Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Искра есть+бензин есть=запуск двигателя-НЕТ. Помогите!
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 14:54
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 год. инжектор. Товарищ привез на ремонт. В конце лета заглох на светофоре и больше не заводится.
Компрессия есть, бензонасос вызывал подозрения-подкинул рабочий бензонасос. давление после РД перед форсункой 3 атм. Искра уверенная мощная. Новая свеча. форсунка после промывки распыляет хорошо. Дроссельную заслонку почистил. Метки ГРМ проверял. Всё четко. Тепловые зазоры в допусках.

Кручу стартером и ноль реакции. "Быстрый старт" в дроссель и даже с ним не чихает.
из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен!
Помогите советом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 91)
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 15:05
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Инжектор топ говорили они.. smile.gif шутка конечно. Инжектор пока работает -просто супер. А как сломался, то уже не весело.
попробуй отключить лямбду от разъема как вариант.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 15:15
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


отключал лямбду. никакого эффекта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 15:36
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Даже не пытается схватывать? Там ключ не чипированный случаем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2024, 15:36
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(CoRaX @ 1.4.2024, 16:54) *
из ошибок только лямбда-зонд. код ошибки 45. Но ведь с ней запуститься должен!


Если только всё в стоке, и лямбда не делала большую коррекцию. Например, из-за прямотока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 15:45
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.4.2024, 12:36) *
Если только всё в стоке, и лямбда не делала большую коррекцию. Например, из-за прямотока.

со слов хозяина ездил ездил и вдруг заглох. А банка глушителя действительно колхозный прямоток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 15:51
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


От автомобильного аккумулятора пробовал завести?
Попробуй уменьшить зазор в свече. Если искра недостаточно сильная , то уменьшение зазора может помочь хотя бы завести.

Может ему банан в прямоток вставили, чтоб не шумел?

Чопик.

Вот будет смешно, если правдой окажется...

Или запенили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 15:54
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 1.4.2024, 12:50) *
От автомобильного аккумулятора пробовал завести?
Попробуй уменьшить зазор в свече. Если искра недостаточно сильная , то уменьшение зазора может помочь хотя бы завести.

Может ему банан в прямоток вставили, чтоб не шумел?

Чопик.

Вот будет смешно, если правдой окажется...

Парни предположили тоже самое)) заглянул в трубу-пусто. Зазор в свече по мануалу, да и абсолютно новую свечу ставил. а мощность искры хорошая-на массу пробивает с 15 мм.
Аккумулятор крутит уверенно.

Несколько дней прыгаю вокруг мотоцикла, уже не знаю где копать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 16:18
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


а заслонка электронная там? если электронная, то могла сломаться и вообще не открывается для работы на холостом. тогда смесь не поступает.

А если не электронная, то должен быть регулятор холостого хода, который тоже мог сломаться. Это такая штука, которая открывает воздух мимо заслонки, но тогда по идее должен мочь заводиться с приоткрытой заслонкой и не работать с закрытой заслонкой на холостом

По размерам вроде похож на автомобильный. Главное не включай зажигание при снятом подключенном регуляторе. Он саморазберется

ktm duke 125 idle adjuster

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 16:19
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Заслонка не электронная. всё прочистил, продул.
И на закрытой, и на немного приоткрытой, по всякому пробовал запускать. нет результата, добавлял из баллона быстрый старт перед дросселем и внутрь. Уж с ним то точно должен был запуститься! но ничего не произошло. из выхлопа вылетает запах "быстрого старта" и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 16:29
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


надо проверить, что при открытой заслонке при заводке стартером мозги не отключают искру. Может быть режим продувки включается, и тогда, если рхх не исправен, он у тебя не заведётся никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2024, 16:35
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ошибка то не просто датчика - а короткого замыкания. Преды проверяли?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 16:45
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.4.2024, 13:35) *
Ошибка то не просто датчика - а короткого замыкания. Преды проверяли?


Предохранители в первую очередь все проверил

Цитата(GrizLee @ 1.4.2024, 13:29) *
надо проверить, что при открытой заслонке при заводке стартером мозги не отключают искру. Может быть режим продувки включается, и тогда, если рхх не исправен, он у тебя не заведётся никак.


Проверю, спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2024, 16:49
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тогда бы и искры не было бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 16:53
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 1.4.2024, 17:49) *
Тогда бы и искры не было бы.

Когда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2024, 17:01
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 1.4.2024, 18:53) *
Когда?


В режиме продувки.

В порядке фантазии: датчик положения коленвала механически смещен, но провода целы, поэтому по нему нет ошибки, а сигнал не в тот момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 17:04
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну да smile.gif вот это автор и проверит smile.gif
а фаза зажигания- для меня самая сложнодиагностируемая проблема. Не знаю как к ней подступаться smile.gif но если фаза смещена немного, то должен хотя бы чихать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.4.2024, 17:06
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То, что искра около вмт или нет - это можно понять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.4.2024, 17:15
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(CoRaX @ 1.4.2024, 17:45) *
Проверю, спасибо

Если искра реально пропадает, то можно попробовать отключить датчик положения заслонки и если искра при открытой заслонке появится, то попробовать завести с быстрым стартом. Если заведётся при этом, то рхх не работает по какой-то причине.
Или можно рхх снять и полностью отключить от электрики и брызнуть быстрым стартом в отверстие от него. Если мозги при снятом рхх не отключат зажигание и мотоцикл начнёт чихать, то точно рхх.
Такая вот идея.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 1.4.2024, 18:12
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Сегодня вскрывал крышку двигателя. Проверял датчик положения коленвала. Всё на месте.
Метки ГРМ чётко совпадают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 1.4.2024, 22:02
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Вопрос ко всем - почитать чем нибудь этот ктм можно?? Например встав на нужные пины модуля ЕЛМ или использовав подходящее диагностическое оборудование.

P.S по моим автомобильным понятиям - похоже нет синхронизации между датчиков к/в и р/в.
Или блок управления полувыжжен. Если б дело было в иммобилайзере то стартер не активируется.

Например такую (http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla), уточнив у производителя читает ли ктм.

И еще проверить компрессию и состояние ГРМ - возможен прогар седла или клапана, тогда никакой реакции не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2024, 2:50
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(CoRaX @ 1.4.2024, 21:54) *
Компрессия есть
Просто есть, или такая какая должна быть?
Из быстрых вариантов предложу впрыснуть в цилиндр через свечное отверстие грамм 5 моторного масла одноразовым шприцом и потаскать за машиной.
Если не поможет, то разбираться всерьёз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 7:57
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Компрессия 8. Не идеал, но для запуска двигателя должно хватать.
Масло в цилиндр пробовал капать. Не помогло.
Сейчас снимал/отключал РХХ, не чихает даже.
Шток и конус чистый, я промывал, когда заслонку чистил. При включении зажигания жужжит и двигается. Всё норм.
Искра не пропадает, и даже при полном открытии дросселя искру не рубит .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.4.2024, 8:14
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


А свеча сырая после попыток запуска?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 8:15
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 2.4.2024, 5:14) *
А свеча сырая после попыток запуска?

Да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 8:16
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Декомпрессор может зависать. У турботёмы ьыло такое видео. Пружинка стаоа мягкой на ктм каком то и всё. Перестал щаводиться

Но не знаю есть ли он на этой 125ке. По идее он тут не нужен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 8:42
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 5:16) *
Декомпрессор может зависать. У турботёмы ьыло такое видео. Пружинка стаоа мягкой на ктм каком то и всё. Перестал щаводиться

Но не знаю есть ли он на этой 125ке. По идее он тут не нужен

Декомпрессора нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 8:54
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Тогда хз. Но 8 это мало, если мерил правильно тем более если ещё масло залил. По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние.

12- отличная компрессия. 10- подустал двигатель. 8- мало!

Ты же газ держал открытым, когда мерил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 8:55
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 5:54) *
Тогда хз. Но 8 это мало, если мерил правильно тем более если ещё масло залил. По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние.

12- отличная компрессия. 10- подустал двигатель. 8- мало!

Ты же газ держал открытым, когда мерил?

Конечно. Открытым держал. Воздух достаточно поступал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 9:08
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ищи куда делась компрессия. Можешь уточнить у владельца сколько масла он доливал на 100 км)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.4.2024, 9:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 9:54) *
По ходу надо снимать цпг и смотреть её состояние.

Залезть эндоскопом посмотреть. Может с клапанами что-то. Или между клапаном и седлом окалина попала.
Хотя этого эндоскопом не увидишь...



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2024, 9:13
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 11:08) *
Можешь уточнить у владельца сколько масла он доливал на 100 км)))



Если доливал. Может там сухо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 9:15
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Или клапан встретился с поршнем при газовании на светофоре))) Да пофиг. Надо открывать и смотреть.

Цитата(Huandi @ 2.4.2024, 10:13) *
Если доливал. Может там сухо.

Или было сухо , и чтоб не позориться, перед отдачей в ремонт залил.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.4.2024, 10:33
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 15:54) *
8 это мало
Мало, если мерять как положено, на горячем двигателе. А если мотор не заводится, то меряли скорее всего на холодном. А на холодном 8 это не мало, а маловато biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 10:37
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Так он масло лил- должна была подняться, а тут прям уходит куда-то вся смесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 10:39
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 7:37) *
Так он масло лил- должна была подняться, а тут прям уходит куда-то вся смесь.

Сейчас снова попробовал 5 кубов масла в цилиндр. Крутит и не схватывает. Свеча мокрая-бензин. Бензин горит)) слил со своего мотоцикла. Мой XR работает на нём

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 10:46
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Не тяни кота за хвостsmile.gif договаривайся с владельцем на вскрытие цпгsmile.gif ждём фотки!:)

Если конечно есть опыт вскрытия. Если нет-отдай владельцу мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 10:54
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 7:46) *
Не тяни кота за хвостsmile.gif договаривайся с владельцем на вскрытие цпгsmile.gif ждём фотки!:)

Если конечно есть опыт вскрытия. Если нет-отдай владельцу мот.

Опыт вскрытия есть. Это без проблем.
Клапана и седла под подозрением значит?

И ещё момент вспомнил, он приехал с половиной антифриза в радиаторе. Возможно был перегрев, но хозяин, конечно же, ничего не знает.
Уровень масла в норме, следы потеков антифриза в местах соединения шлангов. В Картер вроде не уходил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.4.2024, 10:55
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 9:54) *
Но 8 это мало

Я не знаю, как у КТМ, но в мануале на ДР650 написано 8,5 атмосфер на горячем моторе должно быть. Я чего-то не понимаю smile138.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 10:56
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Я думаю задиры в цилиндре. Двигатель клина словил. Возможно сломало кольца.

Цитата(Olymp @ 2.4.2024, 11:55) *
Я не знаю, как у КТМ, но в мануале на ДР650 написано 8,5 атмосфер на горячем моторе должно быть. Я чего-то не понимаю smile138.gif

У др 650 декомпрессор точно есть. С ним 8.5 нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.4.2024, 10:58
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 2.4.2024, 11:56) *
У др 650 декомпрессор точно есть. С ним 8.5 нормально.

Упс, точно же. Пардоньте



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2024, 13:06
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Гризли жаждет зрелищ )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 14:18
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


smile228.gif smile155.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 2.4.2024, 15:15
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Крутим стартер, и из трубки сапуна двигателя очень активно дует. Если пальцем заткнуть и покрутить двигатель секунд 5-7, то хороший такой пшик получается. Откуда такое давление нагнетается в картере? Залегли кольца и надувает из цилиндра? Компрессия 8 получается недостаточная для запуска.
Повторюсь, когда привезли байк, антифриза было мало. Думаю, перегрели мотоцикл и тепловой прихват поршня произошёл, кольца забились и все ноги оттуда растут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 2.4.2024, 15:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(CoRaX @ 2.4.2024, 16:15) *
Откуда такое давление нагнетается в картере? Залегли кольца и надувает из цилиндра?

Только так. Судя по тому, что он резко заглох, они не залегли, а там есть какое-то разрушение.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 2.4.2024, 16:19
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ты весь день потратил на то, что мы утром выяснили. Вступил в клуб трудолюбивых механиков?))
Конечно в картер газы уходят из цилиндра. И даже тех 8 атмосфер при вспышке нет. Они уже убегают к этому моменту и может быть 7 остаётся или меньше.

В принципе можете подключить шланг к сапуну и использовать мотор как компрессор! smile.gif

Только надо заблокировать выпускные клапаны в закрытом положенииsmile.gif

Мы ждём фотки как там цилиндр расфигачило.. как спать без них?
Прикрепленное изображение


Цитата(Olymp @ 2.4.2024, 16:41) *
Только так. Судя по тому, что он резко заглох, они не залегли, а там есть какое-то разрушение.

Если никасиль, то могло его задрать, снять слой перегретого аллюминия и вот вам дыра для воздуха..

По фоткам там чугуний. Может обойдется расточкой..

Цитата(CoRaX @ 2.4.2024, 16:15) *
кольца забились

может быть. только вскрытие покажет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 2.4.2024, 22:37
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


интрига!
В тех случаях, когда мне попадались подобные загадки - всегда был свернувшийся маховик. Даже если метки совпадали в момент проверки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 2.4.2024, 23:02
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(CoRaX @ 2.4.2024, 17:15) *
Компрессия 8 получается недостаточная для запуска.
Неправильные какие-то моторы стали делать.
Раньше вроде бы компрессия ниже 5 кгс/см2 считалась проблемой запуска.

Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» (стр. 4 )
"Компрессия в цилиндрах нормально работающего двигателя колеблется в весьма широких пределах — от 7 до 10 кгс/см2."

https://pandia.org/text/77/499/4321-4.php

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.4.2024, 8:04
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(bord-51 @ 3.4.2024, 0:37) *
В тех случаях, когда мне попадались подобные загадки - всегда был свернувшийся маховик.

Дак но

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2024, 11:22
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(ksr @ 3.4.2024, 0:02) *
Неправильные какие-то моторы стали делать.
Раньше вроде бы компрессия ниже 5 кгс/см2 считалась проблемой запуска.

Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» (стр. 4 )
"Компрессия в цилиндрах нормально работающего двигателя колеблется в весьма широких пределах — от 7 до 10 кгс/см2."

https://pandia.org/text/77/499/4321-4.php

Ну высокооктановый бенз медленнее горит. Плюс возможно к искре в цилиндре уже неправильная смесь. Ждём фоток..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 3.4.2024, 21:04
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Жду ответа от хозяина мотоцикла на вскрытие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2024, 21:22
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Это правильно. А то разберёшь, а он скажет, что ты сломал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 3.4.2024, 22:42
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(CoRaX @ 1.4.2024, 20:12) *
Сегодня вскрывал крышку двигателя. Проверял датчик положения коленвала. Всё на месте.
Метки ГРМ чётко совпадают
Метки совпадают, а сами валы, все три штуки, при этом правильно расположены?
А то бывали случаи -
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=695960
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696000
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=696072

Цитата(CoRaX @ 2.4.2024, 12:39) *
Сейчас снова попробовал 5 кубов масла в цилиндр. Крутит и не схватывает.
Трудно представить, что сжатая до 8 атм более-менее нормальная смесь от мощной искры не даст хотя бы заметную вспышку.

Цитата(Huandi @ 1.4.2024, 19:06) *
То, что искра около вмт или нет - это можно понять.
Вот я бы прежде вскрытия ЦПГ как-нибудь попытался в этом убедиться. Может держал бы пальцем свечное отверстие и одновременно смотрел и слушал искру во время прокрутки. Там небольшие обороты должны быть, может получится обойтись органами чувств. Палец из отверстия давить должно в конце такта сжатия, в тот же примерно момент и искру ждать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 3.4.2024, 23:04
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А смысл, если компрессии всё равно мало и цпг всё равно вскрывать потому что в картер всё идёт? Просто проверить и сразу отремонтировать ротор если его провернуло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 4.4.2024, 0:45
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


До вскрытия желательно провести все возможные неинвазивные мероприятия и поставить диагноз. «Primum non nocere» - не навреди! Ибо лишняя разборка это лишние деньги и потенциальный вред вмешательства.
Вскрытию ЦПГ обычно предшествуют какие-либо неприятности типа шума, стука, масложора, стружки в масле и т.п.

Бывало как-то на форуме (не здесь) помогали человеку мотор оживить. Много насоветовали всяких серьезных вариантов, а в итоге причина была то ли в проводе высоковольтном, то ли в катушке зажигания. Заменил - и порядок.
Так и здесь - компрессия может и не в норме, но для запуска должно хватить. А если не заводится, то хотя бы вспышки в цилиндре должны быть. Или стрельба в глушитель, или во впуск, если фазы сбиты.

А то может просто свечной наконечник пробило так, что по нему искра стекает на корпус только когда он на ввернутую свечу одет. А если вытащить его наружу, то утечки нет.

Однако, заповедь Гиппократа можно истолковать и так: не заводи мотор, пока не выяснишь его состояние.
Например, удалось запустить двигатель и на первой же прогазовке поршень разлетелся. В этом случае вреда будет больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 4.4.2024, 14:30
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Компрессионные не шевелятся. Маслосъемное кое как двигается.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.4.2024, 15:10
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну без жести вроде. Ну и отлично. стоит ли менять поршень и кольца не знаю. Наверное можно почистить и собрать обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 4.4.2024, 15:12
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Замочу в дикой химии. Владелец решил оставить эти кольца. Да они и живые. Хон нормальный тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.4.2024, 15:31
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Демиксидом можно металлические детали отмыть. В аптеке продаётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.4.2024, 16:22
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ультразвук + горячий бензин.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.4.2024, 16:46
Сообщение #61


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ультразвук взять из увлажнителя воздуха?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 4.4.2024, 18:11
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


интересное дело. Не хочу "накаркать", но, мне кажется, после сборки он не заведется. Не в этом причина.
P.S Надеюсь, что ошибаюсь)



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.4.2024, 18:23
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


По состоянию цилиндра -вроде прихватов не было. Свернуть ничего не должно было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 4.4.2024, 21:02
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Похоже проблема электрическая - есть на нем диагностический разъем??
Почитать бы его параметры при старте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2024, 22:07
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине?

На зяблике залегали. Я так и не понял причину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 5.4.2024, 13:39
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Интересный сериал в этой теме))
Мне интересно, а сколько пробег у данного аппарата?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 5.4.2024, 22:21
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.4.2024, 22:39
Сообщение #68


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(bord-51 @ 5.4.2024, 23:21) *
Мне кажется или никасилю на поршне лиса пришла? Но проблемы запуска это не должно давать.

Там чугуний и видно что даже хон на месте. Просто неглубокие риски появились. Ничего страшного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 6.4.2024, 5:53
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Пробег 19 тысяч.
Нашёл дома химию для чистки плиты. Страшная вещь. 15 минут бурлил поршень в ней, нагрелась банка. Промыл водой, щёткой почистил. Нагар весь сошёл, кольца снова пружинят. Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.4.2024, 6:37
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Собирай, собирай скорее!!! lol.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2024, 20:24
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Залегшие кольца вполне могут быть причиной. Тем более, компрессионные. И, да
Цитата(Olymp @ 6.4.2024, 6:37) *
Собирай, собирай скорее!!!
smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 6.4.2024, 21:38
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 4.4.2024, 22:07) *
Что значит электрическая причина? А кольца закисли от чего? С другой стороны подойдем к вопросу: могли ли залечь кольца по не электрической причине?

На зяблике залегали. Я так и не понял причину.


Залегли кольца - это следствие перегрева. А отсутствие старта на 8 атм компрессии - причина этому иная как по мне.

P.S при остальном исправном - системе питания и запуска - даже дизель на 6 - 8 атмосферах компрессии - стартует - да тяжело, уныло и неохотно, но стартует.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 7.4.2024, 6:36
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(noa3 @ 6.4.2024, 22:38) *
Залегли кольца - это следствие перегрева.

Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами.




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 7.4.2024, 19:46
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Цитата(Olymp @ 7.4.2024, 6:36) *
Залегшие, но не потерявшие упругость кольца - следствие классической городской эксплуатации с короткими циклами работы ДВС, частыми прогревами.


Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях?
Или это каприз производителя?

P.S Из личного опыта- непрогретые малокубатурники - не хотят ехать от слова совсем, контроллер впрыска не дает двигателю работать полноценно на холодную. И волей неволей - заставляет сначала прогреть двигатель, а уж потом ехать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 8.4.2024, 6:38
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(noa3 @ 7.4.2024, 20:46) *
Тогда ответьте - почему это явление отсутствует на исправных автомобилях?
Или это каприз производителя?

Что бы ответить, уточните, какое именно явление? Залегание колец? Так ведь присутствует. Не у всех и не всегда, но присутствует. От многих факторов зависит.





--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.4.2024, 6:42
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кольца залегают и при долгих неудачных пусках - не тогда, когда вообще не схватывает, а когда время от времени хлопки с черным дымом. Это может быть вторичной проблемой, а основная - отсутствие запуска - в чем-то другом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 8.4.2024, 6:54
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 8.4.2024, 7:42) *
а когда время от времени хлопки с черным дымом.

Ну, собственно, причина то одна - масло нормально не очищает кольца и канавки.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 8.4.2024, 14:57
Сообщение #78


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Собрал мотор. Запускается чётко и без проблем. НО! Работает 15 секунд и глохнет. Повторный запуск без проблем.
Когда привезли мотоцикл, "чек" сигнализировал ошибку 45. Кислородный датчик. Хозяин говорит, что с этой ошибкой он катался без проблем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 8.4.2024, 15:26
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(CoRaX @ 8.4.2024, 15:57) *
Работает 15 секунд и глохнет. Повторный запуск без проблем.

А глохнет только на холостых? Или даже если газульку открутить? Мне кажется, ты когда разбирал/собирал, что-то пошевелил, что улучшило ситуацию.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.4.2024, 15:37
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Отключить датчик попробуй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.4.2024, 15:50
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(CoRaX @ 8.4.2024, 16:57) *
Хозяин говорит, что с этой ошибкой он катался без проблем


Но с неправильной смесью, из-за которой кольца, вероятно, и залегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 8.4.2024, 16:21
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Пробовал отключать кислородный датчик. Не помогло. Глохнет на холостых, чуть газ прибавляю и глохнет сразу. В интернете нашёл видео о КТМ с подобными симптомами. Виной была форсунка. Здесь форсунка после ультразвуковой чистки дует 2 из 4 отверстия. Грешу на неё. Завтра поищу рабочую, подкину на проверку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.4.2024, 16:24
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Если не затруднит сними видео работы мотора, пожалуйста. Интересно как двигатель себя ведёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 8.4.2024, 17:03
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 8.4.2024, 13:24) *
Если не затруднит сними видео работы мотора, пожалуйста. Интересно как двигатель себя ведёт.

Почему то не могу прикрепить видео к сообщению

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 8.4.2024, 17:16
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


На Ютуб залейsmile.gif сюда ссылку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 10.4.2024, 1:11
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(GrizLee @ 5.4.2024, 22:39) *
Там чугуний и видно что даже хон на месте. Просто неглубокие риски появились. Ничего страшного


Специально уточнил про поршень)) ну или что там на юбке нанесено?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CoRaX
сообщение 10.4.2024, 8:36
Сообщение #87


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же.
Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется.
ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен.
Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет.
Сейчас в поисках сканера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.4.2024, 11:05
Сообщение #88


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


РХХ это не датчик. Это регулятор холостого хода)
Ващпе странно. И печально, что это могли и мозги подохнуть. У турботёмы было такое видео на канале) Мотоцикл инжекторный не хотел нормально работать smile.gif И всё было проверено перепроверено и оставались мозгиsmile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Xl5FHo7IeEU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
noa3
сообщение 10.4.2024, 21:00
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 27.1.2024
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi.

Репутация:   2  


Цитата(CoRaX @ 10.4.2024, 8:36) *
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же.
Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется.
ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен.
Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет.
Сейчас в поисках сканера.


Как вариант подыхает дроссельная или точнее не верно подает в мозги свое крайнее положение. Ее не в статике проверять надо, а в динамике на работающем двигателе или на включенном зажигании - корректна ли точка положения заслонки и понимают ли ее мозги.(должна быть таблица сопротивления на разных углах открытия) Или в коротком то что сидит по питанию 5 вольт на одной линии с дроссельный заслонкой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.4.2024, 22:44
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Турботёма ещё говорил что могут быть опилки металлические на датчике холла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2024, 8:12
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я бы сперва решил ту проблему, на которую сам мотоцикл ругается - с лямбдой. Аварийный режим может не работать корректно в случае тюнинга. Смесь при прямотоке беднее. После запуска идет прогревочное обогащение и всё работает, потом смесь возвращается как-бы в норму, то есть, становится бедной. Если еще и на улице\ в помещении холодно, то бедность еще больше без лямбды. Вполне может быть причиной, чтобы глохнуть.

Можно попробовать частично позатыкать глушитель, добавить подпора, но это такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paxin
сообщение 16.7.2025, 23:30
Сообщение #92


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.7.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(CoRaX @ 10.4.2024, 8:36) *
Подключал две разные рабочие форсунки. Результат один-на холостых работает секунд 10 и глохнет. На родной форсунке так же.
Поочерёдно отключал датчики (РХХ, давление воздуха, ДПДЗ) ситуация не меняется.
ДПДЗ проверил на сопротивление, исправен.
Если разгазовать и держать обороты, 3-4 тыщи, тот вроде работает. Стоит скинуть до холостых и потом начать крутить газ, то глохнет.
Сейчас в поисках сканера.


Ну и чем дело кончилось? В чем проблема была? Как решали? Я чет с такими же симптомами столкнулся


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:40
Яндекс.Метрика