![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 год. инжектор. Товарищ привез на ремонт. В конце лета заглох на светофоре и больше не заводится. Компрессия есть, бензонасос вызывал подозрения-подкинул рабочий бензонасос. давление после РД перед форсункой 3 атм. Искра уверенная мощная. Новая свеча. форсунка после промывки распыляет хорошо. Дроссельную заслонку почистил. Метки ГРМ проверял. Всё четко. Тепловые зазоры в допусках. Кручу стартером и ноль реакции. "Быстрый старт" в дроссель и даже с ним не чихает. из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен! Помогите советом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор топ говорили они..
![]() попробуй отключить лямбду от разъема как вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключал лямбду. никакого эффекта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не пытается схватывать? Там ключ не чипированный случаем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен! Если только всё в стоке, и лямбда не делала большую коррекцию. Например, из-за прямотока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только всё в стоке, и лямбда не делала большую коррекцию. Например, из-за прямотока. со слов хозяина ездил ездил и вдруг заглох. А банка глушителя действительно колхозный прямоток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От автомобильного аккумулятора пробовал завести?
Попробуй уменьшить зазор в свече. Если искра недостаточно сильная , то уменьшение зазора может помочь хотя бы завести. Может ему банан в прямоток вставили, чтоб не шумел? Чопик. Вот будет смешно, если правдой окажется... Или запенили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От автомобильного аккумулятора пробовал завести? Попробуй уменьшить зазор в свече. Если искра недостаточно сильная , то уменьшение зазора может помочь хотя бы завести. Может ему банан в прямоток вставили, чтоб не шумел? Чопик. Вот будет смешно, если правдой окажется... Парни предположили тоже самое)) заглянул в трубу-пусто. Зазор в свече по мануалу, да и абсолютно новую свечу ставил. а мощность искры хорошая-на массу пробивает с 15 мм. Аккумулятор крутит уверенно. Несколько дней прыгаю вокруг мотоцикла, уже не знаю где копать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а заслонка электронная там? если электронная, то могла сломаться и вообще не открывается для работы на холостом. тогда смесь не поступает.
А если не электронная, то должен быть регулятор холостого хода, который тоже мог сломаться. Это такая штука, которая открывает воздух мимо заслонки, но тогда по идее должен мочь заводиться с приоткрытой заслонкой и не работать с закрытой заслонкой на холостом По размерам вроде похож на автомобильный. Главное не включай зажигание при снятом подключенном регуляторе. Он саморазберется ktm duke 125 idle adjuster Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка не электронная. всё прочистил, продул.
И на закрытой, и на немного приоткрытой, по всякому пробовал запускать. нет результата, добавлял из баллона быстрый старт перед дросселем и внутрь. Уж с ним то точно должен был запуститься! но ничего не произошло. из выхлопа вылетает запах "быстрого старта" и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо проверить, что при открытой заслонке при заводке стартером мозги не отключают искру. Может быть режим продувки включается, и тогда, если рхх не исправен, он у тебя не заведётся никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибка то не просто датчика - а короткого замыкания. Преды проверяли?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибка то не просто датчика - а короткого замыкания. Преды проверяли? Предохранители в первую очередь все проверил надо проверить, что при открытой заслонке при заводке стартером мозги не отключают искру. Может быть режим продувки включается, и тогда, если рхх не исправен, он у тебя не заведётся никак. Проверю, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы и искры не было бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда? В режиме продувки. В порядке фантазии: датчик положения коленвала механически смещен, но провода целы, поэтому по нему нет ошибки, а сигнал не в тот момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да
![]() ![]() а фаза зажигания- для меня самая сложнодиагностируемая проблема. Не знаю как к ней подступаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что искра около вмт или нет - это можно понять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверю, спасибо Если искра реально пропадает, то можно попробовать отключить датчик положения заслонки и если искра при открытой заслонке появится, то попробовать завести с быстрым стартом. Если заведётся при этом, то рхх не работает по какой-то причине. Или можно рхх снять и полностью отключить от электрики и брызнуть быстрым стартом в отверстие от него. Если мозги при снятом рхх не отключат зажигание и мотоцикл начнёт чихать, то точно рхх. Такая вот идея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вскрывал крышку двигателя. Проверял датчик положения коленвала. Всё на месте.
Метки ГРМ чётко совпадают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос ко всем - почитать чем нибудь этот ктм можно?? Например встав на нужные пины модуля ЕЛМ или использовав подходящее диагностическое оборудование.
P.S по моим автомобильным понятиям - похоже нет синхронизации между датчиков к/в и р/в. Или блок управления полувыжжен. Если б дело было в иммобилайзере то стартер не активируется. Например такую (http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla), уточнив у производителя читает ли ктм. И еще проверить компрессию и состояние ГРМ - возможен прогар седла или клапана, тогда никакой реакции не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия есть Просто есть, или такая какая должна быть?Из быстрых вариантов предложу впрыснуть в цилиндр через свечное отверстие грамм 5 моторного масла одноразовым шприцом и потаскать за машиной. Если не поможет, то разбираться всерьёз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия 8. Не идеал, но для запуска двигателя должно хватать.
Масло в цилиндр пробовал капать. Не помогло. Сейчас снимал/отключал РХХ, не чихает даже. Шток и конус чистый, я промывал, когда заслонку чистил. При включении зажигания жужжит и двигается. Всё норм. Искра не пропадает, и даже при полном открытии дросселя искру не рубит . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свеча сырая после попыток запуска?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор может зависать. У турботёмы ьыло такое видео. Пружинка стаоа мягкой на ктм каком то и всё. Перестал щаводиться
Но не знаю есть ли он на этой 125ке. По идее он тут не нужен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор может зависать. У турботёмы ьыло такое видео. Пружинка стаоа мягкой на ктм каком то и всё. Перестал щаводиться Но не знаю есть ли он на этой 125ке. По идее он тут не нужен Декомпрессора нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда хз. Но 8 это мало, если мерил правильно тем более если ещё масло залил. По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние.
12- отличная компрессия. 10- подустал двигатель. 8- мало! Ты же газ держал открытым, когда мерил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда хз. Но 8 это мало, если мерил правильно тем более если ещё масло залил. По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние. 12- отличная компрессия. 10- подустал двигатель. 8- мало! Ты же газ держал открытым, когда мерил? Конечно. Открытым держал. Воздух достаточно поступал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи куда делась компрессия. Можешь уточнить у владельца сколько масла он доливал на 100 км)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние. Залезть эндоскопом посмотреть. Может с клапанами что-то. Или между клапаном и седлом окалина попала. Хотя этого эндоскопом не увидишь... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь уточнить у владельца сколько масла он доливал на 100 км))) Если доливал. Может там сухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или клапан встретился с поршнем при газовании на светофоре))) Да пофиг. Надо открывать и смотреть.
Если доливал. Может там сухо. Или было сухо , и чтоб не позориться, перед отдачей в ремонт залил. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 это мало Мало, если мерять как положено, на горячем двигателе. А если мотор не заводится, то меряли скорее всего на холодном. А на холодном 8 это не мало, а маловато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он масло лил- должна была подняться, а тут прям уходит куда-то вся смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он масло лил- должна была подняться, а тут прям уходит куда-то вся смесь. Сейчас снова попробовал 5 кубов масла в цилиндр. Крутит и не схватывает. Свеча мокрая-бензин. Бензин горит)) слил со своего мотоцикла. Мой XR работает на нём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяни кота за хвост
![]() ![]() Если конечно есть опыт вскрытия. Если нет-отдай владельцу мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тяни кота за хвост ![]() ![]() Если конечно есть опыт вскрытия. Если нет-отдай владельцу мот. Опыт вскрытия есть. Это без проблем. Клапана и седла под подозрением значит? И ещё момент вспомнил, он приехал с половиной антифриза в радиаторе. Возможно был перегрев, но хозяин, конечно же, ничего не знает. Уровень масла в норме, следы потеков антифриза в местах соединения шлангов. В Картер вроде не уходил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 8 это мало Я не знаю, как у КТМ, но в мануале на ДР650 написано 8,5 атмосфер на горячем моторе должно быть. Я чего-то не понимаю ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю задиры в цилиндре. Двигатель клина словил. Возможно сломало кольца.
Я не знаю, как у КТМ, но в мануале на ДР650 написано 8,5 атмосфер на горячем моторе должно быть. Я чего-то не понимаю ![]() У др 650 декомпрессор точно есть. С ним 8.5 нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У др 650 декомпрессор точно есть. С ним 8.5 нормально. Упс, точно же. Пардоньте -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гризли жаждет зрелищ )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутим стартер, и из трубки сапуна двигателя очень активно дует. Если пальцем заткнуть и покрутить двигатель секунд 5-7, то хороший такой пшик получается. Откуда такое давление нагнетается в картере? Залегли кольца и надувает из цилиндра? Компрессия 8 получается недостаточная для запуска.
Повторюсь, когда привезли байк, антифриза было мало. Думаю, перегрели мотоцикл и тепловой прихват поршня произошёл, кольца забились и все ноги оттуда растут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такое давление нагнетается в картере? Залегли кольца и надувает из цилиндра? Только так. Судя по тому, что он резко заглох, они не залегли, а там есть какое-то разрушение. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты весь день потратил на то, что мы утром выяснили. Вступил в клуб трудолюбивых механиков?))
Конечно в картер газы уходят из цилиндра. И даже тех 8 атмосфер при вспышке нет. Они уже убегают к этому моменту и может быть 7 остаётся или меньше. В принципе можете подключить шланг к сапуну и использовать мотор как компрессор! ![]() Только надо заблокировать выпускные клапаны в закрытом положении ![]() Мы ждём фотки как там цилиндр расфигачило.. как спать без них? ![]() Только так. Судя по тому, что он резко заглох, они не залегли, а там есть какое-то разрушение. Если никасиль, то могло его задрать, снять слой перегретого аллюминия и вот вам дыра для воздуха.. По фоткам там чугуний. Может обойдется расточкой.. кольца забились может быть. только вскрытие покажет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интрига!
В тех случаях, когда мне попадались подобные загадки - всегда был свернувшийся маховик. Даже если метки совпадали в момент проверки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия 8 получается недостаточная для запуска. Неправильные какие-то моторы стали делать.Раньше вроде бы компрессия ниже 5 кгс/см2 считалась проблемой запуска. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» (стр. 4 ) "Компрессия в цилиндрах нормально работающего двигателя колеблется в весьма широких пределах — от 7 до 10 кгс/см2." https://pandia.org/text/77/499/4321-4.php Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тех случаях, когда мне попадались подобные загадки - всегда был свернувшийся маховик. Дак но Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильные какие-то моторы стали делать. Раньше вроде бы компрессия ниже 5 кгс/см2 считалась проблемой запуска. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» (стр. 4 ) "Компрессия в цилиндрах нормально работающего двигателя колеблется в весьма широких пределах — от 7 до 10 кгс/см2." https://pandia.org/text/77/499/4321-4.php Ну высокооктановый бенз медленнее горит. Плюс возможно к искре в цилиндре уже неправильная смесь. Ждём фоток.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду ответа от хозяина мотоцикла на вскрытие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правильно. А то разберёшь, а он скажет, что ты сломал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вскрывал крышку двигателя. Проверял датчик положения коленвала. Всё на месте. Метки совпадают, а сами валы, все три штуки, при этом правильно расположены? Метки ГРМ чётко совпадают А то бывали случаи - https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=695960 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696000 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696072 Сейчас снова попробовал 5 кубов масла в цилиндр. Крутит и не схватывает. Трудно представить, что сжатая до 8 атм более-менее нормальная смесь от мощной искры не даст хотя бы заметную вспышку.То, что искра около вмт или нет - это можно понять. Вот я бы прежде вскрытия ЦПГ как-нибудь попытался в этом убедиться. Может держал бы пальцем свечное отверстие и одновременно смотрел и слушал искру во время прокрутки. Там небольшие обороты должны быть, может получится обойтись органами чувств. Палец из отверстия давить должно в конце такта сжатия, в тот же примерно момент и искру ждать надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл, если компрессии всё равно мало и цпг всё равно вскрывать потому что в картер всё идёт? Просто проверить и сразу отремонтировать ротор если его провернуло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До вскрытия желательно провести все возможные неинвазивные мероприятия и поставить диагноз. «Primum non nocere» - не навреди! Ибо лишняя разборка это лишние деньги и потенциальный вред вмешательства.
Вскрытию ЦПГ обычно предшествуют какие-либо неприятности типа шума, стука, масложора, стружки в масле и т.п. Бывало как-то на форуме (не здесь) помогали человеку мотор оживить. Много насоветовали всяких серьезных вариантов, а в итоге причина была то ли в проводе высоковольтном, то ли в катушке зажигания. Заменил - и порядок. Так и здесь - компрессия может и не в норме, но для запуска должно хватить. А если не заводится, то хотя бы вспышки в цилиндре должны быть. Или стрельба в глушитель, или во впуск, если фазы сбиты. А то может просто свечной наконечник пробило так, что по нему искра стекает на корпус только когда он на ввернутую свечу одет. А если вытащить его наружу, то утечки нет. Однако, заповедь Гиппократа можно истолковать и так: не заводи мотор, пока не выяснишь его состояние. Например, удалось запустить двигатель и на первой же прогазовке поршень разлетелся. В этом случае вреда будет больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Компрессионные не шевелятся. Маслосъемное кое как двигается.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну без жести вроде. Ну и отлично. стоит ли менять поршень и кольца не знаю. Наверное можно почистить и собрать обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замочу в дикой химии. Владелец решил оставить эти кольца. Да они и живые. Хон нормальный тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демиксидом можно металлические детали отмыть. В аптеке продаётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ультразвук + горячий бензин.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ультразвук взять из увлажнителя воздуха?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересное дело. Не хочу "накаркать", но, мне кажется, после сборки он не заведется. Не в этом причина.
P.S Надеюсь, что ошибаюсь) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По состоянию цилиндра -вроде прихватов не было. Свернуть ничего не должно было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже проблема электрическая - есть на нем диагностический разъем??
Почитать бы его параметры при старте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине?
На зяблике залегали. Я так и не понял причину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный сериал в этой теме))
Мне интересно, а сколько пробег у данного аппарата? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать. Там чугуний и видно что даже хон на месте. Просто неглубокие риски появились. Ничего страшного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 19 тысяч.
Нашёл дома химию для чистки плиты. Страшная вещь. 15 минут бурлил поршень в ней, нагрелась банка. Промыл водой, щёткой почистил. Нагар весь сошёл, кольца снова пружинят. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирай, собирай скорее!!!
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залегшие кольца вполне могут быть причиной. Тем более, компрессионные. И, да
Собирай, собирай скорее!!! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине? На зяблике залегали. Я так и не понял причину. Залегли кольца - это следствие перегрева. А отсутствие старта на 8 атм компрессии - причина этому иная как по мне. P.S при остальном исправном - системе питания и запуска - даже дизель на 6 - 8 атмосферах компрессии - стартует - да тяжело, уныло и неохотно, но стартует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залегли кольца - это следствие перегрева. Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами. Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях? Или это каприз производителя? P.S Из личного опыта- непрогретые малокубатурники - не хотят ехать от слова совсем, контроллер впрыска не дает двигателю работать полноценно на холодную. И волей неволей - заставляет сначала прогреть двигатель, а уж потом ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях? Или это каприз производителя? Что бы ответить, уточните, какое именно явление? Залегание колец? Так ведь присутствует. Не у всех и не всегда, но присутствует. От многих факторов зависит. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца залегают и при долгих неудачных пусках - не тогда, когда вообще не схватывает, а когда время от времени хлопки с черным дымом. Это может быть вторичной проблемой, а основная - отсутствие запуска - в чем-то другом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а когда время от времени хлопки с черным дымом. Ну, собственно, причина то одна - масло нормально не очищает кольца и канавки. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал мотор. Запускается чётко и без проблем. НО! Работает 15 секунд и глохнет. Повторный запуск без проблем.
Когда привезли мотоцикл, "чек" сигнализировал ошибку 45. Кислородный датчик. Хозяин говорит, что с этой ошибкой он катался без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает 15 секунд и глохнет. Повторный запуск без проблем. А глохнет только на холостых? Или даже если газульку открутить? Мне кажется, ты когда разбирал/собирал, что-то пошевелил, что улучшило ситуацию. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключить датчик попробуй
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин говорит, что с этой ошибкой он катался без проблем Но с неправильной смесью, из-за которой кольца, вероятно, и залегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал отключать кислородный датчик. Не помогло. Глохнет на холостых, чуть газ прибавляю и глохнет сразу. В интернете нашёл видео о КТМ с подобными симптомами. Виной была форсунка. Здесь форсунка после ультразвуковой чистки дует 2 из 4 отверстия. Грешу на неё. Завтра поищу рабочую, подкину на проверку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не затруднит сними видео работы мотора, пожалуйста. Интересно как двигатель себя ведёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не затруднит сними видео работы мотора, пожалуйста. Интересно как двигатель себя ведёт. Почему то не могу прикрепить видео к сообщению Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Ютуб залей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там чугуний и видно что даже хон на месте. Просто неглубокие риски появились. Ничего страшного Специально уточнил про поршень)) ну или что там на юбке нанесено? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же.
Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется. ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен. Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет. Сейчас в поисках сканера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ это не датчик. Это регулятор холостого хода)
Ващпе странно. И печально, что это могли и мозги подохнуть. У турботёмы было такое видео на канале) Мотоцикл инжекторный не хотел нормально работать ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=Xl5FHo7IeEU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же. Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется. ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен. Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет. Сейчас в поисках сканера. Как вариант подыхает дроссельная или точнее не верно подает в мозги свое крайнее положение. Ее не в статике проверять надо, а в динамике на работающем двигателе или на включенном зажигании - корректна ли точка положения заслонки и понимают ли ее мозги.(должна быть таблица сопротивления на разных углах открытия) Или в коротком то что сидит по питанию 5 вольт на одной линии с дроссельный заслонкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турботёма ещё говорил что могут быть опилки металлические на датчике холла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сперва решил ту проблему, на которую сам мотоцикл ругается - с лямбдой. Аварийный режим может не работать корректно в случае тюнинга. Смесь при прямотоке беднее. После запуска идет прогревочное обогащение и всё работает, потом смесь возвращается как-бы в норму, то есть, становится бедной. Если еще и на улице\ в помещении холодно, то бедность еще больше без лямбды. Вполне может быть причиной, чтобы глохнуть.
Можно попробовать частично позатыкать глушитель, добавить подпора, но это такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же. Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется. ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен. Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет. Сейчас в поисках сканера. Ну и чем дело кончилось? В чем проблема была? Как решали? Я чет с такими же симптомами столкнулся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:40 |