![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ничё непишут в рунете про этот мотоцикл.В России то они есть.А вопросов у владельцев невозникает никаких...Значит неломается вообще!
![]() Чёткий мот!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем фото похоже версия с электростартером.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это "R". С электростартером "C" различая ведны невооружонном взгядом.У "С" глушитель совершенно другой,подножки для пассажира,заднее колесо на 17".
Фото овощного KLX650C Видно электростартер По тех.характеристикам у "C" высота по седлу 885 мм. Я залазил на мот - точ в точ как Джебел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На второй сверху видно стартер - о чем тут спорить? Что именно там за модель нарисована я не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На второй сверху видно стартер - о чем тут спорить? Что именно там за модель нарисована я не знаю. То у тебя прокладок железных небывает,то джебел хард эндуро.Причём всегда утверждаеш от балды,видно же что то что тебе кажется как стартер совершенно другой конфигурации нежели действительно стартер который на последней фотки. У тебя косоглазие. ![]() Офигенный знаток мотоциклов.Конечно чё с тобой спорить.Расскажи тогда про этот мот чё знаеш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На второй сверху э/стартера не наблюдаю.
Хотя, честно говоря, эта кубатура мне неинтересна. Она превышает мои возможности по пилотированию настолько, что даже пробовать не рискну. Серый-VL, желательно без переходов на личности. У каждого есть право на своё мнение, независимо от того, правильное оно или нет. А вот если неправильное, по твоему мнению, то тут надо предоставить свои аргументы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно без злобы писал.просто так получилось. лишнее вычеркнул
Хотя, честно говоря, эта кубатура мне неинтересна. Она превышает мои возможности по пилотированию настолько, что даже пробовать не рискну. Меня интересует всё больше и больше.Охота по деревням погонять,по Приморским.Только чисто однадневки,без путешествий.А на Джебеле как то невставляет на такие прохваты туда-сюда.Почитал что там в теме про WRы написано про ресурс,так ещё больше захател 600-650 сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата То у тебя прокладок железных небывает,то джебел хард эндуро Ты всё записываешь за мной? Молодец. Железных прокладок раньше не было, были обычные, это было нововведение сузуки (неоригинал Cometic например до сих идет с простой). Да я, такой лопух, не знал про это. Джебел это хард эндуро, и тут ты не прав. Насчет стартера - видна же там какая-то хрень, я подумал что это мод е-старта. Запиши это в мои ошибки, и купи себе торт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом посту вторая фотка, вообще секас! а так слышал что кавы в обслуживании проблематичны, ну не всё так просто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не проблематичны, всё, как везде, по сути. Просто Кавы не прощают пофигизма при обслуживании, более чувствительны к "ласке и смазке".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не проблематичны, всё, как везде, по сути. Просто Кавы не прощают пофигизма при обслуживании, более чувствительны к "ласке и смазке". Ну тут я не согласен. Кавы железные и дремучие, допускают отсутствие ухода вообще и не ломаются в принципе))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не ломаются в принципе))) Ты хочешь забрать пальму первенства у Хонды? Хондоводы тебе не простят! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут я не согласен. Кавы железные и дремучие, допускают отсутствие ухода вообще и не ломаются в принципе))) А как относительно свежих Кав неяпонской сборки? ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как относительно свежих Кав неяпонской сборки? ![]() Кава хорошо делает моты, с кол-вом цилиндров до 2х))) Год при этом не важен)))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава, может быть и хорошо, но что курили инженеры неизвестно.
Вы например, у кого-нть еще припомните две цепи ГРМ на однокотловом мотике, да и вообще на любом количестве котлов?! ![]() ( http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/vie.../108846#g108853 ) И такая фигня везде. Неудивительно, что мотоцикл требует "много" прямых рук в обслуге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2650 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава, может быть и хорошо, но что курили инженеры неизвестно. Вы например, у кого-нть еще припомните две цепи ГРМ на однокотловом мотике, да и вообще на любом количестве котлов?! И такая фигня везде. Неудивительно, что мотоцикл требует "много" прямых рук в обслуге. Что они курили не знаю. Такая фигня не везде. Мот не требует прямых рук в обслуге, только в ремонте, а он не ломается. С кривыми руками в любой мот лезть не стоит. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, Хонда не ломается, Касасаки тоже не ломается. Вывод - Сузуки - отстой!
Впрочем, мой мот тоже не ломается, но это случайность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите про этот зеленый мотоцикл (именно С версию)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы например, у кого-нть еще припомните две цепи ГРМ на однокотловом мотике, да и вообще на любом количестве котлов?! Точнее будет сказать на рядном движке с кол-вом горшков от одного и далее. На В-шках их две, а колено одно. З.Ы: В мото за прошлый или позапрошлый год были обзоры эндуро, в т.ч. хардовых эндур 600-к - 650-й х...р, 600 ТТ-ха пианина, и КLX от кавы. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читая эту ветку и форум кавасакеров не понял один момент- можно ли воткнуть на C версию кик от R версии? как дублирующую систему или только путем ампутации электростартера. Или на С версии двиг от KLR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачётная машина, жалко с б/у запами туговато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, я не понял про проблемы с запами, ты про С версию или R? Просто KLX c киком до 9 года выпускалась и для европы и для америки. Вот и интересно про совместимость движков R и C версии. С получается вроде DR650 но с изначально мощными подвесками, а если еще и кик воткнуть то вообще очень интеренсно получится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KLR650A 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юзаю KLX650R и не могу не высказаться...
Читать коментарии некоторых интернетных "знакотоков" просто не реально без смеха. Один пишет что слышал о кавах то, второй вычитал в интернете оо кавах сё, причем только негатив, третий непонятно на каких основаниях заявляет что каве нужен какой-то особенный уход и ласка, четвертый вообще не может отличить KLX от KLX... да и вообще хонда лучше всех, особенно XR650L, а да, чуть не забыл, еще горе африка твин, это аще агонь мотак... итд, итп... ребят, вы меня извините, но это кем нужно быть, чтобы утверждать такую бредятину, даже не поюзав мотик? Вам, "интернетные знатоки", лучше молчать, умнее будете казаться, чем есть на самом деле... Продолжайте дальше верить в то, что лучше хонды нет ничего, а мы посмеемся над вами. Теперь по мотику. Про него я знаю абсолютно все! Если кого что интереует, спрашивайте, не стеснйтесь. Кик от 650R без проблемм встанет на 650С, как и система электрозапуска встанет с цэшки на эрку, движки то одинаковые. Но в последнем случае придется поменять коленвал и докупить приличное количество деталей. также и проблемм запчастяме нет никаких. Пользуйте exist либо ebay.com \ de Почему KLX650R в нашей хондофильной стране не заслужил большойго внимания мне не понятно, мотик был выпущен в 93 году, и в то время был самым передовым в своем классе. Собственно он и сейчас в плане технических совершенств не отстает от ему подобных, и в плане двигателя он явно лучше всяких там WR-ов, KTM-ов и прочих моточасовых боевых эндурей, ибо двигло на нем по сути дорожное, которое при нормальной эксплуатации не будет сосать бабло из вашего кармана на замену поршней, колец и прочего каждые 5 тыщ км. Но оно и послабее на пару л.с. Двигло при номарльном отношении способно без какого либо вмешательства отходить 100 000 км без проблемм, однако же "интернетные гуру" и после этого не будут хотеть этот мотик, лучше хонда, у неё цвет красный... Сухой вес у эрки всего 127 килограмм, дуплексная рама как у кроссачей середины 90-х и начала 2000-х. Степень сжатия всего 9.5 единиц, что позволяет лить 92 бензин! А попробуйте вы в xr650R с его степенью сжатия залить 92-ый высшего качества? Мотор сдохнет от детонации очень быстро. Да и весит вашь любимый xr650R аж на 5 килограмм больше... Аллюминиевая, неремнтируемая в гаражных условиях, рама это вообще ахтунг! Попробуйте её заварить при неаккуратном падении? Хрень там - только аргон с сильным ведением металла. также и из дорожных эндурей сеоедины 90-х и начала 2000-х считаю модель KLX650C лучшей. Водянка, рама прочнейшая, внешщний вид красив,приборка интересная, один из самых легких. Жаль что в рашке этот мотик не котируется, я давно себе мечтаю на замен эрки взять цэшку, но истиные поклонники неубиваемых эндурей от такой техники не избавляются, поэтому видимо и в продаже их фактически нет, а отличии красного... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас так же мало их, но у меня среди знакомых человек ездит и вообще не грустит ни по какому поводу. Главное: быть внимательным, профилактику предупреждения поломок и неполадок производить (смазку и чистку и регулировку) и менять вовремя расходники. ПРобег уже 26 тысяч - полёт нормальный.....
Но таки да, очень усложнили они ГРМ и прочее в угоду более лучшего КПД движка наверное.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжайте дальше верить в то, что лучше хонды нет ничего, а мы посмеемся над вами. А мы,в свою очередь над вами ![]() ![]() Дело то не в интернетных домыслах про каву,а про ее нераспространенность у нас в раше!так же как и 600ая тетеря!очень мало инфы по ним.а откуда же нашему неучу аглицкого черпать знания по ним?!вот и вся арифметика! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: KLR650A 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас так же мало их, но у меня среди знакомых человек ездит и вообще не грустит ни по какому поводу. Главное: быть внимательным, профилактику предупреждения поломок и неполадок производить (смазку и чистку и регулировку) и менять вовремя расходники. ПРобег уже 26 тысяч - полёт нормальный..... Но таки да, очень усложнили они ГРМ и прочее в угоду более лучшего КПД движка наверное.... нет там ничего сложного в грм. Обычный dohc как и на прочих, только из-за большой высоты котла стоят 2 цепи грм вмсето одной. А мы,в свою очередь над вами ![]() ![]() Дело то не в интернетных домыслах про каву,а про ее нераспространенность у нас в раше!так же как и 600ая тетеря!очень мало инфы по ним.а откуда же нашему неучу аглицкого черпать знания по ним?!вот и вся арифметика! ![]() Слушай, а что ты можешь про DRZ расказать? Я хочу гражданский S на замену своему KLX650R взять, т.к хочу стартер и подвески помягче. Интернеты поговаривают что он на низах не едет совсем. Это правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=PIEgGfuFoc0
не удержался. Начал гуглить и первым выдало тему на джебель ))) Вчера встретил, думал собрат 250 кубов, а оказался волк в овечьей шкуре. По раме, габаритам как мои 300, хотя вес заметно чувствуется. 93 год, а он всё в строю. Странно, что не прижился у нас. подвеска лучше чем на софтах, седло высокое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=PIEgGfuFoc0 Странно, что не прижился у нас. подвеска лучше чем на софтах, седло высокое. потому что у нас действительно больше тяготеют к Хондам, а у Хонды с 1999 годв есть XR650R с немного более интересными ТТХ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что у нас действительно больше тяготеют к Хондам, а у Хонды с 1999 годв есть XR650R с немного более интересными ТТХ. ![]() О, Кащей подтянулся ![]() Неоспоримо, но красный Р это спорт, зеленый 100% дуалспорт с межсервесным интервалом. Хорошая альтернатива была XR650L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Кащей подтянулся ![]() Неоспоримо, но красный Р это спорт, зеленый 100% дуалспорт с межсервесным интервалом. Хорошая альтернатива была XR650L они оба в одной нише, просто Хонда как спорт более распиарена, хотя по факту дуал с раллийной спецификой Ну и кава на 6 лет раньше появилась, в штатах ее довольно массово использовали именно в покатухах а не в туризме, как и Хонду эРку впоследствии ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу этот аппарат не видел. Не на дорогах, не на бездорожье, не на мото-слетах. Редкий как Дальневосточный тигр. Вообще это-же просто всем известный и распространенный KLX650C, только без электростартера, уже с никасилем и какими-то спортивным подвесками, дающими ему большое преимущество перед гражданской "С" версией.
И вес вроде в 131 кг сухой. Но что с того, он редкий как тигр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу этот аппарат не видел. Не на дорогах, не на бездорожье, не на мото-слетах. Редкий как Дальневосточный тигр. Вообще это-же просто всем известный и распространенный KLX650C, только без электростартера, уже с никасилем и какими-то спортивным подвесками, дающими ему большое преимущество перед гражданской "С" версией. И вес вроде в 131 кг сухой. Но что с того, он редкий как тигр. Ну если сравнить klx250sr и klx250r, то изменений прилично. Распред, зажигание, впуск, рама и т.п. Скорее всего также с KLX650C и KLX650R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже KLX650C был неплох, управлялся очень легко и на песке, главное не прыгать, мягковат. KLX650R так и не встретил, 1 был в округе, но в какой-то момент перестал заводиться и ушел на запчасти
А победил, к сожалению, KLR650, т.к. значительно дешевле стоил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! На форуме я не давно, а вот аппаратом KLX650C владею уже 5 лет. Брал в уставшем состоянии и доводил до ума сам. Родной аморт поменял сразу на подвернувшийся случайно и недорого YSS, пружину только от Хонды 250-ки поставил.
на родной, стоявшей на этом амортизаторе, мот не прожимался совсем. Диаметр проволоки аж 14 мм. Мот нравится и устраивает всем, вес только великоват для адских говен, а они у нас случаются регулярно. Готов ответить на возникающие у сообщества вопросы. Вот такой конь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! На форуме я не давно, а вот аппаратом KLX650C владею уже 5 лет. Брал в уставшем состоянии и доводил до ума сам. Родной аморт поменял сразу на подвернувшийся случайно и недорого YSS, пружину только от Хонды 250-ки поставил. на родной, стоявшей на этом амортизаторе, мот не прожимался совсем. Диаметр проволоки аж 14 мм. Мот нравится и устраивает всем, вес только великоват для адских говен, а они у нас случаются регулярно. Готов ответить на возникающие у сообщества вопросы. Вот такой конь. Шестерку от наклейки "650" зря оторвал, все равно никто не поверит что это мопед, с таким то горшком. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Это не объём, это моща! Прямоток+увеличенные жиклеры, ну и брызговики "SPARCO", они больше всего добавляют!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята я неделю назад тоже купил себе KLX560C пригнал из Москвы своим ходом все ровно после литрового дорожника он неплохо даже едет, мотоцикл старый 93 год но долгое время стоял в гараже, состояние на 4- как по мне, есть чуть колхоза и криворуких вмешательств, отсутствуют повороты и зарезала (предлогаем). Напрягает звон декомпрессора на малых оборотах.
И вопрос где купить защиту перьев вилки? Делают на них Уфо РейсТек или Асербис там? Родных не было.(вернее было одно ломаное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята я неделю назад тоже купил себе KLX560C пригнал из Москвы своим ходом все ровно после литрового дорожника он неплохо даже едет, мотоцикл старый 93 год но долгое время стоял в гараже, состояние на 4- как по мне, есть чуть колхоза и криворуких вмешательств, отсутствуют повороты и зарезала (предлогаем). Напрягает звон декомпрессора на малых оборотах. И вопрос где купить защиту перьев вилки? Делают на них Уфо РейсТек или Асербис там? Родных не было.(вернее было одно ломаное) на вид состояние ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсутствуют повороты и зарезала (предлогаем). Зеркала для эндуро Napoleon И вопрос где купить защиту перьев вилки? Я бы пробовал приделать от CRM250. Они из нормально пластика который не разрушается от ультрафиолета и не дорого на яхо висят, потому как не ломаются и никому не нужны... Ещё есть вот такой вот пластиковый бак. Не знаю от чего он... Может быть от KLX650R ? У Эски железный бак вроде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бак от KDX 250 или от 250R он не такой, да и большой охота! Нашел защиту вилки на Али говорят не совсем говно. На счёт клиренса это я такой ракурс для фото выбрал а так он не особо низкий хотя и ниже моей 250 Ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почем взял ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почем взял ? Стописят. Кстати он в ваших краях был в Покрове. Но как я понял больше в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стописят. Кстати он в ваших краях был в Покрове. Но как я понял больше в гараже. да, ни разу его не видел, во владимире то же. с виду вообще дорожное использование. как прёт , он дико низовой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, ни разу его не видел, во владимире то же. с виду вообще дорожное использование. как прёт , он дико низовой ? Хозяин сказал что выезжал за последние три года два раза, вообще странный какой то к слову вообще не мотоциклист, так купил просто что бы было. Да мотор относительно низовой, от этого передачи кажутся очень короткими. После 5000 заметно упирается. Но тяга ломовая. Вчера катался в городе в пробках после дорожника кайфанул. Вообще то что нужно. Я его купил больше для путешествий в принципе все устраивает кроме седла дубового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин сказал что выезжал за последние три года два раза, вообще странный какой то к слову вообще не мотоциклист, так купил просто что бы было. Да мотор относительно низовой, от этого передачи кажутся очень короткими. После 5000 заметно упирается. Но тяга ломовая. Вчера катался в городе в пробках после дорожника кайфанул��. Вообще то что нужно. Я его купил больше для путешествий в принципе все устраивает кроме седла дубового. для путешествий самое то, более чем хватит, учитывая водянку в пробках и низкий центр тяжести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Для дальняков и с грузом, аморт родной очень слаб.
На моём был уже без газа и складывался, даже без прыжков, до упора. В результате протёр корпус фильтра колесом. И это при родных линках. Защиты на ломах тоже не было, как и верхних держателей. Заколхозил из прямоуголных воздуховодов, крепится только внизу, пока живая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно просто накачать в амортизатор воздуха, поджать пружину и затянуть винт сжатия . Даже в кроссачи за неимением азота качают воздух.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно просто накачать в амортизатор воздуха, поджать пружину и затянуть винт сжатия . Даже в кроссачи за неимением азота качают воздух. Так он родной вообще "палка верёвка" нет регулеровок вообще кроме поджатия пружины, даже компенсационного бочка нет, по ходу двухтрубной конструкции как на ИЖе. Попробовал кстати прокатиться сегодня по культивированному полю, ну что сказать на газу валит аки дикий, но надо постоянно в глиссере пытаться ехать, из за того что он сильно тормозит мотором при сбросе газа начинает болтать. Короче по сравнению с 2т по иному им нужно управлять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, амортизаторы на klx650R и klx250 одинаковые по размерам. Но, на С версию не подходят.
Мешает бачок, упирается в короб воздуха на. Я пробовал поставить. Сейчас прикупил от дырзета 400, но там тоже заморочки будут. Верхнее крепление надо отодвигать от рамы. Эпопея с тугим сцеплением, после установки HD пружин от EBC, закончилась заменой внутренней части тросика на новую, с промазыванием медной пастой. Установки подшипников в рычаг на руле и удлинение рычага на двигателе на 2 см. Рычаг на руле безжалостно обрезан под два пальца. Жмакается просто силой мысли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где на эту модель купить большой бак? я как понял Асербис уже сто лет как их не выпускает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На немецком ебее попадаются часто. Но почему-то на R и C разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо мониторинг постоянно вести, так с ходу не чего не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знатоки, подскажите, моторы чем-то отличаются?
вроде у S версии мощей меньше(42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в ПТС какие то кретины написали 61 лошадь, а это переплата по налогу почти на 1000р тупо за воздух
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает
беда) у меня на КТМ-е 16 в ПТС) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С-45л.с. R-48л.с. У С-чугунная гильза, у R-никасил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то посмотрел ютюбчик, почти все гремят на холостых дикомпрессором, мой тоже так же дребезжит, это напрягает, как быть лесть чинить выкидывать или катать так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то посмотрел ютюбчик, почти все гремят на холостых дикомпрессором, мой тоже так же дребезжит, это напрягает, как быть лесть чинить выкидывать или катать так? На ХР650Р декомпрессоры почти всегда и у всех гремят, и их все выкидывают, я тоже жду зимы и сразу же уберу эту хрень.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХР650Р декомпрессоры почти всегда и у всех гремят, и их все выкидывают, я тоже жду зимы и сразу же уберу эту хрень. Стартеру не поплохеет? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартеру не поплохеет? Это вряд ли. Аккум только хорошо заряжен должен быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум только хорошо заряжен должен быть . Пельменями заряжаешь? ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартеру не поплохеет? Тоже этим пугают! Якобы на 250 вообще по фтгу все эти движения, на 400ках тоже сносно ему а на 650 может и пригареть ![]() Кика у меня нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже этим пугают! Якобы на 250 вообще по фтгу все эти движения, на 400ках тоже сносно ему а на 650 может и пригареть ![]() Кика у меня нет ![]() А че не починить его? я у себя на KLX починил, гремел жутко. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250ках с кривым или удаленным декомпрессором на стартерных случается это:
![]() ![]() ![]() Но чаще обгонка страдает. На киковых это: ![]() В особо лютых случаях: ![]() А ещё, на ямахе ттр какая самая распространенная болячка? Обгонка же, да?)) Наверное, потому что декомпрессор у них ставится ручной и только при внедрении кика. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че не починить его? я у себя на KLX починил, гремел жутко. так вот и спросил же, чинить есть смысл? ты что со своим то делал? полностью менял или узлы отдельные как вообще происходила процедура? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего ребята! плохой звук все же феерично вышел наружу!
Очень повезло что сделал он это в гараже при прогреве. Честно вся эта система с центробежным дикомпрессором мне сразу не внушала доверия, встречал кто инфу на счет переделки механизма на ручной привод? Если есть фото покажите как это устроено на Иксере и большом ТТРе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на днях на своём ХР650Р всё же выкинул декомпрессор, т.к. он стал греметь нестерпимо, а при больших оборотах всё это издавало жуткий треск, аки перфоратор попавший в арматуру. Ампутация прошла легко,смазочное отверстие в распред.валу заварено. Теперь стало по хондовски тихо, и заводиться стал с пол.пинка. Но -у ХР ведь только кик, а с электростартером как будет выглядеть пуск я не знаю. Думается нужно нажимать кнопку вместе с ручным декомпрессором, который после разгона стартера отпускать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трехсотки пиндосы прикручивают самодельный колхоз)
Снаружи выглядит так: клац Внутри обычный эксцентрик, который давит на край клапана. да, голову сверлить надо) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Для дальняков и с грузом, аморт родной очень слаб. На моём был уже без газа и складывался, даже без прыжков, до упора. В результате протёр корпус фильтра колесом. И это при родных линках. Защиты на ломах тоже не было, как и верхних держателей. Заколхозил из прямоуголных воздуховодов, крепится только внизу, пока живая. Как правило иногда даже просто затяг пружины помогает, лучше затяни ее по полной (гайки вниз). И проедься с легким пасссажиром например, если недостаточно будет то уже делай как описал мэн, но учти даже после затяга пружины - зад дубеет в разы. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трехсотки пиндосы прикручивают самодельный колхоз) Снаружи выглядит так: клац Внутри обычный эксцентрик, который давит на край клапана. да, голову сверлить надо) Как по мне это отличный вариант без всякой лишней кинематики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как по мне это отличный вариант без всякой лишней кинематики. Я у себя на КЛХ исправил стук декомпрессора. Выточив новые втулки и посадив на гайки с болтами, немного гемор. Но можно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя на КЛХ исправил стук декомпрессора. Выточив новые втулки и посадив на гайки с болтами, немного гемор. Но можно. У меня его погнуло, одну пластину (подвижную) чуть порвало, и я как понял по раскладке из Импекса, он идет как одна деталь с валом( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня его погнуло, одну пластину (подвижную) чуть порвало, и я как понял по раскладке из Импекса, он идет как одна деталь с валом( Не знаю как на 650, но думаю на всех кавах с валом, да и не только... Фотка есть? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вал не вынемал ещё, выглядит это так как то пока, по факту в полый распред.вал впресован сам валик декомпрессора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вал не вынемал ещё, выглядит это так как то пока, по факту в полый распред.вал впресован сам валик декомпрессора. Да, вот конкретно заклепки я выточил из титана. И посадил на гайку с резьбой. При установке на мот они цепляли прилив бошки. Но я перед этим всандадил их на красный дондил. Поэтому очень аккуратно сточил на точиле гайки до толщины 2.5 мм доработал гравером и законтрил. Больше не цепляют. 2 тыщи пока полет нормальный. Все дело в заклепках, там выработка вот и все люфтит да стучит. Я могу тебе помочь и так же сделать. Но проблема в том что я не знаю расстояние до прилива у тебя. То есть лучше в сборе все везти. У меня вышло все 300р. За "заклепки" токарю. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу тебе помочь и так же сделать. Но проблема в том что я не знаю расстояние до прилива у тебя. То есть лучше в сборе все везти. У меня вышло все 300р. За "заклепки" токарю. Спасибо) у меня в домашнем хозяйстве есть токарный станок. У тебя ж он справа по ходу движения висит? Да стоит по ходу движения справа. Беда в том что у меня там погнуло пластину подвижной части, Есть вообще идея вычертить детальки заказать на лазерный раскрой или гидрорез, но делема в том что не особо понятно из какой железчки они сделаны, на вид есть цементация, хотя детали сварные. Делать хим анализ это уж совсем заморочка) прошлый анализ затянулся на год почти))) Но если он такой же как и у 300ки может попробовать с помощью его починить. Может кто продаст? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда в том что у меня там погнуло пластину подвижной части, Есть вообще идея вычертить детальки заказать на лазерный раскрой или гидрорез, но делема в том что не особо понятно из какой железчки они сделаны, на вид есть цементация, хотя детали сварные. Делать хим анализ это уж совсем заморочка) прошлый анализ затянулся на год почти))) Но если он такой же как и у 300ки может попробовать с помощью его починить. Может кто продаст? Ой ну из обычной стали делай, ХВГ например. Какая разница, там все масле, бешеных нагрузок нет. Но для начала выправи, там же трещин нет?... я бы просто доделал что есть. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что есть. Выправи, завари > обработай гравером. Остальное по моей схеме можешь сделать. Основу брал из этого видео, листай там их 4шт. https://youtu.be/rXUO1bT1lrg P.S. править когда будешь. Зажимай распред тисками в мокром полотенце, чтоб при нагреве ненароком его не отпустить. Да и целей при зажатии будет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась идея с увеличением длинны паза, по идее действенный вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравилась идея с увеличением длинны паза, по идее действенный вариант. У меня после переделки "заклепок" он просто пару мм не достает, вот и не стучит. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята может есть у кого фото как выглядит амортизатор от DRZ400 на KLX650?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() [attachment=174321:IMG_20210301_191932.jpg] ![]() Короче вдруг кто наткнутся на данное сообщение знайте, что: болт он в С-шку амортизатор от DRZ 400 не входит. Возможно это частный случай и просто мне так не повезло, но факт есть факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совпадает с отверстием в раме ? Печально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совпадает с отверстием в раме ? Печально. Поправил) рама в перекрас так что можно.[attachment=174507:IMG_20210308_174805.jpg]
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВерталеТ то есть ты поменял проушину для того, что бы установить амортизатор от ДРЗ. Верно?
Математически, ты сдвинул угол оси хода его. Практически ничего может не измениться при условии, что прогрессия прощает сдвиг удара первого, который стремится амортизатор двигать вдоль оси мотоцикла. Надеюсь, я высказался понятно. А по простому, разбиваться проушины будут или будет излом штока? Насколько изменился угол штока? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВерталеТ то есть ты поменял проушину для того, что бы установить амортизатор от ДРЗ. Верно? Математически, ты сдвинул угол оси хода его. Практически ничего может не измениться при условии, что прогрессия прощает сдвиг удара первого, который стремится амортизатор двигать вдоль оси мотоцикла. Надеюсь, я высказался понятно. А по простому, разбиваться проушины будут или будет излом штока? Насколько изменился угол штока? Угол штока изменится меньше чем на градус, ну или максимум на градус, так что по факту не на что не повлияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу,
![]() здесь победа!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юзаю KLX650R и не могу не высказаться... Читать коментарии некоторых интернетных "знакотоков" просто не реально без смеха. Один пишет что слышал о кавах то, второй вычитал в интернете оо кавах сё, причем только негатив, третий непонятно на каких основаниях заявляет что каве нужен какой-то особенный уход и ласка, четвертый вообще не может отличить KLX от KLX... да и вообще хонда лучше всех, особенно XR650L, а да, чуть не забыл, еще горе африка твин, это аще агонь мотак... итд, итп... ребят, вы меня извините, но это кем нужно быть, чтобы утверждать такую бредятину, даже не поюзав мотик? Вам, "интернетные знатоки", лучше молчать, умнее будете казаться, чем есть на самом деле... Продолжайте дальше верить в то, что лучше хонды нет ничего, а мы посмеемся над вами. Теперь по мотику. Про него я знаю абсолютно все! Если кого что интереует, спрашивайте, не стеснйтесь. Кик от 650R без проблемм встанет на 650С, как и система электрозапуска встанет с цэшки на эрку, движки то одинаковые. Но в последнем случае придется поменять коленвал и докупить приличное количество деталей. также и проблемм запчастяме нет никаких. Пользуйте exist либо ebay.com \ de Почему KLX650R в нашей хондофильной стране не заслужил большойго внимания мне не понятно, мотик был выпущен в 93 году, и в то время был самым передовым в своем классе. Собственно он и сейчас в плане технических совершенств не отстает от ему подобных, и в плане двигателя он явно лучше всяких там WR-ов, KTM-ов и прочих моточасовых боевых эндурей, ибо двигло на нем по сути дорожное, которое при нормальной эксплуатации не будет сосать бабло из вашего кармана на замену поршней, колец и прочего каждые 5 тыщ км. Но оно и послабее на пару л.с. Двигло при номарльном отношении способно без какого либо вмешательства отходить 100 000 км без проблемм, однако же "интернетные гуру" и после этого не будут хотеть этот мотик, лучше хонда, у неё цвет красный... Сухой вес у эрки всего 127 килограмм, дуплексная рама как у кроссачей середины 90-х и начала 2000-х. Степень сжатия всего 9.5 единиц, что позволяет лить 92 бензин! А попробуйте вы в xr650R с его степенью сжатия залить 92-ый высшего качества? Мотор сдохнет от детонации очень быстро. Да и весит вашь любимый xr650R аж на 5 килограмм больше... Аллюминиевая, неремнтируемая в гаражных условиях, рама это вообще ахтунг! Попробуйте её заварить при неаккуратном падении? Хрень там - только аргон с сильным ведением металла. также и из дорожных эндурей сеоедины 90-х и начала 2000-х считаю модель KLX650C лучшей. Водянка, рама прочнейшая, внешщний вид красив,приборка интересная, один из самых легких. Жаль что в рашке этот мотик не котируется, я давно себе мечтаю на замен эрки взять цэшку, но истиные поклонники неубиваемых эндурей от такой техники не избавляются, поэтому видимо и в продаже их фактически нет, а отличии красного... Вот к чему надо стремиться. Перебираем тут др, хр. ![]() Т.е. на 92 якобы движки ХР и всех остальных помрут ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:02 |