Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    2.12.2023, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Бодрый день, друзья!  
			Обожаю гонять зимой по лесу на своём Джебеле и каждую зиму сталкиваюсь с одной и той же проблемой - после пары-тройки падений в глубоком снегу мот после старта не держит холостые. Летом такой проблемы не наблюдается. Там после падений постоял пять минут, завёл и погнал дальше, а зимой всё по другому.. И именно с трудом заводится и не держит холостые после того как вокруг карба набивается снег. Сегодня так же позаваливался в сугробах и он перестал заводится от слова совсем. Даже через час,- полтора. С собой был газовый балон с горелкой и даже подогрев карба не помог. Загрузил в прицеп, доехал до гаража, решил ещё разок стартануть и он завёлся как ни в чём не бывало! Работает ровно, заводится моментально. Думаю тут либо снег тает и в свечном колодце не даёт нормально свече работать или где-то конденсат может в трубке вентиляции карба (она под сиденье выведена). Что это могло бы быть? Летом с такой проблемой не сталкивался -------------------- . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    3.12.2023, 8:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я так же мыслю: или в свечном колодце болото, или трубочки забиваются. А ещё очень вероятно болото в кнопке стоп двиг. 
			
			Ну потому что колодец быстро сохнет, трубочки не так критичны, а с кнопкой у меня было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2023, 8:53
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Что интересного, я брызгал в фильтр бокс "быстрый старт" и даже никакого намёка на вспышку. Поэтому грешу всё же на болото в колодце. Куплю паронит и с двух сторон приколхожу типа экранов. Видел как путешественник один на XR250, зимой на Камчатку который ездил, так делал.
				
				
				
                           
			-------------------- . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2023, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				rivkin Эффект отложенного тепла, я бы так сказал. Сразу вода не испарилась. А в кузове она либо замёрзла, либо испарилась, что дало искре пройти без помех. Кстати, помним о том, что дисперсная снежная пыль ЗАПРОСТО всасывается через воздухан и залипает более 50% объёма фильтра, а затем как ни в чём не бывало испаряется или стекает, что так же запросто позволяет завести мотоцикл "по волшебству". Физика и никакого обмана. 
			-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать, 
			Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2023, 7:22
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А как это газовый баллон с горелкой? Огнем можно карбюратор жечь?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2023, 23:13
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Может колодец чём-то негорючим забить?
				
				
				
                           
			-------------------- . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2023, 2:10
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Может колодец чём-то негорючим забить? Если подозрение на свечу и колпачок, то правильный путь - заменить две резинки, над колпачком и под колпачком (особенно под). Осмотреть сам провод и колпачок. Всё! Если там всё ОК, то будет работать даже под водой. Ну и проверить же предельно просто: запусти мотор и поливай в колодец из полторашки с трубочкой от капельницы со всех мыслимых направлений. Сможешь "потушить", значит трабл здесь. Не сможешь - значит не в ту сторону копал. Я ставлю на мелкодисперсную снежную пыль в воздухане и карбе, либо обмерзание диффузора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.12.2023, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Если подозрение на свечу и колпачок, то правильный путь - заменить две резинки, над колпачком и под колпачком (особенно под). Осмотреть сам провод и колпачок. Всё! Если там всё ОК, то будет работать даже под водой.  Ну и проверить же предельно просто: запусти мотор и поливай в колодец из полторашки с трубочкой от капельницы со всех мыслимых направлений. Сможешь "потушить", значит трабл здесь. Не сможешь - значит не в ту сторону копал. Я ставлю на мелкодисперсную снежную пыль в воздухане и карбе, либо обмерзание диффузора. Спасибо! Попообую -------------------- . 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:10 |