![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 1,83м с кепкой, руки уставали в стойке кверху задом ездить. Решил заморочиться и поставить проставки. Прикинул - получилось, что поднять руль надо на ~40мм.
За основу выбрал ЭТО, только нижнюю часть. Верх - стоковый. ![]() Материал - дюраль (плита). Крепеж - 4 болта М8х70 + гроверы (либо синий анаэробный герметик). Заказывал на работе, обошлось в 300р. + крепеж 20р. (в магазине), гроверные шайбы оставил родные. Болты по длине подошли четко. Теперь могу стоять в полный рост. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну отлично.. я тоже себе хочу проставки но буду просить товарища изготовить.
Тока не понял.. гроверные шайбы там нужны засчет двух плоскостей сопряжения, против одной в стоке - ну вроде как конструкция менее жесткая(теоретически) и возможно будет чуть играть... или это понты - в стоке даже на резьбовой герметик не сажаются болты - усилие затяжки превалирует... Вопрос к чему - не люблю я гровера... пережиток совка... да и не совка как такового (отношусь к нему без неприязни) , а просто небыло тогда такой простой и грамотной штуки как резьбовой герметик. ща Серж придет и скажет что гровера круче герметика ибо они многоразовые... ![]() А у меня мулепусенький тюбик герметика с собой если чо ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куплю за 300р проставки под руль 40мм, или изготовлю сам
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куплю за 300р проставки под руль 40мм, или изготовлю сам ![]() Завуалированная реклама!!!!!! ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU
У меня 170 росту, но стоя ездить все равно тяжко. Такое впечатление, что треугольник жопа-ноги-руль сделан спецом для сидячего положения. Особенно неудобно на 200-м стоя в горку подниматься, руки быстро устают. Было бы здорово и вперед руль выдвинуть сантиметров на пять. По крайней мере задумываюсь над такой переделкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил чертеж и фотки.
Я тут с Анатолием и Гушей прокатился осенью. Djebel 250 + XR 650, чуть не сдох, ехал 60-80 по песчаным тропинкам в лесу. Присел = упал, висел на руле в полусогнутом состоянии, руки отваливались, чуть не сдох (атчод тут). Сейчас пробую стоять на подножках - вроде значительно лучше стало, правда мот на ящике стоит. Троса, шланги и провода удлинять не пришлось, запас есть, при повороте руля ничего не обрывается, газ сам не прибавляется и сцепление само не включается. А гроверы там были изначально, я и поставил, а герметики от лукавого))) Закрутили раз на работе с этим синим герметиком патрубок в сухарь... потом стали откручивать, промышленный фен не помог, помог токарный станок. Да и нету у меня герметика этого -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А гроверы там были изначально, я и поставил, а герметики от лукавого))) Закрутили раз на работе с этим синим герметиком патрубок в сухарь... потом стали откручивать, промышленный фен не помог, помог токарный станок. Да и нету у меня герметика этого иппонцы не ставят гроверы, даже шплинты избегают.. Иногда ставят самоконтрящиеся гайки. Но все резьбовые соединения на герметиках, как фиксирующих так и антикоррозийных. Бывают хитрую контру делают.. вот например как бывает сделана страховка от выкручивания оси колодок в суппорте: Ось вкручивается в меньший диаметр а в отверстии есть еще бОльший диаметр под контрящую пробку. Пробка садиться на герметик, а ось сажается на антипригарную смазку.. если ось начнет выкручиваться то упрется в пробку и дальше не сможет уже. ЕСли тока токарный станок взял - Это значит у тебя не правильный синий герметик был. Красный не разъемный, синий разъемный. Зеленый - хитрый. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, к 200-кам не продаются проставки? Только делать самому?
Они же вроде стандартные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, туда идут стандартные проставки. Думаю, вопрос только в стоимости и возможности заказать самодельные за недорого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иппонцы не ставят гроверы... Раньше ставили. У меня 93-го года выпуска, глянул на мегазипе: на DR-200 91г.в. есть гроверы на креплениях руля, 95г.в. уже нет. Видимо в 95-м изобрели анаэробный герметик ![]() Купить, конечно, можно. Только у нас че-то такого не нашел. Заказать с инета тоже можно и ждать потом недели 2 придет/не придет. А тут вечером замерил, набросал чертежик, через день вечером уже прикрутил готовые. И дешевле в несколько раз, любой фрезеровщик выточит. Владельцам 200сс готовый чертеж может и пригодится (собственно ради него тему и создал). -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцам 200сс готовый чертеж может и пригодится Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, а нам раньше(на "Уралы") целиком вытачивали и гранатами обзывали.... Вариант с вставкой не очень нравиться... хлипковато как-то... Просто не нравится усложнение системы... А какие ещё есть варианты подъема руля?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, а нам раньше(на "Уралы") целиком вытачивали и гранатами обзывали.... Вариант с вставкой не очень нравиться... хлипковато как-то... Просто не нравится усложнение системы... А какие ещё есть варианты подъема руля? дааа... гранаты... иногда они даже лопались при крэше ![]() вариант с вставкой вполне - практикуются от мотокросса до Дакара. Еще вариант подъема - руль с увеличенным подъемом. Практически все производители кто делают люминевые рули - гамму по высоте рогов предлагают. Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём. Серж уверен? Я просто тут человеку прошу их сделать.. у него Джебель.. он предложил попробовать по его размерам с моей высотой. Я решил не рисковать... можт расстояние меж болтами в крепление отличаться. Вообщем как сделаем - в процессе пробной установки сниму точные размеры. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решил не рисковать... можт расстояние меж болтами в крепление отличаться. Вообщем как сделаем - в процессе пробной установки сниму точные размеры. Вообще, конечно, сравни, но есть ощущение, что там всё стандартно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойдёт на любой эндурик с 22 мм рулём. не подойдет и не на любой. похожие проставки делал на много чего (Хонду XR, CRM и Варадеру, Сузуки DRZ и Джебел, Ямаху TTR, КТМ 620 эндуро и БМВ ГС1200). так вот, они разные. различаются вот чем: 1. расстояние между болтами (!!!); 2. форма (на гусе прямоугольные, на япошках - эллипс); 3. радиусы вокруг отверстий R9 или R10 - тем самым пляшет габаритный размер; 4. ширина, если брать руль в 22мм, то есть ширина 23мм, а есть 24мм - не критична, но тем не менее важно, если собираемся делать хорошо. еще могут быть какие моменты: 1. высота до 35мм безболезненно переносится любой эндурой, а вот 40мм и выше - есть вероятность попандоса по тросикам, тросы газа можно проложить по другому, провернув ручку газа на 180 градусов, а со сцеплением ничего не сделаешь, но он длиннее. 2. делается эта радость на трех станках: токарный (заготовка из болванки, которая разрезается дисковой фрезой 2мм), фрезерный (разрезать, плюс обкатать форму), координатка. координатка нужна для того, чтоб выемки под руль были в одной плоскости. в этом моменте меня могут зафукать - не спорю, что есть умельцы, умеющие проставки сделать и напильником, но вышеназванным способом технологичнее получается в конкретно наших условиях. есть еще такая хрень, как переходник под толстый руль.... расстояние по болтам для иксера могу посмотреть дома, оно 32 или 33мм - не помню. ширина однозначно 24мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, значит всё разное, и надо смотреть в каждом конкретном случае. Но есть предположение (надежда?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, значит всё разное, и надо смотреть в каждом конкретном случае. Но есть предположение (надежда? ![]() на чертеже выше, расстояние между болтами - 35, на Джебеле 250 то же самое, ширина (23) тож совпадает, длину на Джебел 250 делал 53мм. вывод - совпадает. с Хондой и Ямахой - 110% что не совпадет. Бэм, касаемо вариантов подъема руля помимо вышеназванного: 1. плита, на всю ширину от кронштейна до кронштейна, отверстия для болтов смещаются, получается что болтами к траверсе крепится плита, а потом отдельными болтами руль к плите. т.е. не надо покупать 4 болта в 80мм (для проставки высотой в 40), достаточно 8 болтов в 40мм. короткие болты - жеткость. минусы - цена, в стружку уйдет много, плюс долгая по времени фрезеровка. 2. аццкие поворотные кронштейны, делается прямоугольный в сечении кронштейн, сверху он имеет полукруглую выемку под руль и отверстия под болты, снизу - круглую бобышку, диаметром 22 (как и руль). порядок сборки: бобышку вставляем вместо руля и зажимаем родной крышечкой, в полукруглую выемку вставляем руль и зажимаем запасной родной крышечкой. плюсы: 2.1. кронштейн собирается на восьми коротких болтах как и в предыдущем варианте (конструкция позволяет это сделать), а это - жесткость. 2.2. кронштейны можно наклонить вперед или назад, тем самым сместить руль не только вверх, но и сдвинуть его вперед/назад, причем делать это когда вздумается. минус - цена, в стружку уйдет меньше, но станки будут нагружены больше. 3. коренная переделка, с траверсы срезаются кронштены, делаются отверстия под кронштейны а-ля Ямаха Рейд и собсно кронштейны любой длины. крепится к траверсе болтами М10 через сайлентблоки (можно и без оных). плюс - короткие болты. минус - если фрезеровщик окажется с бодуна, то прийдется покупать новую траверсу. можно сделать руками, но тогда можно прощелкать плоскость и руль будет стоять криво. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумав, решил, что теме место в Доработках. Перенёс и чуть подправил название.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так (или еще как-нибудь) можно увидеть все это на фотках:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=mx+handle...6.c0.m270.l1313 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на чертеже выше, расстояние между болтами - 35, на Джебеле 250 то же самое, ширина (23) тож совпадает, длину на Джебел 250 делал 53мм. вывод - совпадает. А на DRZ400E подойдет? Вроде тоже братья с одного завода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще, как "своевременно" подсказали тут, поднять руль Djebel 200 можно так - открутить кронштейны руля, заменить оба крепежных болта на более длинные и подложить под кронштейны гайки или выточить втулки под нужный размер.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на DRZ400E подойдет? Вроде тоже братья с одного завода? на DRZ400S подойдет 100%, на Е вроде все то же самое, но нет среди знакомых моих Ешки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет,Ешка как Sка!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обзвонил всех своих знакомых токарей, ни у кого нет заготовок. Хотелось бы тоже такую вещицу себе прикупить. Возможно ли изготовление под заказ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таскаю потихоньку дюралевые чурбашки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приподнял бы еще себе, если тросики позволят, т.к. руль повыше уже стоит, но еще можно задрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера отдал на пробное изготовление пять заготовок,посмотрим что выйдет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял и с удовольствием начертил свой крепеж руля.
Тут еще одна тема есть про проставки: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry70787 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, серьёзный подход!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините что лезу со своими проставками, но идеальный вариант на ТТР с моим ростом и длинной рук оказались проставки фирмы Rox Speed на 5".
![]() Крепится на место руля 7/8" и дает возможность поставить как руль на 7/8", так и 1-1/8". Доволен проставками, осталось дело за малым - удлинить троса. -------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kpka
А сколько рост? Нижний крепеж проставок зажимается нормально? Там реально гладкий металл на втулках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 180, но у меня руль на 110мм и он был явно занижен, замерял на сколько надо проставки стоя, выходило что на прямых ногах надо около 16-18 см. После того как пришли проставки и они были установлены - то вполне комфортно дотягиваюсь до руля стоя, и сидя руки параллельны земле (вроде так правильно, да?). Проставки гладкие, но по ощущениям держатся на ура.
Проставки выточены с одного куска алюминия, очень легкие, толстые, я думаю при падении скорее руль погнется, чем эти проставки. На днях заберу их у товарища (брал на примерку), отфоткаю со всех сторон и скину сюда фотки. П.С. Подскажите как грамотно удленнить троса газа и сцепления ![]() http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=278 - снегоходовские проставки (тут есть варианты от 1" до 6") http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=268 - мотоциклетные проставки (от 1" до 2") http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=269 - мотоциклетные проставки, конструктивно предназначенные для борьбы с вибрацией на руле. http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=305 - модные проставки для круизеров, хром, все дела ![]() -------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Подскажите как грамотно удленнить троса газа и сцепления ![]() варианта всего два)) 1. покупка нового более длинного тросса - не подскажу где, ибо не наш метод. 2. покупается боуден от велосипедного тросса (он в бухтах - отрежут сколько надо), причем витой (!!!); покупается мягкий многожильный тросс в строительном магазине (в велосипедном немного не то - жестковат для газа, но на сцепу может и пойдет); покупается стальная трубка для бобышек (наружный диаметр уточнить, помоему, 5,5мм) на хозяйственном рынке; покупается активный флюс (розовая кашица) на радиорынке. далее сверлим, режем, паяем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold
Женя, а вот этот "боуден" оконцовывать не надо ни чем? И в строймаге какой диаметр троса брать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заливал оловом.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в строймаге какой диаметр троса брать? Насколько помню, вроде 1,5 мм. Есть соответствующая тема, поищи. Но не помню, где именно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Я немного о другом. Хотя и эта инфа для меня интересна. Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку?
serg Поищу, я сам поленился и подумал Женя помнит "на вскидку". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку? Вообще, надо. Иначе она со временем станет "резиновой", и это не есть правильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел. Варион писал диаметр около 1.45.
а вот процесс оконцоввывания рубашки троса не вижу... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что использовалась штатная оболочка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если что - жила от Ижевского тросика сцепления подходит по диаметру, только длиннее. Стоит копейки
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подозреваю, что 1.45 и 1.4 можно смело заменять между собой. В строймагах 1.4 вроде есть без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проставки под руль для 200 Джебела. Высота 40 мм, наружный диаметр 31 мм, внутренний 10.2 мм. Алюминий.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Я немного о другом. Хотя и эта инфа для меня интересна. Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку? serg Поищу, я сам поленился и подумал Женя помнит "на вскидку". ![]() что-то пропустил я данное сообщение... диаметр не помню. оконцовывать надо там, где без этого никак. например, трос газа - с одной стороны оканчивается Г-образной трубочкой, с другой - полый штифт с резьбой М6. вот и надо прицепить эти штуки. я делал как (в том же примере): купил нужную стальную трубку; засверлился со стороны тросса на диаметр боудена, согнул трубку; просверлил и припаял к трубке упорную пластину; обжал готовое изделие по боудену. нашел болт М6; отрезал шляпу; просверлил дырку под трос; засверлился со стороны троса на диаметр боудена; обжал болт по боудену; натянул сверху термоусадку. по сцепе делать аналогично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально самый быстрый и безболезненный вариант с проставками на 200-ку:
![]() Поставил высотой 6 см, стало гораздо удобнее!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу решить небольшую задачку: поднимать еще руль или нет. Рост 175, руль выше штатного на 2см, в стойке есть небольшой наклон к рулю. Прикинул, что если поставить проставки в один дюйм, то стойка получится прямая. Как лучше будет ехаться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что получилось по верхнему чертежу! Высота 40мм. Подходит как на Джеб. таки на DRZ.
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold
Женя, спасибо, я все понял. Ilia1000 Как по изготовлению сего девайса? Я бы взял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально самый быстрый и безболезненный вариант с проставками на 200-ку: ![]() Поставил высотой 6 см, стало гораздо удобнее!!! Длины тросов хватило? Чё-то мне мои проставки все же маловаты немного... думаю - может еще поднять? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил проставки на 45 мм , тросы остались родные, думаю на 55-60 без проблем бы встали бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kpka
таких рулей как у вас, я в натуре нигде не видел)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длины тросов хватило? Чё-то мне мои проставки все же маловаты немного... думаю - может еще поднять? Ага, на 6 см поднял длины хватило один в один )) теперь бы ещё подножки переместить ближе к хвосту ))) Кстати на китайских драконах (BM Enduro) одножки по креплениям как у нас, но поближе к маятнику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что можете сказать на счет этого?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие себе купил. Около 1000р. Крашеный алюминий. Для тех кто в Питере еще и домой привезут.
Ссылка ![]() Ага, на 6 см поднял длины хватило один в один )) теперь бы ещё подножки переместить ближе к хвосту ))) Кстати на китайских драконах (BM Enduro) одножки по креплениям как у нас, но поближе к маятнику. В правильном направлении мыслишь. Сдвигал подножки назад, офигительно удобней стало. Все проставки руля убрал. Поставил другой руль, максимально приближенный к прямой палке и было мне счастье. Сейчас правда другие подножки стоят. Те что на фотке имели свойство проворачиваться вокруг оси. Сейчас стоят от китайца, только переваренные вплотную к болту крепления кронштейна подножки к раме. P.S. Сподножками на фотке можно забыть про кик, некуда ему дергаться. Или временно отворачивать подножку. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие себе купил. Около 1000р. Крашеный алюминий. Для тех кто в Питере еще и домой привезут. А как там покупать? Что-то я совсем не понял. Это в Финляндии что ли? Я по фински - не. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как там покупать? Что-то я совсем не понял. Это в Финляндии что ли? Я по фински - не. Сайт питерской конторы. Кликаешь на каталог, а дальше по картинкам. Можно словарем попользоваться, но у фиников походу куча склонений, поэтому трудно слова идентифицировать: Ссылка Словарь: Ссылка -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как там покупать? Что-то я совсем не понял. Это в Финляндии что ли? Я по фински - не. Каталог Билтема - известный каталог. Дёшево и сердито. В основном, китай/тайвань, но заводской. Всё, что там заказывал, было или хорошего качества, или, как минимум, соответствовало цене.У нас по этому каталогу привезут что угодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каталог Билтема - известный каталог. Я до вчерашнего вечера об этом каталоге не ведал. У нас по этому каталогу привезут что угодно. Ясно. Но, есть одна деталь. Нифига я там не разберу в этом "каталоге на финском языке". Может, погодить с прокладками, а вначале руль приобрести? И от руля отталкиваться, вдруг не понадобятся? Рост 182см, стоковый руль чуть низковат (пара сантиметров, вероятно). Каковы будут мнения опытных форумчан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть более высокие рули. У того же Рентала и не только. Есть интересная фирма Томмаселли. Не слабее Рентала, вариантов шквал, просто не так раскручен брэнд. Я с таким езжу. Но специально искал одинаковый со стоком.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, можно хоть какую ссылочку? Для ознакомления. И кто может подсказать: как маркируется руль по "высокости"? Есть какая нибудь система или у каждой фирмы - по-своему и нужно смотреть, чтобы подобрать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет никаких систем, все по своему обозначают .
и кроме высоты руля там ещё куча геометрических размеров, при определённых стечениях обстоятельств (высокий руль+широкий руль) может не хватить тросиков. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то цены у них высоковаты. Или это магазин такой... А на Ебэе только что-то совсем дешёвые модели.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально в начале лета цены были 1700-2000 р.
Ну, как есть. Зато точно не хуже Рентала. Он тоже ни разу не дешевеет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал руль в Билтеме. Стоит раза в 2 меньше Рентала и Ацербиса, но и стенка трубы раза в 2 тоньше. Не знаю как по крепости, но вибрации хорошо передает. По возможности заменю его на что нибудь получше.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и стенка трубы раза в 2 тоньше. Это плохо. Томмаселли ничем Ренталу не уступает, в т.ч. и по толщине стенки. Очень крепкий. Краш-тесты были, неоднократно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проведу необходимые замеры и, возможно, закажу этот Томмаселли, если подойдёт по параметрам. Денежки только подсобрать...
PS Слово вроде как итальянское фамилиЁ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Альпине очень большая разбежка между тем что на сайте и тем что в магазине. Обязательно надо звонить. Был у них месяц назад, Выбор рулей большой, а перед этим, месяца два назад, вообще ни одного Томасели не было и Ацербисов остатки, штук 10 всего. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=268
заказал себе такие проставки на 3.5 дюйма, чтоб руль поднять на 4-5 см и на столько же выдвинуть его вперед. но так как продал мот и взял другой - оказалось что на нем уже есть проставки. эти купил в амере, обошлись в 2900р. можно установить и стандартный и толстый руль там специальные вкладыши. на мот не устанавливались. обращайтесь кому нужны. с покупателя оплата почты) поменяюсь на ошейник 424754474 аська 89090999989 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создай нормальную тему в Барахолке, с фото и описанием. А здесь удалим.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вот такие проставки:
И руль поднимают, и отдаляют его чутка. Сейчас думаю - как я вообще без них ездил ?!! С моим ростом (196) очень удобно. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где взял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такой вариант был. Действительно гораздо удобнее чем обычные проставки, поскольку обычные насколько поднимают руль, настолько же его и сдвигают на водителя. А на до бы как раз от себя. Кстати, на BMW G450X штатно можно сдвигать руль вперед назад.
Мои проставки удивительно напоминают приведенные на фотке выше. Главные недостатки: пришлось убрать спидометр, руль очень сильно придавил его. И еще свертываемость вилки при падениях увеличилась. Вернее даже не вилки, а кронштейнов руля, у 200-ки они не намертво крепятся к траверсе, а через резиновые сайлентблоки. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где взял? Товарищ отдал. Мотоцикл продал а проставочки без дела оставались. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли поднять руль на 7 см? и как правильно проложить троса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли поднять руль на 7 см? и как правильно проложить троса? у меня получилось так - 1- газ вывел к баку, иначе натягивался , подьем 4 см, в таком положении можно чуток и повыше. 2- получился крест, сразу не заметил, крест себя не проявлял, но в какойто момент газ со спидометром натягивались и упирались в блокировку руля и мешал рулить - это причина невписания в поворот после Онеги, кстати эта фотка сделана за пять минут до погнутия вала КПП Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, а с тросом сцепления проблем не возникло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. всё в норме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/370316770597?ssPag...984.m1497.l2649
Заказал, высота 8см От чего подходят тросы подлинее, чтоб не колхозить родные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/370316770597?ssPag...984.m1497.l2649 Заказал, высота 8см От чего подходят тросы подлинее, чтоб не колхозить родные? Непонял принцип крепления на траверсу этих проставок. Наборов для изготовления тросов нужной длины забугром валом. Ну это если колхозить. Видел трос нужного диаметра в продаже в OBI в Мск. Рубашку можно удлинить проявив смекалку. Ребяты, фатбар ктонибудь ставил? Или дайте плз ссылку на бюджетные проставки на наши траверсы под фатбар. Мой вопрос про проставки отпадает . Нашел в Билтеме. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moot...86-2-kpl-82262/ http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moot...-korotin-82566/ Спасибо, stscatу. Московская контора. http://biltemamos.ru/ Ктонибудь заказывал у них? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolich проставки дело хорошее и то что троса надо поменять ты учёл, но помоему нужно ещё и заменить тормозной шланг, т.к длины может не хватить. Как ты наверно уже заметил я установил шланги VENHILL и меняются они довольно быстро: просто откручиваешь шланг от фитинга, покупаешь более длинный (+8...+10см) и прикручиваешь. С данной маркой шлангов нет проблем, можешь в интернет-магазине заказать http://www.4-moto.ru/catalog/508/ (интернет-магазин МОТО.РУ) , либо можешь купить в МОТО.РУ в живую, если выберешься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/370316770597?ssPag...984.m1497.l2649 Заказал, высота 8см Есть у меня мнение, что с этой проставкой (конкретно ЭТОЙ) ничего не получится. Сам чуть не спалился с подобным заказом. Цитата 2” riser is 3.25” wide; fits 7/8” bar clamps on some ATVs that have a 3.25” wide top post Ширина по крепежным крышкам на траверсе: 3,25" = 8,2 см. Этого мало для мотоцикла (проверил на дюбеле и ДРе). ЭТА проставка идет на квадры-снежики. На мото надо брать ширину 4,75" (12 см.). Будте внимательны при заказе. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня мнение, что с этой проставкой (конкретно ЭТОЙ) ничего не получится. Сам чуть не спалился с подобным заказом. Ширина по крепежным крышкам на траверсе: 3,25" = 8,2 см. Этого мало для мотоцикла (проверил на дюбеле и ДРе). ЭТА проставка идет на квадры-снежики. На мото надо брать ширину 4,75" (12 см.). Будте внимательны при заказе. Ну что - лошара ![]() Ладно пристроим Может удасться сделать по образцу свои, тяжеловато правда будет из сталюги tolich проставки дело хорошее и то что троса надо поменять ты учёл, но помоему нужно ещё и заменить тормозной шланг, т.к длины может не хватить. Как ты наверно уже заметил я установил шланги VENHILL и меняются они довольно быстро: просто откручиваешь шланг от фитинга, покупаешь более длинный (+8...+10см) и прикручиваешь. С данной маркой шлангов нет проблем, можешь в интернет-магазине заказать http://www.4-moto.ru/catalog/508/ (интернет-магазин МОТО.РУ) , либо можешь купить в МОТО.РУ в живую, если выберешься. Саша, привет! Ага спасибо за ссыль, но думаю с такой высотой нормально будет, c учетом что руль вперед буду двигать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что - лошара ![]() Ладно пристроим Может удасться сделать по образцу свои, тяжеловато правда будет из сталюги Знаешь ведь, что я такие использую, мог бы позвонить, перед тем, как заказывать. Вот здесь то, что тебе надо. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь ведь, что я такие использую, мог бы позвонить, перед тем, как заказывать. Вот здесь то, что тебе надо. Мы не сошлись в цене, сейчас откинута доставка по РФ и пердложение интереснее, дождусь своих, проверю на возможность сделать похожее, а не удасться, время еще есть для заказа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 3.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX250 / XT660Z Tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предложить самодельные проставки 20 и 30мм в наличии.
http://schmied.ru/?page_id=96#ecwid:catego...product=9428612 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что можете сказать на счет этого? ![]() тоже интересует это вариант, ценник 600 рэ, но как их ставить? Низ у штатной откручивать чтоли? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще вариант в копилку самодельщины. Не шедевр, но вполне себе работает. А главное, можно сделать практически в любом гараже за 15 минут!!!
Сотворили и испытали буквально вчера. Делается из двух кусков водопроводных труб. Одна труба полдюйма, вторая 3/4. Зафотать забыл, но на картинке и так все понятно. ![]() Сварка, болгарка и 15 минут времени. Одна труба поднимает на 2 см, две трубы около 4-х. Больше двух наверное не стоИт... Ну и длинные болты конечно нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно понравилось изделие , молодец . На продажу будет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная конструкция!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно понравилось изделие , молодец . На продажу будет ? Делал для себя на Акс и второй комплект сыну на фтр223, если и делать на заказ то только после тестирования на прочность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это аллюминий или сталь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
griggs , даёшь проставки в магазин!!!
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, стальные.. много весят однако.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:26 |