![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что думаете о модели? Я сделал предзаказ. Было два 250х djebela во владении-супер мотоцикл,но по трассе не хватало его. Сидел много на чем,недавно пробовал свежую африку 1100 ,но вес, высота и цена не подходят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная модель. Только он весит почти как современный среднекубатурник - 181 сухой, 196 заправленный, реально, думаю, будет за 200. Тот же DR650 намного легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. ждем твоего отчета и впечатлений
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже очень интересно. Ждем…
Когда обещают привезти? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже очень интересно. Ждем… Когда обещают привезти? Конец июня Интересная модель. Только он весит почти как современный среднекубатурник - 181 сухой, 196 заправленный, реально, думаю, будет за 200. Тот же DR650 намного легче. На ютубе индус облегчил довольно серьезно его) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ютубе индус облегчил довольно серьезно его) Так и c DR 10-20 кг можно скинуть, в зависимости от экстремальности подхода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и c DR 10-20 кг можно скинуть, в зависимости от экстремальности подхода. 10-20 кг скинуть? о__О это как? о__О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-20 кг скинуть? о__О это как? о__О Родной глушак 7 кг весит - -5 при замене. Батарейку на литиевую. Цепь со звездами на 520. Лишний обвес на раме. Много там разного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! У Ильи сплина заказывали? У него. Пробовал общаться с Самарой-сильно ближе, но с Москвой оказалось проще. Так и c DR 10-20 кг можно скинуть, в зависимости от экстремальности подхода. Я и легкий 2т с трудом доставал в непролазных местах. Сейчас туда не полезу даже. На 450м тем более Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что думаете о модели? Я сделал предзаказ. Было два 250х djebela во владении-супер мотоцикл,но по трассе не хватало его. Сидел много на чем,недавно пробовал свежую африку 1100 ,но вес, высота и цена не подходят himalayan 450 - идея очень хорошая, но тяжеловат по цифрам. Voge 300 Rally легче. В него бы 400 - 450 кубов и будет близко к идеалу. Сейчас у меня кроме Джебеля, Априлия Пегассо Трэйл 650 (двигатель от Ямахи ХТ660) - полегче Трансальпа, но вибрация побольше. Он по цифрам легче Энфильда, но сильно интереснее (возможно менее эндурный, но ой как не факт). Аналогично есть BMW 650 GS, который в версии с 21 колесом на голову лучше будет и по ЗиПу 100% лучше. А вот если брать в расчет НОВУЮ технику - то конкурентов Энфильду мало, сам рассматривал. Очень интересно будет узнать из первых рук. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
himalayan 450 - идея очень хорошая, но тяжеловат по цифрам. Voge 300 Rally легче. В него бы 400 - 450 кубов и будет близко к идеалу. Сейчас у меня кроме Джебеля, Априлия Пегассо Трэйл 650 (двигатель от Ямахи ХТ660) - полегче Трансальпа, но вибрация побольше. Он по цифрам легче Энфильда, но сильно интереснее (возможно менее эндурный, но ой как не факт). Аналогично есть BMW 650 GS, который в версии с 21 колесом на голову лучше будет и по ЗиПу 100% лучше. А вот если брать в расчет НОВУЮ технику - то конкурентов Энфильду мало, сам рассматривал. Очень интересно будет узнать из первых рук. б/у все же другая тема. voge 300 не совсем для туризма и трассы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще появился CF Moto 450MT Sport
https://cfmoto-moto.ru/product/cfmoto-450mt-sport-abs/ Ценник совершенно конский, но концепция как раз относительно легкого мотоцикла для всего с хорошими возможностями по бездору. Основной момент - 2! цилиндра. Что дает надежду на относительный комфорт по трассе. Вибрации 1 цилиндра при 250 и 450, тем более 650 кубах сильно отличаются. Я пересаживался с 650 Пегаса на Джебель, очучения очень забавные ). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не говори.. на джебеле их нет. На дрз 400 уже чувствуется. И ещё я щупал 690 ктм первой итерации. Там просто вибромашина- думаю полчаса максимум можно ездить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не говори.. на джебеле их нет. На дрз 400 уже чувствуется. И ещё я щупал 690 ктм первой итерации. Там просто вибромашина- думаю полчаса максимум можно ездить. Я с Пегаса (двигатель от Ямахи ХТ 660) моноцилинд после около 100-150 км пересел на Джебель и еще около 50 проехал по городу... Как пересел сразу: 1. Что за скамейка, как на бревно сел. 2. Рулится силой мысли. Хотя подвеска Пегаса лучше. 3. Вибраций считай нет, тише. 4. Динамики меньше, но в городе не особо заметно (звезды 14/45 чуть закорочены передачи). 5. И разница по трассе огромна 100 или 125 крейсер. Это по впечатлениям от отдельных поездок. И запас хода в день до 300 км Джебель, и от 500 Пегас. 6. Расход практически не отличается. Сравнение подойдет для любых других мотоциклов со схожими характеристиками. Если предполагается много трассы цилиндров надо 2. В качестве единственного мотоцикла, моноцилиндр вполне оправдан, но если 2 мотоцикла - один надо 2 или 4 цилиндра. У меня никак не получается ограничится одним, все равно 2 надо ). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с санкциями передумали индусы гималаяны в РФ поставлять :/ Пришлось заказать GR500
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну прям как хомячки))))
таки это были не санкции, а спланированная акция, чтобы раскрутить контору по продаже китайцев. ожидаемо. сплюнь слишком много их завез) нада продавать бенельки) кто ж иначе станет есть протухший рис?) а страждущим, так и быть, он привезет гим без диллерки. за оверпрайс, конечно же. и без гарантии. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну прям как хомячки)))) таки это были не санкции, а спланированная акция, чтобы раскрутить контору по продаже китайцев. ожидаемо. сплюнь слишком много их завез) нада продавать бенельки) кто ж иначе станет есть протухший рис?) а страждущим, так и быть, он привезет гим без диллерки. за оверпрайс, конечно же. и без гарантии. Бенельки мне нафиг не нужны. Помимо Ильи остальные аналогично не будут возить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно что во времена ковида 350-кубовые рояли шли без встроенной навигации, так как чипов не было в наличии.
Сейчас они появились и это опять проблема ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуем.
![]() Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как первые ощущения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как первые ощущения? 300 км проехал. Да ничего вроде пока. Но судить думаю рано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же разобрать - собрать с целью поиска и устранения заводских косяков?) У Project 18 прогрессия залюфтила, у Скутерца шлейф приборки(предварительно) перетёрся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуем. ![]() О, на днях такой же появится, расцветка только а-ля Африка. "Мапед не мой", но в страховку я вписан, буду тестить и пытаться себя убедить, что нафиг оно не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вот так и рухнула индийская мечта)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не kove 500x? По обзорам подвески заметно лучше чем на GR и даже лучше чем у himalayan 450.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру660 взял за эти деньги...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для неторопливых дальняков по второ/третье-степенным дорогам хорош
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ужасная чугунка Не лично знаю за счет Тенеры 660 по мне высокий забор, хотя соседу нравится, но у меня Априлия Пегассо Трейл с таким же двигателем, но более дорожный. Если и менять то на аналог с 2 цилиндрами. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же разобрать - собрать с целью поиска и устранения заводских косяков?) У Project 18 прогрессия залюфтила, у Скутерца шлейф приборки(предварительно) перетёрся. Зачем?) В супердальняки пока не планирую. Перетрется-постараюсь решить через дилера. Опыт возврата автомобиля по браку дилеру имеется. Не думаю ,что с мотоциклом как-то значительно сложнее. Хотя поживем-посмотрим-увидим А почему не kove 500x? По обзорам подвески заметно лучше чем на GR и даже лучше чем у himalayan 450. kove насколько я понимаю кроссовер. Колеса не 18-21. И ходы подвесок врядли больше. Или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kove насколько я понимаю кроссовер. Колеса не 18-21. И ходы подвесок врядли больше. Или я ошибаюсь? Вот говорят что не кроссовер. Кроссовер - это скорее про 500/525ую серию Voge. Ходы 200мм, как у Гималаена. В более дорогой версии, со спицеванными колесами, стоит брендовая подвеска от KYB с регулировками и, изначально по отзывам, уже расчитана под езду с пассажиром или грузом, кому-то это важно. Гималаен, кстати, тоже должен быть жесковат без загрузки, судя по тому как его экспортируют в Индии) Колёса 18 -19. Для туризма 19 е переднее самому интересно как поведёт, минусов серьёзных не вижу. Плюсы от такого решения тоже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот говорят что не кроссовер. Кроссовер - это скорее про 500/525ую серию Voge. Ходы 200мм, как у Гималаена. В более дорогой версии, со спицеванными колесами, стоит брендовая подвеска от KYB с регулировками и, изначально по отзывам, уже расчитана под езду с пассажиром или грузом, кому-то это важно. Гималаен, кстати, тоже должен быть жесковат без загрузки, судя по тому как его экспортируют в Индии) Колёса 18 -19. Для туризма 19 е переднее самому интересно как поведёт, минусов серьёзных не вижу. Плюсы от такого решения тоже есть. Для туризма, и универсального применения 19 переднее, но со спицами лучше. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся.
![]() На ходу, конечно, очень приятен - посадка, седло, приборка, чёткое переключение передач, лёгкое сцепление, непривычно хорошие тормоза. Ветровик высоковат и не регулируется, только если сверлить самому. Вес не чувствуется ( заправлен только нижний бак). Ах, да, ЗВУК )) ! С настройками подвесок не играли, но регулируется всё и спереди и сзади. АБС отключаемая. ![]() ![]() ![]() На крышке мотора выбито HENGJIAN, но наклейка с QR-кодом ведёт на нечто с упоминанием Lonchin. Тормоза вот такие: ![]() Колёса 90/90-21 и 150/70-18 бескамерные, ближе к дорожным: ![]() Ай-яй-яй. Кривая строчка)) : ![]() А это ай-яй-яй уже серьезное - брызги тормозухи: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся. Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Я вот реально рассматриваю сменить свой dr 650 на подобную технику. Но нужен тест драйв обязательно. У GR первая передача по-спортбайковски длинная или тракторная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тенеру взял за эти деньги :-) Тенера700 от 1.2М вроде стОит... или речь про 660?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот реально рассматриваю сменить свой dr 650 на подобную технику. Но нужен тест драйв обязательно. У GR первая передача по-спорбайковски длинная или тракторная? Неделю не сидел на нем,но насколько помню не короткая. Можно и со звездами поиграться при необходимости Тенера700 от 1.2М вроде стОит... или речь про 660?) Это шутка. Почитай первую страницу-поймешь Ну вот, появился. Как говорил, мот не мой, брат обзавёлся. Как вам по высоте? Мне слегка высоковат-переднюю на 3,5см подвеску опустил. Думаю еще линки заменить или отверстие в амморте добавить-чуть еще бы хотелось ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://kovemot.ru/500X_ADV а вот про этот кто нить в курсе. Двиг вроде от Хонды СВ500. на gr500 тоже копия cb500. у кове вроде качество сборки лучше, но ходы подвесок меньше и колеса 17-19, а не 18-21 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кове вроде качество сборки лучше "Качество сборки"? "Вроде"? А конкретнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на gr500 тоже копия cb500. у кове вроде качество сборки лучше, но ходы подвесок меньше и колеса 17-19, а не 18-21 На Kove 19/17 подвески 195/200 Компоненты KYB и Nissin в версии ADV. GR 500 21/18 подвеска 150 - 170 в разных источниках. И лишних 12 кг сухого веса. Компоненты тормоза и подвески неизвестны. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу убеждать себя не брать GR500 ))
- передний тормоз, похоже, простужен. Кроме тормозной машинки ещё и один штуцер прокачки сопливит: ![]() На передней покрышке была обнаружена потёртость: ![]() Причина была обнаружена немедленно - пластиковая стяжка сдвоенных тормозных шлангов. Она, да и сами шланги всего в каких-то миллиметрах от покрышки, в динамике вся конструкция задевает боковину. Пока вроде как только стяжкой. Но её перетрёт быстро... Больное место аккурат скрыто стойкой подкрылка. ![]() На мой взгляд что-то как-то многовато сборочных косяков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё немного. Для китаймотопрома.
Проблема лишь в значительной цене этого агрегата. За эту цену он уже должен быть более-менее вменяемым, а не как обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё немного. Для китаймотопрома. Проблема лишь в значительной цене этого агрегата. За эту цену он уже должен быть более-менее вменяемым, а не как обычно. Ну, по нынешним ценам, кмк, 700 тыр ( 740 с кофрами) ничто. Два ушатанных Джебеля ))) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для меня это более чем заметная сумма.
Не смотря на то, что японцы дороже от значительно до в разы. И, да, Джебел меня устраивал полностью. Во всех смыслах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для меня это более чем заметная сумма. Не смотря на то, что японцы дороже от значительно до в разы. И, да, Джебел меня устраивал полностью. Во всех смыслах. Тут я полностью согласен. Вчерашний мой рейс на Джебеле местами был на пределе сил и возможностей, на слонике такое даже и представить страшно. Ну, на асфальте, конечно, да... но это лишь вынужденная составляющая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, на асфальте, конечно, да... но это лишь вынужденная составляющая. Словить дзен движения и пофиг на чём едешь.Поездки по 2500, 5000, 6000 км в одну сторону это подтвердили. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21 спереди? не 19?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21 спереди? не 19? Если про GR500, то резина 21/18. Словить дзен движения и пофиг на чём едешь. Поездки по 2500, 5000, 6000 км в одну сторону это подтвердили. По главным трассам иду 105-110 по спидометру, на пустой дороге нормально, но в компании дальнобоев напряжно. А войти в состояние нирваны и держать 90, поплевывая вслед обгоняющим, не получается )) 1100 км в один присест получалось, но это до финиша, продолжать на следующий день опорная точка, думаю, отказалась бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1100 км в один присест получалось Максимум 900 однажды было. В охотку. А так от 400 до 650 в среднем. Но зато постоянно ![]() Нирвана - штука сложная. У меня получалось. Да и сейчас получается, иначе на авто 90-100 я бы не ездил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как на трассу на дрз выезжаю, так концентрацию на дороге теряю. Начинаю смотреть по сторонам и думать о чём -нибудь, как будто не на дороге, а дома на диване сижу. До этого то же самое было с джебелем. Скорость 90 не держит в тонусе..
Но кажется я это уже говорил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу убеждать себя не брать GR500 )) - передний тормоз, похоже, простужен. Кроме тормозной машинки ещё и один штуцер прокачки сопливит: ![]() На передней покрышке была обнаружена потёртость: ![]() Причина была обнаружена немедленно - пластиковая стяжка сдвоенных тормозных шлангов. Она, да и сами шланги всего в каких-то миллиметрах от покрышки, в динамике вся конструкция задевает боковину. Пока вроде как только стяжкой. Но её перетрёт быстро... Больное место аккурат скрыто стойкой подкрылка. ![]() На мой взгляд что-то как-то многовато сборочных косяков. шланги я так думаю должны быть снаружи крыла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорость 90 не держит в тонусе.. Я 110 обычно ходил. Но разница... не существенная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как на трассу на дрз выезжаю, так концентрацию на дороге теряю. Начинаю смотреть по сторонам и думать о чём -нибудь, как будто не на дороге, а дома на диване сижу. До этого то же самое было с джебелем. Скорость 90 не держит в тонусе.. Но кажется я это уже говорил... Согласен. На около 100 после часа трассы клонит в сон. 120 +/- самое оно по бодрости и безопасности. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150-160 тоже удобно. Если дорога и трафик позволяют
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
150-160 тоже удобно. Если дорога и трафик позволяют Удобно, но это езда на веру, что ничего не произойдет, не проколется, не прилетит, и не выскочит с обочины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня теперь запас мощности это безопасность,а не вжарить на все деньги
130кмч за глаза везде и на всем Согласен. На около 100 после часа трассы клонит в сон. 120 +/- самое оно по бодрости и безопасности. а то шо башку после сотни начинает отрывать не в счет? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевой момент - если дорога позволяет. Если есть простор. Частенько он есть)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130кмч за глаза везде и на всем Когда я ездил на рабочем бешеном сарае (максималка 170 и он их реально идёт), то комфортнее всего на трассе я чувствовал себя на 130-135. Быстрее уже некомфортно, хотя машина стоит на трассе, как влитая. Пробовал ехать по M11 150, и, как-то долго не выдержал, напрягает.Так что согласен полностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз уж про скорость ...
![]() 99.9% дырок в асфальте отлично видно. Или слои асфальта отличаются по цвету, или влага на дне темнее, или тень на стенке. Но есть 0,1% абсолютно невидимых с конкретного ракурса. Ну, то есть видимых, но в тот самый момент, когда успеваешь только мысленно скукожиться. ... Месяц назад едем вдаль со скоростью 90-100 (не потому что пенсы, а потому что машина на этой скорости бензин только нюхает, да и просто по кайфу). Влетаем правыми колёсами в такую вот ямку (просто не хватает пары слоёв асфальта). Понятное дело, что пломбы из зубов выпали. Само-собой что передний диск в металлолом (задний молотком и кувалдой сделал почти круглым). Это я не про душевные травмы и потери, это про то, что на скорости побольше всё могло закончиться иначе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99.9% дырок в асфальте отлично видно. Или слои асфальта отличаются по цвету, или влага на дне темнее, или тень на стенке. Но есть 0,1% абсолютно невидимых с конкретного ракурса. Ну, то есть видимых, но в тот самый момент, когда успеваешь только мысленно скукожиться. Когда купил прадик, перестал напрягать глаза, выглядывая дырки. Это его главный профит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут бы самое время начаться холивару про соотношение диаметров колёс, высоты профиля и глубины дырки, да что-то лень
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никакого холивара. На моте ездил всегда с запасом, чтобы в случае чего можно открутить и уйти. В среднем режим 100+ 10-20-30 км/ч. А на автомобиле еду как дорога позволяет - благо все мои автомобили едут. Для справки в 5.40 выехал из Веселовки (это рядом с Крымским мостом) в 22.30 был уже в Реутове на работе. Ехал по платке - цена на 2 класс конь - 5400 с 15 процентной скидкой, но вез внутри мот и экип - посему без альтернативы.
Оставил спринтер, сел на джип и поехал домой в Пушкино. На авто за сутки случалось сделать 2000 - 2500 км, если машина едет то вполне себе можно. На спорте было дело, лет 20 назад - доезжал из Мск до Минска и обратно, помню как на по дороге адски болели запястья. Останавливался, падал в траву, чтоб руки отдохнули. На црф дальше 100 км от места пребывания пока не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я щас поставил звездулю на 3 зуба поменьше. Поеду тестировать. Надеюсь на крейсер около 100. Сотка нормально. 90 - слишком медленно для ровных дорог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я щас поставил звездулю на 3 зуба поменьше. Поеду тестировать. Надеюсь на крейсер около 100. Сотка нормально. 90 - слишком медленно для ровных дорог. Для легкой техники 100 - норма (хотя 110 было бы совсем хорошо), не так усыпляет. Но я потому и брал 650, что бы крейсер стал 120 +/-. Сильно больше и не хочется и особой разницы по времени пути не добавит. Я пробовал 110 на Джебеле - не очень понравилось. Или звезды стокоые и тогда запаса нет по тяге совсем или +3 зуба и уже оборотов многовато. Не мучил технику и взял 650-ку. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я в своей теме написал, что крейсер стал 95-110. Идёт отлично. Больше не хочу, потому что расход бензина будет намного больше из-за сопротивления воздуха. Первая передача правда теперь длинная
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информация по теме: на базе himalayan 450 сделали типа дорожник https://moto-magazine.ru/news/royal_enfield..._guerrilla_450/
Значит двигатель пошел в массы... -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радует, когда производитель не заворачивает удачные модели как например xr650r, wr250r, а развивает их
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радует, когда производитель не заворачивает удачные модели как например xr650r, wr250r, а развивает их Точно. Хоть убей, не понимаю, почему похоронили wr250r((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экология
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У crf лучше дела с экологией чтоли?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Хоть убей, не понимаю, почему похоронили wr250r((( Скорее всего плохо продавался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму тему. По свежей инфе 450ки скоро поступят в продажу. Возможность навигации отключили. Партию поставки сильно ограничили.
Весной катался на тестовом из пресс парка, тот что был у Ильи. Некоторые моменты зашли, что то не понравилось. В итоге решил брать, если свой 650гс продам быстро. Собираем с товарищем информацию по модели, сделали открытую группу в телеге. Почему решил поменять гс на ре450 -это во первых новый мот, во вторых гс уже изучен вдоль и поперек и за 10 лет надоел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож, ждем новость о покупке и эмоциях!
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось посмотреть, но не открывается (((
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак с мобильной связи надо смотреть ютюбы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 415 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак с мобильной связи надо смотреть ютюбы Так зачем вообще выкладывать в ютубы если они не але ? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету особо вариантов. Скоро вероятно вернётся все в русло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо запаковали, солидно. Нормально смотрится ролик с ПК.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, напоминаю, что распространение информации о способах обхода блокировок в РФ - противоправное действие (даже когда никто ничего типа и не блокирует
![]() Тем более что этой информации в сети, куда ни плюнь, вагон и маленькая тележка. Если человек подключил себе интернет, платит за него, научился пользоваться приложениями, но не может что-то посмотреть - это его осознанный выбор. Уважайте его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотоцикл! Про мотоцикл расскажите!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотоцикл! Про мотоцикл расскажите! Туман войны, не понятно пока ничего) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из интырнетов: тяжелый(при одном горшке). Короткая подножка, сильно наклоняется на ней. При косячной установке дуг лопается рама (что логично). Из плюсов, кмк: оригинальный дизайн, доступность для полуросликов и оф. представительство в России.
В РФ как-то перспективней 390 Adventure смотрится, который на eicma засветился вместе с 390 SMC. КТМ у нас в вроде как официально представлен. Кроме того, Мельников выложил обзор на CFMoto 450MT (ютуб). В общем выбор, в теории, есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из интырнетов: тяжелый(при одном горшке). Короткая подножка, сильно наклоняется на ней. При косячной установке дуг лопается рама (что логично). Из плюсов, кмк: оригинальный дизайн, доступность для полуросликов и оф. представительство в России. В РФ как-то перспективней 390 Adventure смотрится, который на eicma засветился вместе с 390 SMC. КТМ у нас в вроде как официально представлен. Кроме того, Мельников выложил обзор на CFMoto 450MT (ютуб). В общем выбор, в теории, есть ![]() 390 дороже на 200 примерно. Подножку короткую сделали спецом для уклонов. Решается установкой расширителя. Оба случая со сломанной рамой из за неустановленного болта крепления рамы к двигателю. Рама замкнута на двиг По поводу веса, есть видео с какой то прибалтики, чел снимает все лишнее и взвешивает. Потом гоняет с товарищами по харду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Гималаян не ругаю ни в коем случае. Судя по отзывам мот вполне себе, плюс-минус как двухцилиндровые китайцы. Минус один цилиндр, плюс аутентичность. По поводу подножки смотрел интервью с инженегром RE (англичанин в годах с пузиком), он честно признался, что на момент когда пускали производство подножек (а они кованые), чутка промахнулись с сэгом подвески, в общем поздно было что-то менять.
По поводу веса - смотрел видео где индус показывал свой максимально облегченный мот (с розово-красным подрамником и кастомным перекрашеным баком), как я понял снаряженный удалось уменьшить до 180 с чем-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Гималаян не ругаю ни в коем случае. Судя по отзывам мот вполне себе, плюс-минус как двухцилиндровые китайцы. Минус один цилиндр, плюс аутентичность. По поводу подножки смотрел интервью с инженегром RE (англичанин в годах с пузиком), он честно признался, что на момент когда пускали производство подножек (а они кованые), чутка промахнулись с сэгом подвески, в общем поздно было что-то менять. По поводу веса - смотрел видео где индус показывал свой максимально облегченный мот (с розово-красным подрамником и кастомным перекрашеным баком), как я понял снаряженный удалось уменьшить до 180 с чем-то. 180 снаряженный, это примерно как моя Априлия Пегассо Трейл, но у меня 650 на 50 кобылах. С другой стороны ходы подвески покороче и колеса 19/17, но это уже не принципиально -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотоцикл! Про мотоцикл расскажите! Боюсь, до весны не шибко будет чего и рассказывать... Поздравляю с новым мотом! ![]() Видео самый настоящий ASMR) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Project18 на таких в Гималаях катались. Отзывы неплохие, но есть нюансы.
Общее определение "утилитарник для начинающих". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Project18 на таких в Гималаях катались. Отзывы неплохие, но есть нюансы. Общее определение "утилитарник для начинающих". Мот для своих задач. Топовым гонщикам конечно не зайдёт. Конечно Никитос за слонов топит. "Покупайте и идите ко мне учится, что бы не мучиться". Большинству избыточная мощность литров+ нафиг не нужна. Кстати в Индии его не купить просто так, только под заказ на два месяца. Даже в столице нет в магазинах свободных экземпляров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот для своих задач. Топовым гонщикам конечно не зайдёт. Конечно Никитос за слонов топит. "Покупайте и идите ко мне учится, что бы не мучиться". Большинству избыточная мощность литров+ нафиг не нужна. Кстати в Индии его не купить просто так, только под заказ на два месяца. Даже в столице нет в магазинах свободных экземпляров Как не учись, а при резвой езде по бездору падать всё равно придётся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто это? Блогер, Амбассадор слонов. Заряженный на успех тренер, снимающий годный контент Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блогер, Амбассадор слонов. Заряженный на успех тренер, снимающий годный контент Канал-то как называется? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел я тот ГР 500 после Никитоса...
Опять же надо понимать что Никитос чувак медийный, и все что он рассказывает слушать... ну такое себе... Еще раз убедился что в роллинг мото покупать ничего не стоит. Вот гималаен конечно было бы интересно помацать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел я на этого Гималая,и купил CRF300L ))
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня был на выставке Поехали. Там были и Хималаяны выставлены. Так что их возят в нашу Россиюшку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:51 |