![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. На вид прямо свежий. Но всё снятое с производства - это сразу "некро"!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй кости прогрессии. есть на алике.
и вилку подними в траверсах. будет пониже. либо можно заказать прогрессивные пружины. это решит вопрос. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй кости прогрессии. есть на алике. и вилку подними в траверсах. будет пониже. Вилка помаксимуму поднята С занижающим линком многие утверждают, что рулиться станет намного хуже А по сей день из япов-софтов кто выпускется? crf250-300 и drz400 вроде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё KLX300
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё др650
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никого не слушай. Отличный мот. Езди и кайфуй. Лучше него софтовой чекушки нет .
Почем взял если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший мот - тот, который нравится! Гратс!
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никого не слушай. Отличный мот. Езди и кайфуй. Лучше него софтовой чекушки нет . Почем взял если не секрет? в 720 обошелся + защиты на 20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в натуре новый, поздравляю!
А в связи с тем, что он лучший из относительно свежих софт эндуро этой кубатуры, то советую его оставить "навсегда". Потихоньку тюнить, багажник и т.д. И будет всё хорошо. И помнить, что главная деталь - прокладка между рулём и сиденьем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистер, поздравляю!!!
Вот это красота! Залюбовался ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Супер аппарат. )
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь кстати что у тебя обкатка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ВР разве не 6 передач? А то выше речь идёт о крейсере на 5 передаче? Получается или ошибка в номере передачи или крейсер может быть повыше на 6?
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или крейсер может быть повыше на 6? Без ветрозащиты крейсер 100 на чем угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ВР разве не 6 передач? А то выше речь идёт о крейсере на 5 передаче? Получается или ошибка в номере передачи или крейсер может быть повыше на 6? 6 ступка на 5й крейсер 90-100 , средние обороты, без каких либо вибраций. Даже и не скажешь что одностволка На старичках к сотне уже приходилось 6-ю врубать, из за высоких оборотов, на стоковых звездах А без ветрозащиты да, быстрее не хочется ![]() За 600км наверно обкатку прошел уже Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огнище! Очень классный, поздравляю)
он же как новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 ступка на 5й крейсер 90-100 , средние обороты, без каких либо вибраций. Даже и не скажешь что одностволка На старичках к сотне уже приходилось 6-ю врубать, из за высоких оборотов, на стоковых звездах А без ветрозащиты да, быстрее не хочется ![]() За 600км наверно обкатку прошел уже Масло всё равно меняй как положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Мечтал в свое время о таком. 178 нормальный рост. Пружину расслабь, и попробуй Сэг выставить. Или пружину под свой вес. Линки не ставь. Они ход подвески съедают
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие забывают, что еще немного можно занизить резиной. Какая сейчас стоит? Если 120/90-18, то при переходе на 120/80-18 зад станет ниже на 1 см, это заметно. 120/70-18 было бы еще ниже, другое дело, есть ли такие вооббще, с нужным протектором .Короче, шинный калькулятор в помощь. Это так, на будущее, понятно, что с таким пробегом заводская резина как новая, еще надолго хватит. А когда будешь менять, уже привыкнешь к высоте мотоцикла. А занижающий линк можно попробовать, если по цене и времени замены не напряжно. Не понравится- поставишь обратно родной. Даже если он заметно влияет на ход подвески, все равно, даст возможность привыкнуть к мотоциклу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие забывают, что еще немного можно занизить резиной. Какая сейчас стоит? Если 120/90-18, то при переходе на 120/80-18 зад станет ниже на 1 см, это заметно. 120/70-18 было бы еще ниже, другое дело, есть ли такие вооббще, с нужным протектором .Короче, шинный калькулятор в помощь. Это так, на будущее, понятно, что с таким пробегом заводская резина как новая, еще надолго хватит. А когда будешь менять, уже привыкнешь к высоте мотоцикла. А занижающий линк можно попробовать, если по цене и времени замены не напряжно. Не понравится- поставишь обратно родной. Даже если он заметно влияет на ход подвески, все равно, даст возможность привыкнуть к мотоциклу. Стоит штатная Сегодня прокатился, вроде уже и норм по высоте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это поначалу кажется высоко. Мне тоже врка показалась выше джебеля за счёт более упругих подвесок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 169 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, хороший мопед
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() Поздравляю! Можно вкрутить серьгу на амортизаторе, но это сильно не поможет, только линк занижения ставить с таким ростом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Можно вкрутить серьгу на амортизаторе, но это сильно не поможет, только линк занижения ставить с таким ростом. Прикол в том, что их сейчас не видно в продаже.Попробовать от эфки комплект с алика, если что вернуть.. И сидух пониже не видно. Какой то дефицит. Еще смотрел на мотарда блин, когда покупал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикол в том, что их сейчас не видно в продаже.Попробовать от эфки комплект с алика, если что вернуть.. И сидух пониже не видно. Какой то дефицит. Еще смотрел на мотарда блин, когда покупал. Искать линк на аукционах. Для японского рынка сидуха ниже, чем для европейца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искать линк на аукционах. Для японского рынка сидуха ниже, чем для европейца. Пишут, что снижает пару см.. Буду смотреть по факту, что делать. Если что, то продавать)) спасибо за советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто учись ездить. Мот всё равно не для харда, а на лайтпокатушках ты должен справиться по идее.
Скорее спорт продашь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто учись ездить. Мот всё равно не для харда, а на лайтпокатушках ты должен справиться по идее. Скорее спорт продашь) Спорт давно продан. Был автолюбителем 10 лет, иногда ижаком закидывался, когда было совсем не в моготу. Купил этот и полез , читать, смотреть , открыл много нюансов , не все так просто как хотелось ![]() Помню, когда был форум ямахи R6, там люди тоже озадачивались занижением . Хотя со своим ростом стоял почти всей ступней на нем и не понимал, тех кто еще ниже хотел его сделать) Но я помню, и его ронял, на ровном асфальте первое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать от эфки комплект с алика Линк от F-ки не подойдет! Есть на Авито даже объявление (или уже нет), человек так же купил от F, теперь продает) Вот табличка с номерами линков и то, на сколько они занижают мотоцикл (кстати, видно, что номера на R и F - разные): ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ![]() В крации о ситуации: Купил этого зверька, с аукциона.. На днях прибудет в посылке. Полный зеро в эндуро, каюсь купил по картинке, и потому что имею тяготение к ямахам.. Перелезаю на wr, с R6.. ума - палата, купил вээрку, с ростом 164. Сейчас в грусти и печали, как я на этот верстак буду залазить ![]() до земли даже носками не дотягиваешься? Если хотя бы слегка касаешься, то проблем при нужной сноровке не должно быть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой. R6 был как неваляшка между ног. У него низкий центр тяжести. Я легко на нем маневрировал сидя на нем, на стоянке, в смысле катал, назад- вперед. Всей стопой наверное не стоял, ну может немного пятка не касалась. Линк от F-ки не подойдет! Есть на Авито даже объявление (или уже нет), человек так же купил от F, теперь продает) Вот табличка с номерами линков и то, на сколько они занижают мотоцикл (кстати, видно, что номера на R и F - разные): ![]() Есть еще промежуточный линк V образный, он тоже не подойдет? Может есть амморт тюнинговый, короче который? Или серьгу, что ввертывается проточить у токоря? Еще есть вставки под шток, в сам аморт, для китайских , для хонд и для f .. Аморт у нас тоже другой? Это я чтоб поучиться, заморачиваюсь. Садиться можно и с подножки, на асфальте, а слазить так никак. Япошка ему весь хвост своими ботинками запинал, тоже мучился видно, бедолага. Мотик для японского рынка и они так над своим народом издеваются, все как у нас. Только у нас автоваз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIM38RUS, привет! Вливайся!
Ты слишком преждевременно заморочился высотой по седлу и всеми этими линками. Понимаю, мот в дороге и надо о чём-то беспокоиться, а о чём, так сразу и не придумаешь ![]() То что это будет совсем не Р6, думаю ты не сомневаешься. Правильно! Совсем-совсем! Будет неудобно и непривычно вначале? Ну конечно! Как бы длинны не были твои ноги и низко седло, обязательно найдётся колея или яма в которую ты завалишься. Это как с авто: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пытаться в этой ситуации выиграть какие-то сантиметры линками или выгрызанием поролона из седла, путь в никуда. Не помогут эти сантиметры если будешь концентрироваться на том удобно тебе или нет, и будет пофиг на эти сантиметры, если будешь просто принимать мопед таким какой он есть и кайфовать. Придёт - вкатайся, пообвыкни. Не пытайся сразу искать что тебе не нравится и что улучшить. Про высокое седло и короткие ноги всё уже давно придумано: свешиваешь задницу в нужную сторону и вытягиваешь ногу. Тронулся - поставил ногу на подножку, водрузил булки на подушку. Не парься, кароч ![]() Среди коротышек гоняющих на WR250R ты будешь великаном ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIM38RUS, привет! Вливайся! Ты слишком преждевременно заморочился высотой по седлу и всеми этими линками. Понимаю, мот в дороге и надо о чём-то беспокоиться, а о чём, так сразу и не придумаешь ![]() То что это будет совсем не Р6, думаю ты не сомневаешься. Правильно! Совсем-совсем! Будет неудобно и непривычно вначале? Ну конечно! Как бы длинны не были твои ноги и низко седло, обязательно найдётся колея или яма в которую ты завалишься. Это как с авто: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пытаться в этой ситуации выиграть какие-то сантиметры линками или выгрызанием поролона из седла, путь в никуда. Не помогут эти сантиметры если будешь концентрироваться на том удобно тебе или нет, и будет пофиг на эти сантиметры, если будешь просто принимать мопед таким какой он есть и кайфовать. Придёт - вкатайся, пообвыкни. Не пытайся сразу искать что тебе не нравится и что улучшить. Про высокое седло и короткие ноги всё уже давно придумано: свешиваешь задницу в нужную сторону и вытягиваешь ногу. Тронулся - поставил ногу на подножку, водрузил булки на подушку. Не парься, кароч ![]() Среди коротышек гоняющих на WR250R ты будешь великаном ![]() Привет. Спасибо. Я как бы по росту никогда не комплексовал, даже в школе когда последним на физре в строю стоял. Попробую конечно, отзыв оставлю, как только так сразу.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мотоботы добавят высоты. Поискать с подошвой потолще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, всем здорова!
Получил мотик.. Прогнал немного.Что могу сказать, не такой он уж тяжёлый, как многие напугали. Р6 куда тяжелее, хоть и весь внизу. Мотор крутильный, немного отстреливает при сбросе. Стоит Ешимура, сильно не трещит. Сижу одним носочком асфальт щупаю, без свеса задницы. По аморту есть куда его крутить, попробую его для начала вклутить и вилку спустить.Тронулся с первого раза, но крутанул резче, видно привычка осталась, колесо подорвало переднее от земли сразу, не высоко, но прыгнуло. Движок нервный, низы хиловатые конечно, сцепление еще резко срабатывает.. Прям махом пока не могу тронуться, на Р6 тоже бывало глох, но 4 горшка прощали косяки со сцеплением, тут хренушки.. В горку с 3го раза тронулся лишь. Мотор крутильный, передачи очень длинные получаются, как на Р6. На первой конечно до 100 не вытянуть, но в районе 40 получается по ощущениям. Подвески бесконечные по ёмкости показалось, но я конечно не прыгун. В глушаке копоть, это нормально? На эрке был едва нелет. Там правда был катализатор на месте. А где привод экзапа, кто подскажет? Если я захочу сток трубу назад, с экзапом. Демфер нужен? Дополню. По тормозам: тормоза конечно иные.. На Р6 пальчиком тронул и сразу его осаживало, без юза. А тут резко поджал колесо юзом , удержал. И зад при резком переключении вниз переставляет на асфальте, но думаю надо привыкнуть. На грунте все сложнее будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем нет EXUP.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низы хиловатые конечно Поставьте другие звезды, плюс, как вариант, мегабомбу (тоже капельку добавляет низы), есть умельцы, которые делают у нас в РФ. И тогда к низам вопросов не будет (хотя, конечно же, с чем сравнивать, все весьма и весьма относительно).. Мне, в горной местности, на звездах 13*50 + мегабомб и EXUP (специально оставил его, как и сам глушак стоковый), хватает низов с головой! Какой год у мотоцикла и для какого рынка? Лямбды, я так понимаю, тоже нет? Если нет лямбды, можно еще посмотреть параметры СО и подкорректировать их, тоже влияет на поведение мотоцикла, не глобально, само собой, но эффект есть! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал с Японии. Год 2012. Хотя я на е бее видел глушаки с экзапом, на него. Вот и подумал что есть он, а японец его снял.
Честно, мот обслуживания не видел.. Глянул в цилиндр, хон есть. Но воздушный фильтр тупо развалился, когда я его полез доставать, как 1000летняя мумия. Я в ахере. Свеча- ком ржавчины. Заказал фильтр, сейчас жду, пока остальное буду приводить в порядок. Тут нужен приборчик, похожий на сканер смесь редактировать..? Еще хотел спросить, может кто глянет у себя, болты гбц такие же? На вид как крученые грани. Фотка не лезет блин. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. мотор вскрывался.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. мотор вскрывался. Но подкруты на гранях в одну сторону. Немного фотка цвет меняет, но цинк на болтах целый. Попробую потру обезжиривателем. Больше нигде ничего не видно, ни одного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто рожковыми ключами пытались крутить..
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто рожковыми ключами пытались крутить.. Посмотрел все, что нашел в сети. И все везде боятся показать фотку своих болтов. В телеге спросил.. Там одни мамкины эндуристы. Треп о прыжках сквозь бороду.Везде есть этот след. Там хорошее усилие затяжки, это заводские надломы по ходу. Гляну еще на авто как на выпускном коллекторе грани смотрятся, там тоже крепкая затяжка. И никто не снимал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5
![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5 ![]() ![]() ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Еще вопросиком одолею и отстану) Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Да, сегодня ослабил эту гайку, она на 26.. Ключа такого нет, через тряпку на 27 пошло. Люминька сильно не тянется обычно, немного вдэхи и пошло, сверху над регулировочным колёсиком, на штоке есть два ухвата под ключ, на 17. Чтоб не проворачивало шток. Закрутил гайку максимально вверх, потом через бородок, который вставил в отверстия болта, докрутил вилку. После контргайку притянул . Регулировать надо с полностью снятой прогрессией, иначе ключи не подсунуть или не повернуть их.Мотик стал ниже, без сидухи почти всей стопой стою, с сидухой уверенно всем носком, а не кончиком пальца как изначально . Завтра вилку приспущу. Может еще шайбой жесткости пружины поиграю.На фиг эти все линки за кучу бабла не нужны.. А еще, разобрал подшипники прогресси, вымыл бензином заводскую смазку, которой там гулькин хрен и обильно намазал мобиловской синькой для крестовин. Туда в нижний линк можно врезать тавотницу думаю, ну или резьбу под нее, шприцевать перед сезоном. Надо подумать над этим. В целом сейчас хвост не многим выше р6, как сзади обхожу, такой же острый с тремя камертонами, аж дежавю)) Так стало: Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Механизм демпфирования это колёсико, оно по резьбе никуда не крутится. Резьба вкручена в вилку, вилка к штоку, сверху Контргайка. Эти витки вверху для небольшой регулировки. На китайцах сверлят дырки. Там можно, там есть место, сместить болт крепления v образной линки. Если это было бы делать нельзя, они бы не сделали сквозную резьбу под шток в вилке. Поправка через 15 щелчков сдвинулось по резьбе. Но мне нормально, тем более есть амплитуда для регулировки ,+- 15,17 щелчков. Пока посмотрю. Тем более что линк нигде не найти сейчас , заказывать, придет к зиме ближе только. Думаю можно регулировать так +- см по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линк нигде не найти сейчас Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Цена- сказка!) Я не шарю в настройках подвески , как и большинство пожалуй, ездит из пункта а в пункт б. В целом что то среднее можно вывести по качеству подвески, потом крутить вилку, если уж совсем по фен-шую. А чтоб иметь полный ход регулировки это необходимы заезды, по разным грунтам, сухой-влажный и тп, на скорость и тп.На эрке тоже было крутил туда сюда, все эти винтики- гайки и в быту, или паре продубасов никаких изменений не ощущал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же? Как вариант, вот линк , но да, цена такая себе, с учетом того, что "почти" получилось занизить и так Не ожидал японского производителя на алике увидеть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зета всегда делалась в китае
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал японского производителя на алике увидеть Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пишут, что якобы таскают напрямую из Японии. Но я как владелец заднего фонаря DRC (это все из одного подразделения (ZETA, DRC, Motion, DELTA и т.п.), скажу, что качество у него такое себе, точнее, его надо герметизировать (сажать на прозрачный герметик) и тогда все ок). Такая вот, японская Япония) Хотя, много чего стоит у меня от ZETA, рули, подножки, защита двигателя, рамы и т.п. в целом - нет к ним вопросов вообще. А в линке вообще главное, чтобы подшипники стояли хорошие. Я фотки дальше в карусели полистал, там артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? И если не подойдет, там порой на алике вернуть полный гемор... У меня стоит руль" золотой" зета, грипсы чем то растворены его родные, превращены в сырую резину. Ручки сцепы и тормоза тоже зета. На вид на 3+,Болтаются. Защита кистей тоже зета. Мое мнение, лучше ориги нет. Имею ввиду качество металлов, ресурс и эргономику. Это производитель умеет хорошо сочетать. Все эти " ништяки" чаще имеют недостатки, ресурс например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
артикул один и тот же, что для Wr f.. и кому верить? Я ранее выкладывал же картинку с артикулами, там были разные артикулы. Для WRR - ZE56-05736. Проще всего попробовать списаться с продавцом на Али. Да, это далеко не всегда успешное мероприятие, но иногда они неплохо так помогают. Я так, в свое время, подобрал подножки на Шерпу и рычаги, скинул необходимые мне размеры и продавец подобрал мне товар. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем удалось приспустить по седлу 3см , поднятием перьев и вкручиванием вилки на штоке сзади. Худо- бедно земли касаюсь. И легче посадка. Залазить с подножки, думаю убивать ее крепление медленно, но верно.Но в целом уясил, что при моем росте, просто спустить ногу, и искать землю это не вариант, надо привстать почти в момент остановки , и тогда легко одна нога идет на асфальт, вторая бедром держит за седло.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем привет! ![]() Ролик - успокоитель мертв, вернее накладка, втулка - ок. В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла.. Сбегал в тазомагазин, купил от какого то уаза втулку чего то там из полиуретана, по ширине уже ориги на 1,5мм , по диаметру 1в1.. Внутри рассверлил корончатым сверлом на 17 , оделась с приличным натягом, посмотрим как походит. Даже если месяц, цена 65р.. Можно менять регулярно- часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла В целом, отличное бюджетное решение! Встречались мне подобные ролики и на Озоне, совсем недорого. В теории, они тоже должны ходить. Особенно если взять с подшипниками и заменить сами подшипники на нормальные. А так, покупал у ребят ролик с подшипниками уже, вместо втулки, фирма KRP, делают сами в РФ, знаю Николая давно (брал у него еще на Джебел слайдер, ролики, вставку в ловушку, никаких вопросов) Вот что у них было на ВРР (цвета разные могут быть, мало ли!) Не реклама, вдруг кому-то поможет данная информация. ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня был небольшой оф роад. Причем случайно. Я так увлекся ездой по грейду, как незаметно он закончился и перешел в узкую заросшую тропинку. Я не решился крутиться разворотами, а на месте я не умею ( пока) , попер тропкой... Которая вышла на колею, где видно сидел уаз или нива. Еще не купил эндуро-экип, спортовая куртка, перчатки, шлем интеграл.. На ногах гражданские ботинки. Короче прошагал с мотом по колее 200м, я по верхам, он дном подомной.. И даже не запачкался толком, несколько шмотков на спине и коленках не в зачет. Кучу раз заглох. Короче нужна звезда пониже. Иначе сцепление станцует молча. Совсем не ощутил недостатка длины ног. Даже на гравийке толкал одной ногой назад, другой подколенкой держал седло. Короче не надо ниже, точно Вообще в городе на wr делать нечего, ну совсем нечего. Дёрганый мотор , на первых двух передачах. В каких то топляках тоже думаю не совсем ему там по призванию. Сухая лэпка , деревенские окраины , ну может лайт трасса, без больших трамплинов. По горам тоже не полазить, если только обе звезды низовые ставить. Такие выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный мотор. Просто ручку аккуратней крути))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По горам тоже не полазить, если только обе звезды низовые ставить. На звездах 13/50 - прекрасно чувствует себя ВРР в горах, заезжаю спокойно в такие места, куда на Джебеле, почему-то, тяжелее было заезжать, а в некоторые и не совался вовсе) Может еще более "злые" звезды надо было ставить на Джебел. А может просто инжектор дает более равномерную, уверенную и предсказуемую тягу, не знаю. Может просто чуть опыта набрался. В грязи тоже как-то увереннее чувствую себя. В общем, ставьте звезды 13/50 и будет вам счастье) На таких звездах мотор не такой дёрганный становится и можно спокойно карабкаться, скорее навыки баланса будут давать о себе знать, а мотоцикл позволит без сцепления спокойно ехать на первой. И резину хорошую)) Это вообще если есть цели использовать ВРР для гор и т.п.) В таких местах катаюсь, видны мотоциклы вдалеке)): ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб сменить отбойник на заднем амортизаторе, надо разбирать шток и вынимать? Или можно просто открутить серьгу нижнюю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб сменить отбойник на заднем амортизаторе, надо разбирать шток и вынимать? Или можно просто открутить серьгу нижнюю? Разобрать, хотя бы чтоб промыть и масло сменить. Не знаю, как на WR он устроен, у XR там сквозная продольная дыра в штоке для регулировки, если серьгу снять, воздух с маслом стрельнет через неё, да и закручена она от души. На всякий случай видео, как подобные амортизаторы разбирать https://youtu.be/roOQmmvXSwY?si=unywCzGoVdda5TgB -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ли, как экстренный вариант, на всякий случай подскажу)
У друга была такая "проблема" на мотоцикле, отбойник просто рассыпался. А ввиду того, что в серьге регулировка и внятной информации по разбору мы тогда вообще не нашли (тогда и опыта не было в целом), мы взяли отбойник со старого какого-то амортизатора от авто, он как раз был по размеру штока, чуть укоротили его в длине, аккуратно разрезали ножом по одной стороне, установили его на шток и место разреза аккуратно склеили. Это было временное решение, зимой уже планировали разобрать или отправить на ремонт. В итоге он до сих пор так катается, так как никаких намеков на то, что отбойник расходится в местах склейки - нет! Материал - похож на пенополиуретан. Не такой, как на ВАЗ идут (как из прозрачного силикона) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на джебели давно так делали-ставили разрезанные отбойники, кому влом аморт разбирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне в лом разбирать. Не думаю что там много грязи, мот с Японии, пробег - 5 тыс. Неухожен конечно, запущен. Но в родном воздухане почти не было песка. И фильтр- бокс как с салона, пыли почти нет на стенках. А отбойник как корка старого хлеба, весь в трещинах.. Одно касание корпусом и он развалится на части. Подозреваю мотик много и подолгу пекся на солнышке..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Аморт сними, пружину сними и поставь разрезанный . Ничего не будет. Запасись нормальными головками, динамометрическим ключом и мануалом только сначала. Ну или временно между витков засунуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев:
Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древняя методика для ловких и тонких пальцев: Ничего не снимается и не разбирается. Остатки старого отбойника разрезаются прямо на штоке узким лезвием ножа между витков пружины. Новый колхозный отбойник (с неколхозным такое делать жалко) разрезается по спирали. Спираль последовательно пропихивается между витков пружины и обматывается вокруг штока. Отбойник так же между витков обматывается несколькими слоями изоленты. Снизу на него наносится силиконовый герметик (не спрашивай зачем, это ритуальное действие, в джебеле таким образом успокаивают шайбу, которая находится под ним ![]() Отбойник торжественно опускается вниз по штоку на своё место. Я думаю зимой сниму спокойно аморт. Поставлю новый отбойник , разрежу и склею полиуретановым клеем. Так вроде делают. Пока подожму пружину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю зачем вр рекомендуют как «замену» дрз.
250ка будет есть поболее при открутке ручки по трассе. Ездил тот же маршрут на джебеле и дрз, джебел расход 6.2л, дрз 4л по трассе. Что интересно, цена на вр, срф и клх практически одинакова с дрз. При покупке «современных» эндуро не раздумывая купил бы дрз при наличии варианта. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают врки с конским расходом. редко, но бывают. особенно если чьи-то ручки там полазили. возьми на всякий бенз, если не знаешь расход. а на джебеле запросто бы проехал) у него бака на 400 км хватает в режиме 90-110.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра предстоит дальняк 200км, без наличия заправок по пути, хот и асфальт, но много подьемов- спусков. Думаю, бенз взять в бутылку от колы , литра 1, 5 или хватает бака. По окрестностям погонял как тот полбака не стало. Показался расход многовато, для чекухи. Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час?
Быстро едешь - расход 5 литров и более, в зависимости куда ветер дует. Ты на родных звездах ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро это от скольки километров в час? Ты на родных звездах ездишь? 110 - 120 на родных звездах. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел расход 6.2л С ним было что-то явно не в порядке. Исправный Джебел на крейсере около 100-110 со старым карбом ест 4-4,5, на вакуумнике в среднем на поллитра больше. Причём, мой больше 4,5 л не ел никогда, кроме ну совсем диких говен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мой на плоскодросселе кушал 4 на сотню. Я заправлялся по одометру практически.
Даже когда я его купил и гнал местами 130 в Саратов- большого расхода не было замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные потери мощности, то есть то, от чего зависит расход - на преодоление сопротивления воздуха. Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт точно. Как я уже несколько раз говорил, если на джебеле закинуть ноги на переднее крыло, то он за 130 разгоняется
![]() Если этот мотор закинуть в ниндзю, то он её за 150 раскочегарил бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие габариты райдера, другое размещение груза - могут давать огромную разницу. Даже то, занижена подвеска или нет - это сразу заметная разница. Согласен. У меня был заниженный и сам я небольшой по габаритам. Но 6 литров даже здесь перебор. Кроме случаев хорошо завышенного передаточного числа в трансмиссии. Там перекрут и жрать будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200км прошел, но буквально впритык. От бенза зависит, наверное, сейчас на Роснефти подлил, прям выпрыгивать стал. Ехал лежа подбородком на подушке,хорошо шлем интеграл, нет челюсти, не мешает прилечь к рулю. Иначе прямо если,как с парусом едешь. 6я не работает как конечка, если ехать во весь рост. Комфортная скорость в таком режиме 120. Ветровое стекло думаю- пустая трата денег, те что продаются. По трассе конечно лучше тенерка, или штормик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:30 |