![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К 2011 году завершил сборку "Suzuki Djebel 250XC", если его, конечно, можно так назвать, т.к. фактически он являлся мотоциклом-конструктором. В начале лета 2010 г. по случайному стечению обстоятельств приобрел раму и движок в отличном состоянии, который в планах было использовать в качестве донора запчастей. Но по прошествии времени рука так и не подняла гаечный ключ над почти новым движком. Решил воплотить давнюю идею по сборке мотоцикла класса эндуро для внедорожного мототуризма, именно под свои потребности (ну мало у меня было в детстве конструкторов
![]() Итак, база (рама и движок) от "Djebel 250XC", передняя вилка от кроссового "Suzuki RM-Z450",задний, полностью регулируемый амортизатор WILBERS от "Suzuki DR350S" ![]() ![]() Стандартный, вакуумный карбюратор заменен на карбюратор с ускорительным насосом MIKUNI TM33, свеча заменена на иридиевую NGK CR9EIX ![]() также доработан впуск - увеличен вдвое по площади патрубок впуска, установлен воздушный фильтр TWIN AIR ![]() ![]() Прямоточная выхлопная труба PROCIRCUIT-T4 ![]() Усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и EXСEL - зад. Цепь DID 520, звезды 13-52. ![]() ![]() Установлена фара TRAIL TECH X2 (лучший свет среди аналогичных фар), приборная панель TRAIL TECH VAPOR. Зарядное гнездо 12 V. Руль RENTHAL FATBAR. Установлены защита рук CYCRA, складывающиеся рычаги ASV, компактные и складывающиеся зеркала заднего вида. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переднее крыло от кроссового YZ250, заднее крыло от "Suzuki DR650" ![]() Установлен самодельный алюминиевый бак объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра. Под снаряжение из алюминиевого прутка сварены рамки-бугеля для крепления сумок. Для навигатора изготовлен крепкий корпус-крепление из алюминия ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай Мишаня,Ай Молодца...
Слюньки текут!!! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также сварена из листа алюминия толщиной 4 мм защита
двигателя, поставлена самодельная защита рамы и заднего тормозного диска. Установлены армированные тормозные шланги ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозные саппорты тоже какие-то крутые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Итоговая стоимость мотоцикла на уровне продаваемых 3-5-летних экземпляров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее крыло от кроссового YZ250 Вот оно сильно выбивается из стиля, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозные саппорты тоже какие-то крутые? Отнюдь. Обычные джебелевские, с разборки. Кстати на РМЗ и джебеле250хс передние одинаковые, встали без переделки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все круто - поздравляю! Вся критика единственно по стилистике (гламура много
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного кина
Вся критика единственно по стилистике (гламура много ) - но это уж дело хозяйское На самом деле планировал попроще, НО, стоимость даже некоторых БУшных запчастей выше нового тюнинга, отсюда и выбор. На а крыло брал самое дешевое какое было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть... замут с зеркалами - вещь. Кронштейны -заводского или колхозного изготовления?
Хочу такие же. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока я не сломал крепление на одном из зеркал (чуток винтик хотел пдтянуть всего то), выглядели так. Пришлось пилить-сверлить кусок дюрали, но так оно даже надежнее получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, амортик задний от DR350го не помнишь во сколько обошелся ?
А по конструкции ждем с нетерпением первый отчётец из "пампасов" !!! -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню) Меня еще долго будут мучать кошмары о потраченой деньге
![]() 20000руб с немецкого ЕБЭЯ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фактически он являлся мотоциклом-конструктором. Да, Миха, это отличный конструктор! Только предыдущий тоже был близко к конструктору ![]() Успехов тебе в покорении пампасов! Буду проезжать мимо, мимо не проеду ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Обязательно! Только я наверно раньше обьявлюсь, в июне) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ловушка цепи,или без нее будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это да, очень круто!!
боюсь представить во сколько обошелся проект :-) но главное - все под себя! Класс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красив, собака. Отличная работа. Миха впирёт! ))
...вот тока крыло переднее (и мне тоже так думается) выбивается из образа. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только я наверно раньше обьявлюсь, в июне) Всегда пожалуйста! ![]() А где ловушка цепи,или без нее будет? Да, тоже интересно....вот тока крыло переднее (и мне тоже так думается) выбивается из образа. Присоединяюсь. Какое-то оно... не родное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодца
![]() по крылу перед - я себе поставил с KTMа 10г смотрица бомба на днях если интересно могу фото выложить и ещё вопрос есть возможность изготовить бак и скоко обойдётся только надо меньшего обьёма чтобы пузо бака не выперало за перья вилки тоесть нужен узкий бак и снизу можно уменьшить мне бы 8 л хватило -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT присмотрись к баку от старого DRa как у меня, может и заказывать не надо будет самодельный, и узковатый, и влезает всего 9 литров.
Цитата Помню) Меня еще долго будут мучать кошмары о потраченой деньге 20000руб с немецкого ЕБЭЯ. пусть кошмары не мучают, за новый тюненый германский амортик жабу можно придушить :rolleyes -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где ловушка цепи,или без нее будет? Ловушку позже доделаю, надо фторопласта для слайдера прикупить. и ещё вопрос есть возможность изготовить бак и скоко обойдётся только надо меньшего обьёма чтобы пузо бака не выперало за перья вилки тоесть нужен узкий бак и снизу можно уменьшить мне бы 8 л хватило Извини, вряд ли получится, с этим намаялись хорошенько. Но присоеденяюсь к Исследователь,у. Можно купить от американского DR-Z250 или махнутся с кем нибудь от DR250R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мопед, всю зиму в гараже прожил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигассе!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, я не совсем понимаю предназначение мопеда. Для дальняка ДР, для говен Квака, а на этом куда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жека, Кваки нет, не сошлись характерами)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не устроила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кваки нет, не сошлись характерами) Во, всё стало на свои места ![]() По проекту вопросы: 1. хватает ли такой дырки в воздушке? 2. планируется ли кит на 300 кубов? 3. скольки зубовые звезды стоят? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. скольки зубовые звезды стоят? звезды 13-52. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, всё стало на свои места По проекту вопросы: 1. хватает ли такой дырки в воздушке? 2. планируется ли кит на 300 кубов? 3. скольки зубовые звезды стоят? 1. Есть сомнения. При тесте, резко откручивая ручку, глох. Возможно задыхается, может бенза мало (1,5л в баке, на резерве)..регулировка винта кач-ва особо не помогла. Начну с того что налью бензина в бак побольше, а дальше видно будет. 2. Только если умрет эта поршневая. Добровольно, живую поршневую, я и на старом моте не менял)) 3. 13-52, мое любимое сочетание)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха ПОЗДРАВЛЯЮ с практически завершённым проектом!!! Уважуха!
Да, есть на кого равняться! ) Молодец, аж завидно))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб, братцы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня вот это мучает:
Сколько весу? И что это за "усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и EXСEL - зад"? По сравнинию с нашим стоком сильно круче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня вот это мучает: Сколько весу? И что это за "усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и EXСEL - зад"? По сравнинию с нашим стоком сильно круче? 1. хз, не взвешивал. без доп.бака, бугелей легче стандартного, но не скажу что разница существенная. 2. Многослойные обода excel (warp9 примерно то же) крепче цельно-прокатанных на 15-25% в зависимости от модели и поговаривают что легче.Сам не взвешивал. Вес сэкономлен за счет ступицы и тормозных дисков. CАМОЕ ГЛАВНОЕ- стоимость комплекта собранных колес 20тр, есть в этом смысл учитывая такую же цену за БУ, неправда ли?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CАМОЕ ГЛАВНОЕ- стоимость комплекта собранных колес 20тр, есть в этом смысл учитывая такую же цену за БУ, неправда ли?)) Это существенная причина ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ступицы - это тоже что-то тюнинговое? Как сэкономил вес на них?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо было куплено в сборе для RM-Z450, там ступица компактнее чем болванка у джебела.
Задняя ступица-стандарт, стоит только обод excel и тормозной диск облегченный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха ну как "констуктор"? Сколько прёт, сколько жрёт, как фара не пробовал Серега, перед поездкой мотик никак не хотел держать холостые. Вскрыв карб, обнаружил сломанный пополам главный жиклер, при том что я туда раньше вобще не лазил) Временно заменил на тот что нашел в гараже, т.е. 127,5 на 122,5. В остальном очень доволен! Жрет сравнительно не много, 5л спалил за 60км, т.к. мотики часто засаживали в сугробах. Леха Leksey, тестил мотик. Может добавит чего) п.с. фару тестил пока только в гараже с выключенным светом, да на стене дома вечером. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно посмотреть! Молодец!
Установлен самодельный алюминиевый бак объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра. Очень интересно как изготавливал бак 17л, или все таки "самодельный" относится только к баку 7,8 л? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно как изготавливал бак 17л, или все таки "самодельный" относится только к баку 7,8 л? Оба бака самодельные. Об изготовлении тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=34584&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, спроси человека, можно мне спионерить его текст и фото для статьи? С указанием авторства и все дела
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба бака самодельные. Об изготовлении тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=34584&hl= Нет слов. Вызывает глубокое уважение. Сколько выигрыш в весе, считал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С указанием авторства и все дела Отвечу, за него, что можно. Идея (считай лицензия) моя))))) Сколько выигрыш в весе, считал? Легче, но на сколько не считал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу, за него, что можно. Идея (считай лицензия) моя))))) ОК, "все права соблюдены" ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох ты ж ёлки, пропустил такую тему)
основной бак не понравился ни формой ни цветом, я за асербис) дополнительный бак понравился, но себе бы такой делал литров на пять, чтобы по высоте сделать его поменьше, примерно там, где заканчивается бугель. связан ли этот бак с карбом и какова стоимость подобного экземпляра? выхлоп на первом джебеле нравился больше. радуют подвеска, ручки и бугеля. тут были вопросы по впуску, время прошло - может есть теперь что ответить? какие жиклёры и тп, как едет и тд) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хе хе хе, красотень, Миха то точно непомнит, но может кто знает что за рычаги у него впендюрены?
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха то точно непомнит, но может кто знает что за рычаги у него впендюрены? все помнят, это самая модная в нашем эндуро защита)) cycra probend. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse Не не такая у меня есть))) я про рычаги которые сцепление и тормоз.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse,
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ASV. я вижу что на ручках написано, а какие из них на ждебель подходят. shupaltse, ![]() ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вижу что на ручках написано, а какие из них на ждебель подходят. Увидел после того, как узнал, что это название фирмы? Подходят наборы для DRZ250. http://www.ebay.com/itm/ASV-Holiday-Brake-...ies&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для DRZ они скорее всего без концевика под стоп-сигнал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел после того, как узнал, что это название фирмы? Подходят наборы для DRZ250. http://www.ebay.com/itm/ASV-Holiday-Brake-...ies&vxp=mtr Спасибо. Для DRZ они скорее всего без концевика под стоп-сигнал... А "напилить" ченть можно чтобы стоп сигнал работал? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда печаль,
Интересно продавец знает что у него не 250 а 300 кубов)) http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_250_xc/6092742 -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 было у предыдущего. Специалист-статист, е-ма ))) Знать надо историю родного края )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К 2011 году завершил сборку "Suzuki Djebel 250XC", если его, конечно, можно так назвать, т.к. фактически он являлся мотоциклом-конструктором. В начале лета 2010 г. по случайному стечению обстоятельств приобрел раму и движок в отличном состоянии, который в планах было использовать в качестве донора запчастей. Но по прошествии времени рука так и не подняла гаечный ключ над почти новым движком. Решил воплотить давнюю идею по сборке мотоцикла класса эндуро для внедорожного мототуризма, именно под свои потребности (ну мало у меня было в детстве конструкторов ![]() Итак, база (рама и движок) от "Djebel 250XC", передняя вилка от кроссового "Suzuki RM-Z450",задний, полностью регулируемый амортизатор WILBERS от "Suzuki DR350S" ![]() ![]() Стандартный, вакуумный карбюратор заменен на карбюратор с ускорительным насосом MIKUNI TM33, свеча заменена на иридиевую NGK CR9EIX ![]() также доработан впуск - увеличен вдвое по площади патрубок впуска, установлен воздушный фильтр TWIN AIR ![]() ![]() Прямоточная выхлопная труба PROCIRCUIT-T4 ![]() Усиленные и облегченные колеса: WARP9 - перед и EXСEL - зад. Цепь DID 520, звезды 13-52. ![]() ![]() Установлена фара TRAIL TECH X2 (лучший свет среди аналогичных фар), приборная панель TRAIL TECH VAPOR. Зарядное гнездо 12 V. Руль RENTHAL FATBAR. Установлены защита рук CYCRA, складывающиеся рычаги ASV, компактные и складывающиеся зеркала заднего вида. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переднее крыло от кроссового YZ250, заднее крыло от "Suzuki DR650" ![]() Установлен самодельный алюминиевый бак объемом 17 литров и дополнительный топливный бак на 7,8 литра. Под снаряжение из алюминиевого прутка сварены рамки-бугеля для крепления сумок. Для навигатора изготовлен крепкий корпус-крепление из алюминия ![]() ![]() ![]() ![]() Мишка, зачет. Через вас можно заказать такую приборку со всеми датчиками, хочу за место штатного табло поставить этот, спасибо Немного кина <center></center> <center>ТЕСТ</center></embed> На самом деле планировал попроще, НО, стоимость даже некоторых БУшных запчастей выше нового тюнинга, отсюда и выбор. На а крыло брал самое дешевое какое было ![]() Миша, а если ставить не штатный выхлоп с карбоном тоже что то надо делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:19 |