Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Типа джебел
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:11
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


К 2011 году завершил сборку "Suzuki Djebel 250XC", если его, конечно, можно так назвать, т.к. фактически он являлся мотоциклом-конструктором. В начале лета 2010 г. по случайному стечению обстоятельств приобрел раму и движок в отличном состоянии, который в планах было использовать в качестве донора запчастей. Но по прошествии времени рука так и не подняла гаечный ключ над почти новым движком. Решил воплотить давнюю идею по сборке мотоцикла класса эндуро для внедорожного мототуризма, именно под свои потребности (ну мало у меня было в детстве конструкторов biggrin.gif )
Итак, база (рама и движок) от "Djebel 250XC", передняя вилка от кроссового "Suzuki RM-Z450",задний, полностью регулируемый амортизатор WILBERS от "Suzuki DR350S"
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Стандартный, вакуумный карбюратор заменен на карбюратор с ускорительным
насосом MIKUNI TM33, свеча заменена на иридиевую NGK CR9EIX

Прикрепленное изображение

также доработан впуск - увеличен вдвое по площади патрубок впуска,
установлен воздушный фильтр TWIN AIR
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прямоточная выхлопная труба
PROCIRCUIT-T4

Прикрепленное изображение

Усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и
EXСEL - зад. Цепь DID 520, звезды 13-52.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Установлена фара TRAIL TECH X2
(лучший свет среди аналогичных фар), приборная панель TRAIL TECH VAPOR.
Зарядное гнездо 12 V. Руль RENTHAL FATBAR. Установлены
защита рук CYCRA, складывающиеся рычаги ASV, компактные и
складывающиеся зеркала заднего вида.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Переднее крыло от кроссового YZ250,
заднее крыло от "Suzuki DR650"

Прикрепленное изображение

Установлен самодельный алюминиевый бак
объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра.
Под снаряжение из алюминиевого прутка сварены рамки-бугеля для
крепления сумок. Для навигатора изготовлен крепкий корпус-крепление
из алюминия
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
Wert
сообщение 23.2.2011, 21:12
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ай Мишаня,Ай Молодца...
Слюньки текут!!! good.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:14
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Также сварена из листа алюминия толщиной 4 мм защита
двигателя, поставлена самодельная защита рамы и заднего тормозного
диска. Установлены армированные тормозные шланги
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2011, 21:14
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тормозные саппорты тоже какие-то крутые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:15
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Прикрепленное изображение


Итоговая стоимость мотоцикла на уровне продаваемых 3-5-летних
экземпляров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2011, 21:16
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 23:11) *
Переднее крыло от кроссового YZ250


Вот оно сильно выбивается из стиля, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:19
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Huandi @ 23.2.2011, 22:14) *
Тормозные саппорты тоже какие-то крутые?

Отнюдь. Обычные джебелевские, с разборки. Кстати на РМЗ и джебеле250хс передние одинаковые, встали без переделки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2011, 21:23
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все круто - поздравляю! Вся критика единственно по стилистике (гламура много biggrin.gif ) - но это уж дело хозяйское.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:28
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Немного кина

ТЕСТ



Цитата(Huandi @ 23.2.2011, 21:23) *
Вся критика единственно по стилистике (гламура много ) - но это уж дело хозяйское

На самом деле планировал попроще, НО, стоимость даже некоторых БУшных запчастей выше нового тюнинга, отсюда и выбор.
На а крыло брал самое дешевое какое было biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.2.2011, 21:40
Сообщение #10


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Круть... замут с зеркалами - вещь. Кронштейны -заводского или колхозного изготовления?
Хочу такие же. rolleyes.gif




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:44
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Прикрепленное изображение


Пока я не сломал крепление на одном из зеркал (чуток винтик хотел пдтянуть всего то), выглядели так.
Пришлось пилить-сверлить кусок дюрали, но так оно даже надежнее получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 23.2.2011, 21:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Миш, амортик задний от DR350го не помнишь во сколько обошелся ?
А по конструкции ждем с нетерпением первый отчётец из "пампасов" !!!



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 21:54
Сообщение #13


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Помню) Меня еще долго будут мучать кошмары о потраченой деньге biggrin.gif
20000руб с немецкого ЕБЭЯ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2011, 21:58
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 21:11) *
фактически он являлся мотоциклом-конструктором.
Да, Миха, это отличный конструктор! Только предыдущий тоже был близко к конструктору smile.gif
Успехов тебе в покорении пампасов!
Буду проезжать мимо, мимо не проеду smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.2.2011, 22:03
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


serg
Обязательно! Только я наверно раньше обьявлюсь, в июне)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 23.2.2011, 22:05
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


А где ловушка цепи,или без нее будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.2.2011, 22:35
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


вот это да, очень круто!!
боюсь представить во сколько обошелся проект :-) но главное - все под себя! Класс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 23.2.2011, 23:17
Сообщение #18


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Красив, собака. Отличная работа. Миха впирёт! ))
...вот тока крыло переднее (и мне тоже так думается) выбивается из образа.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2011, 23:55
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 22:03) *
Только я наверно раньше обьявлюсь, в июне)
Всегда пожалуйста! smile.gif
Цитата(VOV @ 23.2.2011, 22:05) *
А где ловушка цепи,или без нее будет?
Да, тоже интересно.
Цитата(XAPOH @ 23.2.2011, 23:17) *
...вот тока крыло переднее (и мне тоже так думается) выбивается из образа.
Присоединяюсь. Какое-то оно... не родное smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2011, 1:03
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


молодца good.gif

по крылу перед - я себе поставил с KTMа 10г смотрица бомба на днях если интересно могу фото выложить

и ещё вопрос есть возможность изготовить бак и скоко обойдётся
только надо меньшего обьёма чтобы пузо бака не выперало за перья вилки тоесть нужен узкий бак и снизу можно уменьшить мне бы 8 л хватило



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 24.2.2011, 3:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


VIT присмотрись к баку от старого DRa как у меня, может и заказывать не надо будет самодельный, и узковатый, и влезает всего 9 литров.

Цитата
Помню) Меня еще долго будут мучать кошмары о потраченой деньге
20000руб с немецкого ЕБЭЯ.

пусть кошмары не мучают, за новый тюненый германский амортик жабу можно придушить :rolleyes



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 5:07
Сообщение #22


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(VOV @ 23.2.2011, 22:05) *
А где ловушка цепи,или без нее будет?

Ловушку позже доделаю, надо фторопласта для слайдера прикупить.
Цитата(VIT @ 24.2.2011, 1:03) *
и ещё вопрос есть возможность изготовить бак и скоко обойдётся
только надо меньшего обьёма чтобы пузо бака не выперало за перья вилки тоесть нужен узкий бак и снизу можно уменьшить мне бы 8 л хватило

Извини, вряд ли получится, с этим намаялись хорошенько. Но присоеденяюсь к Исследователь,у. Можно купить от американского DR-Z250 или махнутся с кем нибудь от DR250R


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.2.2011, 5:17
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Красивый мопед, всю зиму в гараже прожил biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.2.2011, 6:34
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Фигассе!



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.2.2011, 7:13
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Миш, я не совсем понимаю предназначение мопеда. Для дальняка ДР, для говен Квака, а на этом куда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 7:33
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Жека, Кваки нет, не сошлись характерами)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.2.2011, 8:28
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А чем не устроила?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.2.2011, 8:37
Сообщение #28


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(SD250 @ 24.2.2011, 8:33) *
Кваки нет, не сошлись характерами)


Во, всё стало на свои места good.gif

По проекту вопросы:
1. хватает ли такой дырки в воздушке?
2. планируется ли кит на 300 кубов?
3. скольки зубовые звезды стоят?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2011, 8:43
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Plus @ 24.2.2011, 8:37) *
3. скольки зубовые звезды стоят?

Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 21:11) *
звезды 13-52.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 8:48
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Plus @ 24.2.2011, 8:37) *
Во, всё стало на свои места

По проекту вопросы:
1. хватает ли такой дырки в воздушке?
2. планируется ли кит на 300 кубов?
3. скольки зубовые звезды стоят?


1. Есть сомнения. При тесте, резко откручивая ручку, глох.
Возможно задыхается, может бенза мало (1,5л в баке, на резерве)..регулировка винта кач-ва особо не помогла.
Начну с того что налью бензина в бак побольше, а дальше видно будет.
2. Только если умрет эта поршневая. Добровольно, живую поршневую, я и на старом моте не менял))
3. 13-52, мое любимое сочетание))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.2.2011, 9:24
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Миха ПОЗДРАВЛЯЮ с практически завершённым проектом!!! Уважуха!
Да, есть на кого равняться! )
Молодец, аж завидно)))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.2.2011, 9:38
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Миха rolleyes.gif Поздравляю, великолепно!!!!! rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 9:46
Сообщение #33


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Спасиб, братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2011, 11:05
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А меня вот это мучает:
Сколько весу?
И что это за "усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и
EXСEL - зад"? По сравнинию с нашим стоком сильно круче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 11:35
Сообщение #35


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Leksey @ 24.2.2011, 12:05) *
А меня вот это мучает:
Сколько весу?
И что это за "усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и
EXСEL - зад"? По сравнинию с нашим стоком сильно круче?


1. хз, не взвешивал. без доп.бака, бугелей легче стандартного, но не скажу что разница существенная.
2. Многослойные обода excel (warp9 примерно то же) крепче цельно-прокатанных на 15-25% в зависимости от модели и поговаривают что легче.Сам не взвешивал. Вес сэкономлен за счет ступицы и тормозных дисков.
CАМОЕ ГЛАВНОЕ- стоимость комплекта собранных колес 20тр, есть в этом смысл учитывая такую же цену за БУ, неправда ли?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2011, 11:43
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SD250 @ 24.2.2011, 11:35) *
CАМОЕ ГЛАВНОЕ- стоимость комплекта собранных колес 20тр, есть в этом смысл учитывая такую же цену за БУ, неправда ли?))

Это существенная причина smile.gif Полностью согласен, особенно если не только не уступает стоку, а ещё и превосходит по характеристикам (вес/надёжность).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2011, 13:06
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ступицы - это тоже что-то тюнинговое? Как сэкономил вес на них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.2.2011, 14:12
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Переднее колесо было куплено в сборе для RM-Z450, там ступица компактнее чем болванка у джебела.
Задняя ступица-стандарт, стоит только обод excel и тормозной диск облегченный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.3.2011, 7:22
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Serg696 @ 7.3.2011, 8:00) *
Миха ну как "констуктор"? Сколько прёт, сколько жрёт, как фара не пробовал

Серега, перед поездкой мотик никак не хотел держать холостые. Вскрыв карб, обнаружил сломанный пополам главный жиклер, при том что я туда раньше вобще не лазил) Временно заменил на тот что нашел в гараже, т.е. 127,5 на 122,5.
В остальном очень доволен!
Жрет сравнительно не много, 5л спалил за 60км, т.к. мотики часто засаживали в сугробах.
Леха Leksey, тестил мотик. Может добавит чего)

п.с. фару тестил пока только в гараже с выключенным светом, да на стене дома вечером. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 7.3.2011, 9:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


Приятно посмотреть! Молодец!

Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 23:11) *
Установлен самодельный алюминиевый бак
объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра.


Очень интересно как изготавливал бак 17л, или все таки "самодельный" относится только к баку 7,8 л?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.3.2011, 9:45
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(crusoe @ 7.3.2011, 9:16) *
Очень интересно как изготавливал бак 17л, или все таки "самодельный" относится только к баку 7,8 л?

Оба бака самодельные. Об изготовлении тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=34584&hl=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2011, 13:39
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Миха, спроси человека, можно мне спионерить его текст и фото для статьи? С указанием авторства и все дела smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 7.3.2011, 14:52
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


Цитата(SD250 @ 7.3.2011, 11:45) *
Оба бака самодельные. Об изготовлении тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=34584&hl=


Нет слов. Вызывает глубокое уважение.

Сколько выигрыш в весе, считал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.3.2011, 16:57
Сообщение #44


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(serg @ 7.3.2011, 13:39) *
С указанием авторства и все дела

Отвечу, за него, что можно. Идея (считай лицензия) моя)))))

Цитата(crusoe @ 7.3.2011, 14:52) *
Сколько выигрыш в весе, считал?

Легче, но на сколько не считал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2011, 17:31
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SD250 @ 7.3.2011, 16:57) *
Отвечу, за него, что можно. Идея (считай лицензия) моя)))))
ОК, "все права соблюдены" smile.gif Сварганю как-нить, для разнообразия smile.gif Эксклюзифф, однако smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 15:41
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Воткнул в СТАТЬИ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.8.2012, 18:34
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ох ты ж ёлки, пропустил такую тему)
основной бак не понравился ни формой ни цветом, я за асербис) дополнительный бак понравился, но себе бы такой делал литров на пять, чтобы по высоте сделать его поменьше, примерно там, где заканчивается бугель. связан ли этот бак с карбом и какова стоимость подобного экземпляра? выхлоп на первом джебеле нравился больше. радуют подвеска, ручки и бугеля.
тут были вопросы по впуску, время прошло - может есть теперь что ответить? какие жиклёры и тп, как едет и тд)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 2.10.2013, 23:22
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


хе хе хе, красотень, Миха то точно непомнит, но может кто знает что за рычаги у него впендюрены?






--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.10.2013, 23:27
Сообщение #49


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 3.10.2013, 0:22) *
Миха то точно непомнит, но может кто знает что за рычаги у него впендюрены?


все помнят, это самая модная в нашем эндуро защита)) cycra probend.











--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 2.10.2013, 23:36
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


shupaltse Не не такая у меня есть))) я про рычаги которые сцепление и тормоз.




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2013, 23:41
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(WalleSDG @ 3.10.2013, 2:36) *
я про рычаги которые сцепление и тормоз.


ASV.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.10.2013, 23:47
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


shupaltse, facepalm.gif.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 3.10.2013, 0:05
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 2.10.2013, 20:41) *
ASV.


я вижу что на ручках написано, а какие из них на ждебель подходят.

Цитата(shupaltse @ 2.10.2013, 20:47) *
shupaltse, facepalm.gif.

rolleyes.gif



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.10.2013, 11:34
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(WalleSDG @ 3.10.2013, 3:05) *
я вижу что на ручках написано, а какие из них на ждебель подходят.


Увидел после того, как узнал, что это название фирмы? Подходят наборы для DRZ250.
http://www.ebay.com/itm/ASV-Holiday-Brake-...ies&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.10.2013, 21:01
Сообщение #55


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Для DRZ они скорее всего без концевика под стоп-сигнал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 3.10.2013, 21:14
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 8:34) *
Увидел после того, как узнал, что это название фирмы? Подходят наборы для DRZ250.
http://www.ebay.com/itm/ASV-Holiday-Brake-...ies&vxp=mtr


Спасибо.


Цитата(alistair @ 3.10.2013, 18:01) *
Для DRZ они скорее всего без концевика под стоп-сигнал...

А "напилить" ченть можно чтобы стоп сигнал работал?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.2.2014, 23:54
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Беда печаль,
Интересно продавец знает что у него не 250 а 300 кубов))

http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_250_xc/6092742



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2014, 7:44
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


300 было у предыдущего. Специалист-статист, е-ма ))) Знать надо историю родного края )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bandeross
сообщение 3.4.2014, 19:27
Сообщение #59


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 18:11) *
К 2011 году завершил сборку "Suzuki Djebel 250XC", если его, конечно, можно так назвать, т.к. фактически он являлся мотоциклом-конструктором. В начале лета 2010 г. по случайному стечению обстоятельств приобрел раму и движок в отличном состоянии, который в планах было использовать в качестве донора запчастей. Но по прошествии времени рука так и не подняла гаечный ключ над почти новым движком. Решил воплотить давнюю идею по сборке мотоцикла класса эндуро для внедорожного мототуризма, именно под свои потребности (ну мало у меня было в детстве конструкторов biggrin.gif )
Итак, база (рама и движок) от "Djebel 250XC", передняя вилка от кроссового "Suzuki RM-Z450",задний, полностью регулируемый амортизатор WILBERS от "Suzuki DR350S"
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Стандартный, вакуумный карбюратор заменен на карбюратор с ускорительным
насосом MIKUNI TM33, свеча заменена на иридиевую NGK CR9EIX

Прикрепленное изображение

также доработан впуск - увеличен вдвое по площади патрубок впуска,
установлен воздушный фильтр TWIN AIR
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прямоточная выхлопная труба
PROCIRCUIT-T4

Прикрепленное изображение

Усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и
EXСEL - зад. Цепь DID 520, звезды 13-52.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Установлена фара TRAIL TECH X2
(лучший свет среди аналогичных фар), приборная панель TRAIL TECH VAPOR.
Зарядное гнездо 12 V. Руль RENTHAL FATBAR. Установлены
защита рук CYCRA, складывающиеся рычаги ASV, компактные и
складывающиеся зеркала заднего вида.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Переднее крыло от кроссового YZ250,
заднее крыло от "Suzuki DR650"

Прикрепленное изображение

Установлен самодельный алюминиевый бак
объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра.
Под снаряжение из алюминиевого прутка сварены рамки-бугеля для
крепления сумок. Для навигатора изготовлен крепкий корпус-крепление
из алюминия
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мишка, зачет. Через вас можно заказать такую приборку со всеми датчиками, хочу за место штатного табло поставить этот, спасибо

Цитата(SD250 @ 23.2.2011, 18:28) *
Немного кина
<center></center>
<center>ТЕСТ</center></embed>



На самом деле планировал попроще, НО, стоимость даже некоторых БУшных запчастей выше нового тюнинга, отсюда и выбор.
На а крыло брал самое дешевое какое было biggrin.gif


Миша, а если ставить не штатный выхлоп с карбоном тоже что то надо делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:19
Яндекс.Метрика