем до этого , когда крутил стартером до усерачки по ка акум не сдохнет. Видимо разбило посадочные места под валик декомпрессора в распредвале и он не откидывался вовремя. Даже если стартер сдохнет то теперь с кика могу завести. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2023, 4:44
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Без декомпрессора еще перестанет глохнуть на низких при нагрузке - можно меньше переключаться и дергать сцепу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2023, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Без декомпрессора еще перестанет глохнуть на низких при нагрузке - можно меньше переключаться и дергать сцепу. Какая то фигня короче. Задолбал меня этот мот. Снял распредвал, снял шестерню, убрал механизм декомпрессора, поставил всё обратно и он сцуко не заводится! Стреляет, чихает и заводится с 851 раза. Когда заводится работает нормально. Метки 150 раз проверил. Ничего ведь больше не трогал. Чтоб вы понимали , работаю в сфере ремонта грузовиков, могу ДВС перебрать с гарантией на большинстве европейских грузовиков, КПП перебрать, электрика, пневматика и многое другое, но этот KTM это что то, аж самому стыдно! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2023, 7:35
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Видимо надо искать компрессию
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2023, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				В итоге то, проблема то решилась? У самого такой же мотик, только инжекторный.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2023, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В итоге то, проблема то решилась? У самого такой же мотик, только инжекторный. Разобрал мотор. Позже отпишусь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2023, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Разобрал мотор. Позже отпишусь. Хорошо! Результатов пока нет? А то я по примеру ofrp вообще хотел на таком мотике с ребятами в Таежное раздолье на 5000 км поехать, говорят он достаточно ресурсный. Но не срослось по личным обстоятельствам. Может в следующем году получиться. Мотик очень нравится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.6.2023, 19:34
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Хорошо! Результатов пока нет? А то я по примеру ofrp вообще хотел на таком мотике с ребятами в Таежное раздолье на 5000 км поехать, говорят он достаточно ресурсный. Но не срослось по личным обстоятельствам. Может в следующем году получиться. Мотик очень нравится. Разобрал . Низ весь в норме , померял индикаторной головкой. Клапана ГРМ на выпуске плохие, но менять думаю все нужно. Стоят конских денег: 11000 руб оригинал за 1 шт. и 5000 xt-i. Но вот проблема , в городе некому поправить фаски сёдел. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2023, 19:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Разобрал . Низ весь в норме , померял индикаторной головкой. Клапана ГРМ на выпуске плохие, но менять думаю все нужно. Стоят конских денег: 11000 руб оригинал за 1 шт. и 5000 xt-i. Но вот проблема , в городе некому поправить фаски сёдел. М..да, тут лучше не рисковать и отправить спецам. А сколько моточасов мотор наработал, что клапана требуются заменить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2023, 19:52
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Разобрал . Низ весь в норме , померял индикаторной головкой. Клапана ГРМ на выпуске плохие, но менять думаю все нужно. Стоят конских денег: 11000 руб оригинал за 1 шт. и 5000 xt-i. Но вот проблема , в городе некому поправить фаски сёдел. А город то какой? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2023, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.6.2023, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, вроде ты выше писал что компрессия у тебя норм. Может износ клапанов уж не такой уж и критичный. На наших мотиках сложно компрессию измерить? Нужно что-то мудрить с отключением для этого декомпрессора?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2023, 0:57
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Кстати, вроде ты выше писал что компрессия у тебя норм. Может износ клапанов уж не такой уж и критичный. На наших мотиках сложно компрессию измерить? Нужно что-то мудрить с отключением для этого декомпрессора? Нет, Стартер может так раскрутить мотор, чтобы компрессию замерить. Разобрал . Низ весь в норме , померял индикаторной головкой. Клапана ГРМ на выпуске плохие, но менять думаю все нужно. Стоят конских денег: 11000 руб оригинал за 1 шт. и 5000 xt-i. Но вот проблема , в городе некому поправить фаски сёдел. Бери xt-i. Наши клапана, у меня такие уже 130 часов прошли. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2023, 13:30
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Бери xt-i. Наши клапана, у меня такие уже 130 часов прошли. Если что, где такие продаются? И какой регламент по замене клапанов? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.6.2023, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.4.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кстати, вроде ты выше писал что компрессия у тебя норм. Может износ клапанов уж не такой уж и критичный. На наших мотиках сложно компрессию измерить? Нужно что-то мудрить с отключением для этого декомпрессора? Да, там кулачёк декомпрессора нужно фиксировать в задаток положении и мерять Нет, Стартер может так раскрутить мотор, чтобы компрессию замерить. Бери xt-i. Наши клапана, у меня такие уже 130 часов прошли. Да заказал их, идут Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.6.2023, 11:23
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Если что, где такие продаются? И какой регламент по замене клапанов? В ready to dert продаются. Регламен по клапанам 135 моточасов. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.6.2023, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 В ready to dert продаются. Регламен по клапанам 135 моточасов. Благодарю, понял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:28 |