![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Эндуро чекушки не отличаются ресурсностью движка. Поэтому вопрос! Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это серьёзно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дольше мотоцикл стоит на консервации, тем больше ресурс его двигателя!
В целом, желание автора ясно, так же, как и некоторый дефицит знаний в данной области. Рекомендую изучить особенности и отличие конструкций 2Т и 4Т двигателей, многие ответы уйдут сами собой. Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если добавлять двухтактное масло в бензин 4 тактных ДВС эндуро, то будет ли увеличение срока службы цилиндра и поршня? Полностью поддерживаю предыдущего товарища.Абсолютно бессмысленное и вредное дело. Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придётся лечить движок от залегания колец, как минимум. Стоп,стоп, тоесть , если залить в бак двигателя 4т двухтактную смесь, то залягут кольца??? Серьёзно, были такие случаи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они залегают и без 2Т масла, причём вполне себе беспроблемно.
Чем больше горит в двигателе масла, тем быстрее закоксуется. Но опытов не проводил, может, и не очень быстро. Кому интересно и не жалко движок, пробуйте. Я знаю тему про добавление 2Т масла в современное дизтопливо для древних дизелей, т.к. в старом дизтопливе было больше серы и других смазывающих движок фракций, нынешняя "сухая". Там это логично, если соблюдать правильную пропорцию. Лить 2Т масло в бензиновый 4Т движок... Ну, пробуйте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 По другой проичине 2 Это не факкт, 3 Здесь верю)))4 Тоже согласен 5 А вот про диз мотор в авто-это совсем другая тема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, к слову сказать, вспомнил, как сделал однажды запрос одной крупной компании-производителю масел и различной химии, не буду упоминать название, просто расскажу суть и прям процитирую их ответ на мой запрос.
А запрос был следующий, у меня был 4Т лодочный мотор Хонда 20 л.с., покупался новым, использовался всего дней 5-6 в году, в период поездки на рыбалку, все остальное время мотор хранился на стойке в теплом гараже. Очень хотелось сохранить технику и "правильно" провести консервацию ДВС. Помню, что на тот момент, в инструкции к мотору ничего такого не обнаружил, поэтому и обратился к одной компании, в ассортименте которой я видел различные консервирующие масла и спреи. Описал всю эту ситуацию и задал им вопрос, какое средство использоваться, на что получил официальный ответ: Из опыта советуем сделать так: Из расчета 100 мл. масла(тут ссылка на 2Т масло синтетическое) на 10 литров топлива, создайте в баке смесь. Дайте мотору поработать на этой смеси, чтобы масло попало во всю топливную систему. Затем заглушите и сделайте обработку ДВС по инструкции вот этим спреем - (а тут ссылка уже на "Консервирующее масло-спрей"). В самом баке на зимовку оставьте не большое количество топлива с маслом, чтобы перед сезоном налить побольше свежего топлива и восстановить нормальную работу ДВС. Вот такие были рекомендации по консервации ДВС, но не для использования на постоянной основе) И если для консервации прослеживается логика (например, покрыть масляной пленкой цилиндр и т.п. от залегания, коррозии и сглаза"), то использовать смесь масла и бензина в 4Т ДВС на постоянной основе - звучит скорее, как вредительство, нежели польза) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию?
Недавно слышал инфу что масло добавляли в топливо, чтоб форсунки дольше работали. Не проверял. Что слышал, то и говорю Это вообще из другой оперы!:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 т масло в бензине имеет смысл, если в цилиндре зеркало вместо хона. В нормальном цилиндре смысла нет. Серьёзно?Британские учёные апплодируют...! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы про что сейчас говорим, про консервацию, или эксплуатацию? Я это написал к тому, что может идти подмена понятий и далеко не всегда поговорка "кашу маслом не испортить" относится ко всему подряд. Если есть какие-то научные труды, исследования с доказательной базой на эту тему - с удовольствием бы ознакомился для расширения своих знаний. На данный момент, что имеем? Плюсы лить масло в бензин (многие притянуты за уши): 1. Если мертвая компрессия, как вариант, может помочь доехать. 2. Смазка верхнего компрессионного кольца 3. Смазка впускных клапанов 4. Доп.защита бензобака от коррозии. 5. Логичное увеличение давления топлива и смазка топливного насоса (при наличии) 6. Что еще забыл или не смог "притянуть"? Минусы: 1. Нагар на стенках цилиндра, поршень, свечи, тарелки клапанов, выпускные каналы и система 2. Из первого может выходить второе - "зависание" клапанов, детонация (надо последствия описывать?) и т.п. 3. То что мотоцикл будет дымить, как старый паровоз - я так понимаю, это никто не считает минусом) При всем "многообразии" плюсов, минусы гораздо более существенные. Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать. Но, я повторюсь, если есть какие-то новые исследования на тему того, что "классический" 4Т ДВС маслом в топливе не испортить, а даже наоборот, можно продлить ресурс - с удовольствием почитаю и буду благодарен за такую информацию. Исследования из серии "мой знакомый 7 лет так делает, проехал 500 т.км, разобрал ДВС, а он как новый, словно обкатку не прошел" - не считаю за исследования с доказательной базой) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, ты не прав по всем пунктам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи своё мнение. Что лучше, что правильно. А какое тут мнение...! 1 мёртвая компрессия- мёртвый двиг...2 Чтооо? 3 а пототом 4 и дальше это вообще ...Извини, братан, эту твою дичь даже комментировать как-то не хочется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко, то не стоит лить масло в топливо для 4Т двигателя. Как минимум, стоит подумать о нагаре, залегания колец и т.п. Не мешайте технике работать! Лучше своевременно меняйте масло, следите за уровнем этого масла, не забывайте следить за чистотой воздушного фильтра, избегайте детонации ДВС и т.п. В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково! Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи.... -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двухтактных моторах смесь бензина с маслом работает и нагара не бывает и кольца не залегают! В 2 и 4 тактных моторах топливо горит одинако и поршень движется одинаково, отличается только путь доставки смеси в цилиндр, но сами процессы происходят одинаково! Я думаю, В карбюраторных моторах есть смысл лить масло в бенз для улучшения смазки цпг. Почему нет такой рекомендации?! Да всё просто.... Экологи.... Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай этот свой пост внимательно...Сам себе противоречишь...эколог... Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? PS Недавно статью читал, что хонду супер каб хотят снять с производства, потому что двигатель не могут подогнать под современные эконормы. Вернее могут, но это получается сильно дорого и не рентабельно. Какой-то трэш эти эконормы. По итогу делая более экологичные двигатели будут загрязнять землю сильнее, чем этот мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите зольность двухтактных масел и заблуждения о залегании колец и прочем коксовании уйдут навсегда... Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец. Насколько это увеличит ресурс, ну фиг знает... По мне так не особо... 2т льют в дизеля, чтоб улучшить смазку тнвд, форсунок, ну и цетановое немного подымается. Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически на такте сжатия улучшится смазка поршневых колец. ЧтооООО??? Дальше разговаривайте сами...Я ухожу из темы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Каб- это 4 Т А если ты захочешь вникнуть в проблему поглубже...Давным-давно производят впрысковые 2Т вписывающиеся во все нормы ...Какой-то ты бот не понятный...зачем накинул, и чего хочешь ![]() Не надо меня экологом и ботом называть, вы как минимум себя некорректно ведете Мнений насчет увеличения ресурса цпг не встречал... Вот прекрасный повод обсудить! В 4 тактном двигателе при впуске топлива и его сжатии топливно-воздушная смесь попадает на стенки цилиндра смазывая его, в ВМТ топливо воспламеняется и смазка сгорает. Таким образом смазка через топливо работает только на фазе сжатия, с небольшими нагрузками. А износ цпг идёт в основном на фазе сгорания, где присутствует большое давление. В 2 тактных топливо со смазкой гуляет сверху и снизу поршня, вот и вся разница. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14294 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не буду называть ботом и экологом.
Хотя, читая правила в процессе регистрации, вы наверное обратили внимание, что чел не указавший о себе ничего в профиле, вправе рассчитывать на гораздо менее уважительное отношение, чем можно было бы ожидать по умолчанию. Так что не удивляйтесь - вас поразительно тепло приняли! А почему вы отдали предпочтение 2т маслу? Мысль чего-нибудь гомеопатического в бензин добавить не приходила в голову? Ну, а хотя бы горловину заправочную осенить крестным знамением? Мне кажется вот от второго точно хуже не будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т масло в бак льют на 2т моторе когда боятся отказа маслонасоса, здесь порыв продлить жизнь да.
в 4т дерзай, потом расскажешь как все прошло. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дюна пела: "...когда не лень, я целый день листаю карты неоткрытых островов".
Если инженеры за полтора века не догадались добавить в бензин 4-тактника масло, то это нужно сделать сейчас. Смелым покоряются моря. Насчёт соотношения вопрос интересный. Если в 2т хватает условных 20г на литр, то в 4т ведь уже есть своя система смазки, значит можно ещё меньше. И наоборот, для получения ощутимых результатов, нужно сделать ощутимое внедрение дополнительной смазки, исключить случайные результаты. Давайте 70г на литр делать. Можно на трёх разных мотоциклах сделать разное количество, набрать разные данные. Обезопаситься от нагара можно так: масло наливать не сразу в бак, а сперва размешивать его в баночке пополам с бензином. Тогда это будет очень хорошо горючее масло, и сгорать будет полностью, без нагара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эко нормы не дадут лить масло в бензин! Инженеры строго ограничены нормами и требованиями. Пример, делеко ходить не надо, на форуме видел что вместо слайдера цепи ставят ремень ГРМ и конструкция работает, но никогда никакому инженеру в голову не прийдет мысль на заводе лепить слайдер с ремешка ГРМ.
-------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хороший пластик с фтором явно будет лучше, чем ремень грм в данной роли. Так что пример так себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область.
На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем полнее и ровнее горит смесь и поддерживается номинальный тепловой режим тем дольше будет работать двигатель. Физику еще никому обмануть не удалось - следовательно заявленный производителем ресурс можно лишь удержать на заявленном уровне - полностью соблюдая технический регламент и улучшайзинг в виде обеднения рабочей смеси добавление в нетт 2Т масла - только вреден нежели полезен.
P.S хотя знакомые мотогоны в большинстве при каждом т.о заливают в свои мопедки и квадрики присадку SMT-2, утверждая что она в полтора раза продлевает ресурс цпг до замены. С некоторых пор и сам пользую ее - каких либо проблем не замечено ибо до завершения ресурса еще нигде не доходил, при регулярном т.о. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2024 Вставить ник Цитата Из: Южный Байкал Мотоцикл: Xr250>Xlr250>Ttr250>Xr250? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая далеко не самое слабое место. Если нет подсоса воздуха мимо фильтра. В этом году катался на ттр с племянником, племянник на кайо. В крутой подъём долго едем, потом останавливаемся, я не глушу мотор, племяш сразу глушит. У него температуру на цилиндре больше сотни показывает датчик. Итог, недавно при осмотре эндоскопом цилиндра на них задиры! Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать ![]() Предлагаю менять масло через 300 кмпри пробеге в режиме эндуро. И за воздушным фильтром усилено следить. Проверенный способ увеличить ресурс. Если есть другие варианты, с интересом послушаю. -------------------- В процессе поиска эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и знал, что тема плавно перейдёт к чудо-присадкам...Но думал, это будет автор предлагать ![]() Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Спасибо за совет, но я этим занимался 30 лет назад...экспериментируйте теперь вы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины износа - трение и избыточный нагрев, если его снизить - профит. Ради интереса поэксперементируй с дисульфитом молибдена - удивишься, как подскочили обороты холостого хода и упал расход. Аналогично вам, я это проходил в 90 годы. Отсюда и некоторый багаж знаний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Просто не покупать китайские мотоциклы, и всё. Если покупать, то задумываться о ресурсе, и качестве сборки и запчастей.Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Нормальный 4Т японский движок ходит от 40-50 тыс до переборки (не полной капиталки, а переборки по частностям). Если лить хорошее масло и тщательно следить за фильтрами, то ресурс может быть больше. Но при условии изначально хорошего состояния двигателя. Если он убит, не поможет ничего, кроме капиталки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему убрали 2 т моторы, потому что они сильно вредят природе! Или я не прав? Никто их не убирал, просто их меньше используют. что касается ресурса мотора , у меня перед глазами пример несколько экземпляров 172 мотора воздушки у знакомых разгильдяев, пробеги на родной цпг под 500мч с обслуживанием фильтра раз в год и заменой масла как попало на любое что есть. Вполне себе ресурсно И за воздушным фильтром усилено следить. тут 100% Чистота фильтра важней марки моторного масла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не чистота, а правильная установка и правильное смачивание маслом.. фильтр будет грязный, но внутрь пропускать не должен
Пойду открою форточку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 646 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях.
![]() Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем добавлять масло в бензин? Не проще ли убрать детали двигателя, которые должны не допускать масло в камеру сгорания? Я о маслосъемных колпачках и маслосъемных кольцах. По логике ТС, ресурс сразу увеличится. Ну и экономия на запчастях. ![]() Да и вообще, если мотор масло жрет, то ресурс нормальный должен быть. Блин! Мир рушится у меня на глазах! Я последнее время часто вижу автомобили с сизым дымом из глушителя. Они в теме! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53868 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато двигатель явно проходит дольше до капиталки! электрический тогда надо. Но пока нет батарей народных Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на любой машине стоит электрический двигатель с помощью которого можно ехать. Правда не долго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ну и где пропал наш экспериментатор над ресурсом 250ток? А то тема глохнет, и плавно утекает в песок...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, извиняюсь, не представился. Меня зовут Вадим, я с Байкала, Иркутская область. На мотоциклах давно, года 4 только на эндуро. Вся суть проблемы что хороший японский некроэндуро сейчас не найти. Каждый раз покупая эндуро мот, сталкиваюсь с проблемами по двигателю. Слабенькие они по ресурсу, но это моё мнение! И увеличение ресурса вопрос для меня актуальный. А откуда же взяться большому остаточному ресурсу на 30 летних эндуриках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ресурс-то не зависит от возраста, а зависит от прямизны рук, обслуживающих эту самую технику...Вон в соседней теме пилят крышки распредвалов, о каком ресурсе говорить после этого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вроде все пилят. Дедовский метод, так сказать )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вроде все пилят. Дедовский метод, так сказать ) А потом плачутся за ресурс??? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты бы как делал? Напылением?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты бы как делал? Напылением? Сначала промерять пластигейджем зазор, если в допуске-ездить спокойно, если за допуском-менять вал или головку!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пацталом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6412 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты так хаил этот простой и дешёвый метод ремонта, который хоть немного продлит ресурс головки, а сам предложил тупо голову и валы поменять. Ты видел цены на запчасти?
![]() А вот напылением тут вышло бы относительно не дорого и качественно. С изменением пластигейджем конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты так хаил этот простой и дешёвый метод ремонта, который хоть немного продлит ресурс головки, а сам предложил тупо голову и валы поменять. Ты видел цены на запчасти? ![]() А вот напылением тут вышло бы относительно не дорого и качественно. С изменением пластигейджем конечно. Да, согласен, такой метод ремонта имеет право на жизнь, но...сам-же пишешь"немного продлит ресурс", вот именно это "немного" и делают чтоб продать...а если самому катать, тут и начинаются слёзы про маленький ресурс...или я не прав?А с напылением , та техника, которая была под наблюдением после ремонта напылением-допго не ходила...имеется в виду мото, гидро, снего, кваро техика...автомобили в пример не надо ставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как изобрести ...низм в 14 лет, изобретение может и хорошее, но не стоит каждому об этом рассказывать. Не надо рассказывать, на изобретение надо получать патент))) Будет на что ремонтировать мотор "с маленьким ресурсом". -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант сделать из говна и веток, а потом снова ремонтировать. Имеешь технику - нужно ее ремонтировать полноценно, тем более производитель все описал в руководстве по ремонту. А то что дорого - ремонт всегда не дешев, хотя встречаются современные двигатели вовсе ремонту не подлежащие, только замена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю, а тема-то жива! Вот только автор этой темы и нового патента "увеличение ресурса ДВС путём вкачивания ударной дозы масла" куда-то пропал...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в таблэктах есть шо ?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в таблэктах есть шо ? Есть, но не для всех! ![]() А мне кажется, такие темы и обсуждения необходимы для форума, они поддерживают в нём жизнь...А может и отложат необходимую информацию в неокрепшие умы начинающих эндуристов, да и не только эндуристов...да и не только в умы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году катался на ттр с племянником, племянник на кайо. В крутой подъём долго едем, потом останавливаемся, я не глушу мотор, племяш сразу глушит. У него температуру на цилиндре больше сотни показывает датчик. Итог, недавно при осмотре эндоскопом цилиндра на них задиры! Кайо второй сезон, ДВС 4 т, пробег около сотни моточасов((( Ну вот как тут не задуматься о ресурсе?! Предлагаю менять масло через 300 кмпри пробеге в режиме эндуро. И за воздушным фильтром усилено следить. Проверенный способ увеличить ресурс. Если есть другие варианты, с интересом послушаю. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=KGZjwLvV6Cs Хз. Тоже Кайо . 172 мотор. Более 300 часов не самой легкой эксплуатации. Живее всех живых. Правда, и обслуживание своевременное. Масло лью бюджетное, в этом году залил Газпром мото 4т 20-50. В прокатах они ходят и ходят при минимальном обслуживании. А если и помрет двигатель, так он в сборе полтос стоит. А у племяша, возможно, бедная смесь, раз греется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 7:22 |