![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произошла у меня вот такая беда. В живых осталась только голова. Сижу гадаю о причинах сего события. За 1000км до этого снимал цилиндр, подкинул новые оригинальные кольца, но следов прихвата не видно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя и сейчас не вижу следов прихвата. Думаю хороший стук наружу вылез.
Хороший блин цилиндр был.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старые кольца набили выработку на цилиндре.
Новые кольца в эту выработку упирались. Возможно ещё под цилиндр поставили прокладку тоньше положеной. Как такое предположение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как все произошло, поподробнее?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не стучало. Выехал из леса на трассу, разогнался, резко пропала тяга, изменился звук. Останавливаюсь, смотрю, картер лопнул, вся дорога в масле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хренова.. знаю ебрик, которого купили с салона и у него вылез кулак дружбы меньше чем за 5 к км. бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коленвал мне 3 года назад делали, больше 20 тык прошел. Шатун новый оригинальный ставил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коленвал мне 3 года назад делали, больше 20 тык прошел. Шатун новый оригинальный ставил А какие причины замены шатуна были? Вообще странно. Он на подшипниках качения, там стучать должно сначало. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие причины замены шатуна были? Вообще странно. Он на подшипниках качения, там стучать должно сначало. Да были небольшие задиры на верхней ВГШ. Больше заморочки, больше мои заморочки. Зазор на вернем кольце 0.1. Может все таки зажало кольца? Шатун как будто вытянуло, если глянуть на сломанную кромку. 1000км назад ничего не стучало, люфта не было, и коленвал хорошо вращался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за кольца? Зазор явно маловат. Возможно прихватило при нагреве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за кольца? Зазор явно маловат. Возможно прихватило при нагреве. Так оригинал. Если мануал глянуть то там вообще 0.08 зазор у верхнего кольца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мануал глянуть то там вообще 0.08 зазор у верхнего кольца это как вообще? А как же физика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё в порядке с физикой. Алюминиевый цилиндр расширяется так же, как алюминиевый поршень. А вот алюминий и чугун - по-разному. Потому и зазоры отличаются.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне кажется что прихват тут не причем. А вот подшипник НГШ вполне мог заклинив распереть шатун. Или ещё версия. Балансир! Он судя по фото сильно пострадал и вот, как вариант, клинит подшипник или попадает что то в зубчатое соединение и балансир вышибает из картера и в этот момент он встречается с юбкой опускающегося поршня. Удар, ломается юбка, рвет шатун и гнёт балансир.
Ну, что то в таком ключе. По фото гадать тяжеловато. ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случаи разрушения картера балансиром были. Единично, но были. Обычно в момент движения на близких к максимальным оборотах. Причина неизвестна во всех случаях.
Так что вполне возможный вариант. По факту - контрактный двигатель, без вариантов. Где его только взять... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну балансир сам по себе вибратор гасящий вибрации от цпг. На высоких оборотах на него высокие нагрузки и на его посадочные места
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну балансир сам по себе вибратор гасящий вибрации от цпг. На высоких оборотах на него высокие нагрузки и на его посадочные места поэтому он на маленьких подшипниках стоит -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеса тоже на относительно маленьких подшипниках. А на ебрике так вообще..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за кольца? Зазор явно маловат. Возможно прихватило при нагреве. Тепловой прихват при идеальном покрытии цилиндра, фантастика. Вообще похоже на балансир, как сказали выше. Если бы подшипники кончились, то застучал бы сначала. И в масле и на фильтре была бы стружка. Ну или масло залили лютую паленку. Но тогда бы и всю голову задрало. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова в Джебеле страдает в последнюю очередь, сначала колено кончается. Но, да, сначала бы застучало, и сильно.
А вот балансир покидает своё место неожиданно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне кажется что прихват тут не причем. А вот подшипник НГШ вполне мог заклинив распереть шатун. Или ещё версия. Балансир! Он судя по фото сильно пострадал и вот, как вариант, клинит подшипник или попадает что то в зубчатое соединение и балансир вышибает из картера и в этот момент он встречается с юбкой опускающегося поршня. Удар, ломается юбка, рвет шатун и гнёт балансир. Ну, что то в таком ключе. По фото гадать тяжеловато. ИМХО. Кстати да, один из подшипников балансира клинит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречал информацию, что может вылететь стопорный штифт приводной шестерни балансира которая на коленвале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё в порядке с физикой. Алюминиевый цилиндр расширяется так же, как алюминиевый поршень. А вот алюминий и чугун - по-разному. Потому и зазоры отличаются. Возможно я перепутал зазор в замке кольца и зазор в канавке поршня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250 крышку правую на герметик не сажал случаем? такой же точно мотор встречал Так оригинал. Если мануал глянуть то там вообще 0.08 зазор у верхнего кольца в мануале нет такой инфы, там только лимит 0,5, на новых кольцах обычно 0,2 зазор, редко 0,15.... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку правую на герметик не сажал случаем? такой же точно мотор встречал в мануале нет такой инфы, там только лимит 0,5, на новых кольцах обычно 0,2 зазор, редко 0,15.... Раньше сажал, но на этот раз мотор был собран на прокладках. Так то герметик рабочая тема, но наносить надо с умом. И ещё с промежуточной шестерёнки стартера надо проставочную шайбу снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это болячка такая у Джебеля- обрыв шатуна. Я три таких мопеда видел. ГБЦ у тебя вряд ли живая осталась, рассухарь клапана, посмотри, обычно по ним прилетает поршнем.
Шпонку на балансире срезало уже после удара. И подшипники его убило после удара. Пытался отремонтировать такой мотор лет 6 назад, даже с учётом бу картера и цилиндра/поршня, других цен/курса, смысла не было, очень дорого, долго, плюс шатун прессовать- искать кто сделает не накосячив. Там по сути мало живого не остаётся, КПП, сцепление, крышки, возможно ГБЦ Поищу в гараже сломанный шатун, сфоткаю, если не выбросил, по памяти- один в один с твоим, в тех же местах сломало. Во, нашел в телефоне фотку ![]() Герметика на крышках не было, мотор вообще не вскрывался до этого, мопед был всего год с японии. Сальник в крышке, через который масло на нгш подаётся, целый был(если он есть на джебеле, могу путать с каким нибудь другим мопедом). Не понятно че это, брак партии шатунов, перекрут(отсечка то для чего тогда?), косяк конструкции (мало "мяса" на шатуне, материал/обработка), проблемы со смазкой и тд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр как-будто в костре лежал. Да и остальной мотор тоже страшный снаружи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, до обрыва шатуна он был как новый)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 8.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Klx250 инж 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор обделался из дырки маслом и мопед потом ещё тащили до цивилизации по пыльной дороге 10км.
Как новый почти, на Авито такие по 350 продают, лучший эндуро, пишут, идеал, пробег 8ткм, из Японии позавчера. Вопрос то не в этом. Ну убитый мотор, отъездил свой ресурс. Или голодание хапнул масляное. Дак он бы хоть греметь, стучать, скрежетать бы начал прежде чем самоликвидироваться. Что б можно было успеть поменять шатун. Хотя автор темы шатун менял. Плохо поменял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор обделался из дырки маслом и мопед потом ещё тащили до цивилизации по пыльной дороге 10км. Как новый почти, на Авито такие по 350 продают, лучший эндуро, пишут, идеал, пробег 8ткм, из Японии позавчера. Вопрос то не в этом. Ну убитый мотор, отъездил свой ресурс. Или голодание хапнул масляное. Дак он бы хоть греметь, стучать, скрежетать бы начал прежде чем самоликвидироваться. Что б можно было успеть поменять шатун. Хотя автор темы шатун менял. Плохо поменял? Как плохо то, если после замены больше 20 тык проехал, ничего не стучало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак он бы хоть греметь, стучать, скрежетать бы начал прежде чем самоликвидироваться. А тут когда как. У меня на ямахе повезло, прожевало шайбы по бокам от шатуна, появился звук, упала тяга. А у сударя на ктм на 60 часах шатун оборвало. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутим в звон ездим черте где плюс всякие совершенствования да улучшения делаем. Ну, вот малейший сбой и на получи привет!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку правую на герметик не сажал случаем? такой же точно мотор встречал в мануале нет такой инфы, там только лимит 0,5, на новых кольцах обычно 0,2 зазор, редко 0,15.... Кстати, нашёл по поводу тепловых зазоров колец. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты подчеркиваешь цифкрки в скобках? Это какие то допуски судя по всему.размеры не в скобках указаны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, нашёл по поводу тепловых зазоров колец. ![]() Миллиметры и дюймы. Дюйм - 25,4 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Djebel 250 ‘98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миллиметры и дюймы. Дюйм - 25,4 мм. Я в курсе про дюймы. Выше написали что 0.1 мм мало. У меня 0.1, а можно даже 0.08 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут когда как. У меня на ямахе повезло, прожевало шайбы по бокам от шатуна, появился звук, упала тяга. А у сударя на ктм на 60 часах шатун оборвало. На ктм не стучало? Картер размолотило? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ктм не стучало? Картер размолотило? нет. 450-ка. новую брал. весь двиг в труху( -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. 450-ка. новую брал. весь двиг в труху( Или он газует зверски, или брак. У 450 ресурса конь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, второе. Первое - надо иметь титановые яйца. Что не у всех...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно и на месте погазовать в отсечку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно и на месте погазовать в отсечку Нет, закипит. Но шатун не порвет. Нагрузки на мотор нет, если в отсечку газуешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старые кольца набили выработку на цилиндре. Новые кольца в эту выработку упирались. Возможно ещё под цилиндр поставили прокладку тоньше положеной. Как такое предположение? Ты прям мой случай описал. Именно после описанных тобой действий так же лопнула НГШ и мотор в клочья разнесло. Все повреждения такие же как у автора темы. Ну и мотор в городе разнесло когда со светофора стартовал практически в отсечку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, закипит. Но шатун не порвет. Нагрузки на мотор нет, если в отсечку газуешь. ну и "в шлеме" был видос, почему не стоит газовать в отсечку без нагрузки) При чём ещё множество таких владельцев никогда не сознаются, что сами так убивали свой мотор)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может это масляное голодание из-за умершего сальника в правой крышке двигателя, давление стравливало и не хватило на шатун.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по мне - длительное масляное голодание, плюс попадание в подшипник НГШ стружки и иных инородных структур.
К сожалению такой двигатель никогда не разбирал - есть вопрос к владельцу - масляный фильтр присутствует? Есть ли в нем стружка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:44 |