![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, выбираю первый мотоцикл среди Китайских эндуро, это первый мотоцикл, так что опыта в этих моментах нет.
Рост 191 см, вес 100 кг. Уважаемые эндуристы, подскажите пожалуйста на какие модели обратить внимание, бюджет 200-250 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моделей миллион, но многое пересекается между моделями.
Главный вопрос: нужен мот с ПТС (выезд на дороги общего пользования предполагается?) Ну и в догонку: как планируется основное использование мотоцикла? И потом уже плясать от того, на что бюджета хватит. Если первый мот, то двухтактное отсекаем) -Дальше смотрим моторы: 172 мотор с балансиром очень распространен, изучен и достаточно надежен. -Карбюратор 30-й неплохой, лучше чем 28-й. -Обода бывают алюминий и железо. Алюминий получше будет, но на что уж бюджета хватит. -Еще толщина спиц бывает разная. Значений не помню, но отличается от модели к модели точно) -Вилки и амморты часто бывают без регулировок. В принципе, для первого мота можно и без регулировок обойтись, лишь бы хода подвески были подлиннее) -Толщина ломов вилки разная бывает, чем толще, тем лучше) -пластик должен быть не хрупким, гнуться во все стороны. Также общее правило для Китая, чтоб модель была более менее распространенной на рынке, а то какие-нибудь мелочи, или тот же пластик потом тяжело будет найти. Ну и если новый мот покупать, надо обкатать мотор сначала, дольше прослужит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первый мот, то двухтактное отсекаем Почему? 2т же проще по устройству. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? 2т же проще по устройству. По устройству проще, конечно, но зато по динамике более резкий) Ну и если первый мот, то по мне лучше низы какие-никакие иметь и ресурса побольше)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была рига-13. там всё было ок))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моделей миллион, но многое пересекается между моделями. Главный вопрос: нужен мот с ПТС (выезд на дороги общего пользования предполагается?) Ну и в догонку: как планируется основное использование мотоцикла? И потом уже плясать от того, на что бюджета хватит. Если первый мот, то двухтактное отсекаем) -Дальше смотрим моторы: 172 мотор с балансиром очень распространен, изучен и достаточно надежен. -Карбюратор 30-й неплохой, лучше чем 28-й. -Обода бывают алюминий и железо. Алюминий получше будет, но на что уж бюджета хватит. -Еще толщина спиц бывает разная. Значений не помню, но отличается от модели к модели точно) -Вилки и амморты часто бывают без регулировок. В принципе, для первого мота можно и без регулировок обойтись, лишь бы хода подвески были подлиннее) -Толщина ломов вилки разная бывает, чем толще, тем лучше) -пластик должен быть не хрупким, гнуться во все стороны. Также общее правило для Китая, чтоб модель была более менее распространенной на рынке, а то какие-нибудь мелочи, или тот же пластик потом тяжело будет найти. Ну и если новый мот покупать, надо обкатать мотор сначала, дольше прослужит) Выбираю без ПТС. Цель катка по лесу, по горам, со временем, когда освою, небольшие прыжки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил альфу третьим и очень удивился как едет по вскрытой экскаватором земле, думал обязательно застряну. едет как танк. альфа в этом плане самое эндурное эндуро. Надо было фото сделать, если успею сделаю.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суперкаб про Альфу слышал?
Меня ну очень умиляет часто встречающиеся лично мне явление - народ серьёзно рассматривает и нахваливает Альфу, но как чёрт от ладана шарахается от Суперкаба. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каб 50. альфа 125. и запчасти везде
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каб 50. альфа 125. и запчасти везде ? Почему 50? Кабов как того самого за баней с разными объёмам. Запчасти на Каб кмк при ежедневном юзании нужны раз в пятилетку и то не факт. Это старая история что "меня 21093 устраивает, мне ваш Гольф универсал полный привод климат большой мотор и даром не нужен!". "УАЗ 469 лучший в мире, мне крузак 70ка на рядной шестерке и даром не нужна!". А потом чуть заработал и ну надо же, не на бобике, на Тойоте, и жрёт не ливерную колбасу, и ходит не в лаптях. То есть бедность не порок, а большое свинство. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что, альфа сойдет за мопед.
А каб нет. Вот никто их и не покупает. Дело не в мопеде. Дело в законах. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каб 50. альфа 125. и запчасти везде Вот прямо везде или как обычно? И, если не трудно, сделай поправку на обывателя, т.е. человека, который не занимается ремонтом профессионально. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил альфу третьим и очень удивился как едет по вскрытой экскаватором земле, думал обязательно застряну. едет как танк. альфа в этом плане самое эндурное эндуро. Надо было фото сделать, если успею сделаю. Любой лёгкий дорожник едет, если грязь не забивается под крыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прямо везде или как обычно? И, если не трудно, сделай поправку на обывателя, т.е. человека, который не занимается ремонтом профессионально. прямо везде. в любой жопе мира. + есть озон и доставка хоть в антарктиду. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю без ПТС. Цель катка по лесу, по горам, со временем, когда освою, небольшие прыжки. По конкретным моделям, увы, не подскажу, тк я в свое время выбирал только с ПТС, а если без оного - там и выбор шире, и цена должна быть приятнее) Мое мнение такое: В китайских эндурах надо понимать свою философию: если мы берем низкий и средний ценовой диапазон, то получается, что 90% таких китайских эндур - это конструкторы собранные из одних и тех же деталей: двигателей, подвесок, колес, карбюраторов и прочего просто в разной комбинации. И тут не сильно важен бренд, а важно из каких компонентов собран конкретный экземпляр. Поэтому советую изучить все варианты двигателей, вилок, карбов и прочего - (их там не много разных) и подобрать под себя и бюджету лучшие характеристики. И смотреть кто из собранных экземпляров подходит. Потом примериться - чтоб по росту более менее подходил и всё)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил альфу третьим и очень удивился как едет по вскрытой экскаватором земле, думал обязательно застряну. едет как танк. альфа в этом плане самое эндурное эндуро. Надо было фото сделать, если успею сделаю. Есть на альфе для внедорожья только 2 минуса, лапка тормоза (уже цеплял, особенно при спуске по тропе выжимая тормоз) и центральная подножка. Сегодня увидал, сместилась (видимо тоже зацепил) и касается колесо. Товарищ говорил давно ее снять пора, и вот ее черед пришел. Действительно не особо нужная вещь. Пришлось еще дуги и выхлопную снимать, добраться до оси подножки, но это мелочи. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги там - вещь архи-нужная, как я понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги пусть будут. Раз уже завалился набок. Лег как раз на дугу. Да и мало ли, лишняя защита не помешает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуги это бред.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как и ветровик на джебел. Я в курсе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну какая альфа?))
Парень за советом про эндуро пришел)) К альфе надо придти после джебеля, после литрового турэндуро, но никак не первым мотом сразу альфу! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все сводится к кЕтай vs Япония. С кЕтая ничего дороже альфы для эндуро не советую.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все сводится к кЕтай vs Япония. С кЕтая ничего дороже альфы для эндуро не советую. В бюджет 200-250к японца живого и не купишь сейчас. Тем более без опыта. Для первого мота брать китайца, тем более нового - идея норм. Я в том году взял нового китайца и покатался там, где я на своем старом японце катал. Я далеко не профи гонщик, но китаец в целом по песку ехал норм, заезжал на те же горки, на которые я на японце заезжал (ну у нас в Ленобласти с горками в целом туго ![]() Повторюсь, для катаний по лесу как ПЕРВЫЙ мотоцикл: китайский эндуро 250 4Т более чем норм. За всех китайцев не скажу, но, крайний мере, тот мой регулмото ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купишь. Мало того - много их.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купишь. Мало того - много их. Японца? Да, после того как это написал - решил зайти на Авито, реально до 250к есть варианты)) Но я не отказываюсь от своих слов - купить нового китайца для первого мота - идея хорошая)) если выбрать норм вариант) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатишный !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажите по этой моделе Hasky f6 https://haskymoto.ru/krossovyy-mototsikl-ha...cb-21-18-2022g/ Я бы лучше поискал с балансирным валом мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японца? Да, после того как это написал - решил зайти на Авито, реально до 250к есть варианты)) Они даже заводятся??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже заводятся - за 150.
а за 200-250, очень замечательно ездят. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Привет! откуда сам? у меня знакомый продает zum на моторе177 мотором 300сс, лет 5 назад на нем катался-очень приятный аппарат. Бывший хозяин очень дотошный, могу рекомендовать. За цену не скажу, но могу дать контакт, если интересно. Человек из Подмосковья/Москвы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Что скажете про Kayo K1-J 150 19/16?
https://moskva.x-m.su/motocikl-kayo-k1-j-15...7zus13534365186 Хочу сыну в качестве первого мота взять, вместе кататься по лесу-полю. Есть какие-то критичные минусы? Джебель 200 смотрел, что-то дороговато стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что говорить?
Посмотреть, пощупать, просидеть-примерить. А там уже думать. К1 - это у молодежи обычно следующий самый распространенный мопед после питбайка. Правда в обычном исполнении - колеса 21/18 и двигатель 250 кубов. А тут, видимо, что-то среднее между питом и классическим К1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже примерили-пощупали ) Только не Кайо, а BSE. Размер то, что надо. Интересует надёжность, доступность з/ч, какие нюансы есть.
Питы смотрели - геометрия жуть, этот хоть на мотоцикл похож. Нашёл,, что двигатель Zongshen ZS 161 FMJ, но про него сходу информации не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня z6. Проблем с запчастями нет вообще- есть маленькие нюансы. Например, пластик на вилку стоит с м2. Подшипники, звёзды именно на моей модели другие чем на других подобных z- серий.
По надёжности- думаю, что каё, что bse этот будут одинаковы. Единственное- я не понимаю аппараты на 19/16. Либо пит, либо полноразмер. Тот же Регулмото атлет. Но это так, моё. Zongshen ZS 161 FMJ, но про него сходу информации не нашел. А что там такого?? Обычная 150ка массовая. Запчастей море, двигателя надёжные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати- на bse на их сайте хорошие каталоги, и куча информации. Причём каталоги реально полные- тот же z6 идёт в куче вариаций, и немного разным составом.
Есть таблица амортизаторов- размер, количество масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати- на bse на их сайте хорошие каталоги, и куча информации. Причём каталоги реально полные- тот же z6 идёт в куче вариаций, и немного разным составом. Есть таблица амортизаторов- размер, количество масла. я, вот, хотел замок зажигания хотел купить на м2. Как думаешь, купил? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное- я не понимаю аппараты на 19/16. Либо пит, либо полноразмер. А вот я не понимаю питы - посадка высокая, база короткая, сидя колени согнуты очень сильно. Так, для фана на полянке поприкалываться. А 19/16 уже вменяемая посадка, как на ёбрике, для 13-ти летнего пацана учиться самое оно. Ну если мотор надёжный, без приколов типа тянущихся клапанов, пластилинового распредвала, слетающего якоря генератора ну или что там ещё на китайцах бывает, то можно брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может нормальный кроссач 85сc лучше будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6192 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящие питы и созданы, чтоб поприкалываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может нормальный кроссач 85сc лучше будет? Ну кроссач, наверное, нет. Просто я несколько лет подбиваю его и дочку хотя бы попробовать мото. Не хотели, а сейчас у них появилось желание. И чтоб его сразу не отбить, нужен покладистый низкий пони, а не резвый боевой скакун ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, вот, хотел замок зажигания хотел купить на м2. Как думаешь, купил? B чём проблема? Сейчас глянул- полно. Можно другой поставить, подобный. Я на пит вообще ставил какой то не мото. не понимаю питы - Не, это тема. Маленький, лёгкий. Они разные бывают. Посадка да- специфическая. Но мне, например, даже на нейкидах не очень удобно ехать долго. Но это чисто так, повторю, моё. А если сравнить два одинаковых мото на 19/16 и 21/18- то первый будет разве что чуть ниже. При этом ехать будет чуть хуже. Но, повторю, это чисто предпочтения- аппарат на 19/16 тоже хорошие. Моторы, кстати, самое надёжное в таких мото. Настоящие питы и созданы, чтоб поприкалываться. Отчасти- да. Но я на нём ездил туда куда на полноразмере просто не поехал бы. Просто потому что пит маленький, лёгкий, дешёвый. Например- на этой игрушке я съездил на знаменитый перевал Дятлова- и даже вернулся! Не спорю, эндуро там тоже ездят. Но пит элементарно легче вытаскивать, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но мне, например, даже на нейкидах не очень удобно ехать долго. Неудобно долго ехать на типе мотоцикла, который принципиально рассчитан на небольшие городские поездки? Это должно быть удивительно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы, кстати, самое надёжное в таких мото. Ну, если с мотором всё норм, то отлично. Скорее всего возьму попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неудобно долго ехать на типе мотоцикла, который принципиально рассчитан на небольшие городские поездки? Это должно быть удивительно? Ага.... Но на нём я съездил всё же на Алтай! А уж многочасовые поездки даже не считаю. Так же, кстати, пит. Возьмите тот же карт-удобно? Комфортно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В китайцах реально ценного только мотор, и то не весь а ЦПГ и ГБЦ. ГБЦ еще как повезет, толкатели с японской головы снимал
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на то, что всех отговариваю кЕтай покупать, этот бы купил опробовать
Видел вживую, понравился Атаки Каррера 300 ценник 200000 в среднем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Атаки Каррера 300 ценник 200000 в Шоб в очередной раз сказать "Китай-г...о"??? Какие триста кубов, какой тур за двести? Это околодачный мот сделанный красиво. Купи, наконец, нормальный китайский эндуро тысяч за 350-400- даже ваш дрз будет не прям во всём лучше. Тот же вог ds 300 сейчас не знаю, но наверно вдвое дороже стоит. И он реально стоит этих денег! Увы, но мерило качества Китаймото это в первую очередь цена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кЕтай по цене японских - ни под каким соусом
максимум альфа, и этот как исключение -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сосед купил эндуро на 172 двигателе за 150 тысяч! Новый!
Но дело не в том что он плохой. А в том что здесь такие эндуро некоторые сравнивают с джебелем. Так- это всё равно что сравнивать, например, подвальные телефоны годов так десятых с айфоном. Но есть те же сяоми, хонор, хувей- десятки их. И народ покупает, и доволен. Уверен- у большей части здесь именно китайский телефон. Единственное- с китайскими товарами- похоже там сломался некий принтер- и штампует новые модели перебирая и подбирая компоненты не останавливаясь. Раньше я здорово ориентировался в телефонах, знал все модели. Но с китайскими- они каждые полгода делают кучу новых моделей, плюс все эти "плюс, про, 3г,"... это надо каждый день целенаправленно изучать что они наделали. Так и эндуро за 150. В окрестных лесах покататься- вариант. Птс есть, двигатель чистый 172, подвеска есть. По мелочи конечно придётся доделать. С бу тоже по разному бывает. кЕтай по цене японских - ни под каким соусом максимум альфа, и этот как исключение Ну так японца можно и за 150 купить... и даже ездить. Тур однозначно не китайский. Я в своё время хотел "шторм" купить- тоже легендарный мот. Не успел... вот таким мотоциклам альтернатив нет. А чисто покататься возле дачи- тем более что я топлю мот минимум раз в год пойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чисто ради спортивного интереса, на своем опыте
но всем так и советую кЕтай не брать для дачи он тяжел p.s. имея дрз, к каким только вариантам не приходишь, и мопеды, и кЕтай. на джебеле раньше ездил и в ус не дул, никаких мопедов и альтернатив не надо было ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторю- есть "тот самый", дешёвый Китай. Не важно, мотоцикл, телефон или там колонка.
На дешёвом китайском мотоцикле иной раз такое встречается- волосы встают везде. Например- для регулировки клапанов надо частично снимать двигатель. Или- частая проблема- поставили как то двигатель, не подумав а как вообще он встанет. Видел- масляный щуп упирается в раму. Или находится далеко за ней- даже открутить малореально. Сегодня столкнулся- крышка звезды тоже за рамой, еле достал. Всего то надо было- подрезать крышку на полсм. Классика- кикстартер. Упирается в ногу, в подножку при запуске, ещё куда либо. Карб может встать так что ничего с ним не сделать. Повторю- это не просчеты конструкции, как, например, снять карб на баджадж пульсар. Это из за банального "собрали в кучу то что нашлось" не думая. Зато- можете получить мотоцикл с 25 лошадьми с записью в документах "16"! Но вот вопреки расхожему мнению- откровенно дрянной крепеж практически не попадался. Бывало конечно головки заминало- но тоже редко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:06 |