![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео слышно что стучит,вроде как клапан,сегодня полез смотреть, зазоры в минимуме 0.20 и 0.19 выпуск и 0.10 ,0.11 впуск,могут они стучать или что-то другое?или это нормальные звуки?я не задумывался пока мне не сказал один человек что очень сильно стучит клапан.за видео извиняюсь,просто звуки записывал.
https://youtube.com/shorts/v-UKd8OVV5s?si=cutKS-6GybTS2kZf И ещё не могу открутить 2 болта,все остальные поддались,а эти два нет,на одном немного даже грани слизались,что можно сделать,такое чувство что они на фиксаторе. ![]() И натяжитель я так понял по белую линию, ещё четверть где-то? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем эти болты никак не могу открутить,купил ударный винтовёрт на 170 ньютонов и нифига,сколько видео смотрел с разборкой у всех нормально откручиваться,а у меня эти 2 болта как приваренные,может есть какие советы как попробовать или если закрутить обратно остальные болты будет норм или перекос будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погреть немного. Градусов до ста
Если фиксатор там. Надейся что синий а не красный Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берешь турбо горелку.
![]() и тонким пламенем, точечно греешь. потом все открутится. фиксатор не страшно. он там и должен быть. даже красный после прогрева открутится. синий откручивается при 100*с, а красный при 150*с а импактом аккуратнее. можно сорвать голову. потом гемора вагон. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а импактом аккуратнее. можно сорвать голову. Сорвать - это фигня. Отломить головку, скорее. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. я про это и говорю.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую горелкой,а греть сколько по времени,пока цвет не поменяет?просто там пластмаска рядом на успокоителе,чтоб она не поплавилась.И я про фиксатор сказал потому что другие болты тоже откручивались с щелчком,и с усилием нормальным,а там ведь всего 10 ньютонов,я выкрутил 1 болт полностью посмотрел,он в масле,а фиксатора нет на нём,может у меня просто крышка скосилась как-то,когда я 3 болта ослабил и она как-то клинит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала попробуй закрутить остальные болты обратно, вставь биту в проблемный болт и постучи по бите легким молоточком ровно по центру и без фанатизма. Попробуй открутить еще раз, начиная именно с проблемных. Поищи биту поплотнее, если есть выбор.
Если не поможет, тогда грей, но аккуратно и несильно. Температуру контролируй мокрым пальцем, если шипит, значит за 100 градусов перевалило. Более 150 греть нежелательно. Если болт начнет цвет менять, это уже будет свыше 200, что нехорошо. Вообще там кругом алюминий, точечно прогреть болт пропановой горелкой непросто будет, ацетиленовой было бы сподручнее. Защитить от пламени окружающее пространство можно пищевой фольгой или мокрой тряпкой. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала попробуй закрутить остальные болты обратно, вставь биту в проблемный болт и постучи по бите легким молоточком ровно по центру и без фанатизма. Попробуй открутить еще раз, начиная именно с проблемных. Поищи биту поплотнее, если есть выбор. Если не поможет, тогда грей, но аккуратно и несильно. Температуру контролируй мокрым пальцем, если шипит, значит за 100 градусов перевалило. Более 150 греть нежелательно. Если болт начнет цвет менять, это уже будет свыше 200, что нехорошо. Вообще там кругом алюминий, точечно прогреть болт пропановой горелкой непросто будет, ацетиленовой было бы сподручнее. Защитить от пламени окружающее пространство можно пищевой фольгой или мокрой тряпкой. Ок,попробую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу все уже обожглись на перегреве алюминия)). Перегреешь- поведёт деталь. Не спеши. Делай спокойно, аккуратно, вдумчиво.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не получилось,горелкой хрен нагрееш,пробовал феном с тонкой насадкой,в итоге греется алюминий,а болт горячий но руку не обжигает и я решил забить.что будет если так собрать,есть большой риск что постели покаробит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пользовался термоключём с заморозкой?думаю им попробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще, ты когда нагреваешь алюминий, он расширяется и болт должен за счёт этого проще выйти. Ты пробовал выкрутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще, ты когда нагреваешь алюминий, он расширяется и болт должен за счёт этого проще выйти. Ты пробовал выкрутить? Пробовал,не получилось,но я и не сильно нагрел,градусов 70 может ,там феном неудобно греть,греется всё и с верху и сбоку,поэтому я и хочу его заморозить,нагреть сначала также,(я ещё пирометр куплю),а потом на болт заморозку,хз чё получится.Двум мастерам писал на Авито они отказались с закисшими болтами работать.Так главное остальные болты норм ,никаких следов окислов да ещё и в масле,чё там за фигня такая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книпекс коброй не ухватиться? Обычно они справляются с таким. Ну и горелочка газовая на баллончике с узким пламенем - недорогая вещь, пригодится.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книпекс коброй не ухватиться? Обычно они справляются с таким. Ну и горелочка газовая на баллончике с узким пламенем - недорогая вещь, пригодится. Горелкой пробовал,она вообще не нагрела болт,я ее 2 раза заправлял,правда она не на баллончике,а как зажигалка,но с узким пламенем,похожа на ту что тут выкладывали,вариант с клещями оставлю на последок,мне кажется туда не подлезу ими![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев мытьё и катанье приносят результат. Нагревать, стучать, тянуть ключём и коброй (оригинальной).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В большинстве случаев мытьё и катанье приносят результат. Нагревать, стучать, тянуть ключём и коброй (оригинальной). У меня есть кобра из набора дело техники,не знаю насколько она оригинальная Из того что мне в голову приходит,это нагрев и заморозка вот этой штукой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще варианты:
1. Выбивать ударной отверткой. Она дает усилие одновременно на сжатие и отворачивание. 2. Изготовить биту, которая зайдет с натягом и забить молоточком. Если получится, крутить относительно длинным рычагом, чтобы усилие на перекос меньше было, а лучше ударной отверткой. 3. Биту Torx забить в шестигранник и крутить, как в п.2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще варианты: 1. Выбивать ударной отверткой. Она дает усилие одновременно на сжатие и отворачивание. 2. Изготовить биту, которая зайдет с натягом и забить молоточком. Если получится, крутить относительно длинным рычагом, чтобы усилие на перекос меньше было, а лучше ударной отверткой. 3. Биту Torx забить в шестигранник и крутить, как в п.2. Мне интересно почему у меня ударным винтовёртом не получилось,там усилие неслабое,а ударной отвёрткой можно постели повредить,там же расточено всё по микронам Мне ещё не понятно что там может быть,ну что там что-то закисло мне кажется маловероятным,что их затянули до усрачки тоже,так как остальные открутились не легко но всё же трешёткой маленькой с небольшим щелчком,а что именно эти 2 так жёстко засели вообще странно,и резьба на тех в масле была,единственное что я думаю они от температуры прикипели или стянулись как-то чтоли Может ещё попробовать затянуть и обратно,может там вообще резьба левая Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ударным винтовёртом не получилось - значит усилие было не предельным раз шестигранник еще не слизался до конца и головка не свернулась.
Если туда раньше никто не лазил, то герметика быть не должно, по мануалу он там вроде не предусмотрен. А если бы мазали, тогда бы уж все болты, а не выборочно. Я думаю, что прикипела головка болта и основная проблема - стронуть ее. Болт не короткий, и если бы он закис в резьбе, то при откручивании сначала головка щелкнула бы и повернулась на небольшой угол. Но далее усилие откручивания не будет заметно уменьшаться и через 1/8 - 1/4 оборота головка оторвется. А если резьба не клинит, то после щелчка усилие сразу будет уменьшаться. Поэтому лучше работать более деликатным инструментом, делать метки и внимательно наблюдать за происходящим. Винтовёрт на батарейках мгновенно свернет башку, если болт не свободен. Постели повредить, конечно можно, если по крышкам колотить или рядом. Но в исходном положении все крышки должны быть затянуты и удары только лишь по болтам в их осевом направлении не должны деформировать постели. Я на Джебелевском карбюраторе ударной отверткой отворачивал винт качества смеси ХХ. Закис в резьбе, обычной отверткой не брался. Затачивал биту поострее и выколачивал ударной отверткой. Резьба осталась целой, ничего не повредил. Только шлиц винта поправить пришлось. Такие болты еще маленьким легким зубилом отворачиваются при помощи легкого молоточка, но при этом уже дизайн болтов пострадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думаю,что там сама головка прикипела.а болты я заказал,в июле приедут.
А зубилом типа под углом ставишь и бьешь? А ударные отвёртки,чем-то отличаются,я просто купил вот такую ![]() и понял что лупить по ней надо с такой силой,чтобы она сработала,она просто вообще не проворачивалась ни на каплю,даже когда я её в доску,потом в железку упёр и стучал по ней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, дт пластилин лютый.
родные биты сразу погнулись. но сама база норм. а чтобы крутилась, над разобрать и смазать. с завода там сухо. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, дт пластилин лютый. родные биты сразу погнулись. но сама база норм. а чтобы крутилась, над разобрать и смазать. с завода там сухо. Ок смажу,ну там такое чувство что сама пружина сильно мощная,вот я думаю может подешевле если купить будет и пружинка послабее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них на всех мощные, иначе не будет толку. Разобрать, смазать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них на всех мощные, иначе не будет толку. Разобрать, смазать. Ок,тогда ещё ей попробую,хотя стрёмно колотить там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Биты для серьёзных дел стараюсь только force использовать. Они зоть и ржавеют легко, но с твёрдостью и допусками там порядок.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зубилом типа под углом ставишь и бьешь? Да, именно так. Не задумывался про цифры, ну может градусов 60 - 75. Наклонять надо настолько, чтобы острие зубила зацеп держало и передавало удар.Ударные отвертки наверное всякие бывают, у меня пара каких-то есть, одна нечетко работает, вторая хорошо. Ей и пользуюсь, когда надо выкрутить что-то проблемное. Сильно колотить не всегда нужно, легкие удары среднего молотка тоже работают. Важно рукой дать предварительное усилие, чтобы выбрать зазоры и затем уже стучать. Ок,тогда ещё ей попробую,хотя стрёмно колотить там Испытывать новый инструмент и оттачивать слесарные навыки на деталях недешевого двигателя действительно как-то жутковато. Надеюсь, что до электросварки дело не дойдет.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно так. Не задумывался про цифры, ну может градусов 60 - 75. Наклонять надо настолько, чтобы острие зубила зацеп держало и передавало удар. Ударные отвертки наверное всякие бывают, у меня пара каких-то есть, одна нечетко работает, вторая хорошо. Ей и пользуюсь, когда надо выкрутить что-то проблемное. Сильно колотить не всегда нужно, легкие удары среднего молотка тоже работают. Важно рукой дать предварительное усилие, чтобы выбрать зазоры и затем уже стучать. Испытывать новый инструмент и оттачивать слесарные навыки на деталях недешевого двигателя действительно как-то жутковато. Надеюсь, что до электросварки дело не дойдет. И я надеюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем открутили мне эти два болта,стоило это 4500,а заняло 15 минут, я бы наверное и сам открутил их даже грани не слизав,просто когда начали грани портится я решил что что-то не так,и начал выдумывать способы,чтоб всё было красиво,а по-сути надо было дальше тянуть и на крайняк болты просто сменить.
Открутили их забив звёздочку и большой трешёткой с хорошим усилием щелкнули и открутились. Впуск ![]() ![]() ![]() Выпуск ![]() ![]() ![]() По-моему состояние хорошее,есть потёртости небольшие,но это понятно мотоциклу 24 года. Потом залез пальцем в свечной колодец и там оказалось масло,хотя свечку когда выкручивал 3 недели назад было сухо,наверно туда налилось как-то с верху когда я снял клапанную крышку,решил посмотреть эндоскопом и увидел там куск поршня,просто пока его нельзя крутить он щяс в верхней точке,и офигел с нагара. ![]() ![]() Точка посередине,то я куском ткани туда надовил. Потом сниму полностью поршневую и клапана,когда собирать буду,но чёто мене этот нагар ненравится. ![]() ![]() Свеча тоже вроде норм. И ещё по заказам с мегазипа,там реально пишутся сроки типа 7 -17 с момента заказа до вручения у меня в городе или это не так?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип - те еще гопники. Вечная доплата за каждый их шаг.
Если есть в твоем городе те кто возит запчасти - попробуй заказывать у них. Или как вариант *** - оплатил картой, предварительно позвонил - договорился о доставке если магазин не в твоем городе. Или посмотри здесь *** - это сайт моего хорошего товарища живущего в тае, цены на запчасти и тюнячки в разы гуманнее чем в РФ. С ним можно связаться по ватсапу или в вконтакте и обсудить нужное. Оплата картой на его сбер и посылка едет к тебе. По крайней мере мои несколько посылок от него доходили до Москвы за полторы недели. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип - те еще гопники. Вечная доплата за каждый их шаг. Если есть в твоем городе те кто возит запчасти - попробуй заказывать у них. Или как вариант *** - оплатил картой, предварительно позвонил - договорился о доставке если магазин не в твоем городе. Или посмотри здесь *** - это сайт моего хорошего товарища живущего в тае, цены на запчасти и тюнячки в разы гуманнее чем в РФ. С ним можно связаться по ватсапу или в вконтакте и обсудить нужное. Оплата картой на его сбер и посылка едет к тебе. По крайней мере мои несколько посылок от него доходили до Москвы за полторы недели. Ок, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип - те еще гопники. Вечная доплата за каждый их шаг. Поскольку Мегазип, в некотором роде, древнейший партнер этого форума и предоставляет форумчанам скидку, то придётся теперь в подробностях рассказывать о гопниках, с приложением фактов, чеков и всего остального, что в этом случае предусмотрено. Вот тема. А мы пошли за попкорном. ЗЫ Напоминаю, что реклама сайтов хороших товарищей, предварительно согласовывается с Администрацией. Нет, это не информация, никто не спрашивал где лучше купить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я расслабился. Надо будет флуд подтереть..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я расслабился. Надо будет флуд подтереть.. Я вроде не флудил,а выкладывал и спрашивал что меня интересует,единственно что я тем много насоздавал,надо было всё в одну сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает что за щелчёк,именно в этом положении распредвала,поставил шайбы закрутил постели, натяжитель новый,прокручиваю и он щелкает,когда разбирал прокручивал но не обратил внимания был щелчёк или нет.
https://youtube.com/shorts/-zGRGyClZvc?si=T64oA-vLOhdwiObM Полазил по инету Похоже что это декомпрессор,и походу стучит он,а не клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего и правда он
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем вчера, всё почти собрал и когда крутил клапанную крышку,крутил динамоключем(jonsway),как написано в мануале,постепенно до 14 нм, всё норм,потом как написано надо докрутить до 23 нм,я поставил 19 нм,тот что с лева один болт норм закрутился,а с права где 2 шт,начал крутить,и он как стрельнет,я сначала подумал что ключ так щёлкнул сильно,но увы сорвало резьбу сразу в 2х колодцах,потом видео посмотрел там девчонка собирает мотык https://youtu.be/wKVeArhH3Co?si=dMCqfRI8pHPR6sek,так она догодалась не тянут больше 14 нм,в общем либо ошибка в мануале либо что-то у меня не так пошло,кто собирал,на сколько тянули ?
В итоге,купил набор для вост резьбы,и сделал,но когда сверлил на выпускной постели отверстие,как раз её я и тянул,то заметил трещину с боку и с верху этого колодца в который закручивается болт клапанной крышки,в итоге забил на неё и собрал,затянул на 14 нм,резьба выдержала но только теперь сомнения что трещина будет постоянно нагреваться и остывать и от этого расширится и вообще лопнет,наверно куплю новые постели,а пока так поезжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрз я сам не собирал, но мне кажется на джебеле около 10 нм было.
Про отдельные постели я не понял. У дрз вроде голова цельная. Крышечки распредвалов её часть. Отдельно не продаются. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрз я сам не собирал, но мне кажется на джебеле около 10 нм было. Про отдельные постели я не понял. У дрз вроде голова цельная. Крышечки распредвалов её часть. Отдельно не продаются. Я имел ввиду крышки,может на Авито кто-то продавать будет,просто варить промасленный алюминий это лотерея,я посмотрел что люди пишут,и понял что даже если хороший сварщик,то всёровно может не получиться,а деталь испортится окончательно,трещина хоть и длинная но она,не цельная а как кучка маленьких трещенок типо как от давления,выдавило алюминий,хотя с верху она цельная была,но в любом случае этот алюминий очень вязкий,и возможно трещина некуда не пойдёт,тем более там внутри,где резьба теперь пружинная вставка стоит,и она на себя берёт нагрузку нормальную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуковские мануалы бывают опасны.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=825365 В конкретном случае косяк в переведенном клаймеровском мануале. При этом ранее в таблице указан правильный момент - 14 Нм. Возможно, попутал переводчик. В другом мануале все верно расписано. ![]() ![]() Я имел ввиду крышки,может на Авито кто-то продавать будет Эти крышки действительно являются частью конкретной головки, у них даже номера в каталоге нет. Потому что они при изготовлении обрабатываются в собранном виде, чтобы вписаться в строгие допуски геометрии отверстий. И двух одинаковых крышек при таком способе производства не получается. Будут только очень похожие, но все-таки разные. Теоретически возможна вероятность совпадения с попаданием в допуски, но сколько для этого надо перебрать вариантов, мне неизвестно. Продавать-покупать их отдельно есть смысл в случае реставрации головки, при этом заново обрабатываются плоскости и отверстия. На станках, разумеется. В свете вышеописанного сваркой там ничего не надо трогать, если ничего не развалилось окончательно. Если позволяет место, я бы в качестве бандажа аккуратно и не сильно(!) напрессовал бы снаружи алюминиевую втулочку, предварительно намазав ее сильным фиксатором резьбы/отверстий. Болт крышки завернул бы только после застывания фиксатора и чистки резьбового отверстия во избежание прихватывания самого болта. Возможно, что и без этого все держаться будет, угадать не могу. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуковские мануалы бывают опасны. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=825365 В конкретном случае косяк в переведенном клаймеровском мануале. При этом ранее в таблице указан правильный момент - 14 Нм. Возможно, попутал переводчик. В другом мануале все верно расписано. ![]() ![]() Эти крышки действительно являются частью конкретной головки, у них даже номера в каталоге нет. Потому что они при изготовлении обрабатываются в собранном виде, чтобы вписаться в строгие допуски геометрии отверстий. И двух одинаковых крышек при таком способе производства не получается. Будут только очень похожие, но все-таки разные. Теоретически возможна вероятность совпадения с попаданием в допуски, но сколько для этого надо перебрать вариантов, мне неизвестно. Продавать-покупать их отдельно есть смысл в случае реставрации головки, при этом заново обрабатываются плоскости и отверстия. На станках, разумеется. В свете вышеописанного сваркой там ничего не надо трогать, если ничего не развалилось окончательно. Если позволяет место, я бы в качестве бандажа аккуратно и не сильно(!) напрессовал бы снаружи алюминиевую втулочку, предварительно намазав ее сильным фиксатором резьбы/отверстий. Болт крышки завернул бы только после застывания фиксатора и чистки резьбового отверстия во избежание прихватывания самого болта. Возможно, что и без этого все держаться будет, угадать не могу. Я тоже подумал про бандаж,но только сегодня утром ,а крышку надел ещё вчера,там как раз на выпускном эта пипка длинная наверно см 1,5 или 2,так что можно будет надеть фтулку,но чёто мне уже разбирать неохота,я сейчас поставил на постели распредвала 2 болта каленые,вместо слизаных и заказал 2 длинных,они уже через пару недель приедут,а у меня слизало то один длинный другой короткий и я ещё 2 болта заказал коротких,они в августе приедут и я думаю тогда уже полезть и посмотреть на трещину и чёто уже придумать В общем сегодня,дособирал мотык,натёр его Фейри до блеска и решил попробовать завести,а в голове всё мысли о трещене и о свече которую можно выкрутить и забить мусором весь цилиндр,хоть я и смотрел в него эндоскопом но толком ничего не увидел,там очень маленький ход поршня и нужен простой эндоскоп с 2 мя камерами,а поворотный просто не может поворачивать в нём. Ну ещё мысли что я там что то неправильно собрал,в общем поворачивал ключ и думал что щяс фыркнет пару раз и всё. Но в итоге завелся с пол оборота,на радостях накатал по городу 150 км,но мысли в голове постоянно про эту трещину на крышке постели и о том что я испортил частичку мотоцикла.В общем мотык звучит чуть по другому,появился приятный цокот клапанов,но этот стук,а может и не стук может так надо х.з. я купил стетоскоп и на днях послушаю где именно это стук больше слышен,может тогда понятно станет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,что будет если на скорости подножка по какой-то причине опустится и сработает датчик,мотык тоже резко заглохнет и будет жопа?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты едешь стоя на низкой передаче, то можешь через руль перелететь. А так ничего страшного если подножка вернется сразу обратно или если ты в этот момент не едешь там, где остановка смерти подобна- перед близко едущим грузовиком, на перекрестке и прочие ситуации, где резкая остановка очень нежелательна.
Я выкинул этот датчик и очень рад этому. На кочках теперь спокойно еду стоя Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты едешь стоя на низкой передаче, то можешь через руль перелететь. А так ничего страшного если подножка вернется сразу обратно или если ты в этот момент не едешь там, где остановка смерти подобна- перед близко едущим грузовиком, на перекрестке и прочие ситуации, где резкая остановка очень нежелательна. Я выкинул этот датчик и очень рад этому. На кочках теперь спокойно еду стоя Не а если на скорости на 70 например,он же сразу юзом пойдёт,типа резко встанет или двигло прокручиваться будет даже без цены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет крутиться двигло. Это ж не клин.
Юзом пойдет только если по чему-то скользкому едешь типа льда, грязи жидкой Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет крутиться двигло. Это ж не клин. Юзом пойдет только если по чему-то скользкому едешь типа льда, грязи жидкой Ясно,спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа на руле должна быть красная кнопка. Ей можно смоделировать ситуацию.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа на руле должна быть красная кнопка. Ей можно смоделировать ситуацию. Чёто стрёмно,теперь просто знаю что критического ничего на скорости не произойдёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты едешь стоя на низкой передаче, то можешь через руль перелететь. Юморист ![]() Или у тебя мотоцикл переднеприводной? критического ничего на скорости не произойдёт Произойдёт как будто просто бросил ручку газа. Ну может чуть сильнее будет двигателем тормозить. На маленькой скорости на первой передаче заблокируется колесо. На совсем маленькой. Есть ещё такое эээ... "развлечение" - на ходу нажать стоп двиг, а через секунду-другую отжать обратно. Очень помогает обратить на себя внимание подглуховатого впередиидущего, или собаку отогнать ![]() Не спрашивай, что произойдёт. Проверь сам. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юморист ![]() Или у тебя мотоцикл переднеприводной? Произойдёт как будто просто бросил ручку газа. Ну может чуть сильнее будет двигателем тормозить. На маленькой скорости на первой передаче заблокируется колесо. На совсем маленькой. Есть ещё такое эээ... "развлечение" - на ходу нажать стоп двиг, а через секунду-другую отжать обратно. Очень помогает обратить на себя внимание подглуховатого впередиидущего, или собаку отогнать ![]() Не спрашивай, что произойдёт. Проверь сам. Ок) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не надо. Бахнет в глушителе оч сильно.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше не надо. Бахнет в глушителе оч сильно. По звуку да. По последствиям... Ну, даже слабые последствия мне не встречались ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была недавно тема. Возможно в вк группе по дрз. У кого-то бахнуло так, что мотоцикл перестал нормально работать. Чем закончилось не знаю.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает,что лучше сделать если секут газы из стыка глушителя,замазать чем-то или есть прокладки какие-то или намотать что-нибудь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это
Abro ES-332-R ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает,что лучше сделать если секут газы из стыка глушителя,замазать чем-то или есть прокладки какие-то или намотать что-нибудь? Пиши свои вопросы в соответствующих темах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это Abro ES-332-R ![]() Спасибо,как раз такая где-то валяется,покупал гада полтора назад,но так и не открывал её,надеюсь ещё не испортилась,про неё пишут что она когда высыхает крошиться начинает Пиши свои вопросы в соответствующих темах. Можно название темы поменять как-то, на "Попытки ремонта и обслуживание Drz" ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 21.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Suzuki Drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,появился звук в двигателе какбудто что-то открутилось и позвякивает, дрибезжание какоето,сначала был слабый но постепенно всё усиливается,наездил 1500 км после регулировки клапанов, всё норм было но км 250 назад появился этот стук,сегодня снял клапанную крышку ,там всё норм прикручено,обратил внимание на цепь ГРМ,она двигается вправо- лево,вперёд-назад сидит плотно https://youtube.com/shorts/RCVWnTacqAE?si=1...AO5YkMfj,должна она так двигаться или нет,и декомпрессор https://youtube.com/shorts/UvJodATrC18?si=5...PvLoTiP,понимаю что не должен так люфтить ,но читал где-то что это частая проблема и можно дальше ездить.
Стучать начинает как двигатель прогреется немного,минуты 3 гдето Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:30 |