![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Тема обмусолена донельзя, но хочется услышать доводы именно с этого форума. Знакомый продает ХР 250 1996г., по цене пока еще не разговаривали, сам не ездил.(если не возбраняется - пришлю ссылку на авито) Несколько лет простоял в гараже, в субботу заеду посмотрю/прокачусь. Использовать планирую сугубо лес/поля - прокатиться в удовольствие, гряземес, проезд через бревна и т.д. опыт - 3 сезона, но только на китайцах - от 250 до 400. Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Что больше подойдет для эндуро поездок? рост 190, вес 90. Из китая рассматривал GR7/GR8 и похожего плана (сиденье жердочка, мощная - по меркам китая - подвеска, алюминий обода с буксаторами, неплохая рама) с надежностью уверен что все не так как старом японце (отъездил 5 лет на tdm 850, плюс у жены dragstar 400 был, сейчас 1100 - к японии вопросов в надежности нет), но ХР все же дуалспорт - для езды везде, как его подвеска отнесется к такой эксплуатации? по асфальту ездить на чекухе не планирую вообще - только если добраться до какого-нибудь интересного оврага. Бюджет до 200тр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тех китайцев было с подвесками? Что значит не хватало? А стелс 400 мощнее Хонды 250? вилка 37мм, край 41, амортизатор - номинальное присутствие. Подвеску пробивало, амортизаторы отрывались, вытекали). Но это были первые китайцы, современные вроде как покрепче. По поводу сравнения стелса с хондой - не подскажу, давно было, но он тяжелее ощущался это точно (под 150 кг. без бензина) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос...
Сейчас Китай чуть выше среднего уровня порвёт этот xr прям во всём. Двигателя- даже 175 на четыре клапана точно не хуже. А ведь есть 174 у которого ровная тяга прям чуть ли не с холостых и далеко за десять тысяч. 177 очень даже бодрый. Подвески?? Естественно 37 вилка слабая даже для леса. 41ой вполне хватит для "просто покататься". 47я та да- очень даже. Бежит?? Думаю, престарелый яп тоже в этом отношении не идеал. Диски гнут даже на серьёзных кросс. Чисто моё мнение- если хочется именно как то кататься- примерно до трёхсот тысяч про японца лучше уж забыть. Сжать зубы, умерить амбиции и поаккуратнее ездить на китайце. Тем более что за триста вполне можно подобрать очень хороший мот который "сделает вам тумбочку" в любительских соревнованиях. Поймите , эндуро это не дорожный мот. Я на bse перешил сиденье, поставил бак на 12 (плюс четыре сзади!), свет хороший. Так кучу всего. Получился некий аналог джебель 250. Меня устраивает. Подвески точно получше будут- а уж пробить точно посложнее. Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет. Конечно- мне тут скажут "да вот моему джебу уже 25 лет- и он ездит". Конечно. Вот только есть пара нюансов. Первый- если ездить как я, тысяч по 10-15 в год вполовину вне дорог, падать, топить, в грязи то большинство мотоциклов за десять лет превратятся в хлам. Сколько ресурс японской чекушки?? Уточню- в грязи, раз в год на эмульсии (вследствии попадания в воду), на дешёвом масле без фильтра. А второй... тут всё банально. Мне НЕ НУЖЕН мот на десять лет. Я, может, уже через пять на мотоцикл не сяду. Или возьму мопед, например. Или квадр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём по очень многим параметрам получше того же джебеля будет. Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. Если универсальность не нужна, нужен хард. Китайский, японский, или австрийский, вопрос кошелька.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо XR
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
связался с альфой в свое время. на глаз, о 110 кубов да как мопед, да едет в отличии от мопедов.
в итоге до сих пор жалею что не перешел сразу на хонду супер каб. сейчас альфа 89000 стоит, хонда в среднем 60. постоянно рассыпающийся новый китаец, и проверенный японец, думаю выбор очевиден в Питере человек живет с золотыми руками, вот совет здравый, никаких китайцев, только японское. Да, это не эндуро, но езжу там же где на эндуро, за счет полуавтоматического сцепления еще проще слушай здравый смысл -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме универсальности, именно ею Джебел ценен. . У меня тоже универсал. Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватало подвесок, пластилин спицы, обода из фольги - правда на стелсе 400 с этим уже был порядок. Китайцы бывают и разные! ![]() Даже сейчас, на самых дешевых колеса из пластилина, есть нормальные. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк.
в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет до 200тр. Мне кажется, что не хватит ни на что приличное. Не из китая, не из японии. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, универсальность не нужна, нужен фанбайк. в выходные в планах посмотреть несколько вариантов, буду определяться. Отпишусь по результатам. купи китайца на убой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайса бери. Японца жалко разбивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен фанбайк в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе. Наблюдаю парочку таких, очень живучие мотики. Особенно gr Но как только в интересном овраге найдется песок или сыпучка - захочется другой мотор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этот бюджет живой будет только какой-нибудь Gr или kews на 172м моторе. фан и 172 мотор на разных полюсах) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что считать фаном )) Я вот бензопилу штиль 180 прямо сейчас привязываю к багажнику )) Уверяю вас, цель только развлечься )
Китайцев главное дело советуют те, кто фаном никогда в жизни не занимался ) madmaks , вот ты же занимался. У тебя фановый китаец? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фан и 172 мотор на разных полюсах) я про лесной фан уровня ленобласть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про рыгалово?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про рыгалово?)) Про эндуро https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь. Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас. https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3 Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фан и 172 мотор на разных полюсах) Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про эндуро https://youtube.com/shorts/A7wJ88W5FDs?si=oMdz4VUVvwNqhTun Вот человек на 166м моторе и без подвесок. Я по лесу за ним кое как держусь. Вот человек на 172м, за ним на европейцах мало кто удержится у нас. https://youtube.com/shorts/o4q8ZrNQahQ?si=EgUSf6etnSydZOh3 Вот для обьективности ситуация когда у китайских воздушек фан кончается https://youtu.be/7UGskRaPg68?si=mpMjcN2Cyn8buA1o ну так на другом моторе еще быстрее же будут? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так на другом моторе еще быстрее же будут? да, у первого теперь тпи Объективное видео огонь! ))) Сделал мой день ))) там прям хорошо и по фану было ![]() ![]() Сейчас массово 175 идёт- тот же 172 только биг-бор. А если ещё четыре клапана сверху- то яп точно не угонится. Я на своём далеко за 130 по gps разгоняюсь, и это 172 по сути с четырьмя клапанами. Я даже по моему катался на таком, голова крышка красного цвета. едет как паровоз везде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже универсал. Если речь про BM200, то я ездил на нём, и 75 тыс км на Джебеле. Разница не просто большая, она катастрофическая.Сиденье вполне удобное, свет отличный, бенза литров 17 на борту. Подвески удобные. Багажник есть. Если про что-то ещё, то могут быть варианты. https://cloud.mail.ru/public/vMKC/BAYFnXVMC Просто WR-450F, просто отличный пилот ![]() Подъём весьма сложен для движения пешком. Онега, Пески. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BM200 Нет, bse z6 с птс на новом двигателе. Переделан под туриста так как китайцы близко ничего подобного не делают. Тут даже параметры с джеб 250 примерно одинаковые. Мой чуть легче, чуть подвеска интереснее для "хард", так во многом интереснее. Я даже по моему катался на таком, голова крышка красного цвета. едет как паровоз везде Красного цвета это четыре клапана либо водянка. Если обычный 172 то единственный плюс- больше тяга в верхнем диапазоне оборотов. Обычный скисает тысячам так к шести. Этот до восьми минимум едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо брать чето такое, что чинится легко и недорого.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо брать чето такое, что чинится легко и недорого. Угу. Чтоб вкатиться. Это точно не яп с дорогими запчастями. А на xr вообще голову сломаешь, чтоб запчасти найти. Если они есть вообще Наклепали модификаций.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо убить в себе жабу и купить вещь, и получать удовольствие. А не прыгать с ремонтом и переделками, и радоваться, что запчасти дешевые.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bse z6 с птс на новом двигателе Мне даже интересно, каков ресурс. Если он отходит без переборки 60 тыс, как Джебел, то китайцы смогли. Если нет, то всё как обычно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шас тебе впаяют дешевизну запчастей
китайцы едут намного интереснее унылых япов ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне даже интересно, каков ресурс. Если он отходит без переборки 60 тыс, как Джебел, то китайцы смогли. Если нет, то всё как обычно. Мне тоже. Говорят что 172 обычный вполне может пройти около ста тысяч. Естественно при нормальных условиях эксплуатации. Но- у китайцев обычно плохие воздушные фильтра стоят с щелями. На чуть выше средних уже вроде всё неплохо с этим. Хотя.. сравнивать, опять же, надо в одинаковых условиях. На одинаковом масле. А не топить мот пару раз за сезон. Впрочем- я не планирую ездить так долго. Пара лет и пересяду на что то ещё интереснее. Да, собственно- мой двигатель весь стоит тысяч шестьдесят. А ремонт не больше пятнадцати. Я и масло лью дешёвое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной минус китайца - отрыгнуть может что угодно (даже то что в принципе не может отрыгнуть) и в любой момент. Даже так ругаемые КТМы как правило не ломаются неожиданно если за мотоциклом следить.
Если разговор про покатушки вокруг гаража, то это может и не очень критично... Дешевизна зч весьма относительная штука, и кстати имеет значение только если обслуживать мото самостоятельно. По мне - лучше то время которое занимает замена дешевых запчастей потратить на то чтоб кататься... ну тут конечно каждому свое. За последнее время плотно помацал несколько новых китайцев (правда скорее дорожники), но суть одна, это практически полное отсутствие инженерии, не знание сопромата и нежелание даже задумываться об этом, и уровень сборки чуть лучше чем на коленке на отлюбись. Вошь 300 дс, 2х летний с асфальтовым пробегом 3500... люфты в прогрессии, вытекший амморт (который кстати как оказалось под заказ 3 месяца ждать, на китайцев же все в наличии) и с большим трудом выбивающиеся в хлам окисленные колесные! оси. Это при том что мотоцикл хранился в гараже... Что там с осью маятника будет когда до нее доберутся даже если в ближайшее время даже думать не хочу. СФмото 250, купили в мотошколу... Пластик приляпан (по другому не сказать, глядя на набор из кучки втулочек и шайбочек не подходящих по размерам, и болты закрученные на полтора витка резьбы, причем это все в совершенно нелогичных местах) похабно, бак под красивым пластиком пристроили видимо какая прессформа более менее подошла из того что есть, по форме больше всего похоже что от квадрика. И таки разбирал это все потому что новый мотоцикл на околохолостых оборотах закидывает свечу. Заводская прошивка совершенно неадекватная. При обычной езде это не чувствуется, ни вот в режиме мотошколы на обротах чуть выше холостых... Качество резьб на всех китайцах... вкрученный на сантиметр в резьбу болт в этой резьбе болтается... оно в принципе не может не быть сорванным рано или поздно. Качество подвесок... особенно аммортов задних... Свет диодный ага... тотлько вот что такое СТГ китайцы видимо не слышали. ГР 500 видел после проэкта 18, полторы тыщи км пробега у мотоцикла было, а на него без слез не взглянешь... И да, я в курсе что его насиловали... Только вот я на своей старой ямахе накатал в 2 раза больше примерно в тех же местах, только со вторым номером, груженый и в практически не прекращающийся дождь, и плюс к этому еще тысяч 60км, из которых тоже пара тройка тысяч (120 по грейдеру это не жесть, это нормальная работа подвески)) вполне себе жести была, а ту же прогрессию которая у ГРа рассыпалась (рассыпалась повторно после того ремонта про который они на видео говорили)), смазывал после покупки сразу, и недавно вот инспектировал, там все хорошо... И больше того скажу, даже хваленый сутенерский карбюратор оказался сильно надежней китайского инжектора))) А так - оно едет, и даже неплохо пока новое. Но не надо говорить про дешевизну китайцев, их цены гораздо более неадекватны чем дорогие японские запчасти. Для себя я выбор сделал уже давно, в этом году моему мотоциклу исполнилось 30 лет, и менять его в обозримом будущем я не собираюсь. По вопросу темы - давайте будем реалистами - нормальный эндуро за 200к сейчас это фантастика. Что-то более менее похожее на правду из японии 300-400 (ХР за 200 сейчас кроме как в состоянии "купите пожалуйста, а то починить шипка дорага, а выбросить жалка" - не верю), ну и таки ХР не фановый мотик. Китайцы которые едут тоже не дешевле, даже бу. Хотя вот китайца бу я бы брать точно не стал, по причине тех же резьб, и изначально непонятного качества сборки (типа отсутствия смазки в критичных узлах), можно сразу на все его косяки попасть. А за 200 китаец будет еще более уныл чем ХР, либо удрочен так что уже в чермет не принимают. Да, по поводу ГР (любого): Роллинг мото мотоциклы не продает! В смысле это не мотоциклы, это их муляжи. Действующий макет... Чучело мотоцикла даже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что 172 обычный вполне может пройти около ста тысяч. Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, прям, сомневаюсь. Ранние китайцы больше 10 тыс не выхаживали (исключение BM-200 первых выпусков, тот и 40 ходил иногда), нынешние получше, но до нормальных (т.е. старых) японцев не дотягивают однозначно. Да ну конечно. Сколько примеров- тысяч пятьдесят прошли без проблем. Мой bm за тридцать с коэффициентом 1.5. Давайте объективно... Какая нибудь Хонда CRF300L сейчас около девятьсот новая. Причём она по многим параметрам уступит некоторым даже дешёвым китайцам. Та же вилка там всего 43я. Или бак маленький- сейчас наконец то!! некоторые производители догадались что бак надо побольше. Как бы.. если взять мой то разница в шестьсот с лишним прям совсем даже заметная. Игрушку за триста я ещё могу позволить- а за девятьсот- ну извините. Да и вообще ездить как я сейчас езжу на таком дорогом мотоцикле я просто не смогу- жалко его. На мой я любую деталь дёшево куплю. Чего жалеть. Брат вот пантеру продал. Два дня в продаже осенью стояла- то ли 64, то ли 68. Тут, блин, зарплаты у многих больше! Я этот мот знаю- вполне себе аппарат ездить куда нибудь на рыбалку. На Алтае таких- каждый второй наверно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EA%EE%EB%EE%ED
да кал твой миколон. у меня было примерно 2 таких пачехета, поначалу радостно потом "миколон"
![]() ![]() на это класно запиливать переносной китайский микро реактор на обогащёном ворованном плутоне, что бы по удалённому вызову твой гопет выпаривался в силумино-водородный пар не портя окружающую среду и надежды получить за копьё ездящий гопед, тех наивных людей, что их хотят купить и рассматривают за технику -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния Мотоцикл: все продал,оставил велик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос.И самое интересное что вопрошающий уже заранее знает ответ,просто хочет либо утвердиться в своей правоте,либо решить для себя что все кругом дурачки,а он победитель по жизни и у него все будет по другому.И да,за 200 рублей это будут даже не дрова,это будут остатки от дров независимо от производителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая нибудь Хонда CRF300L сейчас около девятьсот новая. Причём она по многим параметрам уступит некоторым даже дешёвым китайцам. Та же вилка там всего 43я. Или бак маленький- сейчас наконец то!! некоторые производители догадались что бак надо побольше. Зато однозначно перещеголяет любого китайца по ресурсу. Несмотря на то, что давно не производится в Японии.Удобство, качество пластика и остальные мелочи за скобками, потому что у китайцев это обычно ещё хуже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в квартал на многих форумах всплывает такой вопрос Да всё очень элементарно. В чём суть "тех самых" китайцев?? Приведу пример. Лет пять назад у нас в ходу были мотоциклы подешевле. 172 мотор и средняя подвеска это прям топ считался. Ездил с нами парень. Всё жаловался "китай не едет, не рулится, не тормозит, ломается". Я сразу спросил- а какую сумму ты потратил на него?? "Ну.. мот 120, за год езды около семисот." Вот! Это и весь ответ. Китаец стоит дёшево, обслуживать и ремонтировать просто и дёшево. Вы же покупая ту же гранту не рассчитываете что она поедет как хотя бы какая нибудь Хонда. Потекла вилка? Покупаешь сальники рублей за шестьсот. Пара часов при прямых руках и приспособах. На старом фирменном эндуро такой фокус вряд ли прокатит- там хорошо если вилка вообще не удрочена в хлам. Сейчас вот Китай выходит на другой уровень конечно. Уже ставят хорошие подвески, мощные двигателя- это уже реально конкурент японцам старым. Но продажи таких дорогих всё равно пока не сравнимы. Отчасти и поэтому такое предубеждение и отвращение- рынок то забит дешёвым реально хламом. В 19 году я покупал bm. Продавец за лето продал тридцать с лишним одних только пантер 250! И два вм. Сейчас потихоньку рынок меняется- в ходу более интересные двигателя, подвески уже смотрят, выбирают. И у нас многие уже продали старых японцев- не тянут обслуживание, и надоели сюрпризы. И ломаются они даже больше. Совсем не старый яп дважды вставал в лесу с клином двигателя, между прочим. А рейсер очень дешёвый... всего то поломал болт в прогрессии- болт нашли на двигателе такой же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера в лесу на почти новом KEWS провалился задний тормоз, без вытекания жижи. просто уплотнения травят на перепуск
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резинки копеечные, Первый раз слышу про тормоза. На очень не новом тормозил вообще почти никак. Хозяина уговорил- купил всё в сборе. С колодками, новыми направляйками- ремонтировать родной вышло бы не дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные приобрел - Avantis enduro 250 (на подвеске ars).
2022г. пробег 1000 с копейками, мотор 172 без балансира. Доволен очень, только не успел без снега прокатиться. На первый взгляд вроде крепко сложен, время покажет. перед этим заехал к товарищу хонду хр посмотреть - не понравился в целом. взял за 165тр. с птс на учете (что сегодня редкость, половина техники без птс, остальные не на учете - и нет дкп) ![]() по поводу качества китайцев илюзий не питаю, но 300-400тр. пока не готов отдать (тем более в ближайших планах взять второй - кататься с женой или с сыном). но дорожник китайский никогда бы взял, лучше некрояпа 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учете Поздравляю! Я больше скажу. Сейчас много эндуро продаётся либо вообще без бумажек, либо как "набор запчастей", или "набор для сборки". Доказать в случае чего что вот это ваш мотоцикл- нереально вообще. Даже нормальный спортинвентарь идёт с дкп- это договор владения, между прочим. Дорожники китайские действительно не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато однозначно перещеголяет любого китайца по ресурсу. Несмотря на то, что давно не производится в Японии. Удобство, качество пластика и остальные мелочи за скобками, потому что у китайцев это обычно ещё хуже. CRF этот никогда и не производился в Японии) И зачем его новым брать? о__О Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И зачем его новым брать? о__О А откуда он тогда бу то возьмется??? Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда он тогда бу то возьмется??? как и прибыль в экономике - из воздуха ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF этот никогда и не производился в Японии) Я говорил про всю Хонду. Про CRF мне отлично известно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF этот никогда и не производился в Японии) И зачем его новым брать? о__О Даже x, r, rx,? По факту у нас есть пример МахДор. Который уже кучу Авантисов в этой цене купил на 172 моторе, отъездил на них и доволен. Если руки из правильного места и есть время и желание, то все ездит. Ну конечно без фанатизма. Убиться на такой технике проще, чем на кроссе 250 4т. Кстати к инженерии. Тут снимал с КТМ SX амортизатор, достаточно снять прогрессию, брызговик и все, амортизатор достается. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кучу Авантисов в этой цене купил на 172 моторе Кстати- очень посредственный по качеству китаец. Не хочу обижать владельцев- но там всё не стоит тех денег что за него просят. И детали, и сборка. В своё время просто рекламу создали, да несколько мотоциклов для соревнования. КТМ SX амортизатор, достаточно снять прогрессию, брызговик и все, амортизатор достается. Это просто??? Я на bse своём амортизатор снял минуты за три ничего не разбирая. В первый раз причём. На том же вм что суть джебель всё зная меньше чем за полчаса не снять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто??? Ну, на ДР650 надо снять глушитель, открутить и отодвинуть айрбокс, в дополнение к прогрессии -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие сальники в вилку на древний японский драндулет, только я их заменил тыщ сто назад и до сих пор не потеют. Снятие амортизатора..., на джебеле у меня б/ушный 80 т.км проехал до ремонта, как он вообще столько времени продержался не понятно я на нем груженый по таким камням буеракам езжу на приличной скорости что думал ему кранты настанет еще на первых таких прохватах. Сейчас родной ездит пробег тоже за 80, давление в нем за годы упало пришлось сосок от камеры в паять и накачать. Цены конечно высокие стали на запчасти, но зато можно без опаски путешествовать достаточно далеко не опасаясь что мотоцикл невзначай развалится. По близости ездить наверно на китайском мотоцикле и вполне себе вариант.
Ах, да. Тормоз что передний, что задний я еще ни разу не ремонтировал, все родное. В горах задний пару раз перегревал до полного отказа, тормозной диск становился цветом побежалости, но остывал и дальше работал. Сейчас вроде упругость на переднем рычаге похуже стала, после прокачки проходит тыщ на 5, наверно таки пора перебрать или заменить, пробег по спидометру 165. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа. Когда в дороге что-то ломается вообще не приятно. А на китайцах даже глушитель может отвалиться. Что то типа "не сталкивался но слышал". Почему в наших компаниях именно китайцы ездят? У них только одна проблема, которая легко решается- цепь. Почему то только Регулмото ставят относительно нормальные. А- да- тут знакомый тысяч 15 проехал на стучащем, с стружкой в масле двигателем. Потом встал. Конечно- китайцы- г... Проводка ещё конечно ещё та.. ужас. Но всё остальное, если перебрать то ходит без проблем. Глушителя и не китайцы теряют при падениях. Зато почитаешь отчёты на настоящих японцах- там рама, тут сцепление, тут амортизатор сдох. Я вон- на знаменитый перевал Дятлова съездил без проблем. Знаете на чём? На ирбис 125! Несколько лет назад этот был прям мэм, образец "того самого" качества за которые ругали китаймото. Стоит набрать в поиске- куча фото с треснувшими рамами, развалившимися амортизаторами. Ничего, я ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все что означает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тролит )
Как же Стофеля не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как только у человека появляются деньги, он про китайское г тут же забывает. А так и рак рыба)
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логика в этом есть.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вон- на знаменитый перевал Дятлова съездил без проблем. Знаете на чём? На ирбис 125! Несколько лет назад этот был прям мэм, образец "того самого" качества за которые ругали китаймото. Стоит набрать в поиске- куча фото с треснувшими рамами, развалившимися амортизаторами. Ничего, я ездил. Это называется: "Мне случайно повезло, но я экстраполирую на всё".И правда, типичная "ошибка выжившего"
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется: "Мне случайно повезло, но я экстраполирую на всё". И правда, типичная Что такое удачная экспедиция? Это сочетание опыта, подготовки и.. везения! Да, именно везения, когда на всё остальное забивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто??? Я на bse своём амортизатор снял минуты за три ничего не разбирая. В первый раз причём. На том же вм что суть джебель всё зная меньше чем за полчаса не снять. Это как же? Если у мота есть компенсационный бачек, то проще не снять. Разве только на EXC, там прогрессии нет, поэтому два болта надо открутить. А вот на японцах, надо подрамник отстегивать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как же? Если у мота есть компенсационный бачек, то проще не снять. Разве только на EXC, там прогрессии нет, поэтому два болта надо открутить. А вот на японцах, надо подрамник отстегивать. На bse не надо. У меня бачка нет, да и вряд ли помешал бы. Нижнюю косточку прогрессии снять надо, конечно- но там работы то на новом. Особенно если знать какие ключи брать, а то на вм вон куча всего. Причём есть на 14, 15,16,17,19 даже! Сам снимал дважды. Первый раз- пересверлил отверстия под более низкое положение, ну и само собой всё промазал. Второе- оказывается, давление "не доложили"- была "ступенька" на отбой. Так накачать не получилось, зато снять пара минут. Клапан, кстати, уже имеется. Осенью ещё разбирал прогрессию- всё же десять тысяч пробег, очень много грязи, воды по колено. В принципе- всё очень неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там вышел KOVI ADT 300.
мб его все-таки притащат в рф. вот это будет реально интересная игрушка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще ни разу не ремонтировал, все родное. пробег по спидометру 165. Я бы бежал подальше вообще от престарелых японцев. Особенно когда говорят "ничего не ломается, всё родное" Чудес не бывает. Сталкивался. Нет, конечно, японцы надёжные, выносливые, долговечные. Сам езжу на митсу. Но это дорожный автомобиль- раз. Периодически всё же почему то обслуживаю и (да, так не бывает, мне не повезло)- ремонтирую- два. Ну и езжу как пенсионер выбирая ровный асфальт. А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно, жалко менять родные детали. Если бы хватало сил самому все делать, страданий бы не было. Клиенты сервисов обречены. Это скорее про машины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда говорят "японцы не ломаются- тут только резиночку замените"- я сразу посылаю. Тут только беглого осмотра достаточно чтоб выкинуть половину подвески. Но- чтоб выкинуть- надо разобрать.. а тут опять косяк- всё же родное, блин. Справедливости ради, вот эту резиночку на японца можно найти по каталогу и купить, а на китайца - можно пойти по одному адресу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скоро эпоха уйдет. Успевайте запрыгнуть в счастливый японский поезд!
Докатились, я не могу себе позволить глумиться над хондой (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скоро эпоха уйдет. Успевайте запрыгнуть в счастливый японский поезд! Докатились, я не могу себе позволить глумиться над хондой (( Японцы до сих пор мотоциклы делают) Чего переживать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы Ниссан и Митсубиси уже исчезли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро Джебель не привезти будет по возрасту
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро просто не привезти будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому они нужны за такие деньги
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто не деньгами меряет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно цепляться за старое, нужно двигаться сперед
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Денег не хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ваш вперёд скорее назад. Нету ничего впереди. Пустотааа, как Ипполит говорил )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ваш вперёд скорее назад. Нету ничего впереди. Пустотааа, как Ипполит говорил ) Таков путь! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задолбали,опять не продавать джеба?
третья попытка за 14 лет срывается ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задолбали,опять не продавать джеба? третья попытка за 14 лет срывается lol.gif Скоро в раритет превратится) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я парочку держу, пока денег нету больше
Правда свой дочери уже подарил, а второй не совсем мой. Поэтому надо ещё один Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния Мотоцикл: все продал,оставил велик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что за китайское колесо в кустах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева Жан Рено, а справа тоже французский актер, не помню как зовут. Париж, видимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельская губерния Мотоцикл: все продал,оставил велик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что за китайское колесо в кустах? Видимо от эндуро....китайского.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что за китайское колесо в кустах? Картинка вообще навевает много вопросов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькое дополнение...
Уже который раз сталкиваюсь. На далеко не новых китайца. Тормозные машинки в сборе стоят от тысячи до трёх. При этом они вполне себе рабочие. В сборе. С колодками, направляющими и прочим. При такой стоимости любой средний ремонт просто не имеет смысла! Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта, хотел сказать ты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорта, хотел сказать ты? Нет, всё в сборе. Рабочий в сборе со всем вместе с колодками, шланг, главный вместе с датчиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, тоже брал в сборе систему для ктм. Обошлось в 3,5т.руб. дешевле оригинальных колодок)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество этих комплектующих обычно ниже фирменных, но в связи с их стоимостью, это несущественно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было дело, починял как-то Мотоцикл внедорожный СКАУТ-3-140
https://izhtehmash.ru/catalog/4_mototsikly_...yy_skaut_3_140/ Два года с момента производства, а пыльник тормозной машинки уже в трещинах. На Джебеле и KSR эти резинки до сих пор целые с 1996 года. В следующем году им юбилей будет - 30 лет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В следующем году им юбилей будет - 30 лет. ![]() Да не ездят на китайца по тридцать лет. У них вся фишка- именно в новинках- отъездил лет пять- покупай новое. Ну, телефон там или мотоцикл дешёвый ладно. С машинами такая же хрень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы китайские машины стоили не по 3-5 лимонов, то можно было бы год-два и поменял. А так смотришь на это всё, и ездишь на том, что пока ездит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.9.2024 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это обсуждение напоминает то как пользователи Android постоянно ругают iPhone.
Купил в июле 2024 года XR250 2002г. б/п РФ. Шикарный мот. -------------------- Группа в ТЕЛЕГРАМ владельцев HONDA XR: https://te.me/HondaXR_s
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, тоже брал в сборе систему для ктм. Обошлось в 3,5т.руб. дешевле оригинальных колодок) Вань, а какую? А то машинка сцепления сломалась на гонке. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это обсуждение напоминает то как пользователи Android постоянно ругают iPhone. Купил в июле 2024 года XR250 2002г. б/п РФ. Шикарный мот. ![]() Очень доволен и я китайцем, накатал с момента покупки около 800км и прикупил еще один супруге - поменьше размером, попроще подвеска. Проблем не доставляет, подвеска отличная - проглатывает все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, а какую? А то машинка сцепления сломалась на гонке. Аккуратней там) Я брал тормозную КТМ (на вилку КТМ). Сцепление все меняют на aj1. Смотри, что есть на AliExpress! Мотоциклетный ручной суппортный насос для KTM EXC главный тормозной цилиндр для переднего колеса XCW EXC-F SX SXF XC XCF 6 дней TPI 125-530 2014-2023 за 3 299 ₽ - уже со скидкой -28% https://sl.aliexpress.ru/p?key=kkDWGKy Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:36 |