Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите определиться с выбором
Michael999
сообщение 21.11.2023, 17:34
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.11.2023
Вставить ник Цитата Из: Междуреченск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из
1. Yamaha TTR-250
2. SUZUKI Djebel 250.
Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 86)
Olymp
сообщение 21.11.2023, 17:42
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


КАААК?!?!? ОПЯЯЯТЬ!?!?

P.S. Сори за оффтоп. Крик души...



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Michael999
сообщение 21.11.2023, 17:45
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.11.2023
Вставить ник Цитата Из: Междуреченск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 21.11.2023, 13:42) *
КАААК?!?!? ОПЯЯЯТЬ!?!?

P.S. Сори за оффтоп. Крик души...

Ага, если не сложно. За ранее благодарю за ответ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.11.2023, 17:54
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Все три хороши, если в хорошем состоянии. Дрз в горах лучше, потому что мощности больше и крутящего момента. Единственный неустранимый минус дрз- 5 ступка с довольно близкими передачами-видимо кроссовое наследие. Крейсер на трассе 100 и то с натяжкой, хоть максималка и высокая. Просто после каких то оборотов начинает быть громким и сильнее вибрировать. Ездить долго на максималке не любит- может убежать масло.
Маленький бак и слабый свет- решаются тюнингом. И запчасти на него намного легче найти.

Бери дрз в хорошем состоянии и кайфуй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.11.2023, 18:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Michael999 @ 21.11.2023, 18:45) *
Ага, если не сложно. За ранее благодарю за ответ.


Бери тот мот, к которому душа лежит. Который нравится. Все остальное приложится.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Michael999
сообщение 21.11.2023, 18:08
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.11.2023
Вставить ник Цитата Из: Междуреченск
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 21.11.2023, 13:54) *
Все три хороши, если в хорошем состоянии. Дрз в горах лучше, потому что мощности больше и крутящего момента. Единственный неустранимый минус дрз- 5 ступка с довольно близкими передачами-видимо кроссовое наследие. Крейсер на трассе 100 и то с натяжкой, хоть максималка и высокая. Просто после каких то оборотов начинает быть громким и сильнее вибрировать. Ездить долго на максималке не любит- может убежать масло.
Маленький бак и слабый свет- решаются тюнингом. И запчасти на него намного легче найти.

Бери дрз в хорошем состоянии и кайфуй.

Спасибо!

Цитата(Olymp @ 21.11.2023, 14:04) *
Бери тот мот, к которому душа лежит. Который нравится. Все остальное приложится.

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.11.2023, 19:00
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Если есть возможность взять DRZ 400 - лучше взять его. А 250 - смотреть, что по запчастям ещё найти можно (поршневые, коленвалы, маслонасосы и т.п.).



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.11.2023, 19:21
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.11.2023, 21:00) *
. А 250 - смотреть, что по запчастям ещё найти можно (поршневые, коленвалы, маслонасосы и т.п.).


Если суза, то что угодно. Это не хонда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.11.2023, 19:29
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


А что можно еще живой ТТР найти? Даже если несказанно повезет и получится найти самый свежий, это все равно двадцатилетний мотоцикл. Моему вообще в следующем году 30. При всех достоинствах ТТР, это скорей всего будет хлам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MYTAHT
сообщение 21.11.2023, 22:52
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 7.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   1  


Цитата(zlcat @ 21.11.2023, 16:29) *
А что можно еще живой ТТР найти? Даже если несказанно повезет и получится найти самый свежий, это все равно двадцатилетний мотоцикл. Моему вообще в следующем году 30.
Моему в этом исполнилось, в самом расцвете сил)
Живой можно найти, задешево только никто не отдаст. И это все равно будет 20-летний мотоцикл.
Цитата(zlcat @ 21.11.2023, 16:29) *
При всех достоинствах ТТР, это скорей всего будет хлам.
А какие критерии вообще "живости" мотоцикла? Любопытно, как определить, свежий мот или протух?



--------------------
Не стоит путать мою доброту со слабостью. Я с легкостью задушу Вас той же рукой, которой накормил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2023, 17:31
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2023, 18:40
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это ты просто лёгкий.
Хотя я давно тебя не видел smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.11.2023, 19:49
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 22.11.2023, 18:31) *
Моему Джебелю 27, но он как новый. Естественно у него уже мало родного, но это все менялось с покупки и ежегодно. Сейчас езжу редко, и он в полном порядке. Однако подвески так и не удалось привести в оригинальные кондиции. Они при самом жидком масле кажутся дубовыми. Попытки залить жидкое продолжаю.

Мне джебелевские подвески после ybr тоже жесткими показались. Мелкие неровности не глотали. Могут быть разные причины. Не только масло. Износ направляек, слишком высокий уровень масла, неправильный преднатяг пружины, высокое давление воздуха в вилке при езде. Ну и вообще вилка настраивается под конкретные условия в идеале.

Ты это конечно всё знаешь. Ч просто не удержался))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 22.11.2023, 20:00
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Мотоциклы абсолютно разные и для разных задач.

Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2023, 20:19
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Джебеловские подвески мне всегда казались (и были) предельно мягкими, но не пробивались никогда.
Масло строго 5W, не качал никогда, регулировки на soft. При других параметрах совершенно не устраивала работа.
На заднем был преднатяг под груз, в одного жестковато, но приемлемо.

Цитата(Doctorfrolov @ 22.11.2023, 20:00) *
Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету.
По состоянию. Чем лучше, тем меньше проблем. И, честно говоря, без разницы, что, если это Джебел.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.11.2023, 21:35
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 22.11.2023, 21:00) *
Мотоциклы абсолютно разные и для разных задач.

Выбирай либо по внешнему виду, либо по бюджету.

Да где ж они разные? Все софтэндурики примерно одинакового веса. И при покатушках примерно одинаково едут. Разница в нюансах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 22.11.2023, 22:05
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Michael999 @ 21.11.2023, 14:34) *
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро.

При отсутствии тяги к спортивному стилю езды, ЛЮБОЙ из них будет в радость при условии, что состояние достойное. Выделяться будет ДРЗ как по высоте (он выше по многим показателям), так и по мощности (скорости и всём вытекающем из этого и его я бы рекомендовал людям от 175см, а лучше от 180 которым он будет впору идеально).

Но вдруг бюджет более чем позволителен, то сразу взгляд кидай на безусловного лидера - WR250R (крайне тяжело найти в достойном состоянии) и на новые объёмы 300 куб.см у Хонды и Кавасаки. CRF-300 уже изучена вдоль и поперёк, Кава почти невидима на рынке. Да, ценники высокие, но это уже цифровые генерации мотоциклов, оттого и дороже.

Про китайский мотопром молчу, так как оффтоп.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.11.2023, 23:18
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(КРЫНЯ @ 22.11.2023, 19:05) *
взгляд кидай на безусловного лидера - WR250R (крайне тяжело найти в достойном состоянии)


У самого стали появляться шальные мысли, может сменить Джебел на WR250R!? Но очень жалко продавать Джебел, а с другой стороны, это прям по мне, вложить в технику кучу времени и средств, довести до относительного идеала, и продать)) Но то, что живых WR мало, да и пока душой прикипел к Джебелу, останавливает от продажи). Да и если уж откровенно говорить, со всеми своими задачами, которые я ему ставлю - он пока справляется))

А если по теме, меня в свое время отговорили покупать DRZ400, прям или злые языки или не знаю, мотивировали тем, что не очень он прям для наших гор подходит, так же, как и для наших лесных тропинок с глубокой грязью, самый главный аргумент приводили его вес и отсутствие низов (не считаю это за аргумент, звезды все решают). Да и вес, вроде как, уже не пугает, но каюсь не катался на DRZ400, не могу прям точно сказать, но живых, скорее всего, так же мало сейчас. Но и для новичка (коим был я), наверное, все же правильно отговаривали (самоуспокоение, все равно на них иногда смотрю тоже))

Джебелей 250 довольно много продают, есть не очень прям ухоженные, но и ценник такой, что позволяет вложить адекватно и покататься, понять то, чего хочется вообще от мотоцикла!

Каждый мотоцикл прекрасен по-своему! И когда он начинает дарить те самые эмоции, он становится лучшим, мы любим его, прикипаем к нему. Поэтому, иногда действительно надо выбирать именно душой, вот какой зацепил (само собой, смотря на тех состояние). А там уже, какой не выбери, все равно взгляд будет падать на другие, извечный поиск идеального мотоцикла, которого почти не существует)




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 0:32
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Drz прёт как трактор. Думаю не злые языки, а просто субьективные)

Но я не жалею, что у меня сначала был джебель. Он стоит того, чтобы на нём кататься. Замечательный мотоцикл. Главная причина, по которой я его продал- мне стало скучно на нём. На асфальте на нём скукотища. В принципе как и на дрз, если ехать по трассе 90. Я начинаю отвлекаться и хочется включить автопилот и вздремнуть. На дрз хотя бы можно поураганить в городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.11.2023, 4:40
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Michael999 @ 22.11.2023, 0:34) *
Доброго времени суток!
Ребята, помогите определиться с выбором первого японского эндуро. В общем, выбор стоит из
1. Yamaha TTR-250
2. SUZUKI Djebel 250.
Ну или как вариант DRZ 400. В общем делитесь опытом содержания данных мотоциклов. Ездить планирую как на дальние расстояния, так и прохватить по горам. Опыт вождения имеется, но только на советских мотоциклах( также ездил на китайских, не впечатлили).

Drz бери. До сих пор выпускается, все что надо есть. Главное по росту померить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 8:37
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Anderrey @ 23.11.2023, 1:40) *
Drz бери. До сих пор выпускается, все что надо есть. Главное по росту померить.

Что померить по росту?)
А как быть людям с ростом 165?
Столько много слов,и так давно ясно, что он высокий,как забор.
Есть ли смысл, заморачиваться с занижением дрезины?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2023, 9:34
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 10:37) *
А как быть людям с ростом 165?


То есть тем, кто выше, чем Gaston Rahie?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 9:40
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Так а что мерить то?
По городу как на нём ездить, искать поребрик?)

Хорошо, извиняюсь за сарказм.
Для меня лично, вопрос остаётся открытым.
Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс?
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 10:27
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну с линками у тебя на кочках колесо за подрамник будет чиркать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2023, 10:33
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 11:40) *
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164.



650, конечно. У него есть штатное занижение, как на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 10:42
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Бери ДР, + к выше сказанному мотор более предназначен для дальнобоя.
И вообще отличный мотик, если не обращать внимание на отсутствие 6й передачи.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2023, 10:43
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(GrizLee @ 23.11.2023, 2:32) *
Drz прёт как трактор

Как полевая кухня скорее. Стоит кипит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 10:44
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 23.11.2023, 11:43) *
Как полевая кухня скорее. Стоит кипит.
Везде завистники..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2023, 10:53
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты не учитываешь регион. Конечно уснуть можно. Вообще не понятно, зачем там дрз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.11.2023, 11:04
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 17:42) *
Бери ДР

ДР с коляской, самое то.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 11:34
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 23.11.2023, 11:53) *
Ты не учитываешь регион. Конечно уснуть можно. Вообще не понятно, зачем там дрз.

Затем что вне асфальта у нас полно холмов, оврагов и грязь в дождь лютая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 23.11.2023, 12:07
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 6:40) *
Так а что мерить то?
По городу как на нём ездить, искать поребрик?)

Хорошо, извиняюсь за сарказм.
Для меня лично, вопрос остаётся открытым.
Кто-нибудь из форумчан имел в пользовании Дрз400 с заниженной версией,на сколько помогут переделки с линками, сиденьем и резиной?Есть ли вообще в этом какой-то смысл, или это наглухо "испортит" все качества езды на данном тс?
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164.


Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм. Натяжение пружины амортизатора выставил по SAG. Никаких ездовых и геометрических проблем на этих цифрах не заметил. Рост 182, на штатной подвеске было удобно пока не перешил сидушку. По сути высота по седлу как на стоке, но с более удобным сиденьем. С ростом 164 думаю др650се лучше подойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 12:56
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 10:40) *
У меня сейчас стоит выбор между др650 и дрезиной,рост 164.


Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 13:18
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 9:56) *
Смотря что нужно от мота. ДР650 на грунте после чекушки... будет тоскливо

Почему так считаешь?
Что не так с грунтом?)
Буду пробовать что-то мощнее чем чекушка,по факту, для моего пользования, асфальта будет немного больше, рассматриваю ещё KLE,и Трансальп тоже,что попадётся в хорошем состоянии, то и возьму.
Просто был интересен Дрз,о нём так много сейчас на форуме)...
А ДР250,всегда будет лучшим и востребованным ещё многие годы.


Цитата(Вадим70 @ 23.11.2023, 9:07) *
Занизил линками на 20 мм, опуск в траверсе на 10 мм.

Да уж),немного, мне нужно 10 см ,как минимум...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 13:30
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 10:18) *
рассматриваю ещё KLE,и Трансальп тоже,

Ни че се разброс, где ДР и где Трансальп с Клюшкой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 13:39
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 10:30) *
Ни че се разброс, где ДР и где Трансальп с Клюшкой)

По кубатуре,почти одинаковые....
И так же все тяжёлые....
Если смотреть в сторону уменьшения веса,то нужно брать Шерпу и не дёргаться)...
KLE по цене самый доступный сейчас.
Трансальпа большой выбор,прям рядом с домом,три варианта с круглой фарой.
А вот Др650 и Дрз,нужно искать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 13:51
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 14:18) *
Почему так считаешь?
Что не так с грунтом?)


Личный опыт)

600ки тяжелые

У меня правда ни Джебеля, ни ДР650 не было... были другие чекушки и 600ки, но суть, уверен, та же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2023, 13:55
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 15:39) *
По кубатуре,почти одинаковые....
И так же все тяжёлые....


Не, в реальности разница очень большая. На уровне "этот можно в одного поднять" и "тут надо несколько друзей". DR по пластику как обычный эндуро, а "трансальпы" ронять нельзя. Определись точнее, чего хочешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 13:58
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


КЛЕ под 200 весит, ДР650 160-170 - разница ещё какая)

ДР ронять можно, что очень важно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 13:58
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 10:51) *
Личный опыт)

600ки тяжелые

У меня правда ни Джебеля, ни ДР650 не было... были другие чекушки и 600ки, но суть, уверен, та же

На фото ведь Джебель),зачем?)
Ключевое слово "были",вот и я хочу поездить на "всём".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:02
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 10:39) *
По кубатуре,почти одинаковые....
И так же все тяжёлые....

Так для начала не плохо-бы определиться какой все таки формат поездок.
Из этих перечисленных "тяжелых", самым "легким и универсальным" будет ДР.
Шерпа, если найти не замученый экземпляр, очень даже не плохо, тем более для роста 164см., будешь себя чувствовать как в "Домашних тапочках"
Владел всеми из перечисленных в разные годы при разных обстоятельствах.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 14:03
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 14:18) *
мне нужно 10 см ,как минимум...

А! Так тебе нужен КТМ! smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:03
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 14:58) *
На фото ведь Джебель),зачем?)


для джебель форума)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 14:04
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 23.11.2023, 10:55) *
Не, в реальности разница очень большая. На уровне "этот можно в одного поднять" и "тут надо несколько друзей". DR по пластику как обычный эндуро, а "трансальпы" ронять нельзя. Определись точнее, чего хочешь.

В идеале для города нужно МТ-09,для "по угарать"для небольших путешествий, на слёты,и небольшие выезды на природу, пойдёт любой,скоро буду искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 14:06
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Если хочешь поездить на всём, то бери др650 хотя бы. На дрз успеешь вернуться, если не понравятся слишком тяжёлые мотоциклы. А дрз пости как наша любимая тройка чекушек. Только мощнее и подвески лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:06
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 15:02) *
Из этих перечисленных "тяжелых", самым "легким и универсальным" будет ДР.


И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 14:08
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Или вообще xr650r. Были б они с нормальной электрикой и стартером с завода..

Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 15:06) *
И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки

Xr650r. С тобой не согласен

Ну и ктм с хускварной)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:09
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:06) *
И самым беспонтовым. Как и все одноцилиндровые 600ки

Странно слышать такое от человека который им не владел ))
И поясни, что ты имел ввиду "беспонтовым " ?


Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:11
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


XR650R? И много желающих пинать кик?)

Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ. Мдэээ

Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 15:09) *
И поясни, что ты имел ввиду "беспонтовым " ?


На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 14:14
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:11) *
Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ.

Это много, или мало?
По мне так небольшая разница, а в цене аж в 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:16
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Прилично, но не принципиально когда масса 200

Трансальп в 2 раза дешевле?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:16
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:11) *
XR650R? И много желающих пинать кик?)

Погуглил сейчас - Трансальп на 20 кг тяжелее КЛЕ. Мдэээ



На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг)

Да ладно, завязывай )) Зачем сравнивать 650 и 250 ? и тем более с 2х цилиндровыми турами ???
Др по трассе едет спокойно 120-130, на грунте чуть тяжелее чекушки, если что Др весит (по паспорту 147 кг., только не надо про сухой и мокрый вес )) какой нибудь Иксер 250 весит 130.
О чем ты ?)
Для меня ДР650СЕ был-бы идеальным, если бы не отсутствие 6й передачи.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:20
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 15:16) *
на грунте чуть тяжелее чекушки


Чуть?))

Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 15:16) *
Др весит (по паспорту 147 кг., только не надо про сухой и мокрый вес ))


Надо)

Мокрый вес -162. Чуть тяжелее?)





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:22
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:20) *
Чуть?))

именно Чуть,
Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:20) *
Надо)

Мокрый вес -162. Чуть тяжелее?)

Ну тогда давай мокрый того-же иксера или СРФ 250L ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:26
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Мокрый вес чекушек не меньше 125, а скорее и все 130.

30 кг разницы при такой массе это много. Проверено на практике. Чудес не бывает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 14:28
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:16) *
Прилично, но не принципиально когда масса 200

Трансальп в 2 раза дешевле?)

КЛЕ в сравнении с Трансальпом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:30
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


https://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...0L%20abs_17.htm

Ой)

даже не верится, честно говоря

Цитата(Eromaz @ 23.11.2023, 15:28) *
КЛЕ в сравнении с Трансальпом.


Если он и лучше (не уверен), то не в 2 раза

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:30) *
https://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...0L%20abs_17.htm


Ой)

даже не верится, честно говоря

О чем и речь)) Но запаса мощности в 650 в разы больше) и едет он гораздо приятнее любой чекушки, вот тут как раз про "чудес не бывает )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:37
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Saabovod @ 23.11.2023, 15:35) *
О чем и речь))


Не думал, что новые софты такой чугун smile141.gif

ЦРФ по крайней мере. Мб кавас полегче?


А вот старьё:

https://www.motorcyclespecs.co.za/model/yam...tt250r%2000.htm

Вангую мокрую массу в 125-130

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 14:45
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Это без колес если только. Не может 4т дуалспорт так мало весить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 14:48
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Для меня тоже загадка откуда таки цифры. Откуда потом 140 кг у Джебеля на весах?

Где-то видел инфу, что бессовестные япошки для "сухой массы" снимали аккум, сливали масло из двигла и подвесок)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 23.11.2023, 14:52
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 415
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 11:37) *
ЦРФ по крайней мере. Мб кавас полегче?

Если не ошибаюсь еще тяжелее, но не значительно.
Старые все от 130кг... делай выводы )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 14:59
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 15:48) *
Для меня тоже загадка откуда таки цифры. Откуда потом 140 кг у Джебеля на весах?

Где-то видел инфу, что бессовестные япошки для "сухой массы" снимали аккум, сливали масло из двигла и подвесок)

Скорее всего так и было. И может ещё что-то снимали..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.11.2023, 15:42
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


А зачем вам универсальный мот?

Возьмите два.
Легкую чекушку и хороший дорожник.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 23.11.2023, 15:59
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.11.2023, 12:42) *
А зачем вам универсальный мот?

Возьмите два.
Легкую чекушку и хороший дорожник.

Самый идеальный вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 17:18
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Если б дороги в рф были идеальными. То вариант с дорожником был бы нормальным. Не очень нравится, когда подвеску на наплывах асфальта пробивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.11.2023, 17:44
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.11.2023, 16:42) *
А зачем вам универсальный мот?

Возьмите два.
Легкую чекушку и хороший дорожник.


Давно так делаю)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2023, 18:11
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(GrizLee @ 23.11.2023, 16:06) *
Только мощнее и подвески лучше.

Дак кипит, высокий и сидеть неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.11.2023, 19:00
Сообщение #69


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(GrizLee @ 23.11.2023, 17:18) *
Если б дороги в рф были идеальными. То вариант с дорожником был бы нормальным. Не очень нравится, когда подвеску на наплывах асфальта пробивает.



выкинь стоковый хлам.
поставь нормальную подвеску.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 23.11.2023, 19:02
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Дело привычки, но после дрз пузатый бак джебеля доставляет неудобства.

И ещё, если захотеть то дрз можно затюнить до джебеля(добавить бака, света и тд.)
Затюнить джебеля до дрз невозможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.11.2023, 19:31
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.11.2023, 20:00) *
выкинь стоковый хлам.
поставь нормальную подвеску.

Так это уже турэндуро получается

Цитата(eccentric2000 @ 23.11.2023, 20:02) *
Дело привычки, но после дрз пузатый бак джебеля доставляет неудобства.

И ещё, если захотеть то дрз можно затюнить до джебеля(добавить бака, света и тд.)
Затюнить джебеля до дрз невозможно.

Поддерживаю. Я когда в стойку встал на дрз испытал кучу бурных эмоций. Оказывается стоять можно удобно! И даже с баком на 16 литров стоять всё равно гораздо удобнее, чем на джебеле..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.11.2023, 19:36
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Нет.
Просто мотоцикл, с нормальной подвеской.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2023, 6:35
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(GrizLee @ 23.11.2023, 21:31) *
И даже с баком на 16 литров стоять всё равно гораздо удобнее, чем на джебеле..

Вполне возможно. У джебеля подножки слишком впереди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.11.2023, 7:10
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну и увеличенный бак на дрз не пузатый в стороны. У него ровные бока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2023, 10:34
Сообщение #75


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Значит не такой уж и увеличенный

Ну и не нужен ему увеличенный. По седлу далеко не уедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2023, 10:41
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На Джебеле дизайнеры ради красоты пожертвовали удобством.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2023, 10:43
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не удобством, а... Удобством стойки? Остальное удобство же лучше всех остальных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.11.2023, 10:48
Сообщение #78


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Эргономикой.

Цитата(Leksey @ 24.11.2023, 11:34) *
Значит не такой уж и увеличенный

Ну и не нужен ему увеличенный. По седлу далеко не уедешь.

Пробег до резерва в 130 км напрягал. С большим баком намного комфортнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.11.2023, 10:51
Сообщение #79


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сколько на "увеличенном"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.11.2023, 10:53
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну километров 200 точно есть. По городу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.11.2023, 11:12
Сообщение #81


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 24.11.2023, 11:43) *
Не удобством, а... Удобством стойки? Остальное удобство же лучше всех остальных.

типа так неудобно?
Прикрепленное изображение




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 24.11.2023, 13:04
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Да. Ногам мешает бак как на дорожнике. Нога не всей плоскостью прижимается, а упирается в бак в районе колен. Так и держаться ногами сложнее и больнее и бак царапается наколенниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.11.2023, 22:45
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На туристе (пусть и маленьком), надо сидеть, лишь временами привставая. Ибо вещи не предполагают кроссовых подвигов.
Как турист Джебел удобен после перешивки с расширением седла и наличии хотя бы минимальной ветрозащиты.
А если нужно пошустрить, требуется просто другой мотоцикл.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 25.11.2023, 8:41
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 15:11) *
На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг)

Субъективненько.
Про слив более мощным мотоциклам на асфальте спорить не буду - крутить ручку газа много ума не надо.
По поводу слива чекушкам на грунте - обычно катаюсь в компании с CRM 250 и RMX 250. И, представляешь, не сливаю им. А даже вовсе и наоборот.




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.11.2023, 10:55
Сообщение #85


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Olymp @ 25.11.2023, 9:41) *
крутить ручку газа много ума не надо.

это если по прямой



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.11.2023, 0:18
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(inostranez @ 23.11.2023, 14:11) *
XR650R? И много желающих пинать кик?)
На грунте сливает чекушкам, на асфальте - 2х цилиндровым турэндуро. Сливает вдрызг)

Я 5 лет пинал, и ничего. ХР650Р очень хорош. Унылой троице он не сольет. У него только два минуса, слабая ходовая для быстрой езды (это если сравнить с хрдами) и высокая вибронгражуенность в туризме. Поэтому когда я на нем проезжал 900 км за день, это было еще то мучение. Дрезина по вибронагрженности лучше и ходовка поинтереснее.

Цитата(madmaks @ 25.11.2023, 10:55) *
это если по прямой

И по асфалту.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 27.11.2023, 19:12
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 26.11.2023, 1:18) *
Я 5 лет пинал, и ничего


А я не хочу. Я КЛХ из-за это продал в конце сезона, при том что он почти идеально с кика заводился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:25
Яндекс.Метрика