Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR250 Baja в горах, Эксплуатация в условиях горной местности
Minherts
сообщение 8.10.2024, 16:11
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Всем привет! Подскажите пожалуйста по поводу xr 250 Baja. Меня интересует поведение данного мотоцикла в условиях горной местности, на сколько он хорош по тяговооружённость на высоте от 2500 и выше, с заменой звезд на тяговые и возможно с заменой жиклеров? Можно ли на нем тронуться без разгона в крутой подъем на высоте от 2500 м. с места и как ведет себя мотор, нужно сильно газовать или уже с низких оборотов начинает уверенно тянуть, как сильно греется на затяжных подьемах по 10-20 мин., склонность к козлению в подъем? Также будет очень интересно узнать про сравнение с Djebel 250xc.
Про свой Джебель могу сказать что от 2500 м. мотор по прямой и в небольшой подъем едет еще более менее, но дальше и в крутой подъем уже остается только ловить момент уверенной тяги на средних оборотах и не сбавляя скорости штурмовать подъем без сильного сброса газа иначе теряется момент хорошей тяги и мотор не вытягивает. На среднем газе и выше в принципе уверенно тянет в подъем на первой и второй. В сильно крутой подъем и на высоте от 2500 и до 3200 только первая и на хорошем газу, если до этого мотор был прилично нагрет то в такие горки можно и не заехать, нужно постоять остудить мотор после чего тяга возвращается. Вообще в горах он у меня прилично нагревается, частенько замечаю как кипит вода по всей поверхности картера, в условиях равнинной местности так нагреть мотор мне не удавалось. Без затяжных крутых подъемов в принципе нагрев мотора приемлемый на мой взгляд. По поводу козления мой Джебель к нему совсем не склонен, чего нельзя сказать про xr 400r с которым довелось съездить в горный Алтай, там не однократно наблюдал как у моего напарника он то и дело норовил поднять переднее колесо в воздух на небольших горках, возможно данный эффект от хорошей тяги мотора которой нет у Джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
serg
сообщение 8.10.2024, 19:02
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Из известного мне: Джебел не особо подходит для горных условий (неважно, какой карбюратор), XR-250 лучше за счёт хорошей тяговитости. Но он короче, и за счёт этого эффект козления ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО может быть выше. Вообще все вакуумные карбы себя не сильно радостно ведут на больших (выше 2,5 км) высотах. Поэтому лучше рассматривать XR с НЕ вакуумным карбом.
Но это всё общие сведения, по частностям не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.10.2024, 19:37
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Кипят т.к. активная работа сцеплением усугубляется недостатком тяги на высоте из-за неправильной смеси.

Для хр250 в горах на пересечённой местности нужны звезды 12-13/48-52. В зависимости от сложности рельефа. И конечно жиклеры по табличке, т.к не хватает воздуха наверху.
400 козлит т.к. дури больше.

Сравнивая 250 и 400 могу сказать что 250 в горах в принципе тяжелее чем 400 трогается. Там где на 400 просто трогаюсь и еду, на 250 как правило требуется разгон на сцеплении.

Это и внизу на равнинах справедливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 8.10.2024, 22:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


400 кубов понятно едет прилично пробовал чуть на xr 400 r и drz 400s. Один древний на кике для гор не годится а у второго слишком жесткая подвеска ( пробовал на трех разных, все плюс минус жестковаты для меня), спина начинает от него болеть после непродолжительного поездки, на джебеле целый день можно по камням и буеракам ехать неуставать и спина прилично себя чувствует, езжу в основном сидя, на дрз даже стоя шлем трясется на кочках даже голове достается. На Джебель сядешь кайф, диван, только едет слабовато в горах на подъеме, на равнине все хорошо. Все смотрю на инжекторный klx 250 s но его короткоходные подвески плюс маленький бензобак с насосом отталкивают.

Что то вспомнил как "хорошо" ехал Джебель по асфальту в Грузии, сразу хочется его продать, на грунте где нет машин и не нужно обгонять Камаз на подъеме, вроде и ничего.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.10.2024, 23:36
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Какие-то взаимоисключающие требования к технике.
Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить)
Там где можно сидя мне на 400ке кайфово)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus28
сообщение 9.10.2024, 3:13
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Благовещенск
Мотоцикл: Suzuki TS200R
Suzuki Djebel 250
Honda XR 400

Репутация:   6  


Вставлю свои 5 копеек.

Этим летом обкатали 2 xr400 в Монголии. Один мотард на эндурных колёсах, второй xr400r с двигателем от мотарда (оба электростартер онли). Звёзды 15-47. Совсем мотоальпинизмом не занимались, но перевалы до 3000 были. Мощности хватало везде, единственное возрастал расход, но возможно он в принципе такой на монгольском местном бензине из глубинки.

Когда брал мотард, были сомнения в ходах подвески и в принципе жесткости и комфорте езды после джебеля. Без груза жесткость вилки немного ощущается, но с грузом по грунтовке идёт как утюг. Я предполагаю, что это из-за подгруженной морды, т.к. был установлен ветровик с навигационной панелью и сумка под инструмент в районе фары. Сидушка шире чем у ДРЗ, но по жестче чем у джебеля, но лютого дискомфорта за 5,5 тыс км не доставила. Козления при движении в подъёмы не наблюдалось, по ощущениям развесовка как у джебеля получилась, чтобы перемахнуть какую нибудь канаву ходом, просто приоткрыть газ не достаточно.
По трассе на таких звёздах крейсер был 95-100 + запас для обгона до 120 км примерно.

xr400r по ощущениям помягче за счёт более длинных ходов, но и выше чем переделанный мотард или хр250.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

При желании и наличии прямых рук из двух двигателей, xr400sm, xr400r можно собрать один, тогда будет и стартер и кик.

А если уж совсем замоточится то можно двигатель от 400 запихать в раму 250ки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

https://auto.drom.ru/moto/blagoveshchensk/h...llery&pid=1 (мопед не мой)


После джебеля мотоциклом весьма доволен. Запчастей на алике валом, комплект цпг (цилиндр, поршень, кольца, все прокладки, маслосьёмные колпачки) обошелся 10 тр. Есть у китайцев биг бор 440 кубов, но из знакомых пока ни кто не ставил, отзывов у меня нет.

В общем я свой рецепт идеального эндуро нашел, xr400 c электростартером), единственное найти такого зверя всё сложнее, но всё ещё можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.10.2024, 3:24
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Биг Бор понятно. А гбц есть на али?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rus28
сообщение 9.10.2024, 4:27
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Благовещенск
Мотоцикл: Suzuki TS200R
Suzuki Djebel 250
Honda XR 400

Репутация:   6  


Цитата(Anderrey @ 9.10.2024, 0:24) *
Биг Бор понятно. А гбц есть на али?


Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.10.2024, 6:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


XR250 с вакуумным карбом у многих при низкой температуре не заводятся. Мой при +5 уже капризничать начинает, при 0 целая история запустить. А в горах, где снег, после ночёвки утром прыгать на кикстартере (если есть) с высаженным аккумом, такое себе.

Есть же специальные мотики для гор - Джебель 200, Ямаха Серов 225 или 250, Кава Супер Шерпа 250. Тяговитые и низкие, всегда ногой до земли дотянешься.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 9.10.2024, 11:20
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


а ещё есть инжектор)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.10.2024, 12:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Kopcak @ 8.10.2024, 20:36) *
Какие-то взаимоисключающие требования к технике.
Горы, сидя, мягко. Надо что-то исключить)
Там где можно сидя мне на 400ке кайфово)

Не однократно проезжал Северный Кавказ с севера на юг по грунтовым дорогам, перевалам, поднимался просто в интересующие меня горы по пути, на которые способен заехать Джебель. Практически везде спокойно еду сидя, в то время когда мой товарищ на дрз регулярно едет в стойке и это не от того что он такой спортсмен. Когда я взял у него мотоцикл на пробу, а он сел на мой, то после поездки он сказал, что понял почему я еду все время сидя, а я в свою очередь почему он в стойке, причем даже на ровной графике мне регулярно прилетают удары в спину на мелких кочках. Мой Джебель называет пылесосом и диваном. В этом году вновь ездил в Дагестан была шикарная гравийка с множеством неглубоких выбоен, я спокойно ехал 60-80 лавирую по дороге выбирая лучшую траекторию миную крупные ямы, на встречу ехали два туриста на мотах похожих на Yamaha tenere700 на скромной скорости и в стоке я и не думал вставать на такой дороге. Да, сиденье у меня переделано, на стоковом я так бы не смог расслабиться, товарищ себе тоже переделал, теперь сидя ездит на много больше.

В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ, а главное кик в горах. Переделка на стартер это совсем для фанатов. Лучше у дрз с подвеской что-то сделать на более комфортную для меня.
Кстати рядом с Джилусу есть грунтовка с хорошим спуском и подъемом который идет с плато Канжол. Так мой неедущий Джебель в очень крутой подъем на довольно крупных подвижных камнях заехал на половину и потом зарылся, кое как рывками я его всё-таки смог выталкатт на верх. Товарищу на дрз он вообще не поддался, хотя ездит он лучше меня и звезды были меньше стоковых.

Мелкие горные мотоциклы с короткоходными подвесками не рассматриваю, люблю ездить без оглядки на различные буераки и камни на дороге, не однократно влетал в хорошие ямы на скорости, если успел поднять пятую точку все проходит без последствий. Думаю с короткоходной подвеской нужно будет сильно снизить скорость перемещения и комфорт убавится.

Цитата(inostranez @ 9.10.2024, 8:20) *
а ещё есть инжектор)

Да, но мне в них нравится только инжектор и водянка, в остальном они не сильно мне нравятся. Маленький бак, короткоходные подвески думаю будут давать о себе знать если сильно загрузить мот вещами, да и цена как у drz который даст форму по тяге наличию доступного тюнинга и запчастей. Я про klx 250 s, сrf 250l. wr 250 r для меня дорог и с запчастями не так просто если на нем ездить не по 3 т.км. в год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.10.2024, 15:02
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Minherts @ 9.10.2024, 12:36) *
В Xr 400 r. отталкивает отсутствие доступности запчастей таких как коленвал, ГБЦ

На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 9.10.2024, 16:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.10.2024, 16:21
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


То ли дело другая Хонда. Супер каб. Езжу там же, где и на джебеле и дрз. Хотишь инжектор - есть такое. Хотишь доступность запчастей - китайцы клонировали карбюраторные версии. Вот мне теперь интересно, как супер каб вообще в горах будет. По крайней мере в пробках мне гораздо удобнее на супер кабе, чем на дрз.Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.10.2024, 16:37
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


доедет, заедет и вернется назад.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.10.2024, 17:16
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(kmfdm @ 9.10.2024, 13:11) *
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?

Да ладно , мне по трассе 3000 всего в оба конца, дальше уже по месту. Если два мотоцикла держать пробеги будут не сильно большими. Джебель продавать не планирую, если только поменять на менее пробежный.
Вообще последнее время с товарищем на прицепе везем мотоциклы. Когда отпуск не совпадает могу и своим ходом съездить.

Цитата(LoneWolfRU @ 9.10.2024, 12:02) *
На xr250 их тоже уже нет, новых по крайней мере. 400 мотор китайцы скопировали.

Главное чтоб приличные б/у запчасти были. Новое колено и гбц в любом случае слишком дорого покупать для такого мотоцикла. У меня сейчас стоит б/у коленвал на котором я уже 90 т.км. проехал, родной кончился на 70, наверно пробег был скручен. Есть пару гбц которые я меняю при ремонте, пробеги на обоих думаю более 100 т.км. и еще долго будут ездить.

По поводу супер каба. Товарищ скидывал фото мотоцикла заграничной путешественницы, так у нее похоже он и был. Дело было в горах Северного Кавказа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.10.2024, 19:56
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.

У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.10.2024, 23:17
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(KmvWeb @ 9.10.2024, 20:56) *
Просто интересно, а если поискать какой-нибудь dr350s? У нас как-то продавался такой, электростартер +кик.

У друга dr250s версия Джебел)) , некоторые вещи мне нравятся на нем чуть больше, чем на моем Джебеле)) Например, крепление руля в траверсе на сайлентблоках, подножки тоже к раме через сайлентблоки. Сухой картер. В прогрессии под амортизатор стоит подшипник скольжения) Не знаю, лучше это иголок или нет, мне показалось что лучше, так как у себя я уже менял после предыдущего владельца, а у него еще родное там все и намеков нет на то, что скоро будет об этом думать. ДА! Это мелочи все, само собой. Есть и минусы, он чуть выше и тяжелее, но мне показалось, что едет он чуть стабильнее что-ли, не глобально, но все же. В горах до 2600 проблем нет, но выше не пробовали

Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времениsmile.gif джебель попроще)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 9.10.2024, 23:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 9.10.2024, 20:17) *
Ну др250с вообще был очень навороченный для своего времениsmile.gif джебель попроще)


Да)) Одна система SHC гидролифт чего стоит))) Технологии будущего в мотоцикле прошлого))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.10.2024, 4:35
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(rus28 @ 9.10.2024, 11:27) *
Пока не встречал, но если учесть тот момент, что на китайском урале двигатель копия xr400, но с бигбором до 440, значит где-то в китае они стопроцентно есть, надо лишь найти.

Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик.
я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду smile147.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.10.2024, 6:39
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Anderrey @ 10.10.2024, 4:35) *
Вот он клон то. Правда пишут что с водянкой, но не важно. А так да, посмотрев рынок, уныло все. Редкие они, в основном только кик.
я еще задумался, почему китайцы клонируют только хонду smile147.gif

Насколько помню, это гибрид картера от XR250 и 400cc поршневой под водянку. В "Мото" писали про него лет 10-15 назад.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.10.2024, 8:57
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Anderrey @ 9.10.2024, 3:24) *
Биг Бор понятно. А гбц есть на али?

Мото18, авито озон в наличии лежат. Есть почти всë.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.10.2024, 9:28
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Опробовал бы хр, но без «здешних владельцев». Плюс вилка перевернутая не заходит. Попробуй найди, без пробега, с кнопкой и на телескопе biggrin.gif
А ну и главный конкурент аргумент в виде дрз имеется.
Сложно, сложно. Жаль раньше не подвернулся.
Сейчас вижу крайне важно если есть китайский клон. Хонда на 82сс бегает, родной японский полтинник и рядом не стоял.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 10.10.2024, 10:50
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52.

У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 10.10.2024, 11:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Minherts @ 10.10.2024, 7:50) *
Пообщался в Владимиром "cherepaha" по поводу Xr 250. Замена жиклера на 125 решает проблему в горах, тяга становится поменьше, но в горы заезжает уверенно на звездах 13/52.

У мотоцикла отмечает ровную уверенную тягу. Заезжал максимум на 3500 м.


Вообще, на некоторые мотоциклы существуют коррекционные таблички, например на XR400:
Прикрепленное изображение

Как ей пользоваться? Берем коррекционный фактор и умножаем его на значение стокового жиклера. Например, коррекция 0,94, а главный жиклер 132. 0,94 * 132 = 124 (округляем до 125)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2024, 18:30
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Anderrey @ 10.10.2024, 4:35) *
почему китайцы клонируют только хонду
Не только. Джебел/DR-200 тоже копировали. И Ямахи какие-то, вроде.
Цитата(KmvWeb @ 9.10.2024, 23:47) *
Одна система SHC гидролифт чего стоит
Была на части выпуска внутрияпонских 250-к. С обычными подвесками по миру разошлось намного больше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 11.10.2024, 22:59
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Сегодня был небольшой тест драйв Бахи выставленной на авито. Ощущения после езды странные. На низах вроде едет слегка, даешь газу идет очень медленный разгон, еще газу мотор уже начинает шуметь, но разгон по прежнему по чайной ложке. У меня Джебель раза в 2.5 динамичнее. На низах по рыхлому песку да, пыхтит и едет не напрягаясь, но дальше нет ничего, как-будто в высокогорной местности еду, не хватает воздуха ему. Рулежка более острая, за счет низов пыхтеть непосредственно в лесу между деревьев приятно, но не по лесной дороге, там что то совсем он чахлый, больше 40 и ехать не хочется, про асфальт вообще молчу. У меня вопрос они все с таким чахлым характером или конкретный экземпляр так себя ведет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.10.2024, 23:17
Сообщение #28


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Надо сравнивать с другими, но при разных соотношениях звёзд и разных карбюраторах это будет 3 разных мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.10.2024, 5:37
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальная Баха едет примерно как Джебел, разница в нюансах. При "зарубе" едут нос в нос. Более короткая база, и слабая на кручение рама - это то, что наиболее заметно. "Низкие низы" - да, они лучше, но для совсем новичков, для кого актуально ехать 5-10 км.ч. Если уже есть навык ехать сложные места ходом, хотя бы 12 км.ч., то низы не лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 12.10.2024, 12:05
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Ясно, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 12.10.2024, 12:38
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


А если просто для Джебеля возить с собой набор жиклеров, примерно 108-102, если ТМ28 (чтобы подобрать оптимальный и возить потом 1 для высот) и подобрать звезды и цепь так, чтобы можно было ставить 12 звезду в горной местности?




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.10.2024, 14:01
Сообщение #32


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(KmvWeb @ 12.10.2024, 12:38) *
А если просто для Джебеля возить с собой набор жиклеров, примерно 108-102, если ТМ28 (чтобы подобрать оптимальный и возить потом 1 для высот) и подобрать звезды и цепь так, чтобы можно было ставить 12 звезду в горной местности?

Так все и делают кто в горы лезет.
На 400 передняя звезда от 16 до 13 меняется (чаще до14) при одной длине цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 12.10.2024, 21:49
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Пробовал ставить топливный жиклер меньше стока, до 2000-2500 едет примерно как и раньше, но если попадается крутой подъем начинает быстро затухать и открытие крышки фильтрбокса делает ситуацию еже хуже. Вернул все как было и поехало куда веселей, жиклеры поставил больше стоковых, иглу и колодец от дрз 250. Пусть лучше бензин ест но едет.

Думаю, может прямоток поставить и жиклёры еще побольше. Ездил с одним парнем, у него жиклеры были выше стоковых и прямоток, ехал с нами без жалоб, расход у него был 4-4.5 против моих 6-6.5 на тот момент, горки мотоцикл брал приличные на высотах выше 2000-2500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 12.10.2024, 23:40
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(Minherts @ 12.10.2024, 18:49) *
Думаю, может прямоток поставить и жиклёры еще побольше. .


Это выглядит как вечная гонка, игла же от дрз 250 более тонкая, следовательно, больше богатит на средних и максимальных, плюс бОльший жиклер - еще плюс топлива, то есть, смесь прям значительно богаче становится, если едет "веселее" по ощущениям, не факт, что веселее на самом деле. Если брать прямоток, то он обеднит смесь, жиклеры еще больше - снова сделают смесь более богатой. Но поток воздуха, который проходит через сам карбюратор остается неизменным!

Может тогда лучше посмотреть в сторону Микуни ТМ33? Тут кажется, что больше перспектив виднеется.

Я как раз сейчас заморочился переделкой ТМ33 в ТМ28, по факту, там просто передняя крышка меняется, да и все) Становится болт-он, как родная. Плюс, там шток ускорителя более длинный, что делает ход самого насоса более коротким, это может положительно влиять в горах, меньше будет "переливать". Но игла в стоке на ТМ33 тоже острее (может как раз как на дрз 250), нежели ТМ28.
Причина редактирования: Подрезал цитату. Mamauckuu




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.10.2024, 0:00
Сообщение #35


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


ТМ течёт через перелив на подъемах.
Расход сразу х1, 5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 13.10.2024, 18:52
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  



Ставил 110 жиклер на стоковый тм 28. На ровной местности с небольшими подъёмами на высотах до 2000 м. едет примерно как и на настройках карбюратора из темы "Раздушка Djebel 250 XC с TM28 на стоковом глушителе". После 2000 м. в подъем по круче уже едет похуже, после 2300-2400 в крутой подъем помирает и не едет, с меньшим уклоном более менее. Из плюсов жрет мало, не думит. В следующей поездке вернул все обратно и поехал куда лучше. Вообще я в этом конфиге на 3200 заезжал в довольно крутой подъем, правда фильтрбокс пришлось открыть.
На уровне моря стоковый ТМ 28 заметно менее динамичен чем в конфигурации с раздушкой из темы выше и это точно не субъективные ощущения. После 100 км/ч да, примерно как и стоковый, задумчивый, может даже и чуть слабее.

Цитата(KmvWeb @ 12.10.2024, 20:40) *
Может тогда лучше посмотреть в сторону Микуни ТМ33? Тут кажется, что больше перспектив виднеется.

Где его взять только? Я новый пару лет назад смотрел что то вроде 30 т.р. стоил, без доставки из-за границы. Сейчас TM 28 на дроме за 54 продают. Правда недавно удалось купить аналогичный за 18.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 21.1.2025, 1:02
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2024
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   0  


Цитата(kmfdm @ 9.10.2024, 16:11) *
С твоими бесконечными перегонами по трассе XR250 у тебя долго не протянет. Или ты перестал своим ходом до гор доезжать?


Почему не протянет? трассы xr250 противопоказаны ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.1.2025, 11:14
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Minherts @ 11.10.2024, 23:59) *
Сегодня был небольшой тест драйв Бахи выставленной на авито. Ощущения после езды странные. На низах вроде едет слегка, даешь газу идет очень медленный разгон, еще газу мотор уже начинает шуметь, но разгон по прежнему по чайной ложке. У меня Джебель раза в 2.5 динамичнее. На низах по рыхлому песку да, пыхтит и едет не напрягаясь, но дальше нет ничего, как-будто в высокогорной местности еду, не хватает воздуха ему. Рулежка более острая, за счет низов пыхтеть непосредственно в лесу между деревьев приятно, но не по лесной дороге, там что то совсем он чахлый, больше 40 и ехать не хочется, про асфальт вообще молчу. У меня вопрос они все с таким чахлым характером или конкретный экземпляр так себя ведет?


Что-то с этой Баджей не так. Или там звезда сзади стоит 50+ зубьев?

У меня был XR250, ездил на 42 и 44 задней звезде. По трассе и асфальту всё нормально было. На Джебеле не ездил, но вангую примерно так же. Как и ТТР с КЛХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2025, 19:32
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(inostranez @ 22.1.2025, 11:14) *
На Джебеле не ездил, но вангую примерно так же. Как и ТТР с КЛХ
Удобнее всего по асфальту ездить на TTR и Джебеле. Баха немного более вертлявая, ходовка не сильно асфальтовая. Но ездить можно, вполне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 23.1.2025, 11:23
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(bkmz @ 20.1.2025, 22:02) *
Почему не протянет? трассы xr250 противопоказаны ?

Да нет, вопрос скоростного режима. У Minherts 2000 в один конец это норма. Ждебель спокойно терпит 100 - 110 а вот с удел XR на мой взгляд 80-90. И если надо ехать за 100км то пофигу, а вот если за 2000км то тут уже напрягать начинает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.1.2025, 11:40
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 22.1.2025, 20:32) *
Удобнее всего по асфальту ездить на TTR и Джебеле. Баха немного более вертлявая, ходовка не сильно асфальтовая. Но ездить можно, вполне.


Не заметил существенной разницы. Владел XR250, KLX250 и TTR Open

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 23.1.2025, 15:06
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Мот с Японии приехал с 39-ой звездой. 100-110 комфортно было. Поставил 45 зубов и теперь больше 80 не комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2025, 18:42
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(inostranez @ 23.1.2025, 11:40) *
Не заметил существенной разницы.
А существенной разницы и нет. Сама адекватная ходовка для асфальта на Джебеле-250. Но разница с менее адекватной небольшая. Для не ездившего на XR и Джебеле параллельно она отсутствует.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.1.2025, 20:16
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Johnson @ 23.1.2025, 16:06) *
Мот с Японии приехал с 39-ой звездой. 100-110 комфортно было. Поставил 45 зубов и теперь больше 80 не комфортно.


13 - 39, 40 сток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:43
Яндекс.Метрика